Расширенный поиск

постановление Главы Администрации города Курска Курской области от 26.06.2008 № 43

 


                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА                   
                           КУРСКОЙ ОБЛАСТИ                            

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                       от 26 июня 2008 г. N 43                        

         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ РЕМОНТА ЖИЛЫХ          
               ПОМЕЩЕНИЙ ИНВАЛИДАМ И УЧАСТНИКАМ ВЕЛИКОЙ               
                   ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ В 2008 ГОДУ                    

     Во исполнение пункта 2 постановления Администрации города  Курска
от  10  июня  2008  года N 1343 "О создании городской межведомственной
комиссии  по  решению  вопросов  проведения  ремонта  жилых  помещений
инвалидам и участникам Великой Отечественной войны" постановляю:
     1. Утвердить прилагаемое Положение  о  проведении  ремонта  жилых
помещений  инвалидам  и  участникам Великой Отечественной войны в 2008
году.
     2. Департаменту строительства и  инвестиционных  программ  города
Курска   (Боев   П.К.),  администрациям  Железнодорожного,  Сеймского,
Центрального  округов  города  Курска  (Галдин  В.С.,  Терехов   А.Е.,
Горбунов М.Н.), комитету по управлению муниципальным имуществом города
Курска (Булгаков А.Н.), комитету социальной защиты населения  и  опеки
города  Курска  (Максакова  Т.Г.), управлению по учету и распределению
жилья города Курска (Пожидаева Т.В.),  комитету  жилищно-коммунального
хозяйства  города  Курска  (Дедов  А.В.),  МУ  "Городская инспекция по
жилищно-коммунальному  хозяйству  и  благоустройству"   (Делов   Ю.Н.)
обеспечить  реализацию  Положения,  утвержденного пунктом 1 настоящего
постановления.
     3. Комитету финансов  города  Курска  (Боева  Л.В.)  осуществлять
финансирование   проведения   ремонта   жилых  помещений  инвалидам  и
участникам Великой Отечественной войны в пределах утвержденных лимитов
бюджетных обязательств на соответствующие цели.
     4. Управлению информации и  печати  Администрации  города  Курска
(Калинин В.Я.) обеспечить опубликование настоящего постановления.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы Администрации города Курска Пономарева С.П.
     6.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования.

                                                   Глава Администрации
                                                         города Курска
                                                           Н.И.ОВЧАРОВ





                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                     главы Администрации города Курска
                                               от 26 июня 2008 г. N 43

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
     О ПРОВЕДЕНИИ РЕМОНТА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ИНВАЛИДАМ И УЧАСТНИКАМ      
               ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ В 2008 ГОДУ                

     Настоящее  Положение  содержит  общие  указания  по   организации
проведения ремонта жилых помещений или их части инвалидам и участникам
Великой Отечественной войны в 2008 году.

                           Общие положения                            

     Под ремонтом жилых помещений или их части в  настоящем  Положении
понимается проведение капитального ремонта.
     Капитальный ремонт (далее - ремонт)  носит  выборочный  характер,
при  котором  производится  смена  или ремонт отдельных конструктивных
элементов, частей  здания,  отдельных  участков  санитарно-технических
систем,  сетей  коммуникаций  и  устройств  инженерного  оборудования,
отслуживших свой срок эксплуатации.
     При проведении ремонта приоритет отдается работам, рекомендуемыми
Правилами   и   нормами   технической  эксплуатации  жилищного  фонда,
утвержденными  Постановлением  Государственного  комитета   Российской
Федерации  по  строительству  и  жилищно-коммунальному комплексу от 27
сентября 2003 года N 170.
     Городская межведомственная комиссия по решению  вопросов  ремонта
жилых  помещений  инвалидам  и  участникам Великой Отечественной войны
(далее - Комиссия) вправе устанавливать перечень работ для  выполнения
ремонта  жилых  помещений  или их части инвалидам и участникам Великой
Отечественной войны (далее по тексту ветераны).
     Право на проведение ремонта жилого помещения или его части  имеют
ветераны,  постоянно  проживающие  на территории города Курска в жилом
помещении не менее пяти  лет,  которое  (или  его  часть)  принадлежит
ветерану  на  праве  собственности  или предоставлено в пользование по
договору социального найма и является для ветерана единственным.
     Решение о необходимости проведения ремонта (написание  заявления)
принимается ветераном добровольно и право на его проведение может быть
им реализовано не чаще 1 раза в 5 лет.

