Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 25.05.2009 № 582АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 мая 2009 г. N 582 Утратил силу - постановление Администрации города Курска Курской области от 14.09.2010 г. N 3174 О правилах служебного поведения муниципального служащего и комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации города Курска (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 13.01.2010 г. N 2) В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ (в ред. от 04.05.2009) "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов", в целях обеспечения условий для добросовестного и эффективного исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей, исключения злоупотреблений на муниципальной службе постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Правила служебного поведения муниципального служащего Администрации города Курска. 2. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации города Курска в составе согласно приложению. 3. Утвердить прилагаемый Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации города Курска. 4. Установить, что комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска. 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Утверждены постановлением Администрации города Курска от 25 мая 2009 г. N 582 ПРАВИЛА СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА Настоящие Правила служебного поведения муниципального служащего органов местного самоуправления города Курска (далее - Правила) - система моральных норм, обязательств и требований добросовестного служебного поведения муниципальных служащих (далее - муниципальные служащие), основанная на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства. Правила призваны содействовать укреплению авторитета муниципальной службы, формированию в общественном сознании уважительного отношения к муниципальной власти. 1. Общие требования, предъявляемые к поведению муниципального служащего 1.1. Основами деятельности муниципальных служащих являются: сочетание интересов государства и интересов населения города, соблюдение законов, следование моральным критериям, отражающим идеалы добра, справедливости, гуманизма, милосердия, честности и порядочности. 1.2. В своей служебной деятельности и вне службы каждый муниципальный служащий обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, руководствоваться Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Курской области "О муниципальной службе в Курской области", другими нормативными правовыми актами, определяющими правовое положение муниципального служащего, правилами поведения, установленными настоящими Правилами, общепринятыми нормами морали. 1.3. Признание, соблюдение и защита прав, свобод и законных интересов человека и гражданина определяют смысл и содержание профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. Муниципальный служащий должен уважать честь и достоинство любого человека, его деловую репутацию, не дискриминировать одних путем предоставления другим незаслуженных благ и привилегий. 2. Правила поведения муниципального служащего при осуществлении профессиональной служебной деятельности 2.1. Муниципальный служащий обязан осуществлять свою профессиональную служебную деятельность в рамках установленной действующим законодательством компетенции органов местного самоуправления. 2.2. Муниципальный служащий обязан соблюдать установленные законодательством о муниципальной службе ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой. 2.3. Муниципальный служащий обязан исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне, необходимом для обеспечения эффективной работы органов местного самоуправления города Курска. 2.4. Муниципальный служащий обязан быть беспристрастным, независимым от влияния со стороны граждан, общественных или религиозных объединений, профессиональных или социальных групп и организаций, не должен оказывать предпочтения каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам. 2.5. В своей профессиональной служебной деятельности муниципальный служащий обязан не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей. 2.6. Муниципальный служащий не должен использовать свое служебное положение для оказания влияния на деятельность организаций, должностных лиц, муниципальных служащих и граждан при решении вопросов, лично его касающихся. 2.7. Муниципальный служащий призван соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения, проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и представителями организаций, проявлять терпимость и уважение к нравственным обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию. 2.8. Муниципальный служащий должен воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету органов местного самоуправления города Курска, не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство. 2.9. Муниципальный служащий не должен выступать в средствах массовой информации, давать интервью и выражать любым другим способом свое мнение, принципиально отличное от политики государства в целом и от политики органов местного самоуправления города Курска, интересы которого он представляет как должностное лицо, как на территории города, так и за ее пределами. 2.10. Муниципальный служащий должен воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности органов местного самоуправления, их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности. 2.11. Каждый муниципальный служащий призван содействовать созданию в органах местного самоуправления города Курска отношений доброжелательности, деловитости, взаимной поддержки и сотрудничества. 2.12. Муниципальный служащий не может проявлять безапелляционность, навязывать свою позицию посредством угроз, ультиматумов и иных подобных методов. 2.13. Каждый муниципальный служащий вправе требовать от других муниципальных служащих отношения к себе соответственно замещаемой должности. Взаимоотношения между муниципальными служащими должны быть ровными, без выражения открытых симпатий и антипатий к кому-либо. Не допустимы фамильярные и пренебрежительные отношения. 2.14. Муниципальный служащий обязан соблюдать деловой стиль в одежде. 3. Правила антикоррупционного поведения 3.1. Ситуации, создающие возможность нарушения установленных для муниципальных служащих запретов и ограничений, конфликты личных и служебных интересов (конфликт интересов) и порождающее их соответствующее поведение (действие или бездействие) признаются коррупционно опасными. Обязанностью муниципального служащего является антикоррупционное поведение - предотвращение и преодоление коррупционно опасных ситуаций. Коррупционно опасной является любая ситуация в служебном поведении муниципального служащего, содержащая конфликт интересов. 