Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 05.09.2008 № 1785АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 сентября 2008 г. N 1785 Об отраслевой балансовой комиссии при комитете жилищно-коммунального хозяйства города Курска В целях обеспечения контроля за планированием и результатами финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и хозяйственных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, подведомственных комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска, повышения эффективности использования муниципального имущества и рационального использования средств бюджета города Курска, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", постановлением Администрации города Курска от 18.06.2008 N 1427 "Об отраслевых балансовых комиссиях" постановляю: 1. Утвердить Положение об отраслевой балансовой комиссии при комитете жилищно-коммунального хозяйства города Курска согласно приложению 1. 2. Утвердить состав отраслевой балансовой комиссии при комитете жилищно-коммунального хозяйства города Курска согласно приложению 2. 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Приложение 1 Утверждено постановлением Администрации города Курска от 5 сентября 2008 г. N 1785 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТРАСЛЕВОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПРИ КОМИТЕТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КУРСКА 1. Общие положения 1.1. Отраслевая балансовая комиссия при комитете жилищно-коммунального хозяйства города Курска (далее - комиссия) создана в целях осуществления контроля за деятельностью муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, эффективным использованием муниципального имущества, управлением пакетами акций хозяйственных обществ, находящихся в собственности города Курска. 1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Курска и настоящим Положением. 2. Цели и основные задачи комиссии 2.1. Основная цель комиссии - контроль за деятельностью муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и хозяйственных обществ, акции которых находятся в собственности города Курска (далее - хозяйственные общества), подведомственных комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска. 2.2. Основными задачами комиссии являются: а) в отношении муниципальных предприятий и хозяйственных обществ: - контроль за соблюдением выполнения перечня работ, услуг в соответствии с уставной деятельностью; - комплексный анализ и оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности; - оценка эффективности использования муниципального имущества, трудовых и финансовых ресурсов; - оценка работы городских служб муниципальных предприятий; - рассмотрение предложенных муниципальными предприятиями основных плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности на планируемый период; - оценка эффективности управления и определение мер, направленных на повышение эффективности; - рассмотрение предложений комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска о размерах вознаграждений по итогам работы руководителей муниципальных предприятий за истекший год; - контроль за осуществлением мероприятий, направленных на своевременное и полное выполнение обязательств перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами по налоговым и неналоговым платежам с целью недопущения непроизводственных потерь предприятия в связи с возникновением обязательств по уплате штрафных санкций и пени; - обеспечение перечисления в бюджет города Курска муниципальными предприятиями части прибыли, остающейся в их распоряжении, хозяйственными обществами - дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности; б) в отношении муниципальных учреждений: - контроль за выполнением перечня услуг, оказываемых на платной основе; - контроль за соблюдением целевого и эффективного расходования бюджетных ассигнований; - оценка эффективности использования муниципального имущества. 3. Функции комиссии К функциям комиссии относятся: 3.1. Анализ результатов деятельности за отчетный год: а) по муниципальным предприятиям: - соответствия осуществляемых видов деятельности учредительным документам; - установления цен на оказываемые услуги; - выполнения планов финансово-хозяйственной деятельности (выручка от реализации в разрезе видов деятельности, структура себестоимости, прибыть до налогообложения, чистая прибыль, рентабельность деятельности); - формирования финансовых результатов, фондов, предусмотренных уставами, их фактического использования; - эффективности использования муниципального имущества; - наличия свободных площадей; - финансовой устойчивости муниципальных предприятий и хозяйственных обществ (объемы и состояние собственного и привлеченного капитала), их платежеспособности; - эффективности использования денежных средств (наличие дебиторской и кредиторской задолженности и ее соотношение, возвратность кредитов и ссуд и т.