Расширенный поиск
постановление Думы Курской области от 28.08.2008 № 743-IV ОДКУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 августа 2008 г. N 743-IV ОД Утратил силу - постановление Думы Курской области от 25.06.2009 г. N 998-IV ОД Об областной целевой программе "Комплексная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2009 - 2011 годы" Курская областная Дума постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Комплексная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа). 2. Предложить Администрации Курской области при формировании проектов областного бюджета на 2009 год и последующие годы предусматривать средства на реализацию Программы. 3. Предложить органам местного самоуправления принять аналогичные программы по профилактике преступлений и иных правонарушений на 2009 - 2011 годы. 4. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областной Думы А.А.КИЧИГИН Утверждена постановлением Курской областной Думы от 28 августа 2008 г. N 743-IV ОД ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ" ПАСПОРТ Наименование Программы - областная целевая программа "Комплексная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) Основание для разработки - Поручение Президента Российской Федерации Программы от 13 июля 2007 года N Пр-1293ГС по итогам заседания Государственного Совета Российской Федерации 29 июня 2007 года в г. Ростове-на-Дону, распоряжение Губернатора Курской области от 24.12.2007 N 1289 "О создании рабочей группы по разработке областной Комплексной программы по профилактике преступлений и иных правонарушений на 2009 - 2011 годы" Государственный - Администрация Курской области заказчик-координатор Программы Государственный заказчик Управление внутренних дел по Курской Программы области Разработчики Программы - Управление внутренних дел по Курской области, Администрация Курской области Исполнители мероприятий - Администрация Курской области; Программы комитет Администрации Курской области по работе с территориями и общественными организациями; комитет по занятости населения Курской области; комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области; комитет здравоохранения Курской области; комитет жилищно-коммунального хозяйства Курской области; комитет по образованию и науке Курской области; комитет по делам молодежи и туризму Курской области; комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Курской области; комитет по физической культуре и спорту Курской области; комитет строительства и стройиндустрии Курской области; комитет информации и печати Курской области; Главное управление Министерства по чрезвычайным ситуациям по Курской области (далее - ГУ МЧС России по Курской области) (по согласованию); Курская таможня (по согласованию); органы местного самоуправления Курской области (по согласованию); Пограничное управление ФСБ РФ по Курской области (далее - ПУ ФСБ России по Курской области) (по согласованию); Прокуратура Курской области по согласованию); Управление Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Курской области по согласованию); Управление Федеральной службы безопасности России по Курской области (далее - УФСБ России по Курской области) (по согласованию); Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Курской области (далее - УФСКН России по Курской области) (по согласованию); Управление внутренних дел по Курской области (далее - УВД по Курской области) (по согласованию); Управление Федеральной миграционной службы России по Курской области (далее - УФМС России по Курской области) (по согласованию); Управление Федеральной службы судебных приставов России по Курской области (далее - УФССП России по Курской области) (по согласованию); Управление Федеральной налоговой службы России по Курской области (далее - УФНС России по Курской области) (по согласованию); Управление Федеральной службы исполнения наказания России по Курской области (далее - УФСИН России по Курской области) по согласованию); Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области (по согласованию); Управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Курской области (по согласованию); Управление Федеральной государственной службы занятости населения по Курской области (далее - УФГСЗН по Курской области) (по согласованию); Управление Росприроднадзора по Курской области (по согласованию); Управление Россельхознадзора по Курской области (по согласованию); Управление Росздравнадзора по Курской области (по согласованию) Цели и задачи Программы - целью Программы является создание организационных и социальных условий для дальнейшего укрепления законности и правопорядка, обеспечения безопасности граждан на территории Курской области. Для достижения цели требуется решение следующих задач: объединение усилий исполнительных органов государственной власти, местного самоуправления, территориальных подразделений федеральных структур, хозяйствующих субъектов, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью; дальнейшее развитие сложившейся в Курской области системы социальной профилактики правонарушений; усиление влияния органов местного самоуправления в решении задач охраны правопорядка, защиты прав и законных интересов граждан; защита всех форм собственности от преступных посягательств, реализация комплексных мер по предупреждению преступлений в сфере земельного, лесного, налогового законодательства; повышение эффективности борьбы с угрозами терроризма и экстремизма, правонарушениями, посягающими на общественный порядок и безопасность граждан; оснащение правоохранительных органов необходимыми средствами защиты, оперативной, специальной и криминалистической техникой, средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой; обеспечение правовых, социальных, материальных условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников правоохранительных органов и членов их семей; укрепление доверия общества к правоохранительным органам Сроки реализации - 2009 - 2011 годы Программы Объемы и источники - финансирование Программы осуществляется за финансирования Программы счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования - 42,12 млн. рублей, в том числе: в 2009 году - 13,78 млн. рублей; в 2010 году - 13,78 млн. рублей; в 2011 году - 14,56 млн. рублей Основные мероприятия - к основным мероприятиям Программы Программы относятся: организационные мероприятия; профилактические мероприятия по защите жизни, здоровья и безопасности граждан; профилактика экстремизма и терроризма, противодействие организованной преступности и коррупции; профилактика правонарушений в сфере защиты государственной, муниципальной и иных форм собственности; профилактика правонарушений в общественных местах; профилактика правонарушений в сфере незаконного оборота наркотиков; профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи; развитие социальной и материально- технической базы деятельности правоохранительных органов; информационно-пропагандистское обеспечение профилактической деятельности Ожидаемые конечные - реализация мероприятий Программы позволит: результаты реализации повысить эффективность государственной Программы системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации; сократить общее число совершаемых преступлений; оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах; снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности; повысить эффективность профилактических мероприятий, проводимых в среде несовершеннолетних и молодежи; снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов; снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Курской области; повысить уровень доверия общества к правоохранительным органам Система организации - контроль за реализацией Программы контроля за исполнением осуществляют УВД по Курской области, Программы Контрольно-счетная палата Курской области, Курская областная Дума I. Содержание проблемы и обоснование ее решения Настоящая Программа разработана для объединения усилий правоохранительных органов, заинтересованных организаций и общественных объединений граждан при поддержке органов законодательной и исполнительной государственной власти Курской области по противодействию преступности. Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на исследованиях основных тенденций криминогенной ситуации в Курской области, прогнозных оценках их дальнейшего развития, анализе результатов выполнения Комплексной программы Курской области по профилактике правонарушений и укреплению общественной безопасности на 2006 - 2008 годы. Реализация ее мер позволила активизировать деятельность правоохранительных органов в борьбе с преступностью. В 2007 году раскрыто более 14,3 тысяч преступлений, из которых свыше 3,7 тысяч - тяжкие и особо тяжкие, раскрываемость которых возросла с 61,7% до 67%. Принятые меры позволили сократить количество убийств (-16,7%), фактов причинения тяжкого вреда здоровью (-6,3%), изнасилований (-22,2%), краж скота (-38,9%), автомобилей (-12,4%), из квартир и домов (-26,8%), грабежей (-31,4%), разбоев (-24,5%). Уменьшилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними (-1,6%). Снизилось на 12,2% число преступлений, совершенных на улицах, на 17,3% - количество тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений. Повысилась эффективность противодействия экономической преступности (+2,8%), при этом выявлено 1811 (+0,5%) тяжких и особо тяжких преступлений, 335 (+5,7%) - в крупном и особо крупном размере, 189 (+2,2%) - связанных налоговых преступлений. Решительнее пресекались преступные проявления в сфере незаконного оборота наркотиков (+4,3%). В 2008 году также отмечается снижение уровня преступности. Сократилось на 17,4% общее число зарегистрированных преступлений, в том числе на 19,6% тяжких и особо тяжких преступлений. Отмечается снижение на 24,5% количества грабежей, на 20,7% - число краж. Осуществлены оперативно-профилактические мероприятия против организованных преступных группировок и лидеров криминальной среды. Увеличена плотность сил обеспечения общественного порядка на улицах и в других общественных местах. Вместе с тем состояние общественной безопасности на территории Курской области по-прежнему осложняется такими общегосударственными социальными факторами, как алкоголизм, наркомания и токсикомания. Крайне негативное влияние на состояние общественной безопасности оказывают отдельные социально неадаптированные категории граждан, среди которых беспризорные дети и подростки, несовершеннолетние правонарушители и лица, освобождающиеся из мест лишения свободы, а также отсутствие по-настоящему действенных форм реабилитации перечисленных категорий граждан. Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуются комплексный подход и координация действий в этом направлении. Решение данных задач невозможно без серьезной поддержки органов государственной власти области, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств, органов местного самоуправления. Это обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода. II. Цели и задачи Программы, сроки ее реализации Главной целью Программы является создание организационных и социальных условий для дальнейшего укрепления законности и правопорядка, обеспечения безопасности граждан на территории Курской области. Для достижения цели требуется решение следующих задач: - объединение усилий органов государственной власти, местного самоуправления, территориальных подразделений федеральных структур, хозяйствующих субъектов, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью; - дальнейшее развитие сложившейся в Курской области системы социальной профилактики правонарушений; - повышение роли органов местного самоуправления в решении задач охраны правопорядка, защиты прав и законных интересов граждан; - защита всех форм собственности от преступных посягательств, реализация комплексных мер по предупреждению преступлений в сфере земельного, лесного, налогового законодательства; - повышение эффективности борьбы с угрозами терроризма и экстремизма, правонарушениями, посягающими на общественный порядок и безопасность граждан; - оснащение правоохранительных органов необходимыми средствами защиты, оперативной, специальной и криминалистической техникой, средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой; - обеспечение правовых, социальных, материальных условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников правоохранительных органов и членов их семей; - укрепление доверия общества к правоохранительным органам. Программа реализуется в течение 2009 - 2011 годов. III. Система программных мероприятий Целью организационных мероприятий является повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти всех уровней и правоохранительных органов в вопросах организации профилактической работы, разработка новых механизмов повышения результатов борьбы с преступностью. В целях координации выполнения программных мероприятий планируется образование внештатных рабочих групп (оперативных штабов) органов местного самоуправления. Для повышения результатов борьбы с преступностью будет разработан механизм стимулирования граждан за представление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях. В целях совершенствования правовой помощи населению планируется создание лекторских групп с привлечением на безвозмездной основе адвокатов, нотариусов, преподавателей вузов, а также создание на базе вузов центров по оказанию адресной правовой помощи социально незащищенным группам населения. Профилактические мероприятия по защите жизни, здоровья и безопасности граждан направлены на: обеспечение учреждений УФСИН России по Курской области необходимой информацией о наличии вакантных рабочих мест; организацию и проведение совместных спортивных мероприятий студентов вузов и воспитанников колоний; определение мест и объектов отбывания наказания осужденными к исправительным и обязательным работам на территории Курской области; организацию профессионального обучения безработных граждан, освобождаемых из учреждений уголовно-исполнительной системы, по профессиям, востребованным на рынке труда. Планируется проведение: семинаров с руководителями торговых организаций и индивидуальными предпринимателями по проблемам профилактики правонарушений в сфере торговли; специализированных мероприятий по выявлению и пресечению поступлений на рынок области фальсифицированной и контрафактной продукции; межведомственных мероприятий по защите прав потребителей, выявлению и профилактике правонарушений в сфере потребительского рынка; мероприятий по добровольной сдаче оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ на возмездной основе. Основные цели профилактики экстремизма и терроризма, противодействия организованной преступности и коррупции заключаются в укреплении антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, усилении миграционного контроля, проведении разъяснительной работы среди населения. Для реализации этих целей планируется проведение межведомственных: оперативно-разыскных и профилактических мероприятий по обеспечению защищенности населения области от диверсионно-террористических актов; комиссионных обследований объектов повышенной опасности, жизнеобеспечения и массового скопления людей с последующим внесением в Региональную антитеррористическую комиссию Курской области предложений по усилению их охраны. Планируется организовать накопление и анализ информации об общественных и религиозных объединениях, физических лицах, склонных к осуществлению экстремистской деятельности, с проведением комплекса оперативно-разыскных и профилактических мероприятий. Кроме того, будут осуществлены: комплекс оперативно-разыскных и профилактических мероприятий; мероприятия по реализации информации, имеющейся в различных ведомствах, в отношении участников организованных преступных формирований, а также их пособников и контролируемых ими хозяйственных субъектов; совместные с правоохранительными органами Сумской области оперативно-разыскные и профилактические мероприятия по выявлению и пресечению деятельности преступных формирований с международными связями. В целях профилактики правонарушений в сфере защиты государственной, муниципальной и иных форм собственности мероприятия Программы предусматривают проведение: проверок, направленных на выявление противоправного перемещения государственной и муниципальной собственности в уставный капитал