Расширенный поиск
постановление Думы Курской области от 14.12.2006 № 241-IV ОДКУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 декабря 2006 г. N 241-IV ОД Утратит силу с 1 января 2009 года - постановление Думы Курской области от 09.10.2008 г. N 783-IV ОД Об областной целевой программе "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Курской области на 2007 - 2010 годы" В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях обеспечения необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей на водных объектах и создания эффективной системы безопасности Курская областная Дума постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Курской области на 2007 - 2010 годы" (далее - Программа). 2. Предложить Администрации Курской области при формировании проекта областного бюджета на 2007 год и последующие годы предусматривать необходимые средства на реализацию Программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянный комитет Курской областной Думы по законодательству и местному самоуправлению. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областной Думы А.А.КИЧИГИН Утверждена постановлением Курской областной Думы от 14 декабря 2006 г. N 241-IV ОД ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ" ПАСПОРТ областной целевой программы "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Курской области на 2007 - 2010 годы" Наименование - областная целевая программа Программы "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Курской области на 2007 - 2010 годы" (далее - Программа) Основание для - Федеральный закон от 3 июня 2006 г. разработки N 73-ФЗ "О введении в действие Программы Водного кодекса Российской Федерации", постановление Правительства Курской области от 24.01.2006 N 10 "Об утверждении Правил охраны жизни людей на воде в Курской области и Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах в Курской области" Государственный - комитет гражданской обороны, заказчик чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Курской области Основной разработчик - комитет гражданской обороны, Программы чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Курской области Основная цель - основной целью Программы является Программы обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей на водных объектах Курской области и создание эффективной системы безопасности Основные задачи - основными задачами Программы являются: Программы совершенствование нормативной правовой, методической и технической баз в целях создания необходимых условий для обеспечения безопасности людей на водных объектах, уменьшения гибели и травматизма; укрепление материально-технической базы подразделений аварийно- спасательной службы Курской области (далее - АСС Курской области) и Центра государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ГИМС МЧС); повышение эффективности управления силами и средствами ГИМС и АСС Курской области на основе использования (внедрения) современных информационных технологий и средств телекоммуникаций Курской области и, как следствие, повышение готовности подразделений ГИМС и АСС Курской области к спасанию людей на водных объектах и ведению аварийно- спасательных работ; повышение уровня профессионального мастерства работников ГИМС и АСС Курской области за счет создания современной учебно-методической и учебно-тренировочной базы, совершенствования теоретических знаний и отработки практических навыков спасания людей на водных объектах Сроки реализации - 2007 - 2010 годы Программы Перечень основных - создание условий по предотвращению мероприятий гибели людей на водных объектах; Программы повышение оперативности обнаружения нарушителей требований обеспечения безопасности на воде; проведение первичных и ежегодных технических освидетельствований поднадзорных судов, баз для их стоянок, пляжей и других мест массового отдыха населения на водных объектах с целью повышения их технической надежности и предупреждения несчастных случаев на водных объектах; создание и ведение единого реестра по регистрации маломерных судов и их владельцев на базе автоматизированной информационной системы ГИМС МЧС России с целью упорядочения движения маломерных судов и повышения оперативности прогнозирования водной обстановки; внедрение методов проверки маломерных судов на соответствие техническим нормативам выбросов в атмосферный воздух и водоем вредных веществ, что позволит снизить риск загрязнения окружающей среды и водных объектов нефтепродуктами; патрулирование и проведение рейдов на водных объектах в целях предупреждения и выявления правонарушений; проведение мероприятий по развитию охраны водоемов с целью снижения случаев гибели людей на водных объектах; приобретение плавсредств, автомобильной техники и имущества для инспекторского участка Центра ГИМС МЧС России по Курской области с целью оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации; обеспечение средствами связи и вычислительной техникой подразделений ГИМС с целью оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации и обеспечения эффективного взаимодействия привлекаемых сил и средств; приобретение аварийно-спасательной техники, материально-технических средств для обеспечения действий маневренных поисковых групп АСС Курской области; создание спасательной станции в г. Железногорске с целью повышения безопасности нахождения людей на водных объектах; техническое оборудование пляжей в 18 районах и 5 городах области с целью снижения уровня гибели людей на водных объектах; установка в местах массового отдыха людей системы экстренного оповещения спасательной службы (СЭО-с) с целью информирования населения и предупреждения несчастных случаев на водных объектах Исполнители основных - Главное управление МЧС России по мероприятий Курской области; Программы комитет гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Курской области; территориальное управление Роспотребнадзора по Курской области (по согласованию); органы местного самоуправления (по согласованию); предприятия Курской области Объемы и источники - источниками финансирования являются финансирования областной бюджет и предполагаемые Программы средства федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетные источники Финансирование Программы составляет: - 11419,2 тыс. рублей В том числе: средства областного бюджета - 4792,0 тыс. рублей предполагаемые средства федерального бюджета - 1710,0 тыс. рублей предполагаемые средства местных бюджетов - 4797,2 тыс. рублей предполагаемые собственные средства организаций - 120,0 тыс. рублей. Финансирование Программы