Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 11.03.2009 № 317АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 марта 2002 г. N 317 О городской службе медицины катастроф В соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 05.11.95 N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 03.05.94 N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами" и приказом Минздрава России от 27.10.2000 N 380 постановляю: 1. Создать муниципальную службу медицины катастроф (МСМК) на базе станции скорой медицинской помощи (ССМП) с выполнением функции органа управления службы медицины катастроф с входящими в нее формированиями. 2. Утвердить прилагаемые: - Положение о муниципальной службе медицины катастроф (приложение N 1); - Положение о межведомственной координационной комиссии муниципальной службы медицины катастроф (приложение N 2); - Состав межведомственной координационной комиссии муниципальной службы медицины катастроф (приложение N 3); - Модель центра медицины катастроф муниципального здравоохранения города Курска (приложение N 4). 3. Департаменту здравоохранения города Курска (Шеенко Ю.А.) в двухмесячный срок создать муниципальный центр медицины катастроф. 4. Департаменту финансов города Курска (Нордстрем В.И.) при формировании бюджета на 2002 год и последующие годы предусмотреть выделение ассигнований на содержание муниципальной службы медицины катастроф и создание резерва медицинского, санитарно-хозяйственного, специального имущества и оборудования. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Богданова В.Л. 6. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава города Курска С.МАЛЬЦЕВ Утверждено постановлением администрации города Курска от 11 марта 2002 г. N 317 ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальной службе медицины катастроф 1. Муниципальная служба медицины катастроф (далее - Служба) является функциональным звеном местной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Курска. 2. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями главы города Курска и администрации города Курска, решениями городской межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами Службы являются: - организация и осуществление медико-санитарного обеспечения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - обеспечение готовности органов управления здравоохранения, системы связи и оповещения, формирований и учреждений к действиям в чрезвычайных ситуациях; - сбор, обработка, хранение, обмен и предоставление информации медико-санитарного характера по защите населения и территорий города в условиях чрезвычайных ситуаций; - участие в осуществлении муниципальной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций; - создание и рациональное использование резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов для обеспечения работы Службы; - участие в разработке и осуществлении мер по социальной защите населения, проведении гуманитарных акций, обеспечение условий для реализации гражданами своих прав и обязанностей в области защиты от чрезвычайных ситуаций; - разработка и постоянное совершенствование единой системы медицинского обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций; - прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; - участие в подготовке населения и спасателей к оказанию первой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях; - научно-исследовательская работа по развитию и совершенствованию структуры и деятельности Службы; - международное сотрудничество в области медицины катастроф. 4. Служба функционально объединяет муниципальный центр медицины катастроф и предназначенные для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций силы и средства центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в городе Курске, управления внутренних дел города, фармацевтических подразделений независимо от организационно-правовых форм собственности, Курского государственного медицинского университета и медицинских училищ (по согласованию). Задачи, организация и порядок деятельности служб, органов, формирований и учреждений, входящих в состав Службы, определяются положениями о них, утверждаемыми соответствующими органами. 5. Служба имеет следующие уровни: муниципальный и объектовый. Муниципальная служба представлена: муниципальным центром медицины катастроф с входящими в него формированиями, формированиями постоянной готовности центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в городе Курске, медицинскими формированиями управления внутренних дел города, а также формированиями различных степеней готовности лечебно-профилактических учреждений города Курска. Муниципальный центр медицины катастроф непосредственно подчинен директору департамента здравоохранения города Курска. 6. На всех уровнях Службы на базе медицинских образовательных (по согласованию), лечебно-профилактических, санитарно-профилактических учреждений создаются нештатные формирования (отряды, бригады, группы). Обеспечение их готовности к работе возлагается на руководителей соответствующих органов и учреждений; при возникновении чрезвычайных ситуаций они поступают в оперативное подчинение органов управления службы соответствующего уровня. 