Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 28.02.2011 № 489

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 28 февраля 2011 г. N 489

        О внесении изменений в постановление Администрации
             города Курска от 22 января 2009 года № 47
                    (ред. от 03.02.2011 № 258)
     
     В связи с уточнением  объема финансирования из бюджета  города
Курска  на реализацию  мероприятий  долгосрочной целевой  программы
"Взаимодействие  Администрации   города   Курска  с   общественными
организациями в городе Курске на 2009 - 2011 годы" постановляю:
     1. Внести  в приложение  1  к долгосрочной  целевой  программе
"Взаимодействие  Администрации   города   Курска  с   общественными
организациями в городе  Курске на 2009  - 2011 годы",  утвержденной
постановлением Администрации города Курска от 22 января 2009 года N
47 (ред. от 03.02.2011 N 258) изменения, изложив разделы II, III  и
IV в новой редакции согласно приложению.
     2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
Глава Администрации
города Курска                                           Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                         Приложение
                                                    к постановлению
                                        Администрации города Курска
                                        от 28 февраля 2011 г. N 489
     
                             ПЕРЕЧЕНЬ
            МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
    "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА С ОБЩЕСТВЕННЫМИ
        ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ГОРОДЕ КУРСКЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
     
----T--------------------------T----------T-----------------------T--------------------¬
¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦   Срок   ¦Объем финансирования из¦    Исполнители     ¦
¦п/п¦                          ¦проведения¦  городского бюджета   ¦                    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦      (тыс. руб.)      ¦                    ¦
¦   ¦                          ¦          +-------T-------T-------+                    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦    3     ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦         7          ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦II. Участие общественных организаций в работе комиссий при Администрации города Курска¦
+---T--------------------------T----------T-------T-------T-------T--------------------+
¦ 1.¦Привлечение общественных  ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦организаций к участию в   ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦публичных слушаниях по    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦вопросам исполнения       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦бюджета города Курска,    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦проекта бюджета города    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Курска на очередной год,  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦программы социально-      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦экономического развития   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦города Курска и другим    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦вопросам                  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 2.¦Обеспечение участия в     ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦работе комиссий,          ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦организованных при        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦Администрации города      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦Курска:                   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦по наименованиям улиц,    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦площадей и других         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦городских территорий;     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦по организации отдыха,    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Управление          ¦
¦   ¦оздоровления, занятости   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦молодежной, семейной¦
¦   ¦детей и молодежи города;  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦и демографической   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦политики города     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, комитет     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦образования         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦градостроительного совета ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Комитет архитектуры ¦
¦   ¦при комитете архитектуры и¦          ¦       ¦       ¦       ¦и градостроительства¦
¦   ¦градостроительства города ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦Курска;                   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦совета по развитию малого ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Департамент развития¦
¦   ¦предпринимательства;      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦предпринимательства,¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦потребительского    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦рынка и защиты прав ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦потребителей        ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦коллегии управления       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Управление культуры ¦
¦   ¦культуры города Курска;   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦комиссии по сохранению    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Управление культуры ¦
¦   ¦объектов культурного      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦наследия, расположенных на¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦территории города Курска  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 3.¦Рассмотрение уведомлений  ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦общественных организаций о¦период    ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦проведении акций,         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦культурно-просветительских¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦и других мероприятий      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, управление  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦культуры города     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, управление  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦молодежной, семейной¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦и демографической   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦политики города     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного,   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального        ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦округов города      ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦       III. Проведение общегородских мероприятий, посвященных государственным,        ¦
¦   профессиональным, областным и городским праздникам, праздничным и памятным датам   ¦
+---T--------------------------T----------T-------T-------T-------T--------------------+
¦ 1.¦Подготовка и проведение   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦мероприятий, посвященных: ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦Дню освобождения города   ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦Курска от немецко-        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦фашистских захватчиков    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦(8 февраля)               ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 2.¦20-летию со дня основания ¦          ¦       ¦       ¦  30,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦Курской областной         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦общественной организации  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦"Союз женщин              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦России" (15 февраля)      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курская     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦областная           ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦общественная        ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организация         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦"Союз женщин России"¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 3.