из различных бюджетов предусматривает: 2007 год: средства областного бюджета - 1287,4 тыс. рублей предполагаемые средства федерального бюджета - 605,0 тыс. рублей предполагаемые средства местных бюджетов - 1597,2 тыс. рублей предполагаемые собственные средства организаций - 120,0 тыс. рублей Всего: - 3609,6 тыс. рублей 2008 год: средства областного бюджета - 1680,9 тыс. рублей предполагаемые средства федерального бюджета - 455,0 тыс. рублей предполагаемые средства местных бюджетов - 1262,0 тыс. рублей Всего: - 3397,9 тыс. рублей 2009 год: средства областного бюджета - 1226,9 тыс. рублей предполагаемые средства федерального бюджета - 355,0 тыс. рублей предполагаемые средства местных бюджетов - 969,0 тыс. рублей Всего: - 2550,9 тыс. рублей 2010 год: средства областного бюджета - 596,8 тыс. рублей предполагаемые средства федерального бюджета - 295,0 тыс. рублей предполагаемые средства местных бюджетов - 969,0 тыс. рублей Всего: - 1860,8 тыс. рублей. Финансирование Программы из областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию Программы в областном бюджете на соответствующий финансовый год Система организации - контроль за реализацией Программы контроля за осуществляется в установленном порядке исполнением Программы Администрацией Курской области и Курской областной Думой Ожидаемые конечные - консолидация финансовых средств из результаты реализации федерального бюджета, бюджета Курской Программы и области, бюджетов муниципальных показатели образований, собственных средств социально- предприятий и организаций позволит экономической достичь следующих показателей эффективности Программы: создание необходимых условий для повышения защищенности населения Курской области на водных объектах, в том числе создание современной нормативной правовой и методической базы обеспечения безопасности людей на водных объектах Курской области, учитывающей изменения федерального законодательства и региональные особенности Курской области; сокращение количества погибших на водных объектах Курской области за счет развертывания системы профилактических мероприятий, повышения активности населения - не менее 5% в год; снижение количества пострадавшего населения на водных объектах Курской области - не менее 3% в год; повышение оперативности работы подразделений ГИМС, аварийно- спасательной службы Курской области, маневренно-поисковых групп за счет совершенствования аварийно- спасательного снаряжения, техники и повышения профессионального мастерства; повышение ответственности должностных лиц (водопользователей) за выполнение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах. 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена областная Программа На современном этапе основной целью государственной политики в области защиты населения и территорий является обеспечение гарантированного уровня безопасности личности, общества и государства в пределах научно обоснованных критериев приемлемого риска. Реализация государственной политики в области обеспечения безопасности людей на водных объектах должна осуществляться на основе соответствующих законов и нормативных правовых актов через разработку и реализацию федеральных и региональных целевых программ, а также с помощью комплекса мер организационного, инженерно-технического, экономического и административного характера. Статистика гибели людей на водоемах Курской области |———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————| |Показатели | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 1-е | | | | | | | | |полугодие| | | | | | | | | 2006 г. | |———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————| Всего, 103 195 128 84 94 90 33 в том числе 13 17 7 5 5 9 3 дети Гибель людей на водоемах Курской области за 1-е полугодие 2006 года (по месяцам) |———————————|——————|———————|——————|——————|—————|——————| | |январь|февраль| март |апрель| май | июнь | |———————————|——————|———————|——————|——————|—————|——————| Всего, 1 0 0 0 6 26 в том числе 0 0 0 0 0 3 дети Наиболее сложная обстановка с гибелью людей на водных объектах отмечается в г.г. Курск, Курчатов, Курском, Курчатовском, Обоянском, Октябрьском районах области. Так, в 2005 г. на водоемах г. Курска погибло 17 человек, г. Курчатова - 7 человек, Обоянского, Курчатовского и Октябрьского районов - по 5 человек, Курского района - 9 человек. Это связано с тем, что не в полной мере выполняются требования по техническому оборудованию пляжей. Договоры со специалистами территориального управления Роспотребнадзора по Курской области и АСС Курской области на забор проб воды, обследование и очистку дна водоемов от посторонних предметов не заключались. Места массового отдыха людей и пляжи не оборудованы в соответствии с требованиями нормативных правовых документов. Основными причинами гибели и травматизма людей на водных объектах Курской области в период 2000 - 2006 гг. явились: купание людей в неустановленных и необорудованных для этих целей местах; купание в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; несоблюдение элементарных норм безопасности на водоемах, установленных правилами охраны жизни людей на воде. Сложившееся положение дел с гибелью людей на водных объектах Курской области обусловлено проблемами правового, материально-технического и административного характера, накапливавшимися годами и до настоящего времени не получившими должного решения. В этой связи основной задачей настоящей Программы является решение комплекса мероприятий, направленных на снижение риска гибели людей на водных объектах. Одной из главных причин, влияющих на уровень готовности комитета ГОЧС и пожарной безопасности Курской области, маневренных поисковых групп АСС Курской области к проведению аварийно-спасательных работ, является состояние их технической оснащенности. Для преодоления негативных тенденций необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Курской области, комитета ГОЧС и пожарной безопасности Курской области, ГИМС, АСС Курской области, организация взаимодействия со всеми заинтересованными структурами в рамках Программы. 2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы Основная цель программных мероприятий, объединенных в раздел "Обеспечение безопасности эксплуатации маломерных судов на водных объектах Курской области", состоит в создании условий по предотвращению гибели людей на водных объектах, повышению оперативности обнаружения нарушителей требований обеспечения безопасности на воде. Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач: организацией и проведением первичных и ежегодных технических освидетельствований поднадзорных судов, баз их стоянок, пляжей и других мест массового отдыха людей на водных объектах; патрулированием и проведением рейдов на водных объектах в целях выявления и предупреждения правонарушений; созданием единого реестра регистрации маломерных судов и их владельцев на базе автоматизированной информационной системы ГИМС МЧС России; созданием подвижного пункта для регистрации и технического освидетельствования маломерных судов; приобретением плавсредств, автомобильной техники и имущества для обеспечения безопасности людей на воде. Основная цель программных мероприятий, объединенных в раздел "Материально-техническое обеспечение комитета ГОЧС и пожарной безопасности Курской области, маневренных поисковых групп АСС Курской области, подготовка водолазных специалистов", состоит в снижении гибели людей на водных объектах за счет повышения оперативности оповещения спасателей, улучшения средств спасения на водных объектах. Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач: приобретением аварийно-спасательных средств для обеспечения действий комитета ГОЧС и пожарной безопасности Курской области, маневренных поисковых групп АСС Курской области; созданием спасательной станции в г. Железногорске и маневренной поисковой группы в Глушковском районе; техническим освидетельствованием пляжей специалистами ГИМС; организацией проведения месячников безопасности на воде; подготовкой внештатных общественных инспекторов ГИМС; пропагандой и информированием населения с целью предупреждения несчастных случаев на воде. Выполнение намеченных мероприятий и осуществление своевременных инвестиций позволит эффективно проводить аварийно-спасательные работы и повысить уровень готовности спасательных подразделений к решению поставленных задач. Основная цель программных мероприятий, объединенных в раздел "Проведение предупредительных мероприятий на водоемах Курской области", состоит в снижении гибели людей на водных объектах за счет проведения предупредительных мероприятий. Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач: техническим оборудованием пляжей; информированием населения с целью предупреждения несчастных случаев на водных объектах. Реализация Программы спланирована в течение 4 лет (2007 - 2010 гг). 3. Перечень программных мероприятий Областная целевая программа "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Курской области на 2007 - 2010 годы" включает следующие мероприятия: создание условий по предотвращению гибели людей на водных объектах; повышение оперативности обнаружения нарушителей требований обеспечения безопасности на воде; проведение первичных и ежегодных технических освидетельствований поднадзорных судов, баз для их стоянок, пляжей и других мест массового отдыха населения на водных объектах с целью повышения их технической надежности и предупреждения несчастных случаев на водных объектах; создание и ведение единого реестра по регистрации маломерных судов и их владельцев на базе автоматизированной информационной системы ГИМС МЧС России с целью упорядочения движения маломерных судов и повышения оперативности прогнозирования водной обстановки; внедрение методов проверки маломерных судов на соответствие техническим нормативам выбросов в атмосферный воздух и водоем вредных веществ, что позволит снизить риск загрязнения окружающей среды и водных объектов нефтепродуктами; патрулирование и проведение рейдов на водных объектах в целях предупреждения и выявления правонарушений; проведение мероприятий по развитию охраны водоемов с целью снижения случаев гибели людей на водных объектах; приобретение плавсредств, автомобильной техники и имущества для инспекторского участка Центра ГИМС МЧС России по Курской области с целью оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации; обеспечение средствами связи и вычислительной техникой подразделений ГИМС с целью оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации и обеспечения эффективного взаимодействия привлекаемых сил и средств; приобретение аварийно-спасательной техники, материально-технических средств для обеспечения действий маневренных поисковых групп АСС Курской области; создание спасательной станции в г. Железногорске с целью повышения безопасности нахождения людей на водных объектах; техническое оборудование пляжей в 18 районах и 5 городах области с целью снижения уровня гибели людей на водных объектах; установка в местах массового отдыха людей системы экстренного оповещения спасательной службы (СЭО-с) с целью информирования населения и предупреждения несчастных случаев на водных объектах. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Реализация Программы осуществляется в условиях ограниченного финансирования за счет областного бюджета и предполагаемых средств федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетных источников финансирования. Финансирование Программы составляет: - 11419,2 тыс. рублей В том числе: средства областного бюджета - 4792,0 тыс. рублей предполагаемые средства федерального - 1710,0 тыс. рублей бюджета предполагаемые средства местных - 4797,2 тыс. рублей бюджетов предполагаемые собственные средства - 120,0 тыс. рублей организаций Финансирование Программы из областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Распределение затрат на реализацию программных мероприятий в соответствии с соглашением о намерениях между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Администрацией Курской области представлены в приложениях NN 1 - 4. Средства на реализацию программных мероприятий будут направляться исполнителям в виде прямого финансирования расходов, а также субсидирования стоимости выполненных работ. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета. 5. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком Программы является комитет гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Курской области. Государственный заказчик Программы организует работу по реализации Программы. Порядок размещения заказов на закупку продукции для государственных нужд, предусмотренных программными мероприятиями, определяется Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы Расчетный срок окупаемости затрат на программные мероприятия составит 3,5 - 4 года. Реализация Программы позволит добиться создания необходимых условий для повышения уровня защищенности населения Курской области от гибели на водных объектах, том числе: создать современные нормативную правовую и методическую базы обеспечения безопасности людей на водных объектах Курской области, учитывающие изменения федерального законодательства и особенности территории области; укрепить материально-техническую базу комитета ГОЧС и пожарной безопасности Курской области, маневренных подвижных групп АСС Курской области, милиции общественной безопасности УВД Курской области в соответствии с нормативами и повысить готовность этих подразделений к проведению предупредительных мероприятий и ведению аварийно-спасательных работ на водных объектах; не менее чем на 18% сократится гибель людей на водных объектах Курской области за счет развертывания системы профилактических мероприятий и повышения активности населения; повысить ответственность должностных лиц (водопользователей) за выполнение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах; более эффективно и качественно обеспечить безопасность личности, общества и государства в части безопасности на водных объектах. Предполагаемый социально-экономический эффект от реализации Программы в первую очередь обусловлен прогнозируемым снижением риска гибели и травмирования людей на водных объектах, уменьшением людских потерь, экономией денежных средств региона. Показатели областной целевой программы указаны в приложениях NN 5, 6. 7. Контроль за ходом реализации Программы Организацию управления и контроль за реализацией Программы осуществляют заместитель Губернатора Курской области, непосредственно отвечающий за вопросы защиты населения и территории Курской области, в соответствии с Порядком разработки и реализации целевых программ, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594, и постановлением Губернатора Курской области от 08.11.2005 N 766 "О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ", а также соответствующий постоянный комитет Курской областной Думы. Государственный заказчик Программы представляет в комитет по экономике и развитию Курской области и комитет финансов Курской области: в установленные сроки справочную и аналитическую информацию о реализации областной программы; до 1 февраля каждого года отчет о реализации областной программы за отчетный год. Приложение N 1 к областной целевой программе "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Курской области на 2007 - 2010 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ" |———|———————————————————————|———————————|————————————————————————————————————————|——————————————| | N | Мероприятия | Основные | Объемы и источники финансирования | Ожидаемые | |п/п| |исполнители| (тыс. руб., в ценах 2005 г.) | конечные | | | | |——————————|—————————————————————————————| результаты | | | | | 2007 - | в том числе | | | | | | 2010 гг. |———————|——————|———————|——————| | | | | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | | | | г. | г. | г. | г. | | |———|———————————————————————|———————————|——————————|———————|——————|———————|——————|——————————————| 1. Обеспечение безопасности эксплуатации маломерных судов на водных объектах Курской области 1. Организация и Центр ГИМС Предпола- 15,0 15,0 15,0 15,0 Повышение проведение первичных и МЧС России гаемые оперативности ежегодных технических по Курской средства обнаружения освидетельствований области федераль- нарушителей поднадзорных судов, баз ного требований для их стоянок, пляжей бюджета - обеспечения и других мест массового 60,0 безопасности отдыха населения на на воде водных объектах 2. Патрулирование и Центр ГИМС Предпола- 80,0 150,0 150,0 150,0 Повышение проведение рейдов на МЧС России гаемые технической водных объектах в целях по Курской средства надежности предупреждения и области федераль- поднадзорных выявления ного судов и правонарушений бюджета - предупреждение 530,0 несчастных случаев на водных объектах 3. Разработка и Центр ГИМС Предпола- 5,0 15,0 15,0 15,0 Обучение распространение МЧС России гаемые населения методических материалов по Курской средства правилам по предупреждению области федераль- поведения и несчастных случаев на ного первичным водных объектах бюджета - правилам 50,0 оказания помощи на водных объектах 4. Создание и ведение Центр ГИМС Предпола- 50,0 50,0 Упорядочение единого реестра по МЧС России гаемые движения регистрации маломерных по Курской средства маломерных судов и их владельцев области федераль- судов и на базе ного повышение автоматизированной бюджета - оперативности информационной системы 100,0 прогнозирова- (АИС) ГИМС МЧС России ния водной обстановки 5. Создание передвижного Центр ГИМС Предпола- 50,0 Упорядочение пункта регистрации и МЧС России гаемые движения технического по Курской средства маломерных освидетельствования области федераль- судов и маломерных судов ного повышение бюджета - оперативности 50,0 прогнозирова- ния водной обстановки 6. Внедрение методов Центр ГИМС Предпола- 10,0 30,0 30,0 30,0 Снижение риска проверки маломерных МЧС России гаемые загрязнения судов на соответствие по Курской средства окружающей техническим нормативам области федераль- среды и водных выбросов в атмосферный ного объектов воздух вредных веществ бюджета - нефтепродук- 100,0 тами 7. Приобретение Центр ГИМС Предпола- 300,0 100,0 50,0 50,0 Оперативное плавсредств, МЧС России гаемые реагирование автомобильной техники и по Курской средства на имущества для области федераль- чрезвычайные инспекторского участка ного ситуации Центра ГИМС МЧС России бюджета - по Курской области 500,0 8. Обеспечение средствами Центр ГИМС Предпола- 50,0 50,0 50,0 Оперативное связи и вычислительной МЧС России гаемые реагирование техникой подразделений по Курской средства на ГИМС: области федераль- чрезвычайные - сотовые телефоны; ного ситуации и - радиостанции; бюджета - обеспечение - сигнально-говорящее 150,0 эффективного устройство взаимодействия привлекаемых сил и средств 9. Аттестация Центр ГИМС Предпола- 20,0 20,0 20,0 20,0 Повышение государственных МЧС России гаемые профессиональ- инспекторов по по Курской средства ного уровня маломерным судам: области федераль- инспекторов - проведение сборов и ного ГИМС обучение инспекторов бюджета - ГИМС 80,0 10. Проведение конкурса на Центр ГИМС Предпола- 10,0 10,0 10,0 10,0 Повышение звание лучшего МЧС России гаемые профессиональ- государственного по Курской средства ного уровня инспектора по области федераль- инспекторов маломерным судам ного ГИМС бюджета - 40,0 11. Организация руководства Центр ГИМС Предпола- 15,0 15,0 15,05,0 и контроля за МЧС России гаемые деятельностью по Курской средства внештатных инспекторов области федераль- ГИМС ного бюджета - 50,0 Всего на обеспечение Всего - 605,0 455,0 355,0 295,0 безопасности 1710,0 эксплуатации маломерных в том судов на водных числе: объектах Курской