Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 31.12.2010 № 4462

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 31 декабря 2010 г. N 4462

      Об одобрении основных направлений (задач) деятельности
          Администрации города Курска на 2011 - 2013 годы
     
     В целях повышения уровня и качества жизни населения на  основе
устойчивого   социально-экономического  развития   города   Курска,
реализации   Основных   направлений   деятельности    Правительства
Российской  Федерации   на  период  до   2012  года,   утвержденных
Распоряжением Правительства  Российской Федерации  от 17.11.2008  N
1663-р  (в  ред.   от  14.12.2009),  Указа  Президента   Российской
Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности
органов местного самоуправления  городских округов и  муниципальных
районов"  и в  соответствии  с Порядком  разработки  среднесрочного
финансового плана города Курска и проекта бюджета города Курска  на
очередной финансовый год, утвержденным постановлением Администрации
города  Курска  от  20.11.2007  N  3193  (в  ред.  от  03.07.2009),
постановляю:
     1. Одобрить   прилагаемые   Основные   направления    (задачи)
деятельности Администрации города Курска на 2011 - 2013 годы.
     2. Органам  Администрации  города Курска  руководствоваться  в
своей деятельности приоритетами, указанными в Основных направлениях
(задачах) деятельности Администрации города  Курска на 2011 -  2013
годы.
     3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
Глава Администрации
города Курска                                           Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                           Одобрены
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                       от 31 декабря 2010 г. N 4462
     
                   ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (ЗАДАЧИ)
             ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА
                        НА 2011 - 2013 ГОДЫ
     
     Основной целью   деятельности  Администрации   города   Курска
является   повышение   уровня   и  качества   жизни   населения   в
посткризисный период на основе устойчивого социально-экономического
развития города  Курска, повышения конкурентоспособности  экономики
города.
     Достижение этой цели будет обеспечиваться путем:
     - реализации Основных  направлений деятельности  Правительства
Российской  Федерации   на  период  до   2012  года,   утвержденных
Распоряжением Правительства  Российской Федерации  от 17.11.2008  N
1663-р;
     - Указа Президента  Российской Федерации от  28.04.2008 N  607
"Об   оценке    эффективности    деятельности   органов    местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов";
     - реализации      мероприятий      комплексной       программы
социально-экономического  развития города  Курска  на 2009  -  2013
годы,  утвержденной  решением   Курского  городского  Собрания   от
28.11.2008 N 108-4-ОС;
     - реализации      Плана     мероприятий      по      повышению
конкурентоспособности   экономики  города   Курска,   утвержденного
постановлением Администрации города Курска от 21.09.2009 N 1987-ра;
     - эффективного использования  и развития  в рыночных  условиях
производственного,   трудового   и   интеллектуального   потенциала
областного центра;
     - реализации     Программы     дополнительных     мероприятий,
направленных  на  снижение  напряженности на  рынке  труда  Курской
области в 2011 году;
     - повышения инвестиционной привлекательности города;
     - реализации  системы  мер  по  развитию  малого  и   среднего
предпринимательства.
     На основании  вышеизложенного  определены  следующие  основные
направления (задачи) деятельности Администрации города Курска.
     
              I. Развитие реального сектора экономики
     
           1. Содействие развитию производственной сферы
     
     Цель: повышение  эффективности промышленного  производства  на
основе модернизации и внедрения инновационных технологий.
     Основные направления (задачи):
     взаимодействие Администрации  города  Курска  с   руководством
промышленных предприятий по вопросам:
     - сохранения и  развития  научно-технического и  промышленного
потенциала  города,   внедрения  наукоемких  и   ресурсосберегающих
технологий;
     - ежегодного   роста   объемов   промышленного   производства,
увеличения   производства  высококачественной   конкурентоспособной
отечественной продукции,  ориентированной  на реальные  потребности
населения;
     - реализации   высокоэффективных   инвестиционных    проектов,
включающих   инновационные    разработки,   новые   технологии    и
производства;
     - привлечения инвестиций  в  строительство новых  предприятий,
восстановления деятельности простаивающих производств, модернизации
действующих мощностей;
     - создания технопарков на площадках существующих  промышленных
зон, а также на вновь отведенных на эти цели земельных участках;
     - защиты интересов местных производителей (развитие  фирменной
торговли продукцией  курских предприятий;  предоставление в  аренду
помещений муниципального нежилого фонда, мест на рынках города);
     - участия  предприятий   в   реализации  программ   занятости,
создания новых рабочих мест и безопасных условий труда;
     - расширения  партнерских связей  внутри  региона, а  также  с
предприятиями других субъектов Российской Федерации, стран ближнего
и   дальнего   зарубежья   для   обеспечения   внутреннего    рынка
высококачественной  продукцией  и продвижения  курских  товаров  на
внешние рынки (участие промышленных предприятий города в реализации
соглашений о  сотрудничестве  Курской области  с другими  регионами
Российской Федерации, странами дальнего и ближнего зарубежья; обмен
информацией  о   достижениях  в  области   науки  и   промышленного
производства; организация взаимного участия товаропроизводителей  в
выставках,   ярмарках,    конференциях,   проводимых   в    городах
Центрального  федерального  округа,  городах-партнерах  ближнего  и
дальнего зарубежья);
     - привлечения  и закрепления  молодых  кадров на  промышленных
предприятиях.
     Ожидаемые результаты: развитие промышленного комплекса города;
повышение конкурентоспособности   продукции;   расширение    рынков
сбыта);  ежегодный  рост   промышленного  производства  (к   уровню
предыдущего года): в  2011 году - на  10%, в 2012  году - на 6%,  в
2013 году - на 5%.
     Увеличение объема производства  промышленной продукции за  три
года на 22,4%, в том числе по видам экономической деятельности:
     - производство пищевых продуктов, включая напитки, - на 40,2%;
     - производство машин и оборудования - на 18,0%;
     - химическое производство - на 16,9%;
     - производство прочих неметаллических минеральных продуктов  -
на 16,8%;
     - производство резиновых и пластмассовых изделий - на 15,8%;
     - производство электрооборудования, электронного и оптического
оборудования - на 14,6%;
     - текстильное и швейное производство - на 11,4%;
     - производство и распределение  электроэнергии, газа и воды  -
на 11,1%.
     
