Расширенный поиск

постановление Думы Курской области от 07.04.2011 № 12-V ОД

 


                      КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 7 апреля 2011 г. N 12-V ОД

          Об утверждении Положения о постоянных комитетах
          и комиссии Курской областной Думы пятого созыва
     
     Курская областная Дума постановляет:
     1. Утвердить  Положение  о  постоянных  комитетах  и  комиссии
Курской областной Думы пятого созыва (прилагается).
     2. Признать утратившими силу:
     постановление Курской областной Думы от 06.04.2006 N 16-IV  ОД
"Об утверждении Положения о постоянных комитетах и комиссии Курской
областной Думы четвертого созыва";
     постановление Курской областной Думы от 24.10.2006 N 186-IV ОД
"О внесении  изменений   и  дополнений   в  постановление   Курской
областной Думы "Об утверждении  Положения о постоянных комитетах  и
комиссии Курской областной Думы четвертого созыва";
     постановление Курской областной Думы 23.04.2009 N 939-IV ОД "О
внесении изменений и дополнений  в постановление Курской  областной
Думы "Об утверждении  Положения о  постоянных комитетах и  комиссии
Курской областной Думы четвертого созыва";
     постановление Курской областной Думы  от 08.07.2010 N  1255-IV
ОД  "О внесении  изменений  и  дополнений в  постановление  Курской
областной Думы "Об утверждении  Положения о постоянных комитетах  и
комиссии Курской областной Думы четвертого созыва".
     3. Настоящее  постановление  вступает   в  силу  со  дня   его
принятия.
     
                                                       Председатель
                                             Курской областной Думы
                                                      В.Н.КАРАМЫШЕВ
     
     
     
     
     
                                                         Приложение
                                                    к постановлению
                                             Курской областной Думы
                                      от 7 апреля 2011 г. N 12-V ОД
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТАХ И КОМИССИИ
               КУРСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ПЯТОГО СОЗЫВА
     
     I. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТОВ
     
     1. В  соответствии  с  Уставом  Курской  области,  Регламентом
Курской областной  Думы Курская  областная Дума  избирает из  числа
депутатов  Курской   областной  Думы  на   срок  своих   полномочий
постоянные комитеты  и комиссию по  мандатным вопросам,  соблюдению
Регламента и депутатской этике для предварительного рассмотрения  и
подготовки вопросов, относящихся к ведению Курской областной  Думы,
содействия  проведению   в  жизнь   ее  решений,   законодательства
Российской  Федерации,  указов Президента  Российской  Федерации  и
постановлений  Правительства  Российской  Федерации,  осуществления
контроля за  исполнением  законов Курской  области и  постановлений
Курской областной Думы.
     2. Постоянные  комитеты,   комиссия  по  мандатным   вопросам,
соблюдению Регламента  и депутатской этике  Курской областной  Думы
образуются  Курской   областной  Думой.   Курская  областная   Дума
образует:
     комиссию по  мандатным   вопросам,  соблюдению  Регламента   и
депутатской этике;
     комитет по    законодательству,   вопросам    государственного
устройства и местного самоуправления;
     комитет по бюджету, налогам и экономическому развитию;
     комитет по промышленной политике, строительству, транспорту  и
жилищно-коммунальному хозяйству;
     комитет по аграрной политике, природопользованию и экологии;
     комитет по социальной политике, здравоохранению и культуре;
     комитет по  образованию,  науке,  межпарламентским  связям   и
взаимодействию со средствами массовой информации;
     комитет по семейной  и молодежной  политике, взаимодействию  с
общественными объединениями, физической культуре и спорту.
     В случае необходимости могут быть образованы новые  постоянные
комитеты,  упразднены   или   реорганизованы  ранее   образованные.
Численный и персональный  состав постоянных комитетов  определяется
Курской областной Думой. Депутат Курской областной Думы может  быть
членом не более двух постоянных комитетов (за исключением  комиссии
по мандатным вопросам, соблюдению Регламента и депутатской  этике).
Комитет  избирает  из   своего  состава  председателя   постоянного
комитета, который затем утверждается на заседании Курской областной
Думы.  Курская областная  Дума  вправе переизбрать  по  предложению
постоянных комитетов председателей постоянных комитетов. Полномочия
председателей постоянных комитетов  могут быть прекращены  досрочно
по  их  личной  просьбе,  а  также  в  связи  с   обстоятельствами,
исключающими возможность выполнения ими своих обязанностей.
     Постоянный комитет  избирает  из  своего  состава  заместителя
(заместителей) председателя комитета и секретаря комитета.  Комитет
самостоятельно определяет свою структуру. Численный состав  каждого
комитета не может быть, как правило, менее 5 и более 15 депутатов.
     3. Председатель  Курской  областной  Думы  и  его  заместители
организуют, координируют  взаимодействие и деятельность  постоянных
комитетов  и   могут  быть   избраны  в   их  состав.   Заместители
председателя  Курской  областной  Думы могут  возглавлять  один  из
постоянных комитетов.
     4. Комитеты  строят  свою  работу  на  основе   коллективного,
свободного, делового обсуждения рассматриваемых вопросов.
     5. Постоянные комитеты  в  своей деятельности  руководствуются
Конституцией Российской  Федерации, законами Российской  Федерации,
указами    Президента   Российской    Федерации,    постановлениями
Правительства  Российской   Федерации,  Уставом  Курской   области,
законами  Курской области,  постановлениями  и Регламентом  Курской
областной Думы, а также настоящим Положением.
     6. Постоянные комитеты  ответственны  перед Курской  областной
Думой и подотчетны ей.
     Решения постоянных комитетов носят рекомендательный характер.
     
