Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 26.07.2010 № 2529

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 26 июля 2010 г. N 2529

               О внесении изменений в постановление
      Администрации города Курска от 22 января 2009 года № 47
                    (ред. от 30.04.2010 № 1398)
     
     В связи с уточнением  объема финансирования из бюджета  города
Курска  на реализацию  мероприятий  долгосрочной целевой  программы
"Взаимодействие  Администрации   города   Курска  с   общественными
организациями в городе Курске на 2009 - 2011 годы" постановляю:
     1. Внести  в приложение  1  к долгосрочной  целевой  программе
"Взаимодействие  Администрации   города   Курска  с   общественными
организациями в городе  Курске на 2009  - 2011 годы",  утвержденной
постановлением Администрации города Курска от 22 января 2009 года N
47 (ред. от 30.04.2010 N 1398), изменения, изложив разделы I,  III,
IV в новой редакции согласно приложению.
     2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
Глава Администрации
города Курска                                           Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                         Приложение
                                                    к постановлению
                                        Администрации города Курска
                                          от 26 июля 2010 г. N 2529
     
                             ПЕРЕЧЕНЬ
            МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
    "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА С ОБЩЕСТВЕННЫМИ
        ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ГОРОДЕ КУРСКЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
     
----T--------------------------T----------T-----------------------T--------------------¬
¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦   Срок   ¦Объем финансирования из¦    Исполнители     ¦
¦п/п¦                          ¦проведения¦  городского бюджета   ¦                    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦     (тыс. руб.)       ¦                    ¦
¦   ¦                          ¦          +-------T-------T-------+                    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦    3     ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦         7          ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦                 I. Координация деятельности общественных организаций                 ¦
+---T--------------------------T----------T-------T-------T-------T--------------------+
¦ 1.¦Образование Общественного ¦весь      ¦ 25,2  ¦  42,7 ¦  40,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦совета при главе          ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦Администрации города      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦Курска, разработка планов ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦работы Общественного      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦совета, проведение        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦заседаний совета          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 2.¦Проведение встреч         ¦весь      ¦       ¦  11,5 ¦       ¦Отраслевые и        ¦
¦   ¦руководителей органов     ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦территориальные     ¦
¦   ¦местного самоуправления с ¦          ¦       ¦       ¦       ¦органы Администрации¦
¦   ¦общественными             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦организациями             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 3.¦Проведение семинаров,     ¦весь      ¦ 22,9  ¦  25,0 ¦  20,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦"круглых столов" по       ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦вопросам взаимодействия   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦Администрации города      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦Курска с общественными    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦организациями             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 4.¦Проведение совещаний с    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Комитет   социальной¦
¦   ¦руководителями            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦защиты  населения  и¦
¦   ¦общественных организаций  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦опеки города Курска,¦
¦   ¦по вопросам:              ¦2009 г.   ¦       ¦       ¦       ¦Управление          ¦
¦   ¦социальной защиты         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦молодежной, семейной¦
¦   ¦ветеранов, инвалидов;     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦и демографической   ¦
¦   ¦патриотического воспитания¦2010 г.   ¦       ¦       ¦       ¦политики города     ¦
¦   ¦молодежи;                 ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦подготовки к празднованию ¦2011 г.   ¦       ¦       ¦       ¦комитет             ¦
¦   ¦65-й годовщины Победы в   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦Великой Отечественной     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦войне;                    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦реализации программы      ¦2011 г.   ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦социально-экономического  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦развития города Курска    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦комитет экономики,  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦труда и занятости   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, комитет     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 5.¦Организация и проведение  ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦       ¦Администрация       ¦
¦   ¦конференций:              ¦март      ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского округа    ¦
¦   ¦"Роль общественного совета¦октябрь   ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦профилактики и            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦правопорядка Сеймского    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦округа города Курска в    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦воспитании детей из       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦неблагополучных семей";   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦"Роль общественного совета¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦профилактики и            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦правопорядка Сеймского    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦округа города Курска в    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦организации работы        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦досуговых учреждений"     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 6.¦Организация работы и      ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Управление          ¦
¦   ¦проведение заседаний      ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦молодежной, семейной¦
¦   ¦городского Клуба молодого ¦          ¦       ¦       ¦       ¦и демографической   ¦
¦   ¦избирателя                ¦          ¦       ¦       ¦       ¦политики города     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 7.¦Проведение индивидуальных ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Отраслевые и        ¦
¦   ¦консультаций, встреч с    ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦территориальные     ¦
¦   ¦руководителями            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦органы Администрации¦
¦   ¦общественных организаций  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 8.¦Представление             ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦руководителей и активистов¦период    ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦общественных организаций к¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦наградам Курской области и¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦города Курска и           ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦Администрации города      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Курска: Почетная грамота, ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦благодарность,            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦благодарственное письмо за¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦активный вклад в          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦социально-экономическое   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦развитие города Курска, в ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦военно-патриотическое     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦воспитание молодежи,      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦общественную деятельность ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦       III. Проведение общегородских мероприятий, посвященных государственным,        ¦
