Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 22.01.2010 № 144

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 22 января 2010 г. N 144

        О внесении изменений в постановление Администрации
             города Курска от 22 января 2009 года № 47
     
     В связи с уточнением  объема финансирования из бюджета  города
Курска мероприятий муниципальной целевой программы  "Взаимодействие
Администрации города Курска с общественными организациями в  городе
Курске на 2009 - 2011 годы" постановляю:
     1. Внести  в  приложение  к  муниципальной  целевой  программе
"Взаимодействие  Администрации   города   Курска  с   общественными
организациями в городе  Курске на 2009  - 2011 годы",  утвержденной
постановлением Администрации города Курска от 22 января 2009 года N
47 (в ред. от 06.04.2009 N 367, от 01.06.2009 N 684, от  20.10.2009
N 2605,  от 25.11.2009 N  3146, от  17.12.2009 N 3542),  изменения,
изложив разделы I - IV в новой редакции согласно приложению.
     2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
Глава Администрации
города Курска                                           Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                         Приложение
                                  к муниципальной целевой программе
                                      "Взаимодействие Администрации
                                      города Курска с общественными
                                      организациями в городе Курске
                                               на 2009 - 2011 годы"
     
                               ПЛАН
            МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
    "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА С ОБЩЕСТВЕННЫМИ
        ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ГОРОДЕ КУРСКЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
     