¦Дню вывода советских войск¦ежегодно  ¦       ¦  13,5 ¦  15,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦из Афганистана            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦(15 февраля)              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, КРО         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦"Ассоциация         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ветеранов боевых    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦действий, органов   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦внутренних дел и    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦внутренних войск    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦РФ", КГОО ветеранов ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦войны в Афганистане ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 4.¦20-летию со дня основания ¦          ¦       ¦       ¦  10,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦Курской областной         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦общественной организации  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦"Ассоциация жертв         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦политических репрессий"   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦(16 февраля)              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 5.¦Дню защитника Отечества   ¦ежегодно  ¦  9,41 ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦(23 февраля)              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 6.¦Международному женскому   ¦ежегодно  ¦       ¦   5,0 ¦  17,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦дню (8 марта)             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 7.¦5-летию со дня образования¦          ¦       ¦       ¦   2,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦Курской городской         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦общественной организации  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦"Клуб ветеранов           ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦и пожилых людей "Встреча" ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курская     ¦
¦   ¦(10 марта)                ¦          ¦       ¦       ¦       ¦городская           ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦общественная        ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организация         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦"Клуб ветеранов и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦пожилых людей       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦"Встреча"           ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 8.¦Дню памяти погибших       ¦ежегодно  ¦ 14,8  ¦   3,0 ¦   3,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦подводников (7 апреля)    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курский     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦городской совет     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ветеранов ВМФ,      ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курская городская   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦секция ветеранов    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦подводного флота и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦моряков-подводников ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 9.¦Международному Дню        ¦ежегодно  ¦  3,0  ¦   3,0 ¦   5,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦освобождения узников      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦фашистских концлагерей    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦(11 апреля)               ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, КГОО "Союз  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦несовершеннолетних  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦узников фашистских  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦концлагерей         ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦10.¦Дню воинской славы России ¦ежегодно  ¦  3,0  ¦       ¦   3,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦- победе русских воинов на¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦Чудском озере (18 апреля) ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курская     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦городская секция    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦курян-кавалеров     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ордена А. Невского, ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦комитет образования ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦11.¦Дню памяти погибших в     ¦2011      ¦       ¦       ¦  10,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦радиационных авариях и    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦катастрофах (25-летие     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦катастрофы на             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦Чернобыльской АЭС)        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курская     ¦
¦   ¦(26 апреля)               ¦          ¦       ¦       ¦       ¦областная           ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организация         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Общероссийской      ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦общественной        ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организации         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦инвалидов Союз      ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦"Чернобыль" России  ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦12.¦Дню Победы (9 мая)        ¦ежегодно  ¦ 17,59 ¦  17,0 ¦  15,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦13.¦Дню медицинского работника¦ежегодно  ¦  7,5  ¦   2,0 ¦   5,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦(3-е воскресенье июня)    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦и кадровой          ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦работы Администрации¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска,      ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦комитет             ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦здравоохранения     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города              ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курский             ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦городской совет     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ветеранов -         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦медицинских         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦работников          ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦14.¦Дню памяти и скорби       ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦(22 июня)                 ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, управление  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦культуры города     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦15.¦Дню ВМФ (последнее        ¦ежегодно  ¦  6,0  ¦   5,0 ¦   5,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦воскресенье июля)         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курский     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦городской совет     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ветеранов ВМФ       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦16.¦Дню десантника (2 августа)¦ежегодно  ¦ 11,0  ¦  12,3 ¦  15,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, КООО "Союз  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦десантников"        ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦17.¦Дню гибели экипажа АПРК   ¦ежегодно  ¦ 14,0  ¦  17,0 ¦  15,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦"Курск" (12 августа)      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курский     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦городской           ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦общественный совет  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦семей членов экипажа¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦АПРК "Курск",       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курский городской   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦совет ветеранов ВМФ ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦18.¦Дню Воздушного Флота      ¦2010      ¦       ¦  20,0 ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦России (15 августа)       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦19.¦Дню воинской славы России ¦ежегодно  ¦       ¦   5,0 ¦   5,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦- Дню разгрома советскими ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦войсками немецко-         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦фашистских войск в Курской¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦битве (23 августа)        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска,             ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного,   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального        ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦округов города      ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦20.¦Дню города Курска         ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦(25 сентября)             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦21.¦Дню памяти жертв          ¦ежегодно  ¦ 14,7  ¦  15,0 ¦  15,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦политических репрессий    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной     ¦
