Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 25.11.2010 № 3932

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 25 ноября 2010 г. N 3932

        О внесении изменений в постановление Администрации
             города Курска от 22 января 2009 года № 47
                    (ред. от 22.10.2010 № 3539)
     
     В связи с уточнением  расходов, предусмотренных на  выполнение
мероприятий   долгосрочной   целевой   программы    "Взаимодействие
Администрации города Курска с общественными организациями в  городе
Курске на  2009 -  2011 годы", и  приведением их  в соответствие  с
объемом  ассигнований,  предусмотренным в  проекте  бюджета  города
Курска  на  2011  год на  выполнение  мероприятий  по  долгосрочным
целевым программам постановляю:
     1. Внести  в приложение  1  к долгосрочной  целевой  программе
"Взаимодействие  Администрации   города   Курска  с   общественными
организациями в городе  Курске на 2009  - 2011 годы",  утвержденной
постановлением Администрации города Курска от 22 января 2009 года N
47 (ред. от 22.10.2010 N  3539) изменения, изложив разделы I,  III,
IV в новой редакции согласно приложению.
     2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
                                                Глава Администрации
                                                      города Курска
                                                        Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                         Приложение
                                                    к постановлению
                                        Администрации города Курска
                                        от 25 ноября 2010 г. N 3932

                             ПЕРЕЧЕНЬ
            МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
    "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА С ОБЩЕСТВЕННЫМИ
        ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ГОРОДЕ КУРСКЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
     
