Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 14.08.2008 № 1739АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 августа 2008 г. N 1739 О балансовой комиссии управления культуры города Курска В целях обеспечения контроля за планированием и результатами финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, подведомственных управлению культуры города Курска, и во исполнение постановления Администрации города Курска от 18 июня 2008 года N 1427 "Об отраслевых балансовых комиссиях" постановляю: 1. Утвердить Положение о балансовой комиссии управления культуры города Курска (приложение 1). 2. Утвердить состав балансовой комиссии управления культуры города Курска (приложение 2). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Парахина Ю.С. 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Приложение 1 Утверждено постановлением Администрации города Курска от 14 августа 2008 г. N 1739 ПОЛОЖЕНИЕ О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА КУРСКА I. Общие положения 1.1. Балансовая комиссия (далее - комиссия) создается управлением культуры города Курска, курирующим деятельность муниципальных учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей города Курска - детские школы искусств и детские художественные школы (далее - муниципальные учреждения), в целях осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений, эффективным использованием муниципального имущества, находящегося в собственности города Курска. 1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Курска и настоящим Положением. II. Цель и основные задачи комиссии 2.1. Основная цель, для выполнения которой создается и действует комиссия, - контроль за деятельностью муниципальных учреждений, подведомственных управлению культуры. 2.2. Основными задачами комиссии являются: контроль за соблюдением выполнения перечня услуг, оказываемых на платной основе; контроль за соблюдением целевого и эффективного расходования бюджетных ассигнований; оценка эффективности использования муниципального имущества. III. Функции комиссии Комиссия: 3.1. Анализирует результаты деятельности за отчетный год: обоснованность расчетов сметных назначений; исполнение бюджетных смет (по бюджетной и внебюджетной деятельности); использование бюджетных средств по целевому назначению; состояние основных фондов. 3.2. Осуществляет согласование плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений. 3.3. Вносит предложения: по повышению эффективности производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, в том числе путем корректировки утвержденных основных плановых показателей; о размерах вознаграждений руководителей муниципальных учреждений по итогам работы за истекший год. 3.4. Принимает решения в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Положением. IV. Права комиссии 4.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее функциями вправе: запрашивать и получать от муниципальных учреждений необходимые для их деятельности учредительные документы, данные бухгалтерского (бюджетного) и статистического учета и отчетности, материалы, информации; получать информацию по результатам проверок муниципальных учреждений; заслушивать на своих заседаниях доклады (отчеты) руководителей муниципальных учреждений по итогам финансово-хозяйственной деятельности за отчетный год; производить оценку результатов деятельности муниципальных учреждений за отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения рекомендаций комиссии; вносить предложения: о применении к руководителям муниципальных учреждений мер дисциплинарного воздействия; по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей муниципальных учреждений (в случае принятия решения о признании их деятельности за отчетный период неудовлетворительной); по упорядочению деятельности, реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений. 4.2. Комиссия вправе принимать решения: о признании деятельности муниципальных учреждений по итогам отчетного периода удовлетворительной или неудовлетворительной. При признании деятельности муниципальных учреждений удовлетворительной комиссия принимает во следующие факторы соответственно: а) принимаемые руководителем меры по эффективному использованию имущества, находящегося в муниципальной собственности; б) отсутствие просроченной задолженности перед работниками по оплате труда; в) развитие системы культурно-досуговой и образовательной деятельности; г) выполнение планового объема дохода от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; об оценке деятельности руководителей муниципальных учреждений; о необходимости проведения проверок и ревизий финансовой деятельности, разработки руководителями муниципальных учреждений программ по оздоровлению их финансового состояния; о согласовании плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и их корректировке; о размере вознаграждений руководителей муниципальных учреждений по итогам работы за истекший год; иные решения, направленные на повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений. V. Организация работы комиссии 5.1. Состав комиссии и последующие изменения в нем утверждаются председателем комиссии. 5.2. Председателем комиссии является глава Администрации города Курска. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, утверждает график работы комиссии. 5.3. Заместителем председателя комиссии является заместитель главы Администрации города Курска, курирующий деятельность управления культуры города Курска, осуществляющего координацию деятельности муниципальных учреждений, подведомственных управлению культуры. 5.4. Заместитель председателя комиссии в отсутствие председателя организует и проводит заседания комиссии. 5.5. В состав комиссии включаются представители комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска, комитета финансов города Курска, комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска, управления налоговой политики Администрации города Курска, департамента реформирования городского хозяйства города Курска и специалисты управления культуры города Курска. 5.6. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы комиссии осуществляет ответственный секретарь (далее - секретарь) комиссии, назначаемый из числа специалистов управления культуры города Курска. 