Расширенный поиск

постановление Думы Курской области от 19.02.2009 № 905-IV ОД

 


                        КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА                        

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                  от 19 февраля 2009 г. N 905-IV ОД                   

         О проекте концепции совершенствования взаимодействия         
        Совета Федерации и законодательных (представительных)         
         органов государственной власти субъектов Российской          
               Федерации в законодательной деятельности               

     Курская областная Дума постановляет:
     1. Поддержать проект Концепции  совершенствования  взаимодействия
Совета   Федерации   и   законодательных   (представительных)  органов
государственной    власти    субъектов    Российской    Федерации    в
законодательной деятельности (прилагается).
     2.  В  целях  усиления   взаимодействия   с   Советом   Федерации
Федерального   Собрания  Российской  Федерации  поручить  председателю
Курской областной Думы Кичигину А.А. подписать Соглашение о совместном
участии  Совета Федерации и законодательных (представительных) органов
государственной власти субъектов Российской  Федерации  в  федеральном
законодательном процессе.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

                                              Заместитель председателя
                                                        областной Думы
                                                         В.Г.САЛЬНИКОВ





                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                Курской областной Думы
                                     от 19 февраля 2009 г. N 905-IV ОД

                              КОНЦЕПЦИЯ                               
         СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И          
      ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ      
                ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                 
                    В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                    

                              ВСТУПЛЕНИЕ                              

     Преобразования  политической  системы,  проводимые   руководством
страны,   оказали  значительное  влияние  на  становление  и  развитие
законодательного процесса в целом. Выстроенная на  основе  Конституции
Российской  Федерации  система  взаимоотношений между субъектами права
законодательной   инициативы   позволила   создать    федеральное    и
региональное  законодательство,  которое  обеспечивает  поступательное
развитие российского государства.
     Вместе  с   тем,   динамика   развития   общественных   отношений
значительно  превосходит  динамику  развития законодательства. Об этом
свидетельствуют результаты проводимого Советом  Федерации  мониторинга
правового пространства и правоприменительной практики и выводы Доклада
"Федеративные  отношения  и   региональная   политика   в   Российской
Федерации",   подготовленного  Комитетом  Совета  Федерации  по  делам
Федерации и региональной политике.
     Отсутствие полноценного обмена опытом по  реализации  федеральных
законов   между  региональными  законодательными  собраниями  является
причиной   появления   законодательных   инициатив,   не   учитывающих
правоприменительную   практику,   складывающуюся  на  всей  территории
Российской Федерации, и не способствующих качественному и оперативному
обновлению федерального законодательства.
     Важной  задачей,  стоящей  перед  Советом  Федерации  -   палатой
регионов,  обеспечивающей  баланс  интересов  Российской  Федерации  и
субъектов  Российской   Федерации,   является   создание   механизмов,
позволяющих  использовать  результаты  обобщенной  правоприменительной
практики    для    разработки    законопроектов,    направленных    на
совершенствование законодательства Российской Федерации.
     В рамках решения  данной  задачи  необходимо  использовать  такую
форму   сотрудничества  между  Советом  Федерации  и  законодательными
(представительными)   органами   государственной   власти    субъектов
Российской  Федерации  как  Совет законодателей, деятельность которого
способствует обеспечению  единого  правового  пространства  Российской
Федерации  и координации законотворческой деятельности законодательных
(представительных) органов государственной власти субъектов Российской
Федерации.
     В этой связи  представляется  целесообразным  объединение  усилий
комитетов   и   комиссий   Совета   Федерации   с   комиссиями  Совета
законодателей    и    комитетами    и    комиссиями    законодательных
(представительных) органов государственной власти субъектов Российской
Федерации  по  обобщению  и  анализу  правоприменительной  практики  и
подготовке  на  ее  основе  совместных  законодательных инициатив, что
позволит  более  полно  использовать  потенциал  субъектов  Российской
Федерации в законодательной деятельности.
     Использование  опыта  Совета  Федерации   по   взаимодействию   с
Правительством  Российской  Федерации  и  федеральными  министерствами
позволит согласовывать совместные законодательные инициативы и снимать
спорные  вопросы  еще  на стадии разработки законопроектов. Тем самым,
создавая необходимые условия для их принятия Государственной Думой.
     В  целях  совершенствования  взаимодействия  Совета  Федерации  с
законодательными  (представительными)  органами государственной власти
субъектов   Российской   Федерации    представляется    целесообразным
заключение   Соглашения   о  совместном  участии  Совета  Федерации  и
законодательных  (представительных)  органов  государственной   власти
субъектов Российской Федерации в федеральном законодательном процессе.
     Настоящая  Концепция  совершенствования   взаимодействия   Совета
Федерации и законодательных (представительных) органов государственной
власти субъектов Российской Федерации в  законодательной  деятельности
направлена на реализацию Послания Президента Российской Федерации Д.А.
Медведева    Федеральному    Собранию    Российской    Федерации     и
совершенствование федерального законодательного процесса.

