Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 06.07.2011 № 1838АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 июля 2011 г. N 1838 О разработке прогноза социально-экономического развития города Курска на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов, проекта бюджета города Курска на 2012 год и проекта среднесрочного финансового плана города Курска на период до 2014 года В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Курской области от 29.06.2011 N 277-па "О разработке прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", Положением о бюджетном процессе в городе Курске, утвержденным решением Курского городского Собрания от 21.11.2006 N 273-3-РС (в ред. от 28.04.2009 N 101-4-РС), постановлением Администрации города Курска от 09.07.2010 N 2243 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития города Курска", постановлением Администрации города Курска от 06.12.2010 N 4068 "О мерах по выполнению решения Курского городского Собрания от 26.11.2010 N 184-4-РС "О бюджете города Курска на 2011 год", постановляю: 1. Комитету экономики, труда и занятости Администрации города Курска (Машкина В.И.): а) довести до отраслевых органов Администрации города Курска, организаций города Курска систему показателей прогноза на 2012 - 2014 годы, а также материалы, необходимые для разработки прогноза; б) в срок до 20 июля 2011 года представить в комитет финансов города Курска для разработки проекта бюджета города Курска на 2012 год и проекта среднесрочного финансового плана города Курска на период до 2014 года согласованные с комитетом по экономике и развитию Курской области следующие показатели социально-экономического развития города Курска на 2012 - 2014 годы: объемы и темпы роста (снижения) работ по виду деятельности "Строительство", индексы-дефляторы цен на строительно-монтажные работы; фонд заработной платы, темпы роста фонда заработной платы; оборот розничной торговли, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен; оборот общественного питания, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен; объем платных услуг населению, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен. 2. Комитету финансов города Курска (Боева Л.В.) организовать разработку: проекта решения Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2012 год" (далее - проекта бюджета города Курска на 2012 год) и материалов к нему; проекта среднесрочного финансового плана на период до 2014 года. 3. Представить в комитет финансов города Курска в срок до 15 июля 2011 года прогноз поступлений в бюджет города Курска на 2012 - 2014 годы, а также ожидаемое поступление в 2011 году: 1) комитету по управлению муниципальным имуществом города Курска (Булгаков А.Н.) по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации: доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам; доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности городских округов; доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений); доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами; средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждении, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление; прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных); доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов; доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу; доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу; доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу; доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу; доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных бюджетных и унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу; доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу; средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации основных средств по указанному имуществу); средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу); доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности городских округов; ожидаемую в 2012 году и на период до 2014 года оценку потерь бюджета города Курска в связи с предполагаемым предоставлением неналоговых льгот, а также предполагаемой передачей имущества муниципальной собственности в безвозмездное пользование; 2) земельному комитету города Курска (Алябьев М.Д.) по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации: доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений); доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов; доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений); 3) комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Калинин В.