Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 26.04.2011 № 1100

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 26 апреля 2011 г. N 1100

     Об утверждении административного регламента по исполнению
       комитетом здравоохранения города Курска муниципальной
     функции "Осуществление контроля за деятельностью опекунов
           и попечителей совершеннолетних недееспособных
              или не полностью дееспособных граждан"
     
     В соответствии с пунктом 1.11 Порядка разработки и утверждения
административных регламентов   исполнения   муниципальных   функций
(предоставления муниципальных услуг), утвержденного  постановлением
Администрации города Курска от 21.09.2009 N 2193, постановляю:
     1. Утвердить   прилагаемый   административный   регламент   по
исполнению комитетом  здравоохранения  города Курска  муниципальной
функции  "Осуществление  контроля   за  деятельностью  опекунов   и
попечителей  совершеннолетних   недееспособных  или  не   полностью
дееспособных граждан".
     2. Управлению информации и печати Администрации города  Курска
(Калинин В.Я.) обеспечить опубликование настоящего постановления  в
газете  "Городские известия"  и  размещение  в сети  "Интернет"  на
официальном сайте Администрации города Курска.
     3. Постановление  вступает  в  силу со  дня  его  официального
опубликования.
     
Глава Администрации
города Курска                                           Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                        от 26 апреля 2011 г. N 1100
     
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА
         МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА
       ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОПЕКУНОВ И ПОПЕЧИТЕЛЕЙ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
        НЕДЕЕСПОСОБНЫХ И НЕ ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН"

                        1. Общие положения
     
     1.1. Административный   регламент  по   исполнению   комитетом
здравоохранения города Курска муниципальной функции  "Осуществление
контроля за деятельностью  опекунов и попечителей  совершеннолетних
недееспособных  и  не  полностью  дееспособных  граждан"  (далее  -
регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества   исполнения,
результативности и доступности результатов исполнения муниципальной
функции   и   определяет  сроки   и   последовательность   действий
(административных  процедур)   при   осуществлении  полномочий   по
исполнению муниципальной  функции, порядок взаимодействия  комитета
здравоохранения  города  Курска  (далее -  комитет)  с  физическими
лицами, исполнительными органами государственной власти и  местного
самоуправления,  а  также  другими  организациями  при   исполнении
муниципальной функции.
     1.2. Исполнение   муниципальной   функции   осуществляется   в
соответствии с:
     Гражданским кодексом  Российской  Федерации, часть  первая  от
30.11.1994 N 51-ФЗ  ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994,  N
32, ст. 3301, "Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994);
     Гражданским процессуальным  кодексом Российской  Федерации  от
14.11.2002 N 138-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 18.11.2002,  N
46, ст. 4532, "Российская газета", N 220, 20.11.2002);
     Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N  223-ФЗ
("Собрание  законодательства   РФ",  01.01.1996,  N   1,  ст.   16,
"Российская газета", 27.01.1996, N 17);
     Федеральным законом  от   24.04.2008  N  48-ФЗ   (в  ред.   от
18.07.2009  N  178-ФЗ)  "Об  опеке  и  попечительстве"   ("Собрание
законодательства  РФ",  28.04.2008,  N 17,  ст.  1755,  "Российская
газета", N 94, 30.04.2008);
     Постановлением Правительства    Российской    Федерации     от
17.11.2010  N 927  "Об  отдельных  вопросах осуществления  опеки  и
попечительства в отношении  совершеннолетних недееспособных или  не
полностью дееспособных  граждан"  ("Собрание законодательства  РФ",
29.11.2010, N 48, ст. 6401);
     Законом Курской области  от 22.11.2007  N 117-ЗКО  (в ред.  от
30.04.2010 N 33-ЗКО)  "Об организации и осуществлении  деятельности
по опеке, попечительству  в Курской  области" ("Курская правда",  N
183, 05.12.2007, "Курские ведомости", N 1, январь, 2008);
     Законом Курской области  от 28.12.2007  N 130-ЗКО  (в ред.  от
04.09.2008 N 94-ЗКО) "О наделении органов местного самоуправления в
Курской области  отдельными  государственными полномочиями  Курской
области по  организации  и осуществлению  деятельности  по опеке  и
попечительству" ("Курская правда", N 4, от 16.01.2008);
     постановлением Администрации Курской  области от 13.01.2011  N
2-па  "О Постановлении  Правительства  Российской Федерации  от  17
ноября 2010 года N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и
попечительства в отношении  совершеннолетних недееспособных или  не
полностью дееспособных граждан";
     Положением о   комитете    здравоохранения   города    Курска,
утвержденным решением Курского городского Собрания от 29.05.2008  N
37-4-РС (размещено  в системах информационно-правового  обеспечения
КонсультантПлюс и ГАРАНТ).
     1.3. Муниципальная  функция  представляет  собой  мероприятия,
связанные с  осуществлением  контроля за  деятельностью опекунов  и
попечителей  совершеннолетних   недееспособных  или  не   полностью
дееспособных граждан (далее - муниципальная функция).
     Муниципальную функцию  исполняет   муниципальный  служащий   -
специалист отдела опеки и попечительства.
     Исполнение муниципальной функции осуществляется при проведении
плановых и внеплановых проверок:
     условий жизни   совершеннолетнего   недееспособного   или   не
полностью дееспособного гражданина, соблюдение опекуном его прав  и
законных интересов, а также обеспечение сохранности его имущества;
     выполнение опекуном или попечителем требований к осуществлению
своих прав и исполнению своих обязанностей.
     Субъектом проверки    является    опекун    или     попечитель
совершеннолетнего недееспособного  или  не полностью  дееспособного
гражданина.
     1.4. Конечным  результатом  исполнения  муниципальной  функции
является  подготовка акта  проверки,  принятие мер  по  результатам
проведенной проверки (при необходимости).
     1.5. Заявителем  при   организации  исполнения   муниципальной
функции выступают граждане или организации, которым стало  известно
об угрозе  жизни или  здоровью  лица, находящегося  под опекой  или
попечительством, о нарушении его прав и законных интересов.
     1.6. Исполнение   муниципальной  функции   осуществляется   на
безвозмездной основе.
     
