Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 25.12.2010 № 642-паАДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 декабря 2010 г. N 642-па О порядке предоставления субсидий автономному учреждению Курской области "Фонд имущества Курской области" В соответствии с со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлениями Администрации Курской области от 08.05.2008 N 136 "О реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях" и от 03.09.2010 N 384-па "О создании автономного учреждения Курской области "Фонд имущества Курской области" путем изменения типа существующего учреждения - Фонда имущества Курской области" Администрация Курской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Правила предоставления субсидий автономному учреждению Курской области "Фонд имущества Курской области"; методику расчета размеров субсидий автономному учреждению Курской области "Фонд имущества Курской области" на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества. 2. Постановление вступает в силу с 10 ноября 2010 года. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждены постановлением Администрации Курской области от 25 декабря 2010 г. N 642-па ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОНД ИМУЩЕСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" 1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления из областного бюджета субсидий автономному учреждению Курской области "Фонд имущества Курской области" (далее соответственно - субсидии, учреждение). 2. Субсидии предоставляются комитетом по управлению имуществом Курской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. 3. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, устанавливаемого учреждению комитетом по управлению имуществом Курской области. 4. Финансовое обеспечение государственного задания, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется путем предоставления учреждению: субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг юридическим и физическим лицам; субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему комитетом по управлению имуществом Курской области на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия комитета по управлению имуществом Курской области), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый учреждению в кредитной организации. 5. Расчет размера субсидий, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, производится комитетом по управлению имуществом Курской области на основании методики расчета размеров субсидий автономному учреждению Курской области "Фонд имущества Курской области" на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг юридическим и физическим лицам и на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, утвержденной постановлением Администрации Курской области от 25.12.2010 N 642-па. 6. Предоставление учреждению субсидий, указанных в пункте 4 настоящих Правил, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между комитетом по управлению имуществом Курской области и учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Периодичность предоставления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением. Соглашение является приложением к государственному заданию. 7. Комитет по управлению имуществом Курской области осуществляет в пределах предоставленных полномочий контроль за использованием средств субсидий на основании предоставляемых учреждением отчетов. Утверждена постановлением Администрации Курской области от 25 декабря 2010 г. N 642-па МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРОВ СУБСИДИЙ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОНД ИМУЩЕСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА 1. Настоящая методика определяет порядок расчета размера субсидий автономному учреждению Курской области "Фонд имущества Курской области": на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг юридическим и физическим лицам в объеме, установленном учреждению комитетом по управлению имуществом Курской области заданием; на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в государственной собственности Курской области, учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество. 2. Общий объем субсидии учреждению определяется по следующей формуле: С = С + С , где: всего услуги имущество С - общий размер субсидии; всего С - субсидия на возмещение нормативных затрат на оказание услуги государственных услуг юридическим и физическим лицам; С - субсидия на возмещение нормативных затрат на содержание имущество недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением, а также на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается соответствующее имущество. 3. Субсидия на возмещение нормативных затрат на оказание услуг государственных юридическим и физическим лицам определяется по следующей формуле: С = N x К, где: услуги N - норматив затрат на оказание государственной услуги на соответствующий финансовый год; К - объем (количество единиц) оказания государственной услуги в соответствующем финансовом году. 4. Норматив затрат на оказание государственной услуги на соответствующий финансовый год определяется по формуле: N = N + N + N + N , где: от рм сп он N - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате от труда (далее - начисления); N - норматив затрат на приобретение расходных материалов; рм N - норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные сп с использованием имущества (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с пунктом 10 настоящей методики); N - норматив затрат на общехозяйственные нужды. он 5. Норматив затрат на оплату труда и начисления включает в себя норматив затрат на оплату труда и начисления, определяемые исходя из размера оплаты труда и начислений за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс потребительских цен, прогнозируемый на соответствующий финансовый год. