Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 06.04.2009 № 367

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 6 апреля 2009 г. N 367

        О внесении изменений в постановление Администрации
             города Курска от 22 января 2009 года № 47
     
     В связи с уточнением  плана мероприятий муниципальной  целевой
программы   "Взаимодействие    Администрации   города   Курска    с
общественными организациями в  городе Курске на  2009 - 2011  годы"
постановляю:
     1. Внести  в  приложение  к  муниципальной  целевой  программе
"Взаимодействие  Администрации   города   Курска  с   общественными
организациями в городе  Курске на 2009  - 2011 годы",  утвержденной
постановлением Администрации города Курска от 22 января 2009 года N
47, изменения, изложив  разделы I и III  в новой редакции  согласно
приложению.
     2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
Глава Администрации
города Курска                                           Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                         Приложение
                                                    к постановлению
                                        Администрации города Курска
                                          от 6 апреля 2009 г. N 367
     
                                                         Приложение
                                  к муниципальной целевой программе
                                      "Взаимодействие Администрации
                                      города Курска с общественными
                                      организациями в городе Курске
                                               на 2009 - 2011 годы"
     
                               ПЛАН
            МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
            "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА
           С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ГОРОДЕ КУРСКЕ
                       НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
     
----T-------------------------T----------T-----------------------T--------------------¬
¦ N ¦Наименование мероприятий ¦   Срок   ¦ Объем финансирования  ¦    Исполнители     ¦
¦п/п¦                         ¦проведения¦ из городского бюджета ¦                    ¦
¦   ¦                         ¦          ¦      (тыс. руб.)      ¦                    ¦
¦   ¦                         ¦          +-------T-------T-------+                    ¦
¦   ¦                         ¦          ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦                    ¦
+---+-------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 1 ¦            2            ¦    3     ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦         7          ¦
+---+-------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦                I. Координация деятельности общественных организаций                 ¦
+---T-------------------------T----------T-------T-------T-------T--------------------+
¦ 1.¦Образование Общественного¦весь      ¦ 10,0  ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦совета при главе         ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦Администрации города     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦Курска, разработка планов¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦работы Общественного     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦совета, проведение       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦заседаний совета         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+-------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 2.¦Проведение встреч        ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Отраслевые и        ¦
¦   ¦руководителей органов    ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦территориальные     ¦
¦   ¦местного самоуправления с¦          ¦       ¦       ¦       ¦органы Администрации¦
¦   ¦общественными            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦организациями            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+-------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 3.¦Проведение семинаров,    ¦весь      ¦ 10,0  ¦  7,0  ¦ 10,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦"круглых столов" по      ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦вопросам взаимодействия  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦Администрации города     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦Курска с общественными   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦организациями            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+-------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 4.¦Проведение совещаний с   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Комитет социальной  ¦
¦   ¦руководителями           ¦          ¦       ¦       ¦       ¦защиты населения и  ¦
¦   ¦общественных организаций ¦          ¦       ¦       ¦       ¦опеки города Курска ¦
¦   ¦по вопросам:             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦социальной защиты        ¦2009 г.   ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦ветеранов, инвалидов     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦патриотического          ¦2010 г.   ¦       ¦       ¦       ¦Управление          ¦
¦   ¦воспитания молодежи      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦молодежной, семейной¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦и демографической   ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦политики города     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦подготовки к празднованию¦2010 г.   ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦65-й годовщины Победы в  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦Великой Отечественной    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦войне                    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦реализация программы     ¦2011 г.   ¦       ¦       ¦       ¦Комитет экономики,  ¦
¦   ¦социально-экономического ¦          ¦       ¦       ¦       ¦труда и занятости   ¦
¦   ¦развития города Курска   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, комитет     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+-------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 5.¦Организация и проведение ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦       ¦Администрация       ¦
¦   ¦конференций:             ¦март      ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского округа    ¦
¦   ¦"Роль общественного      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦совета профилактики и    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦правопорядка Сеймского   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦округа города Курска в   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦воспитании детей из      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦неблагополучных семей";  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦"Роль общественного      ¦октябрь   ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦совета профилактики и    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦правопорядка Сеймского   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦округа города Курска в   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦организации работы       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦досуговых учреждении"    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+-------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 6.¦Организация работы и     ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Управление          ¦
¦   ¦проведение заседаний     ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦молодежной, семейной¦
¦   ¦городского Клуба молодого¦          ¦       ¦       ¦       ¦и демографической   ¦
¦   ¦избирателя               ¦          ¦       ¦       ¦       ¦политики города     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+-------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 7.¦Проведение индивидуальных¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Отраслевые и        ¦
¦   ¦консультаций, встреч с   ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦территориальные     ¦
¦   ¦руководителями           ¦          ¦       ¦       ¦       ¦органы Администрации¦
¦   ¦общественных организаций ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+-------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 8.¦Представление            ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦руководителей и          ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦активистов общественных  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦организаций к наградам   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦Курской области и города ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦Курска и Администрации   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦города Курска: Почетная  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦грамота, благодарность,  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦благодарственное письмо  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦за активный вклад в      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦социально-экономическое  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦развитие города Курска, в¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦военно-патриотическое    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦воспитание молодежи,     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦общественную деятельность¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+-------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦       III. Проведение общегородских мероприятий, посвященных государственным,       ¦
¦  профессиональным, областным и городским праздникам, праздничным и памятным датам   ¦
+---T-------------------------T----------T-------T-------T-------T--------------------+