¦   профессиональным, областным и городским праздникам, праздничным и памятным датам   ¦
+---T--------------------------T----------T-------T-------T-------T--------------------+
¦ 1.¦Подготовка и проведение   ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦  30,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦мероприятий, посвященных: ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦Дню освобождения города   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦Курска от немецко-        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦фашистских захватчиков    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦(8 февраля)               ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 2.¦Дню вывода советских войск¦ежегодно  ¦       ¦  13,5 ¦  30,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦из Афганистана            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦(15 февраля)              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, КРО         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦"Ассоциация         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ветеранов боевых    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦действий, органов   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦внутренних дел и    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦внутренних войск    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦РФ", КГОО ветеранов ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦войны в Афганистане ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 3.¦Дню защитника Отечества   ¦ежегодно  ¦  9,41 ¦   5,0 ¦  20,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦(23 февраля)              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 4.¦Международному женскому   ¦ежегодно  ¦       ¦   5,0 ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦дню (8 марта)             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 5.¦Фестиваль                 ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦военно-патриотической     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦песни памяти Героя России ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦Андрея Хмелевского        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦(21 марта)                ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курская     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦региональная        ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦общественная        ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организация         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦"Ассоциация         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ветеранов боевых    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦действий органов    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦внутренних дел и    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦внутренних войск    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦России"             ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 6.¦Дню памяти погибших       ¦ежегодно  ¦ 14,8  ¦   3,0 ¦   7,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦подводников (7 апреля)    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курский     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦городской совет     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ветеранов ВМФ,      ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курская городская   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦секция ветеранов    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦подводного флота и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦моряков подводников ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 7.¦Международному Дню        ¦ежегодно  ¦  3,0  ¦   3,0 ¦   5,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦освобождения узников      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦фашистских концлагерей    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦(11 апреля)               ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, КГОО "Союз  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦несовершеннолетних  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦узников фашистских  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦концлагерей"        ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 8.¦Дню воинской славы России ¦ежегодно  ¦  3,0  ¦       ¦   5,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦- победа русских воинов на¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦Чудском озере (18 апреля) ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курская     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦городская секция    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦курян - кавалеров   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ордена А. Невского, ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦комитет образования ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 9.¦Дню Победы (9 мая)        ¦ежегодно  ¦ 17,59 ¦  17,0 ¦  20,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦10.¦Дню медицинского работника¦ежегодно  ¦  7,5  ¦   2,0 ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦(3-е воскресенье июня)    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, комитет     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦здравоохранения     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска,      ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курский городской   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦совет ветеранов     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦медицинских         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦работников          ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦11.¦Дню памяти и скорби       ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦(22 июня)                 ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, управление  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦культуры города     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦12.¦Дню ВМФ (последнее        ¦ежегодно  ¦  6,0  ¦   5,0 ¦   6,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦воскресенье июля)         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курский     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦городской совет     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ветеранов ВМФ       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦13.¦Дню десантника (2 августа)¦ежегодно  ¦ 11,0  ¦  12,3 ¦  17,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, КООО "Союз  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦десантников"        ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦14.¦Дню гибели экипажа АПРК   ¦ежегодно  ¦ 14,0  ¦  17,0 ¦  25,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦"Курск" (12 августа)      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курский     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦городской           ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦общественный совет  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦семей членов экипажа¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦АПРК "Курск",       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курский городской   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦совет ветеранов ВМФ ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦15.¦Дню Воздушного Флота      ¦          ¦       ¦  20,0 ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦России (15 августа)       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦16.¦Дню воинской славы России ¦ежегодно  ¦       ¦   5,0 ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦- Дню разгрома советским  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦войсками немецко-         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦фашистских войск в Курской¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦битве (23 августа)        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного,   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦17.¦Дню города Курска         ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦(25 сентября)             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦18.¦Дню памяти жертв          ¦ежегодно  ¦ 14,7  ¦  15,0 ¦  30,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦политических репрессий    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦(30 октября)              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курская     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦областная ассоциация¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦жертв политических  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦репрессий           ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦19.¦Международному дню        ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦  15,0 ¦Курская городская   ¦
