Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 29.06.2009 № 212АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.2009 N 212 О внесении изменений в областную целевую программу "Информатизация Курской области (2009 - 2010 годы)" В соответствии с Законом Курской области от 8 мая 2009 г. N 24-ЗКО "О внесении изменений и дополнений в Закон Курской области "Об областном бюджете на 2009 год", постановлением Администрации Курской области от 10.10.2008 г. N 321 "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации" и во изменение постановления Администрации Курской области от 17.02.2009 г. N 52 "Об утверждении областной целевой программы "Информатизация Курской области (2009 - 2010 годы)" Администрация Курской области постановляет: Внести в областную целевую программу "Информатизация Курской области (2009 - 2010 годы)", утвержденную постановлением Администрации Курской области от 17.02.2009 г. N 52, изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается). И.о. Губернатора Курской области Н.А.ТКАЧЕВ Утверждена постановлением Администрации Курской области от 29 июня 2009 г. N 212 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2010 ГОДЫ)" ПАСПОРТ областной целевой программы "Информатизация Курской области (2009 - 2010 годы)" Наименование Программы - областная целевая программа "Информатизация Курской области (2009 - 2010 годы)" (далее - Программа) Основания для - Закон Курской области от 11 ноября 2008 г. N разработки Программы 88-ЗКО "Об информационных системах Курской области"; федеральная целевая программа "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 г. N 65 (далее - ФЦП "Электронная Россия") Государственный заказчик - Администрация Курской области; Государственный - департамент информационно-коммуникационных заказчик-координатор технологий и безопасности информации Курской Программы области Основные разработчики - департамент информационно-коммуникационных Программы технологий и безопасности информации Курской области; Правительство Курской области; Цели и задачи Программы - целями Программы являются: повышение эффективности функционирования экономики, государственного управления и местного самоуправления Курской области за счет внедрения и массового распространения информационных и коммуникационных технологий; повышение эффективности государственной службы Курской области; обеспечение прав граждан на свободный поиск, получение, передачу и распространение информации; повышение уровня подготовки специалистов в области информационных и коммуникационных технологий и квалифицированных пользователей; создание единого информационного пространства органов управления Курской области. Основными задачами, направленными на достижение поставленных целей, являются: совершенствование законодательства в сфере информационных и коммуникационных технологий; обеспечение доступности открытых государственных информационных ресурсов для граждан и хозяйствующих субъектов, создание условий для эффективного взаимодействия между органами государственной власти и гражданами на основе использования информационных технологий; создание условий для повышения эффективности государственной службы Курской области на основе использования информационных и коммуникационных технологий; развитие телекоммуникационной инфраструктуры и создание пунктов подключения к открытым информационным системам; разработка и создание системы электронной торговли; создание единой структуры и принципов поддержки процессов информатизации в целом, а также повышение культуры населения в области информационных технологий, подготовка и переподготовка специалистов; создание ключевых элементов базовой информационной компоненты, обеспечивающей разработку электронных карт и решение тематических и мониторинговых задач Важнейшие целевые - доля органов исполнительной власти Курской индикаторы и показатели области, включенных в единую информационно- Программы коммуникационную среду органов исполнительной власти Курской области; доля органов исполнительной власти Курской области, подключенных к сети "Интернет" по широкополосным каналам (128 кбит\с и выше); доля рабочих мест в органах исполнительной власти Курской области, включенных в систему электронного документооборота; доля органов исполнительной власти Курской области, сотрудники которых прошли обучение пользователя системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота; количество обращений граждан, рассмотренных в Администрации Курской области с использованием сети "Интернет"; количество информации по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на официальном сайте Администрации Курской области; количество нормативных правовых актов, размещенных на официальном сайте сети социального доступа (Антикоррупционный портал) Сроки реализации - 2009 - 2010 годы Программы Перечень основных - совершенствование законодательной и мероприятий Программы действующей нормативно-правовой базы по вопросам информатизации Курской области; создание областного сегмента единой и нформационно-коммуникационной среды; создание единой системы электронного документооборота органов власти Курской области; создание систем электронных государственных закупок и электронной торговли; разработка программы информатизации региона на последующие годы; создание единого защищенного канала Интернет органов исполнительной власти Курской области Исполнители основных - департамент информационно-коммуникационных мероприятий Программы технологий и безопасности информации Курской области, Правительство Курской области; административно-правовой комитет Администрации Курской области; комитет информации и печати Курской области; комитет промышленности и энергетики Курской области; комитет транспорта и связи Курской области; комитет здравоохранения Курской области; комитет государственной службы и кадровой работы Администрации Курской области; органы местного самоуправления (по согласованию); Курская областная Дума; комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области; заинтересованные научные (НИИ) и учебные учреждения, предприятия и организации Объемы и источники - источником финансирования является областной финансирования Программы бюджет: 2009 г. - 9,683 млн. рублей; 2010 г. - 14,512 млн. рублей Система организации - координация деятельности по реализации и контроля за исполнением общий контроль за исполнением мероприятий Программы Программы осуществляется департаментом информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области Ожидаемые конечные - повышение эффективности государственного результаты реализации управления и развитие экономики за счет Программы и показатели активизации внедрения и повышения эффективности результативности использования реализации Программы информационных и коммуникационных технологий; создание единого информационного пространства органов управления Курской области для обеспечения оперативного и эффективного управления социальноэкономическими процессами; создание единых принципов и в дальнейшем - единой системы ведения региональных и территориальных кадастров, регистров, реестров; повышение уровня информатизации в различных социально-экономических сферах, в том числе путем реализации Программы в рамках ФЦП "Электронная Россия"; рост валового регионального продукта на душу населения - 0,38%; рост объема внешнеторгового оборота - 0,35%; рост объема платных услуг - 0,7%; рост объема инвестиций - 0,8%; привлечение средств федерального бюджета, направленных на информатизацию регионов Российской Федерации в соответствии с ФЦП "Электронная Россия" 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Опыт последних лет показывает, что решение таких задач, как развитие экономики, повышение эффективности государственного управления, выполнение многих социальных программ невозможно без привлечения информационных технологий. В настоящее время общее состояние уровня информатизации в Курской области характеризуется следующим образом: недостаточная нормативно-правовая база информатизации области; большинство информационных систем функционирует на базе локальных вычислительных сетей; используются разнородные аппаратно-программные средства, зачастую не совместимые между собой, не прошедшие сертификацию на соответствие стандартам по совместимости и качеству; интеграция локальных сетей носит, в основном, экспериментальный характер, что приводит к неэффективному использованию финансовых средств; не соответствует необходимому уровню подготовка пользователей к внедрению современных информационных технологий. Отдельно стоит отметить, что в результате децентрализованной работы органов государственной власти тратятся значительные суммы на аренду каналов связи (таблица 1). А общие расходы на проведение мероприятий по информатизации структурными подразделениями Администрации Курской области, являющимися