Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 22.06.2011 № 1649

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 22 июня 2011 г. N 1649

            Об утверждении административного регламента
     по предоставлению комитетом здравоохранения города Курска
          муниципальной услуги "Назначение (освобождение,
                 отстранение) опекуна, попечителя"
     
     В соответствии с  Федеральным законом от  27.07.2010 N  210-ФЗ
"Об  организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг",   пунктом   1.11    Порядка   разработки   и    утверждения
административных  регламентов   исполнения  муниципальных   функций
(предоставления муниципальных услуг), утвержденного  постановлением
Администрации города  Курска от 21.09.2009  N 2193,  постановлением
Администрации города Курска  от 13.05.2010  N 1530 "Об  утверждении
перечня муниципальных  функций, исполняемых органами  Администрации
города  Курска,  и  перечня  муниципальных  услуг,  предоставляемых
органами Администрации города Курска", постановляю:
     1. Утвердить   прилагаемый   административный   регламент   по
предоставлению    комитетом    здравоохранения    города     Курска
муниципальной   услуги  "Назначение   (освобождение,   отстранение)
опекуна, попечителя".
     2. Управлению информации и печати Администрации города  Курска
(Калинин В.Я.) обеспечить опубликование настоящего постановления  в
газете  "Городские известия"  и  размещение  в сети  "Интернет"  на
официальном сайте Администрации города Курска.
     3. Постановление  вступает  в  силу со  дня  его  официального
опубликования.
     
Глава Администрации
города Курска                                           Н.И.ОВЧАРОВ





                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                          от 22 июня 2011 г. N 1649
     
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
            ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
          МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ (ОСВОБОЖДЕНИЕ,
                 ОТСТРАНЕНИЕ) ОПЕКУНА, ПОПЕЧИТЕЛЯ"
     
                        1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент по  предоставлению  комитетом
здравоохранения  города  Курска  муниципальной  услуги  "Назначение
(освобождение,   отстранение)   опекуна,   попечителя"   (далее   -
регламент)  разработан  в  целях повышения  качества  исполнения  и
доступности  результатов  предоставления  муниципальной  услуги   и
определяет сроки  и  последовательность действий  (административных
процедур)   при   осуществлении   полномочий   по    предоставлению
муниципальной    услуги,     порядок    взаимодействия     комитета
здравоохранения  города  Курска  с  физическими  или   юридическими
лицами, органами исполнительной  государственной власти и  местного
самоуправления,   а   также  учреждениями   и   организациями   при
предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
     
          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

              2.1. Наименование муниципальной услуги
     
     Муниципальная услуга  "Назначение (освобождение,  отстранение)
опекуна, попечителя"  представляет собой  мероприятия, связанные  с
назначением  (освобождением,   отстранением)  опекуна,   попечителя
совершеннолетнего недееспособного  или  не полностью  дееспособного
гражданина (далее - муниципальная услуга).

            2.2. Наименование органа, предоставляющего
                       муниципальную услугу
     
     Муниципальная услуга предоставляется комитетом здравоохранения
города Курска (далее - комитет).
     Юридический адрес комитета: 305016,  г. Курск, улица  Щепкина,
12.
     Адрес электронной почты комитета: [email protected].
     Вход в   помещение    комитета   оборудуется    информационной
табличкой, содержащей его название и режим работы.
     
        2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

     Конечным результатом   предоставления   муниципальной   услуги
является:
     предоставление муниципальной   услуги   (издание   и    выдача
постановления Администрации города Курска);
     отказ в предоставлении муниципальной услуги;
     прекращение предоставления муниципальной услуги.
     Основаниями для   прекращения   предоставления   муниципальной
услуги являются:
     объявление гражданина полностью дееспособным в соответствии  с
действующим законодательством;
     смерть гражданина,   которому  предоставлялась   муниципальная
услуга;
     выезд совершеннолетнего  недееспособного   или  не   полностью
дееспособного гражданина на постоянное место жительства за  пределы
города Курска.
     
