Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 01.06.2009 № 684

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 1 июня 2009 г. N 684

               О внесении изменений в постановление
      Администрации города Курска от 22 января 2009 года № 47
     
     В связи  с  уточнением  расходов  на  проведение   мероприятий
муниципальной  целевой   программы  "Взаимодействие   Администрации
города Курска с общественными организациями в городе Курске на 2009
- 2011 годы" постановляю:
     1. Внести  в  приложение  к  муниципальной  целевой  программе
"Взаимодействие  Администрации   города   Курска  с   общественными
организациями в городе  Курске на 2009  - 2011 годы",  утвержденное
постановлением Администрации города Курска от 22 января 2009 года N
47, изменения, изложив  разделы I и III  в новой редакции  согласно
приложению.
     2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
Глава Администрации
города Курска                                           Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                         Приложение
                                                    к постановлению
                                        Администрации города Курска
                                            от 1 июня 2009 г. N 684
     
                                                         Приложение
                                  к муниципальной целевой программе
                                      "Взаимодействие Администрации
                                      города Курска с общественными
                                      организациями в городе Курске
                                               на 2009 - 2011 годы"
     
                               ПЛАН
    МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
               В ГОРОДЕ КУРСКЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

----T--------------------------T----------T-----------------------T--------------------¬
¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦   Срок   ¦ Объем финансирования  ¦    Исполнители     ¦
¦п/п¦                          ¦проведения¦ из городского бюджета ¦                    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦      (тыс. руб.)      ¦                    ¦
¦   ¦                          ¦          +-------T-------T-------+                    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦    3     ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦         7          ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦                 I. Координация деятельности общественных организаций                 ¦
+---T--------------------------T----------T-------T-------T-------T--------------------+
¦ 1.¦Образование Общественного ¦весь      ¦ 17,75 ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦совета при главе          ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦Администрации города      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦Курска, разработка планов ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦работы Общественного      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦совета, проведение        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦заседаний совета          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 2.¦Проведение встреч         ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Отраслевые и        ¦
¦   ¦руководителей органов     ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦территориальные     ¦
¦   ¦местного самоуправления с ¦          ¦       ¦       ¦       ¦органы Администрации¦
¦   ¦общественными             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦организациями             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 3.¦Проведение семинаров,     ¦весь      ¦ 10,0  ¦  7,0  ¦ 10,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦"круглых столов" по       ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦вопросам взаимодействия   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦Администрации города      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦Курска с общественными    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦организациями             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 4.¦Проведение совещаний с    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Комитет социальной  ¦
¦   ¦руководителями            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦защиты населения и  ¦
¦   ¦общественных организаций  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦опеки города Курска ¦
¦   ¦по вопросам:              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦социальной защиты         ¦2009 г.   ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦ветеранов, инвалидов      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦патриотического воспитания¦2010 г.   ¦       ¦       ¦       ¦Управление          ¦
¦   ¦молодежи                  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦молодежной, семейной¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦и демографической   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦политики города     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦подготовки к празднованию ¦2010 г.   ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦65-й годовщины Победы в   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦Великой Отечественной     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦войне                     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦реализации программы      ¦2011 г.   ¦       ¦       ¦       ¦Комитет экономики,  ¦
¦   ¦социально-экономического  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦труда и занятости   ¦
¦   ¦развития города Курска    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, комитет     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 5.¦Организация и проведение  ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦       ¦Администрация       ¦
¦   ¦конференций:              ¦март      ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского округа    ¦
¦   ¦"Роль общественного совета¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦профилактики и            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦правопорядка Сеймского    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦округа города Курска в    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦воспитании детей из       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦неблагополучных семей";   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦"Роль общественного совета¦октябрь   ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦профилактики и            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦правопорядка Сеймского    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦округа города Курска в    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦организации работы        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦досуговых учреждении"     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 6.¦Организация работы и      ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Управление          ¦
¦   ¦проведение заседаний      ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦молодежной, семейной¦
¦   ¦городского Клуба молодого ¦          ¦       ¦       ¦       ¦и демографической   ¦
¦   ¦избирателя                ¦          ¦       ¦       ¦       ¦политики города     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 7.¦Проведение индивидуальных ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Отраслевые и        ¦
¦   ¦консультаций, встреч с    ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦территориальные     ¦
¦   ¦руководителями            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦органы Администрации¦
¦   ¦общественных организаций  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 8.¦Представление             ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦руководителей и активистов¦период    ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦общественных организаций к¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦наградам Курской области и¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦города Курска и           ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦Администрации города      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Курска: Почетная грамота, ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦благодарность,            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦благодарственное письмо за¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦активный вклад в          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦социально-экономическое   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦развитие города Курска, в ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦военно-патриотическое     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦воспитание молодежи,      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦общественную деятельность ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦       III. Проведение общегородских мероприятий, посвященных государственным,        ¦
¦   профессиональным, областным и городским праздникам, праздничным и памятным датам   ¦
+---T--------------------------T----------T-------T-------T-------T--------------------+
