Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 30.03.2009 № 107АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 марта 2009 г. N 107 Об утверждении областной целевой программы "Энергосбережение Курской области на период 2009 - 2010 годы" (В редакции постановления Администрации Курской области от 27.01.2010 г. N 20-па; от 23.04.2010 г. N 162-па; от 19.11.2010 г. N 553-па) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации Курской области от 31.01.2009 N 20 "О порядке реализации в 2009 году областных целевых программ, принятых до 31 декабря 2008 г." Администрация Курской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Энергосбережение Курской области на период 2009 - 2010 годы". 2. Комитету финансов Курской области (В.И. Нордстрем) до внесения изменений в Закон Курской области "Об областном бюджете на 2009 год" обеспечить финансирование областной целевой программы "Энергосбережение Курской области на 2009 - 2010 годы" за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением N 10 к Закону Курской области "Об областном бюджете на 2009 год" на реализацию областной целевой программы "Энергосбережение Курской области на период 2006 - 2010 гг.". 3. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждена постановлением Администрации Курской области от 30 марта 2009 г. N 107 (В редакции постановления Администрации Курской области от 19.11.2010 г. N 553-па) ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2009 - 2010 ГОДЫ" (В редакции постановления Администрации Курской области от 23.04.2010 г. N 162-па) ПАСПОРТ областной целевой программы "Энергосбережение Курской области на период 2009 - 2010 годы" Наименование - областная целевая программа Программы "Энергосбережение Курской области на 2009 - 2010 годы" (далее - Программа) Основание для разработки Программы - Указ Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 года N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики"; Закон Курской области от 21 апреля 2004 г. N 18-ЗКО "Об энергосбережении"; постановление Администрации Курской области от 31.01.2009 N 20 "О порядке реализации в 2009 году областных целевых программ, принятых до 31 декабря 2008 г." (В редакции постановления Администрации Курской области от 23.04.2010 г. N 162-па) Государственный заказчик - "комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Программы Курской области (В редакции постановления Администрации Курской области от 19.11.2010 г. N 553-па) Основные разработчики - комитет промышленности и энергетики Курской Программы области; Фонд энергосбережения Курской области Цели и задачи Программы - реализация требований Указа Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 года N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики". Создание условий, обеспечивающих максимально эффективное использование потенциала энергетического сектора и топливно- энергетических ресурсов для роста экономики и повышения качества жизни населения Курской области, за счет сокращения количества потребляемой энергии, выхода на более высокую ступень энергоэффективности (В редакции постановления Администрации Курской области от 23.04.2010 г. N 162-па) Важнейшие целевые - экономический эффект (млн. руб.), индикаторы и показатели экономия энергоресурсов (тыс. тонн условного Программы топлива) Сроки реализации - 2009 - 2010 годы Программы Перечень основных - внедрение энергосберегающих технологий, мероприятий Программы энергоэффективного технологического оборудования и энергосберегающих материалов, в том числе: энергосбережение в организациях бюджетной сферы; энергосбережение на промышленных предприятиях независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности; энергосбережение в топливно-энергетическом комплексе и муниципальной энергетике; освоение и выпуск курскими предприятиями энергосберегающего оборудования и материалов; информационная и образовательная деятельность в сфере энергосбережения Исполнители основных - органы исполнительной власти Курской мероприятий Программы области; Фонд энергосбережения Курской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Курской области; предприятия, учреждения и организации, расположенные на территории Курской области, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности Объемы и источники - объем финансирования мероприятий Программы финансирования Программы составляет 240,278 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 0,661 млн. рублей; средства муниципальных бюджетов и муниципальной энергетики (предполагаемые) - 17,0 млн. рублей; аккумулируемые средства Программы - 50,617 млн. рублей; собственные средства предприятий промышленности и ТЭК (предполагаемые) - 172,0 млн. рублей (В редакции постановления Администрации Курской области от 27.01.2010 г. N 20-па) Система организации - контроль за реализацией Программы контроля за исполнением осуществляется Администрацией Курской Программы области, Советом Фонда энергосбережения Курской области, комитетом жилищно-коммунального эхозяйства и ТЭК Курской области, Фондом энергосбережения Курской области (В редакции постановления Администрации Курской области от 19.11.2010 г. N 