          2. Содействие развитию сферы малого и среднего
                        предпринимательства
     
     Цель: формирование   благоприятной   среды   для   устойчивого
развития малого и среднего предпринимательства.
     Достижение указанной  цели   предусматривается  по   следующим
основным  направлениям  (в  соответствии  с  долгосрочной   целевой
программой    развития    и    поддержки    малого    и    среднего
предпринимательства  в  городе   Курске  на   2009  -  2013   годы,
утвержденной   постановлением   Администрации  города   Курска   от
21.08.2009 N 1774 (в ред. от 15.03.2010):
     - нормативно-правовое регулирование развития субъектов  малого
и среднего предпринимательства;
     - финансовая   поддержка    субъектов   малого   и    среднего
предпринимательства  (субсидирование  части  затрат,  связанных  с:
организацией  и  ведением  дела  начинающими  собственный   бизнес;
участием в  межрегиональных  и международных  выставочно-ярмарочных
мероприятиях;  технологическим  присоединением к  сетям  инженерной
инфраструктуры  субъектов  малого и  среднего  предпринимательства,
занятых в сфере промышленного производства);
     - имущественная   поддержка   субъектов  малого   и   среднего
предпринимательства (предоставление преимущественного права  выкупа
арендаторами  - субъектами  малого  и среднего  предпринимательства
арендуемого недвижимого  имущества);  предоставление на  конкурсной
основе  права заключения  договоров  аренды помещений  МУ  "Курский
городской бизнес-инкубатор "Перспектива" на льготных условиях;
     - информационная  поддержка   субъектов   малого  и   среднего
предпринимательства (консультативная, методическая помощь в  Центре
информационно-методической  поддержки  малого   предпринимательства
города   Курска  на   бесплатной   основе;  оказание   юридических,
бухгалтерских и прочих услуг МУ "Курский городской бизнес-инкубатор
"Перспектива" на льготных условиях и др.);
     - развитие  инфраструктуры   поддержки   субъектов  малого   и
среднего предпринимательства (содействие в повышении  эффективности
работы Совета  по поддержке малого  и среднего  предпринимательства
при  Администрации  города  Курска,  рабочей  группы  по   развитию
инновационной деятельности в городе Курске, а также создании  палат
и центров ремесел).
     Ожидаемые результаты:
     - увеличение количества  активно действующих  малых и  средних
предприятий на 33 единицы и доведение их числа к 2013 году до  7855
предприятий;
     - увеличение количества индивидуальных предпринимателей на 470
чел. и доведение их числа к 2013 году до 19200 чел.;
     - увеличение налоговых поступлений  в бюджеты всех уровней  от
применения  специальных  налоговых   режимов  субъектов  малого   и
среднего бизнеса на 2140,5 тыс. руб.
     
     3. Развитие сферы потребительского рынка товаров и услуг
     
     Цель: организация  наиболее   полного  удовлетворения   спроса
жителей города на товары  и услуги надлежащего качества, в  широком
ассортименте и по доступным ценам.
     Основные направления (задачи):
     - развитие сети магазинов и предприятий бытового обслуживания,
расположенных в   пределах   шаговой   доступности   (открытие   58
современных  предприятий  торговли  и общественного  питания  и  30
предприятий  по оказанию  платных  услуг в  различных  микрорайонах
города);
     - строительство  и  открытие  торгово-развлекательного  центра
"Мега-ГРИНН";
     - функционирование розничных  рынков города  в соответствии  с
требованиями  Федерального  закона   от  30.12.2006  N  271-ФЗ   "О
розничных  рынках  и  о   внесении  изменений  в  Трудовой   кодекс
Российской  Федерации";  строительство  зданий  рынков  по   улицам
Вокзальной, Бойцов 9-й Дивизии, пр. Хрущева;
     - модернизация  предприятий торговли,  общественного  питания,
бытовых услуг;
     - рациональное  размещение  объектов  мелкорозничной  торговой
сети;
     - сохранение системы  социально ориентированного  обслуживания
населения;
     - контроль  за  сохранением  профиля  предприятий,  арендующих
помещения, находящиеся в муниципальной собственности;
     - повышение     культуры     и     качества      обслуживания,
совершенствование механизмов защиты прав потребителей;
     - ежегодное проведение различных  ярмарок в целях  обеспечения
населения города продукцией по более низким ценам;
     - организация  и проведение  конкурсов  на звание  "Лучший  по
профессии".
     Ожидаемые результаты:
     - создание 2400 новых рабочих мест;
     - увеличение розничного  товарооборота за три  года на  22,5%,
оборота  общественного питания  -  на  7,7%, объема  платных  услуг
населению - на 11,9%.
     
        4. Градостроительство и инвестиционная деятельность
     
     Цель: формирование   эффективной   системы   пространственного
развития и территориального планирования, привлечение инвестиций  в
экономику и социальную сферу города.
     Основные направления (задачи):
     - обеспечение устойчивого развития территории города Курска на
основе территориального    планирования    и     градостроительного
зонирования;
     - содействие созданию благоприятного инвестиционного климата в
городе Курске;
     - заключение соглашений с инвесторами о сотрудничестве;
     - совершенствование рекламного оформления города;
     - сохранение положительной динамики показателей  строительного
комплекса города;
     - реализация мероприятий  приоритетного национального  проекта
"Доступное  и комфортное  жилье  - гражданам  России",  федеральной
целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы;
     - развитие    малоэтажного   и    индивидуального    жилищного
строительства;
     - взаимодействие  с  органами государственной  власти  Курской
области по  вопросам включения социально  значимых объектов  города
Курска в федеральные  адресные инвестиционные программы,  областные
программы;
     - обеспечение концентрации бюджетных средств на планируемых ко
вводу объектах  социально-культурного  и  коммунального  назначения
(школы: в Северном жилом районе на 816 уч. мест, Юго-Западном жилом
районе N  2 на  960 уч.  мест,  по пр.  Клыкова на  1200 уч.  мест;
детские сады:  в Северном  жилом районе на  140 мест,  Юго-Западном
жилом  районе  N 2  на  240  мест,  по  пр. Клыкова  на  140  мест;
поликлиники: МУЗ "Городская больница N 1", в Северо-Западном  жилом
районе,   детская   поликлиника    по   ул.   Хуторской;    станция
обезжелезивания,  водозаборные  узлы  в  районе  улиц   Кислинских,
канализационная насосная  станция  и инженерные  сети застройки  по
Магистральному проезду и др.);
     - создание транспортных развязок (продолжение строительства  и
ввод  в  эксплуатацию  мостового  перехода  через  реку  Тускарь  с
расширением дороги по ул. Перекальского; строительство дорог от пр.
Дружбы до ул. Сумской;  от ул. М. Горького  до ул. Л. Толстого;  от
ул. Косухина до ул. Сумской; реконструкция ул. Литовской).
     Ожидаемые результаты:
     - разработка проектов детальной планировки центральной  части,
района  Парковой,  привокзального  и  завокзального  жилых  районов
города     Курска,     проекта    по     упорядочению     застройки
промышленно-коммунальных зон города Курска;
     - подготовка плана  реализации  корректуры Генерального  плана
города Курска на 2014 - 2015 годы;
     - создание       информационной      системы       обеспечения
градостроительной деятельности на территории города Курска;
     - улучшение архитектурного облика города Курска;
     - дополнительные   поступления  в   бюджет   города  за   счет
упорядочения  и  предоставления   мест  для  размещения   рекламных
конструкций путем проведения торгов;
     - привлечение    инвестиций    за   счет    всех    источников
финансирования в сумме 71,6 млрд. руб.;
     - увеличение    объемов    работ    по    виду    деятельности
"Строительство" на 8,2%;
     - ввод в  эксплуатацию 1078  тыс. кв. м  общей площади  жилья,
трех  школ  на  2976  ученических  мест,  трех  детских  дошкольных
учреждений на 520 мест, трех поликлиник на 1500 посещений в смену;
     - ввод в  эксплуатацию  станции обезжелезивания,  водозаборных
узлов в районе улиц Кислинских, канализационной насосной станции  и
инженерных  сетей  застройки  по Магистральному  проезду  и  других
объектов водоснабжения и канализации.
     
