Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 29.08.2008 № 1763

 


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА                      
                           КУРСКОЙ ОБЛАСТИ                            

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 29 августа 2008 г. N 1763                     

       Об отраслевой балансовой комиссии по рассмотрению итогов       
       деятельности муниципальных учреждений, подведомственных        
        управлению физической культуры и спорта города Курска         

     В целях обеспечения  контроля  за  планированием  и  результатами
деятельности  муниципальных  учреждений,  подведомственных  управлению
физической  культуры  и  спорта  города  Курска,  в   соответствии   с
постановлением  Администрации  города Курска от 18 июня 2008 г. N 1427
"Об отраслевых балансовых комиссиях" постановляю:
     1. Утвердить  Положение  об  отраслевой  балансовой  комиссии  по
рассмотрению    итогов    деятельности    муниципальных    учреждений,
подведомственных  управлению  физической  культуры  и  спорта   города
Курска, согласно приложению 1.
     2.   Утвердить   состав   отраслевой   балансовой   комиссии   по
рассмотрению    итогов    деятельности    муниципальных    учреждений,
подведомственных  управлению  физической  культуры  и  спорта   города
Курска, согласно приложению 2.
     3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                                   Глава Администрации
                                                         города Курска
                                                           Н.И.ОВЧАРОВ





                                                          Приложение 1

                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                           Администрации города Курска
                                          от 29 августа 2008 г. N 1763

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
       ОБ ОТРАСЛЕВОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ИТОГОВ       
       ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ        
        УПРАВЛЕНИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ГОРОДА КУРСКА         

                          I. Общие положения                          

     1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение  постановления
Администрации  города  Курска  от  18.06.2008  N  1427  "Об отраслевых
балансовых  комиссиях"  и   определяет   порядок   работы   отраслевой
балансовой  комиссии по рассмотрению итогов деятельности муниципальных
учреждений, подведомственных управлению физической культуры  и  спорта
города Курска (далее - комиссия).
     1.2. В своей деятельности комиссия  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации, законодательными и нормативными правовыми актами
Российской Федерации  и  Курской  области,  правовыми  актами  органов
местного самоуправления города Курска и настоящим Положением.

                 II. Цель и основные задачи комиссии                  

     2.1. Основная цель, для выполнения которой создается и  действует
комиссия,  -  контроль  за  планированием  и результатами деятельности
муниципальных  учреждений,  находящихся  в  ведомственном   подчинении
управления  физической  культуры  и  спорта  города  Курска  (далее  -
учреждения).
     2.2. Основными задачами комиссии являются:
     - контроль за соблюдением выполнения перечня  услуг,  оказываемых
учреждениями на платной основе;
     - контроль за соблюдением целевого  и  эффективного  расходования
учреждениями бюджетных ассигнований;
     -  оценка  эффективности  использования  переданного  учреждениям
муниципального имущества.

                        III. Функции комиссии                         

     Комиссия:
     3.1. Анализирует результаты деятельности учреждений  за  отчетный
год:
     - обоснованность расчетов сметных назначений;
     -  исполнение  бюджетных  смет  (по  бюджетной   и   внебюджетной
деятельности);
     - использование бюджетных средств по целевому назначению;
     - состояние основных фондов.
     3.2. Вносит предложения по повышению  эффективности  деятельности
учреждений.
     3.3.  Принимает  решения   в   пределах   своей   компетенции   в
соответствии с настоящим Положением.