----T--------------------------T----------T-----------------------T--------------------¬
¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦   Срок   ¦Объем финансирования из¦    Исполнители     ¦
¦п/п¦                          ¦проведения¦  городского бюджета   ¦                    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦      (тыс. руб.)      ¦                    ¦
¦   ¦                          ¦          +-------T-------T-------+                    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦    3     ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦         7          ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦                 I. Координация деятельности общественных организаций                 ¦
+---T--------------------------T----------T-------T-------T-------T--------------------+
¦ 1.¦Образование Общественного ¦весь      ¦ 25,2  ¦ 49,18 ¦  50,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦совета при главе          ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦Администрации города      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦Курска, разработка планов ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦работы Общественного      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦совета, проведение        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦заседаний совета          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 2.¦Проведение встреч         ¦весь      ¦       ¦ 11,5  ¦  10,0 ¦Отраслевые и        ¦
¦   ¦руководителей органов     ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦территориальные     ¦
¦   ¦местного самоуправления с ¦          ¦       ¦       ¦       ¦органы Администрации¦
¦   ¦общественными             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦организациями             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 3.¦Проведение семинаров,     ¦весь      ¦ 22,9  ¦ 24,52 ¦  25,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦"круглых столов" по       ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦вопросам взаимодействия   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦Администрации города      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦Курска с общественными    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦организациями             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 4.¦Проведение совещаний с    ¦2009 г.   ¦       ¦       ¦       ¦Комитет социальной  ¦
¦   ¦руководителями            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦защиты населения и  ¦
¦   ¦общественных организаций  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦опеки города Курска,¦
¦   ¦по вопросам:              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦социальной защиты         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦ветеранов, инвалидов      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦патриотического воспитания¦2010 г.   ¦       ¦       ¦       ¦Управление          ¦
¦   ¦молодежи                  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦молодежной, семейной¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦и демографической   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦политики города     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦подготовки к празднованию ¦2010 г.   ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦65-й годовщины Победы в   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦Великой Отечественной     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦войне                     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦реализация программы      ¦2011 г.   ¦       ¦       ¦       ¦Комитет экономики,  ¦
¦   ¦социально-экономического  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦труда и занятости   ¦
¦   ¦развития города Курска    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, комитет     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 5.¦Организация и проведение  ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦       ¦Администрация       ¦
¦   ¦конференций:              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского округа    ¦
¦   ¦"Роль общественного совета¦март      ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦профилактики и            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦правопорядка Сеймского    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦округа города Курска в    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦воспитании детей из       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦неблагополучных семей";   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦"Роль общественного совета¦октябрь   ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦профилактики и            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦правопорядка Сеймского    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦округа города Курска в    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦организации работы        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦досуговых учреждений"     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 6.¦Организация работы и      ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Управление          ¦
¦   ¦проведение заседаний      ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦молодежной, семейной¦
¦   ¦городского Клуба молодого ¦          ¦       ¦       ¦       ¦и демографической   ¦
¦   ¦избирателя                ¦          ¦       ¦       ¦       ¦политики города     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 7.¦Проведение индивидуальных ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Отраслевые и        ¦
¦   ¦консультаций, встреч с    ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦территориальные     ¦
¦   ¦руководителями            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦органы Администрации¦
¦   ¦общественных организаций  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 8.¦Представление             ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦руководителей и активистов¦период    ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦общественных организаций к¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦наградам Курской области и¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦города Курска и           ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦Администрации города      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Курска: Почетная грамота, ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦благодарность,            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦благодарственное письмо за¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦активный вклад в          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦социально-экономическое   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦развитие города Курска, в ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦военно-патриотическое     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦воспитание молодежи,      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦общественную деятельность ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦       III. Проведение общегородских мероприятий, посвященных государственным,        ¦
¦   профессиональным, областным и городским праздникам, праздничным и памятным датам   ¦
+---T--------------------------T----------T-------T-------T-------T--------------------+
¦ 1.¦Подготовка и проведение   ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦  10,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦мероприятий, посвященных: ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦Дню освобождения города   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦Курска от немецко-        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦фашистских захватчиков    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦(8 февраля)               ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 2.¦Дню вывода советских войск¦ежегодно  ¦       ¦ 13,5  ¦  15,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦из Афганистана            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦(15 февраля)              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, КРО         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦"Ассоциация         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ветеранов боевых    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦действий, органов   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦внутренних дел и    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦внутренних войск    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦РФ", КГОО ветеранов ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦войны в Афганистане ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 3.¦Дню защитника Отечества   ¦ежегодно  ¦ 9,41  ¦       ¦  10,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦(23 февраля)              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 4.¦Международному женскому   ¦ежегодно  ¦       ¦  5,0  ¦   9,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦дню (8 марта)             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 5.¦Дню памяти погибших       ¦ежегодно  ¦ 14,8  ¦  3,0  ¦   3,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦подводников (7 апреля)    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курский     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦городской совет     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ветеранов ВМФ,      ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курская городская   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦секция ветеранов    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦подводного флота и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦моряков-подводников ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 6.¦Международному дню        ¦ежегодно  ¦  3,0  ¦  3,0  ¦   5,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦освобождения узников      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦фашистских концлагерей    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦(11 апреля)               ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, КГОО "Союз  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦несовершеннолетних  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦узников фашистских  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦концлагерей"        ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 7.¦Дню воинской славы России ¦ежегодно  ¦  3,0  ¦       ¦   3,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦- победа русских воинов на¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦Чудском озере (18 апреля) ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курская     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦городская секция    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦курян - кавалеров   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ордена А. Невского, ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦комитет образования ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 8.¦Дню памяти погибших в     ¦2011      ¦       ¦       ¦  10,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦радиационных авариях и    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦катастрофах (25-летие     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦катастрофы на             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦Чернобыльской АЭС)        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курская     ¦
