Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 03.03.2009 № 63АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 марта 2009 г. N 63 Об утверждении областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курской области на 2009 год" (В редакции постановления Администрации Курской области от 05.08.2009 г. N 251; от 16.11.2009 г. N 376; от 01.12.2009 г. N 399) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации Курской области от 31.01.2009 N 20 "О порядке реализации в 2009 году областных целевых программ, принятых до 31 декабря 2008 г." Администрация Курской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курской области на 2009 год". 2. Правительству Курской области (А.С. Зубарев) до внесения изменений в Закон Курской области "Об областном бюджете на 2009 год" обеспечить финансирование областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курской области на 2009 год" за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением N 10 к Закону Курской области "Об областном бюджете на 2009 год" на реализацию областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курской области на 2006 - 2009 годы". 3. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждена постановлением Администрации Курской области от 3 марта 2009 г. N 63 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД" ПАСПОРТ областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курской области на 2009 год" Наименование Программы - областная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курской области на 2009 год" (далее - Программа) Основание для разработки - Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. Программы N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; постановление Администрации Курской области от 31.01.2009 N 20 "О порядке реализации в 2009 году областных целевых программ, принятых до 31 декабря 2008 г." Государственный заказчик - Главное управление МЧС России по Курской области (по согласованию) Исполнитель-координатор - Главное управление МЧС России по Курской области (по согласованию) Основной разработчик - Главное управление МЧС России по Курской Программы области (по согласованию) Цели и задачи Программы - основной целью Программы является последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Курской области. Основными задачами Программы являются: совершенствование научно-методических основ развития механизмов координации управления в сфере снижения рисков чрезвычайных и кризисных ситуаций, повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера; совершенствование областной комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей на основе применения современных информационно- телекоммуникационных технологий и технических средств массовой информации; прогноз рисков чрезвычайных ситуаций на критически важных объектах и разработка комплекса мер по обеспечению необходимого уровня их защищенности; совершенствование системы государственного управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях; развитие и совершенствование автоматизированной информационно-управляющей системы Курской области как составляющей единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Важнейшие целевые - снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций в индикаторы и показатели следствие уменьшения среднего времени Программы реагирования оперативных служб при происшествиях, в том числе: снижение количества погибших людей; снижение количества пострадавшего населения; снижение экономического ущерба; повышение эффективности информационного обеспечения, систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций: повышение полноты мониторинга; повышение достоверности прогноза; повышение эффективности затрат на мероприятия предупреждения чрезвычайных ситуаций Сроки и этапы реализации - Программа будет реализована в 2009 году Программы Перечень подпрограмм и - подпрограмма "Обеспечение безопасности людей основных мероприятий на водных объектах Курской области на 2009 Программы год"; создание условий по предотвращению гибели людей на водных объектах; приобретение аварийно-спасательной техники, материально-технических средств для обеспечения действий маневренных поисковых групп АСС Курской области Исполнители подпрограммы - Главное управление МЧС России по Курской и основных мероприятий области (по согласованию) Программы Объемы и источники - источниками финансирования Программы финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования Программы на 2009 год составляет 41,111 млн. рублей (В редакции постановления Администрации Курской области от 05.08.2009 г. N 251; от 16.11.2009 г. N 376) Система организации - контроль за реализацией Программы контроля за исполнением осуществляется в установленном порядке Программы Правительством Курской области и государственным заказчиком с участием комитета финансов Курской области Ожидаемые конечные - снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций в результаты реализации следствие уменьшения среднего времени Программы и показатели реагирования оперативных служб при эффективности ее происшествиях (с 1 час до 30 - 40 мин), в реализации том числе: снижение по отношению к показателю 2008 года количества погибших людей, в процентах; снижение по отношению к показателю 2008 года количества пострадавшего населения, в