Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 14.01.2009 № 4

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 14 января 2009 г. N 4

     Об отраслевой балансовой комиссии по рассмотрению итогов
      деятельности муниципальных учреждений, подведомственных
         управлению молодежной, семейной и демографической
                      политики города Курска

     В целях обеспечения контроля  за планированием и  результатами
финансово-хозяйственной   деятельности  муниципальных   учреждений,
подведомственных управлению молодежной, семейной и  демографической
политики   города   Курска,   а   также   повышения   эффективности
использования    муниципального    имущества    и     рационального
использования  средств  бюджета  города Курска,  в  соответствии  с
постановлением Администрации города Курска  от 18 июня 2008 года  N
1427 "Об отраслевых балансовых комиссиях" постановляю:
     1. Утвердить Положение  об отраслевой  балансовой комиссии  по
рассмотрению   итогов   деятельности   муниципальных    учреждений,
подведомственных управлению молодежной, семейной и  демографической
политики города Курска, согласно приложению 1.
     2. Утвердить   состав   отраслевой  балансовой   комиссии   по
рассмотрению   итогов   деятельности   муниципальных    учреждений,
подведомственных управлению молодежной, семейной и  демографической
политики города Курска, согласно приложению 2.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы Администрации города Курска Парахина Ю.С.
     4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
                                                Глава Администрации
                                                      города Курска
                                                        Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                       Приложение 1

                                                         Утверждено
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                           от 14 января 2009 г. N 4
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
     ОБ ОТРАСЛЕВОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ИТОГОВ
      ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
         УПРАВЛЕНИЮ МОЛОДЕЖНОЙ, СЕМЕЙНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ
                      ПОЛИТИКИ ГОРОДА КУРСКА
     
                        I. Общие положения
     
     1.1. Настоящее    Положение    разработано    во    исполнение
постановления Администрации города Курска от 18.06.2008 N 1427  "Об
отраслевых  балансовых  комиссиях"  и  определяет  порядок   работы
отраслевой балансовой комиссии по рассмотрению итогов  деятельности
муниципальных учреждений,  подведомственных управлению  молодежной,
семейной  и  демографической   политики  города  Курска  (далее   -
комиссия).
     1.2. В    своей    деятельности    комиссия    руководствуется
Конституцией    Российской     Федерации,    законодательными     и
нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Курской области,
правовыми актами  органов местного самоуправления  города Курска  и
настоящим Положением.
     
                II. Цель и основные задачи комиссии
     
     2.1. Основная  цель,  для   выполнения  которой  создается   и
действует  комиссия,  -  контроль  за  деятельностью  муниципальных
учреждений,  подведомственных  управлению  молодежной,  семейной  и
демографической политики города Курска (далее - учреждения).
     2.2. Основными задачами комиссии являются:
     - контроль   за   соблюдением   выполнения   перечня    услуг,
оказываемых учреждениями на платной основе;
     - контроль за соблюдением целевого и эффективного расходования
учреждениями бюджетных ассигнований;
     - оценка эффективности  использования переданного  учреждениям
муниципального имущества.
     
                       III. Функции комиссии
     
     Комиссия:
     3.1. Анализирует   результаты   деятельности   учреждений   за
отчетный год:
     - обоснованность расчетов сметных назначений;
     - исполнение  бюджетных  смет  (по  бюджетной  и  внебюджетной
деятельности);
     - использование бюджетных средств по целевому назначению;
     - состояние основных фондов.
     3.2. Вносит    предложения    по    повышению    эффективности
деятельности учреждений.
     3.3. Принимает  решения   в  пределах   своей  компетенции   в
соответствии с настоящим Положением.
     
                        IV. Права комиссии
     
     4.1. Комиссия в соответствии  с возложенными на нее  функциями
вправе:
     - запрашивать  и получать  от  учреждений необходимые  для  их
деятельности   учредительные   документы,   данные   бухгалтерского
(бюджетного)  статистического   учета   и  отчетности,   материалы,
информации;
     - получать информацию по результатам проверок учреждений;
     - заслушивать   на    своих   заседаниях   доклады    (отчеты)
руководителей   учреждений   по   итогам    финансово-хозяйственной
деятельности за отчетный год;
     - производить оценку  результатов  деятельности учреждений  за
отчетный    период,     указывать    на    допущенные     нарушения
финансово-хозяйственной   деятельности,  давать   рекомендации   по
устранению  выявленных нарушений  и  контролировать ход  реализации
выполнения рекомендаций комиссии;
     - вносить предложения:
     о применении к  руководителям  учреждений мер  дисциплинарного
воздействия;
     по решению  в  установленном   порядке  кадровых  вопросов   в
отношении руководителей учреждений (в случае решения о признании их
деятельности за отчетный период неудовлетворительной);
     по упорядочению  деятельности,  реорганизации  или  ликвидации
учреждений.
     4.2. Комиссия вправе принимать решения:
     - о  признании  деятельности учреждений  по  итогам  отчетного
периода удовлетворительной или неудовлетворительной.
     При признании деятельности  учреждений удовлетворительной  или
неудовлетворительной  комиссия  принимает  во  внимание   следующие
факторы:
     а) принимаемые    руководителем    меры    по     эффективному
использованию    имущества,     находящегося    в     муниципальной
собственности;
     б) отсутствие просроченной задолженности перед работниками  по
оплате труда;
     в) выполнение основных  показателей, характеризующих работу  с
детьми, молодежью и молодыми семьями;
     - об оценке деятельности руководителей учреждений;
     - о  необходимости проведения  проверок  и ревизий  финансовой
деятельности;
     - иные  решения,   направленные  на  повышение   эффективности
деятельности учреждений.
     