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1. Концепция совершенствования взаимодействия Совета  Федерации
и  законодательных  (представительных)  органов государственной власти
субъектов  Российской   Федерации   в   законодательной   деятельности
представляет собой позицию Совета Федерации относительно целей, задач,
принципов,   направлений   совершенствования   взаимодействия   Совета
Федерации и законодательных (представительных) органов государственной
власти субъектов Российской Федерации  в  федеральном  законодательном
процессе.
     Концепция    исходит    из     необходимости     принятия     мер
организационно-правового, научно-методического характера, направленных
на выработку эффективных подходов, способствующих максимальному  учету
мнений   и   опыта   субъектов   Российской   Федерации  при  принятии
законодательных решений на федеральном уровне.
     1.2.   Взаимодействие   Совета   Федерации   с   законодательными
(представительными)    органами   государственной   власти   субъектов
Российской Федерации осуществляется  на  основе  принципов  гласности,
законности, системности и прогнозирования.
     Основными участниками данного взаимодействия данного являются:
     - Совет Федерации, комитеты и комиссии Совета Федерации;
     -  законодательные  (представительные)   органы   государственной
власти   субъектов   Российской   Федерации,   комитеты   и   комиссии
законодательных  (представительных)  органов  государственной   власти
субъектов Российской Федерации;
     Совет законодателей, комиссии Совета законодателей.
     1.3.  Правовую   основу   взаимодействия   Совета   Федерации   и
законодательных   (представительных)  органов  государственной  власти
субъектов Российской Федерации составляют:
     Конституция Российской Федерации, Федеральные законы  "О  статусе
члена   Совета  Федерации  и  статусе  депутата  Государственной  Думы
Федерального  Собрания  Российской  Федерации",  "Об  общих  принципах
организации   законодательных   (представительных)   и  исполнительных
органов государственной  власти  субъектов  Российской  Федерацию),  и
другие  нормативные  правовые акты Российской Федерации, Постановления
Совета  Федерации  и  Распоряжения  Председателя   Совета   Федерации,
Регламент   Совета   Федерации,  а  также  нормативные  правовые  акты
субъектов   Российской   Федерации   и   Регламенты    законодательных
(представительных) органов государственной власти субъектов Российской
Федерации, положение  о  Совете  по  взаимодействию  Совета  Федерации
Федерального   Собрания   Российской   Федерации   с  законодательными
(представительными)   органами   государственной   власти    субъектов
Российской Федерации (Совете законодателей).
     Соглашение   о   совместном   участии    Совета    Федерации    и
законодательных   (представительных)  органов  государственной  власти
субъектов Российской Федерации в федеральном законодательном процессе.

           2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ           
           С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМИ) ОРГАНАМИ            
        ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ         

     2.1.  Главными   целями   взаимодействия   Совета   Федерации   с
законодательными  (представительными)  органами государственной власти
субъектов Российской Федерации являются:
     реализация  Послания   Президента   Российской   Федерации   Д.А.
Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации;
     подготовка       предложений       -        нормативно-правового,
научно-методического  и  организационного  характера,  направленных на
качественное  и  оперативное  обновление  законодательства  на  основе
результатов анализа правоприменительной практики федеральных законов в
субъектах Российской Федерации;
     разработка  и  реализация  совместных  законодательных  инициатив
Совета   Федерации   и   законодательных   (представительных)  органов
субъектов Российской Федерации и создания необходимых условий  для  их
принятия;
     обеспечение  максимального  учета  мнения  субъектов   Российской
Федерации  при  подготовке  и  прохождении  совместных законодательных
инициатив;
     организация   комплекса   мероприятий   по   повышению   взаимной
информированности  Совета  Федерации  и органов государственной власти
субъектов Российской Федерации о принимаемых законодательных решениях;
     обеспечение реализации  решений,  принятых  Советом  Федерации  и
Советом законодателей в процессе подготовки совместных законодательных
инициатив.
     2.2.  Основной  задачей   Совета   Федерации,   решение   которой
направлено на реализацию главных целей взаимодействия Совета Федерации
с  законодательными   (представительными)   органами   государственной
власти    субъектов   Российской   Федерации,   является   координация
законодательной   деятельности   законодательных    (представительных)
органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