           II. ОСНОВНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТОВ
     
     7. Постоянные комитеты  по поручению  Курской областной  Думы,
председателя  Курской  областной  Думы,  его  заместителей  или  по
собственной  инициативе   разрабатывают  проекты  законов   Курской
области  и  постановлений  Курской  областной  Думы  по   вопросам,
относящимся к ведению Курской областной Думы, рассматривают проекты
законов Курской  области  и постановлений  Курской областной  Думы,
внесенные субъектами  права  законодательной инициативы,  принимают
решение о поддержке  или отклонении  того или иного  законопроекта,
проекта постановления Курской областной Думы.
     8. Проекты  законов Курской  области  и постановлений  Курской
областной Думы, подготовленные по инициативе постоянных  комитетов,
вносятся на  рассмотрение Курской областной  Думы субъектами  права
законодательной    инициативы     одновременно    со     следующими
сопроводительными документами:
     1) пояснительной     запиской,     содержащей      развернутую
характеристику  проекта  правового  акта,  его  целей  и   основных
положений,  его  места  в  системе  действующего  законодательства,
обоснование необходимости принятия данного проекта правового акта;
     2) перечнем правовых актов Курской области, подлежащих отмене,
изменению, дополнению, признанию утратившими силу,  приостановлению
в связи с принятием данного правового акта, а также с предложениями
о  разработке правовых  актов,  которые необходимы  для  реализации
данного правового акта;
     3) финансово-экономическим обоснованием, если проект правового
акта предусматривает   расходы,   покрываемые   за   счет   средств
областного  бюджета,  раскрывающим объем  затрат,  необходимых  для
реализации данного правового  акта, а также разъясняющим  возможные
источники их покрытия.
     Постоянные комитеты  Курской   областной  Думы  по   вопросам,
вносимым ими на заседание  Курской областной Думы, назначают  своих
докладчиков или содокладчиков.
     По вопросам,     подготовленным    несколькими     постоянными
комитетами, они могут выступать на заседании Курской областной Думы
с  совместными докладами  или  содокладами либо  представлять  свои
предложения раздельно.
     9. Постоянные комитеты при рассмотрении вопросов,  относящихся
к  их ведению,  пользуются  равными  правами и  наделяются  равными
обязанностями.
     10. Постоянные комитеты имеют право обращаться с запросами  по
любым общественно значимым проблемам на заседании Курской областной
Думы к Администрации Курской области, руководителям ее  структурных
подразделений, а  также руководителям  расположенных на  территории
Курской области предприятий, учреждений и организаций.
     11. Постоянные  комитеты   по  согласованию  с   председателем
Курской  областной   Думы  вправе   направлять  разработанные   ими
рекомендации и принятые  решения соответствующим государственным  и
общественным органам, организациям и учреждениям для рассмотрения и
принятия по ним необходимых мер.
     12. Постоянные  комитеты  могут  привлекать  к  своей   работе
депутатов Курской областной Думы,  не входящих в состав  комитетов,
представителей государственных  органов, общественных  организаций,
органов местного самоуправления, специалистов и ученых.
     Привлечение ученых и  специалистов к  подготовке и  экспертизе
документов осуществляется по  согласованию с председателем  Курской
областной Думы.
     13. Все  члены  постоянных  комитетов  при  решении  вопросов,
входящих  в компетенцию  постоянных  комитетов, пользуются  равными
правами.
     Член комитета,  не  согласный  с  принятым  решением,   вправе
изложить свою точку зрения на заседании Курской областной Думы  или
сообщить  о  ней   в  письменной  форме  председательствующему   на
заседании.
     14. Постоянные   комитеты   Курской  областной   Думы   вправе
инициировать   проведение   депутатских   слушаний,   на    которые
приглашаются  депутаты  Курской областной  Думы,  должностные  лица
Администрации Курской  области,  эксперты, представители  различных
государственных   и   общественных   органов,   органов    местного
самоуправления, руководители предприятий, учреждений и организаций.
     15. Постоянные   комитеты   Курской  областной   Думы   вправе
запрашивать материалы и документы, необходимые для их деятельности.
     Государственные и   общественные   органы,   органы   местного
самоуправления, должностные  лица обязаны предоставлять  постоянным
комитетам запрашиваемые документы и материалы.
     16. Постоянные комитеты вправе информировать население области
о своей работе через средства массовой информации.
     