            Порядок рассмотрения обращений о необходимости            
                          проведения ремонта                          

     Решение вопроса проведения ремонта начинается с личного заявления
ветерана,  которое  подается в комитет жилищно-коммунального хозяйства
города Курска (далее - Комитет ЖКХ) по форме согласно приложению N 1 к
настоящему Положению.
     В заявлении ветеран указывает, какие виды работ, по  его  мнению,
необходимо произвести в жилом помещении, где он проживает.
     К заявлению ветераном прилагаются:
     копия документа, удостоверяющего личность;
     копия удостоверения ветерана о  праве  на  льготы  установленного
образца;
     копии документов, подтверждающих право пользования  или  владения
жилым помещением или его частью.
     При приеме заявления Комитет ЖКХ:
     проверяет правильность оформления заявления;
     сличает  копии  документов  с  представленными   подлинниками   и
удостоверяет их, при отсутствии подлинников копии должны быть заверены
нотариально.
     Заявление о проведении ремонта  регистрируется  Комитетом  ЖКХ  в
день его подачи (получения по почте) по мере поступления в Книге учета
обращений ветеранов о проведении  ремонта  (далее  -  Книга),  которая
должна  быть  пронумерована, прошита, подписана руководителем комитета
ЖКХ, и скреплена гербовой печатью.
     Книга  обязательно  должна  содержать   сведения,   указанные   в
приложении N 2 к настоящему Положению.
     В пятидневный срок после принятия заявления со всеми необходимыми
документами  представитель  Комитета  ЖКХ, совместно с представителями
комитета социальной защиты  населения  и  опеки  города  Курска  и  МУ
"Городская    инспекция    по    жилищно-коммунальному   хозяйству   и
благоустройству" с выходом по месту жительства ветерана составляют акт
социально-бытового  положения  ветерана и его семьи и акт технического
осмотра жилого помещения по форме согласно приложениям N 3  и  N  4  к
настоящему Положению. Данные указанных актов вносятся в Книгу.
     При  наличии  технических  характеристик  на  проведение  ремонта
жилого помещения или его части Комитет ЖКХ определяет размер затрат на
выполнение ремонтных работ отдельно по каждому  жилому  помещению  или
его части, готовит соответствующую сметную документацию, согласовывает
в   установленном   порядке   с    департаментом    строительства    и
инвестиционных программ города Курска и утверждает ее.
     Решение   о   проведении   ремонта   принимается   Комиссией    в
десятидневный  срок  с  момента  представления  Комитетом  ЖКХ полного
пакета документов:
     заявление ветерана и прилагаемые к нему документы;
     акт социально-бытового положения ветерана;
     акт технического осмотра жилого помещения;
     сметная документация.
     Дата проведения заседания Комиссии,  номер  протокола  и  решение
отражаются в Книге.
     В случае  принятия  Комиссией  решения  об  отказе  в  проведении
ремонта  жилого  помещения  или  его  части соответствующее решение (в
письменной форме) направляется Комиссией в 5-дневный срок с  даты  его
принятия заявителю - ветерану с указанием причины отказа.
     Основанием для отказа в проведении ремонта жилого  помещения  или
его части может послужить:
     - отсутствие технических оснований;
     - проживание ветерана в жилом помещении менее пяти лет;
     - проведение ремонта жилого помещения за счет средств  городского
бюджета менее пяти лет назад;
     -  ветеран  не  является  собственником  жилого   помещения   или
нанимателем;
     - жилое помещение не является единственным;
     - представленные сведения не соответствуют действительности.

                    Очередность проведения ремонта                    

     Книга является основным документом формирования и ведения очереди
на проведение ремонта.
     Ранее принятые Комитетом ЖКХ  обращения  от  указанных  категорий
граждан  о проведении ремонта жилых помещений вносятся в Книгу по дате
их предыдущей регистрации без решений Комиссии, после чего открывается
регистрация вновь принятых обращений.
     Ремонт осуществляется в порядке очередности по  дате  регистрации
обращений,  при  наличии положительного решения Комиссии, с учетом его
стоимости и  предельной  суммы,  установленной  Комиссией  в  пределах
средств,  предусмотренных  на эти цели в бюджете города Курска на 2008
финансовый год.
     В 2008 году в связи  с  празднованием  65-й  годовщины  Победы  в
Курской  битве  допускается  первоочередное  проведение  ремонта жилых
помещений ветеранам - участникам Курской битвы, состоящим  на  очереди
на  его  проведение из числа одиноких и семей, в состав которых входят
два ветерана Великой Отечественной войны.

             Стоимость ремонта и источники финансирования             

     Стоимость  ремонта  жилого  помещения  или  его  части  не  может
превышать предельной суммы, устанавливаемой Комиссией.
     Стоимость ремонта жилого  помещения  включает  в  себя  стоимость
материалов,   необходимых  для  проведения  ремонта  и  работ  по  его
проведению.
     Источниками финансирования  проведения  ремонта  жилых  помещений
ветеранам могут являться:
     - собственные средства бюджета города Курска;
     - благотворительные средства физических и юридических лиц;
     - целевые средства федерального и областного бюджетов.

