Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 31.12.2010 № 4467

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 31 декабря 2010 г. N 4467

       Об утверждении административного регламента комитета
      по управлению муниципальным имуществом города Курска по
     исполнению муниципальной функции "Реализация мероприятий
       по государственной регистрации права собственности на
        недвижимое имущество за муниципальным образованием
            "Город Курск" и обременений в соответствии
                 с действующим законодательством"
     
     В целях осуществления  административной реформы на  территории
муниципального  образования   "Город  Курск",   в  соответствии   с
постановлением Администрации города Курска от 21.09.2009 N 2193 "Об
утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения   административных
регламентов   исполнения  муниципальных   функций   (предоставления
муниципальных услуг)",  Гражданским  кодексом Российской  Федерации
постановляю:
     1. Утвердить административный регламент комитета по управлению
муниципальным имуществом города Курска по исполнению  муниципальной
функции  "Реализация  мероприятий  по  государственной  регистрации
права  собственности  на  недвижимое  имущество  за   муниципальным
образованием  "Город   Курск"  и  обременений   в  соответствии   с
действующим законодательством" согласно приложению.
     2. Управлению информации и печати Администрации города  Курска
(Калинин  В.Я.)  опубликовать  настоящее  постановление  в   газете
"Городские известия".
     3. Постановление  вступает  в  силу со  дня  его  официального
опубликования.
     
Глава Администрации
города Курска                                           Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                         Приложение

                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                       от 31 декабря 2010 г. N 4467
     
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
         ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО
       РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
          ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО ЗА
      МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ "ГОРОД КУРСК" И ОБРЕМЕНЕНИЙ
          В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

                     Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     
     1.1. Наименование муниципальной функции
     
     Административный регламент   по   исполнению   комитетом    по
управлению  муниципальным  имуществом города  Курска  муниципальной
функции по  реализации мероприятий  по государственной  регистрации
права  собственности  на  недвижимое  имущество  за   муниципальным
образованием  "Город   Курск"  и  обременений   в  соответствии   с
действующим законодательством (далее - Административный  регламент)
разработан  в  целях  повышения  качества,  определения  сроков   и
последовательности   действий   (административных   процедур)   при
исполнении  муниципальной  функции  по  реализации  мероприятий  по
государственной  регистрации  права  собственности  на   недвижимое
имущество за муниципальным образованием "Город Курск" и обременений
в   соответствии   с   действующим   законодательством   (далее   -
муниципальная функция).
     
     1.2. Правовые  акты,  регулирующие  исполнение   муниципальной
функции
     
     Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии
со следующими нормативно-правовыми актами:
     Гражданским кодексом   Российской  Федерации,   часть   первая
(источники   публикации:  "Собрание   законодательства   Российской
Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", N  238
- 239, 08.12.1994);
     Гражданским кодексом   Российской  Федерации,   часть   вторая
(источники   публикации:  "Собрание   законодательства   Российской
Федерации", 29.01.1996, N  5, ст. 410;  "Российская газета", N  23,
06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
     Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного   самоуправления   в   Российской   Федерации"
(источники   публикации:  "Собрание   законодательства   Российской
Федерации", 06.10.2003, N 40,  ст. 3822; "Парламентская газета",  N
186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
     Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О  государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (источники
публикации:  "Собрание   законодательства  Российской   Федерации",
28.07.1997,  N   30,  ст.   3594;  "Российская   газета",  N   145,
30.07.1997);
     Уставом города Курска,  принятым решением Курского  городского
Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС (источник публикации - "Городские
известия", N 67 - 68, 05.06.2007).
     Исполнение муниципальной   функции  осуществляется   также   в
соответствии с  Положением о комитете  по управлению  муниципальным
имуществом города Курска, утвержденным решением Курского городского
Собрания от 29.05.2008 N 43-4-РС.
     