     2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
     
         2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
                       муниципальной функции
     
     2.1.1. Информация об исполнении муниципальной функции, порядке
ее исполнения  сообщается  непосредственно  в  здании  комитета,  с
использованием  средств  телефонной  связи,  в  средствах  массовой
информации.
     Информация об  исполнении  муниципальной функции,  порядке  ее
исполнения предоставляется безвозмездно.
     Юридический адрес комитета: 305016,  г. Курск, улица  Щепкина,
дом 12.
     Отдел опеки  и  попечительства (далее  -  отдел)  осуществляет
прием граждан  ежедневно с  9.00 до  13.00 и  с 14.00  до 18.00  по
адресу:  305016,  г.  Курск,  улица  Щепкина,  дом  12.  Контактный
телефон: 52-91-03.
     Информация о муниципальной  функции  размещена на  официальном
сайте Администрации города Курска: www.kurskadmin.ru.
     Адрес электронной почты комитета: [email protected].
     Консультации (справки)  по вопросам  исполнения  муниципальной
функции осуществляются должностными лицами комитета.
     Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     о нормативных   правовых    актах,   на   основании    которых
осуществляется данная муниципальная функция;
     о месте размещения на официальном сайте справочных  материалов
по вопросам исполнения муниципальной функции;
     о результатах проводимой проверки;
     о порядке  обжалования действий  и  решений, осуществляемых  и
принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
     Консультации предоставляются  при  личном обращении,  а  также
посредством телефона.
     