¦   ¦(30 октября)              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦и кадровой          ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦работы Администрации¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска,      ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курская областная   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ассоциация жертв    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦политических        ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦репрессий           ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦22.¦70-летию обороны города   ¦2011      ¦       ¦       ¦  20,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦Курска от немецко-        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦фашистских захватчиков    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦(2 ноября)                ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курское     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦областное научное   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦краеведческое       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦общество            ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦23.¦25-летию со дня основания ¦2010      ¦       ¦  13,0 ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦Народного хора "Фронтовые ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦подруги" (при Курской     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦городской общественной    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦организации "Клуб         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦"Фронтовые подруги")      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦24.¦Дню Героев Отечества      ¦ежегодно  ¦  8,5  ¦   5,0 ¦   8,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦(9 декабря)               ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой            ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦работы Администрации¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска,      ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦комитет социальной  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦защиты населения и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦опеки Администрации ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦25.¦Дню памяти погибших в     ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦   3,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦Чеченской Республике      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦(11 декабря)              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курский     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦региональный        ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦благотворительный   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦фонд "Право матери" ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦26.¦Дню ввода советских войск ¦ежегодно  ¦  8,4  ¦   6,0 ¦   6,0 ¦Комитет             ¦
¦   ¦в Афганистан (27 декабря) ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Курская     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦региональная        ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦общественная        ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организация         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦"Ассоциация         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ветеранов боевых    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦действий органов    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦внутренних дел и    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦внутренних войск    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦России"             ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦                   IV. Информационно-пропагандистские мероприятия:                    ¦
+---T--------------------------T----------T-------T-------T-------T--------------------+
¦ 1.¦Создание единой           ¦2010 г.   ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦информационно-справочной  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦системы об общественных   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦организациях              ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, управление  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦информации и печати ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 2.¦Информационное обеспечение¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Управление          ¦
¦   ¦в СМИ деятельности,       ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦информации и печати ¦
¦   ¦направленной на реализацию¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦уставных целей            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦общественных организаций, ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦взаимодействия            ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Администрации города      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Курска с общественными    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦организациями             ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 3.¦Выполнение работ по сбору ¦2010 г.   ¦       ¦  10,0 ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦и редактированию          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦материалов для издания    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦книги А.Ю. Друговской     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦"Славные дочери Отчизны"  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, Клуб        ¦
¦   ¦(к 65-летию Победы в      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦"Фронтовые подруги" ¦
¦   ¦Великой Отечественной     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦войне)                    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 4.¦Издание буклета,          ¦2010 г.   ¦       ¦  25,0 ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦посвященного экипажу АПРК ¦          ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦"Курск"                   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, совет семей ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦членов экипажа АПРК ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦"Курск"             ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 5.¦Изготовление и            ¦2009 г.   ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦установление мемориальной ¦          ¦       ¦       ¦       ¦здравоохранения     ¦
¦   ¦доски в увековечение      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска,      ¦
¦   ¦памяти врача Короткова    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦курский городской   ¦
¦   ¦Н.С.                      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦совет ветеранов -   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦медицинских         ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦работников          ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 6.¦Привлечение общественных  ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Управление          ¦
¦   ¦организаций к участию в   ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦молодежной, семейной¦
¦   ¦Межрегиональной поисковой ¦          ¦       ¦       ¦       ¦и демографической   ¦
¦   ¦экспедиции "Вахта Памяти" ¦          ¦       ¦       ¦       ¦политики            ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 7.¦Проведение акций:         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрация       ¦
¦   ¦"Молодежный вагон по      ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного    ¦