              Муниципальный заказчик проведения ремонта               

     Муниципальным заказчиком на  разработку  сметной  документации  и
проведение  работ  по  ремонту  жилых  помещений  ветеранов  выступает
Комитет ЖКХ.
     Функции Комитета ЖКХ, как муниципального заказчика:
     - размещает муниципальный заказ;
     - заключает муниципальный контракт (договор);
     - контролирует производство ремонтных работ и их качество;
     - участвует в приеме жилых помещений или их части после окончания
ремонтных работ;
     - в установленном порядке производит оплату выполненных работ;
     - несет ответственность за целевое расходование средств.
     Размещение заказов на выполнение работ по ремонту жилых помещений
или  их  части  ветеранов  осуществляется в соответствии с Федеральным
законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд".
     Приемка жилых помещений или их части после  окончания  проведения
ремонта  осуществляется  комиссией  в составе ветерана, проживающего в
данном помещении,  представителей  ремонтно-строительной  организации,
Комитета  ЖКХ  и  комитета  социальной защиты населения и опеки города
Курска.
     Акт выполненных работ готовится в четырех  экземплярах,  один  из
которых   находится   у   ветерана,   второй  в  ремонтно-строительной
организации, третий в Комитете ЖКХ, четвертый  в  комитете  социальной
защиты населения и опеки города Курска.
     В целях осуществления контроля за качеством проведенного  ремонта
члены  Комиссии,  уполномоченные  ее председателем, вправе осуществить
соответствующую проверку, о чем составляется акт согласно приложения N
5 к настоящему Положению.

              Хранение информации о проведенном ремонте               

     Заявление ветерана о проведении ремонта и вся документация (копии
документа,  удостоверяющего  личность;  удостоверения ветерана о праве
на льготы; документов, подтверждающих право пользования  или  владения
жилым помещением или его частью; акт социально-бытового положения; акт
технического  осмотра  жилого  помещения;  сметная  документация;  акт
выполненных  работ;  выписка  из протокола заседания Комиссии, а также
Книга учета  заявлений  ветеранов  о  проведении  ремонта  хранятся  в
Комитете ЖКХ.
     Комитет ЖКХ ежеквартально передает в  комитет  социальной  защиты
населения  и  опеки  города  Курска для ввода в базу данных социальной
информации следующие сведения о ветеранах, которым  произведен  ремонт
жилого помещения:
     - фамилию, имя и отчество;
     - год рождения;
     - адрес места жительства;
     - дата подачи заявления о проведении ремонта;
     - дата вынесения Комиссией решения о проведении ремонта  и  номер
протокола ее заседания;
     - дата подписания  акта  выполненных  работ,  сумма,  на  которую
произведен ремонт и характеристика работ.
     Протоколы заседания Комиссии и акты о проверке выполненных  работ
по проведению ремонта жилых помещений хранятся у секретаря Комиссии.





                                                        Приложение N 1
                                              к Положению о проведении
                                     ремонта жилых помещений инвалидам
                                    и участникам Великой Отечественной
                                                     войны в 2008 году


                                  В Комитет жилищно-коммунального
хозяйства
                                  города Курска

_________________________________________
                                                   фамилия

_______________________________________,
                                               имя, отчество
                                   проживающего по адресу: город
Курск,
                                   ул.
____________________________________
                                   контактный телефон
_____________________
                                   паспорт сер. ___________N
______________
                                   выдан
__________________________________

________________________________________
                                   категория ветерана
_____________________
                                   удостоверение сер. _______N
____________
                                   выдано
_________________________________

________________________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу произвести ремонтные работы в жилом помещении по адресу:

______________________________________________________________________
_
О себе сообщаю:
Основания проживания (указать на праве пользования или владения)
______________________________________________________________________
_____
период проживания (указать дату регистрации по указанному адресу)
_________
вид жилья: (указать - частный дом, квартира)
______________________________
характеристика жилья (указать площадь, кол-во комнат и т.д.)
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
      состав семьи (указать ФИО, год рождения, родственные отношения)
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
перечень ремонтных работ, проведение которых  необходимо в  целом  в
жилом
помещении
_________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
перечень ремонтных работ, проведение которых  необходимо  в
первоочередном
порядке в жилом помещении
_________________________________________________
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
Ранее по данному вопросу:
    не обращался
    обращался (указать дату обращения и виды произведенных работ)
_________
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____

    Сообщаю, что данное жилое помещение является единственным.

    К заявлению прилагаю:
    копию документа, удостоверяющего личность;
    копию удостоверения ветерана о праве на льготы установленного
образца;
    копии документов, подтверждающих право пользования  или  владения
жилым
помещением или его частью.
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____

    При  проведении  ремонтных работ  обязуюсь  не препятствовать
ремонтно-
строительной организации.