          2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

     2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 15  дней
с  момента  предоставления  документов,  утвержденных   действующим
законодательством. Общий  срок предоставления муниципальной  услуги
включает в себя следующие основные этапы:
     время приема заявителя специалистом отдела;
     время проверки документов, предоставленных заявителем;
     время рассмотрения заявления и принятия решения;
     время издания  и  выдачи  постановления  Администрации  города
Курска.
     2.4.2. При  личном  обращении   заявителя  или  обращении   по
телефону   время   консультации   не   регламентируется,   разговор
продолжается до  полного  удовлетворения информационных  требований
заявителя.
     Сотрудники отдела  отвечают  на   обращения  в  рамках   своей
компетенции, определенной должностными инструкциями.
     При ответе на  обращения сотрудники  отдела соблюдают  правила
деловой этики.
     
            2.5. Правовые основания для предоставления
                       муниципальной услуги
     
     2.5.1. Предоставление  муниципальной услуги  осуществляется  в
соответствии с:
     Гражданским кодексом Российской  Федерации,  частью первой  от
30.11.1994  N 51-ФЗ  (в  ред. от  27.12.2009  N 352-ФЗ)  ("Собрание
законодательства  РФ",  05.12.1994,  N 32,  ст.  3301,  "Российская
газета", N 238 - 239, 08.12.1994);
     Гражданским процессуальным  кодексом Российской  Федерации  от
14.11.2002 N  138-ФЗ (в  ред.  от 23.07.2010  N 178-ФЗ)  ("Собрание
законодательства  РФ",  18.11.2002,  N 46,  ст.  4532,  "Российская
газета", N 220, 20.11.2002);
     Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N  223-ФЗ
("Собрание  законодательства   РФ",  01.01.1996,  N   1,  ст.   16,
"Российская газета" N 17, 27.01.1996);
     Федеральным законом  от   24.04.2008  N  48-ФЗ   (в  ред.   от
18.07.2009  N  178-ФЗ)  "Об  опеке  и  попечительстве"   ("Собрание
законодательства  РФ",  28.04.2008,  N 17,  ст.  1755,  "Российская
газета", N 94, 30.04.2008);
     Постановлением Правительства    Российской    Федерации     от
17.11.2010  N 927  "Об  отдельных  вопросах осуществления  опеки  и
попечительства в отношении  совершеннолетних недееспособных или  не
полностью дееспособных  граждан"  ("Собрание законодательства  РФ",
29.11.2010, N 48, ст. 6401);
     Законом Курской области  от 22.11.2007  N 117-ЗКО  (в ред.  от
30.04.2010 N 33-ЗКО)  "Об организации и осуществлении  деятельности
по опеке, попечительству  в Курской  области" ("Курская правда",  N
183, 05.12.2007, "Курские ведомости", N 1, январь, 2008);
     Законом Курской области  от 28.12.2007  N 130-ЗКО  (в ред.  от
04.09.2008 N 94-ЗКО) "О наделении органов местного самоуправления в
Курской области  отдельными  государственными полномочиями  Курской
области по  организации  и осуществлению  деятельности  по опеке  и
попечительству" ("Курская правда", N 4 от 16.01.2008);
     Положением о   комитете    здравоохранения   города    Курска,
утвержденным решением Курского городского Собрания от 29.05.2008  N
37-4-РС.
     
     2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
                       муниципальной услуги

