Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 03.03.2009 № 65АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 марта 2009 г. N 65 Об утверждении областной целевой программы "Пожарная безопасность и защита населения Курской области на 2009 год" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации Курской области от 31.01.2009 N 20 "О порядке реализации в 2009 году областных целевых программ, принятых до 31 декабря 2008 г." Администрация Курской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Пожарная безопасность и защита населения Курской области на 2009 год". 2. Правительству Курской области (А.С. Зубарев) до внесения изменений в Закон Курской области "Об областном бюджете на 2009 год" обеспечить финансирование областной целевой программы "Пожарная безопасность и защита населения Курской области на 2009 год" за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением N 10 к Закону Курской области "Об областном бюджете на 2009 год" на реализацию областной целевой программы "Пожарная безопасность и защита населения Курской области на 2006 - 2009 годы". 3. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждена постановлением Администрации Курской области от 3 марта 2009 г. N 65 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД" ПАСПОРТ областной целевой программы "Пожарная безопасность и защита населения Курской области на 2009 год" Наименование Программы - областная целевая программа "Пожарная безопасность и защита населения Курской области на 2009 год" (далее - Программа) Основание для разработки - Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N Программы 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Закон Курской области от 26 июня 2006 г. N 39-ЗКО "О пожарной безопасности в Курской области"; постановление Администрации Курской области от 31.01.2009 N 20 "О порядке реализации в 2009 году областных целевых программ, принятых до 31 декабря 2008 г." Государственный заказчик - ГУ МЧС России по Курской области Основные разработчики - ГУ МЧС России по Курской области; Программы Противопожарная служба Курской области Основные цели Программы - обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах; сокращение материального ущерба; создание эффективной системы пожарной безопасности в Курской области; обеспечение технической оснащенности подразделений Противопожарной службы Курской области в соответствии с нормами, утвержденными действующим законодательством Российской Федерации Основные задачи - совершенствование нормативной правовой, Программы методической и технической базы в целях создания необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности объектов и населенных пунктов области, уменьшения гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от пожаров (по сравнению с 2008 годом); укрепление материально-технической базы подразделений Противопожарной службы Курской области в соответствии с нормами, утвержденными действующим законодательством РФ; повышение эффективности управления силами и средствами Противопожарной службы Курской области на основе использования (внедрения) современных информационных технологий и средств телекоммуникаций Курской области; повышение готовности подразделений Противопожарной службы Курской области к тушению пожаров и ведению аварийно-спасательных работ, улучшение оперативных характеристик пожаротушения Важнейшие целевые - снижение количества зарегистрированных индикаторы и показатели пожаров; Программы снижение количества погибших; уменьшение прямого материального ущерба; снижение количества травмированных; снижение количества спасенных; улучшение оперативных характеристик: среднее время прибытия на пожар; среднее время локализации пожара; среднее время ликвидации пожара; среднее время тушения пожара Сроки и этапы реализации - 2009 год Программы Перечень основных - мероприятия по укреплению мероприятий Программы материально-технической базы Противопожарной службы Курской области путем: приобретения, модернизации пожарных автомобилей, приобретения запасных частей, комплектующих и ремонтно-эксплуатационных материалов, технологического и иного оборудования для проведения технического обслуживания и ремонта пожарных автомобилей; приобретения противопожарного, аварийно- спасательного оборудования и вооружения, огнетушащих средств, вещевого имущества, средств индивидуальной защиты органов дыхания, медицинских укладок и иных средств для оказания первой доврачебной помощи; мероприятия по совершенствованию системы управления ППС Курской области путем приобретения радиостанций, ретрансляторов, антенно-мачтового хозяйства, приборов, сигнально-громкоговорящих устройств (далее - СГУ), иных средств оперативной связи, оповещения, иных средств информатизации и телекоммуникации, информационно-управляющих систем Исполнители основных - ГУ МЧС России по Курской области; мероприятий Программы ППС Курской области Объемы и источники - источниками финансирования являются средства финансирования