акционерных обществ, создаваемых впоследствии без участия государственных и муниципальных органов; мероприятий, направленных на пресечение действий юридических и физических лиц, уклоняющихся от исполнения обязанностей налогового агента по исчислению, удержанию или перечислению налогов и сборов в соответствующий бюджет; межведомственных мероприятий, направленных на выявление преступлений во внешнеэкономической деятельности и правонарушений, связанных с экспортом сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции; совместных налоговых проверок крупных и основных налогоплательщиков области, а также юридических лиц и частных предпринимателей, представляющих документы, свидетельствующие о неведении ими финансово-хозяйственной деятельности, или представляющих в налоговые органы "нулевые балансы"; мероприятий по предупреждению и пресечению хищений и уничтожений лесного фонда, заготовки древесины; профилактических и оперативных мероприятий на объектах агропромышленного комплекса, направленных на выявление и устранение условий совершения хищений сельхозпродукции, техники и скота, принятие мер по усилению их технической укрепленности и организации сторожевой и милицейской охраны; межведомственных мероприятий по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке. Кроме того, будут реализованы следующие мероприятия: по пресечению фактов нарушений гражданами правил пользования объектами животного мира; по пресечению правонарушений в бюджетной сфере; по недопущению нецелевого расходования средств, выделенных на финансирование основных региональных инвестиционных проектов и программ; по предотвращению хищений черных и цветных металлов, пресечению незаконной деятельности физических и юридических лиц в сфере оборота лома черных и цветных металлов; по контролю за работой предприятий жилищно-коммунального хозяйства по безопасному содержанию подвальных и чердачных помещений с целью исключения случаев хищения и вывода из строя коммунальных объектов; по приему под охрану органами внутренних дел объектов, подлежащих обязательной государственной охране. Целью правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка является сокращение уровня правонарушений на улицах и в других общественных местах. Для реализации поставленной цели планируется проведение: проверок порядка учета, хранения и использования оружия и спецсредств в частных охранных предприятиях, выявление фактов оказания охранных услуг предприятиями без лицензии; межведомственных мероприятий по выявлению нарушений паспортно-визовых правил, перекрытию каналов нелегальной миграции на участке Российско-Украинской границы, пресечению использования поддельных паспортов, миграционных карт и других документов на объектах железнодорожного транспорта, незаконного использования иностранной рабочей силы; сезонных пожарно-технических мероприятий на объектах агропромышленного комплекса, в общеобразовательных учреждениях и учреждениях социального здравоохранения. Кроме того, планируется оказать помощь муниципальным образованиям в оборудовании и монтаже в городах Курске, Курчатове и Железногорске: - систем видеонаблюдения и установок экстренной связи "гражданин-милиция" на оживленных улицах, спортивных объектах, транспортных развязках; - технических систем управления нарядами милиции, задействованными на обеспечение охраны общественного порядка. К работе по обеспечению общественной безопасности планируется привлечение добровольных народных дружин, других общественных формирований правоохранительной направленности. Будут приняты меры по активизации работы внештатных сотрудников милиции. Особое внимание при решении задач по охране общественного порядка и безопасности граждан планируется уделить в местах отдыха и оздоровления в период летней оздоровительной кампании. Для оказания первой медицинской помощи населению будет организовано обучение сотрудников патрульно-постовой службы милиции и дорожно-патрульной службы по программе парамедиков в рамках первоначальной подготовки сотрудников милиции. Основные цели профилактики правонарушений в сфере незаконного оборота наркотиков заключаются в реализации положений государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ, противодействии их незаконному обороту, в том числе создании условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений. Для реализации этих целей будут проведены: комплексные операции "Мак", "Канал", "Допинг", "Синтез", направленные на пресечение незаконного оборота наркотиков и их контрабанды, обнаружение и уничтожение незаконных посевов наркокультур; мероприятия по выявлению незаконной рекламы и пропаганды наркотических средств и психотропных веществ; обследования медицинских и фармацевтических учреждений, осуществляющих работу с наркотическими средствами и психотропными веществами, осуществление контроля за лицензиатами. В целях принятия мер упреждающего характера будет осуществляться мониторинг наркоситуации в образовательных учреждениях. Основными направлениями профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи являются выработка эффективной системы профилактики правонарушений несовершеннолетних, создание условий, объективно препятствующих их совершению, проведение комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы. Планируется проведение: межведомственных акций по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Курской области; комплексных спортивных, физкультурно-оздоровительных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.); расширенных совещаний структур Курской области, занимающихся профилактикой беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защитой их прав; занятий с подростковыми врачами, участвующими в профилактических осмотрах, медсестрами школ по вопросам выявления алкогольной и наркотической зависимости среди подростков в учебных заведениях; конкурсов на лучшую организацию работы кружков, секций, клубов по месту жительства, в которых организованы занятия с несовершеннолетними, состоящими на учетах в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел и территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. Будет принят ряд мер по организации: трудоустройства несовершеннолетних, состоящих на учете в органах внутренних дел Курской области; работы в общеобразовательных учреждениях Советов профилактики с обязательным участием в них сотрудников правоохранительных органов и органов здравоохранения; обучения рабочим специальностям подростков в воспитательной колонии; занятий с сотрудниками правоохранительных органов с привлечением ведущих вузов Курской области по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на базе ОГОУ ДПО "Курский институт непрерывного профессионального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) специалистов отрасли образования"; проведения постоянно действующего семинара практических психологов и специалистов центров социальной помощи семье и детям, школьных психологов; проведения мероприятий (праздников, спортивных соревнований, фестивалей и т.