юридическими лицами, в 2004 году составили 34962 тыс. руб. Эти расходы можно существенно сократить, реализовав соответствующие проекты Программы. Таблица 1 Расходы структурных подразделений Администрации Курской области на аренду каналов связи в 2004 году |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Наименование структурного подразделения Администрации |Затраченная | |Курской области |сумма | | |(тыс. руб.) | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| Управление ветеринарии Курской области 0,8 Комитет пищевой и перерабатывающей промышленности и 6 продовольствия Курской области Комитет социального обеспечения Курской области 4 Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог 18 Курской области Региональная энергетическая комиссия Курской области 44 Комитет строительства и стройиндустрии Курской области 133,7 Комитет агропромышленного комплекса Курской области 10,4 Управление по осуществлению полномочий в области гражданской 4150 обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности Курской области Комитет по управлению имуществом Курской области 163,458 Комитет по экономике и развитию Курской области 88,627 Комитет финансов Курской области 79,08 Итого 4698,065 Решение задачи информатизации органов управления не может происходить без комплексного подхода в рамках единой программы. Если взять конкретно органы исполнительной власти Курской области, можно увидеть, что попытка создания собственных информационных баз в рамках одного структурного подразделения в отрыве от решения общих задач привела в ряде случаев к необоснованной трате средств на приобретение как технического, так и программного обеспечения, дублированию процессов сбора и обработки информации, получаемой с подотчетных органов управления и организаций; созданию информационных баз и банков данных, неспособных к интеграции в единое информационное пространство (по своей структуре и выбранной платформе). Программа направлена на качественное повышение уровня информатизации в Курской области в период с 2009 по 2010 годы. В Программе предусмотрена разработка мероприятий, направленных на развитие существующих и внедрение новых информационных технологий в экономику, государственное управление и социальную сферу на основе единого нормативно-технического обеспечения. Широкое распространение информационных технологий обусловило необходимость решения проблем обеспечения безопасности компьютерной информации, ее целостности и сохранности. Решение организационно-правовых проблем информатизации должно опираться на: Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; Закон Курской области от 11 ноября 2008 года N 88-ЗКО "Об информационных системах Курской области"; Указ Президента Российской Федерации от 20 января 1994 года N 170 "Об основах государственной политики в сфере информатизации"; постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года N 65 "О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)". Нормативно-правовое обеспечение процесса информатизации требует также совершенствования законодательства Курской области. 2. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей Цели Программы - повышение эффективности функционирования экономики, государственного управления и местного самоуправления Курской области за счет внедрения и массового распространения информационных и коммуникационных технологий, повышение эффективности государственной службы Курской области, обеспечение прав граждан на свободный поиск, получение, передачу и распространение информации, создание единого информационного пространства органов управления Курской области. Для достижения этих целей необходимо решить следующие основные задачи: совершенствование законодательства Курской области в сфере информационных и коммуникационных технологий; обеспечение доступности открытых государственных информационных ресурсов для граждан и хозяйствующих субъектов; создание условий для эффективного взаимодействия между органами государственной власти и гражданами на основе использования информационных технологий; создание условий для повышения эффективности государственной службы Курской области на основе использования информационных и коммуникационных технологий; развитие телекоммуникационной инфраструктуры и создание пунктов подключения к открытым информационным системам; разработка и создание системы электронной торговли; создание единой структуры и принципов поддержки процессов информатизации в целом, а также повышение культуры населения в области информационных технологий, подготовка и переподготовка специалистов; создание ключевых элементов базовой информационной компоненты, обеспечивающей разработку электронных карт и решение тематических и мониторинговых задач. Программа будет реализовываться в 2009 - 2010 годах. По результатам реализации и на основе настоящей Программы будет разработана программа информатизации Курской области на последующие годы. Сроки реализации мероприятий конкретизируются с учетом принятых на федеральном уровне нормативных правовых актов. Целевыми индикаторами и показателями Программы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий, являются: доля органов исполнительной власти Курской области, включенных в единую информационно-коммуникационную среду органов исполнительной власти Курской области; доля органов исполнительной власти Курской области, подключенных к сети "Интернет" по широкополосным каналам (128 кбит\с и выше); доля рабочих мест в органах исполнительной власти Курской области, включенных в единую систему электронного документооборота; доля органов исполнительной власти Курской области, сотрудники которых прошли обучение пользователя системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота; количество обращений граждан, рассмотренных в Администрации Курской области с использованием сети "Интернет"; количество информации по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на официальном сайте Администрации Курской области; количество нормативных правовых актов, размещенных на официальном сайте сети социального доступа (Антикоррупционный портал). Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей в целом за период реализации Программы и с разбивкой по годам приведены в приложении N 1 к настоящей Программе. 3. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования Реализация Программы предусматривает осуществление следующих мероприятий: 1) подготовка необходимых правовых актов по информатизации Курской области; 2) подписание соглашений с заинтересованными муниципальными образованиями и общественными организациями об информационном сотрудничестве; 3) анализ эффективности использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ), информационных ресурсов в органах государственной власти и государственном секторе экономики, а также уровня технической обеспеченности органов государственной власти Курской области; 4) разработка и внедрение стандартов в сфере ИКТ; 5) проведение инвентаризации и анализа существующих в Курской области систем и каналов связи информационных систем и информационных ресурсов; 6) разработка предложений по координации вопросов развития ИКТ в Курской области, в том числе финансирования различных вопросов и программ информатизации, а также эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на развитие ИКТ из текущих бюджетов; 7) реализация мероприятий по введению в эксплуатацию корпоративной сети органов исполнительной власти Курской области; 8) разработка концепции по обеспечению общедоступности государственных информационных ресурсов с учетом мероприятий по обеспечению их целостности и достоверности; 9) разработка и проведение мероприятий по обеспечению открытости деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Курской области; 10) помощь в практической реализации мероприятий по обеспечению открытости деятельности органов местного самоуправления; 11) обеспечение представления информации органов исполнительной власти Курской области в сети "Интернет", создание портала с обратной связью с населением в рамках создания "Правительственного портала"; 12) проведение конкурсов на лучшие идеи в области дизайна информационных ресурсов, решений в сфере информационных технологий и информационных систем; 13) создание регистрационного удостоверяющего центра Курской области; 14) реализация соглашений по созданию регионального информационного центра (далее - ИЦ); 15) подготовка проекта "Телемедицина"; 16) проведение совещаний между заинтересованными федеральными и региональными организациями по совместному решению вопроса создания областного сегмента единой информационно-коммуникационной среды (далее - ЕИКС); 17) проработка вопросов по созданию областного сегмента ЕИКС; 18) создание информационно-коммуникационной инфраструктуры в рамках проекта ЕИКС, в том числе для развертывания сегмента