Расширенный поиск
постановление Думы Курской области от 27.07.2006 № 106-IV ОДКУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 июля 2006 г. N 106-IV ОД Утратилo силу с 1 января 2009 года - постановление Думы Курской области от 23.04.2009 г. N 932-IV ОД Об областной целевой программе "Развитие авиационных услуг в Курской области в 2006 - 2010 годах" (В редакции постановления Думы Курской области от 13.03.2008 г. N 579-IV ОД; от 09.10.2008 г. N 774-IV ОД; от 03.12.2008 г. N 856-IV ОД) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения потребности населения, хозяйствующих субъектов и бизнеса Курской области в авиационных услугах, модернизации и усовершенствования аэропортового комплекса и международного сектора аэропорта "Курск" Курская областная Дума постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие авиационных услуг в Курской области в 2006 - 2010 годах". 2. Предложить Администрации Курской области при уточнении областного бюджета на 2006 год и формировании проектов областного бюджета на 2007 год и последующие годы предусматривать необходимые средства для реализации мероприятий программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянный комитет Курской областной Думы по промышленности, транспорту, связи, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областной Думы А.А.КИЧИГИН Утверждена постановлением Курской областной Думы от 27 июля 2006 г. N 106-IV ОД ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННЫХ УСЛУГ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2006 - 2010 ГОДАХ" ПАСПОРТ областной целевой программы "Развитие авиационных услуг в Курской области в 2006 - 2010 годах" (В редакции постановления Думы Курской области от 13.03.2008 г. N 579-IV ОД; от 09.10.2008 г. N 774-IV ОД; от 03.12.2008 г. N 856-IV ОД) Наименование Программы - областная целевая программа "Развитие авиационных услуг в Курской области в 2006 - 2010 годах" (далее - Программа) Основание для разработки - распоряжение Правительства Курской Программы области от 03.04.2006 N 152-р Государственный заказчик - комитет транспорта и связи Курской области Основные разработчики - комитет транспорта и связи Курской Программы области, казенное предприятие Курской области "Курскаэропорт" (далее - КПКО "Курскаэропорт") Основная цель Программы - обеспечение потребности населения, хозяйствующих субъектов и бизнеса Курской области в авиационных услугах. Модернизация и усовершенствование аэропортового комплекса и международного сектора аэропорта "Курск" Основные задачи - создание условий для осуществления Программы регулярных и чартерных авиарейсов, в том числе международных, из аэропорта "Курск"; сертификация и лицензирование; укрепление и содержание материально-технической базы служб КПКО "Курскаэропорт" Сроки реализации - 2006 - 2010 годы Программы Перечень основных - основными мероприятиями Программы мероприятий являются: создание условий для организации и обеспечения выполнения регулярных и чартерных авиарейсов, в том числе международных, из аэропорта "Курск"; содержание и укрепление материально-технической базы аэропорта "Курск" современными техническими средствами, в том числе международного сектора; сертификация и лицензирование служб КПКО "Курскаэропорт"; выполнение противопожарных мероприятий; обеспечение безопасности полетов и работы аэропорта Исполнители основных - комитет транспорта и связи Курской мероприятий области, казенное предприятие Курской области "Курскаэропорт" Объемы и источники - общий объем финансирования финансирования Программы составляет 234,168 млн. Программы рублей, из них: средства областного бюджета - 234,168 млн. рублей, в том числе в 2006 г. - 39,6 млн. рублей; в 2007 г. - 36,3 млн. рублей; в 2008 г. - 48,258 млн. рублей; в 2009 г. - 68,04 млн. рублей; в 2010 г. - 41,97 млн. рублей. Финансирование Программы из областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Курской области об областном бюджете на соответствующий год на реализацию Программы (Строка в редакции постановления Думы Курской области от 03.12.2008 г. N 856-IV ОД) Система организации - контроль за исполнением Программы в контроля за исполнением установленном порядке Программы осуществляется комитетом транспорта и связи Курской области, комитетом финансов Курской области Ожидаемые конечные - реализация мероприятий Программы результаты реализации позволит: Программы и показатели увеличить на 22 процента количество социально-экономической выполняемых из аэропорта "Курск" эффективности регулярных и сезонных авиарейсов, в том числе международных; снизить в среднем на 36 процентов убыточность регулярных авиарейсов; осуществлять аэропортовую