д.); - соблюдения трудового законодательства; - эффективности управления предприятием (в целях принятия решения о размере вознаграждения руководителю по итогам работы за истекший год); б) хозяйственных обществ: - соответствия осуществляемых видов деятельности учредительными документам; - формирования финансовых результатов, фондов, предусмотренных уставами, их фактического использования; - эффективности использования муниципального имущества; - финансовой устойчивости муниципальных предприятий и хозяйственных обществ (объемы и состояние собственного и привлеченного капитала), их платежеспособности; в) муниципальных учреждений: - обоснованность расчетов сметных назначений; - исполнение бюджетных смет (по бюджетной и внебюджетной деятельности); - использования бюджетных средств по целевому назначению; - состояния основных фондов. 3.2. Осуществление согласования плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий. 3.3. Внесение предложений: - по повышению эффективности производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, в том числе путем корректировки утвержденных плановых показателей; - о размерах вознаграждений руководителей муниципальных предприятий по итогам работы за истекший год. 3.4. Принятие решений в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Положением. 4. Права комиссии 4.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее функциями вправе: - запрашивать и получать от муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и хозяйственных обществ необходимые учредительные документы, данные бухгалтерского (бюджетного) и статистического учета и отчетности, материалы, информацию; - получать информацию по результатам проверок муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ; - заслушивать на своих заседаниях доклады (отчеты) руководителей муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ по итогам финансово-хозяйственной деятельности за отчетный год; - производить оценку результатов деятельности муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ за отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения рекомендаций комиссии; - вносить предложения: о применении к руководителям муниципальных предприятий и муниципальных учреждений мер дисциплинарного воздействия; по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений (в случае принятия решения о признании их деятельности за отчетный период неудовлетворительной); по упорядочению деятельности, реорганизации или ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений. 4.2. Комиссия вправе принимать решения: - о признании деятельности муниципальных предприятий по итогам отчетного периода удовлетворительной или неудовлетворительной. При признании деятельности муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и хозяйственных обществ удовлетворительной комиссия принимает во внимание следующие факторы соответственно: а) выполнение планового объема выручки, прибыли от продаж и прибыли до налогообложения; б) выполнение заданий по перечислению в бюджет города Курска части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных предприятий, дивидендов по акциям, находящихся в муниципальной собственности; в) принимаемые руководителем меры по эффективному использованию имущества, находящегося в муниципальной собственности; г) отсутствие просроченной задолженности перед работниками по оплате труда; - об оценке деятельности руководителей муниципальных предприятий, муниципальных учреждений; - о необходимости проведения проверок и ревизий финансовой деятельности, разработки руководителями муниципальных предприятий программ по оздоровлению их финансового состояния; - о согласовании плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и их корректировке; - о размере вознаграждений руководителей муниципальных предприятий по итогам работы за истекший год; - иные решения, направленные на повышение эффективности деятельности муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ. 5. Организация работы комиссии 5.1. Состав комиссии и последующие изменения в ней утверждаются председателем комиссии. 5.2. Председателем комиссии является глава Администрации города Курска. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, утверждает график работы комиссии. 5.3. Заместителем председателя комиссии является заместитель главы Администрации города Курска, курирующий комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска. 5.4. Заместитель председателя комиссии в отсутствие председателя организует и проводит заседания комиссии. 5.5. В состав комиссии включаются представители комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска, комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска, комитета финансов города Курска, комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска, административно-правового управления Администрации города Курска, управления налоговой политики Администрации города Курска, департамента реформирования городского хозяйства города Курска. 5.6. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы комиссии осуществляет ответственный секретарь (далее - секретарь) комиссии, назначаемый из числа специалистов комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска. 5.7. Основной формой работы комиссии являются заседания, которые проводятся в соответствии с графиком, утвержденным председателем комиссии. Графики заседаний комиссии доводятся до членов комиссии, руководителей муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и хозяйственных обществ не позднее чем за месяц до проведения заседаний комиссии. 5.8. Наряду с плановыми заседаниями комиссии могут проводиться внеплановые заседания. Решения о проведении внеплановых заседаний и об их повестке принимает председатель комиссии. 