Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 27.12.2006 № 4274

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          Курской области
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - постановление
                                    Администрации города Курска
                                          Курской области
                                     от 21.06.2011 г. N 245-пг

                                    Утратил силу - постановление
                                    Администрации города Курска
                                          Курской области
                                       от 08.02.2007 г. N 245

«27 » декабря 2006 г.        г.Курск                  №4274

О создании муниципального
учреждения «Городская инспекция
по жилищно-коммунальному
хозяйству и благоустройству»

    В    целях    обеспечения    контроля    в   области   оказания   
жилищно-коммунальных  услуг  и  услуг  по  благоустройству  города,  
ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1.  Создать  муниципальное  учреждение  «Городская инспекция по 
жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству».
    2.   Утвердить   Устав   муниципального  учреждения  «Городская  
инспекция  по  жилищно-коммунальному  хозяйству  и благоустройству» 
согласно  приложению  и предельную штатную численность в количестве 
37 единиц.
    3.  Комитету  по  управлению  муниципальным  имуществом  города  
Курска (И.В. Соболев):
    3.1.  Совместно  с  комитетом  жилищно-коммунального  хозяйства  
города   Курска   определить   перечень   имущества   муниципальной   
собственности  и  закрепить его на праве оперативного управления за 
муниципальным      учреждением      «Городская     инспекция     по     
жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству».
    3.2.   Внести   соответствующие  изменения  в  реестр  объектов  
недвижимости    муниципальной    собственности    города    Курска.    
    4.  Установить,  что  финансирование  муниципального учреждения 
«Городская   инспекция   по   жилищно-коммунальному   хозяйству   и   
благоустройству» осуществляется через комитет жилищно-коммунального 
хозяйства  города  выделяемых  по  разделу  05.04,  целевая  статья  
0010000, ВР 327.
    5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города Курска                                 В.П.Суржиков


                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ
                                           Утвержден постановлением
                                        администрации города Курска
                                       от 27 декабря 2006 г. № 4274

                               УСТАВ
                     муниципального учреждения
     "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и
                         благоустройству "

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.   Муниципальное   учреждение   «Городская   инспекция   по   
жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству» (далее именуется 
Учреждение)  создано  в соответствии с законодательством Российской 
Федерации.
    1.2. Официальное наименование:
    полное:   Муниципальное   учреждение  "Городская  инспекция  по  
жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству ";
    сокращенное: МУ "Городская инспекция ЖКХ".
    1.3. Учредителем муниципального учреждения "Городская инспекция 
по  жилищно-коммунальному  хозяйству  и  благоустройству"  является  
муниципальное  образование  «город  Курск»  (далее  Собственник), в 
лице:   комитета  по  управлению  муниципальным  имуществом  города  
Курска,   расположенного   по  адресу:  г.Курск,  ул.  Ленина,  69.  
    1.4. Местонахождения Учреждения:
    305000 г. Курск, ул. Ленина, 2.

                   2. ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧРЕЖДЕНИЯ

    2.1.    Учреждение    является   юридическим   лицом,   имеющим   
самостоятельный  баланс,  смету  доходов и расходов, лицевой счет в 
органах   казначейства,  печать  установленного  образца  со  своим  
наименованием, бланки, фирменную символику.
    2.2.   Учреждение   является  некоммерческой  организацией,  не  
ставящей  в  качестве  основной  цели своей деятельности извлечение 
прибыли   и   осуществляет   свою  деятельность  в  соответствии  с  
действующим      законодательством     и     настоящим     Уставом.     
    При  осуществлении  предпринимательской  или  иной,  приносящей  
доход,  деятельности, а также отдельных видов деятельности, которые 
могут  осуществляться  только  на  основании специальных разрешений 
(лицензий), Учреждение руководствуется законодательством Российской 
Федерации,    регулирующим   соответствующие   виды   деятельности.   
    2.3.  Учреждение вправе выступать истцом и ответчиком в судах в 
соответствии     с    законодательством    Российской    Федерации.    
    2.4. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в 
его  распоряжении  денежными  средствами.  При  их  недостаточности  
субсидиарную    ответственность   по   его   обязательствам   несет   
собственник  имущества  в  порядке, предусмотренном ч. 2 ст. 120 ГК 
РФ.