     2.6.1. Требования  к   составу  документов,  необходимых   для
предоставления муниципальной услуги.
     Для назначения опекуна над совершеннолетними  недееспособными,
попечителя  над   совершеннолетними   не  полностью   дееспособными
гражданами  заявитель  (физическое  лицо)  предоставляет  следующие
документы:
     а) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
     б) копию  решения  районного   суда  о  признании   гражданина
недееспособным  или  не   полностью  дееспособным,  вступившего   в
законную силу;
     в) справку с  места  работы с  указанием  должности и  размера
средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не
состоящих в  трудовых отношениях, -  иной документ,  подтверждающий
доходы  (для  пенсионеров  -  копии  пенсионного  удостоверения   и
справки,  выданной   территориальным   органом  Пенсионного   фонда
Российской Федерации  или иным  органом, осуществляющим  пенсионное
обеспечение);
     г) выписку из домовой (поквартирной) книги с места  жительства
или   иной  документ,   подтверждающие   право  пользования   жилым
помещением либо  право собственности  на жилое  помещение, и  копии
финансового лицевого счета с места жительства;
     д) справку об отсутствии  у заявителя судимости за  умышленное
преступление против  жизни  и здоровья  граждан, выданную  органами
внутренних дел;
     е) медицинское заключение о состоянии здоровья по  результатам
освидетельствования заявителя;
     ж) копию  свидетельства  о  браке (если  заявитель  состоит  в
браке);
     з) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с  учетом
мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих  совместно
с   заявителем,   на   совместное   проживание    совершеннолетнего
подопечного  с  опекуном  (в случае  принятия  решения  опекуном  о
совместном  проживании   совершеннолетнего  подопечного  с   семьей
опекуна);
     и) справку  о  соответствии   жилых  помещений  санитарным   и
техническим   правилам   и   нормам,   выданную    соответствующими
уполномоченными  органами  (выдается  по запросу  органов  опеки  и
попечительства на  безвозмездной основе  при обращении  гражданина,
выразившего  желание  стать опекуном,  в  указанные  уполномоченные
органы);
     к) автобиографию;
     л) копии      паспортов     (недееспособного,      ограниченно
дееспособного, заявителя).
     Для освобождения   (отстранения)   опекуна   совершеннолетнего
недееспособного гражданина,  попечителя не полностью  дееспособного
гражданина заявитель предоставляет заявление (обращение).
     Возможно освобождение опекуна, попечителя от исполнения  своих
обязанностей,  в  том   числе  временно,  в  случае   возникновения
противоречий  между интересами  подопечного  и интересами  опекуна,
попечителя.
     2.6.2. Требования  к документам,  предоставляемым  получателем
муниципальной услуги.
     Заявление о предоставлении  муниципальной услуги  составляется
по  установленной  форме  (приложение).  Заявление  заполняется  на
русском  языке,  может  быть  заполнено  от  руки  синими,  черными
чернилами   или   машинным   способом,   распечатано    посредством
электронных печатающих устройств.
     Заявление о  предоставлении  муниципальной услуги  подается  в
единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
     Документы, предусмотренные подпунктами "в" - "д" пункта  2.6.1
регламента, принимаются в течение года со дня их выдачи,  документ,
предусмотренный подпунктом "е",  - в течение 3  месяцев со дня  его
выдачи.
     2.6.3. Комитет  вправе   отстранить  опекуна,  попечителя   от
исполнения возложенных  на них  обязанностей. Отстранение  опекуна,
попечителя   от   исполнения  возложенных   на   них   обязанностей
допускается в следующих случаях:
     1) ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей;
     2) нарушение  прав и  законных  интересов подопечного,  в  том
числе при осуществлении опеки или попечительства в корыстных  целях
либо при оставлении подопечного без надзора и необходимой помощи;
     3) выявление   сотрудниками   отдела   фактов    существенного
нарушения опекуном,  попечителем установленных федеральным  законом
или  договором   правил  охраны  имущества   подопечного  и   (или)
распоряжения его имуществом.
     
      2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
        необходимых для предоставления муниципальной услуги
     
     Основанием для  отказа в  приеме  документов, необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, является:
     неполный пакет  документов,  необходимых  для   предоставления
муниципальной услуги;
     проживание заявителя и  совершеннолетнего недееспособного  или
не полностью дееспособного гражданина за пределами города Курска.
     
        2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении
                       муниципальной услуги

     2.8.1. Заявителю  (физическое  лицо)  может  быть  отказано  в
предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
     несоответствие личности  заявителя  требованиям   действующего
законодательства     (наличие     недееспособности,     ограничение
дееспособности, возраст до  18 лет, наличие  у заявителя на  момент
установления  опеки  или  попечительства  судимости  за  умышленное
преступление против жизни или здоровья граждан);
     заключение органов  опеки  и  попечительства  о  невозможности
заявителя быть опекуном или попечителем (с учетом его  нравственных
и  иных  личных  качеств,  способности  к  выполнению  обязанностей
опекуна или попечителя, отношений, существующих между ним и  лицом,
нуждающимся в опеке или попечительстве и др.);
     помещение гражданина, нуждающегося в опеке или попечительстве,
под надзор  в  медицинскую  организацию,  организацию,  оказывающую
социальные услуги;
     выезд недееспособного   или    не   полностью    дееспособного
гражданина на постоянное место жительства за пределы города Курска.
     Мотивированный отказ  в  предоставлении  муниципальной  услуги
направляется заявителю  в срок  не позднее  15 дней  со дня  приема
заявления.

    2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
                       муниципальной услуги
     
     Предоставление муниципальной    услуги    осуществляется    на
безвозмездной основе.
     
