Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 18.04.2011 № 141-паАДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 апреля 2011 г. N 141-па Об утверждении программы развития дошкольного образования в Курской области на 2011 - 2015 годы В целях обеспечения развития дошкольного образования, обеспечения его доступности для различных слоев населения Курской области Администрация Курской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Программу развития дошкольного образования в Курской области на 2011 - 2015 годы. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. И.о. Губернатора Курской области А.С.ЗУБАРЕВ Утверждена постановлением Администрации Курской области от 18 апреля 2011 г. N 141-па ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ ПАСПОРТ Программы развития дошкольного образования в Курской области на 2011 - 2015 годы Наименование Программы - Программа развития дошкольного образования в Курской области на 2011 - 2015 годы (далее - Программа) Основание для - распоряжение Правительства Курской области от разработки Программы 17.02.2011 N 73-рп "Об утверждении Концепции программы развития дошкольного образования в Курской области на 2011 - 2015 годы" Государственный - Правительство Курской области заказчик-координатор Программы Исполнитель-координатор - комитет образования и науки Курской области Программы Основные разработчики - комитет образования и науки Курской области; Программы комитет строительства и архитектуры Курской области Цель и задачи Программы - основной целью Программы является развитие и совершенствование системы дошкольного образования в области, максимальное обеспечение потребности населения в получении качественных образовательных услуг для детей дошкольного возраста. Задачами, направленными на достижение поставленной цели, являются: обеспечение доступности и качества дошкольного образования; обеспечение охвата детей старшего дошкольного возраста дошкольным образованием; развитие вариативных форм дошкольного образования; повышение качества предоставляемых населению услуг по дошкольному образованию Целевые индикаторы и удельный вес, детей охваченных дошкольным показатели Программы образованием в дошкольных образовательных учреждениях; доля детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения и получающих предшкольную подготовку на базе общеобразовательных школ; доля учреждений дополнительного образования, осуществляющих дошкольное образование для детей старшего дошкольного возраста; количество семейных групп на базе дошкольных образовательных учреждений; количество групп кратковременного пребывания детей; количество негосударственных детских садов; доля специалистов, оказывающих услуги по дошкольному образованию, прошедших курсовую подготовку и повышение квалификации Сроки и этапы - 2011 - 2015 годы реализации Программы Перечень основных - софинансирование расходных обязательств мероприятий Программы муниципальных образований по строительству новых зданий дошкольных образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям, реконструкции имеющихся, а также перепрофилированных детских садов; капитальный ремонт дошкольных образовательных учреждений с целью открытия в них дополнительных мест; открытие учреждений типа "Школа - детский сад"; открытие дополнительных групп в функционирующих дошкольных образовательных учреждениях; развитие вариативных форм дошкольного образования; организация подготовки и повышения квалификации специалистов, оказывающих услуги по дошкольному образованию; информатизация учреждений дошкольного образования Исполнители основных - комитет образования и науки Курской области; мероприятий Программы комитет строительства и архитектуры Курской области; областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Курский институт непрерывного профессионального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) специалистов отрасли образования" (по согласованию); органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) Объемы и источники - общий объем финансирования Программы за счет финансирования средств областного бюджета составляет Программы 868725,0 тыс. рублей, субсидии бюджетам муниципальных образований Курской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований: 718725,0 тыс. рублей; 2011 год - 256100,0 тыс. рублей, субсидии бюджетам муниципальных образований Курской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований: 226100,0 тыс. рублей; 2012 год - 262450,0 тыс. рублей, субсидии бюджетам муниципальных образований Курской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований: 232450,0 тыс. рублей; 2013 год - 162750,0 тыс. рублей, субсидии бюджетам муниципальных образований Курской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований: 132750,0 тыс. рублей; 2014 год - 157425,0 тыс. рублей, субсидии бюджетам муниципальных образований Курской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований: 127425 тыс. рублей; 2015 год - 30000,0 тыс. рублей. Объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета составляет 1530552,5 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 146805,0 тыс. рублей; 