     17. Комиссия по  мандатным вопросам,  соблюдению Регламента  и
депутатской этике:
     
     рассматривает вопросы  о   досрочном  прекращении   полномочий
депутатов Курской областной Думы;
     взаимодействует с   избирательными  комиссиями   по   вопросам
проведения выборов и референдумов;
     осуществляет регистрацию  фракций,  депутатских   объединений,
изменение в их составах и прекращение их деятельности;
     осуществляет контроль  за использованием  электронной  системы
голосования, работой обслуживающего ее персонала;
     осуществляет контроль   за  соблюдением   Регламента   Курской
областной Думы;
     рассматривает вопросы,  связанные  с  нарушением   депутатской
этики.
     
     18. Комитет  по  законодательству,  вопросам  государственного
устройства и местного самоуправления:
     
     участвует в подготовке и рассмотрении Курской областной  Думой
проекта Устава Курской области, проектов законов, иных  нормативных
правовых актов  по  вопросам организации  государственной власти  и
государственной гражданской и муниципальной службы;
     проводит предварительное рассмотрение  предложений о  внесении
изменений в Устав Курской области;
     обеспечивает предварительную    подготовку   и    рассмотрение
проектов законов и других  нормативных правовых актов, связанных  с
совершенствованием   правовой    базы   местного    самоуправления,
вырабатывает механизм эффективного взаимодействия органов  местного
самоуправления с органами государственной власти области;
     осуществляет анализ  законодательства Российской  Федерации  и
области  по   вопросам  государственного   устройства  и   местного
самоуправления и вносит предложения по его совершенствованию;
     проводит предварительное согласование кандидатур на  должности
мировых судей, а также  назначения прокурора Курской области,  иных
руководителей   территориальных    органов   федеральных    органов
исполнительной  власти   в  случаях,  предусмотренных   федеральным
законодательством;
     рассматривает проекты   федеральных   законов   по    вопросам
совместного  ведения Российской  Федерации  и субъектов  Российской
Федерации и высказывает по ним свое мнение;
     совместно с    Избирательной   комиссией    Курской    области
разрабатывает законопроекты о выборах и референдумах;
     рассматривает проекты нормативных правовых актов, внесенные  в
Курскую областную Думу субъектами права законодательной  инициативы
по предметам ведения комитета;
     участвует в   разработке  программы   нормотворческой   работы
Курской областной Думы;
     осуществляет контроль  за   реализацией  законодательства   по
вопросам, отнесенным к его ведению;
     проводит мониторинг нормативных правовых актов, относящихся  к
предмету ведения комитета;
     взаимодействует с      административно-правовым      комитетом
Администрации   Курской    области,   комитетом    государственной,
муниципальной службы  и общественных  связей Администрации  Курской
области, Управлением  Министерства юстиции РФ  по Курской  области,
УВД по Курской области, Курским областным судом, Арбитражным  судом
Курской области, прокуратурой  Курской области, Управлением ФСБ  РФ
по  Курской области,  Главным  управлением  МЧС России  по  Курской
области, военным  комиссариатом Курской области,  представительными
органами   местного   самоуправления   Курской   области,   главами
муниципальных образований, архивным управлением Курской области;
     выполняет иные  полномочия   в   соответствии  с   действующим
законодательством и Регламентом Курской областной Думы.
     