деятельность на основе лицензий и сертификатов, обеспечить безопасность полетов и функционирования аэропорта Курск; улучшить качество предоставляемых авиационных и других услуг жителям и гостям области; привлечь внимание к региону потенциальных инвесторов, включая иностранных, на основе наличия современного аэропорта в областном центре I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ В течение пяти лет (1998 - 2003 годы) в отношении Курского государственного авиационного предприятия, имущество которого находилось в федеральной собственности, проводились мероприятия, связанные с процедурой банкротства. В указанный период летная деятельность собственным самолетным парком прекратилась, а все самолеты авиапредприятия (Ан-24, Ан-26 и Ан-2) были проданы. Перевозки пассажиров осуществлялись сторонними авиакомпаниями, были нерегулярными и в малых объемах. Материально-техническая база аэропорта не обновлялась, часть имущества аэропорта была реализована для погашения долгов авиапредприятия. В июле 2003 года имущественный комплекс аэропорта "Курск" был выкуплен на конкурсной основе в собственность Курской области и передан в оперативное управление созданному казенному предприятию Курской области "Курскаэропорт". В период с марта 2003 года по ноябрь 2005 года из аэропорта "Курск" различными авиаперевозчиками было выполнено 853 регулярных и чартерных авиарейса, которыми перевезено 17247 пассажиров, в том числе в 2004 году выполнено 342 рейса и перевезено 6212 пассажиров, в 2005 году выполнено 379 рейсов и перевезено 10417 пассажиров. С 2004 года из аэропорта "Курск" круглогодично выполняются регулярные авиарейсы по маршруту Курск - Москва - Курск и сезонно - по маршруту Курск - Анапа - Сочи - Анапа - Курск. Для финансового обеспечения осуществления указанных выше авиарейсов из областного бюджета казенному предприятию Курской области "Курскаэропорт" представляются средства в виде субсидий. Вместе с тем, выполняемый объем авиаперевозок и изношенность оборудования аэропорта сдерживают сегодня развитие воздушного сообщения в Курской области. Для решения этих вопросов и удовлетворения потребностей населения и хозяйствующих субъектов Курской области в авиационных перевозках и в соответствии с подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ (в редакции от 31.12.2005 N 203-ФЗ) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и разработана настоящая Программа. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основной целью Программы является удовлетворение растущих потребностей населения, бизнеса, хозяйствующих субъектов Курской области в авиационных перевозках на внутренних и международных авиалиниях, модернизация и укрепление материально-технической базы международного аэропорта "Курск". Для достижения указанной цели предусмотрено решение следующих задач: возмещение потерь доходов авиакомпаниям; замена светосистемы, радиосистемы, локаторов; обеспечение безопасности функционирования аэропорта "Курск"; подготовка и осуществление сертификации и лицензирования 11 служб КПКО "Курскаэропорт"; укрепление и содержание материально-технической базы аэропорта "Курск", включая международный сектор; обеспечение пожарной безопасности; строительство, ремонт и реконструкция помещений аэропорта "Курск"; подготовка по направлению КПКО "Курскаэропорт" молодых специалистов в учебных заведениях гражданской авиации для работы в КПКО "Курскаэропорт". Программа будет реализовываться в 2006 - 2010 годах. III. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Перечень мероприятий областной целевой программы "Развитие авиационных услуг в Курской области в 2006 - 2010 годах", сроки их исполнения, ответственные исполнители и источники финансирования мероприятий изложены в приложении N 1 к настоящей Программе. IV. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ Финансирование Программы в 2006 - 2010 годах предусматривается в размере 234,168 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета 234,168 млн. рублей, внебюджетных средств (собственные средства КПКО "Курскаэропорт") - 10,4 млн. рублей. (В редакции постановления Думы Курской области от 13.03.2008 г. N 579-IV ОД; от 09.10.2008 г. N 774-IV ОД; от 03.12.2008 г. N 856-IV ОД) Средства областного бюджета предусматриваются для решения вопросов в базовых направлениях деятельности КПКО "Курскаэропорт", в том числе выполнение полетов из аэропорта "Курск", замена отработавшего свой срок оборудования, сертификация и лицензирование служб, укрепление материально-технической базы КПКО "Курскаэропорт". Внебюджетные средства предусматриваются на решение вопросов, связанных с обеспечением безопасности полетов, эксплуатацией аэропортового комплекса, подготовкой кадров КПКО "Курскаэропорт". Конкретные объемы финансирования по каждому направлению по годам указаны в приложении N 1 к настоящей Программе. V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ После утверждения Курской областной Думой настоящей Программы комитет транспорта и связи Курской области проводит в установленном порядке работу по закупке для нужд КПКО "Курскаэропорт" товаров, работ и услуг на конкурсной основе. Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию Программы в областном бюджете на соответствующий финансовый год. Выполнение мероприятий, финансируемых из внебюджетных источников, контролируется комитетом транспорта и связи Курской области. VI. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы позволит обеспечить продолжение выполнения регулярных круглогодичных авиарейсов из аэропорта "Курск" по маршруту Курск - Москва - Курск с интенсивностью полетов пять раз в неделю, сезонных рейсов по маршруту Курск - Анапа - Сочи - Курск (один раз в неделю). Продолжится работа по открытию новых международных авиарейсов, а также возобновлению старых по маршрутам Курск - Симферополь - Курск, Курск - Минск - Калининград - Минск - Курск и другим. Материально-техническая база аэропорта "Курск" пополнится современным аэропортовым оборудованием, что сделает аэропорт всепогодным и востребованным крупными авиакомпаниями. За счет факторов постоянства и регулярности выполнения полетов в течение пяти лет (авиамаршруты будут "накатаны") планируется увеличение объемов пассажирских перевозок на авиарейсах к 2010 году в сравнении с 2005 годом в 2,5 раза, ожидаемое увеличение доходов от возрастающего пассажиропотока позволит на 36 - 40 процентов сократить расходы областного бюджета на субсидирование авиарейсов. Реализация Программы внесет заметный вклад в экономическое развитие области, так как наличие современной, технически оснащенной транспортной инфраструктуры является важным стратегическим показателем региона. В ходе реализации Программы ожидается удовлетворение потребности населения, бизнеса, хозяйствующих субъектов Курской области, туристических фирм, гостей Курской области в качественных и безопасных авиационных перевозках, других видах услуг, предоставляемых казенным предприятием Курской области "Курскаэропорт" в аэропорту "Курск". Экономическая эффективность реализации программных мероприятий приведена в приложении N 2. Мероприятия, запланированные в Программе, не нарушают природоохранного законодательства Российской Федерации. Увеличение количества авиарейсов не ухудшит экологической обстановки на территории аэропорта и в прилегающей к нему жилой зоне. Мероприятия Программы соответствуют "Проекту нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух для КПКО "Курскаэропорт", утвержденному Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Курской области (заключение N ГК-693 от 7 июня 2005 г.). В ходе реализации Программы устаревшее оборудование будет заменено на более современное сертифицированное оборудование, не оказывающее негативного влияния на окружающую среду. Старое оборудование будет утилизировано в соответствии с "Проектом нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для КПКО "Курскаэропорт", утвержденным Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Курской области (заключение N ВШ-4/4011 от 12 ноября 2003 г.). Методика оценки эффективности областной целевой программы "Развитие авиационных услуг в Курской области в 2006 - 2010 годах" приведена в приложении N 3. VII. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Контроль за ходом реализации Программы осуществляется комитетом транспорта и связи Курской области с участием комитета финансов Курской области в части использования средств областного бюджета. Комитет транспорта и связи Курской области при необходимости в установленном порядке вносит предложения по внесению в Программу необходимых уточнений и изменений. Государственный заказчик до 1 февраля каждого года представляет в Правительство Курской области отчет о ходе реализации областной целевой программы. Приложение N 1 к областной целевой программе "Развитие авиационных услуг в Курской области в 2006 - 2010 годах" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННЫХ УСЛУГ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2006 - 2010 ГОДАХ" (В редакции постановления Думы Курской области от 03.12.2008 г. N 856-IV ОД) ----T-------------------------T-----------T--------------------------------------T-----------------¬ ¦ N ¦Наименование мероприятий ¦ Источник ¦ Объемы финансирования,млн. рублей ¦ Ожидаемые ¦ ¦п/п¦ ¦ финанси- +-------T------------------------------+ результаты ¦ ¦ ¦ ¦ рования ¦2006 - ¦ в томчисле: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 +-----T-----T------T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы, ¦2006 ¦2007 ¦ 2008¦2009 ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ год ¦ год ¦ год ¦год ¦ год ¦ ¦ +---+-------------------------+-----------+-------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------+ ¦ I. Создание условий для обеспечениярегулярных ¦ ¦ и чартерных авиарейсов, в том числемеждународных ¦ +---T-------------------------T-----------T-------T-----T-----T------T-----T-----T-----------------+ ¦ 1.