5.9. Члены комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 5 рабочих дней до дня заседания комиссии. 5.10. Руководители муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ, деятельность которых планируется рассмотреть на заседании комиссии, не позднее чем за три недели до даты проведения заседаний комиссии представляют в комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска в количестве 13 экземпляров следующие документы: а) муниципальные предприятия и хозяйственные общества: - уставы с изменениями и дополнениями на отчетную дату; - годовую бухгалтерскую отчетность, положение об учетной политике предприятия, аудиторское заключение; - пояснительную записку к годовой бухгалтерской отчетности с обязательным приложением следующих документов: справки об имуществе, используемом в целях получения доходов (за исключением имущества, сданного в аренду); справку о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами по состоянию на 1 января финансового года и на 1-е число месяца, в котором проводится балансовая комиссия; информацию о формировании и направлении расходования фондов, образованных за счет чистой прибыли; информацию об инвестиционной деятельности в разрезе источников финансирования; информацию о выполнении решения предыдущей балансовой комиссии; б) помимо документов, указанных в подпункте "а", муниципальные предприятия представляют: - данные за отчетный год по формам федерального государственного статистического наблюдения: "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" - форма N П-1, "Сведения об инвестициях" - форма N П-2, "Сведения о финансовом состоянии организации" - форма N П-3, "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" - форма N П-4, отчетные калькуляции себестоимости услуг; - отчеты о выполнении основных плановых показателей, согласованных балансовой комиссией; - информацию об эффективности деятельности за отчетный и предшествующий годы (объем производства работ и услуг в натуральном выражении; выручка от реализации в разрезе видов деятельности; себестоимость в разрезе статей; прочие доходы и расходы с расшифровкой; прибыль до налогообложения; налоги, уплачиваемые из прибыли; чистая прибыль и направления ее использования; расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности) по примерным формам согласно приложениям к настоящему Положению с необходимыми пояснениями; - производственную характеристику предприятия и его материально-технической базы; - иные материалы, необходимые для объективного и полного анализа финансово-хозяйственной деятельности (положение об оплате труда, премировании, штатное расписание и др.); в) муниципальные учреждения: - бухгалтерский баланс и пояснительную записку; - отчет об исполнении сметы расходов по бюджетным и внебюджетным средствам; - положение о платных услугах; - положение об оплате труда; - структуру и штатное расписание; - сведения о целевом использовании финансирования; - доклад руководителя муниципального учреждения. 5.11. Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска рассматривает в пределах своей компетенции представленные материалы и подготавливает: а) заключение, которое должно содержать: - информацию (полную и достоверную) о деятельности, оказываемых услугах, в том числе платных (соответствие фактически оказываемых платных услуг действующему законодательству), перспективы развития; - информацию о результатах финансово-хозяйственной деятельности с учетом анализа структуры себестоимости и их оценку; - оценку эффективности управления; - оценку использования трудовых и материальных ресурсов; - предложения: о признании работы муниципальных предприятий, муниципальных учреждений удовлетворительной или неудовлетворительной; о реорганизации или ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений; о согласовании планов муниципальных предприятий и их корректировке; о размерах вознаграждений руководителей муниципальных предприятий; б) информацию: - о результатах проверок финансово-хозяйственной деятельности; - об итогах финансового контроля за деятельностью муниципальных учреждений в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования средств бюджета города, формирования и предоставления бюджетной отчетности. 5.12. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска анализирует эффективность использования имущества и подготавливает заключение, в котором отражает: имущественное состояние, включая обновление основных фондов, с указанием источников приобретения; оценку эффективности использования имущества с расчетом соответствующих коэффициентов; долю основных средств производственного назначения в активах; коэффициент использования производственных мощностей; наличие основных фондов, не используемых в производстве. 5.13. Комитет финансов города Курска в своем заключении: - оценивает: эффективность использования бюджетных средств и их целевое использование; соответствие бюджетной сметы сводной бюджетной росписи; эффективность расходов бюджета по содержанию данного учреждения; - анализирует результаты текущего и последующего контроля, проводимого в отношении муниципальных учреждений, а также мерах, принятых в отношении лиц, виновных в нарушении бюджетного законодательства (в случае установления таких нарушений). 