процентах; снижение по отношению к показателю 2008 года экономического ущерба в процентах; повышение эффективности информационного обеспечения систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в том числе повышение по отношению к показателю 2008 года полноты мониторинга, повышение по отношению к показателям 2008 года достоверности прогноза, в процентах; повышение эффективности мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций - достижение установленного значения соотношения размера затрат на мероприятия по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и размера предотвращаемого ущерба 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Современный период развития общества характеризуется все более нарастающими противоречиями между человеком и окружающей его природной средой. Крупные аварии и катастрофы техногенного и природного характера в последние десятилетия оказали существенное влияние на жизнь и здоровье населения планеты, его среду обитания. За последние 30 лет в нашей стране от аварий, катастроф и стихийных бедствий пострадало более 10 млн. человек, из них погибло более 600 тыс. человек. Суммарный экологический ущерб за этот период сопоставим со среднегодовым валовым внутренним продуктом (ВВП) Российской Федерации. Имеет место рост социальных и экономических потерь от природных и техногенных чрезвычайных ситуаций (ЧС). За этот период среднегодовой прирост потерь составил: по числу погибших - 4,3%, пострадавших - 8,6%, материальному ущербу - 10,4%. По оценкам отечественных ученых и экспертов возможный среднегодовой совокупный материальный ущерб с затратами на ликвидацию последствий ЧС в ближайшие годы в нашей стране может составить от 5 до 7% ВВП страны. На территории Российской Федерации сохраняются высокий уровень техногенной и природной опасности и тенденция роста количества и масштабов последствий ЧС. При этом более половины населения России проживает в условиях повышенного риска, вызванных угрозой ЧС различного характера. Главная задача следующего этапа развития территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС - снижение рисков и смягчение последствий ЧС, т.е. осуществление комплекса мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среды и материальных потерь. Целью государственной политики в области снижения рисков и смягчения последствий ЧС природного и техногенного характера должно стать обеспечение гарантированного уровня безопасности личности, общества и окружающей среды в пределах показателей приемлемого для государства риска. Одной из основных задач является организация информирования и оповещения населения с использованием технических средств видео- и аудиоотображения информации общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (далее - ОКСИОН). Для решения этой задачи на территории Курской области создается областной сегмент ОКСИОН, который позволит информировать население области о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также пропаганде в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и безопасности людей на водных объектах. Проблема снижения рисков и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера в Курской области носит характер первостепенной важности и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности как области, так и страны в целом. 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые индикаторы и показатели Основной целью Программы является значительное снижение природных и техногенных рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в Курской области в интересах повышения уровня безопасности личности, общества и окружающей среды в условиях возможных ЧС и создания необходимых условий для устойчивого развития Курской области и страны в целом. Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи: совершенствование научно-методических основ и развитие механизмов координации управления в сфере снижения рисков чрезвычайных и кризисных ситуаций, повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера; совершенствование областной комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий и технических средств массовой информации; прогноз рисков чрезвычайных ситуаций на критически важных объектах и разработка комплекса мер по обеспечению необходимого уровня их защищенности; совершенствование системы государственного управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях; развитие и совершенствование автоматизированной информационно-управляющей системы Курской области как составляющей единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Эффективность реализации Программы оценивается с использованием следующих групп целевых показателей, характеризующих: снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций вследствие уменьшения среднего времени реагирования оперативных служб при происшествиях, в том числе: снижение количества гибели людей; снижение количества пострадавшего населения; снижение экономического ущерба; повышение эффективности информационного обеспечения, систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций: повышение полноты мониторинга; повышение достоверности прогноза; повышение эффективности затрат на мероприятия предупреждения чрезвычайных ситуаций. Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера в Курской области на 2009 год" указаны в приложении N 1. 3. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования Программа включает следующие мероприятия: проведение практических мероприятий по совершенствованию автоматизированной системы объединенной системы оперативно-диспетчерского управления Курской области, городских округов и муниципальных районов в чрезвычайных ситуациях с целью повышения оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации и обеспечения эффективного взаимодействия привлекаемых к ликвидации ЧС сил и средств; создание центров обработки вызова по телефонному номеру "112" в городских округах и муниципальных районах с целью повышения качества обработки экстренных звонков, сокращения числа диспетчерского состава взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб; приобретение лицензионного программного обеспечения для функционирования автоматизированной системы ОСОДУ, что позволит обеспечить устойчивое и надежное ее функционирование; создание сегмента общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (ОКСИОН). Сроки реализации Программы и объемы ее финансирования указаны в приложении N 2. 4. Ресурсное обеспечение Программы Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования Программы на 2009 год составляет 41,111 млн. рублей. (В редакции постановления Администрации Курской области от 16.11.2009 г. N 376) Финансирование Программы из областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных Законом Курской области от 10 декабря 2008 г. N 109-ЗКО "Об областном бюджете на 2009 год". 5. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком Программы является Главное управление МЧС России по Курской области (по согласованию). Государственный заказчик Программы организует работу по реализации Программы. Порядок размещения заказов на закупку продукции для государственных нужд, предусмотренных программными мероприятиями, определяется Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы В результате реализации программных мероприятий по предварительным оценкам в 2 - 3 раза сократятся затраты на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и не менее чем на 18% уменьшатся суммарные потери населения от чрезвычайных ситуаций, а в некоторых случаях будут полностью исключены. 7. Контроль за ходом реализации Программы Организацию управления и контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Губернатора Курской области, непосредственно отвечающий за вопросы защиты населения и территории Курской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Государственный заказчик Программы представляет в комитет по экономике и развитию Курской области и комитет финансов Курской области: ежемесячно, в установленные сроки, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы; до 1 февраля 2010 года - отчет о реализации Программы. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД" Наименование Подпрограммы - подпрограмма "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Курской области на 2009 год" (далее - подпрограмма) Основание для разработки - Федеральный закон от 3 июня 2006 г. N 73-ФЗ Подпрограммы "О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановление Администрации Курской области от 18.09.2007 N 199 "Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Курской области" Государственный заказчик - Главное управление МЧС России по Курской Подпрограммы области (по согласованию) Основной разработчик - Главное управление МЧС России по Курской Подпрограммы области (по согласованию) Цели и задачи - основной целью Подпрограммы является Подпрограммы обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей на водных объектах Курской области и создание эффективной системы безопасности на водных объектах. Основными задачами Подпрограммы являются совершенствование нормативной правовой, методической и технической баз в целях создания необходимых условий для обеспечения безопасности людей на водных объектах, уменьшения гибели и травматизма, укрепление материально-технической базы групп поисково-спасательных водолазных работ Курской области, повышение эффективности управления силами и средствами АСС Курской области на основе использования (внедрения) современных информационных технологий и средств телекоммуникаций Курской области и, как следствие, повышение готовности подразделений АСС Курской области к спасанию людей на водных объектах и ведению аварийно-спасательных работ, повышение уровня профессионального мастерства работников АСС Курской области за счет создания современной учебно-методической и учебно-тренировочной базы совершенствования теоретических знаний и отработки практических навыков спасания людей на водных объектах Важнейшие целевые - эффективность реализации Подпрограммы индикаторы и показатели оценивается с использованием следующих Подпрограммы групп показателей, характеризующих: снижение количества погибших людей на водных объектах; увеличение количества спасенного на воде населения; повышение эффективности управления силами и средствами АСС Курской области на основе использования современных технологий и средств Сроки реализации - 2009 год Подпрограммы Перечень основных - создание условий по предотвращению гибели мероприятий Подпрограммы людей на водных объектах; приобретение аварийно-спасательной техники, материально-технических средств для обеспечения