¦   ¦(26 апреля)               ¦          ¦       ¦       ¦       ¦областная           ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организация         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Общероссийской      ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦общественной        ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организации         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦инвалидов "Союз     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦"Чернобыль" России" ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 9.¦Дню Победы (9 мая)        ¦ежегодно  ¦ 17,59 ¦ 17,0  ¦  15,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦10.¦Дню медицинского работника¦ежегодно  ¦  7,5  ¦  2,0  ¦   5,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦(3-е воскресенье июня)    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, комитет     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦здравоохранения     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска,      ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курский городской   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦совет ветеранов -   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦медицинских         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦работников          ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦11.¦Дню памяти и скорби       ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦(22 июня)                 ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, управление  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦культуры города     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦12.¦Дню ВМФ (последнее        ¦ежегодно  ¦  6,0  ¦  5,0  ¦   5,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦воскресенье июля)         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курский     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦городской совет     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ветеранов ВМФ       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦13.¦Дню десантника (2 августа)¦ежегодно  ¦ 11,0  ¦ 12,3  ¦  15,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, КООО "Союз  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦десантников"        ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦14.¦Дню гибели экипажа АПРК   ¦ежегодно  ¦ 14,0  ¦ 17,0  ¦  15,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦"Курск" (12 августа)      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курский     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦городской           ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦общественный совет  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦семей членов экипажа¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦АПРК "Курск",       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курский городской   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦совет ветеранов ВМФ ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦15.¦День Воздушного Флота     ¦2010      ¦       ¦ 20,0  ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦России (15 августа)       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦16.¦Дню воинской славы России ¦ежегодно  ¦       ¦  5,0  ¦   5,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦- Дню разгрома советскими ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦войсками немецко-         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦фашистских войск в Курской¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦битве (23 августа)        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного,   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦17.¦Дню города Курска         ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦(25 сентября)             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦18.¦Дню памяти жертв          ¦ежегодно  ¦ 14,7  ¦ 15,0  ¦  15,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦политических репрессий    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦(30 октября)              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курская     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦областная ассоциация¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦жертв политических  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦репрессий           ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦19.¦70-летию обороны города   ¦2011      ¦       ¦       ¦  20,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦Курска от                 ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦немецко-фашистских        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦захватчиков (2 ноября)    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курское     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦областное научное   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦краеведческое       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦общество            ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦20.¦25-летию со дня основания ¦2010      ¦       ¦ 13,0  ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦Народного хора "Фронтовые ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦подруги" (при Курской     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦городской общественной    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦организации "Клуб         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦"Фронтовые подруги")      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦21.¦Дню Героев Отечества      ¦ежегодно  ¦  8,5  ¦  5,0  ¦   8,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦(9 декабря)               ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, комитет     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦социальной защиты   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦населения и опеки   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦22.¦Дню памяти погибших в     ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦   3,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦Чеченской Республике      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦(11 декабря)              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курский     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦региональный        ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦благотворительный   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦фонд "Право матери" ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦23.¦Дню ввода советских войск ¦ежегодно  ¦  8,4  ¦  6,0  ¦   6,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦в Афганистан (27 декабря) ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курская     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦региональная        ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦общественная        ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организация         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦"Ассоциация         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ветеранов боевых    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦действий органов    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦внутренних дел и    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦внутренних войск    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦России"             ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦                   IV. Информационно-пропагандистские мероприятия:                    ¦
+---T--------------------------T----------T-------T-------T-------T--------------------+
¦ 1.¦Создание единой           ¦2010 г.   ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦информационно-справочной  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦системы об общественных   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦организациях              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска; управление  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦информации и печати ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 2.¦Информационное обеспечение¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Управление          ¦
¦   ¦в СМИ деятельности,       ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦информации и печати ¦
¦   ¦направленной на реализацию¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦уставных целей            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦общественных организаций, ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦взаимодействия            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Администрации города      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Курска с общественными    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦организациями             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 3.¦Выполнение работ по сбору ¦2010 г.   ¦       ¦ 10,0  ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦и редактированию          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦материалов для издания    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦книги А.Ю. Друговской     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦"Славные дочери Отчизны"  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Клуб        ¦
¦   ¦(к 65-летию Победы в      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦"Фронтовые подруги" ¦