5.14. Комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска производит экспресс-анализ финансового состояния по данным бухгалтерского баланса: - структуры актива и пассива; - финансовых результатов и показателей, связанных с ними (рентабельность продаж, коэффициент эффективности управления предприятием, рентабельность собственного капитала, рентабельность активов, коэффициент интенсивности оборота авансированного капитала (деловой активности), степень платежеспособности по текущим обязательствам); - ликвидности баланса (коэффициенты абсолютной и текущей ликвидности); - финансовых коэффициентов, характеризующих структуру баланса, платежеспособность (чистые активы, коэффициенты автономии, обеспеченности собственными оборотными средствами); - определение характера финансовой устойчивости и рейтинга предприятий. 5.15. Административно-правовое управление Администрации города Курска подготавливает заключение о соблюдении трудового законодательства Российской Федерации в муниципальных предприятиях и дает оценку деятельности юридической службы. 5.16. Структурные подразделения Администрации города Курска, указанные в п.п. 5.11 - 5.15, направляют секретарю комиссии подготовленные заключения не позднее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии. 5.17. Секретарь комиссии направляет материалы членам комиссии не позднее чем за три дня до заседания комиссии. 5.18. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. 5.19. Решения, принимаемые комиссией по вопросам повестки дня, фиксируются в протоколе, в котором в краткой форме отражаются имеющиеся недостатки и упущения в деятельности муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и хозяйственных обществ, предлагаются меры по их устранению. 5.20. Протоколы заседаний комиссии подписываются председателем (в его отсутствие - заместителем председателя) и секретарем комиссии. Оформление протоколов заседаний комиссий производится в течение пяти рабочих дней после заседания. 5.21. Выписки из протоколов заседаний комиссии направляются секретарем комиссии всем заинтересованным сторонам. 6. Контроль исполнения решений комиссии 6.1. Решения, принимаемые комиссией, обязательны для исполнения руководителями муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и хозяйственных обществ. 6.2. Контроль за выполнением решений комиссии осуществляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска. 6.3. Отчеты об исполнении решений комиссий направляются руководителями муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и хозяйственных обществ в комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска для проверки достоверности указанной в отчете информации, подготовки обобщенной информации о результатах рассмотрения итогов деятельности муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ за отчетный год и последующего информирования главы Администрации города Курска и членов комиссии о результатах исполнения решений комиссии. Приложение 1 к Положению об отраслевой балансовой комиссии при комитете жилищно-коммунального хозяйства города Курска Информация об объемах реализации работ, услуг |——————————————|—————|————————————————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | Наименование | Ед. | Факт 2006 г. | 2007 г. | План 2008 г. | Факт 1 полугодия | План на 2009 г. | | работ, услуг | изм.| | | | 2008 г. | | | | | |————————————————————|————————————————————|| || || | | | | | план | факт | | | | | | |——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|——————————| | | | объем в | выручка,| объем в | выручка,| объем в | выручка,| объем в | выручка,| объем в | выручка,| объем в | выручка, | | | | натураль-| тыс. | натураль-| тыс. | натураль-| тыс. | натураль-| тыс. | натураль-| тыс. | натураль-| тыс. | | | | ном | руб. | ном | руб. | ном | руб. | ном | руб. | ном | руб. | ном | руб. | | | | выражении| | выражении| | выражении| | выражении| | выражении| | выражении| | |——————————————|—————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |——————————————|—————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|—————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|—————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|—————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|—————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|—————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|——————————| | Итого | | x | | x | | x | | x | | x | | x | | |——————————————|—————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|——————————| Приложение 2 к Положению об отраслевой балансовой комиссии при комитете жилищно-коммунального хозяйства города Курска Информация о финансовых результатах и распределении прибыли тыс. руб. |————————————————————————————|————————|———————————————|————————|——————————|————————| | Наименование показателя | Факт | 2007 г. | План | Факт 1 | План на| | | 2006 г.| | 2008 г.| полугодия| 2009 г.