Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 29.06.2011 № 277-паАДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июня 2011 г. N 277-па О разработке прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов В соответствии с Законом Курской области "О бюджетном процессе в Курской области" Администрация Курской области постановляет: 1. Комитету по экономике и развитию Курской области (В.М. Куликов): организовать разработку прогноза социально-экономического развития Курской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов (далее именуется - прогноз на 2012 - 2014 годы); довести до отраслевых органов исполнительной власти Курской области, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области (далее - органы местного самоуправления Курской области) систему показателей прогноза на 2012 - 2014 годы, а также материалы, необходимые для разработки прогноза. 2. Комитету финансов Курской области (В.И. Нордстрем) организовать разработку проекта областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов и материалов к нему. 3. Комитету по экономике и развитию Курской области представить: а) в Министерство экономического развития Российской Федерации: в срок до 11 июля 2011 года - предварительный прогноз социально-экономического развития Курской области на 2012 - 2014 годы; в срок до 1 ноября 2011 года - уточненный прогноз социально-экономического развития Курской области на 2012 - 2014 годы; б) в комитет финансов Курской области в срок до 7 июля 2011 года для разработки проекта областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов следующие показатели социально-экономического развития Курской области на 2012 - 2014 годы по муниципальным образованиям: прогноз роста цен на потребительские товары и тарифов на платные услуги; объемы отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, индексы промышленного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции; объемы и темпы роста (снижения) реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства сельскохозяйственными предприятиями, индексы-дефляторы цен; объемы производства и реализации подакцизных товаров, подлежащих обложению акцизами (в разрезе предприятий Курской области с приложением копий лицензий на занятие данными видами деятельности); объемы добычи минерального сырья (по видам), облагаемого налогом на добычу полезных ископаемых; численность занятых в экономике; фонд заработной платы и темпы роста (снижения) фонда заработной платы; прибыль по всем видам деятельности для целей бухгалтерского учета (без учета организаций, получивших убыток); объемы и индексы физического объема работ, выполненных по виду деятельности "строительство", индексы-дефляторы цен; величину прожиточного минимума в расчете на душу населения (по области) и по основным социально-демографическим группам населения; оборот розничной торговли, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен; оборот общественного питания, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен; объем платных услуг населению, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен. 4. Отраслевым органам исполнительной власти Курской области разработать и представить в комитет по экономике и развитию Курской области предварительные и уточненные показатели прогноза социально-экономического развития Курской области на 2012 - 2014 годы по соответствующим направлениям в сроки до 4 июля 2011 года и до 24 октября 2011 года соответственно. 5. Комитету финансов Курской области представить в комитет по экономике и развитию Курской области предварительные и уточненные показатели прогноза доходов и расходов консолидированного бюджета Курской области на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов по разделам в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в сроки до 1 июля 2011 года и до 20 октября 2011 года соответственно. 6. Рекомендовать органам местного самоуправления Курской области на основе анализа развития экономики территорий, намерений предприятий и организаций разработать и в срок до 5 июля 2011 года представить в комитет по экономике и развитию Курской области прогнозы основных показателей социально-экономического развития территорий на 2012 - 2014 годы. 7. Рекомендовать представить в комитет по экономике и развитию Курской области: а) ГУ "Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации", Курскому областному фонду обязательного медицинского страхования - предварительный и уточненный прогноз основных параметров доходов и расходов государственных внебюджетных фондов Курской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов в сроки до 1 июля 2011 года и до 20 октября 2011 года соответственно; б) ГУ "Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Курской области" - предварительный и уточненный прогноз в сроки до 1 июля 2011 года и до 20 октября 2011 года соответственно: доходов и расходов государственного внебюджетного фонда (Пенсионный фонд Российской Федерации по Курской области) на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов; среднего размера назначенных месячных пенсий по Курской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов; численности пенсионеров, состоящих на учете в системе Пенсионного фонда Российской Федерации, на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов. 8. Представить в комитет финансов Курской области: а) главным распорядителям средств областного бюджета, органам местного самоуправления Курской области - плановый реестр расходных обязательств на 2012 - 2014 годы в срок до 1 июля 2011 года; б) главным распорядителям средств областного бюджета: в срок до 1 июля 2011 года: - материалы по формированию проекта областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов по форме, доведенной комитетом финансов Курской области; - проекты долгосрочных областных целевых программ, планируемых к реализации начиная с 2012 года, исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития и индикаторов их достижения; - проекты ведомственных целевых программ, направленных на достижение непосредственных результатов деятельности соответствующего органа исполнительной власти; в срок до 1 августа 2011 года: - предложения по приоритетным расходным обязательствам муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета в 2012 - 2014 годах, содержащие перечень субсидий и объемы бюджетных ассигнований с соответствующими обоснованиями. 9. Представить в комитет финансов Курской области в срок до 1 июля 2011 года в разрезе муниципальных образований Курской области: а) комитету по тарифам и ценам Курской области (А.В. Карнаушко): объемы расходов на компенсацию предприятиям жилищно-коммунального хозяйства выпадающих доходов в связи с применением предельных индексов изменения платы граждан за жилищно-коммунальные услуги в 2012 - 2014 годах; сводный индекс роста расходов на коммунальные услуги на 2012 - 2014 годы по сравнению с предыдущим годом; б) комитету жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области (С.В. Шаталов) - стандарты предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на один квадратный метр общей площади жилья в месяц на 2012 - 2014 годы. 10. Представить в комитет финансов Курской области до 1 июля 2011 года: а) исполнительной дирекции Курского областного фонда обязательного медицинского страхования (А.