Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 27.12.2006 № 4274АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА Курской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - постановление Администрации города Курска Курской области от 21.06.2011 г. N 245-пг Утратил силу - постановление Администрации города Курска Курской области от 08.02.2007 г. N 245 «27 » декабря 2006 г. г.Курск №4274 О создании муниципального учреждения «Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству» В целях обеспечения контроля в области оказания жилищно-коммунальных услуг и услуг по благоустройству города, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать муниципальное учреждение «Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству». 2. Утвердить Устав муниципального учреждения «Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству» согласно приложению и предельную штатную численность в количестве 37 единиц. 3. Комитету по управлению муниципальным имуществом города Курска (И.В. Соболев): 3.1. Совместно с комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска определить перечень имущества муниципальной собственности и закрепить его на праве оперативного управления за муниципальным учреждением «Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству». 3.2. Внести соответствующие изменения в реестр объектов недвижимости муниципальной собственности города Курска. 4. Установить, что финансирование муниципального учреждения «Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству» осуществляется через комитет жилищно-коммунального хозяйства города выделяемых по разделу 05.04, целевая статья 0010000, ВР 327. 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава города Курска В.П.Суржиков ПРИЛОЖЕНИЕ Утвержден постановлением администрации города Курска от 27 декабря 2006 г. № 4274 УСТАВ муниципального учреждения "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству " 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Муниципальное учреждение «Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству» (далее именуется Учреждение) создано в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.2. Официальное наименование: полное: Муниципальное учреждение "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству "; сокращенное: МУ "Городская инспекция ЖКХ". 1.3. Учредителем муниципального учреждения "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству" является муниципальное образование «город Курск» (далее Собственник), в лице: комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска, расположенного по адресу: г.Курск, ул. Ленина, 69. 1.4. Местонахождения Учреждения: 305000 г. Курск, ул. Ленина, 2. 2. ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧРЕЖДЕНИЯ 2.1. Учреждение является юридическим лицом, имеющим самостоятельный баланс, смету доходов и расходов, лицевой счет в органах казначейства, печать установленного образца со своим наименованием, бланки, фирменную символику. 2.2. Учреждение является некоммерческой организацией, не ставящей в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом. При осуществлении предпринимательской или иной, приносящей доход, деятельности, а также отдельных видов деятельности, которые могут осуществляться только на основании специальных разрешений (лицензий), Учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации, регулирующим соответствующие виды деятельности. 2.3. Учреждение вправе выступать истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.4. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества в порядке, предусмотренном ч. 2 ст. 120 ГК РФ. 3. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 3.1. Учреждение создано в целях обеспечения контроля в области оказания жилищно-коммунальных услуг и услуг по благоустройству города. Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности: - обеспечение совместно с другими участниками инвестиционного процесса выполнения заданий по вводу в действие производственных мощностей и объектов в установленные сроки в соответствии с договорами на проектирование, строительство, реконструкцию, текущий и капитальный ремонт, а также содержание объектов жилищно-коммунального хозяйства и внешнего благоустройства; - обеспечение эффективности проектных решений на основе широкого применения прогрессивных технологий, оборудования, материалов и конструкций, соблюдение современных требований к качественному уровню услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве и благоустройстве; - осуществление совместно с комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска комплексного контроля и технического надзора за исполнением работ в жилищно-коммунальном хозяйстве и благоустройстве; - осуществление надзора за соответствием осуществляемых предприятиями и организациями работ и услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве и благоустройстве техническим регламентам и проектной документации; - осуществление технического контроля выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, разработанных в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004г №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»; - осуществление контроля за использованием и сохранностью жилищного и нежилого фондов, общего имущества многоквартирных домов, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «город Курск», его соответствия установленным санитарным и техническим нормам и правилам и иным требованиям действующего законодательства, не зависимо от выбранного способа управления; осуществление контроля за содержанием объектов внешнего благоустройства и мест захоронения, озеленения и уличным освещением на территории города Курска; - осуществление контроля за строительством, содержанием, текущим и капитальным ремонтом автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений на территории города Курска - осуществление контроля за сбором и вывозом твердых бытовых отходов; - осуществление контроля за исполнением Правил благоустройства, содержания и использования придомовой территории в городе Курске; - осуществление контроля за исполнением правил по прокладке и переустройству инженерных коммуникаций в городе Курске. 3.2. Учреждение может осуществлять самостоятельные виды деятельности: - обследование технического состояния зданий и сооружений: - исследование грунтов оснований; - обследование несущих конструкций; - оформление и выдача технических условий на устройство поквартирного отопления, установку приборов учета и регулирования энерго- и водоресурсов; - оформление и выдача технических условий на устройство ливневой канализации; - обследование инженерной инфраструктуры зданий и сооружений с подготовкой соответствующих заключений; - обследование и оформление смет на ремонт помещений и зданий. 3.3. Помимо основных видов деятельности Учреждение вправе осуществлять самостоятельную хозяйственную деятельность по согласованию с комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 4.1. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом. 4.2. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основании договоров. 