         3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА          
          ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ          
         (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМИ) ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ          
                    СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                    

     3.1. Мониторинг правоприменительной практики федеральных  законов
в субъектах Российской Федерации, осуществляемый Советом Федерации

     Осуществление сбора, обобщения и анализа:
     -   планов    законотворческой    деятельности    законодательных
(представительных) органов государственной власти субъектов Российской
Федерации;
     - законодательных  инициатив  законодательных  (представительных)
органов   государственной   власти   субъектов  Российской  Федерации,
находящихся на рассмотрении Государственной Думы;
     - обращений органов государственной власти  субъектов  Российской
Федерации,  направленных  в  адрес  Совета  Федерации  (т.е.  изучение
проблем, которые не урегулированы законами);
     - решений парламентских ассоциаций;
     -  реализации  решений,  принятых  Советом  Федерации  комитетами
(комиссиями)  Совета  Федерации (рекомендации правительственных часов,
парламентских  слушаний,  "круглых  столов",  расширенных  заседаний),
решений Совета законодателей и президиума Совета законодателей;
     -  соответствующих  материалов,  предоставляемых  членами  Совета
Федерации (голос региона).
     Итогом данной работы является информация:
     - о перечне базовых федеральных  законов,  в  которые  необходимо
внести поправки,
     -  о  перечне  проблем  и  вопросов,  требующих  законодательного
решения.
     Данную информацию готовят аппараты Комитетов  и  Комиссий  Совета
Федерации   Организационное,   Правовое,   Аналитическое   Управления,
Управление  информационного  и  документационного  обеспечения,  Центр
мониторинга законодательства и правоприменительной практики при Совете
Федерации.
     Данная информация  является  основной  для  подготовки  Примерной
программы   совместной   законопроектной  работы  Совета  Федерации  и
законодательных  (представительных)  органов  государственной   власти
субъектов  Российской  Федерации  в  части  законопроектов, подлежащих
первоочередному рассмотрению (далее - Примерная  программа  совместной
законопроектной работы).

     3.2. Совместная законопроектная деятельность Совета  Федерации  и
законодательных   (представительных)   органов   субъектов  Российской
Федерации

     На основе вышеуказанной информации о базовых федеральных законах,
а   также   планов  законопроектной  работы  Правительства  Российской
Федерации и Государственной Думы Комитетом Совета Федерации  по  делам
Федерации  и  региональной  политике осуществляется подготовка проекта
примерной  программы  совместной   законопроектной   работы,   который
направляется Первому заместителю Председателя Совета Федерации.
     Первым  заместителем   Председателя   Совета   Федерации   проект
примерной  программы  законопроектной  работы  направляется в Комитеты
(Комиссии) Совета Федерации для согласования и получения  замечаний  и
предложений.