     1.3. Наименование   органа  местного   самоуправления   города
Курска, исполняющего муниципальную функцию
     
     1.3.1. Исполнение    муниципальной    функции     осуществляет
отраслевой  орган   Администрации  города  Курска   -  комитет   по
управлению  муниципальным   имуществом  города   Курска  (далее   -
Комитет).
     1.3.2. При    исполнении   муниципальной    функции    Комитет
взаимодействует с:
     органом, осуществляющим  государственную регистрацию  прав  на
недвижимое имущество и сделок с ним;
     органами (организациями), осуществляющими  технический учет  и
техническую инвентаризацию объектов недвижимости;
     иными органами местного самоуправления города Курска;
     муниципальными унитарными    предприятиями,     муниципальными
казенными предприятиями, муниципальными учреждениями;
     другими юридическими и физическими лицами.
     
     1.4. Описание  конечного результата  исполнения  муниципальной
функции
     
     Результатом исполнения    муниципальной    функции    является
получение Комитетом одного из следующих документов:
     свидетельства о государственной регистрации права,  документа,
выражающего  содержание сделки,  с  регистрационной надписью,  иных
документов (подлинников),  ранее представленных на  государственную
регистрацию права;
     сообщения об отказе в государственной регистрации права;
     выписок из  ЕГРП,  справок о  содержании  правоустанавливающих
документов,  справок  о  лицах,  получивших  сведения  об   объекте
недвижимости, копий  договоров,  документов, выражающих  содержание
односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме,  либо
сообщения об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, выдаче
копий названных документов.
     
            Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
                       МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
     
     2.1. Порядок    информирования    о    правилах     исполнения
муниципальной функции
     
     2.1.1. Информирование  о   порядке   и  процедуре   исполнения
муниципальной функции, графике (режиме) работы Комитета  сообщается
специалистами  Комитета  при  личном  контакте  с  заявителями,   с
использованием    средств    почтовой,   телефонной    связи,    на
информационном     сайте      Администрации     города      Курска:
     2.1.2. Информация предоставляется по следующим вопросам:
     перечня документов,     необходимых    для     государственной
регистрации  прав,  комплектности  (достаточности)  предоставленных
документов;
     размера государственной пошлины (плата за выдачу информации  о
зарегистрированных правах);
     источника получения      документов,      необходимых      для
государственной  регистрации  прав   (орган,  организация  или   их
местонахождение);
     времени приема и выдачи документов;
     сроков государственной регистрации прав;
     порядка обжалования   действий   (бездействия)   и    решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  исполнения   муниципальной
функции.
     2.1.3. При   информировании  посредством   личного   обращения
заявителя должностное лицо, ответственное за информирование, должно
дать исчерпывающий ответ на все возникающие у заявителя вопросы.
     2.1.4. При информировании  по письменным  обращениям ответ  на
обращение  направляется  почтой  в  адрес  заявителя  в  срок,   не
превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
     2.1.5. При ответах  на  телефонные звонки  и устные  обращения
должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей
по интересующим  их  вопросам. Ответ  на  телефонный звонок  должен
содержать  информацию о  наименовании  органа, в  который  поступил
телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности  работника,
принявшего телефонный звонок.
     В случае, если  поставленные вопросы не  входят в  компетенцию
специалиста,  принявшего  звонок,  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован  на  другое  должностное лицо  или  же  обратившемуся
гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому  можно
получить необходимую информацию.
     2.1.6. При информировании  должностное лицо, ответственное  за
информирование, представляет необходимую информацию со ссылками  на
соответствующие  нормативные  правовые акты  (наименование,  номер,
дата принятия акта).
     2.1.7. Специалисты    Комитета,   осуществляющие    исполнение
муниципальной функции, ведут прием и консультирование заявителей по
вопросам,  связанным   с  исполнением   муниципальной  функции,   в
соответствии со следующим графиком:
     понедельник - пятница 9.00 - 18.00;
     время перерыва для отдыха (обеденный перерыв) 13.00 - 14.00;
     контактные телефоны:
     отдел реестра имущества муниципальной собственности 58-76-41;
     адрес электронной почты Комитета: [email protected].
     2.1.8. Консультации  осуществляются   при  личном   обращении,
посредством телефона.
     2.1.9. Место нахождения Комитета:
     Адрес: 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69.
     Контактный телефон: 58-76-14
     Факс: 58-76-18
     Адрес электронной почты: [email protected].
     