государственной автоматизированной системы (ГАС) "Управление"; 19) поддержание и развитие интернет-портала размещения государственных и муниципальных заказов, площадки интернет конкурсов и аукционов; 20) повышение квалификации сотрудников департамента информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области; 21) создание Курской информационной системы открытого социального доступа; 22) реализация мероприятий по защите информации; 23) проведение первоочередных мероприятий по созданию областной образовательной сети и образовательных информационных ресурсов; 24) проведение первоочередных мероприятий по созданию областной образовательной сети и образовательных информационных ресурсов; 25) проведение мероприятий по созданию банка данных правовых актов; 26) рассмотрение вопроса и создание проекта правового информационного обеспечения населения; 27) поддержка и развитие электронных средств массовой информации, помощь в создании и представлении информации в электронных сетях общего доступа заинтересованным общественным организациям, фондам, неэлектронным зарегистрированным СМИ на территории Курской области; 28) разработка программы, направленной на повышение уровня подготовки специалистов и квалифицированных пользователей в области информационных и коммуникационных технологий; 29) совершенствование системы переподготовки и организация обучения формам и методам государственного управления с использованием ИКТ для государственных служащих и работников бюджетных организаций; 30) проработка вопросов по созданию базовых компонентов региональной геоинформационной системы; 31) рассмотрение вопросов, связанных с разработкой и реализацией проектов по созданию региональных баз данных результатов научно-технической деятельности как составных частей федерального банка данных по ведущимся и законченным НИОКР, объектам интеллектуальной собственности в сфере науки и техники; 32) принятие решений и правовых актов, направленных на популяризацию информационных технологий среди населения Курской области, поддержку и повышение уровня развития информационного бизнеса; 33) разработка областной программы мероприятий по предоставлению органами государственной власти Курской области и местного самоуправления услуг гражданам и хозяйствующим субъектам; 34) разработка и внедрение программного обеспечения систем автоматизированного учета декларирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Курской области и подключение к информационному ресурсу - Единой государственной автоматизированной информационной системе; 35) рассмотрение вопросов возможности использования и внедрения систем мониторинга и анализа финансово-экономической деятельности предприятий и организаций государственного сектора экономики; 36) реализация проекта дистанционного обучения; 37) построение единой системы электронного документооборота органов власти Курской области (центральный узел); 38) проведение работ по модернизации информационной сети здания Дома Советов (в рамках проекта ЕИКС); 39) подготовка соглашений по созданию Региональной информационно-аналитической системы (далее - РИАС); 40) подготовка соглашений по созданию Регионального ситуационного центра; 41) создание базовых компонент ГИС Курской области; 42) создание и развитие областного государственного унитарного предприятия для поддержки сети передачи данных и обеспечения функционирования сервисов органов власти Курской области; 43) разработка целевой программы информатизации Курской области на период 2011 - 2013 гг. Перечень программных мероприятий, а также информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах, сроках и объемах финансирования приведены в приложении N 2 к настоящей Программе. 4. Ресурсное обеспечение Программы Источником финансирования Программы является областной бюджет. Предполагаемый объем средств на реализацию Программы в целом составляет 24,195 млн. рублей, в том числе в 2009 году - 9,683 млн. рублей; в 2010 году - 14,512 млн. рублей. Ресурсное обеспечение для реализации Программы, а также сроки и источники финансирования программных мероприятий по годам и в целом за весь период реализации приведено в приложении N 3 к настоящей Программе. 5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия заказчиков Организацию реализации Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы. Администрация Курской области через департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области совместно с исполнителями Программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы из всех источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет мероприятия, промежуточные сроки реализации и объемы их финансирования. Выполнение мероприятий Программы осуществляется посредством заключения государственных контрактов между государственными заказчиками и исполнителями программных мероприятий. Организации для выполнения программных мероприятий определяются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Одним из принципов реализации Программы является возможность привлечения дополнительных внебюджетных финансовых средств для выполнения тех мероприятий, которые могут иметь коммерческую направленность. При привлечении дополнительных средств из источников, не предусмотренных настоящей Программой, координатор Программы вносит в нее изменения. Предполагается, что для реализации мероприятий Программы будут привлекаться средства федерального бюджета, местных бюджетов в случае их заинтересованности в реализации мероприятий Программы, российских и иностранных инвесторов, а также других заинтересованных организаций. Формы их участия в реализации мероприятий Программы определяются договорами (контрактами) между ними и государственными заказчиками Программы. 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы Программа направлена на развитие информационно-коммуникационной структуры в Курской области, повышение эффективности расходования средств на информатизацию, снижение отставания от других регионов Российской Федерации в сфере информатизации и коммуникаций, повышение эффективности деятельности исполнительных органов власти Курской области, привлечение дополнительных финансовых средств в Курскую область. В числе основных принципов решения проблем информатизации в Курской области - реализация ряда проектов, каждый из которых направлен на решение наиболее необходимых с точки зрения решения социально-экономических вопросов, а также повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности региона. Эффективная реализация этих проектов будет сильно затруднена или невозможна без правого регулирования процессов информатизации и безопасности информации. Отдельные проекты, соответствующие ФЦП "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)", могут быть обеспечены федеральным финансированием в размере 50% от общего объема затрат. Соответствующие средства выделяются по бюджетным заявкам с указанием предусмотренного в бюджете региона объема затрат по проекту. Реализация Программы позволит консолидировать финансовые средства и усилия различных структурных подразделений органов власти для решения общих задач. До настоящего времени затрачиваемые финансовые средства на информатизацию в подразделениях не позволяли говорить о целесообразности их использования. Предусмотренные Программой мероприятия призваны совершенствовать правовую базу для реализации различных проектов в области информатизации и развития коммуникаций в Курской области, что является в настоящее время одним из важнейших направлений модернизации экономики субъектов Российской Федерации. Стратегическими приоритетами (основными принципами) государственной политики в отношении процессов региональной информатизации являются: направленность процессов информатизации на решение задач социально-экономического развития субъектов Российской Федерации; обеспечение открытости информации о деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления для граждан и организаций; обеспечение предоставления информационных услуг гражданам и организациям на основе информационных технологий "одного окна"; обеспечение эффективности использования бюджетных средств, направленных на реализацию проектов в сфере региональной информатизации. Достижение согласованности действий органов государственной власти Курской области и федеральных органов государственной власти по внедрению и использованию современных информационных технологий в своей деятельности позволит в среднесрочной перспективе обеспечить: стимулирование развития информационно-коммуникационного потенциала Курской области; ликвидацию диспропорций в сфере использования инфокоммуникационных технологий по сравнению с другими субъектами Российской Федерации; создание единой интегрированной системы информационно-технологического обеспечения процессов государственного управления; повышение качества