______________             _______________
____________________
     дата                      подпись                 расшифровка
подписи

Заявление и документы принял:
_______________          _____________________
____________________
 дата принятия           (подпись специалиста)         (фамилия,
инициалы)





                                                        Приложение N 2
                                              к Положению о проведении
                                     ремонта жилых помещений инвалидам
                                    и участникам Великой Отечественной
                                                     войны в 2008 году

                  СВЕДЕНИЯ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ                  
         КНИГА УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ ВЕТЕРАНОВ О ПРОВЕДЕНИИ РЕМОНТА         

     - порядковый номер;
     - дата обращения;
     - фамилия, имя, отчество ветерана;
     - год рождения;
     - адрес места жительства;
     - дата составления акта социально-бытового положения  ветерана  и
заключение специалиста;
     - дата составления акта технического осмотра жилого  помещения  и
заключение;
     - стоимость по сметной документации;
     - дата и номер протокола заседания Комиссии и ее решение;
     - дата подписания акта выполненных работ и их стоимость по акту.





                                                        Приложение N 3
                                              к Положению о проведении
                                     ремонта жилых помещений инвалидам
                                    и участникам Великой Отечественной
                                                     войны в 2008 году

                                      АКТ
                    социально-бытового положения ветерана

от "__" ________ 200_ г.                                           г.
Курск
гр.___________________________________________________________________
____,
проживающего по адресу:
___________________________________________________
Паспорт серии ________ N ____________ выдан
_______________________________
Год рождения____________________ Размер пенсии __________________
категория
___________________________________
Семейное положение, сведения о близких родственниках
______________________
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
СДД
Жилищно-бытовые  условия   проживания,   уровень   благосостояния,
причина
обращения
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
Заключение специалиста
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
специалист комитета социальной защиты
населения и опеки города Курска      _____________
_______________________
                                         подпись      расшифровка
подписи





                                                        Приложение N 4
                                              к Положению о проведении
                                     ремонта жилых помещений инвалидам
                                    и участникам Великой Отечественной
                                                     войны в 2008 году



Согласовано                           Утверждаю
Руководитель жилищно-эксплуатирующей  Председатель комитета жилищно-
организации                           коммунального хозяйства города
Курска
_______________________________
_____________________________________
"__" ________ 200_ г.                 "__" ________ 200_ г.

                                   АКТ
                   технического осмотра жилого помещения

от "__" ________200_ г.                                            г.
Курск

    Мы, нижеподписавшиеся представители:
- комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска
__________________
______________________________________________________________________
_____
- МУ   "Городская    инспекция   по   жилищно-коммунальному
хозяйству  и
благоустройству"
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
- жилищно-эксплуатирующей организации
_____________________________________
______________________________________________________________________
____,
провели технический осмотр жилого помещения, расположенного по адресу:
город Курск, ул.
_________________________________________________________.
    В  результате  осмотра установлено, что необходимо выполнить
следующий
объем работ:

|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|———————————————————|
|N   п/п|Наименование работ                |Ед. измерения           |Кол-во          |примечание         |
|       |                                  |                        |                |                   |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|———————————————————|
|       |                                  |                        |                |                   |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————|———————————————————|

Подписи:                              ________________
____________________
                                           подпись     расшифровка
подписи
                                      ________________
____________________
                                           подпись     расшифровка
подписи
                                      ________________
____________________
                                           подпись     расшифровка
подписи





                                                        Приложение N 5
                                              к Положению о проведении
                                     ремонта жилых помещений инвалидам
                                    и участникам Великой Отечественной
                                                     войны в 2008 году

                                      АКТ
                  о проверке выполненных работ по проведению
           ремонта жилых помещений или их части инвалидам и участникам
                       Великой Отечественной войны

    Нами, представителями  городской Межведомственной комиссией  по
решению
вопросов ремонта жилья инвалидам и участникам Великой Отечественной
войны:
______________________________________________________________________
_____
                          наименование должности, Ф.И.О.
______________________________________________________________________
_____
                          наименование должности, Ф.И.О.
______________________________________________________________________
_____
                          наименование должности, Ф.И.О.

произведена  проверка  фактически   выполненных   работ  на   предмет
их
соответствия  акту  приемки выполненных  работ по проведению ремонта
жилого
помещения по адресу:
город Курск,
______________________________________________________________
______________________________________________________________________
____.

    Проверкой   установлено,  что  выполненные  работы  соответствуют
акту
приемки выполненных работ.


    Члены комиссии:

Глава администрации
___________________ округа     ______________
____________________
     должность                    подпись                     ФИО

_____________________          ______________
____________________
     должность                    подпись                     ФИО

_____________________          ______________
____________________
     должность                    подпись                     ФИО




Информация по документу
Читайте также