действий маневренных поисковых групп АСС Курской области Исполнители основных - Главное управление МЧС России по Курской мероприятий Подпрограммы области (по согласованию) Объемы и источники - источником финансирования является финансирования областной бюджет. Финансирование Подпрограммы Подпрограммы составляет 1211,0 тыс. рублей (В редакции постановления Администрации Курской области от 16.11.2009 г. N 376) Система организации - контроль за реализацией Подпрограммы контроля за исполнением осуществляется в установленном порядке Подпрограммы Администрацией Курской области Ожидаемые конечные - создание необходимых условий для повышения результаты защищенности населения Курской области на водных объектах, в том числе создание современной нормативной правовой базы обеспечения безопасности людей на водных объектах Курской области, учитывающей изменения федерального законодательства и региональные особенности Курской области; сокращение количества погибших на водных объектах Курской области за счет развертывания системы профилактических мероприятий, повышения активности населения не менее 3% в год; снижение количества пострадавшего населения на водных объектах Курской области не менее 3% в год; повышение оперативности работы аварийно- спасательной службы Курской области, маневренно-поисковых групп за счет совершенствования аварийно-спасательного снаряжения, техники и повышения профессионального мастерства 1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения На современном этапе основной целью государственной политики в области защиты населения и территорий является обеспечение гарантированного уровня безопасности личности, общества и государства в пределах научно-обоснованных критериев приемлемого риска. Реализация государственной политики в области обеспечения безопасности людей на водных объектах должна осуществляться на основе соответствующих законов и нормативных правовых актов через разработку и реализацию федеральных и региональных целевых программ, а также с помощью комплекса мер организационного, инженерно-технического, экономического и административного характера. 2. Цели и задачи, срок реализации Подпрограммы Основная цель подпрограммных мероприятий, объединенных в раздел "Материально-техническое обеспечение маневренных поисковых групп АСС Курской области, подготовка водолазных специалистов", состоит в снижении гибели людей на водных объектах за счет повышения оперативности оповещения спасателей, улучшения средств спасения на водных объектах. Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач: приобретением аварийно-спасательной техники, материально-технических средств для обеспечения действий поисково-спасательных водолазных групп АСС Курской области; организацией проведения месячников безопасности на воде; пропагандой и информированием населения с целью предупреждения несчастных случаев на воде. Выполнение намеченных мероприятий и осуществление своевременных инвестиций позволит эффективно проводить аварийно-спасательные работы и повысить уровень готовности спасательных подразделений к решению поставленных задач. Эффективность реализации Подпрограммы оценивается с использованием следующих групп показателей, характеризующих: снижение количества гибели людей на водных объектах; увеличение количества спасенного на воде населения; повышение эффективности управления силами и средствами АСС Курской области на основе использования современных технологий и средств. 3. Перечень подпрограммных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования Подпрограмма включает следующие мероприятия: создание условий по предотвращению гибели людей на водных объектах; приобретение аварийно-спасательной техники, материально-технических средств для обеспечения действий поисково-спасательных водолазных групп АСС Курской области; подготовка водолазных специалистов. Сроки реализации Подпрограммы и объемы ее финансирования указаны в приложении. 4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы Реализация Подпрограммы осуществляется в условиях ограниченного финансирования за счет областного бюджета. Финансирование Подпрограммы составляет 1211,0 тыс. рублей. (В редакции постановления Администрации Курской области от 16.11.2009 г. N 376) Финансирование Подпрограммы из областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных Законом Курской области "Об областном бюджете на 2009 год". В ходе реализации Подпрограммы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета. 5. Механизм реализации Подпрограммы Государственным заказчиком Подпрограммы является Главное управление МЧС России по Курской области. Государственный заказчик Подпрограммы организует работу по реализации Подпрограммы. Порядок размещения заказов на закупку продукции для государственных нужд, предусмотренных программными мероприятиями, определяется Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 6. Оценка эффективности реализации Подпрограммы Реализация Подпрограммы позволит добиться создания необходимых условий для повышения уровня защищенности населения Курской области от гибели на водных объектах, в том числе: создать современную нормативную правовую и методическую базы обеспечения безопасности людей на водных объектах Курской области, учитывающую изменения федерального законодательства и особенности территории области; не менее чем на 10% сократить гибель людей на водных объектах Курской области за счет развертывания системы профилактических мероприятий и повышения активности населения; повысить ответственность должностных лиц (водопользователей) за выполнение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах; более эффективно и качественно обеспечить безопасность личности, общества и государства в части безопасности на водных объектах. Предполагаемый социально-экономический эффект от реализации подпрограммы, в первую очередь, обусловлен прогнозируемым снижением риска гибели и травмирования людей на водных объектах, уменьшением людских потерь, экономией денежных средств региона. 