5.7. Основной формой работы комиссии являются заседания, которые проводятся в соответствии с графиком, утвержденным председателем комиссии. Графики заседаний комиссии доводятся до руководителей муниципальных учреждений не позднее 45 дней до проведения заседаний комиссии. 5.8. Наряду с плановыми заседаниями комиссии могут проводиться внеплановые заседания. Решения о проведении внеплановых заседаний и об их повестке принимает председатель комиссии. 5.9. Члены комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 15 рабочих дней до дня заседания комиссии. 5.10. Руководители муниципальных учреждений не позднее чем за три недели до даты проведения заседаний соответствующей отраслевой балансовой комиссии представляют в управление культуры города Курска: бухгалтерский баланс и пояснительную записку к нему по формам, утвержденным приказом Минфина России от 24.08.2007 N 72н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"; отчет об исполнении сметы расходов по бюджетным и внебюджетным средствам; положение о платных услугах; положение об оплате труда; структуру и штатное расписание; сведения о целевом использовании финансирования; доклад руководителя муниципального учреждения. 5.11. Управление культуры города Курска рассматривает представленные согласно его компетенции материалы и подготавливает: а) заключение, которое должно содержать: информацию (полную и достоверную) о деятельности, оказываемых услугах, в том числе платных (соответствие фактически оказываемых платных услуг действующему законодательству), перспективы развития; оценку эффективности управления; оценку использования трудовых и материальных ресурсов; предложения: о признании работы муниципальных учреждений удовлетворительной или неудовлетворительной; о реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений; о согласовании планов муниципальных учреждений и их корректировке; о размерах вознаграждений руководителей муниципальных учреждений; б) информацию: о результатах проверок финансово-хозяйственной деятельности; об итогах финансового контроля за деятельностью муниципальных учреждений в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования средств бюджета города, формирования и предоставления бюджетной отчетности. 5.12. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска анализирует эффективность использования имущества и подготавливает заключение, в котором отражает: имущественное состояние, включая обновление основных фондов, с указанием источников приобретения; оценку эффективности использования имущества с расчетом соответствующих коэффициентов. 5.13. Комитет финансов города Курска в своем заключении: оценивает: эффективность использования бюджетных средств и их целевое использование; соответствие бюджетной сметы сводной бюджетной росписи; эффективность расходов бюджета по содержанию данного учреждения; анализирует результаты текущего и последующего контроля, проводимого в отношении муниципальных учреждений, а также мерах, принятых в отношении лиц, виновных в нарушении бюджетного законодательства (в случае установления таких нарушений). 5.14. Комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска производит экспресс-анализ финансового состояния по данным бухгалтерского баланса: структуры актива и пассива; финансовых результатов и показателей, связанных с ними (рентабельность продаж, коэффициент эффективности управления учреждением, степень платежеспособности по текущим обязательствам). 5.15. Органы Администрации города Курска, указанные в пп. 5.11, направляют секретарю комиссии подготовленные заключения не позднее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии. 5.16. Секретарь комиссии направляет материалы членам комиссии не позднее чем за три дня до заседания комиссии. 5.17. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. 5.18. Решения, принимаемые комиссией по вопросам повестки дня, фиксируются в протоколе, в котором в краткой форме отражаются имеющиеся недостатки и упущения в деятельности муниципальных учреждений, предлагаются меры по их устранению. 5.19. Протоколы заседаний комиссии подписываются председателем (в его отсутствие - заместителем председателя) и секретарем комиссии. Оформление протоколов заседаний комиссии производится в течение пяти рабочих дней после заседания. 5.20. Выписки из протоколов заседаний комиссии направляются секретарем комиссии всем заинтересованным сторонам. VI. Контроль исполнения решений комиссии 6.1. Решения, принимаемые комиссией, обязательны для исполнения руководителями муниципальных учреждений. 6.2. Контроль за выполнением решений комиссии осуществляется управлением культуры города Курска. 6.3. Отчеты об исполнении решений комиссии направляются руководителями муниципальных учреждений в управление культуры города Курска для проверки достоверности указанной в отчете информации, подготовки обобщенной информации о результатах рассмотрения итогов деятельности муниципальных учреждений за отчетный год и последующего информирования главы Администрации города Курска и членов комиссии о результатах исполнения решений комиссии. Приложение 2 Утвержден постановлением Администрации города Курска от 14 августа 2008 г. N 1739 СОСТАВ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА КУРСКА Овчаров Н.И. - глава Администрации города Курска, председатель комиссии; Парахин Ю.С. - заместитель главы Администрации города Курска, заместитель председателя комиссии; Гамаюнова Е.В. - заместитель начальника отдела экономики и финансов управления культуры города Курска, секретарь комиссии; Дворцова Т.В. - заместитель начальника отдела тарифной политики департамента реформирования городского хозяйства города Курска; Жиляева Н.Н. - начальник управления налоговой политики Администрации города Курска; Капелянова Л.Б. - главный специалист-эксперт отдела по управлению имуществом муниципальной собственности комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска; Лузина Т.Ю. - заместитель начальника управления - начальник отдела экономики и финансов управления культуры города Курска; Машкина В.И. - председатель комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска; Токарев В.В. - депутат Курского городского Собрания от избирательного округа N 9, председатель комитета Курского городского Собрания по вопросам социальной политики (по согласованию); Харина Л.Б. - начальник управления культуры города Курска; Шевлякова Л.В. - консультант отдела планирования расходов бюджета города комитета финансов города Курска. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|