Расширенный поиск

постановление Администрации Курской области от 27.08.2010 № 374-па

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  от 27 августа 2010 г. N 374-па

         О внесении изменений и дополнений в постановление
       Администрации Курской области от 14.07.2010 № 300-па
        "О создании областного государственного учреждения
          здравоохранения "Курский территориальный центр
                        медицины катастроф"
     
      (В редакции постановления Администрации Курской области
                    от 10.11.2010 г. N 531-па)

     Во изменение постановления  Администрации  Курской области  от
14.07.2010  N  300-па   "О  создании  областного   государственного
учреждения  "Курский  территориальный  центр  медицины   катастроф"
Администрация Курской области постановляет:
     1. Пункт  2  постановления Администрации  Курской  области  от
14.07.2010  N  300-па   "О  создании  областного   государственного
учреждения  "Курский  территориальный  центр  медицины   катастроф"
изложить в новой редакции:
     "2. Утвердить  прилагаемые Устав  областного  государственного
учреждения здравоохранения "Курский территориальный центр  медицины
катастроф"    и   организационно-штатную    структуру    областного
государственного      учреждения      здравоохранения      "Курский
территориальный центр медицины катастроф".".
     2. Пункт 4 постановления изложить в новой редакции:
     "4. Установить численность работников учреждения:
     по состоянию на 15.07.2010 - в количестве 13 человек;
     по состоянию на 01.11.2010 - в количестве 32 человек;
     по состоянию на 01.01.2011 - в количестве 44 человек.".
     3. (Исключен  -  постановление  Администрации  Курской области
от 10.11.2010 г. N 531-па)
     4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
                                                         Губернатор
                                                    Курской области
                                                       А.Н.МИХАЙЛОВ
     
     
     
     
     
                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                      Администрации Курской области
                                        от 14 июля 2010 г. N 300-па
                                          (в редакции постановления
                                      Администрации Курской области
                                    от 27 августа 2010 г. N 374-па)
     
                               УСТАВ
      ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
        "КУРСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"
     
                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     
     1.1. Областное   государственное  учреждение   здравоохранения
"Курский  территориальный  центр   медицины  катастроф"  (далее   -
Учреждение) создано в  соответствии с постановлением  Администрации
Курской  области от  14.07.2010  N  300-па "О  создании  областного
государственного      учреждения      здравоохранения      "Курский
территориальный   центр    медицины   катастроф"   во    исполнение
Постановления Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 г. N
420 "О защите населения  и здоровья населения Российской  Федерации
при возникновении и  ликвидации последствий чрезвычайных  ситуаций,
вызванных  стихийными  бедствиями,   авариями  и  катастрофами"   и
Положением о Всероссийской службе медицины катастроф,  утвержденным
Постановлением  Правительства Российской  Федерации  от 28  февраля
1996 г. N 195.
     1.2. Полное наименование: ОГУЗ "Курский территориальный  центр
медицины катастроф".
     Сокращенное наименование: КТЦМК.
     1.3. Юридический адрес: 305007, г. Курск, ул. Сумская, 45а.
     1.4. КТЦМК в  своей деятельности руководствуется  Конституцией
Российской Федерации,  Федеральным  законом "О  защите населения  и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
характера", другими федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской  Федерации, постановлениями и  распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  приказами  и  распоряжениями
Минздравмедпрома России и Всероссийского центра медицины  катастроф
"Защита",  решениями  федеральной,  региональной   межведомственных
координационных  комиссий  медицины  катастроф,   законодательством
Курской области, настоящим Уставом.
     1.5. КТЦМК  является   органом   управления  службы   медицины
катастроф с правом юридического лица.
     1.6. В своей деятельности КТЦМК выполняет функции штаба службы
медицины катастроф Курской области.
     1.7. КТЦМК взаимодействует с имеющимися на территории  Курской
области   органами   управления,  формированиями   и   учреждениями
Минобороны  России, МЧС  России,  Госкомсанэпиднадзора России,  МВД
России,  МПС  России,  других  федеральных  органов  исполнительной
власти,  участвующих   в   соответствии  с   возложенными  на   них
обязанностями в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
     1.5. Устав,     организационно-штатная     структура     КТЦМК
утверждаются по представлению председателя комитета здравоохранения
Курской области Администрацией Курской области.
     1.6. КТЦМК  находится   в  ведении  комитета   здравоохранения
Курской   области,    который   осуществляет   координационную    и
регулирующую деятельность учреждения.
     1.7. КТЦМК  обладает  обособленным имуществом,  находящимся  в
собственности  Курской  области,  закрепленным за  КТЦМК  на  праве
оперативного управления, от своего имени приобретает и осуществляет
имущественные и  личные неимущественные  права, несет  обязанности,
выступает в судах в качестве истца и ответчика, имеет смету доходов
и расходов,  самостоятельный баланс, лицевые  счета, открываемые  в
установленном порядке в  органах федерального казначейства,  печать
со   своим   наименованием   на  русском   языке   с   изображением
Государственного герба Российской Федерации, другие необходимые для
его деятельности печати, штампы и бланки.
     