¦ 1.¦Подготовка и проведение  ¦ежегодно  ¦       ¦ 30,0  ¦ 30,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦мероприятий, посвященных:¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦Дню освобождения города  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦Курска от немецко-       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦фашистских захватчиков   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦(8 февраля)              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню вывода советских     ¦ежегодно  ¦       ¦ 25,0  ¦ 30,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦войск из Афганистана     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦(15 февраля)             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, КРО         ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦"Ассоциация         ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ветеранов боевых    ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦действий", органов  ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦внутренних дел и    ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦внутренних войск РФ,¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦КГОО ветеранов войны¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦в Афганистане       ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню защитника Отечества  ¦ежегодно  ¦ 11,0  ¦ 17,0  ¦ 20,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦(23 февраля)             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Международному женскому  ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦дню (8 марта)            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Фестиваль военно-        ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦патриотической песни     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦памяти Героя России      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦Андрея Хмелевского       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦(21 марта)               ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курская     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦региональная        ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦общественная        ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организация         ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦"Ассоциация         ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ветеранов боевых    ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦действий органов    ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦внутренних дел и    ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦внутренних войск    ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦России"             ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню памяти погибших      ¦ежегодно  ¦ 14,8  ¦  6,0  ¦  7,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦подводников (7 апреля)   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курский     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦городской совет     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ветеранов ВМФ,      ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курская городская   ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦секция ветеранов    ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦подводного флота и  ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦моряков-подводников ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Международному Дню       ¦ежегодно  ¦  3,0  ¦  4,0  ¦  5,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦освобождения узников     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦фашистских концлагерей   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦(11 апреля)              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, КГОО "Союз  ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦несовершеннолетних  ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦узников фашистских  ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦концлагерей"        ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню воинской славы России¦ежегодно  ¦  3,0  ¦  4,0  ¦  5,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦- победа русских воинов  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦на Чудском озере         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦(18 апреля)              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курская     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦городская секция    ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦курян - кавалеров   ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ордена А. Невского, ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦комитет образования ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню Победы (9 мая)       ¦ежегодно  ¦ 29,0  ¦ 20,0  ¦ 20,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню медицинского         ¦ежегодно  ¦  4,0  ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦работника (третье        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦воскресенье июня)        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, комитет     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦здравоохранения     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска,      ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курский городской   ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦совет ветеранов     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦медицинских         ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦работников          ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню памяти и скорби      ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦(22 июня)                ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, управление  ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦культуры города     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню ВМФ (последнее       ¦ежегодно  ¦ 22,0  ¦  5,0  ¦  6,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦воскресенье июля)        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курский     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦городской совет     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ветеранов ВМФ       ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню десантника           ¦ежегодно  ¦ 15,0  ¦ 16,0  ¦ 17,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦(2 августа)              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, КООО "Союз  ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦десантников"        ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню гибели экипажа АПРК  ¦ежегодно  ¦ 20,0  ¦ 35,0  ¦ 25,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦"Курск" (12 августа)     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курский     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦городской           ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦общественный совет  ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦семей членов экипажа¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦АПРК "Курск",       ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курский городской   ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦совет ветеранов ВМФ ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню воинской славы       ¦ежегодно  ¦  1,2  ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦России - День разгрома   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦советскими войсками      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦немецко-фашистских войск ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦в Курской битве          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦(23 августа)             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню города Курска        ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦(25 сентября)            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню памяти жертв         ¦ежегодно  ¦ 20,0  ¦ 25,0  ¦ 30,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦политических репрессий   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦(30 октября)             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курская     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦областная ассоциация¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦жертв политических  ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦репрессий           ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Декаде инвалидов         ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦       ¦Комитет социальной  ¦
¦   ¦(1 - 10 декабря)         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦защиты населения и  ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦опеки города Курска,¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦КООО ВОИ            ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Международному дню       ¦ежегодно  ¦ 10,0  ¦ 12,0  ¦ 15,0  ¦Курская городская   ¦
¦   ¦инвалидов (3 декабря)    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦местная организация ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ВОС, КООО ВОИ,      ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦комитет социальной  ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦защиты населения и  ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦опеки Администрации ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню Героев Отечества     ¦ежегодно  ¦ 10,0  ¦ 11,0  ¦ 12,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦(9 декабря)              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, комитет     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦социальной защиты   ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦населения и опеки   ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню памяти погибших в    ¦ежегодно  ¦ 10,0  ¦ 11,0  ¦ 12,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦Чеченской Республике     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦(11 декабря)             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курский     ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦региональный        ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦благотворительный   ¦
¦   ¦                         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦фонд "Право матери" ¦
L---+-------------------------+----------+-------+-------+-------+---------------------




Информация по документу
Читайте также