          5. Развитие транспортной инфраструктуры и связи
     
     Цель: обеспечение потребности населения города в  качественных
и  безопасных  транспортных  услугах,  современных  и  качественных
услугах связи.
     Основные направления (задачи):
     - развитие и оптимизация маршрутной сети, сохранение социально
значимых маршрутов;
     - обеспечение эффективного  управления и  контроля за  работой
городского  пассажирского  транспорта на  основе  информационных  и
навигационных технологий (продолжение внедрения спутниковой системы
навигации   в   городском  пассажирском   транспорте,   организация
оперативного  ремонта  приборов навигации;  продолжение  работы  по
выявлению несанкционированных перевозчиков);
     - внедрение новых методов учета пассажиропотока и контроля  за
оплатой    проезда    в    городском    пассажирском     транспорте
(автоматизированной системы контроля оплаты проезда (АСКОП));
     - сохранение  и  развитие специализированных  предприятий  МУП
"Курскэлектротранс" и ОАО "ПАТП города Курска" (приобретение нового
подвижного состава троллейбусов  и автобусов  (ежегодно по 5  ед.);
выполнение капитального ремонта подвижного состава (60 трамваев, 30
троллейбусов,  2  снегоочистителей), трамвайных  путей,  контактной
сети трамваев и троллейбусов; разработка порядка возмещения  затрат
предприятиям  за осуществление  перевозок  на социальных  убыточных
маршрутах;  взаимодействие  с  Администрацией  Курской  области  по
вопросам возмещения в полном объеме затрат за перевозку  пассажиров
по единому социальному проездному билету и убытков ОАО "ПАТП города
Курска" за перевозку пассажиров на сезонных пригородных  маршрутах;
разработка  предложений  по   установлению  тарифов  на  проезд   в
городском  пассажирском  транспорте   в  зависимости  от   качества
предоставляемых  услуг и  направление  их в  Правительство  Курской
области);
     - совершенствование  организации   и  повышение   безопасности
дорожного  движения  (реализация  долгосрочной  целевой   программы
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Курске в 2010 -
2012 годах": приобретение  2 стационарных комплексов  видеофиксации
правонарушений, системы  видеонаблюдения за организацией  дорожного
движения;  улучшение  обслуживания  улично-дорожной  инфраструктуры
(светофоры, дорожные знаки,  ограждения и т.д.); внедрение  системы
компьютерного    моделирования    противозаторовых     мероприятий;
разработка  мероприятий  по  ликвидации  "очагов  аварийности"   на
основании  данных   топографического   анализа;  взаимодействие   с
комитетом промышленности,  транспорта  и связи  Курской области  по
упорядочению  движения автобусов  на  пригородных маршрутах  (минуя
улицы города));
     - развитие    инфраструктуры    связи    и    телекоммуникаций
(модернизация  действующих и  строительство  новых АТС;  размещение
объектов сотовой  связи  и строительство  новых объектов;  развитие
передающих  сетей  телерадиовещания, внедрение  цифрового  теле-  и
радиовещания;  развитие услуг  доступа  в сеть  Интернет;  развитие
услуг почтовой связи).
     Ожидаемые результаты:
     - организация  транспортного   обслуживания  жителей   районов
нового строительства  по  улицам Центральной  (район Рышково),  1-й
Поэтической, Понизовке  (район Учхоза  СХА), пр.  Победы, в  Крутом
логе  (сектор  индивидуальной  застройки  Северо-Западного   жилого
района) и др.;
     - повышение   эффективности  транспортной   инфраструктуры   и
инфраструктуры связи и телекоммуникаций;
     - обеспечение  оперативного управления  работой  пассажирского
транспорта на линии, а также корректировки движения в  соответствии
с полученной информацией через спутниковую систему навигации;
     - создание системы объективного учета перевезенных пассажиров;
     - повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности
специализированных предприятий  -  МУП  "Курскэлектротранс"  и  ОАО
"ПАТП города Курска";
     - улучшение  организации  и повышение  безопасности  дорожного
движения, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;
     - сокращение времени  поездки  из жилых  микрорайонов до  мест
приложения труда в результате создания транспортных развязок.
     