                   II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЯ
     
     2.1. КТЦМК  создан   в  целях   осуществления  специальных   и
управленческих    функций    в    соответствии    с     действующим
законодательством.
     2.2. В режиме повседневной деятельности:
     обеспечение круглосуточной работы дежурно-диспетчерской службы
по сбору  и  анализу  информации  медико-санитарного  характера   о
возможности возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций;
     поддержка в постоянной готовности системы оповещения;
     планирование медико-санитарного   обеспечения   населения    в
чрезвычайных ситуациях;
     руководство в    соответствии    с    решением    региональной
межведомственной   координационной  комиссии   медицины   катастроф
созданием,  оснащением  и  подготовкой  к  работе  при   ликвидации
чрезвычайных ситуаций органов управления, формирований и учреждений
службы медицины катастроф;
     организация и  поддержание  взаимодействия между  входящими  в
состав    службы    медицины   катастроф    органами    управления,
формированиями, учреждениями и организациями;
     разработка и   представление   на   утверждение   региональной
межведомственной   координационной  комиссии   медицины   катастроф
состава штаба службы медицины катастроф;
     организационно-техническое обеспечение   работы   региональной
межведомственной координационной комиссии медицины катастроф;
     руководство (по специальности и методическое) службой медицины
катастроф на  территориальном  уровне, контроль  за  состоянием  ее
готовности и работой по оказанию медицинской помощи;
     организация, осуществление контроля и оказание помощи  органам
управления, формированиям и учреждениям службы медицины катастроф;
     текущее планирование    работы    КТЦМК    при    повседневной
деятельности  в  целях  повышения  его  готовности  и   обеспечения
устойчивого управления службой медицины катастроф;
     создание резерва   медицинского,  санитарно-хозяйственного   и
специального  имущества  для оснащения  формирований  и  учреждений
службы медицины  катастроф, организация его  хранения и  обновления
(освежения);
     организация подготовки кадров службы медицины катастроф;
     участие в    подготовке    населения   и    личного    состава
аварийно-спасательных формирований  единой государственной  системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к оказанию первой
медицинской помощи;
     изучение и анализ  работы службы  медицины катастроф,  ведение
учета и отчетности;
     организация научно-исследовательской и  опытно-конструкторской
работы по совершенствованию службы медицины катастроф, повышение ее
готовности и эффективности деятельности в чрезвычайных ситуациях.
     2.3. В режиме повышенной готовности:
     получение сигнала (распоряжения) о введении режима  повышенной
готовности,  доклад   руководителю  региональной   межведомственной
координационной  комиссии,  введение  по его  указанию  в  действие
соответствующего  раздела   плана  медико-санитарного   обеспечения
населения в чрезвычайных ситуациях;
     оповещение (в  соответствии  с  планом)  органов   управления,
учреждений, организаций и формирований, введение режима  повышенной
готовности;
     усиление дежурно-диспетчерской  службы,  при  необходимости  -
перевод на круглосуточную работу (полностью или частично) персонала
центра, уточнение  порядка  создания и  состава оперативных  групп,
определение их задач;
     сбор, обобщение и анализ данных, обусловивших введение  режима
повышенной   готовности,   прогнозирование   возможного    развития
обстановки,   подготовка   и   доклад   предложений    руководителю
региональной  межведомственной  координационной  комиссии  медицины
катастроф;
     организация выполнения    формированиями    и     учреждениями
регионального   уровня   службы  медицины   катастроф   мероприятий
повышенной готовности, проверка их выполнения и оказание помощи;
     уточнение планов  медико-санитарного обеспечения  населения  в
чрезвычайных ситуациях и подготовка дополнительных распоряжений;
     координация проводимых    в   соответствии    с    обстановкой
санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;
     проверка готовности     к     использованию      медицинского,
санитарно-хозяйственного и специального имущества;
     поддержание постоянной связи с  региональным центром по  делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, Всероссийским центром
медицины   катастроф   "Защита",  взаимодействующими   органами   и
учреждениями Всероссийской службы медицины катастроф.
     2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:
     получение сигнала    (распоряжения)    о    введении    режима
чрезвычайной    ситуации,    доклад    руководителю    региональной
межведомственной  координационной   комиссии  медицины   катастроф,
введение  по  его   указанию  в  действие  соответствующего   плана
медико-санитарного обеспечения населения;
     выдвижение в  зону  чрезвычайной ситуации  оперативной  группы
КТЦМК;
     оповещение (в  соответствии   с  планом)  органов   управления
формирований и учреждений о введении режима чрезвычайной ситуации;
     активный сбор информации  об  обстановке, ее  оценка и  доклад
председателю региональной межведомственной координационной комиссии
предложений по организации  медицинского обеспечения населения  при
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
     уточнение плана   медико-санитарного  обеспечения   населения,
доведение до исполнителей соответствующих распоряжений;
     выдвижение формирований службы  медицины катастроф для  работы
по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
     организация лечебно-эвакуационного обеспечения при  ликвидации
чрезвычайных ситуаций,  а также мероприятий  по медицинской  защите
населения, персонала аварийно-спасательных формирований;
     организация медицинского,  материально-технического  снабжения
учреждений и формирований службы медицины катастроф;
     организация управления  формированиями и  учреждениями  службы
медицины  катастроф,  участвующими в  ликвидации  медико-санитарных
последствий чрезвычайных ситуаций;
     организация медицинского    обеспечения    личного     состава
аварийно-спасательных   формирований,  участвующих   в   ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
     ведение и своевременная отработка учетно-отчетной документации
по службе медицины катастроф;
     организация медико-санитарного     обеспечения      населения,
эвакуируемого из зоны чрезвычайной ситуации;
     организация и   проведение   судебно-медицинской    экспертизы
погибших  и  живых   лиц  (во  взаимодействии  с   соответствующими
органами).
     