             3. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

    3.1.  Учреждение создано в целях обеспечения контроля в области 
оказания  жилищно-коммунальных  услуг  и  услуг  по благоустройству 
города.
    Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
    -  обеспечение  совместно с другими участниками инвестиционного 
процесса  выполнения  заданий  по вводу в действие производственных 
мощностей  и  объектов  в  установленные  сроки  в  соответствии  с  
договорами на проектирование, строительство, реконструкцию, текущий 
и    капитальный    ремонт,    а    также    содержание    объектов    
жилищно-коммунального   хозяйства   и   внешнего   благоустройства;   
    -   обеспечение   эффективности  проектных  решений  на  основе  
широкого   применения   прогрессивных   технологий,   оборудования,   
материалов  и  конструкций,  соблюдение  современных  требований  к  
качественному  уровню  услуг  в  жилищно-коммунальном  хозяйстве  и  
благоустройстве;
    -  осуществление  совместно  с  комитетом жилищно-коммунального 
хозяйства   города  Курска  комплексного  контроля  и  технического  
надзора  за  исполнением  работ  в жилищно-коммунальном хозяйстве и 
благоустройстве;
    -   осуществление   надзора   за  соответствием  осуществляемых  
предприятиями  и организациями работ и услуг в жилищно-коммунальном 
хозяйстве  и  благоустройстве  техническим  регламентам и проектной 
документации;
    -     осуществление     технического     контроля    выполнения    
производственных     и    инвестиционных    программ    организаций    
коммунального комплекса, разработанных в соответствии с Федеральным 
законом  от  30.12.2004г  №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов 
организаций коммунального комплекса»;
    -  осуществление  контроля  за  использованием  и  сохранностью  
жилищного  и  нежилого  фондов,  общего  имущества  многоквартирных  
домов,  находящегося  в  муниципальной собственности муниципального 
образования   «город   Курск»,   его   соответствия   установленным   
санитарным  и  техническим  нормам  и  правилам  и иным требованиям 
действующего  законодательства,  не  зависимо от выбранного способа 
управления; осуществление контроля за содержанием объектов внешнего 
благоустройства и мест захоронения, озеленения и уличным освещением 
на территории города Курска;
    -   осуществление   контроля  за  строительством,  содержанием,  
текущим   и   капитальным   ремонтом   автомобильных  дорог  общего  
пользования,  мостов  и  иных транспортных инженерных сооружений на 
территории города Курска
    -  осуществление  контроля  за сбором и вывозом твердых бытовых 
отходов;
    - осуществление контроля за исполнением Правил благоустройства, 
содержания  и  использования придомовой территории в городе Курске; 
    -  осуществление  контроля за исполнением правил по прокладке и 
переустройству    инженерных    коммуникаций   в   городе   Курске.   
    3.2.   Учреждение   может   осуществлять  самостоятельные  виды  
деятельности:
    - обследование технического состояния зданий и сооружений:
    -  исследование грунтов оснований;
    - обследование несущих конструкций;
    -   оформление  и  выдача  технических  условий  на  устройство  
поквартирного  отопления,  установку приборов учета и регулирования 
энерго- и водоресурсов;
    -   оформление  и  выдача  технических  условий  на  устройство  
ливневой канализации;
    -  обследование инженерной инфраструктуры зданий и сооружений с 
подготовкой соответствующих заключений;
    - обследование и оформление смет на ремонт помещений и зданий.
    3.3.  Помимо  основных  видов  деятельности  Учреждение  вправе  
осуществлять    самостоятельную   хозяйственную   деятельность   по   
согласованию  с  комитетом  жилищно-коммунального  хозяйства города 
Курска.