Программы областного бюджета на 2009 год. Общий объем финансирования Программы составляет 17115,0 тыс. рублей. Финансирование Программы из областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных Законом Курской области от 10 декабря 2008 г. N 109-ЗКО "Об областном бюджете на 2009 год" Система организации - контроль за выполнением мероприятий контроля за исполнением Программы в пределах установленной Программы действующим законодательством компетенции осуществляют Администрация Курской области, Контрольно-счетная палата Курской области, ГУ МЧС России по Курской области Ожидаемые конечные - создание необходимых условий для повышения результаты и показатели защищенности личности, имущества Курской эффективности реализации области от пожаров в целом, в том числе: Программы сокращение количества, масштабов и последствий пожаров на объектах населенных пунктов Курской области (по сравнению с 2008 г.); повышение оперативности прибытия подразделений Противопожарной службы Курской области к очагам возгорания и сокращение среднего времени тушения пожаров на 10 - 15% за счет совершенствования пожарно- технического вооружения Противопожарной службы Курской области; повышение престижа профессии пожарного Введение Областная целевая программа "Пожарная безопасность и защита населения Курской области на 2009 год" (далее - Программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Закона Курской области от 26 июня 2006 г. N 39-ЗКО "О пожарной безопасности в Курской области", постановления Губернатора Курской области от 14.03.2005 N 91 "О создании Противопожарной службы Курской области", постановления Губернатора Курской области от 25.03.2005 N 121 "Об утверждении структуры Противопожарной службы Курской области и перечня оперативных должностей Противопожарной службы Курской области", постановления Губернатора Курской области от 22.11.2005 N 811 "Об утверждении норм табельной положенности и расхода противопожарного, технологического и гаражного оборудования, норм оборудования приспособлений и инструмента мастерской (поста) технического обслуживания пожарных частей Противопожарной службы Курской области, норм среднегодового расхода жидкого топлива для механизированных технических средств, находящихся на вооружении Противопожарной службы Курской области", а также положениями иных действующих нормативных правовых актов РФ, постановления Губернатора Курской области от 08.02.2007 N 78 "О вопросах обеспечения и снабжения вещевым имуществом работников Противопожарной службы Курской области". Общее руководство и контроль за реализацией Программы в пределах установленной действующим законодательством компетенции осуществляют Администрация Курской области, Контрольно-счетная палата Курской области совместно с государственным заказчиком - ГУ МЧС России по Курской области. Основной целью и задачей Программы является создание эффективной системы пожарной безопасности в Курской области и обеспечение технической оснащенности подразделений Противопожарной службы Курской области (далее именуется - ППС Курской области) в соответствии с нормами и требованиями, установленными действующим законодательством РФ, что в конечном итоге приведет к обеспечению необходимых условий для уменьшения и предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах и сокращению материального ущерба (по сравнению с 2008 годом). I. Содержание проблемы и обоснование ее решения В условиях динамично меняющихся социально-политических и экономических решений пожары продолжают оставаться мощным дестабилизирующим фактором, негативно влияющим на состояние экономики Курской области. Обеспечение пожарной безопасности становится все более сложной и многоаспектной проблемой, которая стоит в ряду основополагающих в системе безопасности личности, общества и государства. Ежегодно в Курской области происходит около 1,2 тыс. пожаров. Только в 2008 году прямой материальный ущерб от пожаров составил 14,44 млн. рублей, при пожарах погибло 64 чел. и получили травмы 31 чел. Более 70% пожаров и убытков от них, около 90% погибших на пожарах людей приходится на жилой сектор. Наиболее сложная обстановка с гибелью людей при пожарах отмечается в тех районах области, где относительный показатель гибели людей при пожарах на 10 тыс. населения превышает среднеобластной более чем в 2,5 раза. Сложившееся положение дел с пожарами на территории Курской области обусловлено проблемами правового, материально-технического и социального характера, накапливавшихся годами и до настоящего времени. Тяжесть последствий от пожара напрямую зависит от целого ряда превентивных мер, направленных на обеспечение условий для спасения людей и материальных ценностей при пожаре, успешное его тушение. В этой связи основной задачей настоящей Программы является решение комплекса мероприятий, направленных на обеспечение оперативной помощи в случае возникновения пожара, снижение риска гибели людей при пожарах. Для преодоления негативных тенденций необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов исполнительной власти Курской области, ППС Курской области и организация взаимодействия со всеми заинтересованными структурами в рамках Программы. Анализ состояния пожарной безопасности в регионе показывает, что решение данной проблемы без государственной поддержки невозможно, и принятие областных целевых программ является одним из самых результативных способов обеспечения пожарной безопасности на требуемом уровне. Реализация действующей в настоящее время областной целевой программы "Пожарная безопасность и защита населения Курской области на 2006 - 2009 годы", утвержденной постановлением Курской областной Думы от 27 июля 2006 г. N 128-IV ОД, в течение 2006 - 2008 гг. показала достаточную эффективность, были успешно достигнуты поставленные цели и задачи. Так, в 2005 году (до начала действия данной программы) на территории Курской области было зарегистрировано 1664 пожара, прямой материальный ущерб от них составил 32,326 млн. руб., при пожарах погибло 117 чел. и получили травмы 66 чел. Реализация основных программных мероприятий позволила к 2008 году снизить количество пожаров в 1,4 раза, смертность на пожарах - в 1,8 раза, прямой материальный ущерб уменьшился в 1,3 раза. Такие положительные изменения, прежде всего, стали возможны в результате совершенствования материально-технической базы ППС Курской области, обновления парка пожарных автомобилей, приобретения нового аварийно-спасательного инструмента, пожарно-технического вооружения, создания в Курской области газодымозащитных служб (далее - ГЗДС) и баз ГЗДС по ремонту и обслуживанию средств защиты органов дыхания (далее - СИЗОД). Непосредственно в 2008 году были созданы 8 служб ГЗДС, и в настоящее время ГЗДС действует в каждом районе. Функционирование ГЗДС на всей территории области позволило по сравнению с 2005 годом в 1,5 раза увеличить количество спасенных людей в особо сложных, задымленных условиях. В 2008 году звенья ГЗДС принимали участие в тушении пожаров 81 раз и ими было спасено 19 человек. Необходимо отметить значительный прогресс оперативных характеристик тушения пожаров (среднее время прибытия на пожар, время локализации, ликвидации, тушения пожара). Проведение мероприятий в рамках реализации областной целевой программы "Пожарная безопасность и защита населения Курской области на 2006 - 2009 годы" уменьшило вышеназванные показатели в 2 - 5 раз (по сравнению с 2005 годом), что, безусловно, стало одним из ключевых факторов, снизивших гибель людей на пожарах, число травмированных и увеличивших количество спасенных. Анализ эффективности реализации программных мероприятий областной целевой программы "Пожарная безопасность и защита населения Курской области на 2006 - 2009 годы" приведен в приложении N 2. В сложившейся ситуации непринятие действенных мер по реализации организационных и практических мероприятий, направленных на обеспечение пожаробезопасного состояния объектов и населенных пунктов, обновление материально-технической базы пожарных частей, может привести к тяжким последствиям. II. Цели и задачи Программы. Срок и этапы ее реализации 2.1. Материально-техническое обеспечение ППС Курской области Основная цель программных мероприятий, объединенных в раздел "Материально-техническое обеспечение ППС Курской области", состоит в снижении материального ущерба и людских потерь от пожаров за счет повышения оперативности прибытия пожарных расчетов к очагу возгорания и сокращения основных оперативных характеристик реагирования на сообщение о пожаре (чрезвычайных ситуациях). Одной из главных причин, влияющих на уровень боеготовности ППС Курской области, является состояние ее технической оснащенности. Парк основных пожарных автомобилей изношен: выработали свой ресурс и подлежат списанию большая часть основных пожарных автомобилей (автоцистерн), специальной пожарной техники, при этом оснащенность основными пожарными автомобилями подразделений ППС Курской области составляет 80% штатной положенности. В виду отсутствия специальной пожарной техники особенно тревожное положение сложилось в районных центрах и населенных пунктах сельской местности. Достаточно сказать, что в некоторых городах и во всех поселках городского типа области отсутствуют средства спасения на высотах (пожарные автолестницы, автоподъемники). Сегодня показатель надежности парка пожарных автомобилей ППС Курской области характеризуется как предельное состояние, при котором его эксплуатация может быть прекращена из-за снижения эффективности ниже допустимой, выходом заданных параметров за установленные пределы, необходимостью капитального ремонта. Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач: укрепление материально-технической базы подразделений Противопожарной службы Курской области в соответствии с нормами, утвержденными действующим законодательством Российской Федерации; совершенствование технического вооружения ППС Курской области за счет модернизации действующего пожарно-технического вооружения, переоснащения подразделений современным пожарно-техническим и аварийно-спасательным оборудованием, а также пожарными автомобилями для тушения пожаров как в городской застройке, так и в сельских населенных пунктах; повышение уровня оперативно-технической готовности подразделений пожарной охраны за счет создания неснижаемых запасов специальных огнетушащих средств, развития производственно-технической базы по обеспечению текущего ремонта пожарно-технического вооружения. Для дальнейшего эффективного использования производственных площадей, совершенствования качества ремонта и технического обслуживания пожарной, аварийно-спасательной техники и оборудования целесообразно произвести техническое переоснащение технических постов пожарных подразделений, ремонтных мастерских, складских помещений современным оборудованием, усовершенствовать технологический процесс, укрепить материально-техническую базу отряда технической службы ППС Курской области. Программой предусмотрена закупка вещевого имущества, средств защиты органов дыхания (СИЗОД), что позволит защитить здоровье работников ППС Курской области, повысит боеготовность подразделений, снизит материальные затраты на техническое обслуживание и содержание. Кроме того, по Программе планируется закупка медицинских укладок и иных средств для оказания первой доврачебной помощи пострадавшим. Выполнение намеченных мероприятий и осуществление своевременных инвестиций позволит эффективно бороться с пожарами, проводить аварийно-спасательные работы и повысить уровень готовности к решению поставленных задач, а также снизить гибель людей, число травмированных на пожарах по сравнению с 2005 годом и увеличить количество спасенных. 2.2. Совершенствование системы управления ППС Курской области Основная цель программных мероприятий, объединенных в раздел "Совершенствование системы управления ППС Курской области", состоит в повышении эффективности взаимодействия сил пожарной охраны области на основе широкого внедрения современных информационных технологий и комплексного использования программно-технических ресурсов областной системы информатизации. Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач: автоматизация деятельности структурных подразделений пожарной охраны области на основе расширения прикладного и специального программного обеспечения; совершенствование документационного обеспечения тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ при пожарах на основе использования информационных баз данных и ГИС технологий; модернизация прикладного и системного программного обеспечения, комплекса технических средств стационарных и подвижных пунктов управления (связи) силами пожарной охраны. Организация деятельности пожарной охраны области - одно из приоритетных направлений Программы. Обеспечение максимальной оперативности реагирования пожарных подразделений и комплекса городского хозяйства при пожарах и чрезвычайных ситуациях в области достигается оснащением и применением современных технических средств и информационных технологий. В настоящее время существующие системы и материально-технические средства ППС Курской области не могут обеспечить достаточной оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации. Современный уровень информационных технологий может существенно повысить оперативность работы пожарных подразделений по профилактике и ликвидации пожаров и чрезвычайных ситуаций, усилить интеграцию системы оперативно-диспетчерского управления с дежурно-диспетчерскими службами сил постоянной готовности и жизнеобеспечения. Выработка и принятие адекватных управленческих решений органами исполнительной власти области на основе своевременного прогнозирования, моделирования и анализа оперативной обстановки с пожарами в настоящее время представляется крайне затруднительным из-за износа, старения и недостаточного количества средств технического обеспечения, которое не соответствует предъявляемым требованиям, что приводит к снижению оперативности обработки и передачи данных, а также значительному сокращению необходимого объема обрабатываемой информации. Предусмотренные мероприятия позволят увеличить объем обрабатываемой оперативной информации, сократят временные затраты и людские ресурсы на ее обработку, повысят оперативность организационно-методического и технического сопровождения данной системы, приведут к улучшению оперативных характеристик тушения пожара, а также позволят своевременно и полно информировать органы исполнительной государственной власти об обстановке с пожарами в области с предложением решений организационного и технического характера по повышению уровня пожарной безопасности. III. Система программных мероприятий Программа содержит конкретные мероприятия, направленные на реализацию ее целей и задач. Мероприятия увязаны по срокам, ресурсам и исполнителям. В разделе "Материально-техническое обеспечение ППС Курской области" основными мероприятиями являются: приобретение, модернизация