             III. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ
                      ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ
     
     1. Финансирование   деятельности   КТЦМК   осуществляется    в
соответствии  с  законодательными и  иными  нормативными  правовыми
актами  Российской  Федерации,  Курской  области  за  счет  средств
областного бюджета в соответствии с настоящим Уставом.
     КТЦМК ведет бюджетный учет и представляет бюджетную отчетность
в порядке,   установленном   Министерством   финансов    Российской
Федерации для бюджетных организаций.
     2. Для  осуществления деятельности  за  КТЦМК в  установленном
порядке закрепляется имущество.
     Имущество, а также земельные  участки, на которых  расположено
имущество  КТЦМК, используются  в  установленном порядке  для  нужд
обеспечения КТЦМК.
     3. Источниками формирования имущества КТЦМК области являются:
     средства областного   бюджета,  выделяемые   в   установленном
порядке;
     доходы от     осуществления     деятельности,      разрешенной
законодательством Российской Федерации;
     добровольные имущественные взносы и пожертвования  юридических
и физических лиц;
     иные источники, не противоречащие законодательству  Российской
Федерации.
     4. КТЦМК не вправе совершать сделки, возможными  последствиями
которых   являются    отчуждение    или   обременение    имущества,
закрепленного  за  КТЦМК,  или имущества,  приобретенного  за  счет
средств,    выделенных   КТЦМК    из    областного   или    бюджета
государственного внебюджетного фонда.
     5. КТЦМК имеет право  осуществлять предпринимательскую и  иную
приносящую доход деятельность, разрешенную законодательными и иными
нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации  и  настоящим
Уставом, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, для
которых он создан.
     6. Доходы,  полученные  от разрешенной  предпринимательской  и
иной  приносящей  доход   деятельности,  остающиеся  после   уплаты
установленных  законодательством   Российской  Федерации   налогов,
сборов и других обязательных платежей в бюджет, а также  имущество,
приобретенное за счет  указанных доходов,  отражаются на балансе  и
используются в  установленном  порядке в  соответствии  с целями  и
задачами КТЦМК.
     
