Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 19.08.2008 № 1746

 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 19 августа 2008 г. N 1746

                 Об отраслевой балансовой комиссии
              комитета здравоохранения города Курска
     
     В целях обеспечения контроля  за планированием и  результатами
финансово-хозяйственной   деятельности   муниципальных   учреждений
здравоохранения  города  Курска, а  также  повышения  эффективности
использования    муниципального    имущества    и     рационального
использования  средств  бюджета  города Курска,  в  соответствии  с
постановлением Администрации города Курска  от 18 июня 2008 года  N
1427 "Об отраслевых балансовых комиссиях" постановляю:
     1. Утвердить  Положение  об  отраслевой  балансовой   комиссии
комитета здравоохранения города Курска согласно приложению 1.
     2. Утвердить состав  отраслевой  балансовой комиссии  комитета
здравоохранения города Курска согласно приложению 2.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы Администрации города Курска Парахина Ю.С.
     4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
     
                                                Глава Администрации
                                                      города Курска
                                                        Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                       Приложение 1
     
                                                         Утверждено
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                       от 19 августа 2008 г. N 1746
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
                 ОБ ОТРАСЛЕВОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ
              КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА

                        I. Общие положения
     
     1.1. Отраслевая балансовая  комиссия комитета  здравоохранения
города Курска (далее  - комиссия)  создается в целях  осуществления
контроля за деятельностью муниципальных учреждений  здравоохранения
города,   эффективным  использованием   муниципального   имущества,
находящегося в собственности города Курска.
     1.2. В    своей    деятельности    комиссия    руководствуется
Конституцией Российской Федерации, законодательными и  нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Курской области,  правовыми
актами органов  местного самоуправления города  Курска и  настоящим
Положением.
     
                II. Цель и основные задачи комиссии
     
     2.1. Основная  цель,  для   выполнения  которой  создается   и
действует  комиссия,  -  контроль  за  деятельностью  муниципальных
учреждений здравоохранения города.
     2.2. Основными задачами комиссии являются:
     - контроль   за   соблюдением   выполнения   перечня    услуг,
оказываемых на платной основе;
     - контроль за соблюдением целевого и эффективного расходования
бюджетных ассигнований;
     - оценка эффективности использования муниципального имущества.
     
                       III. Функции комиссии
     
     Комиссия:
     3.1. Анализирует    результаты   деятельности    муниципальных
учреждений здравоохранения города за отчетный год:
     - обоснованность расчетов сметных назначений;
     - исполнение  бюджетных  смет  (по  бюджетной  и  внебюджетной
деятельности);
     - использование бюджетных средств по целевому назначению;
     - состояние основных фондов.
     3.2. Вносит предложения:
     - по повышению  эффективности производственно-хозяйственной  и
финансовой   деятельности,   в  том   числе   путем   корректировки
утвержденных основных плановых показателей.
     3.3. Принимает  решения   в  пределах   своей  компетенции   в
соответствии с настоящим Положением.
     
                        IV. Права комиссии
     
     4.1. Комиссия в соответствии  с возложенными на нее  функциями
вправе:
     - запрашивать   и   получать   от   муниципальных   учреждений
здравоохранения   города    необходимые    для   их    деятельности
учредительные  документы,  данные  бухгалтерского  (бюджетного)   и
статистического учета и отчетности, материалы, информации;
     - получать информацию  по  результатам проверок  муниципальных
учреждений здравоохранения;
     - заслушивать   на    своих   заседаниях   доклады    (отчеты)
руководителей муниципальных  учреждений  здравоохранения по  итогам
финансово-хозяйственной деятельности за отчетный год;
     - производить  оценку результатов  деятельности  муниципальных
учреждений  здравоохранения  за   отчетный  период,  указывать   на
допущенные нарушения  финансово-хозяйственной деятельности,  давать
рекомендации по  устранению выявленных  нарушений и  контролировать
ход реализации выполнения рекомендаций комиссии;
     - вносить предложения:
     о применении   к   руководителям   муниципальных    учреждений
здравоохранения мер дисциплинарного воздействия;
     по решению  в  установленном   порядке  кадровых  вопросов   в
отношении руководителей муниципальных учреждений здравоохранения (в
случае принятия  решения о  признании их  деятельности за  отчетный
период неудовлетворительной);
     по упорядочению  деятельности,  реорганизации  или  ликвидации
муниципальных учреждений здравоохранения города.
     4.2. Комиссия вправе принимать решения:
     - о    признании   деятельности    муниципальных    учреждений
здравоохранения    города     по    итогам    отчетного     периода
удовлетворительной или неудовлетворительной.
     - об   оценке    деятельности   руководителей    муниципальных
учреждений здравоохранения города Курска;
     - о  необходимости проведения  проверок  и ревизий  финансовой
деятельности;
     - иные  решения,   направленные  на  повышение   эффективности
деятельности   муниципальных  учреждений   здравоохранения   города
Курска.
     
