Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 14.09.2010 № 3175

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 14 сентября 2010 г. N 3175

                О проведении 18 сентября 2010 года
                     общегородского субботника
     
     В целях  наведения санитарного  порядка  на территории  города
Курска постановляю:
     1. Провести 18 сентября  2010 года общегородской субботник  по
уборке и благоустройству города Курска.
     2. Заместителям главы  Администрации города Курска  обеспечить
участие в  субботниках подведомственных  организаций, учреждений  и
предприятий  и   осуществлять  контроль   за  наведением   должного
санитарного состояния:
     заместителю главы Администрации города Курска Емельянову  Ю.С.
за территориальными органами  федеральных органов власти,  органами
государственной   власти    Курской    области   и    общественными
организациями;
     заместителю главы Администрации города Курска Терехову А.Е. за
предприятиями и   организациями  жилищно-коммунального   хозяйства,
транспорта и бытового обслуживания;
     заместителю главы Администрации города Курска Германовой  О.М.
за  учреждениями  образования  (в  том  числе  учащимися  высших  и
средне-специальных учебных  заведений), здравоохранения,  культуры,
физической культуры и спорта;
     заместителю главы Администрации  города Курска Солоповой  Г.И.
за   финансовыми   организациями,  учреждениями   и   организациями
торговли,    среднего    и    малого    бизнеса,    индивидуальными
предпринимателями;
     заместителю главы Администрации  города Курска -  председателю
комитета  по  управлению  муниципальным  имуществом  города  Курска
Булгакову    А.Н.    за   арендаторами    объектов    муниципальной
собственности;
     главам администраций Железнодорожного, Сеймского, Центрального
округов города Курска Галдину В.С., Митюшкину В.Н., Горбунову  М.Н.
за ТСЖ, ЖСК, ТОС, ГСК и промышленными предприятиями.
     2. Комитету  жилищно-коммунального  хозяйства  города   Курска
(Калинин В.Т.):
     совместно с  администрациями Железнодорожного  (Галдин  В.С.),
Сеймского  (Митюшкин В.Н.),  Центрального  (Горбунов М.Н.)  округов
города  Курска  до   18  сентября   2010  года  подготовить   планы
распределения  работников Администрации  города  Курска для  уборки
городских парков, скверов, дорог и газонов;
     закрепить за  каждым  объектом  ответственных  лиц  из   числа
руководителей отраслевых  и  территориальных органов  Администрации
города Курска.
     3. Назначенным ответственным лицам  в срок  до 15.00 часов  18
сентября  2010  года представить  в  комитет  жилищно-коммунального
хозяйства города Курска информацию  о проделанной работе по  уборке
городских парков, скверов, дорог  и газонов для составления  общего
отчета.
     4. Комитету  архитектуры  и градостроительства  города  Курска
(Казьмин В.В.) совместно с администрациями округов города Курска до
18 сентября 2010  года изготовить  и разместить агитационные  афиши
(растяжки)  о проведении  общегородского  субботника на  территории
города Курска.
     5. Управлению информации и печати Администрации города  Курска
(Калинин  В.Я.)  сообщить  через  средства  массовой  информации  о
проводимом 18 сентября 2010 года общегородском субботнике по уборке
и  благоустройству  города  Курска и  отразить  выполненную  работу
согласно  отчету  комитета жилищно-коммунального  хозяйства  города
Курска.
     6. Рекомендовать хозяйствующим субъектам на территории  города
Курска  принять  участие  в  субботнике  и  обеспечить   надлежащее
санитарное  состояние  и  благоустройство  прилегающих  территорий,
фасадов зданий и сооружений, ограждений, зеленых насаждений, урн  и
контейнеров.
     7. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы Администрации города Курска Терехова А.Е.
     8. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
Глава Администрации
города Курска                                           Н.И.ОВЧАРОВ
     
     



Информация по документу
Читайте также