пожарных автомобилей, приобретение запасных частей, комплектующих и ремонтно-эксплуатационных материалов, технологического и иного оборудования для проведения технического обслуживания и ремонта пожарных автомобилей; приобретение противопожарного, аварийно-спасательного оборудования и вооружения, огнетушащих средств, вещевого имущества, средств индивидуальной защиты органов дыхания, медицинских укладок и иных средств для оказания первой доврачебной помощи. Мероприятия вышеуказанного раздела направлены на укрепление материально-технической базы подразделений ППС Курской области в соответствии с нормами и требованиями, определенными действующим законодательством, и на повышение готовности подразделений ППС Курской области к тушению пожаров и ведению аварийно-спасательных работ и оперативности прибытия подразделений ППС Курской области к очагам возгорания. В разделе "Совершенствование системы управления ППС Курской области" основным мероприятием является приобретение радиостанций, ретрансляторов, антенно-мачтового хозяйства, приборов, СГУ, иных средств оперативной связи, оповещения, иных средств информатизации и телекоммуникации, информационно-управляющих систем. Указанные мероприятия направлены на повышение эффективности управления силами и средствами ППС Курской области на основе использования (внедрения) современных информационных технологий и средств телекоммуникаций Курской области. IV. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета на 2009 год. Объем финансирования Программы на 2009 год составляет 17115,0 тыс. рублей. Финансирование Программы из областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных Законом Курской области от 10 декабря 2008 г. N 109-ЗКО "Об областном бюджете на 2009 год". V. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком Программы является ГУ МЧС России по Курской области. Исполнителями Программы являются ГУ МЧС России по Курской области, ППС Курской области. Государственный заказчик и исполнители Программы осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению ее мероприятий. Государственный заказчик предоставляет в комитет по экономике и развитию Курской области: ежемесячно, в установленные сроки, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы; до 1 февраля 2010 года отчет о реализации Программы. VI. Организация управления и контроль за реализацией Программы Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке. Контроль за выполнением Программы в пределах установленной действующим законодательством компетенции осуществляют Администрация Курской области, Контрольно-счетная палата Курской области, ГУ МЧС России по Курской области. VII. Оценка эффективности реализации Программы При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременного финансирования предполагается за 2009 г. добиться создания необходимых условий для повышения уровня противопожарной защиты населения Курской области, материальных ценностей от пожаров, в том числе: укрепление материально-технической базы подразделений ППС Курской области в соответствии с нормами и требованиями, определенными действующим законодательством Российской Федерации, повышение готовности подразделений ППС Курской области к тушению пожаров и ведению аварийно-спасательных работ и оперативности прибытия подразделений ППС Курской области к очагам возгорания; сокращение количества, масштабов и последствий пожаров на объектах Курской области в том числе, обусловленных бытовыми причинами; повышение оперативности прибытия подразделений ППС Курской области к очагам возгорания и сокращение среднего времени тушения пожаров за счет совершенствования пожарно-технического вооружения, системы управления силами и средствами ППС Курской области; более эффективное и качественное обеспечение безопасности личности, общества и государства в части пожарной безопасности; повышение престижа профессии пожарного. Предполагаемый социально-экономический эффект от реализации Программы в первую очередь обусловлен прогнозируемым снижением риска гибели и травмирования людей при пожарах, уменьшением материальных потерь, экономией денежных средств региона. Основным ожидаемым результатом реализации Программы является: уменьшение гибели, травматизма людей, размера материальных потерь от пожаров и увеличение числа спасенных (по сравнению с 2008 годом), а также повышение оперативности прибытия подразделений ППС Курской области к очагам возгорания и сокращение среднего времени тушения пожаров на 10 - 15% за счет совершенствования пожарно-технического вооружения ППС Курской области. Предварительная оценка эффективности реализации Программы приведена в приложениях N 3 и N 4 к настоящей Программе. Из данных, представленных в приложениях N 3 и N 4 к настоящей Программе, планируется положительная динамика количественных значений основных целевых показателей и индикаторов в 2009 г. по сравнению с 2008 г. Так, обновление парка пожарных автомобилей, оснащение пожарных подразделений