     2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
     
     2.2.1. Общий срок исполнения муниципальной функции (подготовка
пакета документов,  предоставление  документов  на  государственную
регистрацию,  получение  документа о  государственной  регистрации)
составляет  40  календарных   дней  без  учета  сроков   подготовки
документов,   предъявляемых    на   государственную    регистрацию,
осуществляемой  иными   органами  местного  самоуправления   города
Курска, структурными подразделениями Администрации города Курска  и
сторонними организациями.
     
     2.3. Перечень необходимых для исполнения муниципальной функции
документов
     
     2.3.1. В  орган,  осуществляющий  государственную  регистрацию
прав  на  недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним,  представляются
следующие документы:
     1) заявление о государственной регистрации права;
     2) документ об уплате государственной пошлины;
     3) документ,      удостоверяющий      личность       заявителя
(представителя);
     4) нотариально  удостоверенная  доверенность,   подтверждающая
полномочия представителя;
     5) учредительные  документы  Администрации  города  Курска,  а
именно:
     Устав города Курска;
     свидетельство о  внесении  записи  в  Единый   государственный
реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице;
     свидетельство о постановке на налоговый учет;
     выписка из ЕГРЮЛ;
     документ, подтверждающий полномочия руководителя.
     Если в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав
на недвижимое  имущество  и  сделок   с  ним,  уже  имеются   копии
документов, указанных в пункте 5, то возможно представление выписки
из ЕГРЮЛ,  свидетельствующей об отсутствии  изменений и  дополнений
учредительных документов, удостоверенной соответствующим органом по
регистрации юридических лиц;
     6) документы,    устанавливающие    наличие,    возникновение,
прекращение, переход, ограничение (обременение) права:
     акты, изданные органами  местного самоуправления  в рамках  их
компетенции  и  в порядке,  который  установлен  законодательством,
действующим в месте издания таких актов на момент их издания;
     договоры и другие  сделки в  отношении недвижимого  имущества,
совершенные  в соответствии  с  законодательством, действовавшим  в
месте  расположения  объектов  недвижимости  на  момент  совершения
сделки,  включая  договоры купли-продажи,  мены,  дарения,  аренды,
ипотеки, доверительного  управления имуществом,  участия в  долевом
строительстве;
     вступившие в законную силу судебные акты;
     акты (свидетельства)  о   правах   на  недвижимое   имущество,
выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке,
установленном  законодательством,  действовавшим  в  месте  издания
таких актов на момент их издания;
     иные документы,  которые  в соответствии  с  законодательством
Российской   Федерации    подтверждают   наличие,    возникновение,
прекращение, переход, ограничение (обременение) прав;
     7) кадастровый паспорт  объекта  недвижимости, выданный  после
01.03.2008,  или   техническая  документация,  описывающая   объект
недвижимости,     выданная    до     01.03.2008,     удостоверенная
соответствующей   организацией   (органом)   по   учету    объектов
недвижимого имущества,  либо в  случае государственной  регистрации
прав на земельный  участок -  кадастровый план земельного  участка,
удостоверенный  органом,  осуществляющим  деятельность  по  ведению
государственного земельного кадастра.
     Данные документы заказываются  в организациях,  осуществляющих
техническую инвентаризацию  объектов  недвижимости или  выполняющих
кадастровые работы  в отношении  земельного участка,  специалистами
Комитета в течение трех рабочих дней с момента получения поручения.
     Предоставление указанных документов  не  требуется, если  план
соответствующего объекта недвижимости или иной документ, содержащий
описание   данного    объекта   недвижимости,    либо   в    случае
государственной регистрации прав на земельный участок - кадастровый
план данного  земельного  участка, ранее  уже  представлялся и  был
помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов;
     8) иные необходимые для государственной регистрации документы,
представление которых  предусмотрено  законодательством  Российской
Федерации.
     
