Расширенный поиск
постановление Правительства Курской области от 26.05.1999 № 160ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 мая 1999 г. N 160 Утратилo силу - постановление Правительства Курской области от 11.03.2010 г. N 31-пп О проведении областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области" В соответствии с постановлениями губернатора области от 04.10.97 N 999 "О Постановлении Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 922 "О Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России" и от 22.02.99 N 103 "О внесении изменений в постановление губернатора области от 20.01.98 N 48 "О проведении областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области" Правительство Курской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Положение об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области"; порядок и условия проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области"; состав конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области". 2. Комитету финансов Курской области (Мосолов Э.А.) при формировании областного бюджета на 1999 год и последующие годы предусматривать необходимые средства на премирование победителей областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Курской области Гнездилова В.Г. 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Первый заместитель Губернатора - Председатель Правительства Курской области Н.ГОЛОВИН Утверждено постановлением Правительства Курской области от 26 мая 1999 г. N 160 ПОЛОЖЕНИЕ об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области" Областной конкурс на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области" (далее именуется - конкурс) проводится по трем категориям населенных пунктов: I категория - города области II категория - поселки области III категория - сельские населенные пункты области. Победителями конкурса признаются населенные пункты, которые добьются наивысших результатов по следующим направлениям: реализация государственных и муниципальных программ социально-экономического развития населенных пунктов; выполнение капитального и текущего ремонта жилых домов; благоустройство жилищного фонда (подключение к системам водоснабжения и канализации, газификация и др. виды благоустройства); установка в жилых помещениях и общественных зданиях приборов индивидуального потребления водоэнергоресурсов; строительство и капитальный ремонт городских автодорог и тротуаров, а также систем дождевой канализации; состояние транспортного обслуживания населения и безопасности дорожного движения; содержание в технически исправном состоянии городских инженерных сооружений; уровень обеспеченности населения зелеными насаждениями и качество озеленения городской территории; замена ветхих инженерных коммуникаций; приведение фасадов зданий в надлежащее состояние; сохранение историко-культурного и природного наследия; сокращение объемов незавершенного строительства в жилищной и социальной сферах; архитектурно-композиционная завершенность и художественная выразительность городской застройки; обеспеченность владельцев индивидуальных машин благоустроенными стоянками и гаражами; надлежащее санитарное содержание городов; обеспечение экологической безопасности проживания населения; своевременность выполнения мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства к работе в зимних условиях. 2. Конкурс проводится ежегодно. Материалы для подведения итогов конкурса представляются органами местного самоуправления до 1 февраля в комитет жилищно-коммунального хозяйства Правительства Курской области. Материалы, представленные позже установленного срока, неправильно или не полностью оформленные, к рассмотрению не принимаются. Органы местного самоуправления несут ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в представляемых материалах. Рассмотрение результатов конкурса и подведение его итогов осуществляется конкурсной комиссией по подведению итогов конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области" в течение февраля. 3. Комиссия состоит из 15 человек. Состав комиссии формируется из специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы, экологии, безопасности дорожного движения, а также представителей органов местного самоуправления. 4. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем приняло участие не менее двух третей членов комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом, который утверждается первым заместителем Губернатора области - Председателем Правительства Курской области или его первым заместителем. 5. Персональный состав конкурсной комиссии областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области" утверждается Правительством Курской области. 6. На конкурсную комиссию возлагается: решение вопроса о принятии или отклонении от участия в конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса; подведение итогов конкурса. 7. Конкурсная комиссия наделена правом проверки достоверности сведений, имеющихся в представляемых на конкурс материалах; за установленные искажения в представленных на конкурс материалах они снимаются с рассмотрения. 8. Члены конкурсной комиссии не вправе прямо или косвенно участвовать в подготовке представляемых на конкурс материалов и разглашать сведения, связанные с работой конкурсной комиссии. 9. Населенным пунктам, занявшим призовые места в конкурсе, вручаются премии в следующих размерах: I категория: 1 место - 200 тыс. рублей II категория: 1 место - 150 тыс. рублей 2 место - 100 тыс. рублей 3 место - 50 тыс. рублей III категория: 1 место - 100 тыс. рублей 2 место - 50 тыс. рублей 3 место - 30 тыс. рублей 10. Премии расходуются: не менее 90% - на благоустройство населенного пункта, до 10% - на премирование работников, предприятий, организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству населенного пункта. 11. Ход проведения и итоги конкурса подлежат освещению в средствах массовой информации. 12. Конкурсные материалы населенного пункта I категории, занявшего первое место в областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области", направляются в Государственный комитет РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике для участия во Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России". Утверждены постановлением Правительства Курской области от 26 мая 1999 г. N 160 ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области". 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 2.1. Конкурс проводится Правительством Курской области совместно с администрациями районов и органами местного самоуправления. 2.2. Конкурсные материалы по населенным пунктам - участникам конкурса - подготавливаются муниципальными образованиями. 2.3. Конкурсные материалы представляются органами местного самоуправления в комитет жилищно-коммунального хозяйства Правительства Курской области до 1 февраля с.г. Материалы, представленные позже установленного срока, неправильно или не полностью оформленные, к рассмотрению не принимаются. 2.4. Комитет жилищно-коммунального хозяйства Правительства Курской области обеспечивает: прием конкурсных материалов; обобщение и анализ конкурсных материалов для представления их на рассмотрение конкурсной комиссии; сохранность конкурсных материалов; подготовку информации, связанной с проведением конкурса, для опубликования ее в средствах массовой информации; организацию заседаний конкурсной комиссии; оформление протокола по итогам конкурса и представление его на утверждение Председателю Правительства Курской области или его первому заместителю; обобщение, распространение и внедрение положительного опыта населенных пунктов - победителей областного конкурса. 