пожарными автомобилями нового поколения (в том числе контейнерного типа), совершенствование системы управления силами и средствами позволит существенно сократить характеристики оперативного реагирования на сообщение о пожарах, в том числе и времени прибытия пожарных подразделений на пожары. Исходя из существующих методик расчета, при реализации мероприятий Программы снижение времени прибытия на пожары в среднем на 1 минуту позволит снизить риск гибели людей при пожарах до 15%. Реализация мероприятий Программы позволит оптимизировать структуру парка пожарных автомобилей и повысить их надежность. Таким образом, плановая замена пожарной техники, средств связи и пожарно-технического вооружения, реконструкция материально-технической базы лежат в основе стратегии Программы и кроме получения очевидного социально-экономического эффекта направлена на коренное изменение сложившейся ситуации, характеризующейся интенсивным снижением надежности парка технических средств ППС Курской области вследствие его старения и предотвращения связанных с этим процессом негативных последствий для обеспечения пожарной безопасности Курской области. Приложение N 1 к областной целевой программе "Пожарная безопасность и защита населения Курской области на 2009 год" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД" |————|—————————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————————————| | N | Мероприятия | Источник | Объем | Ответственный | | п/п| | финанси- | финанси-| за исполнение | | | | рования | рования | | | | | | на 2009 | | | | | | год, | | | | | | всего | | | | | | (тыс. | | | | | | рублей) | | |————|—————————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————————————| | 1. Материально-техническое обеспечение ППС Курской области | |————|—————————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————————————| | 1. | Приобретение пожарных | Областной| 15400,0 | ГУ МЧС России по | | | автомобилей, модернизация | бюджет | | Курской области | | | пожарных автомобилей, | | | ППС Курской | | | приобретение запасных частей, | | | области | | | комплектующих и ремонтно- | | | | | | эксплуатационных материалов, | | | | | | технологического и иного | | | | | | оборудования для проведения | | | | | | технического обслуживания и | | | | | | ремонта пожарных автомобилей | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————————————| | 2. | Приобретение противопожарного, | Областной| 600,0 | ГУ МЧС России по | | | аварийно-спасательного | бюджет | | Курской области | | | оборудования и вооружения, | | | ППС Курской | | | огнетушащих средств, вещевого | | | области | | | имущества, средств индивидуальной | | | | | | защиты органов дыхания, | | | | | | медицинских укладок и иных | | | | | | средств для оказания первой | | | | | | доврачебной помощи | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————————————| | 2. Совершенствование системы управления ППС Курской области | |————|—————————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————————————| | 3. | Приобретение радиостанций, | Областной| 1115,0 | ГУ МЧС России по | | | ретрансляторов, антенно- | бюджет | | Курской области | | | мачтового хозяйства, приборов, | | | ППС Курской | | | СГУ, иных средств оперативной | | | области | | | связи, оповещения, информатизации | | | | | | и телекоммуникации, | | | | | | информационно-управляющих систем | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————————————| | | Всего областной бюджет: | | 17115,0 | | |————|—————————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————————————| Приложение N 2 к областной целевой программе "Пожарная безопасность и защита населения Курской области на 2009 год" ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2009 ГОДЫ" |—————|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————————————————————————————————| | N | Целевые индикаторы и показатели | Единица| 2005 год | Период реализации областной целевой | | п/п | | измере-| | программы "Пожарная безопасность и | | | | ния | | защита населения Курской области | | | | | | на 2006 - 2009 годы", | | | | | | в том числе по годам: | | | | | |————————————|————————————|——————————————| | | | | | 2006 | 2007 | 2008 | |—————|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | 1. | Количество зарегистрированных | случаев| 1664 | 1484 | 1389 | 1185 | | | пожаров | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | 1.1.| в т.ч. пожаров с применением | случаев| 61 | 64 | 54 | 81 | | | ГЗДС | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | 2. | Количество погибших | человек| 117 | 100 | 76 | 63 | |—————|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | 3. | Причиненный прямой материальный | рублей | 32326000,00| 32089000,00| 35213935,00| 23887181,00 | | | ущерб | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | 4. | Количество травмированных | человек| 66 | 58 | 51 | 31 | |—————|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | 5. | Количество спасенных | человек| 186 | 139 | 261 | 285 | |—————|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | 5.1.