               II. Развитие среды проживания горожан
     
     Цель: улучшение   жилищных    условий   граждан,    устойчивое
функционирование  и  развитие  систем  жизнеобеспечения  (электро-,
тепло-,  водоснабжения,  водоотведения),  позволяющих  сформировать
благоустроенную и безопасную среду обитания.
     Основные направления (задачи):
     - развитие конкурентной среды в сфере технической эксплуатации
жилищного фонда;
     - обследование  жилищного  фонда  сплошным  методом  в   целях
выявления  его  технического состояния  и  определения  очередности
проведения капитального и текущего ремонта;
     - обследование и  признание жилых  помещений непригодными  для
проживания (аварийными) либо подлежащими реконструкции;
     - участие в реализации федеральных и региональных программ  по
выполнению  капитального  ремонта  многоквартирных  жилых  домов  и
переселению жителей города Курска из ветхого и аварийного жилищного
фонда;
     - обеспечение   жильем    льготных    категорий   граждан    и
предоставление  мер  социальной  поддержки  в  виде  субвенций   на
улучшение   жилищных   условий   в   соответствии   с   действующим
законодательством;
     - бесперебойное     обеспечение     потребителей     тепловой,
электрической энергией и питьевой водой;
     - повышение   качества   предоставления   жилищно-коммунальных
услуг,  соблюдение   установленных  стандартов  электро-,   тепло-,
водоснабжения и водоотведения потребителей;
     - совершенствование   тарифного   регулирования    организаций
коммунального комплекса;
     - реализация  муниципальной   программы  "Энергосбережение   и
повышение энергетической эффективности на территории муниципального
образования "Город Курск" на 2010 - 2015 годы";
     - разработка  и  утверждение программы  комплексного  развития
коммунальной    инфраструктуры     города    Курска,     реализация
инвестиционных программ организаций коммунального комплекса  города
Курска;
     - реконструкция   существующих  трансформаторных   подстанций,
замена "ветхих" и строительство новых электрических сетей,  перевод
электрических сетей центральной части  города с напряжения 6 кВ  на
10 кВ;
     - замена  (реконструкция)  тепловых  сетей  с   использованием
энергоэффективного оборудования, применение современных  материалов
для тепловой  изоляции вновь строящихся  и подлежащих  капитальному
ремонту тепловых сетей;
     - реконструкция тепловых пунктов с использованием современного
оборудования: пластинчатых   теплообменников,   шаровой    запорной
арматуры, высокоэффективного насосного оборудования;
     - реконструкция   водоводов,   уличных   сетей    водопровода,
канализационных  коллекторов,   насосных   станций  водопровода   и
канализации с заменой насосов, применением преобразователей частоты
и внедрением энергосберегающего оборудования;
     - капитальный  ремонт   и  восстановление   производительности
водозаборных скважин;
     - приобретение  ремонтного  оборудования  и  спецтехники   для
вывоза твердых бытовых отходов;
     - изготовление  и  установка  контейнеров  по  сбору   твердых
бытовых  отходов,  в  том  числе  в  секторе  индивидуальной  жилой
застройки,  и  бункеров   по  сбору  крупногабаритного  мусора   на
контейнерных площадках;
     - благоустройство городских  территорий. Развитие  конкуренции
на рынке оказания услуг по благоустройству.
     Ожидаемые результаты:
     - совершенствование системы управления жилищным фондом города;
     - создание и ведение реестра аварийных домов по муниципальному
образованию "Город    Курск"    в   информационной    системе    на
интернет-портале "Реформа жилищно-коммунального хозяйства";
     - переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
     - предоставление безвозмездных субсидий работникам, занятым  в
бюджетной сфере, на выплату взноса при получении жилищного  кредита
на приобретение жилья;
     - предоставление  жилых  помещений  по  договорам  социального
найма   гражданам,   страдающим   тяжелыми   формами   заболеваний,
установленных Жилищным кодексом Российской Федерации;
     - улучшение      качества      предоставляемых       населению
жилищно-коммунальных услуг;
     - доведение доли отпуска  коммунальных ресурсов по  показаниям
приборов учета в 2012 году до 100%;
     - привлечение  инвестиций на  развитие  и модернизацию  систем
коммунальной инфраструктуры;
     - повышение надежности электроснабжения центра города;
     - сокращение  тепловых  потерь,  уменьшение  утечек,  снижение
количества технологических отказов оборудования МУП "Гортеплосеть";
     - обеспечение стабильного  водоснабжения существующих и  новых
застроек;
     - повышение   качества   питьевой  воды   и   снижение   риска
заболеваний населения по "водному фактору";
     - обеспечение  надежной  работы  системы  канализации,   прием
дополнительных объемов стоков, снижение аварийных ситуаций;
     - улучшение санитарного состояния территории города.
     
              III. Повышение качества жизни населения
     
           3.1. Качественное и доступное здравоохранение
     
     Цель: повышение    качества     и    доступности     первичной
медико-санитарной помощи.
     Основные направления (задачи):
     - переориентация оказания медицинской помощи населению  города
на амбулаторно-поликлиническое звено;
     - развитие  стационарзамещающих   форм  оказания   медицинской
помощи;
     - внедрение современных методов диагностики и лечения;
     - реализация   долгосрочной   целевой   программы    "Развитие
здравоохранения города Курска на 2010 - 2012 годы";
     - обеспечение      перехода      муниципальных      учреждений
здравоохранения преимущественно на одноканальное финансирование;
     - реализация приоритетного национального проекта "Здоровье";
     - реализация  долгосрочной  целевой  программы   "Формирование
здорового образа жизни на 2010 - 2013 годы";
     - удовлетворение   потребностей   населения   в   качественной
медицинской помощи.
     Ожидаемые результаты:
     - приведение   коечной    мощности   муниципальных    лечебных
учреждений города Курска  в соответствие с реальными  потребностями
населения;
     - открытие  дневных   стационаров  на   базе  МУЗ   "Городская
поликлиника N  5"  (4 коек  по  профилю "Неврология"  и  3 коек  по
профилю  "Эндокринология"),  МУЗ   "Городская  больница  им.   Н.С.
Короткова" (4  коек по  профилю "Офтальмология" в  две смены),  МУЗ
"Городской перинатальный центр" (5 коек);
     - открытие Центра здоровья  для детей  на базе МУЗ  "Городская
больница N 3";
     - ежегодное  увеличение  на  1%  числа  посещений   населением
лечебно-профилактических учреждений с профилактической целью;
     - ежегодное  снижение  смертности  населения, в  том  числе  в
трудоспособном возрасте, на 1,5 - 2,0%;
     - ежегодное   снижение   смертности   от   сердечно-сосудистых
заболеваний в трудоспособном возрасте на 3 - 4%;
     - доведение   охвата  профилактическими   осмотрами,   включая
дополнительную диспансеризацию и углубленные медицинские осмотры, к
2013 году: работающих граждан - до 96%, детей - до 99,6%;
     - доведение охвата  населения  профилактическими прививками  к
2013 году до 96%;
     - ежегодное снижение уровня распространенности алкоголизма  на
0,5%;
     - снижение удельного веса курящих в трудоспособном возрасте: в
2011 году - на 0,5%, 2012 - 2013 годах - ежегодно на 1,0%;
     - снижение  числа  наркозависимых:  в  2011  -  2012  годах  -
ежегодно на 0,5%, 2013 году - на 1,0%;
     - повышение  уровня  обеспеченности  муниципальных  учреждений
здравоохранения врачами и средним медицинским персоналом;
     - ежегодное  повышение   уровня  удовлетворенности   населения
качеством и доступностью медицинской помощи на 2 - 3%.
     
     3.2. Удовлетворение потребностей населения в современном
                            образовании
     