            2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
     
     2.2.1. Сроки проведения проверок.
     Плановые проверки   в    виде   посещения    совершеннолетнего
подопечного проводятся:
     а) 1 раз в течение первого месяца после принятия органом опеки
и попечительства решения о назначения опекуна или попечителя;
     б) 1 раз  в 3  месяца в  течение первого  года после  принятия
органом опеки  и попечительства  решения о  назначении опекуна  или
попечителя;
     в) 1 раз в 6 месяцев в течение второго года и последующих  лет
после принятия органом опеки и попечительства решения о  назначении
опекуна или попечителя.
     2.2.2. Письменные обращения рассматриваются в течение 30  дней
со дня регистрации обращения.
     В случае  необходимости   запроса  дополнительной   информации
председатель (заместитель  председателя)  комитета вправе  продлить
срок  рассмотрения  обращения  не  более чем  на  30  дней,  о  чем
уведомляется заявитель.
     Ответы на письменные обращения направляются в письменном  виде
и  должны  содержать:  ответы  на  поставленные  вопросы,  фамилию,
инициалы  и   номер  телефона   исполнителя.  Ответ   подписывается
руководителем комитета.
     2.2.3. При  личном  обращении   заявителя  или  обращении   по
телефону   время   консультации   не   регламентируется,   разговор
продолжается до  полного  удовлетворения информационных  требований
граждан, опекунов, попечителей.
     Сотрудники отдела  отвечают  на   обращения  в  рамках   своей
компетенции, определенной должностными инструкциями.
     При ответе на  обращения сотрудники  отдела соблюдают  правила
деловой этики.
     
     2.3. Требования к местам исполнения муниципальной функции
     
     2.3.1. Муниципальная  функция   может  исполняться  по   месту
регистрации,  месту фактического  проживания  или месту  нахождения
имущества  совершеннолетнего   недееспособного  или  не   полностью
дееспособного гражданина.
     2.3.2. Муниципальная   функция    может   исполняться    также
непосредственно в комитете.  Вход в помещение комитета  оборудуется
информационной табличкой, содержащей его название и режим работы.
     Помещение, в   котором  исполняется   муниципальная   функция,
расположено на  первом  этаже (каб.  N 4).  Вход  в кабинет  отдела
оборудуется  информационной  табличкой,  содержащей  фамилию,  имя,
отчество  сотрудника,   осуществляющего  исполнение   муниципальной
функции.
     Места ожидания   личного    приема   должны    соответствовать
комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями,  столами,
обеспечиваются   канцелярскими  принадлежностями   для   заполнения
необходимых документов.
     2.3.3. Рабочие    места   сотрудников    отдела    оборудуются
персональными    компьютерами     с     доступом    к     локальной
информационно-коммуникационной         системе,         необходимым
информационно-справочным системам открытого доступа.
     2.3.4. На стендах  в  здании комитета  размещена информация  о
муниципальной  функции,   а  также  действующее   законодательство,
регулирующее порядок исполнения муниципальной функции.
     
                   3. Административные процедуры

     3.1. Описание последовательности действий при исполнении
                       муниципальной функции
     