                    IV. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ
     
     1. Управление  Учреждением  осуществляется  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
     1.1. Высшим   должностным   лицом  Учреждения   является   его
директор,  назначаемый   и  освобождаемый  председателем   комитета
здравоохранения Курской области.
     Заместители директора назначаются на должность и освобождаются
от должности  в   соответствии   с  действующим   законодательством
Российской Федерации и отраслевыми нормативными правовыми актами по
согласованию с комитетом здравоохранения Курской области.
     1.2. Директор КТЦМК руководит деятельностью Учреждения и несет
персональную ответственность  за  выполнение возложенных  на  КТЦМК
задач.
     2. Для выполнения  возложенных  на него  задач директор  КТЦМК
распределяет должностные обязанности между работниками и обязан:
     2.1. Устанавливать     в    соответствии     с     действующим
законодательством Российской  Федерации и служебной  необходимостью
внутренний трудовой распорядок в КТЦМК;
     2.2. Обеспечивать  готовность   учреждения   и  работников   к
выполнению возложенных задач;
     2.3. Решать  в  пределах предоставленной  компетенции  вопросы
правовой и социальной защиты работников КТЦМК и членов их семей;
     2.4. Проводить воспитательную  работу среди работников  КТЦМК,
обеспечивать и контролировать соблюдение дисциплины и законности  в
деятельности КТЦМК, профессиональную подготовку работников КТЦМК;
     2.5. Обеспечивать подбор и расстановку кадров, их воспитание и
профессиональную подготовку;
     2.6. Осуществлять другие полномочия в установленном порядке.
     3. Директор КТЦМК имеет право:
     3.1. Представлять  КТЦМК  в  органах  государственной  власти,
органах  судебной  власти,  органах  местного  самоуправления,   на
предприятиях    и    в     организациях,    независимо    от     их
организационно-правовых форм и форм собственности;
     3.2. Издавать в пределах своей компетенции приказы по вопросам
организации деятельности КТЦМК;
     3.3. Распоряжаться       финансовыми       средствами        и
материально-техническими ресурсами на содержание КТЦМК.
     Директор КТЦМК обладает правом подписи финансовых  документов,
заключения  договоров, соглашений  и  контрактов в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
     3.4. Применять  в установленном  порядке  и в  пределах  своей
компетенции  поощрения  и  налагать  дисциплинарные  взыскания   на
работников КТЦМК;
     3.5. Проводить  совещания,  учебные и  иные  сборы  работников
КТЦМК;
     3.6. Назначать, увольнять работников КТЦМК;
     3.7. Утверждать положения о структурных подразделениях КТЦМК.
     4. Директор КТЦМК несет ответственность:
     4.1. За   ненадлежащее   выполнение   возложенных   на    него
должностных обязанностей;
     4.2. За    неправильность     и    неполноту     использования
предоставленных ему прав;
     4.3. За нарушение установленного режима секретности;
     4.4. За сохранность материальных ценностей и имущества.
     
             V. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
     
     1. Реорганизация (в форме слияния, присоединения,  разделения,
выделения, преобразования) и ликвидация Учреждения осуществляются в
порядке,  установленном  законодательством Российской  Федерации  и
Курской области.
     1.1. Решение   о   ликвидации   и   реорганизации   Учреждения
принимается Губернатором Курской области.
     1.2. При  ликвидации  и реорганизации  Учреждения  увольняемым
работникам  гарантируется  соблюдение  их  прав  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации и Курской области.
     1.3. Имущество ликвидируемого  Учреждения изымается  комитетом
по управлению имуществом Курской области.
     1.4. При     реорганизации    Учреждения     все     документы
(управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.)
передаются    в    соответствии    с    установленными    правилами
учреждению-правопреемнику.
     При ликвидации  Учреждения  документы  постоянного   хранения,
имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное
хранение в городские фонды, документы по личному составу  (приказы,
личные дела, карточки  учета, лицевые счета  и т.д.) передаются  на
хранение в архивный фонд по месту нахождения Учреждения. Передача и
упорядочение документов  осуществляется  силами и  за счет  средств
Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
     2. Все изменения и дополнения к настоящему Уставу утверждаются
Учредителем, согласовываются с  комитетом по управлению  имуществом
Курской области и регистрируются в установленном  законодательством
порядке.
     3. Учреждение считается прекратившим свое существование  после
внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических
лиц.
     