      2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче
          запроса о предоставлении муниципальной услуги и
             при получении результатов предоставления
                       муниципальной услуги
     
     Максимальные сроки ожидания  в  очереди при  подаче запроса  о
предоставлении  муниципальной услуги  и  при получении  результатов
предоставления муниципальной услуги составляют 15 - 20 минут.
     
     2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
                       муниципальной услуги
     
     Обращение заявителя  о  предоставлении  муниципальной   услуги
регистрируется сотрудниками  отдела в  течение одного  календарного
дня с момента поступления данного обращения.

     2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
                       муниципальная услуга
     
     Помещение, в  котором  предоставляется  муниципальная  услуга,
расположено на первом этаже (каб. N 4).
     Вход в кабинет  отдела  оборудуется информационной  табличкой,
содержащей  фамилию,  имя,  отчество  сотрудника,  предоставляющего
муниципальной  услугу. Отдел  опеки  и попечительства  осуществляет
прием  граждан ежедневно  с  9.00  до 13.00  и  с 14.00  до  18.00.
Контактный телефон: 52-91-03.
     Рабочие места  сотрудников  отдела  оборудованы  персональными
компьютерами с доступом к локальной  информационно-коммуникационной
системе,  необходимым информационно-справочным  системам  открытого
доступа.
     Заявители обеспечиваются специально  оборудованным местом  для
оформления   документов   и   местами   ожидания,   соответствующим
санитарным  правилами и  нормами  (стол для  заполнения  заявления,
стулья, образцы заявлений и т.д.).
     На стендах   в   здании  комитета   размещена   информация   о
муниципальной  услуге,   а   также  действующее   законодательство,
регулирующее   порядок    предоставления   муниципальной    услуги.
Информация о  муниципальной услуге размещена  на официальном  сайте
Администрации города Курска: www.kurskadmin.ru.

   2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
     
     2.13.1. Соблюдение сроков предоставления муниципальной  услуги
и условий ожидания приема.
     2.13.2. Своевременное  полное информирование  о  муниципальной
услуге посредством форм информирования.
     2.13.3. Обоснованность отказов в предоставлении  муниципальной
услуги.
     2.13.4. Ресурсное  обеспечение  исполнения   административного
регламента.
     
         3. Состав, последовательность и сроки выполнения
          административных процедур, требования к порядку
                           их выполнения
     
       3.1. Порядок информирования о правилах предоставления
                       муниципальной услуги

     3.1.1. Информация   о   муниципальной   услуге,   порядке   ее
предоставления  сообщается  при   личном  и  письменном   обращении
получателей   муниципальной   услуги,  с   использованием   средств
телефонной связи, в средствах массовой информации.
     Основными требованиями     к    информированию     получателей
муниципальной услуги являются:
     достоверность предоставляемой информации;
     четкость в изложении информации;
     полнота информации;
     оперативность предоставления информации.
     Информация о муниципальной  услуге, порядке ее  предоставления
осуществляется на безвозмездной основе.
     Консультации (справки)     по     вопросам      предоставления
муниципальной услуги осуществляются должностными лицами комитета.
     Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     перечень документов,     необходимых    для     предоставления
муниципальной услуги, комплектности (достаточности)  представленных
документов;
     источник получения  документов,  необходимых  для   назначения
(освобождения, отстранения) опекуна, попечителя: орган, организация
и их местонахождение;
     время приема и выдачи документов;
     сроки назначения    (освобождения,    отстранения)    опекуна,
попечителя;
     порядок прекращения опеки и попечительства;
     порядок получения справок;
     порядок обжалования   действий   (бездействия)   и    решений,
осуществляемых и  принимаемых в  ходе предоставления  муниципальной
услуги.
     Консультации предоставляются  при  личном обращении,  а  также
посредством телефона.
     Ознакомившись с условиями предоставления муниципальной услуги,
заявитель вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется
письменно в  произвольной  форме  и  предоставляется  в  комитет  в
течение трех рабочих дней со дня, когда заявитель был ознакомлен  с
условиями предоставления муниципальной услуги.
     