¦   ¦инвалидов (3 декабря)     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦местная организация ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ВОС, КООО ВОИ,      ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦комитет социальной  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦защиты населения и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦опеки Администрации ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦20.¦Дню Героев Отечества      ¦ежегодно  ¦  8,5  ¦   8,0 ¦  12,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦(9 декабря)               ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, комитет     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦социальной защиты   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦населения и опеки   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦21.¦Дню памяти погибших в     ¦ежегодно  ¦       ¦   3,0 ¦  12,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦Чеченской Республике      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦(11 декабря)              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курский     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦региональный        ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦благотворительный   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦фонд "Право матери" ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦22.¦Дню ввода советских  войск¦ежегодно  ¦  8,4  ¦   9,0 ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦в Афганистан (27 декабря) ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курская     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦региональная        ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦общественная        ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организация         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦"Ассоциация         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ветеранов боевых    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦действий органов    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦внутренних дел и    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦внутренних войск    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦России"             ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦                    IV. Информационно-пропагандистские мероприятия                    ¦
+---T--------------------------T----------T-------T-------T-------T--------------------+
¦ 1.¦Создание единой           ¦2010 г.   ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦информационно-справочной  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦системы об общественных   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦организациях              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска; управление  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦информации и печати ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 2.¦Информационное обеспечение¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Управление          ¦
¦   ¦в СМИ деятельности,       ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦информации и печати ¦
¦   ¦направленной на реализацию¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦уставных целей            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦общественных организаций, ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦взаимодействий            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Администрации города      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Курска с общественными    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦организациями             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 3.¦Выполнение работ по сбору ¦2010 г.   ¦       ¦  10,0 ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦и редактированию          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦материалов для издания    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦книги А.Ю. Друговской     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦"Славные дочери Отчизны"  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, клуб        ¦
¦   ¦(к 65-летию Победы в      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦"Фронтовые подруги" ¦
¦   ¦Великой Отечественной     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦войне)                    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 4.¦Издание буклета о Почетных¦2011 г.   ¦       ¦       ¦  50,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦гражданах города Курска   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, секция      ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Почетных граждан    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 5.¦Издание буклета,          ¦2010 г.   ¦       ¦  25,0 ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦посвященного экипажу      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦АПРК "Курск"              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, совет семей ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦членов экипажа АПР  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦"Курск"             ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 6.¦Издание рекламного        ¦ежегодно  ¦за счет средств,       ¦Комитет образования ¦
¦   ¦проспекта о деятельности  ¦          ¦предусмотренных в      ¦города Курска, КГДОО¦
¦   ¦городской детской         ¦          ¦бюджете города Курска  ¦"Аргон"             ¦
¦   ¦общественной организации  ¦          ¦по отрасли             ¦                    ¦
¦   ¦"Аргон"                   ¦          ¦"Образование"          ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------T-------T-------+--------------------+
¦ 7.¦Изготовление и            ¦2009 г.   ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦установление мемориальной ¦          ¦       ¦       ¦       ¦здравоохранения     ¦
¦   ¦доски увековечения памяти ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска,      ¦
¦   ¦врача Короткова Н.С.      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦курский городской   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦совет ветеранов     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦медицинских         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦работников          ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 8.¦Привлечение общественных  ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Управление          ¦
¦   ¦организаций к участию в   ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦молодежной, семейной¦
¦   ¦Межрегиональной поисковой ¦          ¦       ¦       ¦       ¦и демографической   ¦
¦   ¦экспедиции "Вахта Памяти" ¦          ¦       ¦       ¦       ¦политики города     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 9.¦Проведение акций:         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрация       ¦
¦   ¦"Молодежный вагон по      ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного    ¦
¦   ¦местам боевой славы",     ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦округа города       ¦
¦   ¦посвященная Дню Победы    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, совет       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ветеранов войны и   ¦