     3.1.1. Исполнение  муниципальной   функции  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     подготовка акта комитета о проведении проверки;
     проведение проверки;
     подготовка акта по результатам проверки;
     принятие по   результатам   проверки   мер,    предусмотренных
действующим законодательством Российской Федерации;
     3.1.2. Проверка   проводится   в  соответствии   с   настоящим
регламентом  специалистами  отдела  на основании  акта  комитета  о
проведении плановой или внеплановой проверки.
     3.1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в форме
плановых и  внеплановых  проверок.   Проверки  проводятся  как   по
предварительному устному уведомлению  субъекта проверки, так и  без
предварительного предупреждения.
     3.1.4. Плановая проверка -  это проверка, включенная в  график
плановых  проверок,   формируемый  на  квартал   текущего  года   и
утверждаемый председателем комитета.
     3.1.5. Плановая проверка проводится  в виде выездной  проверки
по  месту  регистрации,  месту фактического  проживания  или  месту
нахождения  имущества  совершеннолетнего  недееспособного  или   не
полностью дееспособного гражданина.
     3.1.6. Основанием   для  начала   административных   действий,
связанных с проведением плановой проверки и подготовкой к проверке,
является  утвержденный  председателем  комитета  график  проведения
плановых проверок.
     3.1.7. При   осуществлении   плановой   проверки   оцениваются
жилищно-бытовые    условия    совершеннолетнего     недееспособного
гражданина,  состояние  его  здоровья,  внешний  вид  и  соблюдение
гигиены,  эмоциональное   и  физическое   состояние,  отношение   с
опекуном,     возможность    опекуна     обеспечить     потребности
совершеннолетнего  недееспособного гражданина,  включая  выполнение
реабилитационных   мероприятий,   содержащихся   в   индивидуальной
программе реабилитации инвалида.
     3.1.8. При поступлении от юридических и физических лиц  устных
или  письменных  обращений,  содержащих  сведения  о  неисполнении,
ненадлежащем исполнении опекунами, попечителями своих  обязанностей
либо  о  нарушении  прав  и  законных  интересов  совершеннолетнего
недееспособного или не полностью дееспособного гражданина,  комитет
вправе провести внеплановую проверку.
     Внеплановая проверка   проводится   сотрудником   отдела    на
основании соответствующего акта.
     3.1.9. Основанием   для  начала   административных   действий,
связанных  с  проведением  внеплановой  проверки  и  подготовкой  к
проверке,  является наличие  оснований  для проведения  внеплановой
проверки, предусмотренных пунктом 3.1.8 настоящего регламента.
     3.1.10. Внеплановые проверки могут проводиться:
     в виде выездной проверки;
     путем запроса необходимых документов у субъекта проверки с его
приглашением для получения необходимых пояснений.
     Выездная проверка проводится по месту фактического  проживания
или месту  нахождения  имущества совершеннолетнего  недееспособного
или не полностью дееспособного гражданина или по месту фактического
проживания опекуна (попечителя).
     Проверка без  выезда  по месту  нахождения  субъекта  проверки
проводится  по   месту  нахождения   комитета  путем   рассмотрения
документов, запрашиваемых у субъектов проверки и иных организаций в
соответствии с действующим законодательством.
     3.1.11. В процессе  проведения внеплановой проверки  изучаются
материалы и документы, необходимые для объективного и всестороннего
рассмотрения  вопроса,   являющегося   основанием  для   проведения
проверки.
     3.1.12. Специалист отдела, проводящий проверку, обязан:
     осуществлять проверку    в    соответствии    с    действующим
законодательством;
     принимать к  рассмотрению  устные  и  письменные  пояснения  и
объяснения от субъекта проверки;
     при подготовке   акта   проверки   соблюдать    объективность,
обоснованность, четкость,  лаконичность, доступность и  системность
изложения;
     излагать результаты проверки на основании проверенных данных и
фактов, подтвержденных  копиями документов,  объяснениями  субъекта
проверки;
     использовать полученные  при   проверке   данные  только   для
выполнения должностных функций.
     3.1.13. Основанием  для  начала  административного   действия,