¦ 1.¦Подготовка и проведение   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦мероприятий, посвященных: ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню освобождения города   ¦ежегодно  ¦       ¦ 30,0  ¦ 30,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦Курска от немецко-        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦фашистских захватчиков    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦(8 февраля)               ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню вывода советских войск¦ежегодно  ¦       ¦ 25,0  ¦ 30,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦из Афганистана            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦(15 февраля)              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, КРО         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦"Ассоциация         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ветеранов боевых    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦действий органов    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦внутренних дел и    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦внутренних войск    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦РФ", КГОО ветеранов ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦войны в Афганистане ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню защитника Отечества   ¦ежегодно  ¦ 11,0  ¦ 17,0  ¦ 20,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦(23 февраля)              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Международному женскому   ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦дню (8 марта)             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Фестиваль военно-         ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦патриотической песни      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦памяти Героя России Андрея¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦Хмелевского               ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦(21 марта)                ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курская     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦региональная        ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦общественная        ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организация         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦"Ассоциация         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ветеранов боевых    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦действий органов    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦внутренних дел и    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦внутренних войск    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦России"             ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню памяти погибших       ¦ежегодно  ¦ 14,8  ¦  6,0  ¦  7,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦подводников (7 апреля)    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курский     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦городской совет     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ветеранов ВМФ,      ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курская городская   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦секция ветеранов    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦подводного флота и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦моряков-подводников ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Международному Дню        ¦ежегодно  ¦  3,0  ¦  4,0  ¦  5,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦освобождения узников      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦фашистских концлагерей (11¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦апреля)                   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, КГОО "Союз  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦несовершеннолетних  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦узников фашистских  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦концлагерей"        ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню воинской славы России ¦ежегодно  ¦  3,0  ¦  4,0  ¦  5,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦- победа русских воинов на¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦Чудском озере             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦(18 апреля)               ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курская     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦городская секция    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦курян - кавалеров   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ордена А. Невского, ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦комитет образования ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню Победы (9 мая)        ¦ежегодно  ¦ 17,75 ¦ 20,0  ¦ 20,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню медицинского работника¦ежегодно  ¦  7,5  ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦(третье воскресенье июня) ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, комитет     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦здравоохранения     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска,      ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курский городской   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦совет ветеранов     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦медицинских         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦работников          ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню памяти и скорби       ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦(22 июня)                 ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, управление  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦культуры города     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню ВМФ (последнее        ¦ежегодно  ¦ 22,0  ¦  5,0  ¦  6,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦воскресенье июля)         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курский     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦городской совет     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ветеранов ВМФ       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню десантника            ¦ежегодно  ¦ 15,0  ¦ 16,0  ¦ 17,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦(2 августа)               ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, КООО "Союз  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦десантников"        ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню гибели экипажа АПРК   ¦ежегодно  ¦ 20,0  ¦ 35,0  ¦ 25,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦"Курск" (12 августа)      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курский     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦городской           ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦общественный совет  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦семей членов экипажа¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦АПРК "Курск",       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курский городской   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦совет ветеранов ВМФ ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню воинской славы        ¦ежегодно  ¦  1,2  ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦России - Дню разгрома     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦советскими войсками       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦немецко-фашистских войск в¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦Курской битве             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦(23 августа)              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню города Курска         ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦(25 сентября)             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню памяти жертв          ¦ежегодно  ¦ 20,0  ¦ 25,0  ¦ 30,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦политических репрессий (30¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦октября)                  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курская     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦областная ассоциация¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦жертв политических  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦репрессий           ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Декаде инвалидов          ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦       ¦Комитет социальной  ¦
¦   ¦(1 - 10 декабря)          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦защиты населения и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦опеки города Курска,¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦КООО ВОИ            ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Международному дню        ¦ежегодно  ¦ 10,0  ¦ 12,0  ¦ 15,0  ¦Курская городская   ¦
¦   ¦инвалидов (3 декабря)     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦местная организация ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ВОС, КООО ВОИ,      ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦комитет социальной  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦защиты населения и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦опеки Администрации ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню Героев Отечества      ¦ежегодно  ¦ 10,0  ¦ 11,0  ¦ 12,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦(9 декабря)               ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, комитет     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦социальной защиты   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦населения и опеки   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню памяти погибших в     ¦ежегодно  ¦ 10,0  ¦ 11,0  ¦ 12,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦Чеченской Республике      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦(11 декабря)              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курский     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦региональный        ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦благотворительный   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦фонд "Право матери" ¦
L---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+---------------------




Информация по документу
Читайте также