     Цель: создание   условий   равного   доступа   для   получения
качественного образования.
     Основные направления (задачи):
     - обеспечение  государственных   гарантий  общедоступности   и
равных возможностей для получения полноценного образования;
     - достижение нового современного качества образования. Перевод
муниципальных учреждений  на Федеральный  образовательный  стандарт
начального общего образования;
     - дальнейшее совершенствование содержания общего  образования,
управление качеством образования;
     - принятие    программы   развития    муниципальной    системы
образования города Курска;
     - информатизация муниципальных образовательных учреждений;
     - укрепление кадрового потенциала общего образования;
     - создание системы поиска и поддержки одаренных детей;
     - расширение здоровьесберегающих технологий при  осуществлении
учебного процесса и содержании детей в дошкольных учреждениях;
     - обеспечение в  школах бесплатным горячим  питанием детей  из
малообеспеченных семей и детей, находящихся под опекой;
     - строительство школ и детских садов в Северном и Юго-Западном
жилых районах, пристроек к  школам NN  7, 19, реконструкция  зданий
ранее перепрофилированных детских садов (детские сады: N 96 на  220
мест по проезду Светлый, 7; N 120 на 220 мест по ул. Дружбы, 19;  N
60 на  140 мест по  ул. Народной,  16; N  107 на 200  мест по  пер.
Хуторской, 1;  недостроенное здание  детского сада на  120 мест  по
проспекту Ленинского Комсомола).
     - открытие    в   дошкольных    образовательных    учреждениях
дополнительных, ясельных  групп, групп кратковременного  пребывания
детей, создание семейных групп;
     - развитие частных детских садов;
     - создание групп кратковременного пребывания детей дошкольного
возраста в общеобразовательных школах;
     - повышение  уровня  воспитательной работы  в  образовательных
учреждениях, реализация мероприятий муниципальной целевой программы
"Духовно-нравственное    воспитание   детей    в    образовательных
учреждениях города Курска" на 2009 - 2013 годы;
     - обеспечение   безопасных   условий   для   всех   участников
образовательного процесса.
     Ожидаемые результаты:
     - повышение качества общего образования;
     - увеличение удельного веса  детей в возрасте от  3 до 7  лет,
получающих дошкольную образовательную услугу, на 8,2%;
     - увеличение удельного веса детей в  возрасте от 5 до 18  лет,
получающих услуги по дополнительному образованию, на 1,5%;
     - укрепление   материально-технической   базы    муниципальных
образовательных учреждений.
     
                 3.3. Развитие культуры и туризма
     
     Цель: создание условий для деятельности учреждений культуры  и
дополнительного образования детей  города Курска, осуществление  их
модернизации  и  технической  оснащенности;  поддержка  и  развитие
творческого потенциала  горожан,  сохранение культурного  наследия;
создание условий для развития туризма на территории города.
     Основные направления:
     - реализация долгосрочной  целевой программы "Культура  города
Курска на 2011 - 2015 годы";
     - расширение спектра услуг муниципальных учреждений  культуры,
развитие новых форм социально-культурной деятельности;
     - поддержка    и   развитие    профессионального    искусства,
художественного  творчества  и  молодых  дарований  (организация  и
проведение городских конкурсов и фестивалей, оздоровительной летней
смены для  одаренных  детей "Радуга",  ежегодная выплата  стипендий
главы  Администрации  города  Курска 35  обучающимся  детских  школ
искусств и художественных школ,  а также премий выпускникам  данных
школ);
     - творческая  и  ранняя профессиональная  ориентация  детей  с
ограниченными физическими возможностями в МОУ ДОД "ДШИ N 1 им. Г.В.
Свиридова";
     - сохранение  и   развитие  традиционной  народной   культуры,
народно-художественных промыслов;
     - совершенствование   библиотечного  обслуживания   населения,
обеспечение сохранности и пополнения библиотечных фондов, ежегодное
открытие модельных библиотек;
     - внедрение  инновационной   деятельности  в  сфере   культуры
(подключение  библиотек  к   сети  "Интернет",  открытие   фонотек,
медиатек, информационных центров, внедрение в работу центров досуга
программы "UCS-премьера" по электронной продаже билетов и другие);
     - оснащение  учреждений  культуры  современным  оборудованием,
приобретение  сценического   комплекса  для  проведения   городских
культурно-массовых мероприятий;
     - модернизация  центров  досуга,  капитальный  ремонт   зданий
детских  школ  искусств  NN 1,  5,  городского  культурного  центра
"Лира",  МОК   "Центр   досуга  "Родина",   выставочного  зала   МУ
"Концертно-творческий центр "Звездный";
     - сохранение  и  использование объектов  культурного  наследия
(памятников  культуры  и  истории),  находящихся  в   муниципальной
собственности,  охрана   объектов  культурного  наследия   местного
значения;
     - организация  деятельности муниципального  учреждения  "Центр
краеведения и туризма";
     - разработка и организация  туристических маршрутов по  городу
Курску по различной тематике.
     Ожидаемые результаты:
     - увеличение   удельного   веса  населения,   участвующего   в
культурно-досуговых мероприятиях, к 2013 году до 94,3%;
     - доведение доли библиотек, имеющих доступ к сети  "Интернет",
к 2013 году до 76%;
     - увеличение     числа     пользователей     централизованными
библиотечными системами на 600 чел.;
     - увеличение  числа  участников клубных  формирований  на  600
чел.;
     - увеличение числа талантливых детей и молодежи, участвующих в
конкурсах и фестивалях различного уровня, на 600 чел.
     
                     3.4. Молодежная политика
     
     Цель: создание условий для успешной социализации и эффективной
самореализации молодежи, развития ее потенциала.
     Основные направления (задачи):
     - реализация долгосрочных  целевых  программ "Молодежь  города
Курска" на 2011  - 2015 годы,  "Организация отдыха, оздоровления  и
занятости детей и молодежи города Курска на 2010 - 2012 годы";
     - поддержка молодежных общественных организаций;
     - содействие занятости и профориентации молодежи;
     - участие  в  профилактике  негативных  явлений  в  молодежной
среде, организация и проведение молодежных акций, фестивалей;
     - материальная  поддержка лучших  студентов  высших и  средних
специальных     учебных     заведений,     учащихся      начального
профессионального образования (выплата ежегодных именных  стипендий
Администрации города Курска);
     - социальная интеграция молодых  людей, оказавшихся в  трудной
жизненной ситуации, в жизнь общества;
     - выполнение  ремонта концертного  и  малого залов  городского
молодежного  центра  "Гелиос",  установка  отопительных  систем   в
спальных  корпусах  (в  целях организации  работы  в  осенне-зимний
период)  городского комплексного  оздоровительно-досугового  центра
детей и  молодежи "Орленок"  со строительством  многофункциональной
спортивной площадки;
     - реализация муниципальной целевой программы "Детская  игровая
и спортивная площадка на 2009 - 2013 годы".
     Ожидаемые результаты:
     - увеличение степени охвата  молодежи города Курска  социально
значимыми проектами (программами) на 6%;
     - увеличение  количества   детских,  молодежных   общественных
организаций с 35 до 41 ед.;
     - увеличение доли  молодых людей,  участвующих в  деятельности
детских,   молодежных   объединений  и   общественных   организаций
различной направленности, в общем количестве молодежи с 30 до 39%;
     - увеличение количества  талантливой  молодежи, участвующей  в
различных видах творчества, на 9 тыс. чел.;
     - предоставление социальной выплаты (субсидии) на приобретение
(строительство) жилья 175 молодым семьям;
     - увеличение доли молодых  людей, участвующих в программах  по
трудоустройству, профессиональной ориентации, поддержке молодежного
предпринимательства, в общем количестве молодежи с 20 до 29%;
     - увеличение количества молодых  людей, принимающих участие  в
добровольческой деятельности, на 6 тыс. чел.;
     - увеличение   количества   молодых   людей,   вовлеченных   в
деятельность патриотических общественных организаций,  объединений,
клубов, центров, на 6 тыс. чел.;
     - увеличение  количества  детей  и  молодежи  города   Курска,
охваченных всеми формами оздоровления и отдыха, на 6 тыс. чел.;
     - увеличение  количества   детей  и   молодежи  -   участников
оздоровительных   и    профильных   смен    на   базе    загородных
оздоровительных лагерей Курской области на 1 тыс. чел.;
     - снижение уровня правонарушений  среди подростков и  молодежи
города Курска в летний период на 20%;
     - укрепление   материально-технической   базы    муниципальных
учреждений в сфере молодежной политики.
     