| | | | | | 2008 г. | | | | |———————|———————| | | | | | | план | факт | | | | |————————————————————————————|————————|———————|———————|————————|——————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————————————————————————————|————————|———————|———————|————————|——————————|————————| | Прибыль (убыток) от | | | | | | | | продаж | | | | | | | |————————————————————————————|————————|———————|———————|————————|——————————|————————| | Прибыль (убыток) до | | | | | | | | налогообложения | | | | | | | |————————————————————————————|————————|———————|———————|————————|——————————|————————| | Налоги, уплачиваемые за | | | | | | | | счет прибыли <*> | | | | | | | |————————————————————————————|————————|———————|———————|————————|——————————|————————| | Чистая прибыль (убыток) | | | | | | | |————————————————————————————|————————|———————|———————|————————|——————————|————————| | Отчисление части прибыли | | | | | | | | или дивидендов по | | | | | | | | акциям в бюджет города | | | | | | | |————————————————————————————|————————|———————|———————|————————|——————————|————————| | Прибыль к распределению | | | | | | | |————————————————————————————|————————|———————|———————|————————|——————————|————————| | в том числе: | | | | | | | |————————————————————————————|————————|———————|———————|————————|——————————|————————| | | | | | | | | |————————————————————————————|————————|———————|———————|————————|——————————|————————| | | | | | | | | |————————————————————————————|————————|———————|———————|————————|——————————|————————| | | | | | | | | |————————————————————————————|————————|———————|———————|————————|——————————|————————| | | | | | | | | |————————————————————————————|————————|———————|———————|————————|——————————|————————| -------------------------------- <*> Необходимо представить расшифровку. Приложение 3 к Положению об отраслевой балансовой комиссии при комитете жилищно-коммунального хозяйства города Курска Информация о динамике цен (тарифов) |——————————————|——————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|———————————————————| | Наименование | Ед. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | План на 2009 г. | | работ | изм. | | | | | | (услуг) | | | | | | | | |————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|——————————| | | | цена | дата | цена | дата | цена | дата | цена | дата | | | | (тариф)| введения и| (тариф)| введения и| (тариф)| введения и| (тариф)| введения | | | | | реквизиты | | реквизиты | | реквизиты | | | | | | | документа | | документа | | документа | | | |——————————————|——————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|——————————| | 1 | 2 | | | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————————————|——————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|——————————| | | | | | | | | | | | |——————————————|——————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|——————————| | | | | | | | | | | | |——————————————|——————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|——————————| | | | | | | | | | | | |——————————————|——————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|——————————| | | | | | | | | | | | |——————————————|——————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|——————————| | | | | | | | | | | | |——————————————|——————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|——————————| | | | | | | | | | | | |——————————————|——————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|——————————| | | | | | | | | | | | |——————————————|——————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|——————————| | | | | | | | | | | | |——————————————|——————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|——————————| | | | | | | | | | | | |——————————————|——————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|——————————| Приложение 4 к Положению об отраслевой балансовой комиссии при комитете жилищно-коммунального хозяйства города Курска Информация о расходах предприятия (общая и по видам деятельности) |———————————————————————|—————|————————|———————————————|————————|——————————|———————| | Наименование | Ед. | Факт | 2007 г. | План | Факт 1 | План | | показателя | изм.| 2006 г.| | 2008 г.| полугодия| 2009 | | | | | | | 2008 г. | г. | | | | |———————|———————| | | | | | | | план | факт | | | | |———————————————————————|—————|————————|———————|———————|————————|——————————|———————| | Натуральные | | | | | | | | | показатели | | | | | | | | |———————————————————————|—————|————————|———————|———————|————————|——————————|———————| | | | | | | | | | |———————————————————————|—————|————————|———————|———————|————————|——————————|———————| | Доходы, всего | | | | | | | | |———————————————————————|—————|————————|———————|———————|————————|——————————|———————| | Расходы, всего | | | | | | | | |———————————————————————|—————|————————|———————|———————|————————|——————————|———————| | в том числе: | | | | | | | | |———————————————————————|—————|————————|———————|———————|————————|——————————|———————| | заработная плата | | | | | | | | |———————————————————————|—————|————————|———————|———————|————————|——————————|———————| | начисления на | | | | | | | | | заработную плату | | | | | | | | |———————————————————————|—————|————————|———————|———————|————————|——————————|———————| | материалы | | | | | | | | |———————————————————————|—————|————————|———————|———————|————————|——————————|———————| | электроэнергия | | | | | | | | |———————————————————————|—————|————————|———————|———————|————————|——————————|———————| | амортизация | | | | | | | | |———————————————————————|—————|————————|———————|———————|————————|——————————|———————| | ремонт и техническое | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | основных