     
     
     
     
                                                         Утверждена
                                                     постановлением
                                      Администрации Курской области
                                        от 14 июля 2010 г. N 300-па
                                          (в редакции постановления
                                      Администрации Курской области
                                    от 27 августа 2010 г. N 374-па)
     
                 ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА
      ОГУЗ "КУРСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"
     
                                                   + - - - - - - -
- - - - - - - - - -+
                                                     Межведомственная
координационная
                                                   |комиссия службы
медицины катастроф|
                                                              Курской
области
                                                   + - - - - - - -
--+-- - - - - - - -+

                                                                     |
                                                                                                                  +-------------------------+
                                                      +--------------+--------------+
| Администрация ОГУЗ |
                                        + - - - - - - +ОГУЗ
"Курский территориальный+---------------------------+-+"Курский
территориальный |
                                        | | центр медицины
катастроф | | |центр медицины катастроф"|
                                                      | + - - - - -
- - --+ | +-------------------------+
                                        |
+-----------------------------+ | +-------------------------+
                                                      | Орган
управления службы | | +-+Оперативно-диспетчерский |
                                        | | медицины катастроф | |
| отдел |
                                                      | Курской
области | | | +-------------------------+
                                        |
+-----------------------------+ | +-------------------------+
+---------------------------+ в режимах повышенной готовности и
чрезвычайной ситуации | +-+ Организационно- |
|Управление Роспотребнадзора| | +-----------------------------+ | |
методический отдел |
|по Курской области | - - - - - - + Служба медицины катастроф +- -
- - - - - - -+ | +-------------------------+
|+--------------------------++ | | Курской области | |
+-------------------------+
++ФГУЗ "Центр гигиены и | +--------------+--------------+ +-+ Отдел
материально- |
 |эпидемиологии в Курской | | +--------------+--------------+ |
|технического обслуживания|
 |области" + - - - - -+ | Силы и средства, | |
+-------------------------+
 |+--------------------------++ | | предназначенные для | |
+-------------------------+
 ++ФГУЗ "МЧС 125 ФМБА России" | |ликвидации медико-санитарных | | |
Лаборатория |
  |+--------------------------++ | | последствий ЧС | +-+
психофизиологического |
  ++НУЗ "Отделенческая больница| +----+------------------+-----+ |
| обслуживания |
   |на ст. Курск" ОАО РЖД | | +----------+------+
+------+---------------------+ | +-------------------------+
   |+--------------------------++ | ГУ "Областной | |Бригады скорой
медицинской | | +-------------------------+
   ++ФГУ "397 ВГ МВО" МО РФ | | |медицинский центр| |помощи
городов, районов - 73| +-+Учебное отделение "Школа |
    |+--------------------------++ | мобилизационных |
|+---------------------------++ | медицины катастроф" |
    ++ФГУЗ "МСЧ УВД по Курской | | | резервов |
++Врачебно-сестринские бригады| +-------------------------+
     |области" | | "Резерв" | |ЛПУ - 48 |
     |+--------------------------++ | +-----------------+
|+---------------------------++
     ++ КГМ | ++Бригады специализированной |
      +---------------------------+ | |медицинской помощи городов |
        +--------------------------+ +-------------------------+ |и
районов - 50 |
        | Центр медицины катастроф | | | Межведомственная |
|+---------------------------+-+
        |муниципального образования| |координационная комиссия |
++Специализированные отделения |
        | (станции, подстанции +----+---+ СМК муниципального | |для
стационарного лечения |
        |скорой медицинской помощи)| | образования | |пораженных -
167 на 3090 коек|
        +--------------------------+ +-------------------------+
+-----------------------------+
     
     



Информация по документу
Читайте также