     2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции
     
     2.4.1. Вход  в  кабинеты   Комитета  должен  быть   оборудован
табличкой (вывеской), содержащей наименование органа.
     2.4.2. Помещение  для   работы  с   заявителями  должно   быть
оборудовано в соответствии с требованиями санитарных норм и  правил
пожарной безопасности.
     2.4.3. Кабинеты  отделов  Комитета  должны  быть   оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием номера  кабинета
и названия отдела.
     2.4.4. Каждое   рабочее   место   сотрудников   должно    быть
оборудовано  персональным  компьютером  с  возможностью  доступа  к
необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
     
              Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
     
     3.1. Порядок    проведения    мероприятий    по     исполнению
муниципальной функции
     
     3.1.1. Основанием для начала исполнения муниципальной  функции
является перечень  подлежащих государственной регистрации  объектов
недвижимости, а также поручение председателя Комитета о  проведении
мероприятий  по  государственной  регистрации  права  муниципальной
собственности города Курска на объекты недвижимости.
     3.1.2. Исполнение   функции   включает   в   себя    следующие
административные процедуры:
     подготовка пакета документов, необходимого для государственной
регистрации права  муниципальной  собственности  города  Курска  на
объекты недвижимости;
     предоставление документов на государственную регистрацию права
муниципальной собственности города  Курска в орган,  осуществляющий
государственную регистрацию прав;
     получение документа,   являющегося   результатом    исполнения
муниципальной функции.
     3.1.3. Для  государственной  регистрации  права  муниципальной
собственности  города  Курска  на  объект  недвижимости  специалист
Комитета   подготавливает   пакет   документов,   необходимых   для
государственной  регистрации   права  муниципальной   собственности
города   Курска   в   соответствии   с   пунктом   2.3   настоящего
Административного регламента.
     Максимальный срок выполнения  данной  процедуры составляет  10
дней без  учета  сроков выполнения  работ  иными органами  местного
самоуправления   города   Курска,   структурными    подразделениями
Администрации города Курска и сторонними организациями.
     3.1.4. Подготовленный    с   соблюдением    всех    требований
Федерального  закона  от  21.07.1997 N  122-ФЗ  "О  государственной
регистрации прав  на недвижимое  имущество  и сделок  с ним"  пакет
документов   предоставляется   специалистом   Комитета   в   орган,
осуществляющий  государственную  регистрацию  права  на  недвижимое
имущество и сделок с ним,  в определенные и согласованные с  данным
органом дни и часы приема документов.
     В случае получения из органа, осуществляющего  государственную
регистрацию  права  на  недвижимое   имущество  и  сделок  с   ним,
уведомления  о  приостановлении государственной  регистрации  права
специалист Комитета устраняет нарушения, выявленные государственным
регистратором,  в  течение   тридцати  дней  с  момента   получения
уведомления  или  срока,  установленного  регистратором  в   рамках
действующего законодательства Российской Федерации.
     В случае получения из органа, осуществляющего  государственную
регистрацию  права  на  недвижимое   имущество  и  сделок  с   ним,
уведомления   об  отказе   в   государственной  регистрации   права
муниципальной собственности  города Курска  на объект  недвижимости
Комитет  в   течение  трех   рабочих  дней   принимает  решение   о
целесообразности   обжалования   в  судебном   порядке   отказа   в
регистрации.
     Процедура исполнения муниципальной  функции завершается  путем
получения    специалистом    Комитета   после    истечения    срока
государственной  регистрации  одного  из  документов,  указанных  в
пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
     
        Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
                       МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
     
     4.1. Текущий контроль  соблюдения  и исполнения  ответственным
должностным лицом положений настоящего Административного регламента
и иных  нормативных  правовых актов,  устанавливающих требования  к
исполнению   муниципальной   функции,   осуществляет   руководитель
Комитета и должностные лица, ответственные за организацию работы по
исполнению муниципальной функции.
     4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок
соблюдения и   исполнения   специалистами   положений    настоящего
Административного   регламента,  иных   муниципальных   нормативных
правовых актов.
     4.3. Периодичность проведения проверок носит плановый характер
(осуществляется на  основании   полугодовых   или  годовых   планов
работы),   тематический  характер   и   внеплановый  характер   (по
конкретному обращению, поступившему в Комитет).
     4.4. Персональная  ответственность  должностных  лиц  Комитета
закрепляется  в  их   должностных  инструкциях  в  соответствии   с
требованиями  Федерального   закона  от  02.03.2007   N  25-ФЗ   "О
муниципальной службе в Российской Федерации".
     
      Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И
      РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
                       МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
     
     5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые
в ходе  исполнения муниципальной  функции  на основании  настоящего
Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном)
и судебном порядке.
     5.2. Заявители   имеют    право   на   обжалование    действий
(бездействия),  решений,   осуществляемых   (принимаемых)  в   ходе
исполнения   муниципальной   функции   на   основании    настоящего
Административного  регламента  (далее   -  жалоба),  в   досудебном
(внесудебном) порядке в адрес Комитета.
     5.3. Жалоба в адрес  Комитета подается  в письменной форме  по
почте (305004, г. Курск, ул. Ленина, 69) либо по электронной  почте
([email protected]), в которой указываются:
     фамилия, имя,  отчество   заинтересованного   лица  (а   также
фамилия,  имя,  отчество  уполномоченного  представителя  в  случае
обращения с жалобой представителя);
     полное наименование  юридического  лица  (в  случае  обращения
юридического лица);
     почтовый адрес;
     контактный телефон;
     предмет жалобы;
     личная подпись  заинтересованного  лица  (его  уполномоченного
представителя);
     наименование должности, фамилии, имени и отчества специалиста,
решение, действие (бездействие)  которого  обжалуется (при  наличии
информации);
     иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     5.4. Поступившая  в  Комитет  жалоба  подлежит  регистрации  и
рассмотрению  в  порядке,  установленном  Инструкцией  Комитета  по
делопроизводству.
     Дополнительно в  жалобе   указываются  причины  несогласия   с
обжалуемым решением,  действием (бездействием), обстоятельства,  на
основании  которых физическое  или  юридическое лицо  считает,  что
нарушены  его   права,   свободы  и   законные  интересы,   созданы
препятствия к  их  реализации либо  незаконно возложена  какая-либо
обязанность, требования (об отмене решения, о признании  незаконным
действия (бездействия)), а также иные сведения, которые  физическое
или юридическое лицо считает необходимым сообщить.
     К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих
изложенные в  жалобе  обстоятельства.  В  таком  случае  в   жалобе
приводится перечень прилагаемых к ней документов.
     Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения
жалобы, отсутствуют   или  не   приложены   к  обращению,   решение
принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не
представлены.
     5.5. По  результатам  рассмотрения  жалобы  должностное  лицо,
ответственный или  уполномоченный специалист  принимает решение  об
удовлетворении требований  физического  или юридического  лица и  о
признании    неправомерным    обжалованного    решения,    действия
(бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
     Заявителю направляется   сообщение   о  принятом   решении   и
действиях, осуществленных  в  соответствии с  принятым решением,  в
течение 5 рабочих дней после принятия решения.
     5.6. Заявители  могут  сообщить  о  нарушении  своих  прав   и
законных   интересов,   противоправных  решениях,   действиях   или
бездействии должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной
функции,   нарушении    положений   настоящего    Административного
регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по
номерам  телефонов,   указанным  в   подпункте  2.1.10   настоящего
Административного  регламента,  а  также  на  интернет-сайте  и  по
электронной почте Администрации города Курска или Комитета.
     Сообщение физического или  юридического лица должно  содержать
следующую информацию:
     фамилия, имя,  отчество  физического  лица,  которым  подается
сообщение,  его  место  жительства  (пребывания)  или  наименование
юридического лица, его местонахождение;
     наименование органа,  должность,   фамилия,  имя  и   отчество
специалиста   (при    наличии   информации),   решение,    действие
(бездействие)   которого  нарушает   права   и  законные   интересы
заявителя;
     существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного
решения, действия (бездействия);
     сведения о способе информирования  заявителя о принятых  мерах
по результатам рассмотрения его сообщения.
     5.7. Действия    (бездействие)   и    решения,    принимаемые,
осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции должностными
лицами Комитета, могут быть обжалованы в суде в порядке и в  сроки,
предусмотренные   Арбитражно-процессуальным   кодексом   Российской
Федерации   и    Гражданско-процессуальным   кодексом    Российской
Федерации.
     
     



Информация по документу
Читайте также