д.) для учащихся общеобразовательных учреждений, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел Курской области, в каникулярное время. Планируется создать базу данных о несовершеннолетних, потребляющих психоактивные вещества и нуждающихся в медико-психологической поддержке. Для решения вопросов социальной и материально-технической базы деятельности правоохранительных органов планируется: приобретение служебного автотранспорта для службы участковых уполномоченных милиции, подразделений по делам несовершеннолетних, патрульно-постовой службы; приобретение жилья участковым уполномоченным милиции; привлечение учреждений УФСИН России по Курской области к выполнению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, установленном Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005; приобретение автоматизированного программного комплекса "Регула-7505" для определения признаков подделки автомототранспорта; приобретение оргтехники для подразделений МОБ УВД по Курской области. В целях информационно-пропагандистского обеспечения профилактической деятельности всех субъектов профилактики будут организованы: информационно-тематические программы правоохранительной направленности, в том числе направленные на профилактику наркопреступности, нарушений законодательства о налогах и сборах; выступления в средствах массовой информации судей судов общей юрисдикции, руководящих работников управления Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Курской области по наиболее важным правовым проблемам; информирование граждан об административной, налоговой и уголовной ответственности, о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации и с использованием возможностей интернет-технологий; выступления в средствах массовой информации должностных лиц Администрации Курской области по проблемам профилактики правонарушений. Кроме того, планируется разработать: комплекс учебных и специальных программ и методик по организации и проведению патриотического воспитания детей и старших школьников; обеспечение их реализации в образовательных учреждениях области; информационно-методические материалы по вопросам трудоустройства граждан, отбывающих наказание; информационно-методические материалы по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; методические рекомендации по выявлению потребителей психоактивных веществ в детско-подростковых коллективах учебных заведений. В средствах массовой будут опубликованы информации: о фактах противоправной деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц, склонных к осуществлению экстремистской деятельности; о принимаемых мерах по преодолению безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних; об общественно значимых судебных делах. Планируется проведение среди районных средств массовой информации конкурсов на лучшее освещение проблем профилактики преступлений и защиты граждан от преступных посягательств. Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей Программе. IV. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования составляет 42,12 млн. рублей, из них в 2009 году - 13,78 млн. рублей; в 2010 году - 13,78 млн. рублей; в 2011 году - 14,56 млн. рублей. V. Механизм реализации Программы Основными исполнителями Программы являются: УВД по Курской области; ГУ МЧС России по Курской области; Прокуратура Курской области; Управление Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Курской области; УФСБ России по Курской области; УФСКН России по Курской области; УФНС России по Курской области; УФСИН России по Курской области; органы местного самоуправления Курской области. УВД по Курской области в случае необходимости готовит предложения по корректировке целевых показателей Программы, исполнителям, срокам программных мероприятий. VI. Организация управления и контроль за реализацией Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет УВД по Курской области. Текущий контроль осуществляют руководители ведомств-исполнителей. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. Исполнители мероприятий, указанные в графе "Исполнитель" первыми, могут создавать на паритетной основе межведомственные группы, работу которых они организуют, с представлением отчетов в установленные сроки. Не реже 1 раза в полугодие Исполнители представляют в УВД по Курской области обобщенную информацию о выполнении программных мероприятий и достигнутых результатах. VII. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит: повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации; сократить общее число совершаемых преступлений; оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах; снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности; улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; усилить контроль за миграционными потоками, сократить количество незаконных мигрантов; снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Курской области; повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам. Приложение к областной целевой программе "Комплексная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2009 - 2011 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ" |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————————————|————————————————————————| | N | Наименование мероприятий | Срок | Источник | Объем расходов | Исполнитель | | п/п | | реали- | финанси- | (млн. руб.) | | | | | зации | рования | | | | | | (годы) | | | | | | | | |——————|——————|—————|| | | | | | | 2009 | 2010 | 2011 | | | | | | | г. | г. | г. | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 1.1. | Образование внештатных | 2009 | | - | - | - | Органы местного | | | рабочих групп (оперативных | | | | | | самоуправления, УВД | | | штабов) органов местного | | | | | | по Курской области | | | самоуправления для | | | | | | | | | координации выполнения | | | | | | | | | программных мероприятий | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 1.2. | Разработка механизма | 2009 | | - | - | - | Администрация Курской | | | стимулирования граждан за | | | | | | области, УВД по | | | представление достоверной | | | | | | Курской области, | | | информации о | | | | | | органы местного | | | подготавливаемых и | | | | | | самоуправления | | | совершенных правонарушениях | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 1.3. | Создание лекторских групп, | 2009 - | | - | - | - | Комитет Администрации | | | привлечение к участию в их | 2011 | | | | | Курской области по | | | работе на безвозмездной | | | | | | работе с территориями | | | основе адвокатов, | | | | | | и общественными | | | нотариусов, преподавателей | | | | | | организациями | | | вузов | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 1.4. | Создание на базе вузов | 2009 - | | - | - | - | Комитет Администрации | | | центров по оказанию адресной | 2011 | | | | | Курской области по | | | правовой помощи социально | | | | | | работе с территориями | | | незащищенным группам | | | | | | и общественными | | | населения | | | | | | организациями | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 2. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 2.1. | Обеспечение учреждений УФСИН | 2009 - | | - | - | - | Комитет по занятости | | | России по Курской области | 2011 | | | | | населения Курской | | | необходимой информацией о | | | | | | области, УФСИН России | | | наличии вакантных рабочих | | | | | | по Курской области | | | мест | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 2.2. | Организация и проведение | 2009 - | | - | - | - | Администрация Курской | | | совместных спортивных | 2011 | | | | | области, органы | | | мероприятий студентов вузов | | | | | | местного | | | и воспитанников колоний | | | | | | самоуправления, УФСИН | | | | | | | | | России по Курской | | | | | | | | | области | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 2.3. | Определение мест и объектов | 2009 - | | - | - | - | УФСИН России по | | | отбывания осужденными | 2011 | | | | | Курской области, | | | наказания в виде | | | | | | органы местного | | | исправительных и | | | | | | самоуправления | | | обязательных работ на | | | | | | | | | территории Курской области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 2.4. | Организация | 2009 - | | - | - | - | Комитет по занятости | | | профессионального обучения | 2011 | | | | | населения Курской | | | безработных граждан, | | | | | | области | | | освобождаемых из учреждений | | | | | | | | | уголовно-исполнительной | | | | | | | | | системы, по профессиям, | | | | | | | | | востребованным на рынке | | | | | | | | | труда | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 2.5. | Проведение: | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 2.5.1.| - семинаров с руководителями | 2009 - | | - | - | - | Комитет | | | торговых организаций и | 2011 | | | | | потребительского | | | индивидуальными | 1 раз в | | | | | рынка, развития | | | предпринимателями по | полугодие| | | | | малого | | | проблемам профилактики | | | | | | предпринимательства и | | | правонарушений в сфере | | | | | | лицензирования | | | торговли | | | | | | Курской области, | | | | | | | | | Управление | | | | | | | | | Федеральной службы по | | | | | | | | | надзору в сфере | | | | | | | | | защиты прав | | | | | | | | | потребителей и | | | | | | | | | благополучия человека | | | | | | | | | по Курской области, | | | | | | | | | УВД по Курской | | | | | | | | | области, УФНС России | | | | | | | | | по Курской области, | | | | | | | | | Управление Судебного | | | | | | | | | департамента при | | | | | | | | | Верховном Суде РФ в | | | | | | | | | Курской области | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 2.5.2.