предпола- области гаемые средства федераль- ного бюджета - 1710,0 2. Материально-техническое обеспечение комитета ГОЧС и пожарной безопасности Курской области, маневренных поисковых групп АСС Курской области, подготовка водолазных специалистов 12. Приобретение аварийно- АСС Курской Областной 556,9 605,9 573,9 162,8 Оперативное спасательной техники, области бюджет - реагирование материально-технических 1899,5 на средств для обеспечения чрезвычайные действий маневренных ситуации и поисковых групп АСС обеспечение Курской области эффективного (г. Суджа, г. Рыльск, взаимодействия г. Льгов, г. Курск - привлекаемых 2): сил и средств - оперативный 780,0 260,0 260,0 260,0 автомобиль УАЗ "Фермер" - 3 ед.; - лодка резиновая 126,0 126,0 "Орион 15М" - 4 шт.; - гидрокомбинезоны 70,0 18,4 18,4 18,4 14,8 мокрого типа - 15 шт.; - прибор для 45,0 15,0 15,0 15,0 обнаружения пострадавших "Эхолот" - 3 шт.; - дыхательные аппараты 595,0 75,0 210,0 210,0 100,0 АВМ-5 - 17 шт.; - гидрокомбинезоны 170,0 50,0 50,0 50,0 20,0 сухого типа УГК-2 - 17 шт.; - шерстяное водолазное 42,5 12,5 12,5 12,5 5,0 белье - 17 к-тов; - спасательные жилеты - 10,0 10,0 10 шт.; - фонарь подводный - 5 40,0 40,0 шт.; глубиномер ГК-5 - 5 8,0 8,0 шт.; - нож НВУ - 5 шт.; 8,0 8,0 - спасательные круги - 5,0 5,0 10 шт. Основание: приказ Министра ЖКХ РСФСР от 15.02.1968 N 65 "Табель снабжения оборудованием и имуществом спасательных станций" 13. Создание спасательной АСС Курской Областной 310,0 286,5 158,0 60,0 Повышение станции в области бюджет - безопасности г. Железногорске: 814,5 нахождения а) оснащение 514,5 160,0 136,5 158,0 60,0 людей на необходимым аварийно- водных спасательным объектах, снаряжением: оснащение - резиновая лодка 31,5 31,5 спасателей "Орион-25" - 1 шт.; профессиональ- - подвесной лодочный 64,0 32,0 32,0 ным мотор "Вихрь" - 2 шт.; оборудованием - дыхательные аппараты 175,0 52,5 52,5 35,0 35,0 и инвентарем АВМ-7 - 5 шт.; - гидрокомбинезоны УГК- 50,0 20,0 10,0 10,0 10,0 2 - 5 шт.; - гидрокомбинезоны 40,0 16,0 24,0 мокрого типа - 5 шт.; - шерстяное водолазное 12,5 5,0 7,5 белье - 5 к-тов; - прибор для 15,0 15,0 обнаружения пострадавших "Эхолот" - 1 шт.; - фонарь подводный - 2 14,0 7,0 7,0 шт.; - глубиномер ГК-5 - 2 3,0 1,5 1,5 шт.; - нож НВУ - 2 шт.; 3,0 1,5 1,5 - воздушный компрессор 100,0 100,0 ЭК2-150/200 - 1 шт.; - спасательные жилеты - 1,5 1,0 0,5 3 шт.; - круги спасательные - 5,0 2,0 3,0 10 шт. б) ремонт здания АСС Курской Областной 150,0 150,0 спасательной станции в области бюджет - г. Железногорске 300,0 14. Создание маневренной АСС Курской Областной 501,5 181,0 92,0 Повышение поисковой группы в области бюджет - безопасности Глушковском районе, 774,5 нахождения оснащение необходимым людей на аварийно-спасательным водных снаряжением: объектах, - оперативный 260,0 260,0 оснащение автомобиль УАЗ "Фермер" спасателей - 1 шт.; профессиональ- - резиновая лодка 31,5 31,5 ным "Орион-25" - 1 шт.; оборудованием - подвесной лодочный 64,0 32,0 32,0 и инвентарем мотор "Вихрь" - 2 шт.; - дыхательные аппараты 175,0 105,0 35,0 35,0 АВМ-7 - 5 шт.; - гидрокомбинезоны УГК- 50,0 30,0 10,0 10,0 2 - 5 шт.; - гидрокомбинезоны 40,0 24,0 16,0 мокрого типа - 5 шт.; - шерстяное водолазное 12,5 7,5 5,0 белье - 5 к-тов; - прибор для 15,0 15,0 обнаружения пострадавших "Эхолот" - 1 шт.; - фонарь подводный - 2 14,0 7,0 7,0 шт.; - глубиномер ГК-5 - 2 3,0 1,5 1,5 шт.; - нож НВУ - 2 шт.; 3,0 1,5 1,5 - воздушный компрессор 100,0 100,0 ЭК2-150/200 - 1 шт.; - спасательные жилеты - 1,5 1,5 3 шт.; - круги спасательные - 5,0 5,0 10 шт. 15. Приобретение средств Комитет Областной 323,5 Повышение для осуществления ГОЧС и бюджет - безопасности надзорной деятельности пожарной 323,5 нахождения комитетом ГОЧС и безопас- людей на пожарной безопасности ности водных Курской области на Курской объектах водных объектах области области: - автомобиль УАЗ 260,0 260,0 "Фермер" - 1 ед.; - резиновая лодка 31,5 31,5 "Орион-25" - 1 шт.; - подвесной лодочный 32,0 32,0 мотор "Вихрь" - 1 шт. 16. Подготовка водолазных АСС Областной 32,0 32,0 64,0 32,0 Оснащение специалистов в Курской бюджет - профессиональ- количестве 5 человек области 1 60,0 ным оборудованием и инвентарем 17. Проверка Комитет Областной 15,0 15,0 10,0 10,0 Повышение подготовленности пляжей ГОЧС и бюджет - безопасности к купальному сезону пожарной 50,0 нахождения специалистами комитета безопас- людей на ГОЧС и пожарной ности водных безопасности Курской Курской объектах области совместно с области инспекторами Центра ГИМС и другими надзорными органами 18. Организация проведения Комитет Областной 20,0 20,0 20,0 20,0 Повышение месячников безопасности ГОЧС и бюджет - безопасности на водных объектах пожарной 80,0 нахождения безопас- людей на ности водных Курской объектах области 19. Возрождение Центр ГИМС Областной 20,0 10,0 10,0 10,0 Повышение деятельности ОСВОД на МЧС России бюджет - безопасности территории Курской по Курской 50,0 нахождения области области людей на водных объектах 20. Пропаганда и Комитет Областной 10,0 10,0 10,0 10,0 Снижение информирование ГОЧС и бюджет - уровня гибели населения с целью пожарной 40,0 людей на предупреждения безопасно- водных несчастных случаев на сти Курской объектах водных объектах области (выступления и публикации в СМИ, выпуск листовок, памяток, брошюр) 21. Создание на Учебно- УМЦ по ГОЧС Областной 200,0 200,0 200,0 Повышение методическом центре Курской бюджет - профессиональ- базы подготовки области 600,0 ного уровня водолазов для Курской области 22. Установка в местах Центр ГИМС Предпола- 120,0 Информирование массового отдыха людей МЧС России гаемые населения и системы экстренного по Курской средства предупреждение оповещения спасательной области организа- несчастных службы (СЭО-с) ций - случаев на (г. Курск) 120,0 водных объектах Всего на материально- Всего - 1407,4 1680,9 1226,9 596,8 техническое обеспечение 4912,0 комитета ГОЧС и в т.