Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 08.10.2007 № 211АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 октября 2007 г. N 211 Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Курской области, формы среднесрочного финансового плана Курской области и проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год (В редакции постановления Администрации Курской области от 11.12.2007 г. N 267) В соответствии со статьями 174 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок разработки среднесрочного финансового плана Курской области и проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год; форму среднесрочного финансового плана Курской области. 2. Рекомендовать главам муниципальных образований Курской области организовать работу по формированию среднесрочных финансовых планов муниципальных образований. 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением абзацев третьего - пятого пункта 9 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, которые вступают в силу с 1 января 2008 года. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утвержден постановлением Администрации Курской области от 8 октября 2007 г. N 211 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА ЗАКОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД I. Основные положения 1. Под среднесрочным финансовым планом Курской области понимается документ, содержащий основные параметры областного бюджета. 2. Среднесрочный финансовый план Курской области (далее - среднесрочный финансовый план) разрабатывается в соответствии: с Бюджетным кодексом Российской Федерации; с направлениями бюджетной политики, определенными в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном послании Президента Российской Федерации; с Законом Курской области "О бюджетном процессе в Курской области"; с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Курской области; с прогнозом социально-экономического развития Курской области (далее - прогноз социально-экономического развития области). Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для предсказуемости и преемственности бюджетной политики органов государственной власти Курской области, обеспечения сбалансированности областного бюджета и консолидированного бюджета Курской области, социально-экономической стабильности, исполнения действующих и принимаемых обязательств Курской области. Среднесрочный финансовый план является основой для разработки проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также для разработки прогноза консолидированного бюджета Курской области. 3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее: отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году; текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом; субъекты бюджетного планирования - главные распорядители бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета; бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам); бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам); бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности). II. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета 4. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета Правительство Курской области: а) одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики в очередном финансовом году и плановом периоде, основные параметры прогноза социально-экономического развития области; б) одобряет основные показатели среднесрочного финансового плана и среднесрочный финансовый план; в) одобряет основные характеристики проекта областного бюджета и распределение расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации; г) рассматривает предложения о соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств областного бюджета, денежного содержания государственных гражданских служащих области, денежного довольствия сотрудников милиции общественной безопасности и государственной противопожарной службы в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу и ассигнованиях на эти цели; д) одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и областными целевыми программами; е) одобряет проект областного бюджета и вносит его Губернатору Курской области для направления в Курскую областную Думу; ж) определяет перечень субъектов бюджетного планирования с указанием главных распорядителей средств областного бюджета. 5. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета комитет финансов Курской области: а) организует разработку среднесрочного финансового плана, основных принципов формирования областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области на очередной финансовый год, проекта областного бюджета; б) разрабатывает основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики; в) разрабатывает основные характеристики проекта областного бюджета, распределение расходов областного бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов; г) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы финансирования и бюджетные проектировки на очередной финансовый год и плановый период; д) доводит до исполнительных органов местного самоуправления Курской области методику формирования межбюджетных отношений Курской области на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, определенные законодательством Российской Федерации и Курской области; е) определяет порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения; ж) определяет порядок применения при разработке среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета реестра расходных обязательств Курской области; з) обеспечивает совместно с комитетом по экономике и развитию Курской области методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; и) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов областного бюджета бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период; к) разрабатывает и представляет в Правительство Курской области предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Администрации Курской области, Правительства Курской области (за исключением расходов инвестиционного характера); л) готовит и представляет в Правительство Курской области предложения по распределению между субъектами бюджетного планирования объемов финансирования между областными целевыми программами; м) согласовывает с администраторами доходов областного бюджета объемы доходов областного бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; н) устанавливает перечень и сроки представления в комитет финансов Курской области органами исполнительной власти Курской области, органами местного самоуправления Курской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана, проекта областного бюджета и материалов к нему. 6. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета комитет по экономике и развитию Курской области: а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития области; б) устанавливает перечень и сроки представления в комитет по экономике и развитию Курской области органами исполнительной власти Курской области, органами местного самоуправления Курской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития области и материалов к проекту областного бюджета. 7. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета субъекты бюджетного планирования: а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств; в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования); г) распределяют предельные объемы финансирования по областным целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации; д) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между областными целевыми программами, а также стройками и объектами для областных государственных нужд; е) разрабатывают прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим администраторам доходов областного бюджета и согласовывают его с комитетом финансов Курской области; ж) представляют в комитет финансов Курской области и комитет по экономике и развитию Курской области материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана и областного бюджета; з) в установленном порядке разрабатывают областные целевые программы в установленной сфере деятельности; и) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки областных целевых программ. При формировании среднесрочного финансового плана исполнительная дирекция Курского областного фонда обязательного медицинского страхования представляет в комитет здравоохранения Курской области основные показатели, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана. III. Разработка среднесрочного финансового плана 8. Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Курской области и областного бюджета, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой и долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств Курской области. 9. Среднесрочный финансовый план должен содержать следующие параметры: прогнозируемый общий объем доходов, расходов и дефицита (профицита) областного бюджета, консолидированного бюджета Курской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Курской области; нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Курской области; верхний предел государственного внутреннего долга Курской области, верхний предел государственного внешнего долга Курской области (при наличии такового). 10. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в 3 этапа. 11. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления налоговой и бюджетной политики, основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития Курской области на среднесрочную перспективу. 12. Основные направления налоговой политики содержат анализ законодательства Российской Федерации и Курской области о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве Российской Федерации и Курской области о налогах и сборах на доходы бюджетов бюджетной системы, в том числе областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Курской области и консолидированного бюджета Курской области в очередном году и плановом периоде, предложения по улучшению налогового администрирования, оценку влияния налоговой политики. 13. Основные направления налоговой и бюджетной политики разрабатываются комитетом финансов Курской области. 14. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета комитет по экономике и развитию Курской области: а) представляет в комитет финансов Курской области следующие показатели социально-экономического развития Курской области на очередной год и среднесрочную перспективу: прогноз роста цен на потребительские товары и тарифов на платные услуги; объемы отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, индексы промышленного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции; объемы и темпы роста (снижения) реализации сельскохозяйственной продукции, индексы-дефляторы цен; объемы производства и реализации подакцизных товаров, подлежащих обложению акцизами (в разрезе предприятий Курской области с приложением копий лицензий на занятие данными видами деятельности); объемы добычи минерального сырья (по видам), облагаемого налогом на добычу полезных ископаемых; численность занятых в экономике; фонд заработной платы и темпы роста (снижения) фонда заработной платы; прибыль прибыльных организаций до налогообложения; объемы и темпы роста (снижения) работ, выполненных по виду деятельности "Строительство", индексы-дефляторы цен; величину прожиточного минимума в расчете на душу населения (по области) и по основным социально-демографическим группам населения; оборот розничной торговли, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен; оборот общественного питания, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен; объем платных услуг населению, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен; б) организует разработку прогноза социально-экономического развития области; в) доводит до отраслевых органов исполнительной власти Курской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области систему показателей прогноза социально-экономического развития области, а также материалы, необходимые для разработки прогноза. 15. На втором этапе разрабатываются основные показатели среднесрочного финансового плана, а также основные направления долговой политики. Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложениям NN 1 - 3 к настоящему Порядку с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Курской области в плановом периоде. 16. Параметры среднесрочного финансового плана представляются комитетом финансов Курской области в Правительство Курской области вместе с пояснительной запиской, в которой характеризуются особенности распределения бюджетных средств и приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений. 17. На третьем этапе утверждается проект среднесрочного финансового плана. 18. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета должны соответствовать друг другу. 19. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период. 20. Проект среднесрочного финансового плана утверждается Администрацией Курской области и представляется в Курскую областную Думу одновременно с проектом областного бюджета. 21. В случае внесения в проект областного бюджета при его рассмотрении Курской областной Думой изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного среднесрочного финансового плана, комитет финансов Курской области представляет в Правительство Курской области предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный среднесрочный финансовый план. IV. Разработка проекта областного бюджета 22. Исходной базой для разработки проекта областного бюджета являются: а) Бюджетное послание Президента Российской Федерации; б) среднесрочный финансовый план; в) прогноз социально-экономического развития области; г) отчет об исполнении областного бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем году; д) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; е) нормативно-правовая база о налогах и сборах; ж) реестр расходных обязательств Курской области и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства Курской области. 23. В законе о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: а) общий объем доходов бюджета; б) общий объем расходов; в) дефицит (профицит) бюджета; г) нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации; д) перечень главных администраторов доходов бюджета; е) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; ж) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год; з) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; и) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году; к) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода - в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета; л) источники финансирования дефицита бюджета; м) верхний предел государственного внутреннего долга и (или) государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям; н) иные показатели областного бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Курской области, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Курской области. 24. К проекту областного бюджета при его внесении в Курскую областную Думу прилагаются документы и материалы, указанные в статье 18 Закона Курской области "О бюджетном процессе в Курской области" и статье 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также среднесрочный финансовый план. 25. Проект областного бюджета разрабатывается в 3 этапа. На первом этапе формирования проекта областного бюджета разрабатываются основные характеристики областного бюджета в составе показателей среднесрочного финансового плана, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития области. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития области определяется Администрацией Курской области. 