2012 год - 304122,5 тыс. рублей; 2013 год - 488250,0 тыс. рублей; 2014 год - 445875,0 тыс. рублей; 2015 год - 145500,0 тыс. рублей Система организации - контроль за ходом реализации Программы контроля за исполнением осуществляется государственным Программы заказчиком-координатором Программы; координацию деятельности по реализации Программы и общий контроль за исполнением мероприятий осуществляет комитет образования и науки Курской области Ожидаемые конечные - в результате реализации Программы к 2015 году результаты реализации ожидается: Программы и показатели увеличение с 46,9% до 70% удельного веса эффективности детей, охваченных дошкольным образованием в реализации Программы дошкольных образовательных учреждениях; обеспечение 100% охвата детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, предшкольной подготовкой; увеличение количества семейных воспитательных групп, открытых на базе дошкольных образовательных учреждений на 92 единицы; увеличение количества групп кратковременного пребывания детей на 21 единицу; обеспечение 100% охвата специалистов, работающих в дошкольном образовании курсовой подготовкой и повышением квалификации I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Государственная политика в области образования направлена на предоставление возможностей семьям, имеющим детей, в получении качественного и доступного дошкольного образования, создание условий для гармоничного развития личности ребенка в дошкольном возрасте. В настоящее время в области проживает более 80 тысяч детей в возрасте от 0 до 7 лет. В 2010 году в муниципальных районах и городских округах отмечен рост рождаемости. В соответствии с прогнозными показателями в предстоящий 4-летний период численность детей дошкольного возраста будет увеличиваться. Улучшение демографической ситуации в Российской Федерации и Курской области требует реализации комплекса мер, направленных на развитие разнообразных форм дошкольного образования. В настоящее время охват детей в возрасте от 2 до 6 лет дошкольным образованием в Курской области составляет 46,9% от общей численности детей указанного возраста. В муниципальных районах и городских округах действует 238 дошкольных образовательных учреждений, которые посещают 28835 детей. В области увеличилось число общеобразовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования. В школах действуют 243 группы по подготовке к школе, которые посещают более 2 тысяч дошкольников, 3 учреждения "Начальная школа - детский сад", 1 дошкольное отделение на базе общеобразовательной школы. Более 2 тысяч детей дошкольного возраста посещают группы развития в учреждениях дополнительного образования. Услуги по дошкольному образованию оказывают частные образовательные центры, открытые в г. Курске. Для детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, действует более 200 групп различной направленности, детские сады посещают 176 детей-инвалидов. Система дошкольного образования в области представляет собой многофункциональную сеть образовательных учреждений, ориентированную на удовлетворение запросов населения в области дошкольного образования. Однако количество действующих дошкольных образовательных учреждений не отвечает потребности населения области. Очередность на устройство детей в детские сады превысила 10 тысяч человек, в г. Курске - более 8 тысяч дошкольников. Одной из главных причин, препятствующих устройству ребенка в дошкольное учреждение, является недостаточное количество детских садов, особенно в городах и населенных пунктах с высокой плотностью населения. Материально-техническая база многих детских садов в муниципальных районах не отвечает современным требованиям. Недостаток бюджетных средств не позволяет принимать дополнительные меры по строительству, реконструкции, капитальному ремонту детских садов, созданию условий для открытия дополнительных групп в дошкольных образовательных учреждениях. В области не нашло развитие частно-государственное партнерство в решении проблем обеспечения населения услугами дошкольного образования. Обостряется проблема кадрового обеспечения деятельности дошкольных учреждений, особенно в крупных городах областного подчинения. В Послании Президента Российской Федерации 2010 года Федеральному Собранию Российской Федерации поставлены задачи по реализации в субъектах Российской Федерации программы реконструкции старых и строительства новых детских дошкольных образовательных учреждений, отвечающих современным обоснованным и реализуемым требованиям, поддержки вариативных форм дошкольного образования, включая негосударственные детские сады, открытия в общеобразовательных школах дошкольных групп, использования для этих целей высвобождающихся помещений общеобразовательных школ, оснащения функционирующих и строящихся дошкольных учреждений современным оборудованием, мебелью, техникой и спортивным инвентарем. В связи с нехваткой мест в дошкольных образовательных учреждениях поставлена задача стимулирования и поддержки деятельности семейных дошкольных групп и семейных детских садов, а также организации обучения лиц, желающих стать воспитателями семейных детских садов, семейных дошкольных групп. Требует решения проблема кадрового обеспечения дошкольных образовательных учреждений. Для решения перечисленных проблем необходим концептуальный подход в области развития и совершенствования дошкольного образования области. Реализация задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Д.