3. УСЛОВИЯ КОНКУРСА Оценка благоустроенности населенных пунктов Курской области, участвующих в областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области", осуществляется в соответствии с прилагаемым к настоящим Порядку и условиям областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области" перечнем показателей и критериев. Конкурсные материалы представляются органами муниципального образования в комитет жилищно-коммунального хозяйства Правительства Курской области в виде текстовых и графических материалов. Текстовые материалы должны содержать краткую характеристику населенного пункта (его наименование, дату образования, численность населения, площадь территории), заполненную форму показателей и критериев и пояснительную записку. К пояснительной записке должны прилагаться: программа реформирования жилищно-коммунального хозяйства (программа должна отражать процессы демонополизации, ресурсосбережения с пообъектной конкретизацией, изменения структуры управления и методов хозяйствования, социальной защиты населения и перехода отрасли на бездотационный принцип функционирования); справка СЭС о санитарно-эпидемиологическом состоянии населенного пункта за отчетный период; справка об отсутствии несчастных случаев со смертельным исходом на муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства в отчетном году; информация об уровне муниципальных стандартов предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц; информация об уровне жилищно-коммунального обслуживания. Графические материалы должны содержать схему генерального плана населенного пункта, фрагменты застройки, наиболее выразительной в архитектурном и градостроительном отношении. Графические материалы могут представляться в виде планшетов, видеоматериалов, альбомов, буклетов и других информационных материалов по усмотрению участников конкурса. Заглавный лист конкурсных материалов, подписанный руководителем органа местного самоуправления, должен содержать: перечень представляемых материалов, почтовый адрес органа местного самоуправления соответствующего населенного пункта, фамилии, имена, отчества их руководителей, рабочие реквизиты расчетного счета муниципального образования для перечисления премии. Каждый вид представляемого на конкурс иллюстрированного материала должен быть заверен главой муниципального образования. Вручение денежных премий победителям областного конкурса производится в месячный срок после подведения итогов. За конкурсной комиссией оставляется право не присуждать объявленное количество премий. Итоги конкурса доводятся до сведения всех участников областного конкурса в месячный срок со дня подведения их. Все представленные на областной конкурс материалы (за исключением премированных) ответственные представители муниципальных образований могут получить до 15 мая. После указанного срока претензии по сохранности материалов не принимаются. Конкурсные материалы населенных пунктов - победителей - подлежат хранению в комитете жилищно-коммунального хозяйства Правительства Курской области в течение трех лет со дня подведения итогов. 4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА 4.1. Подведение итогов областного конкурса осуществляется конкурсной комиссией на закрытых заседаниях. 4.2. Подведение итогов областного конкурса осуществляется до 1 марта. 4.3. По итогам конкурса присуждаются премии, установленные Положением об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области". В отдельных случая конкурсной комиссии дано право на решение вопроса о целесообразности присуждения всех премий. 4.4. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса считается правомерным, если в заседании принимают участие не менее трети ее членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории населенных пунктов простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим. 4.5. Присуждение одной премии двум или более участникам не допускается. 4.6. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании. 4.7. Итоги конкурса освещаются в средствах массовой информации. Приложение к Порядку и условиям проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области" ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ по оценке благоустроенности населенного пункта ______________ _______________________, при участии в областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области" ----T--------------------T-------------------T------------------T------T--------T-------¬ ¦ N ¦ Направления ¦ Показатели ¦ Критерии оценки ¦ Ед. ¦Сведения¦Приме- ¦ ¦п/п¦ деятельности ¦ ¦благоустроенности ¦измер.¦ за ¦чание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенного пункта¦ ¦отчетный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ +---+--------------------+-------------------+------------------+------+--------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+--------------------+-------------------+------------------+------+--------+-------+ ¦1. ¦Реализация ¦Реализация ¦Целевое освоение ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦государственных ¦выделенных средст⦦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальных ¦программ социально-¦по программам ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ социально- ¦экономического ¦на 100% ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦развития ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦населенного пункта ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенных пунктов ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Реализация ¦Фактическое ¦ %/%¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦выделение ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ социально-¦из местного ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦бюджета средств от¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦запланированных ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенного пункта ¦по программе и их ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освоение за ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетный период ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(не менее, чем ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 100%) ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Реализация ¦Фактическое ¦ %/%¦ - ¦Приме- ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦выделение из ¦¦ ¦чание 2¦ ¦ ¦ ¦программы по ¦местного бюджета ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приспособлению ¦средств от ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов социальной¦запланированных ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и производственной ¦по программе и ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦их освоение за ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для доступа ¦отчетный период ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к ней инвалидов ¦(не менее, чем ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 100%) ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Реализация ¦Фактическое ¦ %/%¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦выделение из ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦местного бюджета ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реформирования ¦средств от ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно- ¦запланированных ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦по программе и ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства города ¦их освоение за ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетный период ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(не менее, чем ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 100%) ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Охват службами ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчика ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наличие жилищного ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда, ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживаемого ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на договорной ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наличие жилищного ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда, ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживаемого ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на конкурсной ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе, ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из обслуживаемых ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по договорам ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Удельный вес ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящегося ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в управлении ТСЖ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦себестоимости ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от общего объема ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказанных услуг ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в отчетном году ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по сравнению ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с предыдущим годо즦 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Жилищные услуги ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коммунальные ¦ %¦ ¦Приме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦¦ ¦чание 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газоснабжение ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплоснабжение ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электроснабжение ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжение ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канализование ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сточных вод ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наличие системы ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий населению¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уровень ¦Уровень платежей ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦граждан не менее ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стандартов ¦установленного ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предельной ¦федерального ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости ¦стандарта ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦на 1999 год - 50% ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно- ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 1 кв. м общей ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади жилья ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в месяц ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доля платежей от ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совокупного доходদ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьи не менее 18%¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стоимость ¦ руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержания 1 кв. 즦 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общей площади ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья в месяц ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Превышение ¦кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жильем сверх ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной нормы ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади жилья ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по федеральному ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стандарту ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Реализация ¦Фактическое ¦ %/%¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦выделение из ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦местного бюджета ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергоресурсо- ¦средств от ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сбережения ¦запланированных ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в жилищно- ¦по программе и их ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальном ¦освоение за ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйстве города ¦отчетный период ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(не менее, чем ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 100%) ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фактическое ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использование ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сэкономленных ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергоресурсо- ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сбережения ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств бюджета ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на оказание ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно- ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услу㦦 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за отчетный перио䦦 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Экономия средств ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет перевода ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦котельных на боле妦 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дешевые виды ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топлива ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и современное ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудование ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Процент снижения ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на производство ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг, ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжение ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплоснабжение ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение потерь ¦ %/%¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепла при ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкции ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилых зданий, ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достигнутое ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в результате ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требований СНиПов ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Участие органов ¦Фактический расход¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦средств в 1999 ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦году, выделенных ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в повышении ¦из местного ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоустроенности ¦бюджета (за счет ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦всех источников) ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на проведение ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ по повышению¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоустроенности ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города в расчете ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на одного его ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жителя ¦¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------------------+------------------+------+--------+-------+ ¦2. ¦Выполнение объемов ¦Объем нового ¦Не менее среднего ¦кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного и ¦жилищного ¦по России ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦строительства ¦показателя ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦233 кв. м общей ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади на 1000 ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жителей ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенного пунктদ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Реализация ¦Целевое освоение ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦выделенных из ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦местного бюджета ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модернизации и ¦средств ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦на коммунальное ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальной ¦строительство ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦(не менее, чем ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 100%) ¦¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------------------+------------------+------+--------+-------+ ¦3. ¦Выполнение ¦Удельный вес ¦Ежегодные объемы ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального и ¦капитально ¦капитального ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ремонта ¦отремонтированного ¦ремонта жилищного ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилых домов ¦и введенного ¦фонда должны ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в эксплуатацию ¦составлять, от ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦его наличия, ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее среднего ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателя ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по России (1%) ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с учетом ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межремонтных ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сроков ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатации ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий ¦¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------------------+------------------+------+--------+-------+ ¦4. ¦Благоустройство ¦Уровень ¦Уровень ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦благоустройства ¦благоустройства ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦(подключение ¦жилищного фонда ¦жилищного фонда ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦к системам ¦ ¦должен быть не ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения и ¦ ¦ниже средне- ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦канализации, ¦ ¦республиканского ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦газификации и другие¦ ¦значения, в т.ч. ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦виды ¦ ¦оборудованных: ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоустройства) ¦ ¦Водопроводом 72% ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Канализацией 67,2%¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центральным ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отоплением 69,6%¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ваннами 62,8%¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Горячим ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжением 57%¦¦ ¦Приме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Газом 69,4%¦ %¦ ¦чание 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦Напольными ¦¦ ¦Приме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электро- ¦ %¦ ¦чание 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦плитами 15,7%¦¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------------------+------------------+------+--------+-------+ ¦5. ¦Установка в жилых ¦Обеспеченность ¦Число жилых домов ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦и общественных ¦жилищного фонда ¦в населенном ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданиях приборов ¦приборами учета ¦пункте, ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуального ¦и регулирования ¦оборудованных ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребления ¦потребления воды ¦приборами учета ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоэнергоресурсов ¦и энергоресурсов ¦и регулирования ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребления воды ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и энергоресурсов, ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счетчиками ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦холодной воды ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счетчиками ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горячей воды ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплосчетчиками ¦ %¦ ¦Приме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газосчетчиками ¦ ¦ ¦чание 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Число кварти𠦦 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в городе, ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованных ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приборами учета ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и регулирования ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребления воды ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и энергоресурсов, ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счетчиками ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦холодной воды ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счетчиками ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горячей воды ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплосчетчиками ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газосчетчиками ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспеченность ¦Число зданий ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных зданий¦и организаций ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и организаций ¦бюджетной сферы, ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетной сферы ¦оборудованных ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приборами учета ¦приборами учета ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и регулирования ¦и регулирования ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребления ¦потребления воды ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергоресурсов ¦и энергоресурсов, ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и воды ¦в том числе: ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счетчиками ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦холодной воды ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счетчиками ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горячей воды ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплосчетчиками ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газосчетчиками ¦ %¦ ¦Приме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦чание 2¦ ¦ ¦ ¦Внедрение ¦Число жилых домов ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированных ¦в городе, ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем ¦охваченных ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспетчеризации ¦автоматизированно馦 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и управления в ¦диспетчерской ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищном хозяйстве,¦системой контроля,¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контролирующих ход ¦в том числе: ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поставки ¦холодного ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоэнергоресурсов ¦водоснабжения ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в жилой фонд ¦горячего ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплоснабжения ¦ %¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------------------+------------------+------+--------+-------+ ¦6. ¦Строительство и ¦Обеспеченность и ¦Обеспеченность ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальный ремонт ¦прирост улично- ¦не менее среднего ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских автодорог,¦дорожной сети с ¦показателя ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также систем ¦усовершенствованным¦по России - 52% ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦дождевой канализации¦покрытием ¦Прирост ¦ %¦ ¦Приме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протяженности ¦¦ ¦чание 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспеченность ¦Обеспеченность ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и прирост ¦не менее среднего ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протяженности ¦показателя ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дождевой ¦по России - 16% ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канализации ¦Прирост ¦ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протяженности ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Техническое ¦Техническое ¦¦ ¦Приме- ¦ ¦ ¦ ¦состояние улично- ¦состояние ¦¦ ¦чание 3¦ ¦ ¦ ¦дорожной сети и ¦улично-дорожной ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений на ней ¦сети ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Техническое ¦¦ ¦Приме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояние мостовых¦¦ ¦чание 3¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(транспортных и ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пешеходных, ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мостов, ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦путепроводов), ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тоннелей и ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подземных ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переходов ¦¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------------------+------------------+------+--------+-------+ ¦7. ¦Состояние ¦Обслуживание ¦Уровень ¦ ¦ ¦Приме- ¦ ¦ ¦транспортного ¦населения ¦обслуживания ¦ ¦ ¦чание 4¦ ¦ ¦обслуживания ¦общественным ¦населения услугами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения и ¦транспортом ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатели ¦Относительный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийности и ¦показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяжести последствий¦на автотранспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦по численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тяжесть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Детский дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматизм ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------------------+------------------+----- -+--------+-------+ ¦8. ¦Содержание ¦Потери в тепловых, ¦Потери не должны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в технически ¦электрических и ¦превышать в: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исправном состоянии ¦водопроводных сетях¦тепловых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инженерных ¦ ¦сетях - 12% ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений ¦ ¦электрических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенного пункта ¦ ¦сетях - 10% ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водопроводных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сетях - 20% ¦ % ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------------------+------------------+----- -+--------+-------+ ¦9. ¦Уровень ¦Обеспеченность ¦Обеспеченность ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦населения ¦населения зелеными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения зелеными ¦зелеными ¦насаждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦насаждениями и ¦насаждениями ¦не менее 40 кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качество озеленения ¦ ¦на 1 жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦населенного пункта¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------------------+------------------+----- -+--------+-------+ ¦10.¦Замена ветхих ¦Наличие ветхих ¦В процентах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инженерных ¦инженерных ¦к общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций ¦коммуникаций ¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сетей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газовых ¦ %/км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловых ¦ %/км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрических ¦ %/км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водопроводных ¦ %/км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канализационных ¦ %/км ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------------------+------------------+----- -+--------+-------+ ¦11.¦Приведение ¦Состояние ¦Соответствие ¦ ¦ ¦Приме- ¦ ¦ ¦фасадов зданий ¦фасадов зданий ¦Правилам и нормам ¦ ¦ ¦чание 5¦ ¦ ¦в надлежащее ¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояние ¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------------------+------------------+----- -+--------+-------+ ¦12.¦Сохранение ¦Реализация ¦Фактическое ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦историко- ¦муниципальных ¦выделение из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурного и ¦программ сохранения¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природного наследия ¦историко- ¦средств от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурного ¦запланированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и природного ¦по программе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наследия ¦на освоение за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(не менее чем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 100%) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------------------+------------------+----- -+--------+-------+ ¦13.¦Сокращение объемов ¦Объем ¦К объему нового ¦Уро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незавершенного ¦незавершенного ¦строительства, ¦вень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦жилищного ¦но не более 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в жилищной и ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной сферах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------------------+------------------+----- -+--------+-------+ ¦14.