     19. Комитет по бюджету, налогам и экономическому развитию:
     
     осуществляет предварительное  рассмотрение   и  подготовку   к
рассмотрению областной Думой проектов областного бюджета и  бюджета
территориального государственного внебюджетного фонда, изменений  и
дополнений, вносимых в  областной бюджет и бюджет  территориального
государственного  внебюджетного   фонда,   отчетов  об   исполнении
областного  бюджета  и  бюджета  территориального  государственного
внебюджетного фонда;
     осуществляет ежегодно   подготовку  и   проведение   публичных
слушаний  по  проекту  областного  бюджета  и  годовому  отчету  об
исполнении областного бюджета;
     рассматривает прогноз  и  программы   социально-экономического
развития Курской области на соответствующий период;
     обеспечивает предварительное  рассмотрение   и  подготовку   к
рассмотрению областной  Думой  проектов законов  Курской области  и
иных нормативных правовых актов по вопросам: бюджетного процесса  и
межбюджетных отношений;  введения  в действие,  изменения и  отмены
региональных налогов  и  сборов, установления  льгот  по налогам  и
сборам  в соответствии  с  законодательством Российской  Федерации;
совершенствования экономической политики, государственной поддержки
инвестиционной  и  инновационной деятельности,  развития  малого  и
среднего  предпринимательства   в  Курской  области;   установления
порядка управления  и  распоряжения государственной  собственностью
области; деятельности  Контрольно-счетной  палаты Курской  области;
другие вопросы,  решение  которых предусматривает  затраты за  счет
средств областного бюджета;
     принимает участие  в   разработке  проектов  законов   Курской
области и  иных  нормативных правовых  актов  по предметам  ведения
комитета;
     осуществляет контроль за реализацией законодательства  Курской
области по вопросам, отнесенным к ведению комитета;
     участвует в   разработке  программы   нормотворческой   работы
Курской   областной    Думы   в   сфере    финансово-экономического
законодательства;
     вносит предложения по реализации Курской областной Думой права
законодательной инициативы по  внесению изменений  в действующие  и
принятию новых федеральных законов по предметам ведения комитета;
     рассматривает проекты   федеральных   законов   по    вопросам
бюджетной, налоговой и финансово-экономической политики;
     проводит мониторинг нормативных правовых актов, относящихся  к
предмету ведения комитета;
     взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы  по
Курской области, Управлением  Федерального казначейства Минфина  РФ
по  Курской области,  Управлением  Министерства юстиции  Российской
Федерации по  Курской области,  Контрольно-счетной палатой  Курской
области, комитетом финансов Курской области, комитетом по экономике
и  развитию Курской  области,  комитетом по  управлению  имуществом
Курской области, комитетом потребительского рынка, развития  малого
предпринимательства  и   лицензирования   Курской  области,   иными
структурными   подразделениями   Администрации   Курской   области,
органами местного самоуправления Курской области;
     выполняет иные  полномочия   в   соответствии  с   действующим
законодательством и Регламентом Курской областной Думы.
     
     20. Комитет   по    промышленной   политике,    строительству,
транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству:
     
     проводит предварительную  подготовку и  рассмотрение  проектов
законов и иных  нормативных правовых  актов в области  промышленной
политики, строительства, транспорта, связи и  жилищно-коммунального
хозяйства;
     совместно со   структурными   подразделениями    Администрации
Курской   области   принимает  участие   в   разработке   программы
нормотворческой  работы   Курской  областной   Думы  по   вопросам,
связанным    с    поддержкой    товаропроизводителей,    повышением
эффективности      работы     транспорта,      связи,      объектов
жилищно-коммунального  хозяйства, энергоснабжением  и  осуществляет
контроль за ее выполнением;
     проводит мониторинг нормативных правовых актов, относящихся  к
предмету ведения комитета;
     взаимодействует с комитетом промышленности, транспорта и связи
Курской области,  комитетом  строительства  и  архитектуры  Курской
области,   дорожным   управлением   Курской   области,    комитетом
жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области, комитетом по
тарифам   и  ценам   Курской   области,  государственной   жилищной
инспекцией    Курской    области,    государственной     инспекцией
строительного надзора Курской области, государственным  учреждением
управления   федеральной  почтовой   связи   по  Курской   области,
управлением  государственного  автодорожного  надзора  по   Курской
области, Курской таможней, ФГУ "Курский ЦСМ";
     выполняет иные   поручения   в  соответствии   с   действующим
законодательством и Регламентом Курской областной Думы.
     
