Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 20.04.2011 № 1050

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2011 г. N 1050

 

Утратило силу - постановление Администрации города Курска Курской области

 от 27.01.2015 № 179

 

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

"Согласование документов по переоборудованию, ремонту,

реконструкции нежилого фонда муниципальной собственности"

 

В целях осуществления административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск" в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 27.07.2010), Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 21.09.2009 N 2193 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", Уставом города Курска постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование документов по переоборудованию, ремонту, реконструкции нежилого фонда муниципальной собственности" согласно приложению.

2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) опубликовать административный регламент предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска муниципальной услуги "Согласование документов по переоборудованию, ремонту, реконструкции нежилого фонда муниципальной собственности" в газете "Городские известия" (г. Курск) и разместить на официальном сайте Администрации города Курска: www.kurskadmin.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска А.Н. Булгакова.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава Администрации

города Курска

Н.И.ОВЧАРОВ

 

 

 

 

 

Приложение

 

Утверждено

постановлением

Администрации города Курска

от 20 апреля 2011 г. N 1050

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"СОГЛАСОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ, РЕМОНТУ,

РЕКОНСТРУКЦИИ НЕЖИЛОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по согласованию документов по переоборудованию, ремонту, реконструкции нежилого фонда муниципальной собственности.

1.2. Уполномоченным органом по исполнению муниципальной функции является комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска (далее - Комитет).

Комитет при исполнении муниципальной услуги взаимодействует с:

комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска;

управлением по учету и распределению жилья города Курска;

комитетом архитектуры и градостроительства города Курска.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (в ред. от 30.07.2010);

Жилищным кодексом Российской Федерации (в ред. от 27.07.2010);

постановлением Администрации города Курска от 24.05.2005 N 1369 "О порядке перевода жилых помещений в нежилые помещения, согласования переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений на территории города Курска" (в ред. от 03.03.2010);

Уставом города Курска;

Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 43-4-РС (в ред. от 05.05.2010);

иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и органа местного самоуправления.

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является согласование документов по переоборудованию, ремонту, реконструкции нежилого фонда муниципальной собственности.

1.5. Получателями муниципальной услуги (далее - заявителем) являются:

индивидуальные предприниматели;

физические лица;

юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности.

 

2. Стандарты предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

непосредственно в помещениях Комитета;

путем размещения информации на официальном сайте;

с использованием средств телефонной и факсимильной связи.

Место нахождения и справочный телефон Комитета:

Адрес: 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69, кабинеты NN 403, 404, 407.

Электронный адрес: [email protected]

Контактный телефон: 58-76-47

График работы:

Понедельник - пятница с 9-00 до 18-00.

Перерыв с 13-00 до 14-00.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

На официальном интернет-сайте Администрации города Курска (www.kurskadmin.ru) размещаются следующие материалы:

перечень нормативно-правовых документов по предоставлению муниципальной услуги;

текст административного регламента;

перечень документов, представляемых заявителем.

На информационном стенде Комитета размещается следующая информация:

перечень нормативно-правовых документов по предоставлению муниципальной услуги;

текст административного регламента;

перечень документов, представляемых заявителем;

порядок предоставления муниципальной услуги;

образец заявления.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела по управлению имуществом муниципальной собственности, в чьи должностные обязанности входит предоставление данной услуги (далее - специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответившего на телефонный звонок.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистом при личном контакте с заявителем, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

Специалист предоставляет консультации по следующим вопросам:

о процедуре предоставления муниципальной услуги;

о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

о времени приема заявлений и сроке предоставления муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

При невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленный вопрос он должен переадресовать вопрос другому специалисту либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Если поставленные вопросы не входят в компетенцию Комитета, специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и по возможности сообщает название органа, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

В случае если гражданин не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

Письменный запрос для получения консультации может быть направлен по почте, посредством факсимильной связи либо доставлен в Комитет лично заявителем или уполномоченным им лицом.

2.2. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.

2.3. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:

непредставления обращения в письменной форме;

непредставления необходимых документов или их копий;

несоблюдения действующего законодательства.

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть направлен заявителю в письменной форме.

2.4. Здание Комитета (далее - здание), в котором ведется прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение. Вход в здание Комитета оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование.

2.4.1. Место, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

2.4.2. На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;

текст административного регламента.

2.4.3. Рабочие места специалистов оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.4.4. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и представленных документов;

рассмотрение представленных документов;

принятие решения по результатам рассмотрения;

направление ответа заявителю.

3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и представленных документов" является подача заявителем заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, лично либо путем направления по почте.

Документы, направленные в Комитет почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются сотрудником отдела управления делами Комитета в порядке делопроизводства.

После регистрации заявление с комплектом документов передается в порядке делопроизводства заместителю главы Администрации города Курска - председателю Комитета. Заместитель главы Администрации города Курска - председатель Комитета накладывает резолюцию и передает заявление с комплектом документов заместителю председателя Комитета, курирующему предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет один рабочий день.

Заместитель председателя Комитета в соответствии со своей компетенцией передает заявление с комплектом документов начальнику отдела по управлению имуществом муниципальной собственности, на который возложено предоставление муниципальной услуги. Начальник отдела отписывает поступившее заявление для рассмотрения и ответа заявителю специалисту, в чьи должностные обязанности входит предоставление данной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет один рабочий день.

3.3. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение представленных документов" является поступление к специалисту, в чьи должностные обязанности входит предоставление данной услуги, заявления и представленных документов. Специалист не позднее одного дня с момента получения заявления проводит проверку наличия всех необходимых документов, их соответствия требованиям законодательства и готовит предложение о возможности предоставления муниципальной услуги по данному заявлению.

Максимальный срок выполнения действия пять рабочих дней.

3.4. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения по результатам рассмотрения" является завершение проверки представленных документов. По результатам рассмотрения документов специалист принимает решение:

о возможности предоставления муниципальной услуги;

о невозможности предоставления муниципальной услуги и необходимости вынесения отказа ввиду несоблюдения законодательства или отсутствия необходимых документов.

Максимальный срок выполнения действия три рабочих дней.

3.5. Основанием для начала административной процедуры "Направление ответа заявителю" является подписание принятого решения. Выдача решения может осуществляться путем направления по почте или предоставления заявителю лично. Максимальный срок выдачи решения - не позднее, чем через 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляет председатель Комитета, а в отсутствие председателя Комитета - заместитель председателя Комитета.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела.

4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных

лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении

муниципальной услуги

 

5.1. Порядок досудебного обжалования

 

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к председателю Комитета либо главе Администрации города Курска.

5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба).

5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с даты поступления жалобы в Комитет.

5.1.4. Прием граждан председателем Комитета осуществляется по утвержденному графику.

Специалист проводит прием граждан в соответствии с режимом работы Комитета.

5.1.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.1.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 15 рабочих дней после принятия решения.

5.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации, и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.9. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

 

5.2. Порядок судебного обжалования

 

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомственен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также