| - специализированных | 2009 - | | - | - | - | Управление | | | мероприятий по выявлению и | 2011 | | | | | Федеральной службы по | | | пресечению поступлений на | | | | | | надзору в сфере | | | рынок области | | | | | | защиты прав | | | фальсифицированной и | | | | | | потребителей и | | | контрафактной продукции | | | | | | благополучия | | | | | | | | | человека, комитет | | | | | | | | | потребительского | | | | | | | | | рынка, развития | | | | | | | | | малого | | | | | | | | | предпринимательства и | | | | | | | | | лицензирования | | | | | | | | | Курской области, | | | | | | | | | комитет | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | Курской области, УВД | | | | | | | | | по Курской области | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 2.5.3.| - межведомственных | 2009 - | | - | - | - | Комитет | | | мероприятий по защите прав | 2011 | | | | | потребительского | | | потребителей, выявлению и | | | | | | рынка, развития | | | профилактике правонарушений | | | | | | малого | | | в сфере потребительского | | | | | | предпринимательства и | | | рынка | | | | | | лицензирования | | | | | | | | | Курской области, | | | | | | | | | Управление | | | | | | | | | Федеральной службы по | | | | | | | | | надзору в сфере | | | | | | | | | защиты прав | | | | | | | | | потребителей и | | | | | | | | | благополучия человека | | | | | | | | | по Курской области, | | | | | | | | | УВД по Курской | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 2.5.4.| - мероприятий по | 2009 - | Областной| 0,5 | 0,5 | 0,5 | УВД по Курской | | | добровольной сдаче оружия, | 2011 | бюджет | | | | области | | | боеприпасов, взрывчатых | | | | | | | | | веществ на возмездной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 3. ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ И | | КОРРУПЦИИ | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 3.1. | Проведение межведомственных: | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 3.1.1.| - оперативно-разыскных и | 2009 - | | - | - | - | УВД по Курской | | | профилактических | 2011 | | | | | области, УФСБ России | | | мероприятий по обеспечению | | | | | | по Курской области, | | | защищенности населения | | | | | | Прокуратура области, | | | области от диверсионно- | | | | | | Курская таможня | | | террористических актов | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 3.1.2.| - комиссионных обследований | 2009 - | | - | - | - | УФСБ России по | | | объектов повышенной | 2011 | | | | | Курской области, УВД | | | опасности, жизнеобеспечения | | | | | | по Курской области, | | | и массового скопления людей | | | | | | Прокуратура Курской | | | с последующим внесением в | | | | | | области | | | Региональную | | | | | | | | | антитеррористическую | | | | | | | | | комиссию Курской области | | | | | | | | | предложений по усилению их | | | | | | | | | охраны | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 3.2. | Организация на базе | 2009 - | | - | - | - | УВД по Курской | | | интегрированного банка | 2011 | | | | | области, УФСБ России | | | данных накопления и анализа | | | | | | по Курской области | | | информации об общественных и | | | | | | | | | религиозных объединениях, | | | | | | | | | физических лицах, склонных к | | | | | | | | | осуществлению экстремистской | | | | | | | | | деятельности, с проведением | | | | | | | | | комплекса оперативно- | | | | | | | | | разыскных и профилактических | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 3.3. | Осуществление комплекса | 2009 - | | - | - | - | УВД по Курской | | | межведомственных мероприятий | 2011 | | | | | области, УФСБ России | | | по реализации информации, | | | | | | по Курской области, | | | имеющейся в различных | | | | | | Прокуратура Курской | | | ведомствах, в отношении | | | | | | области, УФСИН России | | | участников организованных | | | | | | по Курской области, | | | преступных формирований, а | | | | | | Курская таможня | | | также их пособников и | | | | | | | | | контролируемых ими | | | | | | | | | хозяйственных субъектов | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 3.4. | Проведение во взаимодействии | 2009 - | | - | - | - | УВД по Курской | | | с правоохранительными | 2011 | | | | | области, УФСБ России | | | органами Сумской области | | | | | | по Курской области, | | | совместных оперативно- | | | | | | Курская таможня | | | разыскных и профилактических | | | | | | | | | мероприятий по выявлению и | | | | | | | | | пресечению деятельности | | | | | | | | | преступных формирований с | | | | | | | | | международными связями | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 4. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ И ИНЫХ ФОРМ | | СОБСТВЕННОСТИ | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 4.1. | Проведение: | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 4.1.1.| - проверок, направленных на | 2009 - | | - | - | - | Прокуратура Курской | | | выявление противоправного | 2011 | | | | | области, УФСБ России | | | перемещения государственной | | | | | | по Курской области, | | | и муниципальной | | | | | | УВД по Курской | | | собственности в уставный | | | | | | области | | | капитал акционерных обществ, | | | | | | | | | создаваемых впоследствии без | | | | | | | | | участия государственных и | | | | | | | | | муниципальных органов | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 4.1.2.| - мероприятий, направленных | 2009 - | | - | - | - | УВД по Курской | | | на пресечение действий | 2011 | | | | | области, УФНС России | | | юридических и физических | | | | | | по Курской области | | | лиц, уклоняющихся от | | | | | | | | | исполнения обязанностей | | | | | | | | | налогового агента по | | | | | | | | | исчислению, удержанию или | | | | | | | | | перечислению налогов и | | | | | | | | | сборов в соответствующий | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 4.1.3.| - межведомственных | 2009 - | | - | - | - | Курская таможня, УВД | | | мероприятий, направленных на | 2011 | | | | | по Курской области, | | | выявление преступлений во | | | | | | Прокуратура Курской | | | внешнеэкономической | | | | | | области, УФНС России | | | деятельности и | | | | | | по Курской области | | | правонарушений, связанных с | | | | | | | | | экспортом сырья, | | | | | | | | | промышленной и | | | | | | | | | сельскохозяйственной | | | | | | | | | продукции | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 4.1.4.| - совместных налоговых | 2009 - | | - | - | - | УФНС России по | | | проверок крупных и основных | 2011 | | | | | Курской области, УВД | | | налогоплательщиков области, | | | | | | по Курской области | | | а также юридических лиц и | | | | | | | | | частных предпринимателей, | | | | | | | | | представляющих документы, | | | | | | | | | свидетельствующие о | | | | | | | | | неведении ими финансово- | | | | | | | | | хозяйственной деятельности, | | | | | | | | | или представляющих в | | | | | | | | | налоговые органы "нулевые | | | | | | | | | балансы" | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 4.1.5.| - мероприятий по | 2009 - | | - | - | - | Управление | | | предупреждению и пресечению | 2011 | | | | | Росприроднадзора по | | | хищений и уничтожений | | | | | | Курской области, УВД | | | лесного фонда | | | | | | по Курской области | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 4.1.6.| - профилактических и | 2009 - | | - | - | - | УВД по Курской | | | оперативных мероприятий на | 2011 | | | | | области, органы | | | объектах агропромышленного | | | | | | местного | | | комплекса, направленных на | | | | | | самоуправления | | | выявление и устранение | | | | | | | | | условий совершения хищений | | | | | | | | | сельхозпродукции, техники и | | | | | | | | | скота. Принятие мер по | | | | | | | | | усилению их технической | | | | | | | | | укрепленности и организации | | | | | | | | | сторожевой и милицейской | | | | | | | | | охраны | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 4.1.7.