¦Архитектурно- ¦Взаимоувязка всех ¦Комплексность ¦ ¦ ¦Приме- ¦ ¦ ¦композиционная ¦элементов застройки¦застройки ¦ ¦ ¦чание 6¦ ¦ ¦завершенность и ¦и окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦художественная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выразительность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦застройки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенного пункта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Соразмерность ¦Стилевое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦масштабов ¦архитектурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенного пункта ¦художественное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и фрагментов ¦единство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его застройки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------------------+------------------+----- -+--------+-------+ ¦15.¦Обеспеченность ¦Обеспеченность ¦В процентах ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦владельцев ¦владельцев ¦к наличию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальных машин¦индивидуальных ¦индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоустроенными ¦машин ¦машин в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоянками и ¦благоустроенными ¦населенном пункте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гаражами ¦стоянками и ¦и не ниже 40% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гаражами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------------------+------------------+----- -+--------+-------+ ¦16.¦Надлежащее ¦Уровень ¦В процентах, ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарное ¦механизированной ¦но не менее 60% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание ¦уборки территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенного пункта ¦населенного пункта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Охват населения ¦В процентах, ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦централизованной ¦но не ниже 70% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вывозкой бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------------------+------------------+----- -+--------+-------+ ¦17.¦Обеспечение ¦Соответствие ¦Качество воды, ¦да/нет¦ ¦Приме- ¦ ¦ ¦экологической ¦государственному ¦подаваемой ¦ ¦ ¦чание 7¦ ¦ ¦безопасности ¦стандарту качества ¦населению, должно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания населения¦воды, подаваемой ¦в течение года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению ¦соответствовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГОСТу 2874-82 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦химическим и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦микробиологическим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в водопроводной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Удельный вес ¦Удельный вес ¦ % ¦ ¦Приме- ¦ ¦ ¦ ¦нормативно ¦нормативно ¦ ¦ ¦чание 8¦ ¦ ¦ ¦очищаемых сточных ¦очищаемых сточных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вод от общего ¦вод в процентах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема сточных ¦от общего объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вод ¦сточных вод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(должен составлять¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее 80%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Количество выбросов¦Количество ¦кг/ ¦ ¦Приме- ¦ ¦ ¦ ¦в атмосферу ¦выбросов должно ¦жителя¦ ¦чание 8¦ ¦ ¦ ¦загрязняющих ¦быть не более ¦в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ от всех ¦500 кг/жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников ¦в год ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------------------+------------------+----- -+--------+-------+ ¦18.¦Своевременность ¦Завершение ¦Выполнение ¦да/нет¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦подготовки ¦предзимних работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦жилищного фонда, ¦в установленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по подготовке ¦объектов ¦сроки отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦коммунального ¦года в полном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и объектов ¦хозяйства и ¦объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦инженерных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства к работе ¦жизнеобеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в зимних условиях ¦к работе в зимних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------+-------------------+------------------+----- -+--------+-------- Примечания. 1. В графе 6 должны быть проставлены данные по всем показателям. 2. В случае отсутствия данных по отдельным показателям или несоответствия установленным критериям следует коротко дать пояснения в примечании к форме. 3. Отражается в информации технической инспекции населенного пункта или органа, его замещающего. 4. Отражается в пояснительной записке. 5. Отражается в информации территориального органа государственной жилищной инспекции Российской Федерации или органа, его замещающего. 6. Отражается в информации главного архитектора населенного пункта. 7. Подтверждается городским органом санитарии и эпидемиологии. 8. Заполненная форма показателей и критериев подписывается руководителем органа местного самоуправления. _________________________________________ (Орган местного самоуправления) _______________ _____________ ____________________________ (Должность) (Подпись) (Фамилия, имя, отчество) "____" _____________ 1999 г. М.П. Утвержден постановлением Правительства Курской области от 26 мая 1999 г. N 160 СОСТАВ конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области" 1. Гнездилов - заместитель Председателя Валерий Григорьевич Правительства Курской области (председатель конкурсной комиссии) 2. Калинин - председатель комитета Виктор Тимофеевич жилищно-коммунального хозяйства Правительства Курской области (заместитель председателя конкурсной комиссии) 3. Агрызков - директор департамента строительства Георгий Васильевич и эксплуатации автомобильных дорог Правительства Курской области 4. Апухтин - начальник государственной жилищной Владимир Васильевич инспекции Курской области (по согласованию) 5. Быканов - председатель Государственного Геннадий Павлович комитета по охране окружающей среды Курской области (по согласованию) 6. Васильев - главный архитектор г. Курска, Андрей Сергеевич директор департамента градостроительства г. Курска (по согласованию) 7. Ганина - консультант комитета Нина Михайловна жилищно-коммунального хозяйства Правительства Курской области 8. Губарев - главный государственный санитарный Виталий Васильевич врач по Курской области (по согласованию) 9. Зерин - глава администрации Петр Иванович г. Железногорска (по согласованию) 10. Корзон - директор департамента транспорта и Юрий Евгеньевич связи Правительства Курской области 11. Мальцев - глава г. Курска Сергей Иванович (по согласованию) 12. Михайлов - главный архитектор Курской области, Валерий Николаевич председатель комитета архитектуры и градостроительства Правительства Курской области 13. Нарыков - начальник управления ГИБДД УВД Александр Викторович Курской области (по согласованию) 14. Савенков - председатель обкома профсоюза Григорий Никитович работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий (по согласованию) 15. Салтыков - председатель комитета строительства Борис Александрович и строительной индустрии Правительства Курской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|