                  V. Организация работы комиссии
     
     5.1. Состав   комиссии   и   последующие   изменения   в   нем
утверждаются председателем комиссии.
     5.2. Председателем  комиссии   является  глава   Администрации
города  Курска.   Председатель  комиссии  руководит   деятельностью
комиссии, утверждает график работы комиссии.
     5.3. Заместителем председателя  комиссии является  заместитель
главы   Администрации   города  Курска,   курирующий   деятельность
управления молодежной, семейной  и демографической политики  города
Курска,   осуществляющего  координацию   деятельности   учреждений,
подведомственных управлению молодежной, семейной и  демографической
политики города Курска.
     5.4. Заместитель    председателя   комиссии    в    отсутствие
председателя организует и проводит заседания комиссии.
     5.5. В состав  комиссии включаются  представители комитета  по
управлению  муниципальным   имуществом   города  Курска,   комитета
финансов  города  Курска,  комитета экономики,  труда  и  занятости
Администрации   города   Курска,  управления   налоговой   политики
Администрации города Курска, департамента реформирования городского
хозяйства  города  Курска  и  специалисты  управления   молодежной,
семейной и демографической политики города Курска.
     5.6. Организационно-техническую    работу    по    подготовке,
проведению  заседаний  и  оформлению  документации  по  результатам
работы  комиссии  осуществляет  ответственный  секретарь  (далее  -
секретарь) комиссии, назначаемый  из числа специалистов  управления
молодежной, семейной и демографической политики города Курска.
     5.7. Основной  формой  работы  комиссии  являются   заседания,
которые  проводятся   в  соответствии   с  графиком,   утвержденным
председателем  комиссии. Графики  заседаний  комиссии доводятся  до
руководителей учреждений,  подведомственных управлению  молодежной,
семейной и демографической политики  города Курска, не позднее  чем
за 3 недели до проведения заседаний комиссии.
     5.8. Наряду с плановыми заседаниями комиссии могут  проводится
внеплановые заседания. Решения о проведении внеплановых заседаний и
об их повестке принимает председатель комиссии.
     5.9. Члены комиссии, а также лица, привлекаемые для участия  в
ее работе,  оповещаются  не менее  чем  за 5  рабочих  дней до  дня
заседания комиссии.
     5.10. Руководители учреждений не позднее чем за две недели  до
даты  проведения заседаний  представляют  в управление  молодежной,
семейной и демографической политики города Курска:
     - бухгалтерский  баланс  и  пояснительную записку  к  нему  по
формам, утвержденным приказом  Минфина России  от 24.08.2007 N  72н
"Об утверждении Инструкции  о порядке составления и  предоставления
годовой, квартальной и  месячной отчетности об исполнении  бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации";
     - отчет  об   исполнении   сметы  расходов   по  бюджетным   и
внебюджетным средствам;
     - положение о платных услугах;
     - положение об оплате труда;
     - структуру и штатное расписание;
     - сведения о целевом использовании финансирования;
     - доклад руководителя муниципального учреждения.
     5.11. Управление   молодежной,  семейной   и   демографической
политики города Курска рассматривает представленные согласно пункту
5.10 материалы и подготавливает:
     а) заключение, которое должно содержать:
     - информацию   (полную   и   достоверную)   о    деятельности,
оказываемых услугах, в  том числе платных (соответствие  фактически
оказываемых   платных    услуг   действующему    законодательству),
перспективы развития;
     - оценку эффективности управления;
     - оценку использования трудовых и материальных ресурсов;
     - предложения:
     о признании   работы    учреждений   удовлетворительной    или
неудовлетворительной;
     о реорганизации или ликвидации учреждений;
     о согласовании планов учреждений и их корректировке;
     о размерах вознаграждений руководителей учреждений;
     б) информацию:
     - о результатах проверок финансово-хозяйственной деятельности;
     - об итогах финансового контроля за деятельностью учреждений в
части обеспечения    правомерного,    целевого    и    эффективного
использования средств бюджета города, формирования и предоставления
бюджетной отчетности.
     5.12. Комитет по  управлению  муниципальным имуществом  города
Курска   анализирует   эффективность  использования   имущества   и
подготавливает  заключение,   в   котором  отражает   имущественное
состояние,  включая   обновление  основных   фондов,  с   указанием
источников приобретения.
     5.13. Комитет финансов города Курска в своем заключении:
     - оценивает:
     соответствие бюджетной сметы сводной бюджетной росписи;
     эффективность расходов   бюджетов   по   содержанию    данного
учреждения;
     - анализирует  результаты  текущего и  последующего  контроля,
проводимого  в  отношении  учреждений, а  также  меры,  принятые  в
отношении лиц, виновных в нарушении бюджетного законодательства  (в
случае установления таких нарушений).
     5.14. Органы  Администрации города  Курска,  указанные в  п.п.
5.11   -  5.13,   направляют   секретарю  комиссии   подготовленные
заключения  не  позднее  чем  за пять  рабочих  дней  до  заседания
комиссии.
     5.15. Секретарь комиссии направляет материалы членам  комиссии
не позднее чем за три дня до заседания комиссии.
     5.16. Заседания комиссии правомочны, если на них  присутствует
не менее двух третей от общего числа ее членов.
     Решение комиссии принимается  простым большинством голосов  от
числа присутствующих на заседании членов комиссии.
     5.17. Решения, принимаемые комиссией по вопросам повестки дня,
фиксируются в  протоколе,  в  котором в  краткой  форме  отражаются
имеющиеся  недостатки   и  упущения   в  деятельности   учреждений,
предлагаются меры по их устранению.
     5.18. Протоколы заседаний комиссии подписываются председателем
(в его  отсутствие  -   заместителем  председателя)  и   секретарем
комиссии. Оформление протоколов  заседаний комиссии производится  в
течение пяти рабочих дней после заседания.
     5.19. Выписки из  протоколов  заседаний комиссии  направляются
секретарем комиссии всем заинтересованным сторонам.
     