фондов | | | | | | | | |———————————————————————|—————|————————|———————|———————|————————|——————————|———————| | прочие прямые | | | | | | | | | расходы <*> | | | | | | | | |———————————————————————|—————|————————|———————|———————|————————|——————————|———————| | общеэксплуатационные | | | | | | | | | расходы <*> | | | | | | | | |———————————————————————|—————|————————|———————|———————|————————|——————————|———————| | Себестоимость | | | | | | | | | единицы работ, услуг | | | | | | | | |———————————————————————|—————|————————|———————|———————|————————|——————————|———————| | Цена (тариф) единицы | | | | | | | | | работ, услуг | | | | | | | | |———————————————————————|—————|————————|———————|———————|————————|——————————|———————| -------------------------------- <*> Необходимо представить расшифровку. Приложение 5 к Положению об отраслевой балансовой комиссии при комитете жилищно-коммунального хозяйства города Курска Информация о движении основных средств предприятия тыс. руб. |—————————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | | 2006 г. | 2007 г. | | |————————|——————————|———————|————————|————————|——————————|———————|—————————| | | наличие| поступило| выбыло| наличие| наличие| поступило| выбыло| наличие | | | на | | | на | на | | | на | | | начало | | | конец | начало | | | конец | | | года | | | года | года | | | года | |—————————————————————————————|————————|——————————|———————|————————|————————|——————————|———————|—————————| | Основные средства, всего | | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————|——————————|———————|————————|————————|——————————|———————|—————————| | в том числе: | | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————|——————————|———————|————————|————————|——————————|———————|—————————| | здания | | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————|——————————|———————|————————|————————|——————————|———————|—————————| | сооружения | | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————|——————————|———————|————————|————————|——————————|———————|—————————| | машины и оборудование | | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————|——————————|———————|————————|————————|——————————|———————|—————————| | транспортные средства | | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————|——————————|———————|————————|————————|——————————|———————|—————————| | другие виды основных | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————|——————————|———————|————————|————————|——————————|———————|—————————| Приложение 6 к Положению об отраслевой балансовой комиссии при комитете жилищно-коммунального хозяйства города Курска Информация о дебиторской и кредиторской задолженности предприятия |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | 2007 г. | | дебитора и кредитора | | | |————————————————————————————|—————————————————————————————| | | Дебиторская задолженность | Кредиторская задолженность | | |——————————————|—————————————||———————————————|————————————| | | на начало | на конец | на начало | на конец | | | отчетного | отчетного | отчетного | отчетного | | | периода | периода | периода | периода | |———————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————| | | | | | | |———————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————| | | | | | | |———————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————| | | | | | | |———————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————| | | | | | | |———————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————| | | | | | | |———————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————| | | | | | | |———————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————| | | | | | | |———————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————| | | | | | | |———————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————| | | | | | | |———————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————| | | | | | | |———————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————| | | | | | | |———————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————| | | | | | | |———————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————| | | | | | | |———————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————| | | | | | | |———————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————| | | | | | | |———————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————| | | | | | | |———————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————| | | | | | | |———————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————| | | | | | | |———————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————| | Итого | | | | | |———————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————| Приложение 7 к Положению об отраслевой балансовой комиссии при комитете жилищно-коммунального хозяйства города Курска Информация о численности и заработной плате работников предприятия |————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|——————————|————————| | | Ед. | Факт | Факт | План | Факт 1 | План | | | изм. | 2006 г.| 2007 г.| 2008 г.| полугодия| 2009 г.