                  V. Организация работы комиссии
     
     5.1. Председателем  комиссии   является  глава   Администрации
города  Курска.   Председатель  комиссии  руководит   деятельностью
комиссии, утверждает график работы комиссии.
     5.2. Заместитель    председателя   комиссии    в    отсутствие
председателя организует и проводит заседания комиссии.
     5.3. Организационно-техническую    работу    по    подготовке,
проведению  заседаний  и  оформлению  документации  по  результатам
работы  комиссии  осуществляет  ответственный  секретарь  (далее  -
секретарь) комиссии.
     5.4. Основной  формой  работы  комиссии  являются   заседания,
которые  проводятся   в  соответствии   с  графиком,   утвержденным
председателем  комиссии. Графики  заседаний  комиссии доводятся  до
руководителей муниципальных  учреждений здравоохранения не  позднее
чем за 3 недели до проведения заседаний комиссии.
     5.5. Наряду с плановыми заседаниями комиссии могут проводиться
внеплановые заседания. Решения о проведении внеплановых заседаний и
об их повестке принимает председатель комиссии.
     5.6. Члены комиссии, а также лица, привлекаемые для участия  в
ее работе,  оповещаются  не менее  чем  за 7  рабочих  дней до  дня
заседания комиссии.
     5.7. Руководители муниципальных учреждений здравоохранения  не
позднее чем за  две недели до даты  проведения заседаний в  комитет
здравоохранения города Курска представляют:
     - бухгалтерский  баланс  и  пояснительную записку  к  нему  по
формам, утвержденным приказом  Минфина России  от 24.08.2007 N  72н
"Об утверждении Инструкции  о порядке составления и  предоставления
годовой, квартальной и  месячной отчетности об исполнении  бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации";
     - отчет  об   исполнении   сметы  расходов   по  бюджетным   и
внебюджетным средствам;
     - положение о платных услугах;
     - положение об оплате труда;
     - структуру и штатное расписание;
     - сведения о целевом использовании финансирования;
     - доклад      руководителя      муниципального      учреждения
здравоохранения.
     5.8. Комитет  здравоохранения   города  Курска   рассматривает
представленные согласно пункту 5.7 материалы и подготавливает:
     а) заключение, которое должно содержать:
     - информацию   (полную   и   достоверную)   о    деятельности,
оказываемых услугах, в  том числе платных (соответствие  фактически
оказываемых   платных    услуг   действующему    законодательству),
перспективы развития;
     - оценку эффективности управления;
     - оценку использования трудовых и материальных ресурсов;
     - предложения:
     о признании  работы муниципальных  учреждений  здравоохранения
удовлетворительной или неудовлетворительной;
     о реорганизации   или  ликвидации   муниципальных   учреждений
здравоохранения;
     б) информацию:
     - о результатах проверок финансово-хозяйственной деятельности;
     - об   итогах    финансового    контроля   за    деятельностью
муниципальные  учреждениях   в   части  обеспечения   правомерного,
целевого  и  эффективного  использования  средств  бюджета  города,
формирования и предоставления бюджетной отчетности.
     5.9. Комитет  по  управлению муниципальным  имуществом  города
Курска   анализирует   эффективность  использования   имущества   и
подготавливает заключение, в котором отражает:
     имущественное состояние, включая обновление основных фондов, с
указанием источников приобретения;
     оценку эффективности   использования  имущества   с   расчетом
соответствующих коэффициентов;
     5.10. Комитет финансов города Курска в своем заключении:
     - оценивает:
     эффективность использования  бюджетных  средств и  их  целевое
использование;
     соответствие бюджетной сметы сводной бюджетной росписи;
     эффективность расходов   бюджета    по   содержанию    данного
учреждения;
     - анализирует  результаты  текущего и  последующего  контроля,
проводимого в  отношении муниципальных учреждений,  а также  мерах,
принятых  в   отношении  лиц,  виновных   в  нарушении   бюджетного
законодательства (в случае установления таких нарушений).
     5.11. Комитет  экономики,  труда  и  занятости   Администрации
города Курска производит  экспресс-анализ финансового состояния  по
данным бухгалтерского баланса.
     5.12. Органы Администрации города Курска, указанные в п.п. 5.8
- 5.11 направляют секретарю  комиссии подготовленные заключения  не
позднее, чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.
     5.13. Секретарь комиссии направляет материалы членам  комиссии
не позднее чем за три дня до заседания комиссии.
     5.14. Заседания комиссии правомочны, если на них  присутствует
не менее двух третей от общего числа ее членов.
     Решение комиссии принимается  простым большинством голосов  от
числа присутствующих на заседании членов комиссии.
     5.15. Решения, принимаемые комиссией по вопросам повестки дня,
фиксируются в  протоколе,  в  котором в  краткой  форме  отражаются
имеющиеся  недостатки  и  упущения  в  деятельности   муниципальных
учреждений здравоохранения, предлагаются меры по их устранению.
     5.16. Протоколы заседаний комиссии подписываются председателем
(в его  отсутствие  -   заместителем  председателя)  и   секретарем
комиссии. Оформление протоколов  заседаний комиссии производится  в
течение пяти рабочих дней после заседания.
     5.17. Выписки из  протоколов  заседаний комиссии  направляются
секретарем комиссии всем заинтересованным сторонам.
     