А. Медведева, может быть решена в рамках отраслевой программы развития дошкольного образования в Курской области на 2011 - 2015 годы, предусматривающей меры по строительству, реконструкции дошкольных образовательных учреждений, их капитальному ремонту, а также развитию вариативных форм дошкольного образования. Разработка и реализация указанной программы позволит координировать деятельность муниципальных районов и городских округов в вопросах обеспечения населения услугами дошкольного образования, направить средства бюджетов различных уровней на реализацию поставленных задач, а также привлечь дополнительные средства через развитие частно-государственного партнерства. II. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы Целью Программы является развитие и совершенствование системы дошкольного образования в области, максимальное обеспечение потребности населения в получении качественных образовательных услуг для детей дошкольного возраста. Задачи Программы: 1) обеспечение доступности и качества дошкольного образования; 2) обеспечение охвата детей старшего дошкольного возраста дошкольным образованием; 3) развитие вариативных форм дошкольного образования; 4) повышение качества предоставляемых населению услуг по дошкольному образованию. Для осуществления указанных задач необходимо выполнение системы программных мероприятий по следующим направлениям: 1) строительство дошкольных образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям; 2) реконструкция дошкольных образовательных учреждений с целью увеличения числа мест для детей дошкольного возраста; 3) капитальный ремонт и укрепление материально-технической базы функционирующих дошкольных образовательных учреждений; 4) организация подготовки и переподготовки кадров для работы в дошкольном образовании. Эффективность выполнения мероприятий Программы определяется на основе целевых индикаторов и показателей, позволяющих оценить ход и результативность решения поставленных задач по ключевым направлениям деятельности: удельный вес детей, охваченных дошкольным образованием в дошкольных образовательных учреждениях; доля детей, не посещающих ДОУ и получающих предшкольную подготовку; доля учреждений дополнительного образования, осуществляющих дошкольное образование для детей старшего дошкольного возраста; количество семейных групп на базе дошкольных образовательных учреждений; количество групп кратковременного пребывания детей; количество негосударственных детских садов; доля специалистов, прошедших курсовую подготовку и повышение квалификации, оказывающих услуги по дошкольному образованию. Значения целевых индикаторов и показателей приведены в приложении N 1 к настоящей Программе. III. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования Программные мероприятия направлены на достижение поставленной цели и решение поставленных задач. Перечень основных мероприятий Программы: строительство новых зданий дошкольных образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям; реконструкция имеющихся и ранее не функционировавших дошкольных образовательных учреждений; капитальный ремонт зданий с целью открытия дополнительных мест в ДОУ; открытие учреждений типа "Школа - детский сад"; укрепление материально-технической базы действующих дошкольных образовательных учреждений; развитие вариативных форм дошкольного образования (семейных воспитательных групп, частных детских садов, дошкольных образовательных центров и др.); подготовка и переподготовка кадров для работы в системе дошкольного образования; информатизация учреждений дошкольного образования. IV. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджетов всех уровней, а также внебюджетных источников. Финансирование за счет средств областного бюджета мероприятий Программы будет осуществляться в форме субсидий бюджетам муниципальных образований Курской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований и областной целевой программы "Развитие образования Курской области на 2011 - 2013 годы". Общий объем финансирования Программы составляет 2399277,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 868725,0 тыс. рублей. Указанный объем финансирования распределяется по годам следующим образом: в 2011 году - 402905,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 256100,0 тыс. рублей; в 2012 году - 566572,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 262450,0 тыс. рублей; в 2013 году - 651000,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 162750,0 тыс. рублей; в 2014 году - 603300,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 157425,0 тыс. рублей; в 2015 году - 175500,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 30000,0 тыс. рублей. В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования - корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета. Предельные (прогнозные) объемы финансирования Программы по основным направлениям мероприятий и источникам финансирования приведены в приложении N 2 к настоящей Программе. V. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой Исполнители Программы - комитет строительства и архитектуры Курской области, комитет образования и науки Курской области осуществляют подготовку предложений по объемам и условиям предоставления местным бюджетам субсидий, выделенных на реализацию программных мероприятий. С учетом выделенных средств областного бюджета исполнитель-координатор ежегодно уточняет целевые индикаторы, механизм их реализации. VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Предложенные программные мероприятия позволят достигнуть следующих положительных результатов: увеличение с 46,9% до 70% охвата детей дошкольным образованием в дошкольных образовательных учреждениях; обеспечение 100% охвата детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, предшкольной подготовкой; увеличение количества семейных воспитательных групп, открытых на базе дошкольных образовательных учреждений на 92 единицы; увеличение количества групп кратковременного пребывания детей на 21 единицу; обеспечение 100% охвата специалистов, работающих в дошкольном образовании, курсовой подготовкой и повышением квалификации. VII. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Курской области, общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет комитет образования и науки Курской области. Приложение N 1 к Программе развития дошкольного образования в Курской области на 2011 - 2015 годы ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ +----+-----------------------+--------+----------------------------------------------------------+ | N | Наименование | Единица| Значения индикаторов и показателей Программы | | п/п| индикаторов и | изме- | | | | показателей целей и | рения | | | | задач Программы | | | | | | +-----------+------+------+------+------+------+-----------+ | | | | До начала | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | За период | | | | | реализации| год | год | год | год | год | реализации| | | | | Программы | | | | | | Программы | +----+-----------------------+--------+-----------+------+------+------+------+------+-----------+ | Задача 1. Обеспечение доступности и качества дошкольного образования | +----+-----------------------+--------+-----------+------+------+------+------+------+-----------+ | 1. | Удельный вес детей, | процент| 46,9 | 48,0 | 51,0 | 58,0 | 64,0 | 70,0 | 70,0 | | | охваченных | | | | | | | | | | | дошкольным | | | | | | | | | | | образованием в | | | | | | | | | | | дошкольных | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | +----+-----------------------+--------+-----------+------+------+------+------+------+-----------+ | Задача 2. Обеспечение охвата детей старшего дошкольного возраста дошкольным | | образованием | +----+-----------------------+--------+-----------+------+------+------+------+------+-----------+ | 2. | Доля детей, не | процент| 34,0 | 40,0 | 50,0 | 60,0 | 80,0 | 100,0| 100,0 | | | посещающих | | | | | | | | | | | дошкольные | | | | | | | | | | | образовательные | | | | | | | | | | | учреждения и | | | | | | | | | | | получающих | | | | | | | | | | | предшкольную | | | | | | | | | | | подготовку на базе | | | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | | школ | | | | | | | | | +----+-----------------------+--------+-----------+------+------+------+------+------+-----------+ | 3. | Доля учреждений | процент| 5,3 | 5,4 | 5,5 | 5,6 | 5,7 | 5,8 | 5,8 | | | дополнительного | | | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | | | осуществляющих | | | | | | | | | | | дошкольное | | | | | | | | | | | образование для | | | | | | | | | | | детей старшего | | | | | | | | | | | дошкольного возраста | | | | | | | | | +----+-----------------------+--------+-----------+------+------+------+------+------+-----------+ | Задача 3. Развитие вариативных форм дошкольного образования | +----+-----------------------+--------+-----------+------+------+------+------+------+-----------+ | 4. | Количество семейных | единиц | 36 | 70 | 100 | 120 | 124 | 128 | 128 | | | групп на базе | | | | | | | | | | | дошкольных | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | +----+-----------------------+--------+-----------+------+------+------+------+------+-----------+ | 5. | Количество групп | единиц | 11 | 17 | 23 | 29 | 30 | 32 | 32 | | | кратковременного | | | | | | | | | | | пребывания детей | | | | | | | | | +----+-----------------------+--------+-----------+------+------+------+------+------+-----------+ | 6. | Количество | единиц | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | | | негосударственных | | | | | | | | | | | детских садов | | | | | | | | | +----+-----------------------+--------+-----------+------+------+------+------+------+-----------+ | Задача 4. Повышение качества предоставляемых населению услуг по дошкольному | | образованию | +----+-----------------------+--------+-----------+------+------+------+------+------+-----------+ | 7. | Доля специалистов, | процент| 23,0 | 29,0 | 31,0 | 32,0 | 33,0 | 35,0 | 100,0 | | | прошедших курсовую | | | | | | | | | | | подготовку и | | | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | | | квалификации, | | | | | | | | | | | оказывающих услуги | | | | | | | | | | | по дошкольному | | | | | | | | | | | образованию | | | | | | | | | +----+-----------------------+--------+-----------+------+------+------+------+------+-----------+ Приложение N 2 к Программе развития дошкольного образования в Курской области на 2011 - 2015 годы ПРОГНОЗНЫЕ (ПРЕДЕЛЬНЫЕ) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ ПО ОСНОВНЫМ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ МЕРОПРИЯТИЙ (ТЫС. РУБЛЕЙ, В ЦЕНАХ 2010 ГОДА) --------------------T-------------------T------------------------------------------------------¬ ¦ Направления ¦ Источники ¦ Объем финансирования (тыс. рублей) ¦ ¦ финансирования ¦ финансирования +------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ +---------T--------T--------T--------T--------T--------+ ¦ ¦ ¦ всего ¦2011 г. ¦2012 г. ¦2013 г. ¦2014 г. ¦2015 г. ¦ +-------------------+-------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦Всего, ¦2399277,5¦402905,0¦566572,5¦651000,0¦603300,0¦175500,0¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной бюджет ¦ 868725,0¦256100,0¦262450,0¦162750,0¦157425,0¦ 30000,0¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидии бюджетам ¦ 718725,0¦226100,0¦232450,0¦132750,0¦127425,0¦ - ¦ ¦ ¦муниципальных ¦<*> ¦<*> ¦<*> ¦<*> ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦образований Курской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области на развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инженерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местные бюджеты ¦1530552,5¦146805,0¦304122,5¦488250,0¦445875,0¦145500,0¦ +-------------------+-------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦Направление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство ¦областной бюджет ¦ 573025,5¦169225,5¦187800,0¦ 90000,0¦126000,0¦ - ¦ ¦дошкольных ¦(субсидии бюджетам ¦<*> ¦<*> ¦<*> ¦<*> ¦<*> ¦ ¦ ¦образовательных ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦образований Курской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области на развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инженерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местные бюджеты ¦ 905096,5¦ 92906,5¦189390,0¦184500,0¦294300,0¦144000,0¦ +-------------------+-------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦реконструкция ¦областной бюджет ¦ 145699,5¦ 56874,5¦ 44650,0¦ 42750,0¦ 1425,0¦ - ¦ ¦перепрофилированных¦(субсидии бюджетам ¦<*> ¦<*> ¦<*> ¦<*> ¦<*> ¦ ¦ ¦зданий детских ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦садов ¦образований Курской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области на развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инженерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местные бюджеты ¦ 617956,0¦ 52398,5¦113232,5¦302250,0¦150075,0¦ - ¦ +-------------------+-------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦Предоставление ¦областной бюджет ¦ 150000,0¦ 30000,0¦ 30000,0¦ 30000,0¦ 30000,0¦ 30000,0¦ ¦субсидий из ¦ ¦<**> ¦<**> ¦<**> ¦<**> ¦<**> ¦<**> ¦ ¦областного бюджета ¦местные бюджеты ¦ 7500,0¦ 1500,0¦ 1500,0¦ 1500,0¦ 1500,0¦ 1500,0¦ ¦на капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------+-------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------- -------------------------------- <*> В рамках распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, ежегодно утверждаемого распоряжением Администрации Курской области на соответствующий финансовый год по результатам конкурсного отбора. <**> В рамках областной целевой программы "Развитие образования Курской области на 2011 - 2013 годы". Приложение N 3 к Программе развития дошкольного образования в Курской области на 2011 - 2015 годы ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ ----T-------------------T-------T--------------T--------------T-----------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Сроки ¦ Исполнители ¦ Источник ¦ Объем финансирования (тыс. рублей) ¦ ¦п/п¦задачи мероприятия ¦выпол- ¦ мероприятий ¦финансирования+-----------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦меро- ¦ ¦ +--------T--------T--------T--------T--------T--------+ ¦ ¦ ¦приятия¦ ¦ ¦ 2011 - ¦2011 г. ¦2012 г. ¦2013 г. ¦2014 г. ¦2015 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ I. Обеспечение доступности и качества дошкольного образования ¦ +---T-------------------T-------T--------------T--------------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+ ¦ 1.¦Строительство ¦2011 - ¦Комитет ¦областной ¦573025,5¦169225,5¦187800,0¦ 90000,0¦126000,0¦ - ¦ ¦ ¦дошкольных ¦2015 ¦строительства ¦бюджет ¦<*> ¦<*> ¦<*> ¦<*> ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦гг. ¦и архитектуры ¦(субсидии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦Курской ¦бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦Курской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления¦области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦социальной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инженерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местные ¦905096,5¦92906,5 ¦189390,0¦184500,0¦294300,0¦144000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ 2.