     Проект примерной  программы  совместной  законопроектной  работы,
доработанный с учетом замечаний комитетов и комиссий Совета Федерации,
с  краткой  аннотацией   вносится   Комитетом   Совета   Федерации   и
региональной  политике  на  очередное заседание Совета законодателей с
участием  полномочных  представителей   Президента   и   Правительства
Российской Федерации в Совете Федерации и статс-секретарей федеральных
министерств. По итогам заседания принимаются решения:
     -  об  утверждении   проекта   примерной   программы   совместной
законопроектной работы,
     - о назначении ответственной Комиссии  Совета  законодателей  для
участия в разработке совместных законодательных инициатив.
     Утвержденный на заседании Совета законодателей  проект  примерной
программы  совместной законопроектной работы вносится Комитетом Совета
Федерации  по  делам  Федерации  и  региональной  политике   отдельным
вопросом на очередное заседание Совета Федерации:
     - для утверждения
     -  и  назначения  ответственного   комитета   (комиссии)   Совета
Федерации   по   разработке   совместной  законодательной  инициативы,
комитетов  (комиссий)   Совета   Федерации   -   соисполнителей   (при
необходимости) и структурных подразделений Аппарата Совета Федерации.
     Ответственный комитет (комиссия)  Совета  Федерации  совместно  с
Комиссией  Совета  законодателей в соответствии с примерной программой
совместной  законопроектной  работы  осуществляют  разработку  проекта
совместной    законодательной    инициативы    Совета    Федерации   и
законодательных  (представительных)  органов  государственной   власти
субъектов    Российской   Федерации   (далее   -   проект   совместной
законодательной инициативы) с  участием  комитетов  (комиссий)  Совета
Федерации - соисполнителей и структурных подразделений Аппарата Совета
Федерации.
     В рамках подготовки проекта совместной законодательной инициативы
ответственный  комитет  (комиссия) Совета Федерации с комиссией Совета
законодателей  могут  проводить  выездные  мероприятия   в   субъектах
Российской Федерации.
     Ответственный комитет (комиссия)  Совета  Федерации  осуществляет
взаимодействие   с   профильными   министерствами   и  ведомствами  по
согласованию   проекта    совместной    законодательной    инициативы,
обеспечивает  получение  от  них  положительных  отзывов  и направляет
информацию о  ходе  согласования  проекта  совместной  законодательной
инициативы  полномочному представителю Президента Российской Федерации
в  Совете  Федерации  и   полномочному   представителю   Правительства
Российской Федерации в Совете Федерации.
     Согласованный  проект   совместной   законодательной   инициативы
ответственным   комитетом   (комиссией)   Совета   Федерации  вносится
отдельным вопросом для рассмотрения  на  Координационном  совещании  с
целью согласования.
     На  заседании  Координационного  совещания  заслушивается  доклад
представителей  ответственного  комитета (комиссии) Совета Федерации и
комиссии  Совета  законодателей  о  согласовании  проекта   совместной
законодательной инициативы с профильными министерствами и ведомствами.
     Ответственному комитету (комиссии) Совета Федерации  совместно  с
комиссией  Совета  законодателей  поручается подготовить и представить
проект совместной законодательной инициативы на рассмотрение  Комиссии
Правительства  Российской  Федерации по законопроектной деятельности с
целью получения положительного заключения (отзыва).
     После получения положительного заключения (отзыва)  Правительства
Российской  Федерации на проект совместной законодательной инициативы,
он вносится ответственной комиссией Совета законодателей  совместно  с
ответственным  комитетом  (комиссией)  Совета  Федерации  на очередное
заседание Совета законодателей для принятия решений:
     - об одобрении совместной законодательной инициативы;
     -   о   предоставлении   в   Совет   Федерации   законодательными
(представительными)    органами    государственной   власти   субъекта
Российской   Федерации    положительных    отзывов    по    совместной
законодательной инициативе и обеспечении представления соответствующих
отзывов высших исполнительных органов государственной власти  субъекта
Российской    Федерации    (соответствующих   требованиям   ст.   26.4
Федерального закона "Об общих  принципах  организации  законодательных
(представительных)  и  исполнительных  органов  государственной власти
субъектов Российской Федерации") в  течение  месяца  со  дня  принятия
соответствующего   решения   Советом   законодателей   до  внесения  в
Государственную Думу;
     -   о   рекомендации   Совету   Федерации    внести    совместную
законодательную  инициативу  в  Государственную  Думу  после получения
соответствующих отзывов от законодательных (представительных) и высших
исполнительных  органов  государственной  власти  субъектов Российской
Федерации;
     -   об   определении    ответственного    представителя    Совета
законодателей  для  участия  в рассмотрении совместной законодательной
инициативы в Федеральном Собрании Российской Федерации;
     - о направлении  решения  Совета  законодателей  по  рассмотрению
проекта  совместной  законодательной  инициативы Президенту Российской
Федерации,   Председателю    Правительства    Российской    Федерации,
Председателю Государственной Думы.
     После   получения   соответствующих    отзывов    законодательных
(представительных)  и  высших  исполнительных  органов государственной
власти   субъектов   Российской   Федерации   на   проект   совместной
законодательной   инициативы,   он  вносится  ответственным  комитетом
(комиссией) Совета Федерации отдельным вопросом на очередное заседание
Совета Федерации для принятия решений:
     -  об  использовании  права  законодательной  инициативы  Советом
Федерации  и  внесении проекта совместной законодательной инициативы в
Государственную Думу (в пакете с пояснительной запиской, положительным
заключением  (отзывом)  Правительства  Российской Федерации и отзывами
органов  государственной  власти   субъектов   Российской   Федерации,
решением Совета законодателей);
     - о назначении официального представителя  Совета  Федерации  при
рассмотрении  совместной  законодательной инициативы в Государственной
Думе.