7. Контроль за ходом реализации Подпрограммы Организацию управления и контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет заместитель Губернатора Курской области, непосредственно отвечающий за вопросы защиты населения и территории Курской области, в соответствии с Порядком разработки и реализации целевых программ, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594, постановлением Администрации Курской области от 10.10.2008 N 321 "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации". Государственный заказчик Подпрограммы представляет в комитет по экономике и развитию Курской области и комитет финансов Курской области в установленные сроки справочную и аналитическую информацию о реализации областной Подпрограммы. Приложение к подпрограмме "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Курской области на 2009 год" областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Курской области на 2009 год" ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД" |————|——————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————————| | N | Мероприятия | Основные | Объемы и | Ожидаемые | | п/п| | исполнители | источники | конечные | | | | | финансиро-| результаты | | | | | вания | | | | | | (средства | | | | | | областного| | | | | | бюджета, | | | | | | тыс. руб.)| | |————|——————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————————| | 1. Материально-техническое обеспечение поисково-спасательных водолазных | | групп АСС Курской области, подготовка водолазных специалистов | |————|——————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————————| | 1. | Приобретение аварийно- | Правительство | 1051 | Укрепление | | | спасательной техники, | Курской области, | | материально- | | | материально-технических | Главное управление | | технической базы | | | средств для обеспечения | МЧС России по | | ОГУ "АСС Курской | | | действий поисково- | Курской области | | области". | | | спасательных водолазных | (по согласованию), | | Оперативное | | | групп АСС Курской | ОГУ "АСС Курской | | реагирование на | | | области | области" | | чрезвычайные | | | | | | ситуации и | | | | | | обеспечение | | | | | | эффективного | | | | | | взаимодействия | | | | | | привлекаемых сил | | | | | | и средств | (В редакции постановления Администрации Курской области от 05.08.2009 г. N 251) |————|——————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————————| | 2. | Подготовка водолазных | Правительство | 160,0 | Повышение | | | специалистов (с учетом | Курской области, | | профессионального | | | командировочных | Главное управление | | уровня | | | расходов) | МЧС России по | | | | | | Курской области | | | | | | (по согласованию), | | | | | | ОГУ "АСС Курской | | | | | | области" | | | |————|——————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————————| | | Итого по Подпрограмме | | 1680,0 | | |————|——————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————————| Приложение N 1 к областной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курской области на 2009 год" ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД" |—————|—————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————| | N | Наименование индикаторов и | Единица измерения | Значение | | п/п | показателей целей и задач | | индикаторов и | | | Программы | | показателей | | | | | Программы по | | | | | итогам 2009 | | | | | года | |—————|—————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————| | I. | Цели: последовательное | | | | | снижение рисков чрезвычайных | | | | | ситуаций, повышение | | | | | безопасности населения и | | | | | защищенности критически | | | | | важных объектов от угроз | | | | | природного и техногенного | | | | | характера, а также | | | | | обеспечение необходимых | | | | | условий для безопасной | | | | | жизнедеятельности и | | | | | устойчивого социально- | | | | | экономического развития | | | | | Курской области | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————| | 1. | Задача N 1 | | | | | Снижение ущерба от | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | вследствие уменьшения | | | | | среднего времени реагирования | | | | | оперативных служб при | | | | | происшествиях | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————| | 1.1.| Показатель 1 | Время по отношению к | На 20 - 30 мин.| | | Уменьшение среднего времени | 2008 году | | | | реагирования оперативных | | | | | служб при происшествиях | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————| | 1.2.| Показатель 2 | Проценты по отношению | На 10% | | | Снижение количества гибели | к показателю 2008 года | | | | людей | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————| | 1.3.