функционирования государственного аппарата и улучшение взаимодействия органов государственной власти с гражданами на основе технологий "электронного правительства"; повышение эффективности бюджетных расходов на внедрение современных информационных технологий в деятельность органов власти; повышение эффективности управленческих решений исполнительной власти Курской области. Одной из целей региональной информатизации является обеспечение широкого доступа населения и бизнеса к большему количеству информации о регионе, возможности более оперативного реагирования региональной власти на запросы и пожелания населения и бизнеса. Слабо развитая телекоммуникационная инфраструктура ограничивает число пользователей, обладающих возможностью пользоваться преимуществами информационных ресурсов региональных органов государственной власти. В настоящее время основной объем информации во всех сферах деятельности государственных органов исполнительной власти обрабатывается и передается с использованием средств информатизации и связи, вследствие чего значительно возрастает угроза утечки информации по техническим каналам в результате несанкционированного доступа к информационным ресурсам ограниченного распространения, а также возможность уничтожения, искажения или блокирования информации путем специальных воздействий. Утечка информации, ее уничтожение, искажение или блокировка могут привести к снижению эффективности деятельности исполнительных органов власти, значительным материальным потерям и другим негативным последствиям, влияющим на экономическую и общественно-политическую жизнь региона. Основной задачей на сегодняшний день является проникновение информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизнедеятельности Курской области. Основой построения информационного общества должны послужить органы государственной власти, потребность которых в новейших технологиях особенно велика. Таким образом, областная целевая программа предусматривает решение наиболее важных на сегодняшний день задач. Положительный эффект по каждому из перечисленных ниже пунктов мероприятий, требующих вложения финансовых средств, может проявляться: прямо (т.е. путем экономии бюджетных средств); косвенно (снижение вероятности материальных потерь из-за утечки, уничтожения, искажения или блокирования информации, развитие инфраструктуры, повышение компьютерной грамотности населения, улучшение материальной базы и т.д.). Разработка и проведение мероприятий по обеспечению открытости деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Курской области |———|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |N | Прямой эффект | Косвенный эффект | |———|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————| 1 Обеспечение населения области информацией о деятельности ОГВ 2 Повышение авторитета Администрации области и ее структурных подразделений среди населения 3 Улучшение качества информации Обеспечение представления информации органов исполнительной власти Курской области в сети "Интернет", создание портала с обратной связью с населением в рамках создания "Правительственного портала" |———|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |N | Прямой эффект | Косвенный эффект | |———|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————| 1 Обеспечение населения своевременной и достоверной информацией о проводимых ОГВ процессах 2 Улучшение качества обслуживания населения 3 Появление возможности узнавать потребности и пожелания населения для дальнейшего совершенствования работы исполнительной власти Проведение конкурсов на лучшие идеи в области дизайна информационных ресурсов, решений в сфере информационных технологий и информационных систем |———|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |N | Прямой эффект | Косвенный эффект | |———|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————| 1 Привлечение населения к процессам информатизации Курской области 2 Стимулирование инициативы в области ИКТ как физических, так и юридических лиц 3 Повышение качества информационных ресурсов ОГВ Курской области в сети "Интернет" Создание регистрационного удостоверяющего центра Курской области |———|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |N | Прямой эффект | Косвенный эффект | |———|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————| 1Сокращение расходов на Ускорение процесса регистрации регистрацию электронной электронной подписи структурных подписи структурных подразделений Администрации Курской подразделений Администрации области Курской области 2 Повышение конфиденциальности информации о выданных электронных подписях 3 Централизованный контроль выдачи электронных ключей 4 Создание регистрационного центра является определяющим моментом для ввода в эксплуатацию системы электронного документооборота органов власти Курской области Реализация соглашений по созданию регионального информационного центра (ИЦ) |———|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |N | Прямой эффект | Косвенный эффект | |———|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————| 1 Обеспечение работоспособности создаваемой инфокоммуникационной инфраструктуры, ее развитие и внедрение новых сервисов 2 Возможность предоставления дополнительных услуг населению на коммерческой основе 3 Создание централизованных банков данных ОГВ Создание информационно-коммуникационной инфраструктуры в рамках проекта единой инфокоммуникационной среды (ЕИКС), в том числе для развертывания сегмента государственной автоматизированной системы (ГАС) "Управление" |———|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |N | Прямой эффект | Косвенный эффект | |———|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————| 1 Экономия средств на Уменьшение вероятности потери или построении отдельных систем порчи информации защиты каждого органа государственной власти (ОГВ) для выхода в Интернет 2 Значительное уменьшение Увеличение объемов информации, стоимости внутреннего передаваемой по электронной почте трафика ОГВ 3 Экономия средств за счет Ускорение обмена информацией между внедрения корпоративной различными ОГВ и местным самоуправлением телефонии (МСУ) 4 Возможность внедрения современных сервисов на базе создаваемой инфраструктуры Поддержание и развитие интернет-портала размещения государственных и муниципальных заказов, площадки интернет-конкурсов и аукционов |———|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |N | Прямой эффект | Косвенный эффект | |———|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————| 1 Значительное сокращение Обеспечение открытости проведения торгов расходов при осуществлении государственных закупок за счет увеличения их объемов 2 Сокращение расходов на Привлечение большего числа претендентов, проведение традиционных готовых предоставить необходимые конкурсов материальные или информационные средства 3 Ускорение процессов проведения конкурсов и самих закупок Реализация мероприятий по защите информации |———|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |N | Прямой эффект | Косвенный эффект | |———|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————| 1 Соблюдение действующего Обеспечение сохранности информации, законодательства предотвращение утечки защищаемой Российской Федерации в информации по техническим каналам, сфере защиты информации несанкционированного доступа к не специальных воздействий на информационные ресурсы в целях ее уничтожения, искажения и блокирования 2 Предотвращение нанесения ущерба в финансовой, социальной и иных сферах деятельности путем предотвращения уничтожения, искажения или блокирования конфиденциальной информации 3 Экономия бюджетных средств при проведении централизованных мероприятий по защите информации (закупка, наладка, администрирование) Проведение мероприятий по созданию банка данных правовых актов |———|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |N | Прямой эффект | Косвенный эффект | |———|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————| 1 Создание справочной Обеспечение доступа населения Курской правовой системы области к законодательным и законодательных и нормативно-правовым актам Курской области нормативно-правовых актов посредством сети "Интернет" Курской области 2 Сокращение времени сотрудников ОГВ Курской области, затрачиваемого на поиск необходимых документов 3 Повышение открытости деятельности ОГВ Курской области Построение единой системы электронного документооборота органов власти Курской области |———|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |N | Прямой эффект | Косвенный эффект | |———|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————| 1 Сокращение Ускорение передачи информации между ОГВ и расходов МСУ 2 Сокращение транспортных Ускорение и повышение качества принятия расходов решений 3 Сокращение расходов на Сокращение межведомственной разобщенности оплату