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается). Увеличение нормативных затрат на оплату труда и начисления предусматривается в случае изменения структуры оказываемых государственных услуг и размера начислений, устанавливаемого законодательством Российской Федерации, в соответствующем финансовом году. 6. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги. 7. Норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, определяется исходя из потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей государственной услуги в расчете на ее единицу, затрат на содержание движимого имущества с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения. Указанные затраты включают в себя: затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; затраты на горячее водоснабжение; затраты на отопление; затраты на энергоснабжение; затраты на содержание движимого имущества, не включенного в перечень объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением. 8. Норматив затрат на общехозяйственные нужды включает в себя: затраты на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь, Интернет); затраты на приобретение транспортных услуг; затраты на оплату труда и начисления для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала; прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги, не противоречащие действующему законодательству. 9. Расчет норматива затрат на оказание единицы государственной услуги осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности учреждения (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с пунктом 10 настоящей методики) по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления, затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды) в отчетном финансовом году между государственными услугами, оказываемыми учреждением в соответствующем финансовом году пропорционально затратам на оплату труда и начислениям по каждой государственной услуге. Затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды распределяются между государственными услугами пропорционально затратам на оплату труда и начислениям. Результаты расчета норматива затрат на оказание единицы государственной услуги представляются в виде таблицы по форме согласно приложению к настоящей методике. 10. Субсидия на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением, а также на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается соответствующее имущество, исчисляется как сумма нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества и на уплату налогов по формуле: N N С = Z + N + Z , где: имущество ни ди н N Z - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества; ни N - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого ди имущества; N Z - нормативные затраты на уплату налогов. н 11. В состав нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества (зданий, помещений, сооружений) включаются затраты учреждения, связанные с реализацией комплекса взаимосвязанных организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение сохранности и типовых потребительских качеств зданий и сооружений, их конструктивных элементов, технических систем и инженерного оборудования, выполнение их функционального назначения. При этом учитываются следующие нужды по содержанию недвижимого имущества: обеспечение безопасности зданий (пожарной безопасности, безопасной эксплуатации тепловых и электроустановок, подъемных механизмов и других инженерных систем); обеспечение эксплуатационной надежности, безопасности и долговечности конструктивных элементов зданий и сооружений; поддержание качественного состояния зданий и сооружений, а также их элементов; предупреждение преждевременного износа и обеспечение надежного функционирования зданий и сооружений в течение всего периода использования по назначению; продление нормативных сроков эксплуатации зданий и сооружений. Мероприятия по техническому обслуживанию и ремонту объектов недвижимого имущества должны носить планово-предупредительный характер. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (зданий, помещений, сооружений) формируются исходя из следующих видов нормативных затрат на: холодное водоснабжение и водоотведение; горячее водоснабжение; потребление тепловой энергии; потребление электрической энергии; эксплуатацию систем охранной сигнализации; обеспечение пожарной безопасности; проведение текущего ремонта; аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды; содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с нормами СанПиНа. 12. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения учреждением по следующей формуле: N = Т x V x 0,3 + Т x V x 0,3, где: хв, вод хв хв вод. вод N - нормативные затраты на холодное водоснабжение и хв, вод водоотведение; Т - тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий хв финансовый год; V - объем потребления учреждением холодной воды (в куб. м) в отчетном хв финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых государственных услуг в соответствующем финансовом году; Т - тариф на водоотведение, установленный на соответствующий вод. финансовый год; V - объем водоотведения в отчетном финансовом году, вод. скорректированный в случае изменения структуры оказываемых государственных услуг в соответствующем финансовом году; 0,3 - доля расходов на холодное водоснабжение и водоотведение в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. Остальная часть расходов на холодное водоснабжение (и водоотведение) учитывается в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг. 13. Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и объемов потребления горячей воды автономным учреждением по следующей формуле: N = Т x V x 0,3, где: гв гв гв N - нормативные затраты на горячее водоснабжение; гв Т - тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий гв финансовый год; V - объем потребления учреждением горячей воды (в куб. м) в отчетном гв финансовом году, скорректированный в связи с изменением структуры оказываемых государственных услуг в соответствующем финансовом году; 0,3 - доля расходов на горячее водоснабжение в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. Остальная часть расходов на горячее водоснабжение учитывается в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг. 14. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления учреждением тепловой энергии по следующей формуле: N = Т x V x 0,5, где: о о о N - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; о Т - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на о соответствующий финансовый год; V - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном о финансовом году, скорректированный в связи с изменением структуры оказываемых государственных услуг в соответствующем финансовом году; 0,5 - доля расходов на потребление тепловой энергии в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества. Остальная часть расходов на потребление тепловой энергии учитывается в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг. 15. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления учреждением электрической энергии по следующей формуле: N = Т x V x 0,3, где: э э э N - нормативные затраты на потребление электрической энергии; э Т - тариф на потребление электрической энергии, установленный на э соответствующий финансовый год; V - объем потребления учреждением электрической энергии (кВт.ч) в э отчетном финансовом году, скорректированный в связи с изменением структуры оказываемых государственных услуг в соответствующем финансовом году; 0,3 - доля расходов на потребление электрической энергии в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества. Остальная часть расходов на потребление электрической энергии учитывается в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг. 16. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются таким образом, чтобы обеспечить покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в учреждении систем охранной сигнализации. Нормативные затраты на охранную сигнализацию устанавливаются равными расходам учреждения на оплату единицы услуги в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор платных услуг, прогнозируемый на соответствующий финансовый год: N = Z x i, где: ос ос N - нормативные затраты на эксплуатацию охранной сигнализации; ос Z - объем расходов на эксплуатацию охранной сигнализации в учреждении ос в отчетном финансовом году; i - индекс-дефлятор платных услуг, прогнозируемый на соответствующий финансовый год. 17. Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.). Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются равными расходам на оплату единицы услуги учреждения в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор платных услуг, прогнозируемый на соответствующий финансовый год: N = Z x i, где: пб пб N - нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности; пб Z - объем расходов на обеспечение пожарной безопасности в учреждении пб в отчетном финансовом году; i - индекс-дефлятор платных услуг, прогнозируемый на соответствующий финансовый год. 18. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта устанавливаются исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными приказом Госкомархитектуры Российской Федерации от 23 ноября 1988 г. N 312, и определяются по формуле: N = C x n , где: тр тр тр N - нормативные затраты на проведение текущего ремонта; тр С - сметная стоимость текущего ремонта помещений на соответствующий тр финансовый год, согласованная в установленном порядке; n = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта тр зданий. 19. Нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, в соответствии с нормами СанПиНа определяются по затратам, произведенным учреждением в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор платных услуг, прогнозируемый на соответствующий финансовый год. N = Z x i, где: эз ээ N - нормативные затраты на содержание прилегающей территории, эз включая вывоз мусора; Z - объем расходов учреждения на содержание прилегающей территории, ээ включая вывоз мусора, в отчетном финансовом году; i - индекс-дефлятор платных услуг, прогнозируемый на соответствующий финансовый год. 20. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества учреждения формируются по следующей формуле: N Z = N + N + N + N + N + N + N + N + N , где: ни хв, вод гв э от ос пб тр аи эз N Z - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества; ни N - нормативные затраты на холодное водоснабжение и хв, вод водоотведение; N - нормативные затраты на горячее водоснабжение; гв N - нормативные затраты на потребление электрической энергии; э N - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; от N - нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации; ос N - нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности; пб N - нормативные затраты на проведение текущего ремонта; тр N - нормативные затраты на аренду недвижимого имущества в аи соответствии с договором аренды; N - нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая эз вывоз мусора. 21. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества учреждения рассчитываются без учета имущества, сданного в аренду с согласия учредителя, на момент исчисления субсидии на содержание недвижимого имущества. 22. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества рассчитываются для отдельных видов данного имущества, затраты на содержание которого предусмотрены установленными требованиями к его содержанию. 23. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества учреждения не должны превышать средние расходы на содержание аналогичного движимого имущества данного учреждения, сложившиеся за последние три отчетных финансовых года, скорректированные на индекс-дефлятор платных услуг, прогнозируемый на соответствующий финансовый год, и рассчитываются по формуле: год n + год n-1 + год n-2 N = ----------------------------- x i, где: ди 3 N - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого ди имущества; i - индекс-дефлятор платных услуг, прогнозируемый на соответствующий финансовый год. Указанное в настоящем пункте превышение нормативных затрат на содержание движимого имущества предусматривается в случае изменения структуры оказываемых государственных услуг в соответствующем финансовом году. 24. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества рассчитываются без учета соответствующего имущества, сданного в аренду с согласия учредителя на момент исчисления субсидии на содержание имущества. 25. Нормативные затраты на уплату налогов включают: нормативные затраты на уплату налога на имущество; нормативные затраты на уплату земельного налога. 26. Нормативные затраты на уплату налога на имущество рассчитываются исходя из среднегодовой стоимости имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты и ставки налога на имущество организаций, установленной законодательством (с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество и льгот) по формуле: N = Р x C , где: ни ни N - нормативные затраты на уплату налога на имущество; ни Р - среднегодовая стоимость имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты. Среднегодовая стоимость имущества определяется исходя из данных об остаточной стоимости имущества, находящегося на балансе учреждения по состоянию на начало года, на который рассчитываются нормативные затраты. Среднегодовая стоимость имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу, по следующей формуле: О + ... + О + О н1 н12 к12 Р = -------------------------, где: 12 + 1 О , О ... - О - остаточная стоимость имущества на 1-е число н1 н2 н12 каждого месяца; О - остаточная стоимость имущества на последнее число налогового к12 периода; С - ставка налога на имущество организаций, установленная ни законодательством Курской области. 27. Нормативные затраты на уплату земельного налога рассчитываются исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот) по формуле: N = К x С , где: зн зн N - нормативные затраты на уплату земельного налога; зн К - кадастровая среднегодовая стоимость земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования; С - ставка земельного налога. зн 28. Нормативные затраты на уплату налогов рассчитываются по формуле: N Z = N + N , где: н ни зн N Z - нормативные затраты на уплату налогов; н N - нормативные затраты на уплату налога на имущество; ни N - нормативные затраты на уплату земельного налога. зн Приложение к методике расчета размеров субсидий автономному учреждению Курской области "Фонд имущества Курской области" на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг юридическим и физическим лицам и на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, утвержденной постановлением Администрации Курской области от 25 декабря 2010 г. N 642-па ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВА ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ЕДИНИЦЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОНД ИМУЩЕСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" +-------------+------------+--------------+--------------+--------------+---------+---------+---------+ | Наименование| Затраты на | Затраты на | Затраты на | Затраты на | Итого | Объем | Норматив| | государ- | оплату | приобретение | коммунальные | обще- | затраты | государ-| затрат | | ственной | труда и | расходных | услуги и | хозяйст- | на | ственной| на | | услуги | начисления | материалов | иные | венные | государ-| услуги | единицу | | | на выплаты | | затраты, | нужды | ственную| | оказания| | | по оплате | | связанные с | | услугу | | государ-| | | труда | | исполь- | | | | ственной| | | | | зованием | | | | услуги | | | | | имущества | | | | | +-------------+-----+------+------+-------+------+-------+------+-------+---------+---------+---------+ | тыс. | % | тыс. | % | тыс. | % | тыс. | % | тыс.| ед. | тыс. | | руб. | | руб. | | руб. | | руб. | | руб.| | руб./ед.| +-------------+-----+------+------+-------+------+-------+------+-------+---------+---------+ | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 = 2 +| 11 | 12 = | | | | | | | | | | | 4 + 6 + | | 10 / 11 | | | | | | | | | | | 8 | | | +-------------+-----+------+------+-------+------+-------+------+-------+---------+---------+---------+ | Услуга N 1 | | | | | | | | | | | | +-------------+-----+------+------+-------+------+-------+------+-------+---------+---------+---------+ | Услуга N 2 | | | | | | | | | | | | +-------------+-----+------+------+-------+------+-------+------+-------+---------+---------+---------+ | Услуга N 3 | | | | | | | | | | | | +-------------+-----+------+------+-------+------+-------+------+-------+---------+---------+---------+ | Итого | | 100% | | 100% | | 100% | | 100% | | | | +-------------+-----+------+------+-------+------+-------+------+-------+---------+---------+---------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|