             3.2. Описание последовательности действий
              при предоставлении муниципальной услуги
     
     3.2.1. Основанием  для  начала  предоставления   муниципальной
услуги является вынесение судебного решения о признании  гражданина
недееспособным. Основанием  для  начала административного  действия
является   письменное    обращение    гражданина   для    получения
муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги включает в себя  следующие
административные процедуры:
     1) консультирование    заявителя   по    вопросу    назначения
(освобождения, отстранения)  опекуна, попечителя  совершеннолетнего
недееспособного или не полностью дееспособного гражданина;
     2) прием  заявления  и  проверка  документов,  предоставленных
заявителем  по   вопросу  назначения  (освобождения,   отстранения)
опекуна,  попечителя   совершеннолетнего  недееспособного  или   не
полностью дееспособного гражданина;
     3) обследование  условий   жизни  заявителя   с  оценкой   его
жилищно-бытовых  условий,  личных  качеств  и  мотивов   заявителя,
способность  его  к   выполнению  обязанностей  опекуна,  а   также
отношений, сложившихся между членами его семьи;
     4) решение вопроса об удовлетворении обращения заявителя  либо
отказе в его удовлетворении на заседании комиссии по делам опеки  и
попечительства над лицами, признанными судом недееспособными или не
полностью  дееспособными,   с   обязательным  ведением   протокола.
Протокол  подписывается   членами   комиссии  по   делам  опеки   и
попечительства комитета;
     5) подготовка  проекта  и выдача  постановления  Администрации
города  Курска о  назначении  (освобождении, отстранении)  опекуна,
попечителя.
     Основанием для  начала  выполнения  административных  процедур
является обращение заявителя в  комитет лично, в письменной  форме,
по телефону или электронной почте.
     3.2.2. Консультирование   заявителя  по   вопросу   назначения
(освобождения, отстранения)  опекуна, попечителя  совершеннолетнего
недееспособного или не полностью дееспособного гражданина.
     Консультации осуществляются по следующим вопросам:
     порядок назначения   (освобождения,   отстранения)    опекуна,
попечителя;
     перечень и оформление  документов, необходимых для  назначения
(освобождения, отстранения) опекуна, попечителя;
     порядок обжалования   действий   (бездействия)   и    решений,
принимаемых специалистами и руководителями комитета.
     Консультации в письменной форме предоставляются  специалистами
отдела  на   основании   письменного  запроса   в  соответствии   с
действующим  законодательством, регулирующим  порядок  рассмотрения
обращений граждан.
     При консультировании по  телефону  специалист должен  сообщить
наименование органа, свою фамилию, должность.
     Во время  консультации  специалист  должен  произносить  слова
четко,    формулировать    ответы    корректно,    по    завершении
консультирования  кратко  подвести  итог  разговора  и  перечислить
действия, которые следует предпринять заявителю.
     Время консультации не регламентируется, разговор  продолжается
до полного удовлетворения информационных требований заявителя.
     3.2.3. Прием заявлений и проверка документов,  предоставленных
заявителем  по   вопросу  назначения  (освобождения,   отстранения)
опекуна, попечителя.
     Основанием для начала выполнения процедуры по приему заявления
и проверке документов является личное обращение заявителя.
     Специалист отдела:
     1) осуществляет  прием  и  проверку  наличия  полного   пакета
документов;
     2) сопоставляет  указанные в  заявлении  сведения и  данные  в
представленных документах;
     3) выявляет  наличие  в заявлении  и  документах  исправлений,
которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
     4) регистрирует  заявление  в  журнале  регистрации  заявлений
(обращений);
     5) разъясняет правовые последствия удовлетворения заявления, а