| в т.ч. спасенных с применением | человек| 13 | 17 | 14 | 19 | | | ГЗДС | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | 6. | Улучшение оперативных | | | | | | | | характеристик, в т.ч.: | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | 6.1.| Среднее время прибытия на пожар | мин | 15,1 | 12,76 | 13,67 | 11,8 | |—————|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | 6.2.| Среднее время локализации | мин | 23,42 | 15,2 | 5,76 | 4,13 | | | пожара | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | 6.3.| Среднее время ликвидации пожара | мин | 15,28 | 8,42 | 9,25 | 5,18 | |—————|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | 6.4.| Среднее время тушения пожара | мин | 38,7 | 27,21 | 14,93 | 9,31 | |—————|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| Приложение N 3 к областной целевой программе "Пожарная безопасность и защита населения Курской области на 2009 год" ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД" РАСЧЕТ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | N | Целевые показатели | Единица | 2009 год | | п/п | | измерения| | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Инерционный сценарий развития событий | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | 1. | Количество зарегистрированных пожаров | случаев | 1224 | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | 1.1.| в т.ч. пожаров с применением ГЗДС | случаев | 84 | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | 2. | Количество погибших | человек | 65 | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | 3. | Причиненный прямой материальный ущерб | рублей | 24675458,00| |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | 4. | Количество травмированных | человек | 32 | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | 5. | Количество спасенных | человек | 294 | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | 5.1.| в т.ч. спасенных с применением ГЗДС | человек | 20 | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | 6. | Улучшение оперативных характеристик, в т.ч.: | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | 6.1.| Среднее время прибытия на пожар | мин | 12 | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | 6.2.| Среднее время локализации пожара | мин | 4 | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | 6.3.| Среднее время ликвидации пожара | мин | 5 | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | 6.4.| Среднее время тушения пожара | мин | 10 | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Программный сценарий развития событий | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | 1. | Снижение количества зарегистрированных пожаров | случаев | 147 | | | (по сравнению с инерционным сценарием) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Снижение количества зарегистрированных пожаров | % | 14 | | | (по сравнению с инерционным сценарием) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Снижение количества зарегистрированных пожаров | случаев | 108 | | | (по сравнению с 2008 годом) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Снижение количества зарегистрированных пожаров | % | 9 | | | (по сравнению с 2008 годом) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | 1.1.| Снижение количества зарегистрированных пожаров | случаев | 10 | | | с применением ГЗДС | | | | | (по сравнению с инерционным сценарием) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Снижение количества зарегистрированных пожаров | % | 12 | | | с применением ГЗДС | | | | | (по сравнению с инерционным сценарием) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Снижение количества зарегистрированных пожаров | случаев | 7 | | | с применением ГЗДС (по сравнению с 2008 годом) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Снижение количества зарегистрированных пожаров | % | 8 | | | с применением ГЗДС (по сравнению с 2008 годом) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | 2. | Снижение количества погибших | человек | 8 | | | (по сравнению с инерционным сценарием) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Снижение количества погибших | % | 12 | | | (по сравнению с инерционным сценарием) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Снижение количества погибших | человек | 10 | | | (по сравнению с 2008 годом) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Снижение количества погибших | % | 14 | | | (по сравнению с 2008 годом) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | 3. | Уменьшение прямого материального ущерба | рублей | 2959839,00 | | | (по сравнению с инерционным сценарием) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Уменьшение прямого материального ущерба | % | 11 | | | (по сравнению с инерционным сценарием) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Уменьшение прямого материального ущерба | рублей | 