¦Предоставление в ¦областной ¦141,81 ¦ 24,2¦ 21,9¦3 1,32¦33,39¦31,0 ¦Увеличение ¦ ¦ ¦соответствии с ЗКО об ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦ ¦ ¦областном бюджете на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулярных, в ¦ ¦ ¦соответствующий год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.ч. сезонных ¦ ¦ ¦субсидий на выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авиарейсов, ¦ ¦ ¦регулярных пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполняемых из ¦ ¦ ¦авиарейсов из аэропорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аэропорта "Курск"¦ ¦ ¦"Курск" по маршрутам <*>:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курск - Москва - Курск; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курск - Анапа - Сочи - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Анапа - Курск; Курск - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Симферополь - Курск; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курск - Минск - Курск; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курск - Киев - Курск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-----------+-------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------+ ¦ ¦ИТОГО по разделу I ¦ ¦141,81 ¦ 24,2¦ 21,9¦ 31,32¦33,39¦31,0 ¦ ¦ +---+-------------------------+-----------+-------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------+ ¦ II. Содержание и укрепление материально-технической базыаэропорта "Курск" ¦ +---T-------------------------T-----------T-------T-----T-----T------T-----T-----T-----------------+ ¦ 2.¦Замена светосистемы, ¦(государст-¦ 51,0 ¦ 12,0¦ 13,2¦ 4,3¦21,5 ¦ - ¦Пополнение ¦ ¦ ¦радиосистемы и локаторов ¦вен. кап. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современным ¦ ¦ ¦- всего, ¦вложения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аэропортовым ¦ ¦ ¦в том числе: ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием ¦ ¦ ¦- замена светосигнального¦бюджет ¦ 12,0 ¦ 12,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦сделает аэропорт ¦ ¦ ¦оборудования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всепогодным и ¦ ¦ ¦- замена оборудования ¦ ¦ 13,2 ¦ - ¦ 13,2¦ - ¦ - ¦ - ¦востребованным ¦ ¦ ¦радиосистемы посадки с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крупными ¦ ¦ ¦двух направлений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авиакомпаниями ¦ ¦ ¦- изготовление проектно- ¦ ¦ 4,3 ¦ - ¦ - ¦ 4,3 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦сметной документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы посадки СП-90 с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦магнитным курсом посадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(МК)-298° (система захода¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на посадку воздушного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦судна); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение, установка¦ ¦ 21,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦21,5 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦системы посадки СП-90 с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦магнитным курсом посадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(МК)-298° (система захода¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на посадку воздушного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦судна) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-----------+-------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------+ ¦ 3.