             VI. Контроль исполнения решений комиссии
     
     6.1. Решения,   принимаемые    комиссией,   обязательны    для
исполнения руководителями муниципальных учреждений здравоохранения.
     6.2. Контроль за  выполнением решений комиссии  осуществляется
комитетом здравоохранения города Курска.
     6.3. Отчеты  об   исполнении  решений  комиссии   направляются
руководителями муниципальных  учреждений здравоохранения в  комитет
здравоохранения города Курска для проверки достоверности  указанной
в отчете информации, подготовки обобщенной информации о результатах
рассмотрения   итогов    деятельности   муниципальных    учреждений
здравоохранения за отчетный год и последующего информирования главы
Администрации  города  Курска  и  членов  комиссии  о   результатах
исполнения решений комиссии.
     
     
     
     
     
                                                       Приложение 2
     
                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                       от 19 августа 2008 г. N 1746
     
                              СОСТАВ
                  ОТРАСЛЕВОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ
              КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА
     
    Овчаров  Н.И. - глава Администрации города Курска, председатель 
комиссии;

    Парахин  Ю.С.  - заместитель главы Администрации города Курска, 
заместитель председателя комиссии;

    Третьякова  Е.В.  -  заместитель  председателя по экономическим 
вопросам   комитета   здравоохранения   города   Курска,  секретарь  
комиссии;

    Тимофеева  Е.А.  - председатель комитета здравоохранения города 
Курска;

    Токарев   В.В.  -  депутат  Курского  городского  Собрания  (по  
согласованию);

    Машкина   В.И.  -  председатель  комитета  экономики,  труда  и  
занятости Администрации города Курска;

    Денисова   Г.А.  -  консультант  отдела  планирования  расходов  
бюджета     города     комитета     финансов     города     Курска;     

    Капилянова  Л.Б.  -  главный  специалист  -  эксперт  отдела по 
управлению   имуществом  муниципальной  собственности  комитета  по  
управлению      муниципальным     имуществом     города     Курска.     
     
     



Информация по документу
Читайте также