     3.3. Участие представителей Совета  Федерации  и  законодательных
(представительных) органов государственной власти субъектов Российской
Федерации в процессе  рассмотрения  Государственной  Думой  совместной
законодательной инициативы

     Взаимодействие официального представителя  Совета  Федерации  при
рассмотрении  совместной  законодательной инициативы в Государственной
Думе, ответственного представителя Совета законодателей для участия  в
рассмотрении   совместной  законодательной  инициативы  в  Федеральном
Собрании Российской Федерации, профильного комитета (комиссии)  Совета
Федерации  с  профильными комитетами (комиссиями) Государственной Думы
на всех стадиях рассмотрения Государственной Думой проекта  совместной
законодательной осуществляется путем:
     -  представления   совместной   законодательной   инициативы   на
заседаниях  комитетов  (комиссий)  Государственной Думы и на пленарном
заседании Государственной Думы;
     - участия  в  доработке  совместной  законодательной  инициативы,
осуществляемой профильным комитетом (комиссией) Государственной Думы;
     - обеспечения  выполнения  требований  статьи  26.4  Федерального
закона     "Об    общих    принципах    организации    законодательных
(представительных) и  исполнительных  органов  государственной  власти
субъектов  Российской  Федерации" <1> при рассмотрении Государственной
Думой совместной законодательной инициативы;
     --------------------------------
     <1> Статья 26.4. Участие органов государственной власти  субъекта
Российской Федерации в рассмотрении Государственной Думой Федерального
Собрания  Российской  Федерации  проектов   федеральных   законов   по
предметам совместного ведения

     1. Проекты федеральных законов по предметам  совместного  ведения
согласовываются   с  законодательными  (представительными)  и  высшими
исполнительными органами государственной власти  субъектов  Российской
Федерации в порядке, установленном настоящей статьей.
     2. Проекты федеральных законов по предметам  совместного  ведения
после   их  внесения  в  Государственную  Думу  Федерального  Собрания
Российской Федерации (далее -  Государственная  Дума)  направляются  в
законодательные  (представительные)  и  высшие  исполнительные  органы
государственной   власти   субъектов    Российской    Федерации    для
представления  ими  в  Государственную  Думу  в  тридцатидневный  срок
отзывов на указанные законопроекты.
     3.   Если    законодательные    (представительные)    и    высшие
исполнительные  органы  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации  более  чем  одной  трети  субъектов  Российской   Федерации
выскажутся  против  принятия  соответствующего федерального закона, по
решению Государственной Думы создается согласительная комиссия.
     Отзыв  органов   государственной   власти   субъекта   Российской
Федерации  на  проект  федерального  закона  по  предметам совместного
ведения  считается  положительным  в  случае,   если   законодательный
(представительный)  и  высший  исполнительный  органы  государственной
власти субъекта Российской Федерации выскажутся  за  принятие  данного
проекта федерального закона.
     Отзыв  органов   государственной   власти   субъекта   Российской
Федерации  на  проект  федерального  закона  по  предметам совместного
ведения  считается  отрицательным  в  случае,   если   законодательный
(представительный)  и  высший  исполнительный  органы  государственной
власти  субъекта  Российской  Федерации  выскажутся  против   принятия
данного проекта федерального закона.
     Если  мнения  законодательного  (представительного)   и   высшего
исполнительного  органов  государственной  власти  субъекта Российской
Федерации   разделились,   следует   считать,   что   мнение   органов
государственной власти субъекта Российской Федерации не выражено.
     Отзыв законодательного (представительного) органа государственной
власти  субъекта Российской Федерации на проект федерального закона по
предметам совместного ведения  оформляется  постановлением  указанного
органа.
     Отзыв  высшего  исполнительного  органа  государственной   власти
субъекта   Российской  Федерации  на  проект  федерального  закона  по
предметам совместного ведения подписывается высшим  должностным  лицом
субъекта  Российской  Федерации (руководителем высшего исполнительного
органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
     4. Проекты федеральных законов по предметам совместного  ведения,
принятые   Государственной  Думой  в  первом  чтении,  направляются  в
законодательные  (представительные)  органы   государственной   власти
субъектов  Российской  Федерации  для  представления в Государственную
Думу поправок к указанным законопроектам в  тридцатидневный  срок.  До
истечения  этого срока рассмотрение указанных законопроектов во втором
чтении не допускается.