¦Укрепление и содержание ¦областной ¦ 29,808¦ - ¦ - ¦ 9,158¦11,18¦ 9,47¦Обеспечение ¦ ¦ ¦материально-технической ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦базы аэропорта "Курск" - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полетов ¦ ¦ ¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение и ¦ ¦ 9,47 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 9,47¦ ¦ ¦ ¦установка двух локаторов;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение установки ¦ ¦ 9,158¦ - ¦ - ¦ 9,158¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦для электропитания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запуска воздушного судна;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение ¦ ¦ 4,18 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 4,18¦ - ¦ ¦ ¦ ¦топливозаправщика; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение трапа для ¦ ¦ 1,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1,5 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦посадки, высадки; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение Т-150 ¦ ¦ 2,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2,5 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦КД-09 (трактор); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение МТЗ-80 с ¦ ¦ 1,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1,5 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦комплектом навесного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования (плуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щетка, отвал, косилка); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение автомобиля¦ ¦ 1,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1,5 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦с подъемной платформой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-----------+-------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------+ ¦ 4.¦Выполнение ¦областной ¦ 2,4 ¦ 1,2¦ 1,2¦ - ¦ - ¦ - ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦противопожарных ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦мероприятий - всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности в ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служебных, ¦ ¦ ¦- установка ¦ ¦ 0,4 ¦ 0,2¦ 0,2¦ - ¦ - ¦ - ¦бытовых ¦ ¦ ¦противопожарных систем в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещениях КПКО ¦ ¦ ¦здании аэровокзала (2 - 3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Курскаэропорт" ¦ ¦ ¦этажи); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ремонт помещений в ¦ ¦ 2,0 ¦ 1,0¦ 1,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦здании аэровокзала в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиями (2-я и 3-я ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очереди) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-----------+-------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------+ ¦ ¦ИТОГО по разделу II ¦ ¦ 83,208¦ 13,2¦ 14,4¦13,458¦32,68¦ 9,47¦ ¦ +---+-------------------------+-----------+-------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------+ ¦ III. Обеспечение безопасности полетов изаэропорта "Курск" ¦ +---T-------------------------T-----------T-------T-----T-----T------T-----T-----T-----------------+ ¦ 5.¦Подготовка и ¦областной ¦ 3,5 ¦ 1,0¦ - ¦ 2,0 ¦ 0,5 ¦ - ¦Осуществление ¦ ¦ ¦осуществление ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аэропортовой ¦ ¦ ¦сертификации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности на ¦ ¦ ¦лицензирования 11 служб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе лицензий и¦ ¦ ¦казенного предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сертификатов ¦ ¦ ¦Курской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Курскаэропорт" - всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- лицензирование; ¦ ¦ 1,0 ¦ 1,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦- облет существующего ¦ ¦ 2,0 ¦ - ¦ - ¦ 2,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦навигационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦светосистемы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- облет системы посадки ¦ ¦ 0,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,5 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦СП-90 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-----------+-------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------+ ¦ 6.¦Обеспечение безопасного ¦областной ¦ 5,65 ¦ 1,2¦ - ¦ 1,48 ¦ 1,47¦ 1,50¦Повышение уровня ¦ ¦ ¦функционирования ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦аэропорта "Курск" - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажиров ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полетов, анти- ¦ ¦ ¦- охрана аэропорта; ¦ ¦ 4,45 ¦ - ¦ - ¦ 1,48 ¦ 1,47¦ 1,50¦террористической ¦ ¦ ¦- ограждение аэропорта ¦ ¦ 1,2 ¦ 1,2¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦защищенности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аэропорту "Курск"¦ +---+-------------------------+-----------+-------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------+ ¦ ¦ИТОГО по разделу III ¦областной ¦ 