курьерской работы 4 Повышение безопасности и сокращение до минимума возможности утечки конфиденциальной информации Проведение работ по модернизации информационной сети здания Дома Советов (в рамках проекта ЕИКС) |———|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |N | Прямой эффект | Косвенный эффект | |———|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————| 1 Поддержание сети здания Дома Советов в работоспособном состоянии 2 Создание необходимой технической платформы для внедрения современных информационных технологий Создание базовых компонентов ГИС Курской области |———|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |N | Прямой эффект | Косвенный эффект | |———|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————| 1 Постоянный мониторинг состояния объекта управления, прогнозирование развития ситуации на основе анализа поступающей информации 2 Своевременная экспертная оценка принимаемых решений и их оптимизация 3 Повышение эффективности управления в кризисной ситуации 4 Создание централизованной системы и подсистемы сбора, хранения и обработки данных с целью их использования ОГВ всех уровней Создание и развитие областного государственного унитарного предприятия для поддержки сети передачи данных и обеспечения функционирования сервисов органов власти Курской области |———|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |N | Прямой эффект | Косвенный эффект | |———|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————| 1 Возможность оперативно устранять неисправности в сети передачи данных (СПД) 2 Возможность внедрения современных сервисов на платформе СПД 3 Возможность предоставления услуг физическим лицам и организациям на коммерческой основе Методика оценки эффективности реализации областной целевой программы "Информатизация Курской области (2009 - 2010 годы)" приведена в приложении N 4 к настоящей Программе. 7. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляется департаментом информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области. Департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области представляет: ежеквартально до 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет по экономике и развитию Курской области справочную и аналитическую информацию о реализации Программы; ежегодно в срок до 1 марта Губернатору Курской области, в Правительство Курской области, комитет финансов Курской области и комитет по экономике и развитию Курской области информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку эффективности реализации областной Программы, произведенную в соответствии с методикой, установленной Программой. Приложение N 1 к областной целевой программе "Информатизация Курской области (2009 - 2010 годы)" ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2010 ГОДЫ)" |————|————————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————————————| |N |Наименование индикаторов и |Единица |Значения индикаторов и показателей | |п\п |показателей Программы |измерений |Программы | |————|————————————————————————————————|——————————|———————————|——————|——————|———————————| | | | |До начала |2009 |2010 |За весь | | | | |реализации |год |год |период | | | | |Программы | | |реализации | |————|————————————————————————————————|——————————|———————————|——————|——————|———————————| |1. |Доля органов исполнительной |% |0 |77,3 |22,7 |100 | | |власти Курской области, | | | | | | | |включенных в единую | | | | | | | |информационно-коммуникационную | | | | | | | |среду органов исполнительной | | | | | | | |власти Курской области | | | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|———————————|——————|——————|———————————| |2. |Доля органов исполнительной |% |0 |31,8 |31,8 |63,6 | | |власти Курской области, | | | | | | | |подключенных к сети "Интернет" | | | | | | | |по широкополосным каналам (128 | | | | | | | |кбит\с и выше) | | | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|———————————|——————|——————|———————————| |3. |Доля рабочих мест в органах |% |0 |8,8 |91,2 |100 | | |исполнительной власти Курской | | | | | | | |области, включенных в единую | | | | | | | |систему электронного | | | | | | | |документооборота | | | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|———————————|——————|——————|———————————| |4. |Доля органов исполнительной |% |0 |27,3 |72,7 |100 | | |власти Курской области, | | | | | | | |сотрудники которых прошли | | | | | | | |обучение пользователя | | | | | | | |системы автоматизации | | | | | | | |делопроизводства и электронного | | | | | | | |документооборота | | | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|———————————|——————|——————|———————————| |5. |Количество обращений граждан, |% от |0 |0 |5 |5 | | |рассмотренных в Администрации |общего | | | | | | |Курской области с |числа | | | | | | |использованием сети "Интернет" |обращений | | | | | | | |в месяц | | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|———————————|——————|——————|———————————| |6. |Количество информации по |в абс. |0 |2000 |2000 |4000 | | |размещению заказов на поставку |цифрах | | | | | | |товаров, выполнение работ, | | | | | | | |оказание услуг для | | | | | | | |государственных и муниципальных | | | | | | | |нужд на официальном сайте | | | | | | | |Администрации Курской области | | | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|———————————|——————|——————|———————————| |7. |Количество нормативных правовых |в абс. |0 |20 |120 |140 | | |актов, размещенных на |цифрах | | | | | | |официальном сайте сети | | | | | | | |социального доступа | | | | | | | |(Антикоррупционный портал) | | | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|———————————|——————|——————|———————————| Приложение N 2 к областной целевой программе "Информатизация Курской области (2009 - 2010 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2010 ГОДЫ)" |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|——————————————————————|——————————————————————————————| |N |Наименование | Сроки |Исполнители |Направление |Источники |Объем финансирования | Ожидаемый результат (в | |п/п |мероприятия |выполнения |мероприятий |расходов |финанси- |(млн. рублей) |натуральном выражении - | | | |мероп- | |(капвло- |рования | |целевые | | | |риятий | |жения, | | |значения) | | | | | |НИОКР и | | | | | | | | |прочие | | | | | | | | |расходы) | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|————————|—————————————|——————————————————————————————| | | | | | | |Всего |в том числе: | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|————————|——————|——————|——————————————————————————————| | | | | | | | |2009 |2010 | | | | | | | | | |год |год | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|————————|——————|——————|——————————————————————————————| |1. |Подготовка необходимых |Весь |Департамент | | |не требует | | | |правовых актов по |период |информационнокоммуникационных | | |финансирования | | | |информатизации | |технологий и безопасности | | | | | | |Курской области | |информации | | | | | | | | |Курской области, | | | | | | | | |административноправовой | | | | | | | | |комитет | | | | | | | | |Администрации | | | | | | | | |Курской области | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|——————————————————————|——————————————————————————————| |2. |Подписание соглашений с |Весь |Администрация | | |не требует | | | |заинтересованными |период |Курской области, | | |финансирования | | | |муниципальными образованиями | |заинтересованные | | | | | | |и общественными организациями | |муниципальные образования и | | | | | | |об информационном | |общественные организации (по | | | | | | |сотрудничестве | |согласованию) | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|——————————————————————|——————————————————————————————| |3. |Анализ эффективности |Ежегодно |Департамент | | |не требует | | | |использования | |информационнокоммуникационных | | |финансирования | | | |информационнокоммуникационных | |технологий и безопасности | | | | | | |технологий (далее - | |информации | | | | | | |ИКТ), информационных ресурсов | |Курской области | | | | | | |в органах государственной | | | | | | | | |власти и государственном | | | | | | | | |секторе экономики, а также | | | | | | | | |уровня технической | | | | | | | | |обеспеченности органов | | | | | | | | |государственной власти | | | | | | | | |Курской области | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|——————————————————————|——————————————————————————————| |4. |Разработка и внедрение |Весь |Структурные подразделения | | |не требует | | | |стандартов в сфере ИКТ |период |Администрации | | |финансирования | | | | | |Курской области, проектный | | | | | | | | |институт | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|——————————————————————|——————————————————————————————| |5. |Проведение инвентаризации и |Ежегодно |Департамент | | |не требует | | | |анализа существующих в | |информационнокоммуникационных | | |финансирования | | | |Курской области систем и | |технологий и безопасности | | | | | | |каналов связи информационных | |информации | | | | | | |систем и информационных | |Курской области, комитет | | | | | | |ресурсов | |транспорта и связи Курской | | | | | | | | |области | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|——————————————————————|——————————————————————————————| |6. |Разработка предложений по |Весь |Департамент | | |не требует | | | |координации вопросов развития |период |информационнокоммуникационных | | |финансирования | | | |ИКТ в | |технологий и безопасности | | | | | | |Курской области, в том числе | |информации | | | | | | |финансирования различных | |Курской области | | | | | | |вопросов и программ | | | | | | | | |информатизации, а также | | | | | | | | |эффективности использования | | | | | | | | |бюджетных средств, выделяемых | | | | | | | | |на развитие ИКТ из текущих | | | | | | | | |бюджетов | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|——————————————————————|——————————————————————————————| |7. |Реализация мероприятий по |2009 - |Департамент | | |не требует | | | |введению в эксплуатацию |2010 гг. |информационнокоммуникационных | | |финансирования | | | |корпоративной сети органов | |технологий и безопасности | | | | | | |исполнительной власти Курской | |информации | | | | | | |области | |Курской области, структурные | | | | | | | | |подразделения | | | | | | | | |Администрации | | | | | | | | |Курской области | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|——————————————————————|——————————————————————————————| |8. |Разработка концепции по |2009 - |Департамент | | |не требует | | | |обеспечению общедоступности |2010 гг. |информационнокоммуникационных | | |финансирования | | | |государственных | |технологий и безопасности | | | | | | |информационных ресурсов с | |информации | | | | | | |учетом мероприятий по | |Курской области | | | | | | |обеспечению их целостности и | | | | | | | | |достоверности | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|————————|——————|——————|——————————————————————————————| |9. |Разработка и проведение |2009 - |Департамент |прочие |областной |1364 |0,632 |0,732 |5% обращений граждан | | |мероприятий по обеспечению |2010 гг. |информационнокоммуникационных |расходы |бюджет | | | |рассмотрено в | | |открытости деятельности | |технологий и безопасности | | | | | |Администрации | | |органов государственной | |информации | | | | | |Курской области с | | |власти и местного | |Курской области, комитет | | | | | |использованием сети | | |самоуправления | |информации и печати Курской | | | | | |"Интернет" | | |Курской области | |области | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|————————|——————|——————|——————————————————————————————| |10. |Помощь в практической |Весь |Администрация | | |не требует | | | |реализации мероприятий по |период |Курской области органы | | |финансирования | | | |обеспечению открытости | |местного самоуправления (по | | | | | | |деятельности органов местного | |согласованию) | | | | | | |самоуправления | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|————————|——————|——————|——————————————————————————————| |11. |Обеспечение представления |Постоянно |Департамент |прочие |областной |0,437 |0,0 |0,437 |140 нормативных правовых | | |информации органов | |информационнокоммуникационных |расходы |бюджет | | | |актов размещено на | | |исполнительной власти Курской | |технологий и безопасности | | | | | |официальном сайте сети | | |области в сети "Интернет", | |информации | | | | | |социального доступа | | |создание портала с обратной | |Курской области, комитет | | | | | | | | |связью с населением в рамках | |информации и печати Курской | | | | | | | | |создания "Правительственного | |области | | | | | | | | |портала" | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|————————|——————|——————|——————————————————————————————| |12. |Проведение конкурсов на |2009 - |Департамент |прочие |областной |0,033 |0,010 |0,023 |Повышение качества | | |лучшие идеи в области дизайна |2010 гг. |информационнокоммуникационных |расходы |бюджет | | | |информационных ресурсов | | |информационных ресурсов, | |технологий и безопасности | | | | | |органов государственной | | |решений в сфере | |информации | | | | | |власти Курской области в сети | | |информационных технологий и | |Курской области | | | | | |"Интернет" | | |информационных систем | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|————————|——————|——————|——————————————————————————————| |13. |Создание регистрационного |2009 - |Департамент |прочие |областной |0,28 |0,18 |0,1 |Сокращение расходов на | | |удостоверяющего центра |2010 гг. |информационнокоммуникационных |расходы |бюджет | | | |регистрацию электронной | | |Курской области | |технологий и безопасности | | | | | |подписи структурных | | | | |информации | | | | | |подразделений | | | | |Курской области | | | | | |Администрации | | | | | | | | | | |Курской области | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|————————|——————|——————|——————————————————————————————| |14. |Реализация соглашений по |2009 - |Департамент |капвложения |областной |0,5 |0,0 |0,5 |Создание централизованных | | |созданию регионального |2010 гг. |информационнокоммуникационных | |бюджет | | | |банков данных органов | | |информационного центра (далее | |технологий и безопасности | | | | | |государственной власти | | |- ИЦ) | |информации | | | | | | | | | | |Курской области, комитет по | | | | | | | | | | |управлению имуществом | | | | | | | | | | |Курской области, | | | | | | | | | | |заинтересованные комитеты, | | | | | | | | | | |предприятия и организации | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|————————|——————|——————|——————————————————————————————| |15. |Подготовка проекта |2009 - |Департамент | | |не требует | | | |"Телемедицина" |2010 гг. |информационнокоммуникационных | | |финансирования | | | | | |технологий и безопасности | | | | | | | | |информации | | | | | | | | |Курской области, комитет | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | |Курской области, | | | | | | | | |заинтересованные медицинские | | | | | | | | |предприятия и учреждения | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|——————————————————————|——————————————————————————————| |16. |Проведение совещаний между |2009 - |Департамент | | |не требует | | | |заинтересованными |2010 гг. |информационнокоммуникационных | | |финансирования | | | |федеральными и региональными | |технологий и безопасности | | | | | | |организациями по совместному | |информации | | | | | | |решению вопроса создания | |Курской области | | | | | | |областного сегмента единой | |заинтересованные федеральные | | | | | | |информационнокоммуникационной | |и региональные организации | | | | | | |среды (далее - ЕИКС) | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|——————————————————————|——————————————————————————————| |17. |Проработка вопросов по |2009 - |Департамент | | |не требует | | | |созданию областного сегмента |2010 гг. |информационнокоммуникационных | | |финансирования | | | |ЕИКС | |технологий и безопасности | | | | | | | | |информации | | | | | | | | |Курской области | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|————————|——————|——————|——————————————————————————————| |18. |Создание |2009 - |Департамент |капвложения |областной |11,011 |4,096 |6,915 |100% органов исполнительной | | |информационнокоммуникационной |2010 гг. |информационнокоммуникационных | |бюджет | | | |власти Курской области | | |инфраструктуры в рамках | |технологий и безопасности | | | | | |включены в единую | | |проекта ЕИКС, в том числе для | |информации | | | | | |информационнокоммуникационную | | |развертывания сегмента | |Курской области | | | | | |среду, | | |государственной | | | | | | | |63,6% органов исполнительной | | |автоматизированной системы | | | | | | | |власти Курской области | | |(ГАС) "Управление" | | | | | | | |подключены к сети "Интернет" | | | | | | | | | | |по широкополосным каналам | | | | | | | | | | |(128 кбит\с и выше) | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|————————|——————|——————|——————————————————————————————| |19. |Поддержание и развитие |2009 - |Департамент |прочие |областной |2,479 |1,295 |1,184 |4000 заказов на поставку | | |интернет-портала размещения |2010 гг. |информационнокоммуникационных |расходы |бюджет | | | |товаров, выполнение работ, | | |государственных и | |технологий и безопасности | | | | | |оказание услуг для | | |муниципальных заказов, | |информации | | | | | |государственных и | | |площадки интернет-конкурсов и | |Курской области | | | | | |муниципальных нужд размещено | | |аукционов | | | | | | | |на официальном сайте | | | | | | | | | | |Администрации | | | | | | | | | | |Курской области | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|————————|——————|——————|——————————————————————————————| |20. |Повышение квалификации |2009 - |Департамент |прочие |областной |0,07 |0,0 |0,07 | | | |сотрудников департамента |2010 гг. |информационнокоммуникационных |расходы |бюджет | | | | | | |информационнокоммуникационных | |технологий и безопасности | | | | | | | | |технологий и безопасности | |информации | | | | | | | | |информации Курской области | |Курской области | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|————————|——————|——————|——————————————————————————————| |21. |Создание Курской |2009 - |Департамент | | |не требует | | | |информационной системы |2010 гг. |информационнокоммуникационных | | |финансирования | | | |открытого социального доступа | |технологий и безопасности | | | | | | | | |информации | | | | | | | | |Курской области, комитет | | | | | | | | |социального обеспечения | | | | | | | | |Курской области | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|————————|——————|——————|——————————————————————————————| |22. |Реализация мероприятий по |2009 - |Департамент |прочие |областной |1,009 |0,0 |1,009 |Соблюдение действующего | | |защите информации |2010 гг. |информационнокоммуникационных |расходы, |бюджет | | | |законодательства | | | | |технологий и безопасности |капвложения | | | | |Российской | | | | |информации | | | | | |Федерации в сфере защиты | | | | |Курской области | | | | | |информации | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|————————|——————|——————|——————————————————————————————| |23. |Подписание соглашений между |2009 - |Департамент | | |не требует | | | |заинтересованными |2010 гг. |информационнокоммуникационных | | |финансирования | | | |организациями по созданию | |технологий и безопасности | | | | | | |областной образовательной | |информации | | | | | | |сети и образовательных | |Курской области, комитет | | | | | | |информационных ресурсов | |образования и науки Курской | | | | | | | | |области, заинтересованные | | | | | | | | |образовательные учреждения, | | | | | | | | |предприятия и организации | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|——————————————————————|——————————————————————————————| |24. |Проведение первоочередных |2009 - |Администрация | | |не требует | | | |мероприятий по созданию |2010 гг. |Курской области, комитет | | |финансирования | | | |областной образовательной | |образования и науки Курской | | | | | | |сети и образовательных | |области, заинтересованные | | | | | | |информационных ресурсов | |образовательные учреждения, | | | | | | | | |предприятия и организации | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|————————|——————|——————|——————————————————————————————| |25. |Проведение мероприятий по |2009 - |Административноправовой |прочие |областной |0,196 |0,0 |0,196 |Создание справочной правовой | | |созданию банка данных |2010 гг. |комитет |расходы |бюджет | | | |системы законодательных и | | |правовых актов | |Администрации | | | | | |нормативноправовых актов | | | | |Курской области, отдел | | | | | |Курской области | | | | |делопроизводства управления | | | | | | | | | | |делами | | | | | | | | | | |Администрации | | | | | | | | | | |Курской области, департамент | | | | | | | | | | |информационнокоммуникационных | | | | | | | | | | |технологий и безопасности | | | | | | | | | | |информации | | | | | | | | | | |Курской области | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|————————|——————|——————|——————————————————————————————| |26. |Рассмотрение вопроса и |2009 - |Департамент | | |не требует | | | |создание проекта правового |2010 гг. |информационнокоммуникационных | | |финансирования | | | |информационного обеспечения | |технологий и безопасности | | | | | | |населения | |информации | | | | | | | | |Курской области | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|——————————————————————|——————————————————————————————| |27. |Поддержка и развитие |2009 - |Департамент | | |не требует | | | |электронных средств массовой |2010 гг. |информационнокоммуникационных | | |финансирования | | | |информации, помощь в создании | |технологий и безопасности | | | | | | |и представлении информации в | |информации | | | | | | |электронных сетях общего | |Курской области, комитет | | | | | | |доступа заинтересованным | |информации и печати Курской | | | | | | |общественным организациям, | |области | | | | | | |фондам, не электронным | | | | | | | | |зарегистрированным | | | | | | | | |СМИ на территории | | | | | | | | |Курской области | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|——————————————————————|——————————————————————————————| |28. |Разработка программы, |2009 - |Департамент | | |не требует | | | |направленной на повышение |2010 гг. |информационнокоммуникационных | | |финансирования | | | |уровня подготовки | |технологий и безопасности | | | | | | |специалистов и | |информации | | | | | | |квалифицированных | |Курской области, комитет | | | | | | |пользователей в области | |государственной службы и | | | | | | |информационных и | |кадровой работы | | | | | | |коммуникационных технологий | |Администрации | | | | | | | | |Курской области, | | | | | | | | |заинтересованные | | | | | | | | |образовательные учреждения, | | | | | | | | |предприятия и организации | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|——————————————————————|——————————————————————————————| |29. |Совершенствование системы |2009 - |Профильные учебные заведения, | | |не требует | | | |переподготовки и организация |2010 гг. |департамент | | |финансирования | | | |обучения формам и методам | |информационнокоммуникационных | | | | | | |государственного управления с | |технологий и безопасности | | | | | | |использованием ИКТ для | |информации | | | | | | |государственных служащих и | |Курской области, комитет | | | | | | |работников бюджетных | |образования и науки Курской | | | | | | |организаций | |области | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|——————————————————————|——————————————————————————————| |30. |Проработка вопросов по |2009 - |Департамент | | |не требует | | | |созданию базовых компонентов |2010 гг. |информационнокоммуникационных | | |финансирования | | | |региональной | |технологий и безопасности | | | | | | |геоинформационной системы | |информации | | | | | | | | |Курской области, комитет | | | | | | | | |промышленности и энергетики | | | | | | | | |Курской области | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|——————————————————————|——————————————————————————————| |31. |Рассмотрение вопросов, |2009 - |Департамент | | |не требует | | | |связанных с разработкой и |2010 гг. |информационнокоммуникационных | | |финансирования | | | |реализацией проектов по | |технологий и безопасности | | | | | | |созданию региональных баз | |информации | | | | | | |данных результатов | |Курской области, | | | | | | |научно-технической | |заинтересованные научные | | | | | | |деятельности как составных | |(НИИ) и учебные учреждения | | | | | | |частей федерального банка | | | | | | | | |данных по ведущимся и | | | | | | | | |законченным НИОКР, объектам | | | | | | | | |интеллектуальной | | | | | | | | |собственности в сфере науки и | | | | | | | | |техники | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|——————————————————————|——————————————————————————————| |32. |Принятие решений и правовых |2009 - |Департамент | | |не требует | | | |актов, направленных на |2010 гг. |информационнокоммуникационных | | |финансирования | | | |популяризацию информационных | |технологий и безопасности | | | | | | |технологий среди населения | |информации | | | | | | |Курской области, поддержку и | |Курской области, комитет | | | | | | |повышение уровня развития | |информации и печати Курской | | | | | | |информационного бизнеса | |области, | | | | | | | | |Курская областная Дума, | | | | | | | | |заинтересованные учреждения, | | | | | | | | |предприятия и организации | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|——————————————————————|——————————————————————————————| |33. |Разработка областной |2009 - |Департамент | | |не требует | | | |программы мероприятий по |2010 гг. |информационнокоммуникационных | | |финансирования | | | |предоставлению органами | |технологий и безопасности | | | | | | |государственной власти | |информации | | | | | | |Курской области и местного | |Курской области, органы | | | | | | |самоуправления услуг | |местного самоуправления | | | | | | |гражданам и хозяйствующим | |(по | | | | | | |субъектам | |согласованию) | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|——————————————————————|——————————————————————————————| |34. |Разработка и внедрение |2009 - |Комитет потребительского | | | | | | |программного обеспечения |2010 гг. |рынка, развития малого | | | | | | |систем автоматизированного | |предпринимательства и | | | | | | |учета декларирования | |лицензирования | | | | | | |розничной продажи алкогольной | |Курской области | | | | | | |продукции на территории | | | | | | | | |Курской области и подключение | | | | | | | | |к информационному ресурсу - | | | | | | | | |Единой государственной | | | | | | | | |автоматизированной | | | | | | | | |информационной системе | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|——————————————————————|——————————————————————————————| |35. |Рассмотрение вопросов |2009 - |Департамент | | |не требует | | | |возможности использования и |2010 гг. |информационнокоммуникационных | | |финансирования | | | |внедрения систем мониторинга | |технологий и безопасности | | | | | | |и анализа | |информации | | | | | | |финансовоэкономической | |Курской области | | | | | | |деятельности предприятий и | | | | | | | | |организаций государственного | | | | | | | | |сектора экономики | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|——————————————————————|——————————————————————————————| |36. |Реализация проекта |2009 - |Комитет образования и науки | | | | | | |дистанционного обучения |2010 гг. |Курской области | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|————————|——————|——————|——————————————————————————————| |37. |Построение единой системы |2009 - |Департамент |прочие |областной |0,62 |0,42 |0,2 |100% органов исполнительной | | |электронного документооборота |2010 гг. |информационнокоммуникационных |расходы |бюджет | | | |власти Курской области | | |органов власти | |технологий и безопасности | | | | | |включены в единую систему | | |Курской области (центральный | |информации | | | | | |документооборота, | | |узел) | |Курской области | | | | | |100% сотрудников органов | | | | | | | | | | |исполнительной власти Курской | | | | | | | | | | |области прошли обучение | | | | | | | | | | |пользователя системы | | | | | | | | | | |автоматизации | | | | | | | | | | |делопроизводства и | | | | | | | | | | |электронного документооборота | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|————————|——————|——————|——————————————————————————————| |38. |Проведение работ по |2009 - |Департамент |капвложения |областной |2,5 |2,25 |0,25 |Поддержание сети | | |модернизации информационной |2010 гг. |информационнокоммуникационных | |бюджет | | | |Дома Советов в | | |сети здания Дома Советов (в | |технологий и безопасности | | | | | |работоспособном состоянии | | |рамках проекта | |информации | | | | | | | | |ЕИКС) | |Курской области | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|————————|——————|——————|——————————————————————————————| |39. |Подготовка соглашений по |2009 - |Департамент | | |не требует | | | |созданию |2010 гг. |информационнокоммуникационных | | |финансирования | | | |Региональной | |технологий и безопасности | | | | | | |информационноаналитической | |информации | | | | | | |системы (далее - | |Курской области | | | | | | |РИАС) | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|——————————————————————|——————————————————————————————| |40. |Подготовка соглашений по |2009 - |Департамент | | |не требует | | | |созданию |2010 гг. |информационнокоммуникационных | | |финансирования | | | |Регионального ситуационного | |технологий и безопасности | | | | | | |центра | |информации | | | | | | | | |Курской области | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|————————|——————|——————|——————————————————————————————| |41. |Создание базовых компонентов |2009 - |Департамент |прочие |областной |1,496 |0,0 |1,496 |Постоянный мониторинг | | |ГИС |2010 гг. |информационнокоммуникационных |расходы |бюджет | | | |состояния объекта управления, | | |Курской области | |технологий и безопасности | | | | | |прогнозирование развития | | | | |информации | | | | | |ситуации на основе анализа | | | | |Курской области | | | | | |поступающей информации | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|————————|——————|——————|——————————————————————————————| |42. |Создание и развитие |2009 - |Департамент |прочие |областной |2,2 |0,8 |1,4 |Возможность устранять | | |областного государственного |2010 гг. |информационнокоммуникационных |расходы |бюджет | | | |неисправности в сети передачи | | |унитарного предприятия для | |технологий и безопасности | | | | | |данных (СПД), внедрение новых | | |поддержки сети передачи | |информации | | | | | |сервисов на платформе СПД | | |данных и обеспечения | |Курской области | | | | | | | | |функционирования сервисов | | | | | | | | | | |органов власти Курской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|————————|——————|——————|——————————————————————————————| |43. |Разработка целевой программы |2010 г. |Департамент | | |не требует | | | |информатизации | |информационнокоммуникационных | | |финансирования | | | |Курской области на период | |технологий и безопасности | | | | | | |2011 - 2013 гг. | |информации | | | | | | | | |Курской области | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————|————————————|——————————|——————————————————————|——————————————————————————————| Итого по 2009 году - 9,683 млн. рублей Итого по 2010 году - 14,512 млн. рублей Итого по Программе: 24,195 млн. рублей Приложение N 3 к областной целевой программе "Информатизация Курской области (2009 - 2010 годы)" РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2010 ГОДЫ)" (млн. рублей) |—————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————| |Источники финансирования, |Всего за период |В том числе по годам | |направление расходов |реализации | | | |Программы | | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|—————————————| | | |2009 год |2010 год | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|—————————————| |Всего |24,195 |9,683 |14,512 | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|—————————————| |в том числе: | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|—————————————| |областной бюджет |24,195 |9,683 |14,512 | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|—————————————| |Из общего объема: | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|—————————————| |капитальные вложения |15,08 |6,346 |8,734 | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|—————————————| |в том числе: | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|—————————————| |областной бюджет |15,08 |6,346 |8,734 | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|—————————————| |НИОКР |0 |0 |0 | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|—————————————| |в том числе: | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|—————————————| |областной бюджет |0 |0 |0 | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|—————————————| |прочие расходы |9,115 |3,337 |5,778 | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|—————————————| |в том числе: | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|—————————————| |областной бюджет |9,115 |3,337 |5,778 | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————|—————————————| Приложение N 4 к областной целевой программе "Информатизация Курской области (2009 - 2010 годы)" МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2010 ГОДЫ)" (по итогам ее исполнения за отчетный период <*>) 1. Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется государственным заказчиком областной целевой программы "Информатизация Курской области (2009 - 2010 годы)" по итогам ее исполнения за отчетный период. 2. Оценка осуществляется по следующим критериям: 2.1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей. Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле: Ф x 100% И = -----------, П где: И - оценка достижения запланированных результатов; Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов; П - плановые значения. Фактически достигнутые значения целевых индикаторов за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей. Методы сбора информации, определение частоты и график сбора информации, определение технологии обработки и анализа получаемой информации определяются в техническом задании на проведение мониторинга по каждому расчетному и базовому показателям. 2.2. Степень выполнения мероприятий Программы. Степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле: Мф x 100% Ми = ----------, Мп где: Ми - степень выполнения мероприятий Программы; Мф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период; Мп - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период. 3. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы: эффективность реализации Программы снизилась; эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне; эффективность реализации Программы повысилась. -------------------------------- <*> Отчетный финансовый год и в целом за период реализации Программы. ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|