также основания для отказа.
     При отсутствии необходимых  документов или при  несоответствии
представленных   документов   предъявляемым   к   ним   требованиям
специалистом  отдела   предлагается  заявителю   принять  меры   по
приведению   предоставленных    документов    в   соответствие    с
установленными  требованиями и  разъясняется,  какие действия  и  в
какой последовательности должны быть совершены.
     3.2.4. Обследование   условий   жизни  заявителя   с   оценкой
жилищно-бытовых  условий,  личных  качеств  и  мотивов   заявителя,
способность  его  к   выполнению  обязанностей  опекуна,  а   также
отношений,  сложившихся  между  членами  его  семьи.   Обследование
проводится  в  течение  7 дней  со  дня  предоставления  заявителем
документов.
     Результаты обследования  указываются  в акте  об  обследовании
условий жизни заявителя.
     Акт об  обследовании  оформляется  в течение  3  дней  со  дня
проведения  обследования  условий  жизни  заявителя,  подписывается
проводившим   проверку    специалистом   отдела   и    утверждается
руководителем.
     Акт об  обследовании  оформляется  в 2  экземплярах,  один  из
которых направляется заявителю в течение 3 дней со дня  утверждения
акта обследования, второй хранится в отделе.
     Акт об обследовании может быть оспорен заявителем.
     3.2.5. Решение  об  удовлетворении  обращения  заявителя  либо
отказе в его удовлетворении.
     Вопрос о  назначении   (освобождении,  отстранении)   опекуна,
попечителя  над совершеннолетним  недееспособным  или не  полностью
дееспособным гражданином рассматривается  на заседании комиссии  по
делам опеки и попечительства комитета.
     Заседания комиссии проводятся  один  раз в  месяц в  помещении
комитета. Состав, полномочия, режим работы комиссии по делам  опеки
и попечительства определяется приказом комитета.
     По результатам решения заседания комиссии отдел готовит проект
постановления Администрации города.
     В случае  вынесения   решения  об   отказе  в   удовлетворении
обращения заявителя отдел направляет ему письменный  мотивированный
ответ  со  ссылкой  на нормативные  правовые  акты  и  разъяснением
порядка обжалования принятого решения.
     3.2.6. Издание  и  выдача постановления  Администрации  города
Курска   о   назначении   (освобождении,   отстранении)   опекунов,
попечителей  над  совершеннолетним недееспособным  и  не  полностью
дееспособным гражданином.
     Специалистами отдела  на   основании  заявления   (обращения),
предоставленных  документов, решения  заседания  комиссии по  делам
опеки и попечительства готовится проект постановления Администрации
города   Курска,    который   согласовывается,   подписывается    и
регистрируется   в   соответствии   с   требованиями   утвержденной
Инструкции по делопроизводству в Администрации города Курска (далее
- инструкция по делопроизводству).
     Заявителю выдается  под   роспись  выписка  из   постановления
Администрации  города  Курска (постановление  Администрации  города
Курска),   заверенная  печатью   в   соответствии  с   требованиями
инструкции по делопроизводству.
     В случае необходимости выписка из постановления  Администрации
города   Курска   (постановление  Администрации   города   Курска),
заверенная  печатью в  соответствии  с требованиями  инструкции  по
делопроизводству,  направляется   в  организацию,  обратившуюся   с
заявлением (обращением).
     В случае  освобождения  (отстранения) опекуна,  попечителя  от
исполнения их обязанностей, права и обязанности опекуна, попечителя
прекращаются   с   момента   вступления   в   силу    постановления
Администрации города Курска об освобождении (отстранении)  опекуна,
попечителя от исполнения возложенных на них обязанностей.
     Специалистами отдела при  предоставлении муниципальной  услуги
обеспечивается  конфиденциальность  сведений  личного  характера  о
подопечных, их законных представителях, иных гражданах.
     