9,15 ¦ 2,2¦ - ¦ 3,48 ¦ 1,97¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-----------+-------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------+ ¦ ¦Итого по Программе ¦областной ¦234,168¦ 39,6¦ 36,3¦48,258¦68,04¦41,97¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------+-----------+-------+-----+-----+------+-----+-----+------------------ -------------------------------- <*> В течение исполнения Программы возможна замена авиамаршрута. Приложение N 2 к областной целевой программе "Развитие авиационных услуг в Курской области в 2006 - 2010 годах" ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННЫХ УСЛУГ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2006 - 2010 ГОДАХ" ---------------------------T--------------------------------------------------------¬ ¦ Цели, задачи Программы ¦ Экономический эффект от реализацииПрограммы ¦ ¦ +-----------------------------------------------T--------+ ¦ ¦ Прирост ¦Снижение¦ ¦ +-------T-------T------T-------T--------T-------+расходов¦ ¦ ¦Объема ¦Объема ¦Коли- ¦Доходов¦Платежей¦Коли- ¦област- ¦ ¦ ¦переве-¦переве-¦чества¦ от ¦ в ¦чества ¦ ного ¦ ¦ ¦зенных ¦зенных ¦выпол-¦предос-¦бюджеты ¦создан-¦бюджета ¦ ¦ ¦пасса- ¦грузов ¦ненных¦тавлен-¦ всех ¦ных ¦ на ¦ ¦ ¦ жиров ¦(тонн) ¦авиа- ¦ ных ¦уровней ¦рабочих¦субсиди-¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦рейсов¦ услуг ¦ (млн. ¦мест ¦рование ¦ ¦ ¦ чел.) ¦ ¦(ед.) ¦ (млн. ¦ руб.) ¦(ед.) ¦ авиа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ ¦ рейсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ L--------------------------+-------+-------+------+-------+--------+-------+--------- Воздушный транспорт 2006 г. Обеспечение 3,0 0,4 13 1,9 0,3 2 5,3 потребности населения, хозяйствующих субъектов и бизнеса Курской области в авиационных услугах 2007 г. Модернизация и 3,0 0,5 15 2,3 0,4 2 2,3 усовершенствование аэропортового комплекса и международного сектора аэропорта "Курск" 2008 г. Осуществление из 3,0 0,6 17 2,3 0,4 4 2,2 аэропорта "Курск" регулярных и чартерных авиарейсов, в том числе международных 2009 г. Сертификация и 3,0 0,8 18 2,8 0,4 5 2,1 лицензирование, 2010 г. укрепление и содержание 3,3 1,0 20 3,0 0,5 7 2,2 материально- технической базы служб КПКО "Курскаэропорт" Итого 15,3 3,3 83 12,3 2,0 20 14,1 Приложение N 3 к областной целевой программе "Развитие авиационных услуг в Курской области в 2006 - 2010 годах" МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННЫХ УСЛУГ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2006 - 2010 ГОДАХ" 1. Методика оценки эффективности областной целевой программы основывается на прогнозируемой динамике развития производственных показателей, а именно: количества выполняемых регулярных авиарейсов, объема перевезенных пассажиров и грузов и увеличение на этой основе доходов предприятия от предоставляемых услуг, рост платежей в бюджеты всех уровней. Совершенствование и укрепление материально-технической базы предприятия обеспечит условия для создания новых рабочих мест на предприятии. 2. При определении количества выполненных авиарейсов учитывается открытие новых маршрутов в южном направлении и частота движения воздушных судов по каждому маршруту. 3. На частоту движения воздушных судов влияет изменение спроса населения на перевозки воздушным транспортом. На формирование спроса населения могут влиять многие факторы: уровень благосостояния населения области, уровень тарифов на перевозки, подвижность населения, его социальный и демографический состав, природно-климатические условия, регулярность полетов. 4. Объем перевезенных пассажиров и грузов определялся, исходя из коммерческой загрузки воздушных судов и количества выполненных авиарейсов. Анализ пассажиропотока из аэропорта г. Курска свидетельствует о значительном влиянии сезонности перевозок на изменение коммерческой загрузки воздушных судов. 5. При расчете доходов от предоставленных услуг учитываются доходы от аэропортовой и других видов деятельности предприятия (гостиница, хранение ГСМ, коммерческая деятельность). В перспективе предполагается увеличение доходов предприятия за счет расширения сферы коммерческой деятельности. 6. Бюджетная эффективность мероприятий Программы определяется ростом налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и сокращением бюджетных ассигнований, выделяемых на субсидирование авиарейсов. Прирост налоговых отчислений будет обеспечен в основном за счет увеличения объемов аэропортовой и коммерческой деятельности, модернизации и укрепления материально-технической базы предприятия, совершенствования организационно-штатной структуры. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|