     21. Комитет  по   аграрной   политике,  природопользованию   и
экологии:
     
     участвует в подготовке и  рассмотрении проектов законов,  иных
нормативных правовых актов  в области агропромышленного  комплекса,
использования  и  охраны земель  сельскохозяйственного  назначения,
недр  и других  природных  ресурсов,  а  также по  вопросам  охраны
окружающей среды;
     взаимодействует с        соответствующими         структурными
подразделениями   Администрации   Курской  области   по   проблемам
реформирования     предприятий     агропромышленного     комплекса,
формирования    областного    заказа,   оказания    финансовой    и
материально-технической   помощи  сельхозтоваропроизводителям   при
проведении весенних полевых работ и уборке урожая;
     осуществляет контроль  за   реализацией  законодательства   по
вопросам, отнесенным к ведению комитета;
     совместно со   структурными   подразделениями    Администрации
Курской  области  разрабатывает  проект  программы  нормотворческой
работы  Курской  областной  Думы  по  проблемам   агропромышленного
комплекса и охраны окружающей  среды и осуществляет контроль за  ее
выполнением;
     совместно с профильным комитетом Администрации Курской области
и комитетом  финансов  Курской  области  участвует  в   определении
приоритетных направлений  развития  агропромышленного комплекса,  а
также  организации  контроля за  целевым  использованием  бюджетных
средств;
     вносит предложения по  разработке целевых  программ в  области
агропромышленного   комплекса,   использования  и   охраны   земель
сельскохозяйственного назначения, недр и других природных  ресурсов
и охраны окружающей среды;
     участвует в  разработке  проектов  законов  Курской   области,
устанавливающих   административную   ответственность   граждан    и
должностных лиц за неисполнение  решений Курской областной Думы  по
вопросам борьбы со стихийными бедствиями, эпидемиями, использования
природных   ресурсов   и   охраны   природы   и   иным    вопросам,
предусмотренным законодательством Российской Федерации и области;
     участвует в  рассмотрении  проектов  федеральных  законов   по
аграрным   вопросам,   земельной  реформе,   природопользованию   и
экологии;
     проводит мониторинг нормативных правовых актов, относящихся  к
предмету ведения комитета;
     взаимодействует с   комитетом   агропромышленного    комплекса
Курской    области,    комитетом   пищевой    и    перерабатывающей
промышленности  и   продовольствия  Курской  области,   управлением
ветеринарии  Курской  области,  инспекцией  гостехнадзора   Курской
области,   комитетом   потребительского  рынка,   развития   малого
предпринимательства  и  лицензирования Курской  области,  комитетом
лесного  хозяйства  Курской  области,  департаментом  экологической
безопасности  и  природопользования  Курской  области,  Управлением
Федеральной службы  по ветеринарному и  фитосанитарному надзору  по
Орловской  и  Курской  областям,  Межрегиональным   территориальным
управлением  по гидрометеорологии  и  мониторингу окружающей  среды
Центрально-Черноземных областей, Управлением Федеральной службы  по
надзору в сфере природопользования по Курской области,  Управлением
по  технологическому,   экологическому  надзору  Ростехнадзора   по
Курской  области,  Управлением Федеральной  службы  государственной
регистрации кадастра  и  картографии по  Курской области,  Филиалом
Федерального      государственного      учреждения      "Российский
сельскохозяйственный центр" по Курской области;
     выполняет иные   поручения   в  соответствии   с   действующим
законодательством и Регламентом Курской областной Думы.
     