связанного  с  составлением  акта  проверки,  является   завершение
исследования  и изучения  всех  полученных материалов,  документов,
пояснений.
     3.1.14. По  результатам   плановых   и  внеплановых   проверок
исполнения  обязанностей  по опеке  в  отношении  совершеннолетнего
недееспособного  гражданина  составляется акт  о  проверке  условий
жизни  совершеннолетнего  недееспособного  гражданина,   соблюдении
опекуном прав  и законных  интересов совершеннолетнего  гражданина,
обеспечении  сохранности  его  имущества,  а  также  о   выполнении
опекуном требований своих прав и исполнению своих обязанностей.
     В акте о проверке условий жизни указывается оценка  соблюдения
прав   и   законных   интересов   совершеннолетнего    подопечного,
обеспечения сохранности его  имущества, а также оценка  обеспечения
его уходом и лечением, соблюдение условий его содержания.
     По результатам  плановых  и  внеплановых  проверок  выполнения
обязанностей  по попечительству  в  отношении совершеннолетнего  не
полностью дееспособного  гражданина составляется  акт о  выполнении
попечителем  требований к  осуществлению  своих прав  и  исполнению
своих обязанностей.
     3.1.15. При  выявлении   фактов  неисполнения,   ненадлежащего
исполнения    опекуном     или    попечителем     совершеннолетнего
недееспособного     гражданина    обязанностей,     предусмотренных
законодательством Российской Федерации, в акте указываются:
     перечень выявленных нарушений и сроки их устранения;
     рекомендации опекуну  или   попечителю  о   принятии  мер   по
исполнению возложенных на него обязанностей;
     предложения о   привлечении    опекуна   или   попечителя    к
ответственности  за   неисполнение,   ненадлежащее  исполнение   им
обязанностей,    предусмотренных    законодательством    Российской
Федерации (при необходимости).
     3.1.16. При  выявлении  фактов   нарушения  опекуном  прав   и
законных интересов  совершеннолетнего недееспособного гражданина  в
акте  указываются  выявленные  нарушения  и  сроки  их  устранения,
рекомендации опекуну  о  принятии мер  по  улучшению условий  жизни
совершеннолетнего недееспособного гражданина.
     3.1.17. Акт  о проверке  условий  жизни  и акт  об  исполнении
опекуном, попечителем своих  обязанностей оформляется в течение  10
дней  со  дня проведения  соответствующей  проверки,  подписывается
специалистом   отдела,   проводившим   проверку,   и   утверждается
руководителем органа опеки и попечительства.
     Акт о  проверке  условий  жизни  и  об  исполнении   опекуном,
попечителем своих обязанностей оформляется в двух экземплярах, один
из которых направляется опекуну или попечителю в течение трех  дней
со  дня   утверждения   акта,  второй   хранится   в  личном   деле
недееспособного или не полностью дееспособного гражданина.
     Акт о  проверке  условий  жизни  и  об  исполнении   опекуном,
попечителем  своих обязанностей  может  быть оспорен  опекуном  или
попечителем в судебном порядке.
     3.1.18. Основанием  для  начала  административного   действия,
связанного с  принятием  мер по  результатам проведенной  проверки,
является акт проверки.
     В случае если действия опекуна или попечителя осуществляются с
нарушением законодательства Российской  Федерации  и (или)  наносят
вред  здоровью,   физическому,  психологическому  и   нравственному
состоянию совершеннолетнего подопечного, а также если выявленные  в
ходе проверки нарушения невозможно устранить без прекращения  опеки
и  попечительства, комитет  в  течение  3  дней со  дня  проведения
проверки:
     а) принимает акт  об  освобождении опекуна  или попечителя  от
исполнения возложенных на него обязанностей либо об отстранении его
от их исполнения, который направляется опекуну или попечителю;
     б) осуществляет     меры     по     временному      устройству
совершеннолетнего недееспособного гражданина (при необходимости);
     в) принимает    решение    о    помещении    совершеннолетнего
недееспособного гражданина под надзор в учреждение  здравоохранения
или в стационарное учреждение социального обслуживания.
     В случае  возникновения  непосредственной  угрозы  жизни   или
здоровью  совершеннолетнего   недееспособного  гражданина   комитет
немедленно принимает меры по обеспечению его жизнеустройства.
     