3748116,00 | | | (по сравнению с 2008 годом) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Уменьшение прямого материального ущерба | % | 16 | | | (по сравнению с 2008 годом) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | 4. | Снижение количества травмированных | человек | 4 | | | (по сравнению с инерционным сценарием) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Снижение количества травмированных | % | 12 | | | (по сравнению с инерционным сценарием) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Снижение количества травмированных | человек | 3 | | | (по сравнению с 2008 годом) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Снижение количества травмированных | % | 10 | | | (по сравнению с 2008 годом) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | 5. | Увеличение количества спасенных | человек | 35 | | | (по сравнению с инерционным сценарием) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Увеличение количества спасенных | % | 12 | | | (по сравнению с инерционным сценарием) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Увеличение количества спасенных | человек | 26 | | | (по сравнению с 2008 годом) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Увеличение количества спасенных | % | 9 | | | (по сравнению с 2008 годом) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | 5.1.| Увеличение количества спасенных с применением | человек | 3 | | | ГЗДС (по сравнению с инерционным сценарием) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Увеличение количества спасенных с применением | % | 15 | | | ГЗДС (по сравнению с инерционным сценарием) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Увеличение количества спасенных с применением | человек | 2 | | | ГЗДС (по сравнению с 2008 годом) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Увеличение количества спасенных с применением | % | 11 | | | ГЗДС (по сравнению с 2008 годом) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | 6.1.| Улучшение среднего времени прибытия на пожар | мин | 1 | | | (по сравнению с инерционным сценарием) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Улучшение среднего времени прибытия на пожар | % | 8,3 | | | (по сравнению с инерционным сценарием) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Улучшение среднего времени прибытия на пожар | мин | 0,8 | | | (по сравнению с 2008 годом) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Улучшение среднего времени прибытия на пожар | % | 7 | | | (по сравнению с 2008 годом) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | 6.2.| Улучшение среднего времени локализации пожара | мин | 0,1 | | | (по сравнению с инерционным сценарием) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Улучшение среднего времени локализации пожара | % | 6 | | | (по сравнению с инерционным сценарием) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Улучшение среднего времени локализации пожара | мин | 0,23 | | | (по сравнению с 2008 годом) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Улучшение среднего времени локализации пожара | % | 5 | | | (по сравнению с 2008 годом) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | 6.3.| Улучшение среднего времени ликвидации пожара | мин | 0,1 | | | (по сравнению с инерционным сценарием) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Улучшение среднего времени ликвидации пожара | % | 7 | | | (по сравнению с инерционным сценарием) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Улучшение среднего времени ликвидации пожара | мин | 0,28 | | | (по сравнению с 2008 годом) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Улучшение среднего времени ликвидации пожара | % | 5 | | | (по сравнению с 2008 годом) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | 6.4.| Улучшение среднего времени тушения пожара | мин | 2 | | | (по сравнению с инерционным сценарием) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Улучшение среднего времени тушения пожара | % | 20 | | | (по сравнению с инерционным сценарием) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Улучшение среднего времени тушения пожара | мин | 1,31 | | | (по сравнению с 2008 годом) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | | Улучшение среднего времени тушения пожара | % | 14 | | | (по сравнению с 2008 годом) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| Приложение N 4 к областной целевой программе "Пожарная безопасность и защита населения Курской области на 2009 год" ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД" 1. Количество зарегистрированных пожаров Инерционный сценарий в 2009 г. - 1224 Программный сценарий в 2009 г. - 1077 Рисунок не приводится. 2. Количество погибших Инерционный сценарий в 2009 г. - 65 Программный сценарий в 2009 г. - 53 Рисунок не приводится. 3. Количество спасенных Инерционный сценарий в 2009 г. - 294 Программный сценарий в 2009 г. - 329 Рисунок не приводится. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|