¦Реконструкция ¦2011 - ¦Комитет ¦областной ¦145699,5¦56874,5 ¦ 44650,0¦ 42750,0¦ 1425,0¦ - ¦ ¦ ¦перепрофилированных¦2015 ¦строительства ¦бюджет ¦<*> ¦<*> ¦<*> ¦<*> ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦зданий детских ¦гг. ¦и архитектуры ¦(субсидии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦садов ¦ ¦Курской ¦бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦Курской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления¦области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦социальной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инженерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местные ¦617956,0¦52398,5 ¦113232,5¦302250,0¦150075,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ 3.¦Капитальный ремонт ¦2011 - ¦Органы ¦субсидии из ¦150000,0¦30000,0 ¦ 30000,0¦ 30000,0¦ 30000,0¦ 30000,0¦ ¦ ¦дошкольных ¦2015 ¦местного ¦областного ¦<**> ¦<**> ¦<**> ¦<**> ¦<**> ¦<**> ¦ ¦ ¦образовательных ¦гг. ¦самоуправления¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦(по ¦местные ¦ 7500,0¦ 1500,0 ¦ 1500,0¦ 1500,0¦ 1500,0¦ 1500,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ 4.¦Создание условий ¦2011 - ¦Органы ¦местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для воспитания и ¦2015 ¦местного ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения детей с ¦гг. ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограниченными ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностями ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ 5.¦Создание ¦2011 - ¦Органы ¦местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦2015 ¦местного ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦гг. ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирующих по ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модели "Школа - ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детский сад" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ 6.¦Создание при ¦2011 - ¦Органы ¦местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольных ¦2012 ¦местного ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦гг. ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультативных ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей и детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитывающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ 7.¦Открытие ¦2011 - ¦Органы ¦местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительных ¦2013 ¦местного ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп в ¦гг. ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирующих ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольных ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ 8.¦Разработка ¦2011 - ¦Органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методических ¦2015 ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций по ¦гг. ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦ ¦КИНПО (ПКиПП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦СОО (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования в ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиями в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ 9.¦Проведение ¦2011 - ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодного ¦2015 ¦образования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга ¦гг. ¦науки Курской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ II. Обеспечение охвата детей старшего дошкольного возраста дошкольным образованием ¦ +---T-------------------T-------T--------------T--------------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+ ¦10.¦Создание банка ¦2011 ¦Органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных детей в ¦год ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возрасте от 5 до 6 ¦ ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет, не посещающих ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольные ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦11.¦Открытие групп ¦2011 - ¦Органы ¦местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предшкольной ¦2015 ¦местного ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки на базе ¦гг. ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦12.¦Открытие групп ¦2011 - ¦Органы ¦местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предшкольной ¦2015 ¦местного ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки в ¦гг. ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ III. Развитие вариативных форм дошкольного образования ¦ +---T-------------------T-------T--------------T--------------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+ ¦13.¦Открытие групп ¦2011 - ¦Органы ¦местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кратковременного ¦2015 ¦местного ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пребывания детей на¦гг. ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦14.¦Открытие семейных ¦2011 - ¦Органы ¦местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп на базе ¦2015 ¦местного ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольных ¦гг. ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦15.¦Создание ¦2011 - ¦Органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦негосударственных ¦2015 ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, ¦гг. ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализующих ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ IV. Повышение качества предоставляемых населению услуг по дошкольному образованию ¦ +---T-------------------T-------T--------------T--------------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+ ¦16.¦Организация ¦2011 - ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки и ¦2013 ¦образования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения ¦гг. ¦науки Курской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦области, КИНПО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦(ПКиПП) СОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы дошкольного¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования с ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вариативных форм и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новых моделей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦17.¦Обеспечение ¦2011 - ¦Органы ¦местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольных ¦2015 ¦местного ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦гг. ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений новыми ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационными ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------+-------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------- -------------------------------- <*> В рамках распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, ежегодно утверждаемого распоряжением Администрации Курской области на соответствующий финансовый год по результатам конкурсного отбора. <**> В рамках областной целевой программы "Развитие образования Курской области на 2011 - 2013 годы". Приложение N 4 к Программе развития дошкольного образования в Курской области на 2011 - 2015 годы МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ 1. Оценка эффективности реализации Программы развития дошкольного образования в Курской области (далее - оценка) осуществляется государственным заказчиком Программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом по итогам завершения реализации Программы. Оценка производится путем сравнения фактически достигнутых по итогам выполнения мероприятий результатов с индикаторами и показателями, запланированными Программой. 2. Оценка осуществляется по следующим критериям: 2.1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей. Оценка достижений запланированных результатов целевых индикаторов и показателей, перечисленных в пунктах 1, 2, 3, 7, измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле: Ф x 100% И = ------------, П где: И - оценка достижения запланированных результатов; Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов; П - плановые значения. Удельный вес детей, охваченных дошкольным образованием, в дошкольных образовательных учреждениях рассчитывается как процент к общему числу детей в возрасте от 2 до 6 лет, проживающих в Курской области и нуждающихся в устройстве в детские сады, к числу детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения. Удельный вес детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения и охваченных предшкольной подготовкой, рассчитывается как процент от общего количества детей в возрасте 6 лет, не посещающих детские сады, к числу детей, включенных в группы по подготовке детей к школе, функционирующие на базе общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования, частных образовательных центров. Доля учреждений дополнительного образования, осуществляющих дошкольное образование для детей дошкольного возраста, рассчитывается как процент от общего количества учреждений дополнительного образования к числу учреждений дополнительного образования, оказывающих образовательные услуги детям дошкольного возраста по различным программам. Доля специалистов, прошедших курсовую подготовку, определяется процентным соотношением общего числа педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к числу специалистов детских садов, прошедших курсы повышения квалификации или переподготовку. 3. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы: эффективность выполнения Программы снизилась; эффективность выполнения Программы находится на прежнем уровне; эффективность выполнения Программы повысилась. Информация по оценке эффективности реализации Программы за очередной финансовый год и в целом за весь период реализации Программы представляется комитетом образования и науки Курской области в Правительство Курской области, комитет по экономике и развитию Курской области ежегодно в срок до 1 марта с приложением данных оценки по настоящей Методике. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|