| | | | | | | 2008 г. | | |————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|——————————|————————| | Основные производственные рабочие | |————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|——————————|————————| | Среднесписочная | чел. | | | | | | | численность | | | | | | | |————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|——————————|————————| | Нормативная численность | чел. | | | | | | |————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|——————————|————————| | Фонд заработной платы | тыс. | | | | | | | | руб. | | | | | | |————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|——————————|————————| | Среднемесячная заработная | руб. | | | | | | | плата | | | | | | | |————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|——————————|————————| | Вспомогательный персонал | |————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|——————————|————————| | Среднесписочная | чел. | | | | | | | численность | | | | | | | |————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|——————————|————————| | Нормативная численность | чел. | | | | | | |————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|——————————|————————| | Фонд заработной платы | тыс. | | | | | | | | руб. | | | | | | |————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|——————————|————————| | Среднемесячная заработная | руб. | | | | | | | плата | | | | | | | |————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|——————————|————————| | Административно-управленческий персонал | |————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|——————————|————————| | Среднесписочная | чел. | | | | | | | численность | | | | | | | |————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|——————————|————————| | Нормативная численность | чел. | | | | | | |————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|——————————|————————| | Фонд заработной платы | тыс. | | | | | | | | руб. | | | | | | |————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|——————————|————————| | Среднемесячная заработная | руб. | | | | | | | плата | | | | | | | |————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|——————————|————————| | Всего по предприятию | |————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|——————————|————————| | Среднесписочная | чел. | | | | | | | численность | | | | | | | |————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|——————————|————————| | Нормативная численность | чел. | | | | | | |————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|——————————|————————| | Фонд заработной платы | тыс. | | | | | | | | руб. | | | | | | |————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|——————————|————————| | Среднемесячная заработная | руб. | | | | | | | плата | | | | | | | |————————————————————————————|——————|————————|————————|————————|——————————|————————| Приложение 8 к Положению об отраслевой балансовой комиссии при комитете жилищно-коммунального хозяйства города Курска Информация о движении кадров предприятия |———————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————————| | | Ед. | 2006 г.| 2007 г.| план | факт 1 | | | изм. | | | 2008 г.| полугодия | | | | | | | 2008 г. | |———————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————————| | 1 | 2 | | 3 | 4 | 5 | |———————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————————| | Списочная численность на начало | | | | | | | отчетного периода | | | | | | |———————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————————| | Принято за отчетный период | | | | | | |———————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————————| | Уволено за отчетный период | | | | | | |———————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————————| | Списочная численность на конец | | | | | | | периода | | | | | | |———————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————————| Приложение 2 Утвержден постановлением Администрации города Курска от 5 сентября 2008 г. N 1785 СОСТАВ ОТРАСЛЕВОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПРИ КОМИТЕТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА Овчаров Н.И. - глава Администрации города Курска, председатель комиссии; Смирнов А.Б. - заместитель главы Администрации города Курска, заместитель председателя комиссии; Лозинская А.А. - главный специалист-эксперт отдела финансового и экономического анализа комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска, секретарь комиссии; Атавина С.Г. - консультант отдела санкционирования расходов бюджета комитета финансов города Курска; Васильева Н.В. - начальник отдела правовой экспертизы административно-правого управления Администрации города Курска; Гращенков В.А. - заместитель председателя комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска; Гуляева Н.М. - заместитель председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска; Дедов А.В. - председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска; Жиляева Н.Н. - начальник управления налоговой политики Администрации города Курска; Машкина В.И. - председатель комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска; Поляков А.Н. - заместитель председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска; Склярова Т.В. - заместитель директора - начальник отдела тарифной политики департамента реформирования городского хозяйства города Курска; Шереметьева М.Г. - главный специалист-эксперт отдела санкционирования расходов бюджета комитета финансов города Курска. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|