| - межведомственных | 2009 - | | - | - | - | УВД по Курской | | | мероприятий по контролю за | 2011 | | | | | области, ГУ МЧС | | | обеспечением технической | | | | | | России по Курской | | | укрепленности и | | | | | | области, предприятия | | | противопожарной безопасности | | | | | | и организации | | | объектов хранения финансовых | | | | | | | | | и материальных ценностей, | | | | | | | | | сохранности денежных средств | | | | | | | | | при их транспортировке | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 4.2. | Реализация: | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 4.2.1.| - комплекса мероприятий по | 2009 - | | - | - | - | Управление | | | пресечению фактов нарушений | 2011 | | | | | Россельхознадзора по | | | гражданами правил | | | | | | Курской области, УВД | | | пользования объектами | | | | | | по Курской области | | | животного мира | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 4.2.2.| - межведомственных | 2009 - | | - | - | - | УФНС России по | | | мероприятий по выявлению | 2011 | | | | | Курской области, УВД | | | правонарушений в бюджетной | | | | | | по Курской области, | | | сфере | | | | | | Курская таможня, УФСБ | | | | | | | | | России по Курской | | | | | | | | | области, УФССП России | | | | | | | | | по Курской области | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 4.2.3.| - межведомственных | 2009 - | | - | - | - | УВД по Курской | | | мероприятий по недопущению | 2011 | | | | | области, | | | нецелевого расходования | | | | | | Контрольно-счетная | | | средств, выделенных на | | | | | | палата Курской | | | финансирование основных | | | | | | области, Управление | | | региональных инвестиционных | | | | | | Федеральной службы | | | проектов и программ области | | | | | | финансово-бюджетного | | | | | | | | | надзора, УФСБ России | | | | | | | | | по Курской области | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 4.2.4.| - мероприятий по | 2009 - | | - | - | - | УВД по Курской | | | предотвращению хищений | 2011 | | | | | области, комитет | | | черных и цветных металлов, | | | | | | потребительского | | | пресечению незаконной | | | | | | рынка, развития | | | деятельности физических и | | | | | | малого | | | юридических лиц в сфере | | | | | | предпринимательства и | | | оборота лома черных и | | | | | | лицензирования | | | цветных металлов | | | | | | Курской области, | | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | | самоуправления | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 4.2.5.| - мероприятий по контролю за | 2009 - | | - | - | - | Комитет | | | работой предприятий и | 2011 | | | | | жилищно-коммунального | | | жилищно-коммунального | | | | | | хозяйства Курской | | | хозяйства по безопасному | | | | | | области, УВД по | | | содержанию подвальных и | | | | | | Курской области | | | чердачных помещений с целью | | | | | | | | | исключения случаев хищения и | | | | | | | | | вывода из строя коммунальных | | | | | | | | | объектов | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 4.2.6.| - мероприятий по приему под | 2009 - | | - | - | - | УВД по Курской | | | охрану органами внутренних | 2011 | | | | | области | | | дел объектов, подлежащих | | | | | | | | | обязательной государственной | | | | | | | | | охране | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 5. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 5.1. | Проведение: | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 5.1.1.| - проверок порядка учета, | 2009 - | | - | - | - | УВД по Курской | | | хранения и использования | 2011 | | | | | области | | | оружия и спецсредств в | | | | | | | | | частных охранных | | | | | | | | | предприятиях. Выявление | | | | | | | | | фактов оказания охранных | | | | | | | | | услуг предприятиями без | | | | | | | | | лицензии | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 5.1.2.| - межведомственных | 2009 - | | - | - | - | УФМС России по | | | мероприятий по выявлению | 2011 | | | | | Курской области, УВД | | | нарушений паспортно-визовых | | | | | | по Курской области, | | | правил, перекрытию каналов | | | | | | ПУ ФСБ России по | | | нелегальной миграции на | | | | | | Курской области, УФСБ | | | участке Российско-Украинской | | | | | | России по Курской | | | границы, пресечению | | | | | | области, ЛОВД на | | | использования поддельных | | | | | | станции Курск | | | паспортов, миграционных карт | | | | | | | | | и других документов на | | | | | | | | | объектах железнодорожного | | | | | | | | | транспорта, незаконного | | | | | | | | | использования иностранной | | | | | | | | | рабочей силы | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 5.1.3.| - сезонных | 2009 - | | - | - | - | ГУ МЧС России по | | | пожарно-технических | 2011 | | | | | Курской области, | | | мероприятий на объектах | | | | | | органы местного | | | агропромышленного комплекса, | | | | | | самоуправления, | | | в общеобразовательных | | | | | | руководители | | | учреждениях и учреждениях | | | | | | предприятий, | | | социального здравоохранения | | | | | | организаций | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 5.2. | Оказание помощи | 2009 - | | - | - | - | УВД по Курской | | | муниципальным образованиям в | 2011 | | | | | области | | | оборудовании и монтаже в | | | | | | | | | городах Курске, Курчатове и | | | | | | | | | Железногорске: | | | | | | | | | - систем видеонаблюдения и | | | | | | | | | установок экстренной связи | | | | | | | | | "гражданин - милиция" на | | | | | | | | | оживленных улицах, | | | | | | | | | спортивных объектах, | | | | | | | | | транспортных развязках; | | | | | | | | | - технических систем | | | | | | | | | управления нарядами милиции, | | | | | | | | | задействованными на | | | | | | | | | обеспечение охраны | | | | | | | | | общественного порядка | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 5.3. | Обеспечение участия | 2009 - | | - | - | - | Органы местного | | | населения в деятельности | 2011 | | | | | самоуправления, УВД | | | добровольных народных | | | | | | по Курской области | | | дружин, других общественных | | | | | | | | | формирований | | | | | | | | | правоохранительной | | | | | | | | | направленности, активизация | | | | | | | | | работы внештатных | | | | | | | | | сотрудников милиции, их | | | | | | | | | материальное стимулирование | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 5.4. | Осуществление охраны | 2009 - | | - | - | - | УВД по Курской | | | общественного порядка и | 2011 | | | | | области, ГУ МЧС | | | безопасности граждан в | | | | | | России по Курской | | | местах отдыха и оздоровления | | | | | | области, органы | | | в период летней | | | | | | местного | | | оздоровительной кампании | | | | | | самоуправления | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 5.5. | Обучение сотрудников | 2009 - | | - | - | - | УВД по Курской | | | патрульно-постовой службы | 2011 | | | | | области, комитет | | | милиции и дорожно-патрульной | | | | | | здравоохранения | | | службы по программе | | | | | | Курской области | | | парамедиков по оказанию | | | | | | | | | первой медицинской помощи | | | | | | | | | населению в рамках | | | | | | | | | первоначальной подготовки | | | | | | | | | сотрудников милиции в | | | | | | | | | Учебном центре при | | | | | | | | | Управлении внутренних дел по | | | | | | | | | Курской области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 6. ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА НАРКОТИКОВ | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 6.1. | Проведение: | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 6.1.1.| - комплексных операций | 2009 - | | - | - | - | УФСКН России по | | | "Мак", "Канал", "Допинг", | 2011 | | | | | Курской области, УВД | | | "Синтез", направленных на | | | | | | по Курской области, | | | пресечение незаконного | | | | | | УФСБ России по | | | оборота наркотиков и их | | | | | | Курской области, | | | контрабанды, обнаружение и | | | | | | Курская таможня | | | уничтожение незаконных | | | | | | | | | посевов наркокультур | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 6.1.2.