----T--------------------------T------------T-----------------------T--------------------¬
¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦    Срок    ¦ Объем финансирования  ¦    Исполнители     ¦
¦п/п¦                          ¦ проведения ¦ из городского бюджета ¦                    ¦
¦   ¦                          ¦            ¦      (тыс. руб.)      ¦                    ¦
¦   ¦                          ¦            +-------T-------T-------+                    ¦
¦   ¦                          ¦            ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦                    ¦
+---+--------------------------+------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦     3      ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦         7          ¦
+---+--------------------------+------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦                  I. Координация деятельности общественных организаций                  ¦
+---T--------------------------T------------T-------T-------T-------T--------------------+
¦ 1.¦Образование Общественного ¦весь период ¦ 25,2  ¦ 40,0  ¦ 40,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦совета при главе          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦Администрации города      ¦            ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦Курска, разработка планов ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Администрации       ¦
¦   ¦работы Общественного      ¦            ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦совета, проведение        ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦заседаний совета          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 2.¦Проведение встреч         ¦весь период ¦       ¦ 11,5  ¦       ¦Отраслевые и        ¦
¦   ¦руководителей органов     ¦            ¦       ¦       ¦       ¦территориальные     ¦
¦   ¦местного самоуправления с ¦            ¦       ¦       ¦       ¦органы Администрации¦
¦   ¦общественными             ¦            ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦организациями             ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 3.¦Проведение семинаров,     ¦весь период ¦ 22,9  ¦ 25,0  ¦ 20,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦"круглых столов" по       ¦            ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦вопросам взаимодействия   ¦            ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦Администрации города      ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Администрации       ¦
¦   ¦Курска с общественными    ¦            ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦организациями             ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 4.¦Проведение совещаний с    ¦2009 г.     ¦       ¦       ¦       ¦Комитет социальной  ¦
¦   ¦руководителями            ¦            ¦       ¦       ¦       ¦защиты населения и  ¦
¦   ¦общественных организаций  ¦            ¦       ¦       ¦       ¦опеки города Курска,¦
¦   ¦по вопросам:              ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Управление          ¦
¦   ¦социальной защиты         ¦            ¦       ¦       ¦       ¦молодежной, семейной¦
¦   ¦ветеранов, инвалидов      ¦            ¦       ¦       ¦       ¦и демографической   ¦
¦   ¦патриотического воспитания¦            ¦       ¦       ¦       ¦политики города     ¦
¦   ¦молодежи                  ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦подготовки к празднованию ¦2010 г.     ¦       ¦       ¦       ¦комитет             ¦
¦   ¦65-й годовщины Победы в   ¦            ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦Великой Отечественной     ¦            ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦войне                     ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Администрации       ¦
¦   ¦реализация программы      ¦2010 г.     ¦       ¦       ¦       ¦города Курска,      ¦
¦   ¦социально-экономического  ¦            ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦развития города Курска    ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                          ¦2011 г.     ¦       ¦       ¦       ¦города Курска,      ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦комитет экономики,  ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦труда и занятости   ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Курска, комитет     ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Администрации       ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 5.¦Организация и проведение  ¦ежегодно    ¦       ¦       ¦       ¦Администрация       ¦
¦   ¦конференций:              ¦март,       ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского округа    ¦
¦   ¦"Роль общественного совета¦октябрь     ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦профилактики и            ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦правопорядка Сеймского    ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦округа города Курска в    ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦воспитании детей из       ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦неблагополучных семей";   ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦"Роль общественного совета¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦профилактики и            ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦правопорядка Сеймского    ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦округа города Курска в    ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦организации работы        ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦досуговых учреждений"     ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 6.¦Организация работы и      ¦весь период ¦       ¦       ¦       ¦Управление          ¦
¦   ¦проведение заседаний      ¦            ¦       ¦       ¦       ¦молодежной, семейной¦
¦   ¦городского Клуба молодого ¦            ¦       ¦       ¦       ¦и демографической   ¦
¦   ¦избирателя                ¦            ¦       ¦       ¦       ¦политики города     ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 7.¦Проведение индивидуальных ¦весь период ¦       ¦       ¦       ¦Отраслевые и        ¦
¦   ¦консультаций, встреч с    ¦            ¦       ¦       ¦       ¦территориальные     ¦
¦   ¦руководителями            ¦            ¦       ¦       ¦       ¦органы Администрации¦
¦   ¦общественных организаций  ¦            ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 8.¦Представление             ¦весь период ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦руководителей и активистов¦            ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦общественных организаций к¦            ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦наградам Курской области и¦            ¦       ¦       ¦       ¦Администрации       ¦
¦   ¦города Курска, и          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦Администрации города      ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Курска: Почетная грамота, ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦благодарность,            ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦благодарственное письмо за¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦активный вклад в          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦социально-экономическое   ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦развитие города Курска, в ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦военно-патриотическое     ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦воспитание молодежи,      ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦общественную деятельность ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦    II. Участие общественных организаций в работе комиссий при Администрации города     ¦
¦                       Курска и общественно значимых мероприятиях                       ¦
+---T--------------------------T------------T-------T-------T-------T--------------------+
¦ 1.¦Привлечение общественных  ¦весь период ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦организаций к участию в   ¦            ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦публичных слушаниях по    ¦            ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦вопросам исполнения       ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Администрации       ¦
¦   ¦бюджета города Курска,    ¦            ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦проекта бюджета города    ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Курска на очередной год,  ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦программы социально-      ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦экономического развития   ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦города Курска и другим    ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦вопросам                  ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 2.¦Обеспечение участия в     ¦весь период ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦работе комиссий,          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦организованных при        ¦            ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦Администрации города      ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Администрации       ¦
¦   ¦Курска:                   ¦            ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦по наименованиям улиц,    ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Управление          ¦
¦   ¦площадей и других         ¦            ¦       ¦       ¦       ¦молодежной, семейной¦
¦   ¦городских территорий      ¦            ¦       ¦       ¦       ¦и демографической   ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦политики города     ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Курска, комитет     ¦
¦   ¦по организации отдыха,    ¦            ¦       ¦       ¦       ¦образования города  ¦
¦   ¦оздоровления, занятости   ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦детей и молодежи города   ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Комитет экономики,  ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦труда и занятости   ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Курска, комитет     ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦межведомственной комиссии ¦            ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦по социально-экономическим¦            ¦       ¦       ¦       ¦Администрации       ¦
¦   ¦вопросам города Курска    ¦            ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Комитет архитектуры ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦и градостроительства¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Департамент развития¦
¦   ¦градостроительного совета ¦            ¦       ¦       ¦       ¦предпринимательства,¦
¦   ¦при комитете архитектуры и¦            ¦       ¦       ¦       ¦потребительского    ¦
¦   ¦градостроительства города ¦            ¦       ¦       ¦       ¦рынка и защиты прав ¦
¦   ¦Курска;                   ¦            ¦       ¦       ¦       ¦потребителей        ¦
¦   ¦совета по развитию малого ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Администрации       ¦
¦   ¦предпринимательства;      ¦            ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Управление культуры ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦управления культуры города¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Курска                    ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 3.¦Рассмотрение уведомлений  ¦весь период ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦общественных организаций о¦            ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦проведении акций,         ¦            ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦культурно-просветительских¦            ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦и других мероприятий      ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Курска, управление  ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦культуры города     ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Курска, управление  ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦молодежной, семейной¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦и демографической   ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦политики города     ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного,   ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+------------+-------+-------+-------+--------------------+
¦        III. Проведение общегородских мероприятий, посвященных государственным,         ¦
¦    профессиональным, областным и городским праздникам, праздничным и памятным датам    ¦
+---T--------------------------T------------T-------T-------T-------T--------------------+
¦ 1.¦Подготовка и проведение   ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦мероприятий, посвященных: ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню освобождения города   ¦ежегодно    ¦       ¦       ¦ 30,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦Курска от немецко-        ¦            ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦фашистских захватчиков    ¦            ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦(8 февраля)               ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню вывода советских войск¦ежегодно    ¦       ¦ 13,5  ¦ 30,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦из Афганистана            ¦            ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦(15 февраля)              ¦            ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Курска, КРО         ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦"Ассоциация         ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦ветеранов боевых    ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦действий органов    ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦внутренних дел и    ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦внутренних войск    ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦РФ", КГОО ветеранов ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦войны в Афганистане ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню защитника Отечества   ¦ежегодно    ¦  9,41 ¦  5,0  ¦ 20,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦(23 февраля)              ¦            ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Международному женскому   ¦ежегодно    ¦       ¦  5,0  ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦дню (8 марта)             ¦            ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Фестиваль военно-         ¦ежегодно    ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦патриотической песни      ¦            ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦памяти Героя России Андрея¦            ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦Хмелевского (21 марта)    ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курская     ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦региональная        ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦общественная        ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦организация         ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦"Ассоциация         ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦ветеранов боевых    ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦действий органов    ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦внутренних дел и    ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦внутренних войск    ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦России"             ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Дню памяти погибших       ¦ежегодно    ¦ 14,8  ¦  2,0  ¦  7,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦подводников (7 апреля)    ¦            ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курский     ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦городской совет     ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦ветеранов ВМФ,      ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Курская городская   ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦секция ветеранов    ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦подводного флота и  ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦моряков-подводников ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Международному дню        ¦ежегодно    ¦  3,0  ¦  4,0  ¦  5,0  ¦Комитет             ¦
¦   ¦освобождения узников      ¦            ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦фашистских концлагерей    ¦            ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦(11 апреля)               ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦Курска, КГОО "Союз  ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦несовершеннолетних  ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦узников фашистских  ¦
¦   ¦                          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦концлагерей"        ¦
L---+--------------------------+------------+-------+-------+-------+---------------------






Информация по документу
Читайте также