553-па) Ожидаемые конечные - получение общей суммарной экономии топлива результаты реализации 39 тыс. тонн условного топлива, ожидаемый Программы и показатели экономический эффект к 01.01.2011 - 360,0 эффективности млн. рублей реализации Программы I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА Концепция данной Программы основывается на состоянии вопроса энергетики в целом в Российской Федерации, а также тенденциях и направлениях развития топливно-энергетического комплекса области. На данный момент топливно-энергетический комплекс (ТЭК) России является одним из наиболее устойчиво работающих производственных комплексов экономики. Он активно влияет на состояние и перспективы развития экономики, так как на его долю приходится 26% валового внутреннего продукта, около 30% объема промышленного производства, 25% налоговых доходов консолидированного бюджета и 60% валютных поступлений в страну. Поэтому целью энергетической политики страны является максимально эффективное использование потенциала энергетического сектора и топливно-энергетических ресурсов для роста экономики и повышения качества жизни населения страны. Энергетическая стратегия России предусматривает повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и создание необходимых условий для перевода экономики на энергосберегающий путь развития. (В редакции постановления Администрации Курской области от 23.04.2010 г. N 162-па) В то же время экономика России носит энергорасточительный характер. Только прямые потери топливно-энергетических ресурсов достигают 25 - 30%, потребление энергоресурсов превышает аналогичные показатели индустриально развитых стран в промышленности в 3 раза, в жилищно-коммунальном хозяйстве - в 3,5 раза, что, в первую очередь, сказывается на конкурентоспособности отечественной продукции. Требования исходят из необходимости снижения энергетических затрат на выпускаемую продукцию и сокращение загрязнения окружающей среды. По аналогичным соображениям направление бережливого применения всех видов энергии давно признано одной из главных национальных идей человечества. Кроме того, в условиях большого спроса на нефть, газ и уголь, высоких тарифов на тепло- и электроэнергию Программа позволит смягчить социальные условия жизни населения области. (В редакции постановления Администрации Курской области от 23.04.2010 г. N 162-па) Таким образом, концепция Программы включает в себя: предпосылки для решения вышеперечисленных проблем; методы и средства реализации энергосберегающей политики на территории области; перечень внедряемых энергосберегающих мероприятий; анализ эффективности энергосберегающих мероприятий; переподготовку специалистов по вопросам энергосбережения; популяризацию идей сокращения потребления всех видов энергии среди населения области; обеспечение в полном и качественном объеме энергоресурсами каждого потребителя области. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основной особенностью Курской области является практически полное отсутствие собственной минерально-сырьевой базы для развития энергетики и необходимость ориентироваться на завоз топлива из других регионов и получение природного газа по сетям магистральных газопроводов, проходящих через Курский регион. Целью данной Программы является: выполнение Указа Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 года N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики" и поручения Президента Российской Федерации от 6 декабря 2008 г. N 11р-25811С. совершенствование в Курской области технологии и структуры выработки электро- и теплоэнергии на электростанциях и котельных, снижение потерь при транспортировке топливно-энергетических ресурсов и рациональное использование энергии в бюджетных организациях, промышленности и коммунально-бытовом секторе. Программа предусматривает совокупность краткосрочных и долгосрочных мероприятий, целенаправленно реализующих экономию энергии всех видов; создание условий, обеспечивающих максимально эффективное использование потенциала энергетического сектора и топливно-энергетических ресурсов для роста экономики и повышения качества жизни населения Курской области. Программа призвана создать условия для выполнения следующих задач: обеспечение высокого уровня рационального использования топливно-энергетичеких ресурсов; получение максимального эффекта от вкладывания денежных средств в энергосбережение; развитие в области производств, выпускающих оборудование, приборы и аппаратуру для целей энергосбережения; распространение принципов возвратного финансирования внедрения энергосберегающих мероприятий; совмещение снижения удельных расходов энергии с задачами, стоящими перед социальной сферой, и необходимостью снижения негативного влияния на состояние окружающей среды. Таким образом, функциональным назначением данной Программы является планирование и обеспечение финансирования энергосберегающих мероприятий, создание условий перехода промышленности и экономики на эффективный энергосберегающий путь развития, улучшение социально-бытовых условий, сведение к минимуму дотационных средств. (В редакции постановления Администрации Курской области от 23.04.2010 г. N 162-па) Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей в целом за период реализации Программы с разбивкой по годам приведены в приложении N 1 к настоящей Программе. Реализацию Программы намечено осуществить в период с 2009 по 2010 годы включительно. III. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, СРОКИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ Проведенный аналитический мониторинг финансирования программы энергосбережения показал, что для реализации потенциала энергосбережения в Курской области только в топливно-энергетическом комплексе, жилищно-коммунальном хозяйстве и промышленности требуется 2600 млн. рублей (в ценах 2002 года). Учитывая финансово-экономическую ситуацию в области, реализовать этот потенциал в период 2009 - 2010 годов не представляется возможным. В связи с этим, в Программу в 2009 г. включены и планируются для включения в 2010 г. высокоэффективные, быстро окупаемые энергосберегающие мероприятия, предлагаемые к внедрению в бюджетных учреждениях Курской области, топливно-энергетическом комплексе, на промышленных предприятиях и жилищно-коммунальном хозяйстве, с суммарными затратами 240,638 млн. рублей.При этом средства областного бюджета могут направляться на приобретение энергоэкономичных светильников, энергосберегающих ламп, приборов учета топливно-энергетических ресурсов и холодной воды, а также другого энергоэффективного оборудования для бюджетных учреждений Курской области. (В редакции постановления Администрации Курской области от 23.04.2010 г. N 162-па) Для привлечения дополнительных инвестиций в Сводный департамент государственной энергетической политики Министерства энергетики Российской Федерации представлены предложения по участию Курской области в ФЦП "Повышение эффективности энергопотребления в Российской Федерации". Включенные в заявку первоочередные энергосберегающие инвестиционные проекты Курской области имеют инновационный характер и отвечают приоритетам и критериям отбора мероприятий, объектов и проектов при формировании федеральных целевых программ и источников их финансирования в объеме 117,66 млн. рублей, а именно: а) в бюджетной сфере: установка автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов в бюджетных учреждениях Курской области - 5 проектов; установка АСКУЭ в бюджетных организациях Курской области - 2 проекта; замена изношенных деревянных оконных блоков на стеклопакеты в бюджетных учреждениях Курской области на 16 объектах; б) на промышленных предприятиях Курской области: освоение промышленного производства серии низковольтных комплектных устройств (НКУ) управления мощными электрическими экскаваторами ЭКГ-12К, ЭКГ-20К с энергосберегающими электроприводами (ОАО "Рудоавтоматика"); организация серийного производства комплектных вентильно-реактивных приводов (ООО "Свободинский электромеханический завод"); организация серийного производства вентильно-реактивных тяговых приводов мощностью 40 кВт для электромобилей (ООО "Свободинский электромеханический завод"); организация серийного производства мини-ТЭС с утилизатором тепла (ОАО "Электроагрегат"). В настоящее время формируется очередная Федеральная целевая программа энергосбережения, концепцию которой планируется принять к ноябрю 2009 года, и при положительном решении Курская область может получить финансовую помощь с 2010 года. Перечень мероприятий Программы, их ресурсное обеспечение и сроки реализации приведены в приложении N 2 к настоящей Программе. IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Реализацию мероприятий Программы и объемы финансирования следует уточнять и планировать ежегодно при разработке прогнозов социально-экономического развития области в соответствии с действующим региональным законодательством. Консолидация и использование аккумулируемых средств Программы осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Губернатора Курской области от 14.02.2008 N 83. Финансовое обеспечение областной целевой программы "Энергосбережение Курской области на период 2009 - 2010 годы" приведено в таблице. Таблица (млн. рублей) +---+----------------------------------+----------+-----------------------+ | N | Источник финансирования | Всего за | в том числе по годам: | | | | период +-------------+---------+ | | |реализации| 2009 г. | 2010 г. | | | |Программы | | | +---+----------------------------------+----------+-------------+---------+ | 1 |Областной бюджет | 0,661 | 0,451 | 0,210 | +---+----------------------------------+----------+-------------+---------+ | 2 |Муниципальные бюджеты, в том | 17,000 | 8,000 | 9,000 | | |числе средства предприятий | | | | | |муниципальной энергетики | | | | | |(предполагаемые) | | | | +---+----------------------------------+----------+-------------+---------+ | 3 |Аккумулируемые средства Программы| 50,617 | 24,917 <*>| 25,700 | +---+----------------------------------+----------+-------------+---------+ | 4 |Собственные средства предприятий | 172,000 | 84,000 | 88,000 | | |промышленности и ТЭК | | | | | |(предполагаемые) | | | | +---+----------------------------------+----------+-------------+---------+ | |Всего: | 240,278 | 117,368 | 122,910 | +---+----------------------------------+----------+-------------+---------+ (В редакции постановления Администрации Курской области от 27.01.2010 г. N 20-па) -------------------------------- <*> С учетом переходящих средств Программы. V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Для осуществления проведения энергосберегающей политики в Курском регионе критерием оценки принимаемых решений являются технические, экономические и социальные аспекты. Это в целом позволит вести продуманную политику по рациональному использованию бюджетными организациями и жилищно-коммунальным хозяйством топливно-энергетических ресурсов, техперевооружению предприятий топливно-энергетического комплекса, создать более устойчивое и качественное представление услуг в обеспечении энергоресурсами потребителей и осуществлять предсказуемую тарифную политику. Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование и утверждение Советом Фонда энергосбережения Курской области Плана финансирования мероприятий по энергосбережению на основании рекомендаций научно-технического экспертного Совета Фонда энергосбережения Курской области. Фонд энергосбережения Курской области ежегодно проводит независимый финансовый аудит своей деятельности и представляет отчет Совету Фонда энергосбережения Курской области о целевом использовании средств. VI. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Планируемый суммарный экономический эффект от реализации областной целевой программы "Энергосбережение Курской области на период 2009 - 2010 гг." составит на 01.01.2011 360,0 млн. рублей. За период реализации Программы экономия энергоресурсов составит 39,0 тыс. тонн условного топлива, а вредные выбросы в атмосферу сократятся к 2010 году по углекислому газу и оксидам азота на 1%. Оценки эффективности реализации Программы производятся путем сравнения фактически достигнутых в результате реализации Программы индикаторов и показателей с запланированными; сравнения фактического объема финансирования мероприятий Программы с запланированным; фактического выполнения мероприятий Программы с запланированными Программой. Методика оценки эффективности реализации Программы разработана ГОУ ВПО "Курский государственный технический университет" в рамках реализации областной целевой программы "Энергосбережение Курской области на период 2006 - 2010 гг." и приведена в выпущенном в Сборнике информационно-аналитических материалов по энергосбережению для реализации областной целевой программы "Энергосбережение Курской области на период 2006 - 2010 гг.". VII. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Межведомственную координацию и финансирование реализации энергосберегающих мероприятий Программы осуществляет Фонд энергосбережения Курской области. Финансирование реализации энергосберегающих мероприятий Программы, реализуемых за счет средств областного бюджета, осуществляет комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет государственный заказчик - комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области, являющийся Учредителем Фонда энергосбережения Курской области. В ходе реализации Программы комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области совместно с Фондом энергосбережения Курской области вносит в Совет Фонда энергосбережения Курской области предложения по уточнению мероприятий Программы и их финансированию с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий и эффективному использованию финансовых средств. (В редакции постановления Администрации Курской области от 19.11.2010 г. N 553-па) Приложение N 1 к областной целевой программе "Энергосбережение Курской области на период 2009 - 2010 годы" ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2009 - 2010 ГОДЫ" |———|——————————————————————————————|——————|———————————————————————————————| | N | Наименование индикаторов и | Ед. | Значение индикаторов и | |п/п| показателей целей и задач |изме- | показателей Программы | | | Программы |рения |——————————|————|————|——————————| | | | |До начала |2009|2010|За период | | | | |реализации| г. | г. |реализации| | | | |Программы | | |Программы | |———|——————————————————————————————|——————|——————————|————|————|——————————| 1. Цель. Сокращение расходов % 98 2 - 2 областного бюджета на оплату за потребляемые топливно- энергетические ресурсы Задача. Установка приборов учета топливно-энергетических ресурсов Показатель. Количество учреждений, финансируемых из областного бюджета, оснащенных приборами учета потребляемых топливно-энергетических ресурсов 2. Цель. Реализация потенциала энергосбережения Задача. Внедрение энергоэффективного оборудования, технологий и энергосберегающих материалов для эффективного использования энергоресурсов на стадии переработки, выработки, транспортировки и потребления Показатель N 1 - объем тыс. - 13 26 39 сэкономленных энергоресурсов т у. Показатель N 2 - объем т. - 120 240 360 сэкономленных финансовых млн. средств на оплату топливно- рублей энергетических ресурсов Приложение N 2 к областной целевой программе "Энергосбережение Курской области на период 2009 - 2010 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2009 - 2010 ГОДЫ" |————|———————————————————|———————|——————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————————————|—————————————————| | N | Наименование | Сроки | Исполнители | Направление | Источники | Объем финансирования | Ожидаемый | | п/п| цели, задачи, | выпол-| мероприятий | расходов | финансирования | | результат | | | мероприятия | нения | | | | | (в натуральном | | | | меро- | | | | | выражении - | | | | прия- | | | | | целевые | | | | тия | | | | | значения) | | | | | | | |————————|—————————————————| | | | | | | | | Всего | в том числе: | | | | | | | | | |————————|————————| | | | | | | | | | 2009 г.