                          IV. Права комиссии                          

     4.1. Комиссия в соответствии  с  возложенными  на  нее  функциями
вправе:
     -  запрашивать  и  получать  от  учреждений  необходимые  для  их
деятельности    учредительные    документы,    данные   бухгалтерского
(бюджетного)  и  статистического  учета   и   отчетности,   материалы,
информации;
     - получать информацию по результатам проверок учреждений;
     - заслушивать на своих заседаниях доклады (отчеты)  руководителей
учреждений по итогам деятельности за отчетный год;
     -  производить  оценку  результатов  деятельности  учреждений  за
отчетный   период,   указывать   на   допущенные   нарушения,   давать
рекомендации по устранению выявленных нарушений и  контролировать  ход
реализации выполнения рекомендаций комиссий;
     - вносить предложения:
     о  применении  к  руководителям  учреждений  мер  дисциплинарного
воздействия;
     по решению в установленном порядке кадровых вопросов в  отношении
руководителей  учреждений  (в  случае  принятия решения о признании их
деятельности за отчетный период неудовлетворительной);
     по  упорядочению  деятельности,  реорганизации   или   ликвидации
учреждений.
     4.2. Комиссия вправе принимать решения:
     - о признании деятельности учреждений по итогам отчетного периода
удовлетворительной или неудовлетворительной.
     При  признании  деятельности  учреждений  комиссия  принимает  во
внимание следующие факторы:
     а)   выполнение   муниципального   задания   по    предоставлению
муниципальных услуг;
     б) принимаемые руководителем меры по  эффективному  использованию
имущества, находящегося в муниципальной собственности;
     г) отсутствие просроченной  задолженности  перед  работниками  по
оплате труда;
     - об оценке деятельности руководителей учреждений;
     -  о  необходимости  проведения  проверок  и  ревизий  финансовой
деятельности;
     -  иные  решения,   направленные   на   повышение   эффективности
деятельности учреждений.

                    V. Организация работы комиссии                    

     5.1. Состав комиссии и последующие изменения в  нем  утверждаются
председателем комиссии.
     5.2. Председателем комиссии является глава  Администрации  города
Курска.   Председатель   комиссии  руководит  деятельностью  комиссии,
утверждает график работы комиссии.
     5.3.  Заместителем  председателя  комиссии  является  заместитель
главы Администрации города Курска, курирующий деятельность социального
блока Администрации города Курска.
     5.4. Заместитель председателя комиссии в отсутствие  председателя
организует и проводит заседания комиссии.
     5.5. Организационно-техническую работу по подготовке,  проведению
заседаний  и  оформлению  документации  по результатам работы комиссии
осуществляет ответственный секретарь  (далее  -  секретарь)  комиссии,
назначаемый  из  числа  специалистов  управления физической культуры и
спорта города Курска.
     5.6. Основной формой работы комиссии являются заседания,  которые
проводятся  в  соответствии  с  графиком,  утвержденным  председателем
комиссии.  График  заседаний  комиссии  доводится   до   руководителей
учреждений  не  позднее  чем  за  3  недели  до  проведения  заседаний
комиссии.
     5.7. Наряду с плановыми заседаниями  комиссии  могут  проводиться
внеплановые заседания. Решения о проведении внеплановых заседаний и об
их повестке принимает председатель комиссии.
     5.8. Члены комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в  ее
работе,  оповещаются  не  менее чем за 5 рабочих дней до дня заседания
комиссии.
     5.9. Руководители учреждений не позднее чем за две недели до даты
проведения  заседания  комиссии  представляют  в управление физической
культуры и спорта города Курска:
     - бухгалтерский баланс и пояснительную записку к нему по  формам,
утвержденным   приказом   Минфина  России  от  24.08.2007  N  72н  "Об
утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой,
квартальной  и  месячной  отчетности  об исполнении бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации";
     - отчет об исполнении сметы расходов по бюджетным и  внебюджетным
средствам;
     - положение о платных услугах;
     - положение об оплате труда;
     - структуру и штатное расписание;
     - сведения о целевом использовании финансирования;
     - доклад руководителя муниципального учреждения.
     5.10. Управление  физической  культуры  и  спорта  города  Курска
рассматривает представленные материалы и подготавливает:
     а) заключение, которое должно содержать:
     - информацию (полную и достоверную) о  деятельности,  оказываемых
услугах,  в  том  числе  платных  (соответствие фактически оказываемых
платных услуг действующему законодательству), перспективы развития;
     - информацию о результатах деятельности и их оценку;
     - оценку эффективности управления;
     - оценку использования трудовых и материальных ресурсов;
     - предложения:
     о   признании   работы    учреждений    удовлетворительной    или
неудовлетворительной;
     о реорганизации или ликвидации учреждений;
     б) информацию:
     - о результатах проверок деятельности;
     - об итогах финансового контроля за  деятельностью  учреждений  в
части  обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования
средств  бюджета  города,  формирования  и  предоставления   бюджетной
отчетности.
     5.11.  Комитет  по  управлению  муниципальным  имуществом  города
Курска    анализирует    эффективность   использования   имущества   и
подготавливает заключение, в котором отражает:
     имущественное состояние, включая обновление  основных  фондов,  с
указанием источников приобретения;
     оценку   эффективности   использования   имущества   с   расчетом
соответствующих коэффициентов.
     5.12. Комитет финансов города Курска в своем заключении:
     - оценивает:
     эффективность  использования  бюджетных  средств  и  их   целевое
использование;
     соответствие бюджетной сметы сводной бюджетной росписи;
     эффективность расходов бюджета по содержанию данного учреждения;
     -  анализирует  результаты  текущего  и  последующего   контроля,
проводимого   в  отношении  учреждений,  а  также  мерах,  принятых  в
отношении лиц, виновных в  нарушении  бюджетного  законодательства  (в
случае установления таких нарушений).
     5.13. Органы Администрации города Курска, указанные в п.п. 5.10 -
5.12    настоящего    Положения,    направляют    секретарю   комиссии
подготовленные заключения не позднее чем за пять рабочих дней  до  дня
заседания комиссии.
     5.14. Секретарь комиссии направляет материалы членам комиссии  не
позднее, чем за три дня до заседания комиссии.
     5.15. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует  не
менее двух третей от общего числа ее членов.
     Решение комиссии  принимается  простым  большинством  голосов  от
числа присутствующих на заседании членов комиссии.
     5.16. Решения, принимаемые комиссией по  вопросам  повестки  дня,
фиксируются   в  протоколе,  в  котором  в  краткой  форме  отражаются
имеющиеся   недостатки   и   упущения   в   деятельности   учреждений,
предлагаются меры по их устранению.
     5.17. Протоколы заседаний комиссии подписываются председателем (в
его  отсутствие  -  заместителем  председателя) и секретарем комиссии.
Оформление протоколов заседаний комиссии производится в  течение  пяти
рабочих дней после заседания.
     5.18.  Выписки  из  протоколов  заседаний  комиссии  направляются
секретарем комиссии всем заинтересованным сторонам.