     22. Комитет   по   социальной  политике,   здравоохранению   и
культуре:
     
     участвует в  разработке  предложений, проектов  законов,  иных
нормативных правовых актов  по созданию системы обеспечения  защиты
интересов различных категорий населения;
     проводит анализ, обобщение и экспертизу имеющихся  нормативных
правовых актов по вопросам социальной защиты населения, его труда и
занятости, проблемам  ветеранов войны  и инвалидов  войны и  труда,
развития  здравоохранения,  культуры,  социального  обеспечения   и
страхования;
     принимает участие в  пределах своей  компетенции в  разработке
проектов  законов,  иных  нормативных  правовых  актов  в   области
социальной политики, здравоохранения, культуры;
     вносит предложения по  разработке целевых  программ в  области
социальной политики, здравоохранения, культуры;
     совместно со   структурными   подразделениями    Администрации
Курской   области   участвует  в   разработке   проекта   программы
нормотворческой  работы  Курской   областной  Думы  по   проблемам,
входящим в его компетенцию;
     взаимодействует с        соответствующими         структурными
подразделениями   Администрации   Курской   области,   профсоюзами,
общественными  организациями в  решении  проблем социальной  защиты
населения,  широко  привлекая  для  этих  целей  средства  массовой
информации;
     участвует в  разработке  предложений  по  стратегии   развития
здравоохранения, культуры и социальной политики;
     проводит мониторинг нормативных правовых актов, относящихся  к
предмету ведения комитета;
     занятости населения Курской области, комитетом здравоохранения
Курской области,  комитетом информации  и  печати Курской  области,
региональным отделением  Фонда социального  страхования по  Курской
области,  отделением  Пенсионного  фонда  РФ  по  Курской  области,
областным  фондом   обязательного  медицинского  страхования,   ОАО
"Курскфармация",  Управлением Министерства  юстиции  РФ по  Курской
области;
     выполняет иные  полномочия   в   соответствии  с   действующим
законодательством и Регламентом Курской областной Думы.
     
     23. Комитет по образованию,  науке, межпарламентским связям  и
взаимодействию со средствами массовой информации:
     
     принимает участие в разработке предложений, проектов  законов,
иных  нормативных  правовых  актов в  области  образования,  науки,
межпарламентских связей и средств массовой информации;
     совместно с   соответствующими  структурными   подразделениями
Администрации  Курской  области осуществляет  контроль  за  целевым
использованием бюджетных средств;
     вносит предложения по  разработке целевых  программ в  области
образования,  науки,  межпарламентских связей  и  средств  массовой
информации;
     участвует в  разработке  предложений  по  стратегии   развития
образования, науки, межпарламентских связей;
     вносит предложения Администрации  Курской области по  вопросам
образования, науки, внешних связей и средств массовой информации;
     совместно со   структурными   подразделениями    Администрации
Курской области  участвует в  разработке программы  нормотворческой
работы  Курской  областной  Думы   по  вопросам,  входящим  в   его
компетенцию;
     вносит предложения по реализации Курской областной Думой права
законодательной инициативы по  внесению изменений  в действующие  и
принятию новых  федеральных  законов по  вопросам,  входящим в  его
компетенцию;
     проводит мониторинг нормативных правовых актов, относящихся  к
предмету ведения комитета;
     взаимодействует с  комитетом   образования  и  науки   Курской
области,  субъектами  Российской  Федерации  и  странами   ближнего
зарубежья,  комитетом  Администрации Курской  области  по  развитию
внешних связей,  комитетом информации  и печати  Курской области  и
средствами массовой информации;
     выполняет иные  полномочия   в   соответствии  с   действующим
законодательством и Регламентом Курской областной Думы.
     
     24. Комитет по семейной и молодежной политике,  взаимодействию
с общественными объединениями, физической культуре и спорту:
     
     принимает участие   в   разработке  проектов   законов,   иных
нормативных  правовых  актов  по  вопросам  семейной  и  молодежной
политики, физической культуре и спорту:
     осуществляет взаимодействие  с  общественными   объединениями,
некоммерческими фондами и благотворительными организациями  Курской
области по общественно значимым вопросам, способствует формированию
нормотворческой базы по вопросам его компетенции;
     вносит предложения Администрации  Курской области по  развитию
сети  учреждений,  направленных  на решение  проблем  молодежных  и
спортивных   сооружений,    зон    массового   отдыха    населения,
рациональному их размещению, укреплению их  материально-технической
базы;
     совместно со   структурными   подразделениями    Администрации
Курской области  участвует в  разработке программы  нормотворческой
работы  Курской  областной  Думы   по  вопросам,  входящим  в   его
компетенцию;
     курирует работу  Общественной  молодежной палаты  при  Курской
областной Думе;
     вносит предложения по реализации Курской областной Думой права
законодательной инициативы по  внесению изменений  в действующие  и
принятию новых  федеральных  законов по  вопросам,  входящим в  его
компетенцию;
     проводит мониторинг нормативных правовых актов, относящихся  к
предмету ведения комитета;
     взаимодействует с комитетами  Государственной  Думы в  области
семейной  и  молодежной  политики, физической  культуры  и  спорта,
департаментом по опеке и попечительству, семейной и демографической
политике Курской  области, комитетом  по делам  молодежи и  туризму
Курской области, комитетом по физической культуре и спорту  Курской
области,  Уполномоченным  по  правам человека  в  Курской  области,
Общественной  палатой   Курской  области,  Федерацией   профсоюзных
организаций  Курской  области,  комитетом  социального  обеспечения
Курской области, комитетом по  труду и занятости населения  Курской
области, комитетом строительства и архитектуры Курской области;
     выполняет иные  полномочия   в   соответствии  с   действующим
законодательством и Регламентом Курской областной Думы.
     