            4. Порядок и формы контроля за исполнением
                       муниципальной функции
     
     4.1 Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
административных  процедур  по  исполнению  муниципальной   функции
осуществляется постоянно начальником отдела.
     4.2 Контроль  за  соблюдением  и  исполнением   ответственными
должностными лицами положений  административного регламента и  иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению
муниципальной  функции, а  также  принятием решений  ответственными
лицами  осуществляет территориальный  орган  Федеральной службы  по
надзору в сфере здравоохранения  и социального развития по  Курской
области.
     4.3. Сотрудники отдела  несут персональную ответственность  за
решения и  действия (бездействия),  принимаемые (осуществляемые)  в
ходе исполнения муниципальной функции, в пределах, установленных  в
соответствии   с    требованиями   действующего    законодательства
Российской Федерации.
     
           5. Результат исполнения муниципальной функции
     
     Результатом исполнения муниципальной функции является:
     - полная  и  достоверная информация  о  деятельности  опекунов
(попечителей)  совершеннолетних  недееспособных  или  не  полностью
дееспособных граждан, находящихся под опекой;
     - защита прав  и законных интересов  граждан, находящихся  под
опекой или попечительством;
     - сохранность  имущества  и  управление  имуществом   граждан,
находящихся  под опекой  или  попечительством либо  помещенных  под
надзор   в   медицинские  организации,   организации,   оказывающие
социальные услуги, или иные организации.
     
     6. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
    осуществляемых в процессе исполнения муниципальной функции
     
     6.1. Решения сотрудников  отдела, принятые  в ходе  исполнения
муниципальной   функции,  могут   быть   обжалованы  заявителем   в
соответствии с законодательством Российской Федерации в  досудебном
и судебном порядке.
     6.2. Рассмотрению подлежат  жалобы, направленные в  письменной
форме  в  комитет.  Срок   рассмотрения  жалобы  не  превышает   30
календарных дней со дня ее регистрации.
     В исключительных случаях, а также в случае направления запроса
о предоставлении   документов   и   материалов,   необходимых   для
рассмотрения обращения, руководитель комитета вправе продлить  срок
рассмотрения,  но  не  более  чем  на  30  дней,  с   одновременным
уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
     6.3. При подаче жалобы в письменной форме заявитель указывает:
     - наименование  органа, в  который  направляется жалоба  (либо
фамилию,  имя, отчество  соответствующего  должностного лица,  либо
должность соответствующего лица);
     - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ  или
уведомление о переадресации жалобы;
     - суть обжалуемого действия (бездействия);
     - должность,   фамилия,   имя,  отчество   должностного   лица
комитета, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
     - обстоятельства, на основании которых заявитель считает,  что
нарушены его законные права и интересы.
     В случае необходимости  подтверждения своих доводов  заявитель
прикладывает к жалобе документы и материалы либо их копии.
     6.4. Жалоба не рассматривается комитетом, если:
     в жалобе не  указаны или не  поддаются прочтению  наименование
заявителя;
     жалоба не  поддается   прочтению,  о   чем  комитет   сообщает
заявителю;
     жалоба содержит  нецензурные  или  оскорбительные   выражения,
угрозы  жизни, здоровью  и  имуществу  должностного лица,  а  также
членам  его   семьи,  при   этом  комитет   сообщает  заявителю   о
недопустимости злоупотребления правом;
     по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный
акт в срок, не превышающий 30 календарных дней.
     Если в  жалобе   содержится  вопрос,   на  который   заявителю
многократно давались письменные ответы по существу в связи с  ранее
направляемыми жалобами,  и при  этом в жалобе  не приводятся  новые
доводы  или обстоятельства,  руководитель  комитета вправе  принять
решение  о  безосновательности   очередной  жалобы  и   прекращении
переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу,  при  этом  комитет
уведомляет заявителя о принятом  решении в срок, не превышающий  30
календарных дней.
     Если причины, по которой жалоба  не могла быть рассмотрена  по
существу  в  последующем  были устранены,  заявитель  вправе  вновь
направить жалобу.
     6.5. По результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменном
виде доводится решение за подписью руководителя комитета.
     6.6. Заявитель может также  сообщить о нарушении его  законных
прав и интересов, неправомерных решениях, действиях  (бездействиях)
должностных лиц отдела, нарушениях положений настоящего регламента,
некорректном  поведении или  нарушении  служебной этики  по  номеру
телефона    (4712)    52-91-03   и    по    электронному    адресу:
[email protected].
     6.7. Действия  (бездействия)  и   решения,  принятые  в   ходе
исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в  судебном
порядке.
     
     



Информация по документу
Читайте также