              4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

    4.1. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в 
пределах,  установленных  действующим законодательством и настоящим 
Уставом.
    4.2.  Учреждение  строит свои отношения с другими учреждениями, 
предприятиями   и   гражданами   во   всех   сферах   хозяйственной   
деятельности на основании договоров.
    4.3. Для выполнения основных целей Учреждение имеет право:
    -    заключать    договора   с   учреждениями,   организациями,   
предприятиями и физическими лицами;
    - привлекать для осуществления своей деятельности на договорной 
основе  другие  учреждения,  предприятия,  организации и физических 
лиц;
    -  осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии 
с действующим законодательством;
    -  по  согласованию с комитетом жилищно-коммунального хозяйства 
города Курска  менять структуру Учреждения.
    4.4.  Ведение учета доходов и расходов от предпринимательской и 
иной  приносящей доход деятельности осуществляется в соответствии с 
действующими    требованиями   ведения   бухгалтерского   учета   и   
отчетности.    Зачисление    и   расходование   указанных   средств   
осуществляется  на  счете,  открытом  в  отделении по городу Курску 
управления    Федерального   казначейства   по   Курской   области.   
    4.5.  Учреждение обязано:
    -  нести  ответственность в соответствии с законодательством РФ 
за  нарушение  договорных,  кредитных,  расчетных  обязательств, за 
нарушение  правил  хозяйствования,  установленных законодательством 
РФ;
    -  обеспечивать  своих работников безопасными условиями труда и 
нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный 
их здоровью и трудоспособности;
    -   осуществлять  оперативный  бухгалтерский  учет  результатов  
производственной,   хозяйственной   и   иной   деятельности,  вести  
статистическую   и   бухгалтерскую   отчетность,   отчитываться   о   
результатах      деятельности     в     пределах,     установленных     
законодательством  РФ.  За  искажение  отчетности  должностные лица 
Учреждения  несут  ответственность, установленную законодательством 
РФ;
    - представлять в комитет жилищно-коммунального хозяйства города 
Курска  необходимую  сметно-финансовую документацию в полном объеме 
утвержденных      форм      по     всем     видам     деятельности.     
    4.6.   Проверки  и  ревизии  производственной  и  хозяйственной  
деятельности   Учреждения   осуществляются   налоговыми  и  другими  
органами  в  пределах  их  компетенции, на которые в соответствии с 
действующим   законодательством   возложена   проверка  Учреждения.  
    Проверки,  связанные  с  осуществлением контроля за соблюдением 
условий  договора  о закреплении имущества, осуществляет комитет по 
управлению муниципальным имуществом г. Курска или уполномоченные им 
лица.

                 5. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

    5.1. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью 
и  закрепляется  за  учреждением  в  установленном порядке на праве 
оперативного   управления  комитетом  по  управлению  муниципальным  
имуществом города Курска.
    5.2.  Источником  формирования  имущества и финансовых ресурсов 
Учреждения являются:
    -  бюджетные  средства и средства от предпринимательской и иной 
приносящей доход деятельности;
    - средства поступающие от осуществления технического надзора за 
соответствием  осуществляемых предприятиями и организациями работ и 
услуг    в   жилищно-коммунальном   хозяйстве   и   благоустройстве   
техническим      регламентам      и     проектной     документации;     
    - имущество, переданное ему собственником или уполномоченным им 
органом;
    -   доход,   полученный  от  осуществления  функций  заказчика,  
реализации  продукции,  работ  и  услуг,  а  также  от других видов 
разрешенной Учреждению хозяйственной деятельности;
    - амортизационные отчисления;
    - кредиты банков и других кредиторов;
    - иные источники в соответствии с действующим законодательством.
    5.3.   Учреждение   владеет,  пользуется  закрепленным  за  ним  
имуществом  в  соответствии  с  его назначением, настоящим Уставом, 
действующим законодательством.
    5.4.  Доходы  от деятельности Учреждения, а также приобретенное 
за   счет  этих  доходов  имущество,  поступают  в  самостоятельное  
распоряжение   Учреждения   и  учитываются  на  отдельном  балансе.  
    5.5.   Учреждение   не   вправе  отчуждать  или  иным  способом  
распоряжаться   закрепленным   за   ним  имуществом  и  имуществом,  
приобретенным   за   счет   средств,   выделенных   ему  по  смете.  
    5.6. При осуществлении права оперативного управления имуществом 
Учреждение обязано:
    - эффективно использовать имущество;
    -  обеспечивать сохранность и использование имущества строго по 
назначению;
    - осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества;
    -  начислять  амортизационные  отчисления на изнашиваемую часть 
имущества.
    5.7.   Имущество  Учреждения,  закрепленное  за  ним  на  праве  
оперативного  управления,  может  быть изъято, как полностью, так и 
частично в случаях:
    - при принятии решения о ликвидации, реорганизации Учреждения;
    -  при  нарушении  условий,  предусмотренных п. 5.6. настоящего 
Устава;
    -  изъятие или отчуждение имущества производится администрацией 
г.  Курска  по  представлению  комитета по управлению муниципальным 
имуществом     г.    Курска    по    согласованию    с    комитетом    
жилищно-коммунального хозяйства города Курска.