             III. ПОРЯДОК РАБОТЫ ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТОВ
     
     25. Заседание  постоянного комитета  правомочно,  если на  нем
присутствует  более   половины  от   установленного  числа   членов
комитета. В случае  невозможности прибыть на заседание  постоянного
комитета член  постоянного комитета сообщает  об этом  председателю
постоянного комитета.
     26. Постоянные  комитеты  работают в  соответствии  с  планом,
утвержденным на своем заседании.
     Заседания созываются  в  соответствии  с  Регламентом  Курской
областной Думы, а также по мере необходимости. Постоянные  комитеты
могут проводить выездные заседания.
     27. Решение  постоянного  комитета  принимается   большинством
голосов от  числа  присутствующих на  заседании членов  постоянного
комитета.
     Решения, протоколы заседаний и заключения постоянных комитетов
подписывает председательствующий на данном заседании.
     28. Вопросы,  относящиеся  к  ведению  нескольких   постоянных
комитетов, могут подготавливаться и рассматриваться ими совместно.
     Совместные заседания    постоянных    комитетов    ведут    их
председатели  по  согласованию  между  собой  или  по  распоряжению
председателя Курской областной Думы.
     При проведении  совместных   заседаний  постоянных   комитетов
решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих на
заседании  членов   постоянного  комитета   раздельно  по   каждому
постоянному комитету.
     Протоколы совместных  заседаний  постоянных  комитетов  и   их
решения подписываются председателями постоянных комитетов.
     В случае расхождения позиций постоянных комитетов по одному  и
тому  же   вопросу  в  целях   преодоления  разногласий   создается
согласительная комиссия из числа членов этих постоянных  комитетов.
Если и этой комиссией  не достигнуто согласие, вопрос выносится  на
заседание Курской областной Думы.
     29. Председатель постоянного комитета Курской областной Думы:
     организует работу постоянного комитета;
     созывает заседания   постоянного   комитета   и   обеспечивает
подготовку  материалов к  заседаниям,  вызывает членов  постоянного
комитета для работы в подготовительных рабочих группах, а также для
выполнения других поручений;
     председательствует на заседаниях;
     приглашает для  участия  в  заседаниях  постоянного   комитета
представителей   государственных    и   общественных   органов    и
организаций, ученых, специалистов;
     организует работу по исполнению решений постоянного комитета;
     информирует Курскую   областную   Думу   о   рассмотренных   в
постоянном комитете вопросах, а также мерах, принятых по реализации
решений и рекомендаций постоянного комитета;
     информирует членов постоянного комитета о выполнении решений и
рекомендаций постоянного комитета;
     подписывает протоколы   заседаний   и   решения    постоянного
комитета.
     30. Заместитель председателя постоянного комитета выполняет по
поручению председателя   отдельные    его   функции   и    замещает
председателя в случае его отсутствия.
     31. Секретарь комитета контролирует своевременное  направление
решений и  рекомендаций  постоянного комитета,  поступление на  них
ответов, выполняет поручения председателя, заместителя председателя
постоянного комитета.
     Участвует в  подготовке  вопросов,  вносимых  на  рассмотрение
постоянного комитета.
     32. Практическую и  методическую  помощь постоянным  комитетам
Курской  областной Думы  в  организации их  деятельности  оказывают
работники аппарата Курской областной Думы.
     
                 IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
     
     33. Организация   делопроизводства  в   постоянных   комитетах
ведется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в  Курской
областной Думе и номенклатурой дел, согласованной с Государственным
архивом Курской области.
     
     



Информация по документу
Читайте также