¦   ¦местам боевой славы",     ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦округа города       ¦
¦   ¦посвященная Дню Победы    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска, совет       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦ветеранов войны и   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦труда Орловско-     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курского отделения  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦железной дороги     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦"Молодежь - ветеранам"    ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Управление          ¦
¦   ¦                          ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦молодежной, семейной¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦и демографической   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦политики города     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦"Души прекрасные порывы"  ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Администрация       ¦
¦   ¦                          ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦Центрального        ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦округа города Курска¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦"Дети - детям"            ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Администрация       ¦
¦   ¦                          ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦Центрального        ¦
¦   ¦"Дарите радость детям"    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦округа города Курска¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 8.¦Организация цикла         ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Комитет             ¦
¦   ¦тематических выставок:    ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦организационной и   ¦
¦   ¦в музее Юных защитников   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦кадровой работы     ¦
¦   ¦Родины                    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрации города¦
¦   ¦в клубе "Фронтовые        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦подруги"                  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦управление культуры ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦в школьных музеях         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Комитет образования ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ 9.¦Участие в Международном   ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦       ¦Комитет образования ¦
¦   ¦фестивале "Солнечный круг"¦февраль - ¦       ¦       ¦       ¦города Курска,      ¦
¦   ¦                          ¦март      ¦       ¦       ¦       ¦комитет ветеранов   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦войны               ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦и военной службы    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦10.¦Участие в фестивалях:     ¦ежегодно  ¦       ¦       ¦       ¦Администрация       ¦
¦   ¦молодежный рок-фестиваль  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского           ¦
¦   ¦"Мы выбираем активную     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦округа города Курска¦
¦   ¦жизнь"                    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   +--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦   ¦фестиваль в рамках        ¦ежегодно  ¦   за счет средств,    ¦Комитет образования ¦
¦   ¦деятельности Курской      ¦          ¦   предусмотренных в   ¦города Курска       ¦
¦   ¦региональной детской      ¦          ¦ бюджете города Курска ¦                    ¦
¦   ¦эколого-гуманитарной      ¦          ¦      по отрасли       ¦                    ¦
¦   ¦общественной организации  ¦          ¦     "Образование"     ¦                    ¦
¦   ¦"Миллион друзей"          ¦          ¦                       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------T-------T-------+--------------------+
¦11.¦Участие в смотрах и       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Администрация       ¦
¦   ¦конкурсах:                ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского           ¦
¦   ¦смотр-конкурс работы      ¦2009 г.   ¦       ¦       ¦       ¦округа города Курска¦
¦   ¦детских общественных      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦организаций школ Сеймского¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦округа, посвященный Году  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦молодежи                  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦смотр-конкурс работы      ¦2010 г.   ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦детских общественных      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦организаций школ Сеймского¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦округа, посвященный       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦65-летию Победы в Великой ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦Отечественной войне       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦12.¦Организация экскурсий для ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Комитет социальной  ¦
¦   ¦ветеранских организаций по¦период    ¦       ¦       ¦       ¦защиты населения и  ¦
¦   ¦памятным местам Курской   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦опеки города Курска,¦
¦   ¦битвы, в Коренную пустынь ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦13.¦Проведение городских      ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Управление          ¦
¦   ¦слетов лидеров и          ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦молодежной, семейной¦
¦   ¦активистов детских и      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦и демографической   ¦
¦   ¦молодежных общественных   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦политики города     ¦
¦   ¦организаций, объединений, ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
¦   ¦подростковых клубов       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦14.¦Проведение торжественных  ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Комитет образования ¦
¦   ¦ритуалов принятия присяги ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
¦   ¦кадетами                  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦15.¦Проведение конкурсов:     ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Администрация       ¦
¦   ¦экологический конкурс     ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного    ¦
¦   ¦"Земля - наш дом";        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦округа города Курска¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦конкурс фотографий среди  ¦2010 г.   ¦       ¦       ¦       ¦Комитет социальной  ¦
¦   ¦ветеранов "Самые          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦защиты населения и  ¦
¦   ¦счастливые мгновения      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦опеки города Курска ¦
¦   ¦жизни"                    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦                    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Управление          ¦
¦   ¦городской конкурс проектов¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦молодежной, семейной¦
¦   ¦и программ молодежных и   ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦и демографической   ¦
¦   ¦детских общественных      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦политики города     ¦
¦   ¦организаций и объединений ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Курска              ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦16.¦Организация встреч        ¦весь      ¦       ¦       ¦       ¦Комитет образования ¦
¦   ¦молодежи, ветеранов в     ¦период    ¦       ¦       ¦       ¦города Курска,      ¦
¦   ¦местах сражений Великой   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦администрации       ¦
¦   ¦Отечественной войны       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Сеймского,          ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Железнодорожного и  ¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦Центрального округов¦
¦   ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦       ¦города Курска       ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦   ¦Итого:                    ¦          ¦166,0  ¦ 262,0 ¦ 292,0 ¦                    ¦
+---+--------------------------+----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦   ¦ВСЕГО:                    ¦          ¦         720,0         ¦                    ¦
L---+--------------------------+----------+-----------------------+---------------------





Информация по документу
Читайте также