4.3. Для выполнения основных целей Учреждение имеет право: - заключать договора с учреждениями, организациями, предприятиями и физическими лицами; - привлекать для осуществления своей деятельности на договорной основе другие учреждения, предприятия, организации и физических лиц; - осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством; - по согласованию с комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска менять структуру Учреждения. 4.4. Ведение учета доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности осуществляется в соответствии с действующими требованиями ведения бухгалтерского учета и отчетности. Зачисление и расходование указанных средств осуществляется на счете, открытом в отделении по городу Курску управления Федерального казначейства по Курской области. 4.5. Учреждение обязано: - нести ответственность в соответствии с законодательством РФ за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, за нарушение правил хозяйствования, установленных законодательством РФ; - обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; - осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в пределах, установленных законодательством РФ. За искажение отчетности должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством РФ; - представлять в комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм по всем видам деятельности. 4.6. Проверки и ревизии производственной и хозяйственной деятельности Учреждения осуществляются налоговыми и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена проверка Учреждения. Проверки, связанные с осуществлением контроля за соблюдением условий договора о закреплении имущества, осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом г. Курска или уполномоченные им лица. 5. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ 5.1. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью и закрепляется за учреждением в установленном порядке на праве оперативного управления комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска. 5.2. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются: - бюджетные средства и средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; - средства поступающие от осуществления технического надзора за соответствием осуществляемых предприятиями и организациями работ и услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве и благоустройстве техническим регламентам и проектной документации; - имущество, переданное ему собственником или уполномоченным им органом; - доход, полученный от осуществления функций заказчика, реализации продукции, работ и услуг, а также от других видов разрешенной Учреждению хозяйственной деятельности; - амортизационные отчисления; - кредиты банков и других кредиторов; - иные источники в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Учреждение владеет, пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, настоящим Уставом, действующим законодательством. 5.4. Доходы от деятельности Учреждения, а также приобретенное за счет этих доходов имущество, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе. 5.5. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. 5.6. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано: - эффективно использовать имущество; - обеспечивать сохранность и использование имущества строго по назначению; - осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества; - начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества. 5.7. Имущество Учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть изъято, как полностью, так и частично в случаях: - при принятии решения о ликвидации, реорганизации Учреждения; - при нарушении условий, предусмотренных п. 5.6. настоящего Устава; - изъятие или отчуждение имущества производится администрацией г. Курска по представлению комитета по управлению муниципальным имуществом г. Курска по согласованию с комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска. 6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом. Управление Учреждением осуществляет Директор, назначаемый и освобождаемый комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска по согласованию с Администрацией города Курска. Директор действует на основании настоящего Устава и законодательства РФ. 6.2. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен главе города Курска, заместителю главыадминистрации города Курска, курирующему отрасль жилищно-коммунального хозяйства и комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска. Директор по вопросам, отнесенным законодательством РФ к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 6.3. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения: - действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях; - в пределах, установленных настоящим Уставом, заключает договоры, выдает доверенности; - открывает расчетные и иные счета Учреждения: - делегирует определяемым им лицам те или иные из своих полномочий; - в пределах своей компетенции издает приказы; - дает указания, обязательные для всех работников; - утверждает правила внутреннего распорядка; - утверждает по согласованию с комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска тарифы на услуги, оказываемые Учреждением. 6.4. Директор по согласованию с комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска и заместителем главы администрации города Курска, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства, определяет структуру и штатное расписание Учреждения. 6.5. Отношения работников и Учреждения, возникшие на основе трудовых договоров (контрактов), регулируются законодательством РФ. 7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ 7.1. Реорганизация (в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) Учреждения осуществляется по решению Собственника в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 7.3. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц. 7.4. Учреждение не позднее тридцати дней с даты принятия решения о реорганизации Учреждения обязано уведомить в письменной форме об этом своих кредиторов, а также поместить в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о таком решении. При этом кредиторы Учреждения в течение тридцати дней с даты направления им уведомления или в течение тридцати дней с даты опубликования сообщения о таком решении вправе в письменной форме потребоваться прекращения или досрочного исполнения соответствующих обязательств Учреждения и возмещения им убытков. 7.5. Изменения в Устав Учреждения вносятся по решению Собственника имущества и регистрируются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 7.6. Учреждение может быть ликвидировано по решению Собственника, а также по решению суда по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 7.7. Ликвидация Учреждения влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. При принятии решения о ликвидации Учреждения Собственник имущества назначает ликвидационную комиссию. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде. Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации Учреждения с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Учреждения. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их Собственнику имущества. 7.8. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.9. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Предприятие прекратившим свою деятельность, после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|