            3.5. Развитие физической культуры и спорта
     
     Цель: укрепление  здоровья  населения,  приобщение   различных
слоев  общества  к  регулярным  занятиям  физической  культурой   и
спортом.
     Основные направления (задачи):
     - пропаганда и  широкое информационное обеспечение  физической
культуры и спорта как составляющей части здорового образа жизни;
     - разработка  и  реализация  долгосрочной  целевой   программы
"Развитие физической культуры  и спорта в городе  Курске на 2012  -
2014 годы";
     - создание условий для занятий физической культурой и  спортом
в  муниципальных  учреждениях  дополнительного  образования   детей
физкультурно-спортивной   направленности   (ввод   в   эксплуатацию
плавательных  бассейнов ДЮСШ  N  5 и  ДЮСШ  имени Н.И.  Солодухина;
завершение  капитального  ремонта   бассейна  "Олимп"  ДЮСШ  N   6;
строительство футбольного поля с искусственным покрытием для ДЮСШ N
4  и  универсальной   спортивной  площадки  для  ДЮСШ   "Виктория";
дальнейшее развитие  и  модернизация Курского  картодрома и  ремонт
помещений  ДЮСШ "Картинг";  оснащение  спортивных школ  современным
спортивным  оборудованием и  инвентарем;  организация и  проведение
ежегодных  смотров-конкурсов  среди   ДЮСШ  на  лучшую   подготовку
спортивного резерва; осуществление  мер поддержки талантливых  юных
спортсменов);
     - развитие физической  культуры и спорта  по месту  жительства
(строительство футбольного  поля с искусственным  покрытием по  пр.
Ленинского  Комсомола,  10  спортивных  универсальных  площадок   в
общеобразовательных   школах  и   жилых   микрорайонах  (в   рамках
федеральных и областных программ), завершение капитального  ремонта
спортивно-оздоровительного центра "Меркурий");
     - организация          и         проведение          городских
физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий для различных
категорий  населения,  в  том  числе  для  инвалидов;   обеспечение
активного участия жителей города во Всероссийских массовых  стартах
"Лыжня  России",  "Кросс нации",  "Российский  азимут",  "Оранжевый
мяч";
     - взаимодействие с Правительством Курской области по  вопросам
проведения  на   территории  областного   центра  всероссийских   и
международных спортивных соревнований, в том числе по техническим и
военно-прикладным видам спорта;
     - развитие межмуниципальных и международных спортивных  связей
в рамках сотрудничества с городами-партнерами.
     Ожидаемые результаты:
     - увеличение   удельного   веса   населения,    систематически
занимающегося физической культурой и спортом, на 2,4%;
     - доведение  удельного  веса   учащихся  от   7  до  18   лет,
систематически  занимающихся  физической  культурой  и  спортом   в
различных физкультурно-оздоровительных организациях города  Курска,
в том числе в ДЮСШ, до 30%;
     - увеличение  общей   единовременной  пропускной   способности
спортивных сооружений города на 15 - 18%;
     - увеличение  числа   участников  городских  физкультурных   и
спортивных мероприятий до 20 тыс. чел. в год;
     - увеличение удельного веса лиц, оценивающих свое здоровье как
удовлетворительное, на 15%;
     - укрепление   материально-технической   базы    муниципальных
учреждений физической культуры и спорта.
     
             3.6. Демографическая и семейная политика
     
     Цель: создание  условий  для  роста  численности   постоянного
населения.   Развитие  института   семьи   и  пропаганда   семейных
ценностей.
     Основные направления (задачи):
     - реализация   мероприятий  долгосрочной   целевой   программы
"Улучшение демографической ситуации в городе Курске на 2010 -  2013
годы";
     - создание    условий     по    повышению    рождаемости     и
социально-экономической   поддержке  семей   с   детьми  (меры   по
укреплению   репродуктивного  здоровья,   созданию   информационной
системы   по   вопросам  репродуктивного   поведения,   безопасного
материнства,  подготовки к  семейной  жизни; меры  по  материальной
поддержке малоимущих, многодетных, молодых семей; обеспечение жилой
площадью   семей,  состоящих   на   квартирном  учете;   проведение
благотворительных акций);
     - сокращение  уровня   смертности   населения  (сохранение   и
укрепление   здоровья   населения;   профилактика    заболеваемости
населения и повышение качества медицинского обслуживания);
     - привлечение  квалифицированной  иностранной рабочей  силы  и
соотечественников, проживающих за рубежом;
     - расширение и укрепление городской социальной  инфраструктуры
(увеличение   количества   мест   в   дошкольных    образовательных
учреждениях; развитие разнообразных услуг дошкольного  образования;
укрепление  материально-технической базы  муниципальных  учреждений
молодежной политики);
     - укрепление  института   семьи,   возрождение  и   сохранение
духовно-нравственных   традиций   семейных   отношений   (меры   по
укреплению  семейно-брачных отношений,  повышению  статуса семьи  в
обществе,  пропаганде семейных  отношений;  развитие сети  семейных
клубов,      семейно-консультационных     центров;      организация
спортивно-оздоровительных,       культурно-досуговых       семейных
мероприятий, семейных экскурсий, клубов  выходного дня для семей  с
детьми, детских праздников);
     - профилактика социального сиротства; раннее выявление  детей,
оказавшихся в трудной жизненной ситуации; развитие вариативных форм
устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения  родителей
(опека, приемная семья, усыновление, патронажное воспитание);
     - осуществление    комплекса     мер     по    защите     прав
несовершеннолетних   в   рамках  долгосрочной   целевой   программы
"Профилактика правонарушений и укрепление общественной безопасности
в городе Курске" на 2010 - 2013 годы;
     - организационное,     нормативно-правовое,      методическое,
информационно-аналитическое  обеспечение  демографической  политики
(организация научно-практических  конференций, семинаров,  "круглых
столов"  по  вопросам демографии,  семьи,  материнства,  отцовства,
детства;  проведение   социологических  исследований  по   вопросам
семейной       и      демографической       политики;       издание
информационно-рекламной продукции, научно-методических сборников).
     Ожидаемые результаты:
     - повышение уровня рождаемости на 7%;
     - снижение младенческой смертности на тысячу родившихся на 4%;
     - снижение естественной убыли населения (приближение  значения
коэффициента смертности к значению коэффициента рождаемости);
     - ежегодный миграционный прирост в среднем на 3,6 тыс. чел.;
     - уменьшение доли малоимущих семей с детьми в общем количестве
семей с детьми с 19,3 до 18,1%;
     - увеличение   количества    детей,   посещающих    дошкольные
образовательные учреждения, на 8%;
     - снижение      количества      преступлений,      совершенных
несовершеннолетними, на 21,3%.
     