7. В зависимости от обстановки различают 3 режима функционирования Службы: - повседневная деятельность; - повышенная готовность; - чрезвычайная ситуация. Решение о введении режимов повышенной готовности и чрезвычайных ситуаций принимает глава города Курска. 8. При ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций используются все находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации лечебно-профилактические, санитарно-гигиенические, противоэпидемические и аптечные учреждения независимо от организационно-правовой формы собственности. Координация подготовки и взаимодействия органов управления, а также использование формирований и учреждений, входящих в состав Службы, возлагается на департамент здравоохранения города и на центр медицины катастроф, который должен обеспечить: - разработку научно-технических принципов деятельности Службы; - подготовку, повышение квалификации и аттестацию специалистов Службы; - разработку методических основ подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях; - руководство силами и средствами, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 9. Руководящими органами Службы на муниципальном уровне является межведомственная координационная комиссия и центр медицины катастроф, который одновременно выполняет функции штаба Службы. На муниципальном уровне функции штаба Службы выполняет штаб медицинской службы гражданской обороны, на объектовом - соответствующие штабы медицинской службы гражданской обороны. Штабы Службы подчиняются руководителям соответствующего звена здравоохранения. По оперативно-тактическим вопросам в пределах выполняемых задач при ликвидации чрезвычайных ситуаций Служба руководствуется решениями соответствующих комиссий по чрезвычайным ситуациям. Основным документом, регулирующим деятельность Службы, является план медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях, который разрабатывается соответствующими штабами Службы, согласовывается с членами межведомственной координационной комиссии Службы, подписывается ее председателем, начальником штаба и утверждается председателем соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям. Организационно-методическое руководство планированием медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях осуществляет департамент здравоохранения города. 10. Финансирование Службы осуществляется за счет средств местного бюджета и средств заинтересованных организаций. Резерв финансовых и материально-технических ресурсов Службы (медицинского, санитарно-хозяйственного, специального имущества и оборудования) создается за счет средств местного бюджета, объектовый резерв - за счет собственных средств организаций. Порядок создания, расходования, номенклатура и объемы резервов финансовых и материально-технических ресурсов определяется органом (организацией), их создающим. Утверждено постановлением администрации города Курска от 11 марта 2002 г. N 317 ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной координационной комиссии муниципальной службы медицины катастроф 1. Межведомственная координационная комиссия (далее - комиссия) муниципальной службы медицины катастроф (далее - Служба) создается постановлением администрации города Курска. 2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Курской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Курска, а также настоящим Положением. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с комитетом здравоохранения Курской области, органами местного самоуправления, юридическими лицами, находящимися на территории города, а также общественными объединениями. 3. Основными задачами комиссии являются: - участие в разработке и осуществлении согласованных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и уменьшению тяжести их медико-санитарных последствий; - разработка проектов правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Службы; - участие в разработке и выполнении научно-технических программ по совершенствованию организации и ее деятельности; - решение наиболее важных вопросов, в том числе определение количества, места создания, порядка обеспечения формирований и учреждений; - обеспечение постоянной готовности органов управления, формирований и учреждений к выполнению возложенных на них задач; - решение принципиальных вопросов комплексного использования собственных формирований и учреждений, отраслевых и территориальных подразделений администрации города при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; - участие в разработке плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; - реализация единой системы подготовки сил и средств; - координация создания и использования резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов для обеспечения работы комиссии; - определение научных и клинических баз; - разработка предложений по экономическому и правовому обеспечению работы личного состава органов управления, формирований и учреждений Службы. 4. В состав комиссии входят руководители всех медицинских, медико-санитарных, санитарно-профилактических служб, учреждений медицинской помощи, службы крови (по согласованию), начальник муниципального центра медицины катастроф. 5. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет муниципальный центр медицины катастроф. 6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии, утвержденным ее председателем. Заседание комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения комиссии оформляются протоколом. Решения, принимаемые комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов, представленных в комиссии, а также для организаций, действующих в сфере ведения этих органов. 7. При необходимости для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться представители отраслевых и территориальных подразделений администрации города, предприятий, учреждений и организаций, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 8. Комиссия может создавать рабочие группы по основным вопросам, относящимся к ее деятельности, и определять порядок их работы. Утверждено постановлением администрации города Курска от 11 марта 2002 г. N 317 СОСТАВ межведомственной координационной комиссии городской службы медицины катастроф Председатель комиссии: Шеенко Юрий Александрович - директор департамента здравоохранения города Курска Заместитель председателя комиссии: Сусликова Алла Дмитриевна - начальник муниципальной СМК - заместитель директора департамента здравоохранения города Курска Члены комиссии: Асеева Светлана Николаевна - главный врач МУЗ ТМО-2 Дрынов Виктор Иванович - начальник штаба МСГО муниципального здравоохранения города Курска Залозных Лариса Васильевна - главный врач МУЗ "Родильный дом" Климович Николай Петрович - главный врач МУЗ "Городская больница N 6" Лашин Александр Дмитриевич - главный врач МУЗ "Городская больница N 4" Михалева Ирина Викторовна - главный врач МУЗ "Детская больница N 2" Моисеенко Иван Антонович - главный врач МУЗ "Городская поликлиника N 7" Нефедов Владимир Иванович - начальник ЦМК областной клинической больницы N 1 Новиков Виктор Дмитриевич - главный врач МУЗ "Городская больница" скорой медицинской помощи Перлюк Борис Исаакович - начальник МЦМК - главный врач МУЗ ССМП Сидоров Геннадий Алексеевич - проректор по лечебной работе Курского государственного медицинского университета (по согласованию) Толмачев Николай Егорович - главный врач МУЗ "Городская больница N 3" Федорова Валентина Владимировна - главный врач МУЗ "Городская больница N 1" Харланов Дмитрий Кузьмич - главный врач МУЗ "Инфекционная больница им. Семашко". Утверждена постановлением администрации города Курска от 11 марта 2002 г. N 317 МОДЕЛЬ центра медицины катастроф муниципального здравоохранения города Курска ------------------------¬ ------------------------¬ ¦ Заместитель директора ¦ ¦ Нач. Штаба МСГО <**> ¦ ¦ департамента ¦<-------------¦ города Курска ¦ ¦здравоохранения города ¦------------->+-----------------------+ ¦ Курска - начальник ¦ ¦ Штаб МСГО города ¦ ¦ СМК <*> города ¦ ¦ ¦ L---------T-------------- L------------T----------- L-------------------¬ ------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------+---+-----------------------------------¬ ¦ Центр медицины катастроф ¦ +------------------------------------------------------------------------+ ¦ --------------¬ --------------------------¬ --------------------¬¦ ¦¦ Оперативная ¦ ¦Начальник центра медицины¦ ¦ Единая ¦¦ ¦¦ группа <----+катастроф города Курска -+----> диспетчерская ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ главный врач ССМП ¦ ¦ служба ¦¦ ¦L-------------- L-------------T------------ L--------------------¦ ¦ -------------------------+------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---------+--------¬ -------------------------¬ ------------------+----¬ ¦ ¦¦ Зам. начальника ¦ ¦ Зам. нач. МЦМК <***> - ¦ ¦ Зам. начальника ¦¦ ¦¦ МЦМК - ¦ ¦ ответственный ¦ ¦ МЦМК - ответственный ¦¦ ¦¦ ответственный ¦ ¦ за обеспечение системы ¦ ¦ за организацию ¦¦ ¦¦за организацию и ¦ ¦ связи и оповещения ¦ ¦ обучения, повышение ¦¦ ¦¦ осуществление ¦ ¦ службы и организацию ¦ ¦ квалификации и ¦¦ ¦¦ медицинско- ¦ ¦ взаимодействия ¦ ¦ аттестацию ¦¦ ¦¦ санитарного ¦ ¦ заинтересованных ¦ ¦ руководителей и ¦¦ ¦¦ обеспечения при ¦ ¦ учреждений и ведомств ¦ ¦ специалистов службы ¦¦ ¦¦ ликвидации ¦ L-----------T------------- ¦ ¦¦ ¦¦последствий ЧС ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦L--------T--------- ¦L-------------T---------¦ ¦ L----------------------+----------------------------- ¦ ¦ -----------------------+----------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---------+--------------¬ --------------------------------+---------¬¦ ¦¦ Формирование СМК ¦ ¦ Формирование СМК на базе ¦¦ ¦¦ на базе ССМП ¦ ¦ ММУ <****> города ¦¦ ¦¦- бригады скорой ¦ ¦-бригады специализированной медицинской ¦¦ ¦¦медицинской помощи - 28¦ ¦ - 21 ¦¦ ¦L------------------------ ¦- врачебно-сестринские бригады - 16 ¦¦ ¦ ¦- отделения специализированной ¦¦ ¦ ¦медицинской помощи на 810 коек ¦¦ ¦ L------------------------------------------¦ L------------------------------------------------------------------------- --------------------------------- <*> Служба медицины катастроф. <**> Медицинская служба гражданской обороны. <***> Муниципальный центр медицины катастроф. <****> Муниципальные медицинские учреждения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|