Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 18.11.2010 № 549-паАДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 ноября 2010 г. N 549-па Об утверждении областной целевой программы "Об обеспечении муниципальных образований Курской области документами территориального планирования и градостроительного зонирования на 2011 год" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области постановляет: Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Об обеспечении муниципальных образований Курской области документами территориального планирования и градостроительного зонирования на 2011 год". Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждена постановлением Администрации Курской области от 18 ноября 2010 г. N 549-па ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ НА 2011 ГОД" ПАСПОРТ областной целевой программы "Об обеспечении муниципальных образований Курской области документами территориального планирования и градостроительного зонирования на 2011 год" Наименование Программы - областная целевая программа "Об обеспечении муниципальных образований Курской области документами территориального планирования и градостроительного зонирования на 2011 год" (далее - Программа) Основание для разработки - Градостроительный кодекс Российской Программы Федерации; Закон Курской области от 31 октября 2006 г. N 76-ЗКО "О градостроительной деятельности в Курской области"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.06.2010 N 982 "О совершенствовании правового регулирования градостроительной деятельности, осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций и оптимизации предоставления государственных услуг в области градостроительной деятельности"; распоряжение Правительства Курской области от 08.10.2010 N 493 "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Об обеспечении муниципальных образований Курской области документами территориального планирования и градостроительного зонирования на 2011 год" Государственный заказчик - комитет строительства и архитектуры Курской Программы области Основной разработчик - комитет строительства и архитектуры Курской Программы области Исполнители мероприятий - комитет строительства и архитектуры Курской Программы области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) Цели и задачи Программы - основными целями Программы являются: определение перспективы и обеспечение устойчивого развития территорий, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур муниципальных образований, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду; рациональное и эффективное использование территории, планомерная застройка и благоустройство городских и сельских поселений, сохранение объектов историко- культурного наследия, обеспечение охраны окружающей природной среды в целях повышения качества и условий проживания населения Курской области; создание благоприятного инвестиционного климата для реализации крупных инвестиционных проектов и строительства объектов, имеющих большое значение для социально-экономического развития Курской области; выделение территориальных зон, определение видов разрешенного использования, установления градостроительных регламентов. Задачей Программы является разработка документов территориального планирования городских поселений области и градостроительного зонирования городских и сельских поселений области Важнейшие целевые - обеспечение документами территориального индикаторы и показатели планирования и градостроительного Программы зонирования городских поселений области - 100%, правилами землепользования и застройки - 100% Срок реализации - 2011 год Программы Перечень основных - разработка генеральных планов и правил мероприятий землепользования и застройки 22 городских поселений (поселков городского типа); разработка правил землепользования и застройки для 295 сельских поселений Объемы и источники - источниками финансирования Программы финансирования Программы являются областной и местный бюджеты. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 45842,00 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 2413,00 тыс. рублей Система организации - контроль за реализацией Программы контроля за исполнением осуществляют Правительство Курской области и Программы комитет строительства и архитектуры Курской области Ожидаемые конечные - обеспечение документами территориального результаты реализации планирования (генеральными планами) Программы и показатели муниципальных образований Курской области в эффективности реализации 2011 году: городских поселений (поселков Программы городского типа) и документами градостроительного зонирования (правилами землепользования и застройки) городских поселений и сельских поселений I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Развитие территории Курской области в градостроительном отношении базируется на документах территориального планирования области и муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов, поселений). Данные документы являются правовой основой для подготовки документации по планировке территории и последующего размещения объектов капитального строительства. В составе Курской области имеются 540 муниципальных образований, в том числе 28 муниципальных районов, 5 городских округов, 27 городских поселений, 480 сельских поселений (295 сельских поселений с учетом объединения муниципальных образований), которые к концу 2011 года должны иметь разработанные документы территориального планирования. В настоящее время муниципальные образования Курской области не полностью обеспечены генеральными планами, правилами землепользования и застройки, что оказывает негативное влияние на эффективность использования территории, условия и темпы социально-экономического развития Курской области. В настоящее время обеспеченность документами территориального планирования и градостроительного зонирования городских и сельских поселений выглядит следующим образом: утверждены генеральные планы городских округов - "Город Курск", "Город Железногорск" и "Город Щигры", продолжается разработка генерального плана городского округа "Город Льгов"; продолжается разработка генеральных планов для 5 городских поселений (Дмитриев, Обоянь, Суджа, Рыльск и Фатеж). Для городов: Льгов, Рыльск и Суджа разрабатываются правила землепользования и застройки. 