| Показатель 2 | Проценты по отношению | На 12 - 15% | | | Снижение количества | к показателю 2008 года | | | | пострадавшего населения | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————| | 1.4.| Показатель 3 | Проценты по отношению | На 4 - 5% | | | Снижение экономического | к показателю 2008 года | | | | ущерба | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————| | 2. | Задача N 2 | | | | | Повышение эффективности | | | | | информационного обеспечения, | | | | | систем мониторинга и | | | | | прогнозирования чрезвычайных | | | | | ситуаций | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————| | 2.1.| Показатель 1 | Проценты по отношению | На 7 - 8% | | | Повышение полноты мониторинга | к показателю 2008 года | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————| | 2.2.| Показатель 2 | Проценты по отношению | На 15 - 20% | | | Повышение достоверности | к показателю 2008 года | | | | прогноза | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————| | 3. | Задача N 3 | Соотношение размера | 1:7 | | | Повышение эффективности | затрат на мероприятие | | | | затрат на мероприятия | по снижению рисков | | | | предупреждения чрезвычайных | чрезвычайных ситуаций | | | | ситуаций | и размера | | | | | предотвращенного | | | | | ущерба | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————| Приложение N 2 к областной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курской области на 2009 год" ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД" Совершенствование объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях (ОСОДУ в ЧС) в Курской области (В редакции постановления Администрации Курской области от 16.11.2009 г. N 376; от 01.12.2009 г. N 399) +---------------------+--------------+--------------+---------------------+ | Наименование | Основные | Объемы и | Ожидаемые конечные | | мероприятий | исполнители | источники | результаты | | | |финансирования| | | | | (средства | | | | | областного | | | | | бюджета, | | | | | тыс. руб.) | | +---------------------+--------------+--------------+---------------------+ |Развитие |Главное | |Подготовка | |автоматизированной |управление МЧС| |специалистов ДДС для | |системы ОСОДУ в |России по | |органов повседневного| |чрезвычайных |Курской | |управления Курской | |ситуациях Курской |области (по | |области. | |области |согласованию),| |Ускорение | |а) Система-112: |ОГУ "ЦОД ГОЧС | |реагирования и | |создание системы |Курской | |улучшение | |обеспечения вызова |области" | |взаимодействия | |экстренных | | |экстренных | |оперативных служб | | |оперативных служб при| |через единый номер | | |обращении к ним | |"112" на базе единых | | |населения. | |дежурно-диспетчерских| | |Организация удобного | |служб муниципальных | | |обращения к | |образований: | | 29406,00 |экстренным | |приобретение | | |оперативным службам | |оборудования, средств| | |по типу "одного | |связи, ЭВТ, | | |окна", позволяющая | |программного | | |населению при | |обеспечения и другого| | |возникновении | |имущества, | | |происшествия не | |необходимого для | | |задумываться, какая | |функционирования | | |именно служба ему | |Системы-112; | | |необходима и какой | |монтаж, установка | | |номер требуется | |оборудования, | | |использовать для | |пусконаладочные | | |доступа к ней. | |работы оборудования | | |Уменьшение возможного| |Системы-112, | | |социально- | |устанавливаемого в | | |экономического ущерба| |ЕДДС, ДДС; | | |вследствие | |аренда каналов связи;| | |происшествий и | |абонентская плата до | | |чрезвычайных | |момента сдачи в | | |ситуаций. | |эксплуатацию; | | |Гармонизация способа | |аренда цифровых | | 3259,00 |вызова экстренных | |каналов связи; | | |оперативных служб с | |разовый платеж за | | |законодательством | |каждую точку доступа | | |Европейского союза. | |к виртуальной частной| | |Расширение числа | |сети (VPN); | | |абонентов оперативной| |ежемесячный платеж; | | |радиосвязи ОСОДУ, | |абонентская плата за | | |повышение | |каждую точку доступа;| | |оперативности связи | |включение цифрового | | | | |канала; | | | | |абонентская плата за | | | | |цифровой канал; | | | | |дополнительные | | | | |услуги: технические | | | | |условия стойко-мест | | | | |на УЭС, абонентская | | | | |плата за стойко-мест,| | | | |подключение к | | | | |ресурсам, выделение | | | | |постоянного IP- | | | | |адреса, ежемесячная | | | | |плата за IP-адрес; | | | | |прочие | | | | |эксплуатационные | | | | |расходы, необходимые | | | | |для функционирования | | | | |Системы-112; | | | | |ремонт, оплата | | | | |технологического | | | | |присоединения к | | | | |электрическим сетям; | | | | |б) ДДС Курской | | | | |области: | | | | |приобретение | | 7235,00 | | |оборудования, средств| | | | |связи, ЭВТ, | | | | |видеоконференции, | | | | |программного | | | | |обеспечения и другого| | | | |имущества, | | | | |необходимого для | | | | |функционирования ДДС | | | | |Курской области | | | | (В редакции постановления Администрации Курской области от 01.12.2009 г. N 399) +---------------------+--------------+--------------+---------------------+ |Итого по Программе: | 39900,00 | | +------------------------------------+--------------+---------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|