                     6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

    6.1.  Управление  Учреждением  осуществляется  в соответствии с 
законодательством        РФ        и       настоящим       Уставом.       
    Управление  Учреждением  осуществляет  Директор,  назначаемый и 
освобождаемый   комитетом  жилищно-коммунального  хозяйства  города  
Курска    по   согласованию   с   Администрацией   города   Курска.   
    Директор   действует   на   основании   настоящего   Устава   и   
законодательства РФ.
    6.2.  Директор  осуществляет  текущее руководство деятельностью 
Учреждения   и   подотчетен   главе   города   Курска,  заместителю  
главыадминистрации     города     Курска,    курирующему    отрасль    
жилищно-коммунального  хозяйства  и  комитету жилищно-коммунального 
хозяйства города Курска.
    Директор  по  вопросам,  отнесенным  законодательством РФ к его 
компетенции,      действует      на     принципах     единоначалия.     
    6.3.  Директор  выполняет  следующие  функции  и обязанности по 
организации      и     обеспечению     деятельности     Учреждения:     
    -  действует без доверенности от имени Учреждения, представляет 
его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, 
учреждениях;
    -   в  пределах,  установленных  настоящим  Уставом,  заключает  
договоры, выдает доверенности;
    - открывает расчетные и иные счета Учреждения:
    -  делегирует  определяемым  им  лицам  те  или  иные  из своих 
полномочий;
    - в пределах своей компетенции издает приказы;
    - дает указания, обязательные для всех работников;
    - утверждает правила внутреннего распорядка;
    -  утверждает по согласованию с комитетом жилищно-коммунального 
хозяйства  города Курска тарифы на услуги, оказываемые Учреждением. 
    6.4. Директор по согласованию с комитетом жилищно-коммунального 
хозяйства  города  Курска и заместителем главы администрации города 
Курска,   курирующим   вопросы   жилищно-коммунального   хозяйства,   
определяет    структуру    и    штатное    расписание   Учреждения.   
    6.5.  Отношения  работников  и  Учреждения, возникшие на основе 
трудовых договоров (контрактов), регулируются законодательством РФ. 

             7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

    7.1. Реорганизация (в форме слияния, присоединения, разделения, 
выделения,  преобразования)  Учреждения  осуществляется  по решению 
Собственника  в порядке, установленном законодательством Российской 
Федерации.
    7.3.  Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей 
Учреждения  к  его  правопреемнику  в  соответствии  с  действующим  
законодательством Российской Федерации.
    Учреждение  считается  реорганизованным, за исключением случаев 
реорганизации  в  форме  присоединения,  с  момента государственной 
регистрации       вновь       возникших       юридических      лиц.      
    7.4.  Учреждение  не  позднее  тридцати  дней  с  даты принятия 
решения  о  реорганизации Учреждения обязано уведомить в письменной 
форме об этом своих кредиторов, а также поместить в органах печати, 
в   которых   публикуются   данные  о  государственной  регистрации  
юридических  лиц,  сообщение  о  таком  решении. При этом кредиторы 
Учреждения   в   течение   тридцати  дней  с  даты  направления  им  
уведомления  или  в  течение  тридцати  дней  с  даты опубликования 
сообщения  о  таком решении вправе в письменной форме потребоваться 
прекращения  или досрочного исполнения соответствующих обязательств 
Учреждения         и         возмещения         им         убытков.         
    7.5.   Изменения   в   Устав  Учреждения  вносятся  по  решению  
Собственника  имущества  и  регистрируются в порядке, установленном 
законодательством Российской Федерации.
    7.6.   Учреждение   может   быть   ликвидировано   по   решению   
Собственника,  а  также  по решению суда по основаниям и в порядке, 
установленном законодательством Российской Федерации.
    7.7.  Ликвидация  Учреждения  влечет  за  собой прекращение его 
деятельности   без   перехода   прав   и   обязанностей  в  порядке  
правопреемства к другим лицам.
    При   принятии  решения  о  ликвидации  Учреждения  Собственник  
имущества назначает ликвидационную комиссию.
    С  момента  назначения  ликвидационной комиссии к ней переходят 
полномочия       по       управлению       делами       Учреждения.       
    Ликвидационная  комиссия  от  имени  ликвидируемого  Учреждения  
выступает в суде.
    Ликвидационная   комиссия   помещает   в  печати  публикацию  о  
ликвидации  Учреждения с указанием в ней порядка и сроков заявления 
требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, 
принимает  меры  к  получению  дебиторской  задолженности,  а также 
письменно    уведомляет   кредиторов   о   ликвидации   Учреждения.   
    Ликвидационная  комиссия  составляет  ликвидационные  балансы и 
представляет их Собственнику имущества.
    7.8.  При  ликвидации  и  реорганизации  Учреждения увольняемым 
работникам   гарантируется   соблюдение   их  прав  и  интересов  в  
соответствии     с    законодательством    Российской    Федерации.    
    7.9. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Предприятие 
прекратившим  свою  деятельность,  после  внесения записи об этом в 
единый       государственный      реестр      юридических      лиц.      

Информация по документу
Читайте также