24.09.2010 состоялся открытый конкурс на право заключения муниципального контракта по выполнению работ по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки г. Курчатова. Победителем конкурса признан "Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт экологии города", г. Москва; ведется разработка генеральных планов для 8 сельских поселений Курского района (Ворошневский, Клюквинский, Рышковский, Новопоселеновский, Ноздрачевский, Пашковский и Щетинский сельсоветы), села Большое Солдатское Большесолдатского сельсовета Большесолдатского района Курской области; утверждены Правила землепользования и застройки городских округов: "Город Курск" и "Город Железногорск". Отсутствие в Курской области обновленных документов территориального планирования для городских и сельских поселений, правил землепользования и застройки приводит в реальных условиях к необходимости принятия решений с использованием градостроительной и иной документации, не соответствующий современным условиям, или без таковой. Практика показывает, что отсутствие документов территориального планирования дает возможность волевым путем вторгаться в сложившуюся среду, пренебрегая публичными интересами муниципального образования, зачастую ущемляя законные права граждан. Документы территориального планирования являются важнейшим элементом при разработке областных и местных инвестиционных программ, формировании перечня инвестиционных проектов, финансируемых из областного и местных бюджетов, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, территориальных комплексных схем природопользования, защиты территорий от чрезвычайных ситуаций. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2010 г. N 982-р определен срок формирования в 2010 - 2011 годах системы документов территориального планирования, предусматривающей завершение разработки указанных документов субъектов Российской Федерации, муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений до 1 января 2012 г. С этого момента наступают ограничения в принятии решений органами государственной власти и местного самоуправления о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую, в подготовке документации по планировке территории при отсутствии документов территориального планирования. Также, согласно положениям статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации с 1 января 2012 года не допускается выдача разрешений на строительство объектов всех форм собственности при отсутствии правил землепользования и застройки. Реализация Программы будет способствовать устойчивому развитию территорий с обеспечением при осуществлении градостроительной деятельности благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечению охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений. II. Основные цели и задачи, сроки и этапы ее реализации, а также целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы Целями Программы являются: определение перспективы и обеспечение устойчивого развития территорий, транспортной и социальной инфраструктур муниципальных образований, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду; рациональное и эффективное использование, планомерная застройка и благоустройство территорий городских и сельских поселений, сохранение объектов историко-культурного наследия, обеспечение охраны окружающей природной среды в целях повышения качества и условий проживания населения Курской области; создание благоприятного инвестиционного климата для реализации крупных инвестиционных проектов и строительства объектов, имеющих большое значение для социально-экономического развития Курской области; выделение территориальных зон, определение видов разрешенного использования, установление градостроительных регламентов. Задачей Программы является разработка документов территориального планирования (генеральных планов) и градостроительного зонирования (правила землепользования и застройки городских и сельских поселений). Реализация Программы осуществляется в течение 2011 года. Целевыми индикаторами и показателями, характеризующими эффективность реализации Программы, является обеспечение документами территориального планирования и градостроительного зонирования городских поселений области - 100%, правилами землепользования и застройки сельских поселений области - 100%. Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации Программы, приведены в приложении N 1 к настоящей Программе. III. Перечень программных мероприятий и объемы финансирования Перечень программных мероприятий включает в себя разработку генеральных планов, правил землепользования и застройки городских поселений и правил землепользования и застройки сельских поселений (с учетом объединения ряда муниципальных образований в Курской области). Стоимость разработки генеральных планов и правил землепользования и застройки городских поселений составляет 19140,00 тыс. рублей. Стоимость разработки правил землепользования и застройки сельских поселений составляет 29115,00 тыс. рублей. Стоимость проектно-изыскательских работ по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования определена по "Справочнику базовых цен на проектные работы для строительства. Градостроительная документация", утвержденному Госстроем России в 1995 году. Стоимость работ по обновлению цифровых топографических планов М 1:5000 определена по Сметным укрупненным расценкам на топографо-геодезические работы (СУР-2002), введенных в действие с 01.01.2003 приказом Федеральной службы геодезии и картографии России от 24 декабря 2002 г. N 196-пр. Перечень мероприятий Программы, а также информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах, сроках его реализации приведены в приложении N 2 к настоящей Программе. IV. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составляет 48255,00 тыс. рублей, из них: 45842,00 тыс. рублей - за счет областного бюджета на предоставление субсидий местным бюджетам на разработку генеральных планов городских поселений, правил землепользования и застройки городских и сельских поселений; 2413,00 тыс. рублей - за счет средств местных бюджетов. Ресурсное обеспечение реализации Программы, а также сроки и источники финансирования Программы приведены в приложении N 3 к настоящей Программе. V. Механизм реализации Программы Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, является комитет строительства и архитектуры Курской области. Реализация Программы осуществляется путем предоставления субсидии местным бюджетам за счет средств областного бюджета в целях софинансирования расходов органов местного самоуправления на реализацию указанных мероприятий. Разработка конкурсной документации, проведение конкурсов на размещение муниципальных заказов, заключение муниципальных контрактов на разработку документов территориального планирования и градостроительного зонирования осуществляются органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством. Предоставление средств областного бюджета на финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение муниципальных образований Курской области документами территориального планирования и градостроительного зонирования, приведенными в приложении N 5 к настоящей Программе. Комитет строительства и архитектуры Курской области оказывает методическую помощь органам местного самоуправления при разработке конкурсной документации, технического задания, условий муниципального контракта, а также осуществляет руководство и контроль за ходом выполнения Программы, организует систему непрерывного мониторинга. По истечении срока реализации Программы государственный заказчик готовит доклад о ее выполнении и представляет его в Правительство Курской области. VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит: создать правовые условия, предусмотренные положениями градостроительного законодательства, устранить административные барьеры при осуществлении проектной и строительной деятельности на территории Курской области; повысить инвестиционную привлекательность территории Курской области, привлечь инвесторов в строительство, реконструкцию, реставрацию (восстановление) объектов недвижимости, объектов инженерной и транспортной инфраструктуры; рационально и эффективно использовать территорию области, создать условия для застройки и благоустройства территорий городских и сельских поселений, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, сохранения объектов историко-культурного наследия, охраны окружающей природной среды в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 4 к настоящей Программе. VII. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Курской области и государственный заказчик Программы - комитет строительства и архитектуры Курской области. Государственный заказчик Программы представляет: ежеквартально до 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет по экономике и развитию Курской области справочную и аналитическую информацию о реализации Программы; в срок до 1 марта 2012 года Губернатору Курской области, в Правительство Курской области, комитет финансов Курской области и комитет по экономике и развитию Курской области информацию о ходе реализации Программы, включая оценку эффективности реализации Программы, произведенную в соответствии с методикой, установленной настоящей Программой. Приложение N 1 к областной целевой программе "Об обеспечении муниципальных образований Курской области документами территориального планирования и градостроительного зонирования на 2011 год" ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ НА 2011 ГОД" +-----------+-----------------------------+-----------+---------------------------------+ | N | Наименование индикаторов | Единица | Значения индикаторов и | | п/п | и показателей Программы | измерения | показателей Программы | +-----------+-----------------------------+-----------+---------------------------------+ | До начала | 2011 год | За период | | реализации| | реализации| | Программы | | Программы | +-----------+-----------------------------+-----------+ | | | | 1 | Доля городских поселений, | проценты | 31,25 | 68,75 | 100 | | | обеспеченных документами | | | | | | | территориального | | | | | | | планирования и | | | | | | | градостроительного | | | | | | | зонирования | | | | | +-----------+-----------------------------+-----------+-----------+---------+-----------+ | 2 | Доля сельских поселений, | проценты | 3,05 | 96,95 | 100 | | | обеспеченных документацией | | | | | | | градостроительного | | | | | | | зонирования | | | | | +-----------+-----------------------------+-----------+-----------+---------+-----------+ Приложение N 2 к областной целевой программе "Об обеспечении муниципальных образований Курской области документами территориального планирования и градостроительного зонирования на 2011 год" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ НА 2011 ГОД" ----T------------------T------T---------------T-----------T--------T-----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Сроки ¦ Исполнители ¦ Источники ¦ Объем ¦ Ожидаемый ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦выпол-¦ мероприятий ¦ финансиро-¦финанси-¦ результат ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ вания и ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направление¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов ¦рублей) ¦ ¦ +---+------------------+------+---------------+-----------+--------+-----------------+ ¦ 1 ¦Разработка ¦2011 ¦Комитет ¦Всего, ¦48255,00¦Определение ¦ ¦ ¦документов ¦ ¦строительства и¦в том ¦ ¦перспективы и ¦ ¦ ¦территориального ¦ ¦архитектуры ¦числе: ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦планирования и ¦ ¦Курской ¦областной ¦45842,00¦устойчивого ¦ ¦ ¦градостроительного¦ ¦области, ¦бюджет ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦зонирования ¦ ¦органы местного¦(софинанси-¦ ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦рование) ¦ ¦инженерной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦местные ¦ 2413,00¦инфраструктур. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦Выделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зон, определение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разрешенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градостроительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регламентов ¦ +---+------------------+------+---------------+-----------+--------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Итого по ¦всего, ¦48255,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программе ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦45842,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местные ¦ 2413,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ L---+------------------+------+---------------+-----------+--------+------------------ Приложение N 3 к областной целевой программе "Об обеспечении муниципальных образований Курской области документами территориального планирования и градостроительного зонирования на 2011 год" РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ НА 2011 ГОД" (тыс. руб.) +-------------------------------+----------------------+---------------------+ | Источники финансирования, | Всего за период | В том числе по | | направления расходов | реализации Программы | годам: | +-------------------------------+----------------------+---------------------+ | 2011 г. | +-------------------------------+ | | | Всего | 48255,00 | 48255,00 | +-------------------------------+----------------------+---------------------+ | в том числе: | 45842,00 | 45842,00 | | областной бюджет | | | +-------------------------------+----------------------+---------------------+ | местные бюджеты | 2413,00 | 2413,00 | +-------------------------------+----------------------+---------------------+ | Из общего объема: | | | +-------------------------------+----------------------+---------------------+ | прочие расходы - всего | 48255,00 | 48255,00 | +-------------------------------+----------------------+---------------------+ | в том числе: | | | +-------------------------------+----------------------+---------------------+ | областной бюджет | 45842,00 | 45842,00 | +-------------------------------+----------------------+---------------------+ | местные бюджеты | 2413,00 | 2413,00 | +-------------------------------+----------------------+---------------------+ Приложение N 4 к областной целевой программе "Об обеспечении муниципальных образований Курской области документами территориального планирования и градостроительного зонирования на 2011 год" МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ НА 2011 ГОД" 1. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком - комитетом строительства и архитектуры Курской области по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы по следующим критериям: а) степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей; б) уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов; в) степень выполнения мероприятий Программы. Оценка эффективности реализации Программы путем сравнения: - фактически достигнутых в результате реализации Программы индикаторов и показателей с запланированными; - фактического объема финансирования мероприятий Программы с запланированным; - фактического выполнения мероприятий Программы с запланированной Программой. 2. Оценка осуществляется по следующим критериям: а) степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей. Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле: Ф x 100% И = -------------, П где: И - оценка достижения запланированных результатов; Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов; П - плановые значения. Фактически достигнутые значения целевых индикаторов за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей. Методы сбора информации, определение частоты и график сбора информации определяются в техническом задании на проведение мониторинга по каждому расчетному и базовому показателям; б) степень выполнения мероприятий Программы. Степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле: Мф x 100% Ми = -------------, Мп где: Ми - степень выполнения мероприятий; Мф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период; Мп - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период. 3. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы: эффективность реализации Программы снизилась; эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне; эффективность реализации Программы повысилась. Информация об оценке эффективности реализации Программы за отчетный финансовый год и в целом за весь период реализации Программы представляется государственным заказчиком - комитетом строительства и архитектуры Курской области Губернатору Курской области, в Правительство Курской области, комитет финансов Курской области и комитет по экономике и развитию Курской области ежегодно в срок до 1 марта с приложением данных по таблицам N 1, N 2, N 3, прилагаемым к настоящей методике. Таблица N 1 Оценки эффективности реализации Программы за 2011 +-----------+--------------+--------------+-----------------------------------------------------+ | N | Наименование| Ед. | Значение индикатора и показателя | | п/п | индикаторов | измерения | | | | и | | | | | показателей| | | | | целей и | | | | | задач | | | | | Программы | | | +-----------+--------------+--------------+----------------+------------------------------------+ | Утверждено| достигнуто | Отклонение от| Причины | | в | | утвержденного| недостижения | | Программе | | значения | запланированных| | | | (+, - , %) | значений | +-----------+--------------+--------------+----------------+ | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +-----------+--------------+--------------+----------------+---------+-----------+--------------+ | I | Цель 1 | | | | | | +-----------+--------------+--------------+----------------+---------+-----------+--------------+ | 1 | Задача N 1 | | | | | | +-----------+--------------+--------------+----------------+---------+-----------+--------------+ | 1.1. | Показатель 1 | | | | | | +-----------+--------------+--------------+----------------+---------+-----------+--------------+ | 1.2. | Показатель 2 | | | | | | +-----------+--------------+--------------+----------------+---------+-----------++-------------+ | и т.