В. Курцев) - итоги исполнения в 2010 году бюджета фонда, прогнозы формирования и расходования средств указанного фонда в 2012 - 2014 годах с расчетами и обоснованиями к ним; б) комитету по управлению имуществом Курской области - прогноз поступления в областной бюджет доходов на 2012 - 2014 годы по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации: доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации; доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации; доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации); доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации); доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации; средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление; доходы от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации; доходы от распоряжения правами на результаты научно-технической деятельности, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации; доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации; прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных); доходы от продажи квартир, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации; доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации основных средств по указанному имуществу; доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу; доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу; доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу; средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы субъектов Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу); средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы субъектов Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу); доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов; доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации); прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации; прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации; в) главным администраторам доходов областного бюджета - прогноз поступлений по закрепленным за органами государственной власти доходным источникам областного бюджета. 11. Комитету финансов Курской области направить до 22 августа 2011 года главным распорядителям средств областного бюджета прогнозируемые на 2012 - 2014 годы данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 12. Главным распорядителям средств областного бюджета представить до 29 августа 2011 года в комитет финансов Курской области: а) данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2012 - 2014 годах по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов; б) предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности; в) предложения об отмене, изменении, о приостановлении действия нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2012 - 2014 годах средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования; г) материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов; д) прогноз поступления в 2012 - 2014 годах доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности. 13. Главным распорядителям средств областного бюджета представить в Правительство Курской области: в срок до 15 августа 2011 года - предложения о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию областных целевых программ в 2012 - 2014 годах или о досрочном прекращении их реализации с учетом проведенной совместно с комитетом по экономике и развитию Курской области оценки эффективности реализации областных целевых программ; в срок до 29 августа 2011 года - проекты долгосрочных областных целевых программ, проекты ведомственных целевых программ, а также предложения по внесению изменений в областные целевые программы, подготовленные в соответствии с предельными объемами бюджетного финансирования на 2012 - 2014 годы. 14. Создать комиссию по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (далее - Комиссия) и утвердить ее прилагаемый состав. 15. Комитету по экономике и развитию Курской области, комитету финансов Курской области представить Комиссии показатели прогноза на 2012 - 2014 годы, показатели проекта областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов с указанием объемов принимаемых расходных обязательств, определенных на основе их конкурсного распределения, и свод неурегулированных разногласий по бюджетным проектировкам в срок до 27 сентября 2011 года. 16. Комиссии провести согласование показателей прогноза на 2012 - 2014 годы и бюджетных проектировок на 2012 - 2014 годы в срок до 5 октября 2011 года. 17. Представить до 12 октября 2011 года в Правительство Курской области: а) комитету финансов Курской области: проект Закона Курской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"; основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Курской области на очередной финансовый год и плановый период 2013 - 2014 годов; пояснительную записку к проекту областного бюджета; методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; верхний предел государственного долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода; проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период; проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период; проект программы государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период; оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за 2011 год; предложенные Курской областной Думой, органами судебной системы, Контрольно-счетной палатой Курской области проекты их бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с комитетом финансов Курской области в отношении указанных бюджетных смет; перечень законодательных актов (статей, отдельных частей статей, пунктов, подпунктов, абзацев) и нормативных правовых актов Администрации Курской области, Губернатора Курской области, Правительства Курской области и Курской областной Думы, действие которых отменяется и приостанавливается на 2012 - 2014 годы в связи с тем, что средства на их реализацию не предусмотрены; б) комитету по экономике и развитию Курской области: предварительные итоги социально-экономического развития Курской области за 8 месяцев 2011 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Курской области за 2011 год; прогноз социально-экономического развития Курской области на 2012 - 2014 годы; в) исполнительной дирекции Курского областного фонда обязательного медицинского страхования - проект закона Курской области о бюджете государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования. 18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Курской области А.Н. Криволапова. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утвержден постановлением Администрации Курской области от 29 июня 2011 г. N 277-па СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ Зубарев А.С. - первый заместитель Губернатора - Председатель Правительства Курской области (председатель комиссии) Криволапов А.Н. - заместитель Председателя Правительства Курской области (заместитель председателя комиссии) Кислова Т.Д. - начальник управления сводно-аналитической работы, целевых программ и прогнозирования комитета по экономике и развитию Курской области (секретарь комиссии) Гнездилов В.В. - заместитель Председателя Правительства Курской области - председатель комитета по управлению имуществом Курской области Горбачев И.В. - председатель комитета агропромышленного комплекса Курской области Демин А.П. - первый заместитель Председателя Правительства Курской области Дроздов В.Н. - председатель комитета пищевой и перерабатывающей промышленности и продовольствия Курской области Дюмин С.А. - заместитель Председателя Правительства Курской области Золотарев А.М. - заместитель Председателя Правительства Курской области Карнаушко А.В. - председатель комитета по тарифам и ценам Курской области Князев О.С. - руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области (по согласованию) Куликов В.М. - председатель комитета по экономике и развитию Курской области Лабзин А.А. - руководитель Управления Федеральной налоговой службы России по Курской области (по согласованию) Малахов С.Н. - председатель комитета по труду и занятости населения Курской области Нордстрем В.И. - заместитель Губернатора Курской области, председатель комитета финансов Курской области Проскурин В.В. - заместитель Председателя Правительства Курской области Пучков В.С. - председатель комитета потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области Тойкер В.В. - председатель комитета промышленности, транспорта и связи Курской области Филатов Р.В. - председатель комитета строительства и архитектуры Курской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|