ч.: пожарной безопасности из Курской области, областного маневренно-поисковых бюджета - групп АСС Курской 4792,0; области, милиции предпола- общественной гаемые безопасности УВД средства Курской области, организа- подготовку водолазных ций - специалистов 120,0 3. Проведение предупредительных мероприятий на водоемах Курской области 23. Техническое Администра- Предпола- 1516,2 1181,0 888,0 888,0 Повышение оборудование пляжей в ции районов гаемые безопасности 18 районах области и и городов средства нахождения 5 городах: области местных людей на бюджетов водных - объектах, 4473,2 оснащение - укомплектование 2268,0 567,0 567,0 567,0 567,0 профессиональ- спасательных постов ным спасателями, оборудованием подготовленными к и инвентарем, спасению людей, и информирование медицинскими сестрами; населения и - оборудование и ремонт 1673,2 837,2 418,0 209,0 209,0 предупреждение мостков, вышек и других несчастных сооружений, случаев на используемых для схода водных и прыжков в воду, объектах детских купален; - обследование пляжей 336,0 84,0 84,0 84,0 84,0 водолазами и забор проб воды органами Роспотребнадзора; - установка 112,0 28,0 28,0 28,0 28,0 профилактических стендов с материалами по предупреждению несчастных случаев людей на воде, правилами поведения и купания на пляже, данными о температуре воздуха и воды, схемой акватории пляжа с указанием глубин и опасных мест; - оборудование 84,0 84,0 Эффективное телефонной или взаимодействие мобильной связью для привлекаемых взаимодействия с сил и средств медицинскими, спасательными, надзорными, правоохранительными органами и иными учреждениями и организациями 24. Пропаганда и Администра- Предпола- 21,0 21,0 21,0 21,0 Предупреждение информирование ции районов гаемые несчастных населения с целью и городов средства случаев на предупреждения области, местных водных несчастных случаев на Центр ГИМС бюджетов объектах водных объектах - 84,0 25. Установка в местах Администра- Предпола- 60,0 60,0 60,0 60,0 Информирование массового отдыха людей ции районов гаемые населения и системы экстренного и городов средства предупреждение оповещения спасательной области, местных несчастных службы (СЭО-с) (Льгов, Центр ГИМС бюджетов случаев на Рыльск, Курчатов, - водных Железногорск) 240,0 о бъектах Всего на проведение Всего - 1597,2 1262,0 969,0 969,0 предупредительных 4797,2 мероприятий на водоемах в том Курской области числе: предпола- гаемые средства местных бюджетов - 4797,2 Итого на целевую Всего - 3609,6 3397,9 2550,9 1860,8 программу 11419,2 областной бюджет - 4792,0 предпола- гаемые средства федераль- ного бюджета - 1710,0 предпола- гаемые средства местных бюджетов - 4797,2 предпола- гаемые средства организа- ций - 120,0 Приложение N 2 к областной целевой программе "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Курской области на 2007 - 2010 годы" СПИСОК ПЛЯЖЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЛАНИРУЕМЫХ К ЭКСПЛУАТАЦИИ |————|———————————————|————————————————————|————————————————|———————|——————| | NN | Муниципальное | Место расположения | Принадлежность | Плани-| Прим.| | п/п| образование | | | руемая| | | | | | | сумма | | | | | | | (тыс. | | | | | | | руб.) | | |————|———————————————|————————————————————|————————————————|———————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|———————————————|————————————————————|————————————————|———————|——————| | 1. | г. Курск | р. Тускарь, парк | городской | 47,2 | | | | | 50-летия ВЛКСМ | | | | |————| |————————————————————|————————————————|———————|——————| | 2. | | р. Тускарь, парк | городской | 48,2 | | | | | 50-летия ВЛКСМ | | | | |————| |————————————————————|————————————————|———————|——————| | 3. | | р. Тускарь возле | вновь | 65,9 | | | | | Кировского моста | создаваемый | | | | | | | (мест. бюджет) | | | |————| |————————————————————|————————————————|———————|——————| | 4. | | р. Сейм возле | городской | 47,2 | | | | | Сеймского моста | | | | |————| |————————————————————|————————————————|———————|——————| | 5. | | озеро Ермошкино, | вновь | 65,9 | | | | | Сеймский округ | создаваемый | | | | | | | (мест. бюджет) | | | |————| |————————————————————|————————————————|———————|——————| | 6. | | р. Сейм, урочище | городской ДОЛ | 54,2 | | | | | Солянка | им. Громовой | | | |————|———————————————|————————————————————|————————————————|———————|——————| | 7. | г. | гор. водохранилище | городской | 47,2 | | | | Железногорск | на р. Погарщина | | | | |————| |————————————————————|————————————————|———————|——————| | 8. | | гор. водохранилище | вновь | 65,9 | | | | | на р. Погарщина | создаваемый | | | | | | | (мест. бюджет) | | | |————|———————————————|————————————————————|————————————————|———————|——————| | 9. | г. Курчатов | водохранилище | городской | 49 | | | | | КАЭС, 4-й | | | | | | | микрорайон | | | | |————|———————————————|————————————————————|————————————————|———————|——————| | 10.| г. Льгов | р. Сейм у МПГ АСС | городской | 49 | | |————| |————————————————————|————————————————|———————|——————| | 11.| | р. Сейм в м/р-не | вновь | 65,9 | | | | | ПЯ ОХ-30/3 | создаваемый | | | | | | | (мест. бюджет) | | | |————|———————————————|————————————————————|————————————————|———————|——————| | 12.| г. Щигры | Вырдовский пруд | вновь | 65,9 | | | | | | создаваемый | | | | | | | (мест. бюджет) | | | |————|———————————————|————————————————————|————————————————|———————|——————| | 13.| Беловский | р. Псел, | профсоюз АПК | 54,2 | | | | | с. Бобрава, ДОЛ | | | | | | | "Лесная сказка" | | | | |————|———————————————|————————————————————|————————————————|———————|——————| | 14.| Б. Солдатский | Скороднянский с/с, | профсоюз АПК | 54,2 | | | | | ДОЛ "Сокол" | | | | |————|———————————————|————————————————————|————————————————|———————|——————| | 15.| Глушковский | р. Сейм | вновь | 65,9 | | | | | в п. Глушково | создаваемый | | | | | | | (мест. бюджет) | | | |————| |————————————————————|————————————————|———————|——————| | 16.| | р. Сейм | районный | 49 | | | | | в п. Теткино | | | | |————| |————————————————————|————————————————|———————|——————| | 17.| | р. Сейм, | ОблОНО | 54,2 | | | | | с. Карыж, ДОЛ | | | | | | | Солнышко | | | | |————|———————————————|————————————————————|————————————————|———————|——————| | 18.| Железногор- | водохранилище на | Михайловский | пред- | | | | ский | р. Свапа, | ГОК | пола- | | | | | сан. "Горняцкий" | | гаемые| | | | | | | собст-| | | | | | | венные| | | | | | | сред- | | | | | | | ства | | |————|———————————————|————————————————————|————————————————|———————|——————| | 19.| Касторенский | п. Касторное | вновь | 65,9 | | | <*>| | | создаваемый | | | | | | | (мест. бюджет) | | | |————|———————————————|————————————————————|————————————————|———————|——————| | 20.| Конышевский | р. Сейм, | профсоюз АПК | 54,2 | | | | | с. Коробкино, ДОЛ | | | | | | | им. Лютикова | | | | |————|———————————————|————————————————————|————————————————|———————|——————| | 21.| Кореневский | р. "Сейм", | профсоюз АПК | 54,2 | | | | | Пушкарский с/с, | | | | | | | ДОЛ "Заря" | | | | |————|———————————————|————————————————————|————————————————|———————|——————| | 22.| Курский | Курское | вновь | 65,9 | | | <*>| | водохранилище, | создаваемый | | | | | | Щетинский с/с | (мест. бюджет) | | | |————|———————————————|————————————————————|————————————————|———————|——————| | 23.