| - мероприятий по выявлению | 2009 - | | - | - | - | УФСКН России по | | | незаконной рекламы и | 2011 | | | | | Курской области, УВД | | | пропаганды наркотических | | | | | | по Курской области, | | | средств и психотропных | | | | | | УФСБ России по | | | веществ | | | | | | Курской области, | | | | | | | | | Управление | | | | | | | | | Федеральной службы по | | | | | | | | | надзору в сфере | | | | | | | | | защиты прав | | | | | | | | | потребителей и | | | | | | | | | благополучия человека | | | | | | | | | по Курской области | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 6.1.3.| - обследований медицинских и | 2009 - | | - | - | - | УФСКН России по | | | фармацевтических | 2011 | | | | | Курской области, | | | учреждений, осуществляющих | | | | | | Управление | | | работу с наркотическими | | | | | | Росздравнадзора РФ по | | | средствами и психотропными | | | | | | Курской области, УВД | | | веществами, осуществление | | | | | | по Курской области | | | контроля за лицензиатами | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 6.2. | Осуществление мониторинга | 2009 - | | - | - | - | УФСКН России по | | | наркоситуации в | 2011 | | | | | Курской области, | | | образовательных учреждениях | | | | | | комитет образования и | | | | | | | | | науки Курской | | | | | | | | | области, комитет | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | Курской области, УВД | | | | | | | | | по Курской области | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 7. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И МОЛОДЕЖИ | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 7.1. | Проведение: | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 7.1.1.| - межведомственных акций по | 2009 - | | - | - | - | Комиссия по делам | | | профилактике | 2011 | | | | | несовершеннолетних и | | | беспризорности, | | | | | | защите их прав при | | | безнадзорности и | | | | | | Правительстве Курской | | | правонарушений | | | | | | области, УФГСЗН по | | | несовершеннолетних | | | | | | Курской области, | | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | | самоуправления, УВД | | | | | | | | | по Курской области | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 7.1.2.| - комплексных спортивных, | 2009 - | | - | - | - | Комитет по физической | | | физкультурно-оздоровительных | 2011 | | | | | культуре и спорту | | | и агитационно- | | | | | | Курской области, | | | пропагандистских мероприятий | | | | | | комитет образования и | | | (спартакиад, фестивалей, | | | | | | науки Курской | | | летних и зимних игр, походов | | | | | | области, комитет по | | | и слетов, спортивных | | | | | | делам молодежи и | | | праздников и вечеров, | | | | | | туризму Курской | | | олимпиад, экскурсий, дней | | | | | | области | | | здоровья и спорта, | | | | | | | | | соревнований по | | | | | | | | | профессионально-прикладной | | | | | | | | | подготовке и т.д.) | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 7.1.3.| - расширенных совещаний | 2009 - | | - | - | - | Комиссия по делам | | | структур Курской области, | 2011 | | | | | несовершеннолетних и | | | занимающихся профилактикой | | | | | | защите их прав при | | | беспризорности, | | | | | | Правительстве Курской | | | безнадзорности и | | | | | | области, УВД по | | | правонарушений | | | | | | Курской области, | | | несовершеннолетних, защитой | | | | | | Прокуратура Курской | | | их прав | | | | | | области | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 7.1.4.| - занятий с подростковыми | 2009 - | | - | - | - | Комитет | | | врачами, участвующими в | 2011 | | | | | здравоохранения | | | профилактических осмотрах, | | | | | | Курской области, | | | медсестрами школ по вопросам | | | | | | комитет образования и | | | выявления алкогольной и | | | | | | науки Курской области | | | наркотической зависимости | | | | | | | | | среди подростков в учебных | | | | | | | | | заведениях | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 7.1.5.| - конкурса на лучшую | 2009 - | | - | - | - | Комитет образования и | | | организацию работы кружков, | 2011 | | | | | науки Курской | | | секций, клубов по месту | | | | | | области, органы | | | жительства, в которых | | | | | | местного | | | организованы занятия с | | | | | | самоуправления, УВД | | | несовершеннолетними, | | | | | | по Курской области | | | состоящими на учетах в | | | | | | | | | подразделениях по делам | | | | | | | | | несовершеннолетних органов | | | | | | | | | внутренних дел и | | | | | | | | | территориальных комиссиях по | | | | | | | | | делам несовершеннолетних и | | | | | | | | | защите их прав | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 7.2. | Организация: | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 7.2.1.| - трудоустройства | 2009 - | | - | - | - | Комитет по занятости | | | несовершеннолетних, | 2011 | | | | | населения Курской | | | состоящих на учетах в | | | | | | области, УВД по | | | органах внутренних дел | | | | | | Курской области | | | Курской области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 7.2.2.| - работы в | 2009 - | | - | - | - | Комитет образования и | | | общеобразовательных | 2011 | | | | | науки Курской | | | учреждениях Советов | | | | | | области, УВД по | | | профилактики с обязательным | | | | | | Курской области, | | | участием в них сотрудников | | | | | | УФСКН России по | | | правоохранительных органов и | | | | | | Курской области, | | | органов здравоохранения | | | | | | комитет | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | Курской области, | | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | | самоуправления | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 7.2.3.| - обучения рабочим | 2009 - | | - | - | - | УФСИН России по | | | специальностям подростков в | 2011 | | | | | Курской области | | | воспитательной колонии | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 7.2.4.| - проведения на базе ОГОУ | 2009 - | | - | - | - | Комитет образования и | | | ДПО "Курский институт | 2011 | | | | | науки Курской | | | непрерывного | | | | | | области, УФСКН России | | | профессионального | | | | | | по Курской области, | | | образования (повышения | | | | | | УВД по Курской | | | квалификации и | | | | | | области | | | профессиональной | | | | | | | | | переподготовки) специалистов | | | | | | | | | отрасли образования" занятий | | | | | | | | | с сотрудниками | | | | | | | | | правоохранительных органов с | | | | | | | | | привлечением ведущих вузов | | | | | | | | | Курской области по проблемам | | | | | | | | | профилактики безнадзорности | | | | | | | | | и правонарушений | | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 7.2.5.| - проведения постоянно | 2009 - | | - | - | - | Комитет образования и | | | действующего семинара | 2011 | | | | | науки Курской области | | | практических психологов и | | | | | | | | | специалистов центров | | | | | | | | | социальной помощи семье и | | | | | | | | | детям, школьных психологов | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 7.2.6.| - проведения мероприятий | 2009 - | | - | - | - | Комитет образования и | | | (праздников, спортивных | 2011 | | | | | науки Курской | | | соревнований, фестивалей и | | | | | | области, комитет по | | | т.д.) для учащихся | | | | | | физической культуре и | | | общеобразовательных | | | | | | спорту Курской | | | учреждений, в том числе | | | | | | области, УВД по | | | состоящих на учетах в | | | | | | Курской области | | | органах внутренних дел | | | | | | | | | Курской области, в | | | | | | | | | каникулярное время | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 7.3. | Создание базы данных о | 2009 - | Областной| 0,1 | - | - | Комитет | | | несовершеннолетних, | 2011 | бюджет | | | | здравоохранения | | | потребляющих психоактивные | | | | | | Курской области | | | вещества и нуждающихся в | | | | | | | | | медико-психологической | | | | | | | | | поддержке | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 8. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 8.1. | Приобретение служебного | 2009 - | Областной| 7,0 | 7,0 | 7,0 | УВД по Курской | | | автотранспорта для службы | 2011 | бюджет | | | | области | | | участковых уполномоченных | | | | | | | | | милиции, подразделений по | | | | | | | | | делам несовершеннолетних, | | | | | | | | | патрульно-постовой службы | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 8.2. | Приобретение жилья | 2009 - | Областной| 1,0 | 1,0 | 1,0 | Комитет строительства | | | участковым уполномоченным | 2011 | бюджет | | | | и стройиндустрии | | | милиции | | | | | | Курской области | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 8.3. | Привлечение учреждений УФСИН | 2009 - | | - | - | - | Администрация Курской | | | России по Курской области к | 2011 | | | | | области, УФСИН России | | | выполнению заказов на | | | | | | по Курской области | | | поставки товаров, выполнение | | | | | | | | | работ, оказание услуг для | | | | | | | | | государственных нужд в | | | | | | | | | порядке, установленном | | | | | | | | | Федеральным законом N 94-ФЗ | | | | | | | | | от 21.07.2005 | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 8.4. | Приобретение | 2009 - | Областной| 1,0 | - | - | УВД по Курской | | | автоматизированного | 2011 | бюджет | | | | области | | | программного комплекса | | | | | | | | | "Регула-7505" для | | | | | | | | | определения признаков | | | | | | | | | подделки автомототранспорта | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 8.5. | Приобретение оргтехники для | 2009 - | Областной| 4,18 | 5,28 | 6,06 | УВД по Курской | | | подразделений МОБ УВД по | 2011 | бюджет | | | | области | | | Курской области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 9. ИНФОРМАЦИОННО-ПРОПАГАНДИСТСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 9.1. | Организация: | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 9.1.1.| - на областных теле- и | 2009 - | | - | - | - | Комитет информации и | | | радиоканалах постоянных | 2011 | | | | | печати Курской | | | информационно-тематических | | | | | | области, УВД по | | | программ правоохранительной | | | | | | Курской области, УФСБ | | | направленности, в том числе | | | | | | России по Курской | | | направленных на профилактику | | | | | | области, УФСКН России | | | наркопреступности и | | | | | | по Курской области, | | | пропаганду здорового образа | | | | | | ГУ МЧС России по | | | жизни | | | | | | Курской области | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 9.1.2.| - выступлений в средствах | 2009 - | | - | - | - | Управление Судебного | | | массовой информации (судей | 2011 | | | | | департамента при | | | судов общей юрисдикции, | | | | | | Верховном Суде РФ в | | | руководящих работников | | | | | | Курской области | | | Управления Судебного | | | | | | | | | департамента при Верховном | | | | | | | | | суде РФ в Курской области по | | | | | | | | | наиболее важным правовым | | | | | | | | | проблемам | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 9.1.3.| - информирования населения | 2009 - | | - | - | - | УФНС России по | | | об административной, | 2011 | | | | | Курской области, УВД | | | налоговой и уголовной | | | | | | по Курской области | | | ответственности за нарушения | | | | | | | | | законодательства о налогах и | | | | | | | | | сборах | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 9.1.4.| - мероприятий по | 2009 - | | - | - | - | УВД по Курской | | | информированию граждан о | 2011 | | | | | области, УФСБ России | | | способах и средствах | | | | | | по Курской области, | | | правомерной защиты от | | | | | | УФСКН России по | | | преступных и иных | | | | | | Курской области, ГУ | | | посягательств путем | | | | | | МЧС России по Курской | | | проведения соответствующей | | | | | | области | | | разъяснительной работы в | | | | | | | | | средствах массовой | | | | | | | | | информации и с | | | | | | | | | использованием возможностей | | | | | | | | | интернет-технологий | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 9.1.5.| - выступлений в средствах | 2009 - | | - | - | - | Комитет Администрации | | | массовой информации | 2011 | | | | | Курской области по | | | должностных лиц | | | | | | работе с территориями | | | Администрации Курской | | | | | | и общественными | | | области по проблемам | | | | | | организациями | | | профилактики правонарушений | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 9.2. | Разработка: | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 9.2.1.| - комплекса учебных и | 2009 - | | - | - | - | Комитет образования | | | специальных программ и | 2011 | | | | | Курской области, | | | методик по организации и | | | | | | комитет по делам | | | проведению патриотического | | | | | | молодежи и туризму | | | воспитания детей и старших | | | | | | Курской области, УВД | | | школьников; обеспечение их | | | | | | по Курской области | | | реализации в образовательных | | | | | | | | | учреждениях области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 9.2.2.| - информационно-методических | 2009 - | | - | - | - | Комитет по занятости | | | материалов по вопросам | 2011 | | | | | населения Курской | | | трудоустройства граждан, | | | | | | области, УФСИН России | | | отбывающих наказание | | | | | | по Курской области | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 9.2.3.| - информационно-методических | 2009 - | | - | - | - | Комиссия по делам | | | материалов по проблемам | 2011 | | | | | несовершеннолетних и | | | профилактики безнадзорности | | | | | | защите их прав при | | | и правонарушений | | | | | | Правительстве Курской | | | несовершеннолетних | | | | | | области, УВД по | | | | | | | | | Курской области | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 9.2.4.| - методических рекомендаций | 2009 - | | - | - | - | Комитет | | | по выявлению потребителей | 2011 | | | | | здравоохранения | | | психоактивных веществ в | | | | | | Курской области | | | детско-подростковых | | | | | | | | | коллективах учебных | | | | | | | | | заведений | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 9.3. | Освещение в средствах | | | | | | | | | массовой информации: | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 9.3.1.| - о фактах противоправной | 2009 - | | - | - | - | УВД по Курской | | | деятельности общественных и | 2011 | | | | | области, УФСБ России | | | религиозных объединений, | | | | | | по Курской области, | | | иных организаций, физических | | | | | | комитет образования и | | | лиц, склонных к | | | | | | науки Курской | | | осуществлению экстремистской | | | | | | области, комитет | | | деятельности | | | | | | информации и печати | | | | | | | | | Курской области | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 9.3.2.| - о принимаемых мерах по | 2009 - | | - | - | - | Комиссия по делам | | | преодолению безнадзорности, | 2011 | | | | | несовершеннолетних и | | | правонарушений и | | | | | | защите их прав при | | | преступлений среди | | | | | | Правительстве Курской | | | несовершеннолетних | | | | | | области, УВД по | | | | | | | | | Курской области | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 9.3.3.| - об общественно значимых | 2009 - | | - | - | - | Управление Судебного | | | судебных делах | 2011 | | | | | департамента при | | | | | | | | | Верховном Суде РФ | | | | | | | | | Курской области | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | 9.4. | Проведение среди районных | 2009 - | | - | - | - | Комитет информации и | | | средств массовой информации | 2011 | | | | | печати Курской | | | конкурсов на лучшее | | | | | | области, УВД по | | | освещение проблем | | | | | | Курской области | | | профилактики преступлений и | | | | | | | | | защиты граждан от преступных | | | | | | | | | посягательств | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | | Итого по Программе: | | | 13,78| 13,78| 14,56| | |———————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————————————————————| | Всего: 42,12 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|