      3.7. Содействие в трудоустройстве безработным гражданам
                и улучшение уровня жизни населения
     
     Цель: стабилизация   ситуации    на   рынке   труда    города,
трудоустройство  и   содействие   трудовой  занятости   безработных
граждан, улучшение уровня и качества жизни населения.
     Достижение указанной  цели   предусматривается  по   следующим
основным направлениям:
     - информирование граждан  и  организаций о  ситуации на  рынке
труда;
     - принятие   превентивных    мер   по   снижению    негативных
социально-экономических    последствий    возможного     увольнения
работников и предупреждению роста безработицы в городе;
     - проведение ярмарок вакансий;
     - содействие  в  трудоустройстве  граждан,  ищущих  работу,  с
учетом меняющегося  спроса на рабочую  силу и  в соответствии с  их
профессиональным опытом, образованием, медицинскими рекомендациями;
     - социальная интеграция и адаптация граждан, особо нуждающихся
в социальной  защите  (молодежь,  в  том  числе  несовершеннолетние
граждане; инвалиды; граждане, уволенные  с военной службы, и  члены
их семей; лица, освобожденные  из мест лишения свободы, и  другие),
путем вовлечения их в специальные мероприятия содействия занятости;
     - повышение  качества  и  конкурентоспособности  рабочей  силы
посредством  обеспечения  возможностей  профессионального  обучения
безработных   граждан   и   незанятого   населения   под   гарантию
трудоустройства;
     - совершенствование    предоставляемых    услуг    безработным
гражданам и незанятому  населению по профессиональной ориентации  и
психологической поддержке,  социальной адаптации на  рынке труда  и
др.;
     - продолжение  работы  по   контролю  за  своевременностью   и
полнотой  выплаты заработной  платы  работникам организаций  города
Курска;
     - установление  минимального   размера   заработной  платы   в
организациях  внебюджетного  сектора  экономики  не  ниже  величины
прожиточного минимума трудоспособного населения Курской области;
     - проведение комплекса  мер по увеличению  заработной платы  в
организациях внебюджетного сектора экономики города.
     Ожидаемые результаты:
     - сдерживание безработицы в 2011 - 2013 годах на уровне 1,4%;
     - профессиональное   обучение   в   среднем   ежегодно    1460
безработных и незанятых граждан;
     - обеспечение  участия  в   общественных  работах  в   среднем
ежегодно 1500 чел.;
     - организация временных работ ежегодно 4,7 тыс. чел.;
     - проведение ежегодно 20 ярмарок вакансий;
     - рост среднемесячной заработной  платы одного работающего  по
городу Курску в 2013 году до 20591 руб. или в 1,3 раза по отношению
к 2010 году;
     - ликвидация просроченной задолженности по выплате  заработной
платы работникам организаций города Курска всех форм собственности.
     
       3.8. Охрана окружающей среды и развитие экологической
                             культуры
     
     Цель: повышение уровня качества жизни населения города  Курска
путем  предотвращения   вредного  воздействия  выбросов,   сбросов,
отходов производства и потребления на здоровье городского населения
и окружающую среду,  а также  изменение отношения населения  города
Курска к проблеме охраны окружающей среды.
     Основные направления (задачи):
     - содействие   развитию   системы   комплексного   мониторинга
состояния окружающей среды и природных ресурсов;
     - реализация  системы  мер  по  предотвращению,  выявлению   и
пресечению  нарушений   в   области  охраны   окружающей  среды   и
благоустройства в рамках  осуществления муниципального контроля  за
соблюдением требований, установленных нормативными правовыми актами
органов местного самоуправления города Курска;
     - совершенствование действующих, внедрение новых технологий  и
технологических процессов,  обеспечивающих минимальное  воздействие
на окружающую среду;
     - улучшение   санитарно-экологического   состояния   родников,
водоемов  и прилегающих  к  ним  зон, расположенных  на  территории
города;
     - обеспечение охраны, защиты и использования лесных участков в
рамках осуществления Лесного контроля;
     - благоустройство и восстановление городских лесов;
     - проведение работ  по реконструкции  полигона по  захоронению
твердых бытовых отходов;
     - улучшение  информирования населения  города  Курска в  сфере
охраны  окружающей   среды   и  природопользования,   экологической
грамотности.
     Ожидаемые результаты:
     - снижение выбросов  загрязняющих веществ в  атмосферу на  714
тонн;
     - сокращение  количества  размещения  отходов  производства  и
потребления в природную среду на 4,65 тыс. тонн;
     - сокращение водопотребления на 424,9 тыс. куб. м;
     - снижение подтопления территорий и объектов города;
     - создание и развитие зеленых зон общего пользования;
     - ликвидация   с   территории   города   24   тыс.   куб.    м
несанкционированных свалок;
     - повышение уровня экологических знаний и культуры населения.
     
       IV. Повышение эффективности муниципального управления
     
                      4.1. Бюджетная политика
     
     Управление муниципальными финансами  города Курска  направлено
на увеличение  доходов  бюджета города  и оптимизацию  расходования
бюджетных средств.
     Основные задачи:
     - взаимодействие    с    налоговыми   и    другими    органами
государственной власти по  повышению уровня собираемости налогов  и
сборов,  сокращению  недоимки, усилению  налоговой  дисциплины,  по
вопросам легализации заработной платы работников;
     - проведение комплекса  мер по увеличению  заработной платы  в
организациях внебюджетного сектора экономики города;
     - продолжение   работы    с    организациями   по    погашению
задолженности в  бюджет города  Курска по  налоговым и  неналоговым
платежам  в  рамках  работы комиссии  по  мобилизации  налоговых  и
неналоговых  платежей   в   бюджет  города   Курска,   а  также   в
индивидуальном порядке;
     - повышение  ответственности каждого  главного  администратора
доходов   бюджета    города    за   эффективное    прогнозирование,
своевременность,     правильность     и     полноту     поступления
администрируемых платежей;
     - увеличение  доходов  от использования  недвижимости,  в  том
числе за счет выявления земельных участков, фактически используемых
землепользователями     при     отсутствии     правоустанавливающих
(правоудостоверяющих) документов;
     - переход   на   программно-целевой   метод    финансирования,
ориентированный на результат;
     - определение  приоритетов   бюджетных   расходов  на   основе
разделения  расходных  обязательств на  действующие  и  принимаемые
обязательства;
     - принятие новых  расходных обязательств на  основе оценки  их
эффективности  и  при  наличии  средств  для  их   гарантированного
использования в пределах принятых бюджетных ассигнований;
     - осуществление  закупок  для  муниципальных  нужд  в  строгом
соответствии с предусмотренными законодательством процедурами;
     - осуществление контроля  за целевым использованием  бюджетных
средств;
     - сокращение размера кредиторской задолженности бюджета города
Курска;
     - обеспечение  строгого   учета   и  безусловного   исполнения
долговых обязательств;
     - сокращение   расходов   на   содержание   органов   местного
самоуправления;
     - выполнение  Плана  мероприятий  по  реализации  Федерального
закона  от 08.05.2010  N  83-ФЗ (ред.  от  27.07.2010) "О  внесении
изменений в отдельные  законодательные акты Российской Федерации  в
связи  с  совершенствованием  правового  положения  государственных
(муниципальных)    учреждений",    утвержденного     постановлением
Администрации города Курска от 30.07.2010 N 2592.
     Ожидаемые результаты:
     - повышение уровня собираемости налогов и сборов;
     - сокращение задолженности по платежам в бюджет города;
     - поддержание сбалансированности  доходов  и расходов  бюджета
города Курска; снижение бюджетного дефицита;
     - увеличение налогооблагаемой базы;
     - сохранение социальной направленности бюджета города Курска;
     - оптимизация муниципальной бюджетной сети.
     