| <*> | | | | | | | | | | | 2010 г.| | |————|———————————————————|———————|——————————————————|—————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|—————————————————| | 1 | Внедрение | 2009 -| Органы | В | Всего, в т.ч. | 240,278| 117,368|122,910 | | | | энергосберегающих | 2010 | исполнительной | соответствии с | | | | | | | | проектов в | гг. | власти Курской | постановлением | | | | | | | | организациях | | области, Фонд | Губернатора | | | | | | | | бюджетной сферы, | | энергосбережения | Курской | | | | | | | | проведение НИОКР, | | Курской области, | области от | | | | | | | | метрологическое | | органы местного | 14.02.2008 N 83 | | | | | | | | обеспечение, | | самоуправления, | | | | | | | | | образовательная и | | предприятия, | | | | | | | | | информационная | | учреждения и | | | | | | | | | деятельность, | | организации, | | | | | | | | | внедрение | | расположенные | | | | | | | | | энергосберегающих | | на территории | | | | | | | | | проектов на | | Курской области, | | | | | | | | | предприятиях | | независимо от | | | | | | | | | топливно- | | форм | | | | | | | | | энергетического | | собственности и | | | | | | | | | комплекса, | | ведомственной | | | | | | | | | промышленных | | принадлежности | | | | | | | | | предприятиях и | | | | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | | | | энергетики | | | | | | | | | | | Курской области | | | | | | | | | | | на 60% и 25% | | | | | | | | | | | возвратной основе | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|————————|————————|————————|—————————————————| | | | | | | областной бюджет | 0,661 | 0,451 | 0,210 | Экономия | | | | | | | | | | | энергоресурсов | | | | | | | | | | | - 39 тыс. тонн | | | | | | | | | | | условного | | | | | | | | | | | топлива; | | | | | | | | | | | экономический | | | | | | | | | | | эффект - 360,0 | | | | | | | | | | | млн. руб. | | | | | | |——————————————————|————————|————————|————————| | | | | | | | аккумулируемые | 50,617 | 24,917 | 25,70 | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | Программы | | | | | |————|———————————————————|———————|——————————————————|—————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|—————————————————| | | | | | | местные бюджеты | 17,00 | 8,00 | 9,00 | | | | | | | | и муниципальной | | | | | | | | | | | энергетики | | | | | | | | | | | (предполагаемые) | | | | | | | | | | |——————————————————|————————|————————|————————| | | | | | | | прочие источники | 172,00 | 84,00 | 88,00 | | | | | | | | (предполагаемые) | | | | | |————|———————————————————|———————|——————————————————|—————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|—————————————————| | | Всего по | | | | Всего, в т.ч. | 240,278| 117,368|122,910 | | | | Программе | | | | | | | | | |————|———————————————————|———————|——————————————————|—————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|—————————————————| | | | | | | областной бюджет | 0,661 | 0,451 | 0,210 | | |————|———————————————————|———————|——————————————————|—————————————————|——————————————————|————————|————————|————————| | | | | | | | аккумулируемые | | | | | | | | | | | средства | 50,617 | 24,917 | 25,70 | | | | | | | | Программы | | | | | |————|———————————————————|———————|——————————————————|—————————————————|——————————————————|————————|————————|————————| | | | | | | | местные бюджеты | | | | | | | | | | | и муниципальной | 17,00 | 8,00 | 9,00 | | | | | | | | энергетики | | | | | | | | | | | (предполагаемые) | | | | | |————|———————————————————|———————|——————————————————|—————————————————|——————————————————|————————|————————|————————| | | | | | | | прочие источники | 172,00 | 84,00 | 88,00 | | | | | | | | (предполагаемые) | | | | | |————|———————————————————|———————|——————————————————|—————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|—————————————————| (В редакции постановления Администрации Курской области от 27.01.2010 г. N 20-па) -------------------------------- <*> Окончательный объем финансирования Программы на 2010 год будет уточнен с учетом денежных средств, которые будут предусмотрены в тарифах на электрическую и тепловую энергию для финансирования в 2010 году энергосберегающих проектов Программы, возвратных средств Программы, а также экономии денежных средств, полученных от проведения конкурсов по исполнению проектов и мероприятий Программы, переходящих средств Программы с 2009 года и средств, которые будут предусмотрены Законом Курской области "Об областном бюджете на 2010 год". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|