| Курчатовский | озеро, п. Дичня, | ОАО "Прибор" | 54,2 | | | | | ДОЛ "Дубки" | | | | |————|———————————————|————————————————————|————————————————|———————|——————| | 24.| Льговский | р. Сейм, | вновь | 65,9 | | | <*>| | с. Воронино, ДОЛ | создаваемый | | | | | | им. Гайдара | (мест. бюджет) | | | |————|———————————————|————————————————————|————————————————|———————|——————| | 25.| Мантуровский | пруд, | вновь | 65,9 | | | <*>| | с. Ястребовка | создаваемый | | | | | | | (мест. бюджет) | | | |————|———————————————|————————————————————|————————————————|———————|——————| | 26.| Обоянский | р. Псел, г. Обоянь | районный | 54,2 | | |————|———————————————|————————————————————|————————————————|———————|——————| | 27.| Октябрьский | р. Сейм, | вновь | 65,9 | | | <*>| | п. Прямицыно | создаваемый | | | | | | | (мест. бюджет) | | | |————|———————————————|————————————————————|————————————————|———————|——————| | 28.| Пристенский | пруд. Водокачка в | вновь | 65,9 | | | <*>| | п. Пристень | создаваемый | | | | | | | (мест. бюджет) | | | |————|———————————————|————————————————————|————————————————|———————|——————| | 29.| Рыльский | р. Сейм, рядом с | районный | 49 | | | | | МПГ АСС | | | | |————| |————————————————————|————————————————|———————|——————| | 30.| | пруд санатория | сан. "Марьино" | пред- | | | | | "Марьино" | | пола- | | | | | | | гаемые| | | | | | | собст-| | | | | | | венные| | | | | | | сред- | | | | | | | ства | | |————|———————————————|————————————————————|————————————————|———————|——————| | 31.| Солнцевский | р. Сейм, | вновь | 65,9 | | | <*>| | п. Солнцево | создаваемый | | | | | | | (мест. бюджет) | | | |————|———————————————|————————————————————|————————————————|———————|——————| | 32.| Суджанский | р. Суджа, г. Суджа | районный | 49 | | |————| |————————————————————|————————————————|———————|——————| | 33.| | р. Суджа, | профсоюз АПК | 54,2 | | | | | с. Гуево, ДОЛ | | | | | | | "Колосок" | | | | |————|———————————————|————————————————————|————————————————|———————|——————| | 34.| Фатежский | пруд, северо- | вновь | 65,9 | | | <*>| | восточная окраина | создаваемый | | | | | | г. Фатежа | (мест. бюджет) | | | |————|———————————————|————————————————————|————————————————|———————|——————| Примечания: |———————————————| 1. | | - действующие пляжи; |———————————————| |———————————————| | <*> | - вновь создаваемые пляжи. |———————————————| 2. Всего планируется к эксплуатации - 34 пляжа: Из них: действовавших в 2006 г. - 20; вновь создаваемых - 14. 3. В 10 районах области: Горшеченском, Дмитриевском, Золотухинском, Медвенском, Поныровском, Советском, Тимском, Хомутовском, Черемисиновском, Щигровском создание пляжей нецелесообразно в связи с отсутствием в районах крупных рек и водоемов. Существующие водные объекты заилены. 4. Планируемые средства для ранее действовавших пляжей уменьшены от расчетной суммы 65,9 тыс. руб. за счет уже частично имеющегося оборудования. Расшифровка дана в п.п. 2 и 4 Расчета денежных средств на техническое оборудование и содержание пляжей (приложения NN 3, 4). -------------------------------- <*> Вновь создаваемые пляжи (ограниченные технические возможности не позволяют передать графическое изображение в точном соответствии с оригиналом). Приложение N 3 к областной целевой программе "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Курской области на 2007 - 2010 годы" РАСЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ПЛЯЖЕЙ (в тыс. руб.) |———|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| |NN | Наименование |Функционировавшие |Вновь создаваемые | |п/п| мероприятий | ранее | | |———|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1.|Укомплектование |27,0 x 18 = 486,0 | 27,0 x 14 = 378,0| | |спасательных постов | | | | |спасателями, | | | | |подготовленными к | | | | |спасению людей, и | | | | |медицинскими | | | | |сестрами | | | |———|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 2.|Оборудование и ремонт| 18,2 x 9 = 163,8 |29,9 x 14 = 418,6 | | |мостков, вышек и | 12,2 x 4 = 48,8 | | | |других сооружений, | 13,0 x 5 = 65,0 | | | |используемых для | 277,6 | | | |схода и прыжков в | | | | |воду, детских купален| | | |———|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 3.|Обследование пляжей | 4,0 x 18 = 72,0 | 4 x 14 = 56,0 | | |водолазами и забор | | | | |проб воды органами | | | | |Госсанэпиднадзора | | | |———|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 4.|Установка | 2,0 x 16 = 32,0 | 2 x 14 = 28,0 | | |профилактических | 0,5 x 2= 1,0 | | | |стендов с материалами| 33,0 | | | |по предупреждению | | | | |несчастных случаев | | | | |людей на воде, | | | | |правилами поведения и| | | | |купания на пляже, | | | | |данными о температуре| | | | |воздуха и воды, | | | | |схемой акватории | | | | |пляжа с указанием | | | | |глубин и опасных мест| | | |———|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 5.|Оборудование | 3,0 x 18 = 54,0 | 3,0 x 14 = 42,0 | | |телефонной или | | | | |мобильной связью для | | | | |взаимодействия с | | | | |медицинскими, | | | | |спасательными, | | | | |надзорными, | | | | |правоохранительными | | | | |органами и иными | | | | |учреждениями и | | | | |организациями | | | |———|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 6.|ВСЕГО | 922,6 | 922,6 | |———|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 7.|ИТОГО | 1845,2 | |———|—————————————————————|—————————————————————————————————————| Примечания: В столбце 3 суммы денежных средств уменьшены от расчетных за счет уже частично имеющегося оборудования на пляжах, функционировавших ранее: - в п. 2 от расчетных 29,9 тыс. руб - 18,2 тыс. руб. (на 11,7 тыс. руб.) - не требуются затраты на грибки, кабинки для переодевания. Завоз песка в меньшем объеме; - 13,0 тыс. руб. (на 16,9 тыс. руб.) - кроме вышеперечисленного не требуются затраты на плавсредства, спасательные круги, ограждение детских купален, буйки; - 12,2 тыс. руб. (на 17,7 тыс. руб.) - кроме вышеперечисленного не требуются спасательные жилеты и концы Александрова; - в п. 4 от расчетных 2 тыс. - 0,5 тыс. руб. (на 1,5 тыс. руб.) - стенды имеются, требуется обновление их содержания. Приложение N 4 к областной целевой программе "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Курской области на 2007 - 2010 годы" РАСЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ОДНОГО ПЛЯЖА Заработная плата спасателей и - 18,0 + 9,0 = 27,0 медперсонала тыс. руб. (3 месяца) Стоимость технического оборудования (29,9): - завоз песка - 15,0 тыс. руб.; - вышка спасателей - 