          4. Порядок и формы контроля за предоставлением
                       муниципальной услуги
     
     4.1 Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
административных процедур  по  предоставлению муниципальной  услуги
осуществляется постоянно начальником отдела опеки и  попечительства
комитета.
     4.2 Контроль  за  соблюдением  и  исполнением   ответственными
должностными лицами положений  административного регламента и  иных
нормативных   правовых   актов,   устанавливающих   требования    к
предоставлению  муниципальной  услуги, а  также  принятием  решений
ответственными    лицами   осуществляет    территориальный    орган
Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального
развития по Курской области.
     4.3. Сотрудники отдела  несут персональную ответственность  за
решения и  действия (бездействия),  принимаемые (осуществляемые)  в
ходе предоставления муниципальной услуги, в пределах, установленных
в  соответствии   с   требованиями  действующего   законодательства
Российской Федерации.
     
       5. Досудебный порядок обжалования решений и действий
   (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
          а также должностных лиц, муниципальных служащих
     
     5.1. Решения    сотрудников    отдела,   принятые    в    ходе
предоставления   муниципальной   услуги,  могут   быть   обжалованы
заявителем в соответствии с законодательством Российской  Федерации
в досудебном и судебном порядке.
     5.2. Рассмотрению подлежат  жалобы, направленные в  письменной
форме  в  комитет.  Сроки  рассмотрения  жалобы  не  превышают   30
календарных дней со дня ее регистрации.
     В исключительных случаях, а также в случае направления запроса
о предоставлении   документов   и   материалов,   необходимых   для
рассмотрения обращения, руководитель комитета вправе продлить  срок
рассмотрения,  но  не  более  чем  на  30  дней,  с   одновременным
уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
     5.3. При подаче жалобы в письменной форме заявитель указывает:
     наименование органа,  в  который  направляется  жалоба   (либо
фамилию,  имя, отчество  соответствующего  должностного лица,  либо
должность соответствующего лица);
     почтовый адрес, по  которому должен быть  направлен ответ  или
уведомление о переадресации жалобы;
     суть обжалуемого действия (бездействия);
     должность, фамилия, имя, отчество должностного лица  комитета,
решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
     обстоятельства, на основании  которых  заявитель считает,  что
нарушены его законные права и интересы.
     В случае необходимости  подтверждения своих доводов  заявитель
прикладывает к жалобе документы и материалы либо их копии.
     5.4. Жалоба не рассматривается комитетом, если:
     в жалобе  не  указаны   или  не  поддаются  прочтению   данные
заявителя;
     жалоба не  поддается   прочтению,  о   чем  комитет   сообщает
заявителю;
     жалоба содержит  нецензурные  или  оскорбительные   выражения,
угрозы  жизни, здоровью  и  имуществу  должностного лица,  а  также
членам  его   семьи,  при   этом  комитет   сообщает  заявителю   о
недопустимости злоупотребления правом;
     по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный
акт в срок, не превышающий 30 календарных дней.
     Если в  жалобе   содержится  вопрос,   на  который   заявителю
многократно давались письменные ответы по существу в связи с  ранее
направляемыми жалобами,  и при  этом в жалобе  не приводятся  новые
доводы  или обстоятельства,  руководитель  комитета вправе  принять
решение  о  безосновательности   очередной  жалобы  и   прекращении
переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу,  при  этом  комитет
уведомляет заявителя о принятом  решении в срок, не превышающий  30
календарных дней.
     Если причины, по которой жалоба  не могла быть рассмотрена  по
существу,  в последующем  были  устранены, заявитель  вправе  вновь
направить жалобу.
     5.5. По результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменном
виде доводится решение за подписью руководителя комитета.
     5.6. Заявитель может также  сообщить о нарушении его  законных
прав и интересов, неправомерных решениях, действиях  (бездействиях)
должностных лиц отдела, нарушении положений настоящего  регламента,
некорректном  поведении или  нарушении  служебной этики  по  номеру
телефона    (4712)    52-91-03   и    по    электронному    адресу:
[email protected].
     5.7. Действия  (бездействия)  и   решения,  принятые  в   ходе
исполнения муниципальной  услуги могут быть  обжалованы в  судебном
порядке в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
     
     
     
     
     
                                                         Приложение
                                                       к регламенту

                                          Главе Администрации города Курска
                                          _________________________________
                                          _________________________________
                                          от ______________________________
                                          ________________________________,
                                          проживающего по адресу: _________
                                          ________________________________,
                                          паспорт: серия ________ N _______
                                          выдан ___________________________
                                          _________________________________
                                          тел. ____________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу назначить меня опекуном (попечителем) над _______________________
___________________________________________________________________________
(ФИО недееспособного или не полностью дееспособного гражданина, родственные
                         отношения, год рождения)
инвалидом _____ группы, проживающим по адресу: ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    Решение суда о признании недееспособным (ограниченным в дееспособности)
от _______________________________________________________________________.

    Имущество,     принадлежащее     недееспособному      (ограниченным   в
дееспособности):
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________

    О себе сообщаю следующее:
Дата рождения: ____________________________________________________________
Место работы: _____________________________________________________________
Состав семьи: _____________________________________________________________
Адрес фактического проживания: ____________________________________________
Контактные телефоны: ______________________________________________________

    Заверяю,  что я   полностью дееспособен(а), к уголовной ответственности
не  привлекался(ась),  спиртными напитками не злоупотребляю и наркотические
средства не употребляю.
    С  правами и обязанностями опекуна (попечителя), установленными ст. ст.
31 - 40 Гражданского кодекса РФ, ознакомлен(а). Памятку опекуна получил(а).
    С медицинским диагнозом недееспособного ознакомлен(а).
    Оригиналы документов недееспособного находятся у меня.

"__" ________20__ г.                         ______________________________
                                             (подпись, расшифровка подписи)

    Настоящее заявление написано гр. ______________________________________
собственноручно, в моем присутствии.

Специалист отдела опеки и попечительства __________________________________
(Ф.И.О.)

"__" ________20__ г.






Информация по документу
Читайте также