Т.) по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации: прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (плата за наем жилья); прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов (в соответствии с решением Курского городского Собрания от 22.11.2007 N 400-3-РС (в ред. от 28.04.2009 N 106-4-РС), в том числе: плата за пользование жилым помещением (плата за наем), поступающая от нанимателей жилых помещений за период до 16.01.2007; пени за несвоевременное и (или) неполное внесение платы за наем, а также платы за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленные до выбора собственниками помещений многоквартирного дома способа управления; средства в виде отчислений в размере 5% фактически полученных платежей населения за ремонт и содержание жилья, начисляемых до 16.01.2007 на основании распоряжения Администрации города Курска от 12.09.2000 N 802-ра на содержание комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска; средства, поступающие от населения в виде платежей за капитальный ремонт жилья, начисленные до 01.03.2004; суммы, поступающие от населения за коммунальные услуги (энергоснабжение, отопление и горячее водоснабжение, газоснабжение), начисленные до выбора способа управления многоквартирным домом, во исполнение решений судов и в добровольном порядке; возмещение льгот по плате за наем; не востребованные поставщиками услуг суммы платежей населения за вывоз крупногабаритного мусора и обслуживание приборов учета, начисленных до выбора собственниками помещений многоквартирного дома способа управления; плата за управление многоквартирными домами, начисленная с 16.01.2007 до выбора собственниками помещений многоквартирного дома способа управления; средства в виде возмещения выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, начисленных до 01.08.2005; 2% отчисления от платежей за антенну; 4) комитету по управлению имуществом Курской области в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Курской области от 06.10.2006 N 65-ЗКО "О регулировании некоторых вопросов в сфере земельных отношений в Курской области" прогноз поступлений (с приложением расчетов и пояснительной запиской) в бюджет города Курска на 2012 - 2014 годы по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации: доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов; доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации. 5) главным администраторам доходов бюджета города Курска - ожидаемое поступление 2011 года по закрепленным за ними доходным источникам бюджета города Курска, а также прогноз поступлений (с приложением обоснованных расчетов и пояснительных записок) в бюджет города Курска на 2012 - 2014 годы, включая: - прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов; - прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов. 4. Главным распорядителям бюджетных средств города Курска (далее - ГРБС) представить в комитет финансов города Курска в срок: а) до 10 июля 2011 года предложения с перечнем долгосрочных и ведомственных целевых программ, планируемых к финансированию в 2012 году и на период до 2014 года за счет средств бюджета города Курска, разработанных с учетом доведенного общего объема ассигнований на содержание отрасли в среднесрочном финансовом плане города Курска на 2011-2013 годы; б) до 20 июля 2011 года: потребность в средствах на 2012 год по ведомственной классификации расходов бюджета по форме, доведенной комитетом финансов города Курска, с учетом сформированного планового реестра расходных обязательств; перечень расходов, по которым требуется в 2012 году софинансирование из бюджета города Курска (с указанием потребности в средствах местного бюджета). 5. Департаменту реформирования городского хозяйства города Курска (Поляков А.Н.) в срок до 5 августа 2011 года представить в комитет финансов города Курска для разработки проекта бюджета города Курска на 2012 год и проекта среднесрочного финансового плана города Курска на период до 2014 года планируемые темпы роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги. 6. В срок до 15 августа 2011 года представить в комитет финансов города Курска для разработки проекта бюджета города Курска на 2012 год: 1) департаменту строительства и инвестиционных программ города Курска (Боев П.К.) совместно с ГРБС - потребность в средствах на строительство и проведение капитальных ремонтов объектов муниципальной собственности, в том числе объектов, требующих софинансирования за счет средств бюджета города; 2) комитету по управлению муниципальным имуществом города Курска (Булгаков А.Н.) - потребность в средствах на проведение капитальных ремонтов зданий (помещений) муниципальной собственности, не закрепленных на праве оперативного управления за учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета города Курска, а также потребность в средствах на приобретение имущества в муниципальную собственность; 3) департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (Токмаков В.И.) - потребность в средствах на 2012 год по лизинговым платежам МУП "Курскэлектротранс"; 4) комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Калинин В.Т.) - информацию, согласованную с ГРБС о планируемых лимитах потребления энергетических ресурсов на 2012 год (в натуральном и стоимостном выражении в ценах 2011 года) в разрезе ГРБС с учетом сокращения потребления энергоресурсов на 3% согласно требованиям Распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 1830-р (в редакции от 23.09.2010 N 1579-р) об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 7. Создать Комиссию по согласованию бюджетных проектировок на 2012 год, показателей проекта среднесрочного финансового плана города Курска на 2012 - 2014 годы (далее - Комиссия) и утвердить ее прилагаемый состав. 8. Комиссии в срок до 25 августа 2011 года утвердить методику формирования проекта бюджета города Курска на 2012 год. 9. Комитету финансов города Курска (Боева Л.