       4.2. Повышение эффективности управления муниципальным
                 имуществом и земельными ресурсами
     
     Цель: обеспечение   максимальной   отдачи   от   использования
муниципального имущества. Совершенствование земельных отношений.
     Основные направления (задачи):
     - регистрация  прав  муниципальной  собственности  на  объекты
недвижимости и земельные участки;
     - проведение организационно-правовых мероприятий по оформлению
договоров аренды   помещений   муниципального  нежилого   фонда   и
имущества   муниципальной   собственности,   земельных    участков,
находящихся в муниципальной собственности;
     - проведение торгов по продаже объектов недвижимости, права на
заключение договоров аренды  муниципального  имущества и  земельных
участков;
     - межевание, постановка  на  государственный кадастровый  учет
земельных участков под многоквартирными жилыми домами;
     - осуществление   постоянного   контроля   за   использованием
объектов муниципальной собственности и земель, условиями их сдачи в
аренду,  полным  и  своевременным  поступлением  в  бюджет   города
администрируемых платежей;
     - проведение технической инвентаризации и капитального ремонта
объектов муниципального нежилого фонда;
     - выявление неиспользуемых зданий  и помещений нежилого  фонда
муниципальной  собственности,  находящихся в  ветхом  состоянии,  и
принятие соответствующих мер по их эффективному использованию через
проведение торгов, включая приватизацию;
     - приватизация   муниципального  имущества,   не   являющегося
необходимым   для   осуществления   полномочий   органов   местного
самоуправления города Курска;
     - постановка   на  учет   и   признание  права   муниципальной
собственности на бесхозяйное имущество;
     - осуществление контроля в пределах предоставленных полномочий
за деятельностью муниципальных предприятий;
     - обеспечение применения соответствующих мер ответственности в
отношении плательщиков арендных платежей;
     - продолжение формирования графической и текстовой базы данных
земельных участков,    обеспечивающей   их    индивидуализацию    и
идентификацию.
     Ожидаемые результаты:
     - увеличение  доли  площади  земельных  участков,   являющихся
объектами налогообложения земельным налогом, на 1,5%;
     - увеличение  доли  многоквартирных  домов,  расположенных  на
земельных   участках,    в    отношении   которых    осуществляется
государственный кадастровый учет, на 8%;
     - сокращение    задолженности    по   платежам    за    аренду
муниципального имущества;
     - пополнение  доходной  части  бюджета города  за  счет  части
прибыли,  остающейся  после  уплаты  налогов  и  иных  обязательных
платежей муниципальных предприятий.
     
     4.3. Совершенствование работы Администрации города Курска
     
     Цель: повышение качества муниципального управления.
     Основные направления (задачи):
     - оптимизация   структуры   Администрации  города   Курска   в
соответствии с реализуемыми полномочиями;
     - внедрение   механизма   управления,   ориентированного    на
результат;
     - повышение квалификации муниципальных служащих;
     - продолжение работы по введению административных  регламентов
предоставления   муниципальных  услуг,   исполнения   муниципальных
функций;
     - организация предоставления  комплекса муниципальных услуг  в
режиме "одного окна",  в том  числе через ОГУ  "Многофункциональный
центр";
     - обеспечение предоставления  отдельных муниципальных услуг  в
электронной форме;
     - реализация системы мер по противодействию коррупции в сферах
деятельности Администрации города Курска;
     - интеграция в:
     единую информационную коммуникационную  среду Курской  области
(ЕИКС) в соответствии с постановлением Губернатора Курской  области
от 09.10.2009 N 335;
     межведомственную информационно-статистическую    систему     в
соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от
26.05.2010 N 367;
     информационную систему в сфере здравоохранения в  соответствии
с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008  N
1663-р "Основные направления деятельности Правительства  Российской
Федерации на период до 2012 года";
     информационную систему в области энергосбережения и  повышения
энергоэффективности в  соответствии с Постановлением  Правительства
Российской Федерации от 01.06.2010 N 391;
     единую автоматизированную систему мониторинга результативности
деятельности органов  государственной  власти  Курской  области   и
органов местного самоуправления по достижению важнейших показателей
социально-экономического развития;
     - реализация долгосрочной целевой программы "Внедрение системы
электронного документооборота в Администрации города Курска на 2011
- 2013 годы";
     - реализация  долгосрочной целевой  программы  "Взаимодействие
Администрации города Курска с общественными организациями в  городе
Курске на 2009 - 2011 годы".
     Ожидаемые результаты:
     - формирование  резерва  управленческих  кадров  Администрации
города Курска;
     - внедрение механизма  ротации  должностных лиц  (в том  числе
"горизонтальной")  как эффективного  средства  кадровой политики  в
сфере борьбы с коррупцией;
     - повышение    качества    и    доступности    предоставляемых
муниципальных услуг;
     - доведение доли электронного документооборота в общем  объеме
внутреннего документооборота Администрации города Курска до 65%;
     - сокращение  сроков   обмена   и  предоставления   информации
заинтересованным лицам;
     - расширение  состава   коллегий,   комиссий,  рабочих   групп
Администрации города  Курска путем включения  в них  представителей
общественных   организаций,    объединений   и   иных    институтов
гражданского общества;
     - обеспечение   привлечения   к   участию   в    мероприятиях,
организуемых  Администрацией  города Курска,  до  70%  общественных
организаций, зарегистрированных на территории города;
     - повышение уровня гражданской активности населения в  решении
вопросов местного за счет развития ТОСов.
     
     



Информация по документу
Читайте также