д. | | | | | | +-----------+--------------+--------------+----------------+---------+-----------++ | | II | Цель 1 | | | | | | +-----------+--------------+--------------+----------------+---------+-----------+--------------+ | 1 | Задача N 1 | | | | | | +-----------+--------------+--------------+----------------+---------+-----------+--------------+ | 1.1. | Показатель 1 | | | | | | +-----------+--------------+--------------+----------------+---------+-----------+--------------+ | 1.2. | Показатель 2 | | | | | | +-----------+--------------+--------------+----------------+---------+-----------++-------------+ | и т.д. | | | | | | +-----------+--------------+--------------+----------------+---------+------------+ Таблица N 2 Оценки эффективности реализации Программы за весь период реализации +-------------------------------+--------------+------+---------------------------------------------------------------------+ | N | Наименование| Ед. | Значение индикатора и показателя | | п/п | индикаторов | изме-| | | | и | рения| | | | показателей| | | | | целей и | | | | | задач | | | | | Программы | | | +-----------+-----+-------------+-------------++------+---------------------------------------------------------------------+ | До начала | 2011| за период реализации | | реализации| год | Программы | | областной | | | | программы | | | +-----------+-----+-------------+-------------+| | | | | | план | факт | план | факт | Отклонение| Причины | | | | | | (+, - , %)| недостижения | | | | | | | запланирован-| | | | | | | ных значений | +-------------------------------+--------------+------+---------+-----------+--------------+ | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +-------------------------------+--------------+------+---------+-----------+--------------+----+----+---------+------------+ | I | Цель 1 | | | | | | | | | +-------------------------------+--------------+------+---------+-----------+--------------+----+----+---------+------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +-------------------------------+--------------+------+---------+-----------+--------------+----+----+---------+------------+ | 1 | Задача N 1 | | | | | | | | | +-------------------------------+--------------+------+---------+-----------+--------------+----+----+---------+------------+ | 1.1. | Показатель 1 | | | | | | | | | +-------------------------------+--------------+------+---------+-----------+--------------+----+----+---------+------------+ | 1.2. | Показатель 2 | | | | | | | | | +-------------------------------+--------------+------+---------+-----------+--------------+----+----+---------+------------+ | и т.д. | | | | | | | | | +-------------------------------+--------------+------+---------+-----------+--------------+----+----+---------+ | | II | Цель 1 | | | | | | | | | +-------------------------------+--------------+------+---------+-----------+--------------+----+----+---------+------------+ | 1 | Задача N 1 | | | | | | | | | +-------------------------------+--------------+------+---------+-----------+--------------+----+----+---------+------------+ | 1.1. | Показатель 1 | | | | | | | | | +-------------------------------+--------------+------+---------+-----------+--------------+----+----+---------+------------+ | 1.2. | Показатель 2 | | | | | | | | | +-------------------------------+--------------+------+---------+-----------+--------------+----+----+---------+------------+ | и т.д. | | | | | | | | | +-------------------------------+--------------+------+---------+-----------+--------------+----+----+---------+ Таблица N 3 Ход выполнения Программы за отчетный год +----------------+-----------------------------------------------------------------------+ | Источники | Выполнение Программы за 2011 год (тыс. руб.) | | финансирования,| | | направление | | | расходов | | +----------------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+---------+ | Предусмотрено | Фактически | Профинан- | В % к | Выполнено| В % к | | Программой на | предусмотрено| сировано | общему | | общему | | год | на год | | объему, | | объему, | | | | | предусмот-| | предусмот-| | | | | ренному | | ренному | | | | | Программой| | Программой| +----------------+--------------+-----------+-----------+----------+---------+-+ | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +----------------+--------------+-----------+-----------+----------+---------+-----------+ | Всего | | | | | | | +----------------+--------------+-----------+-----------+----------+---------+-----------+ | в том числе: | | | | | | | +----------------+--------------+-----------+-----------+----------+---------+-----------+ | областной | | | | | | | | бюджет | | | | | | | +----------------+--------------+-----------+-----------+----------+---------+-----------+ | местные бюджеты| | | | | | | +----------------+--------------+-----------+-----------+----------+---------+-----------+ Приложение N 5 к областной целевой программе "Об обеспечении муниципальных образований Курской области документами территориального планирования и градостроительного зонирования на 2011 год" ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2011 году субсидий из областного бюджета бюджетам поселений на разработку документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований. 