¦   ¦"Молодежь ветеранам"      ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦труда Орловско-     ¦
¦   ¦                          ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦Курского отделения  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦железной дороги     ¦
¦   ¦"Души прекрасные порывы"  ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Управление          ¦
¦   ¦                          ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦молодежной, семейной¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦и демографической   ¦
¦   ¦"Дети - детям"            ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦политики города     ¦
¦   ¦                          ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦"Дарите радость детям"    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрация       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округа ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрация       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округа ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦10.¦Подготовка и проведение   ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦цикла радио-, телепередач ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦по теме:                  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦"Почетные граждане города ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦Курска"                   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦"65 лет Великой Победы"   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦11.¦Организация цикла         ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦тематических выставок:    ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦в музее Юных защитников   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦Родины,                   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦в клубе "Фронтовые        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, управление  ¦
¦   ¦подруги",                 ¦          ¦       ¦       ¦       ¦культуры города     ¦
¦   ¦в школьных музеях         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска;             ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Комитет образования ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦12.¦Участие в Международном   ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦       ¦Комитет образования ¦
¦   ¦фестивале "Солнечный круг"¦февраль - ¦       ¦       ¦       ¦города Курска,      ¦
¦   ¦                          ¦март      ¦       ¦       ¦       ¦комитет ветеранов   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦войны и военной     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦службы              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦13.¦Участие в фестивалях:     ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦       ¦Администрация       ¦
¦   ¦молодежный рок-фестиваль  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского округа    ¦
¦   ¦"Мы выбираем активную     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦жизнь"                    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   +--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦   ¦фестиваль в рамках        ¦ежегодно  ¦за счет средств,       ¦Комитет образования ¦
¦   ¦деятельности Курской      ¦          ¦предусмотренных в      ¦города Курска       ¦
¦   ¦региональной детской      ¦          ¦бюджете города Курска  ¦                    ¦
¦   ¦эколого-гуманитарной      ¦          ¦по отрасли             ¦                    ¦
¦   ¦общественной организации  ¦          ¦"Образование"          ¦                    ¦
¦   ¦"Миллион друзей"          ¦          ¦                       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------T-------T-------+--------------------+
¦14.¦Участие в смотрах и       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрация       ¦
¦   ¦конкурсах:                ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского округа    ¦
¦   ¦смотр-конкурс работ       ¦2009 г.   ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦детских общественных      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦организаций школ Сеймского¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦округа, посвященных Году  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦молодежи;                 ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦смотр-конкурс работ       ¦2010 г.   ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦детских общественных      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦организаций школ Сеймского¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦округа, посвященных       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦65-летию Победы в Великой ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Отечественной войне       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦15.¦Организация экскурсий для ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Комитет социальной  ¦
¦   ¦ветеранских организаций по¦период    ¦       ¦       ¦       ¦защиты населения и  ¦
¦   ¦памятным местам Курской   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦опеки города Курска,¦
¦   ¦битвы, в Коренную пустынь ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦16.¦Проведение городских      ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Управление          ¦
¦   ¦слетов лидеров и          ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦молодежной, семейной¦
¦   ¦активистов детских и      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦и демографической   ¦
¦   ¦молодежных общественных   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦политики города     ¦
¦   ¦организаций, объединений, ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦подростковых клубов       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦17.¦Проведение торжественных  ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Комитет образования ¦
¦   ¦ритуалов принятия присяги ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦кадетами                  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦18.¦Проведение конкурсов:     ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Администрация       ¦
¦   ¦экологический конкурс     ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного    ¦
¦   ¦"Земля - наш дом"         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦округа города Курска¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦   ¦конкурс фотографий среди  ¦2010 г.   ¦       ¦       ¦       ¦Комитет социальной  ¦
¦   ¦ветеранов "Самые          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦защиты              ¦
¦   ¦счастливые мгновения      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦населения и опеки   ¦
¦   ¦жизни";                   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦городской конкурс проектов¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Управление          ¦
¦   ¦и программ молодежных и   ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦молодежной, семейной¦
¦   ¦детских общественных      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦и демографической   ¦
¦   ¦организаций и объединений ¦          ¦       ¦       ¦       ¦политики города     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦19.¦Организация фотовернисажа ¦2010 г.   ¦       ¦   5,0 ¦       ¦Управление          ¦
¦   ¦"Герои великой войны"     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦информации и печати ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска,      ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦комитет             ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦20.¦Организация встреч        ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Комитет образования ¦
¦   ¦молодежи, ветеранов в     ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦города Курска,      ¦
¦   ¦местах сражений Великой   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦Отечественной войны       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦   ¦Итого:                    ¦166,0     ¦       ¦ 262,0 ¦ 344,0 ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦   ¦ВСЕГО:                    ¦772,0                             ¦                    ¦
L---+--------------------------+----------------------------------+---------------------





Информация по документу
Читайте также