4,0 тыс. руб.; - грибки (2 шт.) - 2,0 тыс. руб.; - кабинка для переодевания - 2,0 тыс. руб.; - оборудование места для купания детей - 0,5 тыс. руб.; - буйки (2 шт.) - 0,6 тыс. руб.; - плавсредства - 3,0 тыс. руб.; - спасательные круги (2 шт.) - 1,0 тыс. руб.; - спасательный жилет - 0,5 тыс. руб.; - знаки безопасности на воде - 1,0 тыс. руб.; - конец Александрова - 0,3 тыс. руб. Обследование пляжа водолазами и забор - 4,0 тыс. руб. проб воды органами Госсанэпидемнадзора Установка стендов с наглядной - 2,0 тыс. руб. информацией Оборудование (обеспечение) связью - 3,0 тыс. руб. Всего на оборудование 1 пляжа на один - 65,9 тыс. руб. сезон в среднем необходимо Приложение N 5 к областной целевой программе "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Курской области на 2007 - 2010 годы" ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ |————|—————————————————————————————|————————————————————|————————————————| | N | Наименование мероприятий | Единица измерения | Показатели | | п/п| | | | |————|—————————————————————————————|————————————————————|————————————————| | 1. | Снижение ущерба от | Процентов по | | | | чрезвычайных ситуаций на | отношению к | | | | воде | показателям | | | | | 2004 года | | |————|—————————————————————————————|————————————————————|————————————————| | | снижение количества гибели | | 95,7% | | | людей на водных объектах | | | |————|—————————————————————————————|————————————————————|————————————————| | | увеличение количества | | 250% | | | спасенного на воде | | | | | населения | | | |————|—————————————————————————————|————————————————————|————————————————| | 2. | Повышение эффективности | Процентов по | | | | системы безопасности людей | отношению к | | | | на водных объектах | показателям | | | | | 2004 года | | |————|—————————————————————————————|————————————————————|————————————————| | | повышение эффективности | | 253% | | | управления силами и | | | | | средствами ГИМС и | | | | | аварийно-спасательной | | | | | службы Курской области на | | | | | основе использования | | | | | (внедрения) современных | | | | | информационных технологий | | | | | и средств телекоммуникаций | | | | | Курской области | | | |————|—————————————————————————————|————————————————————|————————————————| | 3. | Повышение эффективности | | | | | затрат на мероприятия | | | | | предупреждения | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | |————|—————————————————————————————|————————————————————|————————————————| | | соотношение размера затрат | Соотношение | 0,4 | | | на мероприятия по снижению | | | | | рисков чрезвычайных | | | | | ситуаций и размера | | | | | предотвращенного ущерба | | | |————|—————————————————————————————|————————————————————|————————————————| Приложение N 6 к областной целевой программе "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Курской области на 2007 - 2010 годы" ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, И МЕТОДИКА ИХ РАСЧЕТА |————|————————————————|———————————————————|———————————————————————————————| | N | Оценочная | Содержание | Методика расчета | | п/п| характеристика | показателя | показателей | |————|————————————————|———————————————————|———————————————————————————————| | 1. | Снижение | Снижение | Ппог.чс = Nпог.отч. / | | | ущерба от | количества гибели | Nпог.баз. x 100% = 95,7%, | | | чрезвычайных | людей на водных | где Nпог.отч. - количество | | | ситуаций на | объектах | погибших в чрезвычайных | | | воде (по | (Ппог.чс) | ситуациях за отчетный год | | | отношению к | | (90 чел.); | | | показателю | | Nпог.баз. - количество | | | 2004 года, в | | погибших в ЧС за 2004 год | | | процентах) | | (94 чел.). | | | | | Количество погибших в ЧС | | | | | принимается по данным | | | | | государственной | | | | | статистической отчетности о | | | | | чрезвычайных ситуациях | |————|————————————————|———————————————————|———————————————————————————————| | 2. | | Увеличение | Пспас.чс = Nспас.отч. / | | | | количества | Nспас.баз. x 100% = 250%, | | | | спасенного на | где Nспас. отч. - | | | | воде населения | количество | | | | (Пспас.чс) | спасенных на воде за | | | | | отчетный год (30); | | | | | Nспас.баз. - количество | | | | | спасенных на воде за 2004 | | | | | год (12). | | | | | Количество спасенных на | | | | | воде принимается по данным | | | | | государственной | | | | | статистической отчетности о | | | | | ЧС | |————|————————————————|———————————————————|———————————————————————————————| | 3. | Повышение | Повышение | Пэф.упр.= (SUM2007-2010 / | | | эффективности | эффективности | SUM2003-2006) x 100% = | | | системы | управления силами | 253%, | | | безопасности | и средствами ГИМС | где SUM2007-2010 - сумма | | | людей на | и аварийно- | финансовых средств, | | | водных | спасательной | выделяемых на приобретение | | | объектах | службы Курской | средств связи и | | | | области на основе | вычислительной техники | | | | использования | подразделениями ГИМС в 2007 | | | | (внедрения) | - 2010 гг. (150 тыс. руб.), | | | | современных | SUM2003-2006 - сумма | | | | информационных | финансовых средств, | | | | технологий и | затраченных на приобретение | | | | средств | средств связи и | | | | телекоммуникаций | вычислительной техники | | | | Курской области | подразделениями ГИМС в 2003 | | | | (Пэф.упр.) | - 2006 гг. (59,2 тыс. руб.) | |————|————————————————|———————————————————|———————————————————————————————| | 4. | Повышение | Соотношение | Ппред.ущерб = Спред.чс / | | | эффективности | размера затрат на | (Убаз. - Уотч.) = 0,4, | | | затрат на | мероприятия по | где Спред.чс - затраты на | | | мероприятия по | снижению рисков | предупреждение чрезвычайных | | | предупреждению | чрезвычайных | ситуаций в первом году | | | чрезвычайных | ситуаций и | реализации Программы (1,597 | | | ситуаций на | размера | млн. руб.); | | | воде | предотвращенного | Убаз. - ущерб от | | | | ущерба | чрезвычайных ситуаций за | | | | (Ппред.ущерб) | 2004 год (94,0 млн. руб.); | | | | | Уотч. - ущерб от | | | | | чрезвычайных ситуаций за | | | | | отчетный год (без учета мер | | | | | по предупреждению | | | | | чрезвычайных ситуаций) | | | | | (90,0 млн. руб.); | | | | | Убаз. - Уотч. - | | | | | предотвращенный ущерб за | | | | | отчетный год (4,0 млн. | | | | | руб.). | | | | | При определении ущерба от | | | | | чрезвычайных ситуаций на | | | | | воде в расчет принимается | | | | | сумма 1 млн. руб. за одного | | | | | погибшего | |————|————————————————|———————————————————|———————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|