26. Комитет финансов Курской области доводит до субъектов бюджетного планирования одобренные Администрацией Курской области в составе среднесрочного финансового плана предельные объемы финансирования на очередной финансовый год и плановый период. Одновременно комитет финансов Курской области направляет субъектам бюджетного планирования методические указания по формированию бюджетных проектировок на очередной год. 27. На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями комитета финансов Курской области распределяют предельные объемы финансирования на очередной финансовый год по статьям функциональной и экономической классификаций расходов бюджета, областным целевым программам и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, в комитет финансов Курской области. 28. На третьем этапе комитет финансов Курской области на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект областного бюджета и прилагаемые к нему материалы и вносит их в Правительство Курской области. 29. Параметры проекта областного бюджета, вносимого в Правительство Курской области, должны соответствовать основным показателям среднесрочного финансового плана. При необходимости корректировки ранее одобренных Правительством Курской области основных показателей среднесрочного финансового плана комитет финансов Курской области вносит соответствующие предложения в Правительство Курской области. 30. Одобренный Правительством Курской области проект областного бюджета представляется Губернатору Курской области для внесения не позднее 15 октября в Курскую областную Думу. Приложение N 1 к Порядку разработки среднесрочного финансового плана Курской области и проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год (В редакции постановления Администрации Курской области от 11.12.2007 г. N 267) Объем бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета (В редакции постановления Администрации Курской области от 11.12.2007 г. N 267) (тыс. рублей) +-----------------+----+----+--------+----+------------+-----------------+ | Наименование | Рз | ПР| ЦСР | ВР | Очередной | Плановый период | | | | | | | финансовый | | | | | | | | год | | +-----------------+----+----+--------+----+------------+-----------------+ | 1-й год | 2-й| | | год| +-----------------+----+ | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-----------------+---++----+--------+----+------------+--------+--------+ | | +---------------------+ | | +---------------------+ | | +---------------------+ Приложение N 2 к Порядку разработки среднесрочного финансового плана Курской области и проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год Нормативы отчислений от налоговых и неналоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Курской области (процентов) +-----------------------------+-----------------------+---------------------------------------------+ | Наименование | Очередной | Плановый период | | налога | финансовый год | | | (сбора) | | | +----------+------------------+-----------------------+---------------------------------------------+ | 1-й| 2-й год | | год | | +----------+------------------+ | | | | | | | | | город- | муници-| посе-| город-| муници-| посе-| город-| муници-| посе- | | ской | пальный| ление| ской | пальный| ление| ской | пальный| ление | | округ | район | | округ | район | | округ | район | | +-----------------------------+--------+------+-------+--------+------+-------+--------+------++ | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10| +-----------------------------+--------+------+----+--+--------+------+-------+--------+------+-----+ | | +--------------------------------------------------+ | | +--------------------------------------------------+ Приложение N 3 к Порядку разработки среднесрочного финансового плана Курской области и проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (тыс. рублей) +---------------------------+------------------+---------------------+ | Наименование | Очередной | Плановый период | | муниципального | финансовый | | | образования | год | | +---------------------------+------------------+---------------------+ | 1-й год | 2-й год | +---------------------------+------------------+ | | | 1 | 2 | 3 | 4 | +-----------+---------------+------------------+----------+----------+ | | +-----------+ | | +-----------+ Утверждена постановлением Администрации Курской области от 8 октября 2007 г. N 211 (в редакции постановления Администрации Курской области от 11 декабря 2007 г. N 267) ФОРМА среднесрочного финансового плана Курской области на ____ - ____ годы I. Основные параметры среднесрочного финансового плана (тыс. рублей) +---------------+---------------------+---------+----------+------------+-------------------+ | N | Показатели | Отчетный| Текущий | Очередной | Плановый период | | п/п | | год | год | финансовый | | | | | | (план) | год | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+-------------------+ | 1-й год | 2-й год | +---------------+---------------------+ | | | | | | I | Областной бюджет | | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+---------+ | 1. | Доходы - всего | | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+---------+ | в том числе: | | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+ | - налоговые и | | | | | | | неналоговые | | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+ | - | | | | | | | безвозмездные | | | | | | | поступления | | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+ | | 2. | Расходы - всего | | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+---------+ | в том числе: | | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+ | - межбюджетные| | | | | | | трансферты | | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+ | | 3. | Дефицит (-), | | | | | | | | профицит (+) | | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+---------+ | 4. | Источники | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | дефицита бюджета, | | | | | | | | всего | | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+---------+ | в том числе: | | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+ | - привлечение | | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+ | - погашение | | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+ | | 5. | Верхний предел | | | | | | | | государственного | | | | | | | | внутреннего долга | | | | | | | | Курской области | | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+---------+ | 6. | Верхний предел | | | | | | | | государственного | | | | | | | | внешнего долга | | | | | | | | Курской области | | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+---------+ | II | Местные бюджеты | | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+---------+ | 1. | Доходы без | | | | | | | | межбюджетных | | | | | | | | трансфертов | | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+---------+ | 2. | Доходы с | | | | | | | | межбюджетными | | | | | | | | трансфертами | | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+---------+ | из них: | | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+ | дотация на | | | | | | | выравнивание | | | | | | | бюджетной | | | | | | | обеспеченности| | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+ | | 3. | Расходы | | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+---------+ | 4. | Дефицит (-), | | | | | | | | профицит (+) | | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+---------+ | III | Консолидированный | | | | | | | | бюджет | | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+---------+ | 1. | Доходы | | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+---------+ | 2. | Расходы | | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+---------+ | 3. | Дефицит (-), | | | | | | | | профицит (+) | | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+---------+ | IV | Бюджет | | | | | | | | территориального | | | | | | | | государственного | | | | | | | | внебюджетного фонда | | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+---------+ | 1. | Доходы | | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+---------+ | 2. | Расходы | | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+---------+ | 3. | Дефицит (-), | | | | | | | | профицит (+) | | | | | | +---------------+---------------------+---------+----------+------------+---------+---------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|