¦   ¦Великой Отечественной     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦войне)                    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 4.¦Издание буклета,          ¦2010 г.   ¦       ¦ 25,0  ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦посвященного экипажу АПРК ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦"Курск"                   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, совет семей ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦членов экипажа АПР  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦"Курск"             ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 5.¦Издание рекламного        ¦ежегодно  ¦   за счет средств,    ¦Комитет образования ¦
¦   ¦проспекта о деятельности  ¦          ¦   предусмотренных в   ¦города Курска, КГДОО¦
¦   ¦городской детской         ¦          ¦ бюджете города Курска ¦"Аргон"             ¦
¦   ¦общественной организации  ¦          ¦      по отрасли       ¦                    ¦
¦   ¦"Аргон"                   ¦          ¦     "Образование"     ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------T-------T-------+--------------------+
¦ 6.¦Изготовление и            ¦2009 г.   ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦установление мемориальной ¦          ¦       ¦       ¦       ¦здравоохранения     ¦
¦   ¦доски в увековечение      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска,      ¦
¦   ¦памяти врача Короткова    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦курский городской   ¦
¦   ¦Н.С.                      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦совет ветеранов -   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦медицинских         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦работников          ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 7.¦Привлечение общественных  ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Управление          ¦
¦   ¦организаций к участию в   ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦молодежной, семейной¦
¦   ¦Межрегиональной поисковой ¦          ¦       ¦       ¦       ¦и демографической   ¦
¦   ¦экспедиции "Вахта Памяти" ¦          ¦       ¦       ¦       ¦политики города     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 8.¦Проведение акций:         ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Администрация       ¦
¦   ¦"Молодежный вагон по      ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного    ¦
¦   ¦местам боевой славы",     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦округа города       ¦
¦   ¦посвященная Дню Победы    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, совет       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ветеранов войны и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦труда               ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Орловско-Курского   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦отделения железной  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦дороги              ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦"Молодежь ветеранам"      ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Управление          ¦
¦   ¦                          ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦молодежной, семейной¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦и демографической   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦политики города     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦"Души прекрасные порывы"  ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Администрация       ¦
¦   ¦                          ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округа ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦"Дети - детям"            ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Администрация       ¦
¦   ¦"Дарите радость детям"    ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округа ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 9.¦Подготовка и проведение   ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦цикла радио-, телепередач ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦по теме:                  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦"Почетные граждане города ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦Курска"                   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦"65 лет Великой Победы"   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦10.¦Организация цикла         ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦тематических выставок:    ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦в музее Юных защитников   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦Родины;                   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦в клубе "Фронтовые        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска; управление  ¦
¦   ¦подруги",                 ¦          ¦       ¦       ¦       ¦культуры города     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦в школьных музеях         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Комитет образования ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦11.¦Участие в Международном   ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦       ¦Комитет образования ¦
¦   ¦фестивале "Солнечный круг"¦февраль - ¦       ¦       ¦       ¦города Курска,      ¦
¦   ¦                          ¦март      ¦       ¦       ¦       ¦комитет ветеранов   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦войны и военной     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦службы              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦12.¦Участие в фестивалях:     ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦       ¦Администрация       ¦
¦   ¦молодежный рок-фестиваль  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского округа    ¦
¦   ¦"Мы выбираем активную     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦жизнь"                    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   +--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦   ¦фестиваль в рамках        ¦ежегодно  ¦   за счет средств,    ¦Комитет образования ¦
¦   ¦деятельности Курской      ¦          ¦   предусмотренных в   ¦города Курска       ¦
¦   ¦региональной детской      ¦          ¦ бюджете города Курска ¦                    ¦
¦   ¦эколого-гуманитарной      ¦          ¦      по отрасли       ¦                    ¦
¦   ¦общественной организации  ¦          ¦     "Образование"     ¦                    ¦
¦   ¦"Миллион друзей"          ¦          ¦                       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------T-------T-------+--------------------+
¦13.¦Участие в смотрах и       ¦2009 г.   ¦       ¦       ¦       ¦Администрация       ¦
¦   ¦конкурсах:                ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского округа    ¦
¦   ¦смотр-конкурс работы      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦детских общественных      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦организаций школ Сеймского¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦округа, посвященный Году  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦молодежи;                 ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦смотр-конкурс работы      ¦2010 г.   ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦детских общественных      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦организаций школ Сеймского¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦округа, посвященный       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦65-летию Победы в Великой ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Отечественной войне       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦14.¦Организация экскурсий для ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Комитет социальной  ¦
¦   ¦ветеранских организаций   ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦защиты населения и  ¦
¦   ¦по памятным местам Курской¦          ¦       ¦       ¦       ¦опеки города Курска,¦
¦   ¦битвы, в Коренную пустынь ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦15.¦Проведение городских      ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Управление          ¦
¦   ¦слетов лидеров и          ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦молодежной, семейной¦
¦   ¦активистов детских и      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦и демографической   ¦
¦   ¦молодежных общественных   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦политики города     ¦
¦   ¦организаций, объединений, ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦подростковых клубов       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦16.¦Проведение торжественных  ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Комитет образования ¦
¦   ¦ритуалов принятия присяги ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦кадетами                  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦17.¦Проведение конкурсов:     ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Администрация       ¦
¦   ¦экологический конкурс     ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного    ¦
¦   ¦"Земля - наш дом"         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦округа города Курска¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦18.¦Конкурс фотографий среди  ¦2010 г.   ¦       ¦       ¦       ¦Комитет социальной  ¦
¦   ¦ветеранов "Самые          ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦защиты населения и  ¦
¦   ¦счастливые мгновения      ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦опеки города Курска ¦
¦   ¦жизни"                    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦городской конкурс проектов¦          ¦       ¦       ¦       ¦Управление          ¦
¦   ¦и программ молодежных и   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦молодежной, семейной¦
¦   ¦детских общественных      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦и демографической   ¦
¦   ¦организаций и объединений ¦          ¦       ¦       ¦       ¦политики города     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦19.¦Организация встреч        ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Комитет образования ¦
¦   ¦молодежи, ветеранов в     ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦города Курска,      ¦
¦   ¦местах сражений Великой   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦Отечественной войны       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦   ¦Итого:                    ¦          ¦ 166,0 ¦262,0  ¦ 262,0 ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦   ¦ВСЕГО:                    ¦          ¦        690,0          ¦                    ¦
L---+--------------------------+----------+-----------------------+---------------------

     
     



Информация по документу
Читайте также