             VI. Контроль исполнения решений комиссии
     
     6.1. Решения,   принимаемые    комиссией,   обязательны    для
исполнения руководителями учреждений.
     6.2. Контроль за  выполнением решений комиссии  осуществляется
управлением молодежной, семейной и демографической политики  города
Курска.
     6.3. Отчеты  об   исполнении  решений  комиссии   направляются
руководителями  учреждений  в  управление  молодежной,  семейной  и
демографической политики города  Курска для проверки  достоверности
указанной в отчете  информации, подготовки обобщенной информации  о
результатах рассмотрения итогов деятельности учреждений за отчетный
год и последующего информирования главы Администрации города Курска
и членов комиссии о результатах исполнения решений комиссии.
     
     
     
     
     
                                                       Приложение 2

                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                           от 14 января 2009 г. N 4
     
                              СОСТАВ
       ОТРАСЛЕВОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ИТОГОВ
      ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
         УПРАВЛЕНИЮ МОЛОДЕЖНОЙ, СЕМЕЙНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ
                      ПОЛИТИКИ ГОРОДА КУРСКА
     
    Овчаров Н.И.   - глава  Администрации   города   Курска,   председатель
                     комиссии;

    Парахин Ю.С.   - заместитель   главы   Администрации   города   Курска,
                     заместитель председателя комиссии;

    Мазаева И.А.   - заместитель начальника управления молодежной, семейной
                     и демографической политики города Курска  -  начальник
                     отдела  по  семейной   и   демографической   политике,
                     ответственный секретарь комиссии;

    Гращенков В.А. - заместитель  председателя   комитета   по   управлению
                     муниципальным имуществом города Курска;

    Дякина Н.Т.    - директор   департамента   реформирования    городского
                     хозяйства города Курска;

    Жиляева Н.Н.   - начальник управления налоговой политики  Администрации
                     города Курска;

    Козлова Л.И.   - начальник организационно-финансового отдела управления
                     молодежной, семейной и демографической политики города
                     Курска;

    Маркова С.П.   - начальник   управления    молодежной,    семейной    и
                     демографической политики города Курска;

    Морозова В.П.  - консультант  отдела  планирования   расходов   бюджета
                     комитета финансов города Курска;

    Чернышева Л.П. - начальник  отдела  экономического   анализа   комитета
                     экономики,  труда  и  занятости  Администрации  города
                     Курска.




Информация по документу
Читайте также