     -  информирования  членов  Совета  Федерации  и   законодательных
(представительных) органов государственной власти субъектов Российской
Федерации о ходе рассмотрения совместной законодательной инициативы  в
Государственной Думе.

     3.4. Участие  представителей  законодательных  (представительных)
органов   государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации  в
рассмотрении Советом Федерации федеральных законов, принятых на основе
совместных законодательных инициатив

     Принятый  Государственной  Думой  федеральный  закон  на   основе
совместной    законодательной    инициативы   подлежит   обязательному
рассмотрению на очередном заседании Совета  Федерации  с  приглашением
заинтересованных   представителей  законодательных  (представительных)
органов  государственной   власти   субъектов   Российской   Федерации
(инициаторов).
     Докладчиками по данному федеральному закону являются председатель
(заместители  председателя)  ответственного комитета (комиссии) Совета
Федерации,  ответственный  представитель  Совета   законодателей   при
рассмотрении   совместной  законодательной  инициативы  в  Федеральном
Собрании.
     Одобренный  Советом  Федерации  федеральный  закон   направляется
Президенту   Российской   Федерации   для  подписания  и  официального
опубликования.

             4. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ             

     Реализация Концепции осуществляется путем:
     заключения Соглашения о совместном  участии  Совета  Федерации  и
законодательных   (представительных)  органов  государственной  власти
субъектов Российской Федерации в федеральном законодательном процессе.
     Основанием для  подписания  соглашения  являются  соответствующие
решения  Совета Федерации и решения законодательных (представительных)
органов  государственной  власти   субъектов   Российской   Федерации,
оформленные в виде постановлений.
     Соглашение  подписывается  Председателем   Совета   Федерации   и
председателями      законодательных     (представительных)     органов
государственной власти субъектов Российской Федерации.
     внесения соответствующих изменений:
     - в Регламент Совета Федерации,
     -  положение  о  координационном  совещании  Председателя  Совета
Федерации  Федерального  Собрания  Российской Федерации и заместителей
Председателя  Совета  Федерации   Федерального   Собрания   Российской
Федерации  с  председателями  комитетов  и  постоянных комиссий Совета
Федерации;
     -   регламенты   законодательных    (представительных)    органов
государственной власти субъектов Российской Федерации,
     -  положение  о  Совете  по   взаимодействию   Совета   Федерации
Федерального   Собрания   Российской   Федерации   с  законодательными
(представительными)   органами   государственной   власти    субъектов
Российской Федерации (Совете законодателей).

         5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОВЕТА          
        ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) ОРГАНОВ        
        ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ         
                    В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                    

     В  целях  совершенствования  взаимодействия  Совета  Федерации  и
законодательных   (представительных)  органов  государственной  власти
субъектов  Российской   Федерации   в   законодательной   деятельности
целесообразно осуществлять информационное обеспечение:
     - оперативного сбора,  обобщения  информации  о  перечне  базовых
федеральных законов, в которые необходимо внести поправки, и о перечне
проблем и вопросов, требующих законодательного решения;
     -  обмена  опытом  по  реализации   федеральных   законов   между
законодательными  (представительными)  органами государственной власти
субъектов Российской Федерации;
     -  законодательных  (представительных)  органов   государственной
власти  субъектов  Российской  Федерации о принимаемых законодательных
решениях на федеральном уровне.

             6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ             

     Итогом реализации Концепции должно стать создание механизмов:
     -   качественного   и   оперативного   обновления    федерального
законодательства  на  основе  результатов  анализа правоприменительной
практики федеральных законов в субъектах Российской Федерации;
     - решения проблем, требующих законодательного обеспечения.




Информация по документу
Читайте также