               VI. Контроль исполнения решений комиссии               

     6.1. Решения, принимаемые комиссией, обязательны  для  исполнения
руководителями учреждений.
     6.2. Контроль  за  выполнением  решений  комиссии  осуществляется
управлением физической культуры и спорта города Курска.
     6.3.  Отчеты  об   исполнении   решений   комиссии   направляются
руководителями  учреждений  в  управление физической культуры и спорта
города  Курска  для  проверки   достоверности   указанной   в   отчете
информации,    подготовки    обобщенной   информации   о   результатах
рассмотрения  итогов  деятельности  учреждений  за  отчетный   год   и
последующего информирования главы Администрации города Курска и членов
комиссии о результатах исполнения решений комиссии.





                                                          Приложение 2

                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                           Администрации города Курска
                                          от 29 августа 2008 г. N 1763

                                СОСТАВ                                
        ОТРАСЛЕВОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ИТОГОВ         
       ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ        
        УПРАВЛЕНИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ГОРОДА КУРСКА         

    Овчаров Н.И.   - глава   Администрации   города  Курска, председатель
                     комиссии

    Парахин Ю.С.   - заместитель   главы   Администрации   города Курска,
                     заместитель председателя комиссии

    Каширцева С.В. - консультант  управления  физической культуры  и спорта
                     города Курска, ответственный секретарь комиссии

    Бакурина С.С.  - начальник  отдела  управления  физической культуры  и
                     спорта города Курска

    Жиляева Н.Н.   - начальник управления  налоговой политики Администрации
                     города Курска

    Машкина В.И.   - председатель  комитета экономики,  труда  и занятости
                     Администрации города Курска

    Морозова В.П.  - консультант комитета финансов города Курска

    Сапрыкина З.В. - консультант  отдела   тарифной  политики департамента
                     реформирования городского хозяйства города Курска

    Тихонова О.В.  - начальник    отдела     по    управлению имуществом
                     муниципальной  собственности  комитета  по управлению
                     муниципальным имуществом города Курска

    Шеверев С.М.   - начальник  управления  физической  культуры  и спорта
                     города Курска




Информация по документу
Читайте также