2. Субсидии предоставляются комитетом строительства и архитектуры Курской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) для оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий по разработке поселениями документов территориального планирования (генеральных планов) и градостроительного зонирования (правил землепользования и застройки). 3. Условиями предоставления субсидий являются: а) наличие предусмотренных в нормативных правовых актах органов местного самоуправления о местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по финансированию в 2011 году мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил; б) обеспечение разработки документов территориального планирования (генеральных планов) и градостроительного зонирования (правил землепользования и застройки) в нормативные сроки. 4. Муниципальные образования, бюджетам которых предоставляются субсидии на разработку документов территориального планирования и градостроительного зонирования, должны отвечать следующим критериям: а) отсутствие документов территориального планирования (генеральных планов) и градостроительного зонирования (правил землепользования и застройки). 5. Объем субсидий, предоставляемых местным бюджетам на софинансирование расходов по разработке документов территориального планирования (генеральных планов) и градостроительного зонирования (правил землепользования и застройки), определяется по следующей формуле: i ОС = О : С x С , си си си где: О - объем бюджетных ассигнований, выделяемых главному распорядителю си средств областного бюджета на софинансирование мероприятий муниципальных образований по разработке документов территориального планирования (генеральных планов) и градостроительного зонирования (правил землепользования и застройки); С - стоимость разработки документов территориального планирования си (генеральных планов) и градостроительного зонирования муниципальных образований (правил землепользования и застройки); i С - стоимость разработки документов территориального планирования си (генеральных планов) и градостроительного зонирования i-го муниципального образования (правил землепользования и застройки). 6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Администрацией Курской области. 7. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между комитетом строительства и архитектуры Курской области и муниципальным образованием Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, предусматривающего: а) сведения о наличии муниципальных правовых актов о местном бюджете, устанавливающих расходные обязательства и объем бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (далее - мероприятия); б) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на реализацию мероприятий; в) условия предоставления субсидии; г) целевое назначение субсидии; д) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете и направляемых на реализацию мероприятия; е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия; ж) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения; и) порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципального образования установленных при предоставлении субсидий условий, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий; з) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению; и) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения. Соглашение может содержать и иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии. 8. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета на лицевые счета местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания местных бюджетов. 9. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, главный распорядитель средств областного бюджета приостанавливает предоставление субсидии, о чем он информирует муниципальное образование с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений. 10. В случае передачи органами местного самоуправления поселений полномочий по разработке и утверждению документов территориального планирования (генеральных планов) и градостроительного зонирования (правил землепользования и застройки) органу местного самоуправления муниципального района Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий заключается между комитетом строительства и архитектуры и органом местного самоуправления муниципального района. 11. В случае отсутствия потребности в субсидиях главный распорядитель средств областного бюджета на основании письменного обращения муниципального образования перераспределяет неиспользованный объем субсидий между муниципальными образованиями, которые имеют право на предоставление субсидий. Изменения, связанные с перераспределением (сокращением) субсидий, подлежат внесению в распределение субсидий бюджетам муниципальных образований, утвержденное Администрацией Курской области на текущий финансовый год. 12. Эффективность предоставления субсидий оценивается главным распорядителем средств областного бюджета по следующим показателям: а) освоение выделенных ассигнований на разработку документов территориального планирования (генеральных планов) и градостроительного зонирования (правил землепользования и застройки) муниципальных образований; б) обеспечение муниципальных образований документами территориального планирования (генеральных планов) и градостроительного зонирования (правил землепользования и застройки) в рамках мероприятий. 13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 14. Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Курской области. 15. Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований. 16. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю средств областного бюджета отчеты об использовании субсидий по форме и в сроки, установленные комитетом строительства и архитектуры Курской области. 17. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением органами местного самоуправления условий Соглашения осуществляется комитетом строительства и архитектуры Курской области и комитетом финансов Курской области в соответствии с предоставленными полномочиями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|