В.) в срок до 1 сентября 2011 года представить на рассмотрение Комиссии и направить ГРБС прогнозируемые на 2012 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по ГРБС в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 10. Главным распорядителям бюджетных средств города Курска представить в комитет финансов города Курска: а) до 10 сентября 2011 года данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на 2012 год по показателям бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации по форме, установленной комитетом финансов города Курска; б) предложения об отмене, изменении, о приостановлении действия нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2012 году средств бюджета города Курска на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования. 11. Комиссии в срок до 20 сентября 2011 года провести согласование бюджетных проектировок на 2012 год, показателей проекта среднесрочного финансового плана города Курска на 2012 - 2014 годы. 12. Комитету финансов города Курска (Боева Л.В.): а) до 30 сентября 2011 года разработать проект решения Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2012 год" и направить ГРБС уточненные показатели предельных объемов бюджетного финансирования в 2012 году по показателям классификации расходов бюджетов Российской Федерации; б) до 5 ноября 2011 года провести мероприятия по публичным слушаниям проекта решения Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2012 год"; в) до 10 ноября 2011 года подготовить правовой акт Администрации города Курска об утверждении проекта среднесрочного финансового плана города Курска на период до 2014 года; г) до 15 ноября 2011 года с резолюцией публичных слушаний представить главе Администрации города Курска для внесения в Курское городское Собрание: проект решения Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2012 год" с пояснительной запиской; расчеты по кодам классификации доходов бюджета города Курска, разделам и подразделам классификации расходов и профициту (дефициту) бюджета города Курска на 2012 год; перечень муниципальных гарантий города Курска на 2012 год; проект структуры муниципального долга города Курска; ожидаемую в 2012 году и на период до 2014 года сумму недопоступления доходов в бюджет города Курска в связи с предоставленными налоговыми и неналоговыми льготами; перечень долгосрочных целевых программ города Курска, предусмотренных к финансированию из бюджета города Курска на 2012 год; основные направления бюджетной и налоговой политики на 2012 год; оценку ожидаемого исполнения бюджета города Курска за 2011 год; перечень правовых актов (а также их отдельных пунктов, подпунктов и абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается в 2011 году в связи с тем, что в проекте бюджета города Курска на 2012 год не предусматриваются средства на их реализацию. 13. Комитету экономики, труда и занятости Администрации города Курска (Машкина В.И.) до 15 ноября 2011 года представить главе Администрации города Курска для направления в Курское городское Собрание: предварительные итоги социально-экономического развития города Курска за истекший период 2011 года и ожидаемое итоги социально-экономического развития города Курска за 2011 год; прогноз социально-экономического развития города Курска на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов, одобренный правовым актом Администрации города Курска. 14. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 15. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Утвержден постановлением Администрации города Курска от 6 июля 2011 г. N 1838 СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ ПРОЕКТИРОВОК НА 2012 ГОД, ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДА КУРСКА НА 2012 - 2014 ГОДЫ Солопова Г.И. - заместитель главы Администрации города Курска, председатель комиссии; Боева Л.В. - председатель комитета финансов города Курска, заместитель председателя комиссии; Кишкина Н.В. - начальник отдела планирования расходов бюджета города комитета финансов города Курска, секретарь комиссии; Булгаков А.Н. - заместитель главы Администрации города Курска - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска; Галдин В.С. - глава администрации Железнодорожного округа города Курска; Германова О.М. - заместитель главы Администрации города Курска; Горбунов М.Н. - глава администрации Центрального округа города Курска; Гранкина О.В. - начальник административно-правового управления Администрации города Курска; Емельянов Ю.С. - заместитель главы Администрации города Курска; Жиляева Н.Н. - начальник управления налоговой политики Администрации города Курска; Машкина В.И. - председатель комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска; Митюшкин В.Н. - глава администрации Сеймского округа города Курска; Терехов А.В. - заместитель главы Администрации города Курска; Токарев В.В. - председатель постоянного комитета по вопросам социальной политики Курского городского Собрания (по согласованию); Шевченко Н.С. - председатель постоянного комитета по вопросам экономической политики Курского городского Собрания (по согласованию); Шуляк С.В. - председатель Контрольно-счетной палаты города Курска. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|