3.2. Муниципальный служащий не должен использовать свое служебное положение для извлечения личных выгод или финансовых выгод для членов своей семьи. 3.3. Муниципальный служащий не должен добиваться и получать прямо или косвенно любые подарки или другие знаки внимания, которые могут повлиять на выполнение им своих функций, осуществление должностных обязанностей или принятие решений. 3.4. Муниципальный служащий не имеет права использовать служебное положение для организации своей карьеры в бизнесе, политике и других сферах деятельности в ущерб интересам государства и органов местного самоуправления города Курска, а также для оказания влияния на деятельность организаций, должностных лиц, муниципальных служащих и граждан при решении вопросов, лично его касающихся. 3.5. Муниципальный служащий не должен осуществлять деятельность, занимать должности, не совместимые в соответствии с законодательством с муниципальной службой, а также, если осуществление такой деятельности может привести к конфликту интересов. 3.6. Муниципальный служащий призван соблюдать политическую нейтральность, исключающую возможность какого-либо влияния на свою служебную деятельность решений политических партий или иных общественных объединений. 3.7. Муниципальный служащий с учетом соблюдения своих конституционных прав обязан следить за тем, чтобы его участие в политической деятельности, причастность к политической полемике или принадлежность к политической партии не создавали конфликта интересов, не влияли на уверенность граждан и руководителей в его способности беспристрастно исполнять должностные обязанности. 4. Правила поведения муниципальных служащих во внеслужебной деятельности 4.1. Внеслужебная деятельность муниципального служащего не должна вызывать сомнений в его порядочности и честности. 4.2. Муниципальный служащий вправе заниматься любым видом деятельности, не противоречащим требованиям законодательства о муниципальной службе. 4.3. Муниципальный служащий может участвовать в общественной деятельности, если она не наносит ущерба авторитету органов местного самоуправления города Курска и надлежащему исполнению муниципальным служащим своих должностных обязанностей. 4.4. Муниципальный служащий не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. 4.5. Муниципальный служащий должен воздерживаться от финансовых и деловых связей, которые могут поставить под сомнение его беспристрастность или повлиять на исполнение им профессиональных обязанностей. Приложение к постановлению Администрации города Курска от 25 мая 2009 г. N 582 СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 13.01.2010 г. N 2) 1. Окунькова Галина Федоровна - председатель комитета организационной и кадровой работы Администрации города Курска; 2. Гранкина Ольга Владимировна - начальник административно-правового управления Администрации города Курска, заместитель председателя комиссии; 3. Ланцова Ирина Владимировна - главный специалист-эксперт отдела кадров и муниципальной службы комитета организационной и кадровой работы Администрации города Курска, секретарь комиссии; 4. Дрынова Нина Ильинична - управляющий делами администрации Железнодорожного округа города Курска; 5. Иванов Вячеслав Мефодьевич - управляющий делами администрации Сеймского округа города Курска; 6. Панова Татьяна Евгеньевна - руководитель аппарата Курского городского Собрания; 7. Терехова Ольга Николаевна - начальник отдела кадров и муниципальной службы комитета организационной и кадровой работы Администрации города Курска; 8. Яровый Владимир Иванович - управляющий делами администрации Центрального округа города Курска; 9. Емельянов Юрий Степанович - заместитель главы Администрации города Курска в качестве ее председателя 9. Руководитель отраслевого и территориального органа Администрации города Курска, где замещает должность муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов; 10. Независимый эксперт (по согласованию). Утвержден постановлением Администрации города Курска от 25 мая 2009 г. N 582 ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ 1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Курска. 2. Основанием для проведения заседания комиссии являются: а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требования к служебному поведению, о нарушении запретов, предусмотренных статьей 14 Федерального закона "О муниципальной службе Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ; б) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 3. Информация, указанная в пункте 2 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения: а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы; б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; в) данные об источнике информации. 4. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 6. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии. В случае если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры. 7. По письменному запросу председателя комиссии руководитель отраслевого органа Администрации города Курска представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций. 8. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 2 настоящего Порядка. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания. 9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. 10. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов. 11. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций. 12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения. 13. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. 14. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений: а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению; б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению. 15. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений: а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов; б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов. 16. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. 17. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер. 18. В решении комиссии указываются: а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии; в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, суть информации; г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; д) существо решения и его обоснование; е) результаты голосования. 19. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии. 20. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя муниципального служащего, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам. 21. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 22. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы. 23. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, приобщается к личному делу муниципального служащего. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|