Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 06.07.2011 № 1838

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 6 июля 2011 г. N 1838

      О разработке прогноза социально-экономического развития
      города Курска на 2012 год и плановый период 2013 - 2014
        годов, проекта бюджета города Курска на 2012 год и
      проекта среднесрочного финансового плана города Курска
                      на период до 2014 года
     
     В соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
постановлением Администрации Курской области от 29.06.2011 N 277-па
"О разработке  прогноза  социально-экономического развития  Курской
области и  проекта областного  бюджета на  2012 год  и на  плановый
период 2013 и 2014 годов", Положением о бюджетном процессе в городе
Курске,  утвержденным  решением  Курского  городского  Собрания  от
21.11.2006  N  273-3-РС   (в  ред.   от  28.04.2009  N   101-4-РС),
постановлением Администрации города Курска от 09.07.2010 N 2243  "О
порядке  разработки   прогноза  социально-экономического   развития
города  Курска",  постановлением  Администрации  города  Курска  от
06.12.2010  N  4068  "О   мерах  по  выполнению  решения   Курского
городского Собрания  от  26.11.2010 N  184-4-РС  "О бюджете  города
Курска на 2011 год", постановляю:
     1. Комитету экономики, труда и занятости Администрации  города
Курска (Машкина В.И.):
     а) довести до отраслевых органов Администрации города  Курска,
организаций города Курска  систему показателей  прогноза на 2012  -
2014 годы, а также материалы, необходимые для разработки прогноза;
     б) в срок до 20 июля 2011 года представить в комитет  финансов
города Курска для разработки проекта бюджета города Курска на  2012
год и  проекта среднесрочного  финансового плана  города Курска  на
период  до 2014  года  согласованные  с  комитетом по  экономике  и
развитию      Курской       области      следующие       показатели
социально-экономического  развития города  Курска  на 2012  -  2014
годы:
     объемы и темпы  роста  (снижения) работ  по виду  деятельности
"Строительство",  индексы-дефляторы  цен  на  строительно-монтажные
работы;
     фонд заработной платы, темпы роста фонда заработной платы;
     оборот розничной   торговли,   индексы   физического   объема,
индексы-дефляторы цен;
     оборот общественного  питания,  индексы  физического   объема,
индексы-дефляторы цен;
     объем платных  услуг  населению, индексы  физического  объема,
индексы-дефляторы цен.
     2. Комитету финансов города  Курска (Боева Л.В.)  организовать
разработку:
     проекта решения Курского городского Собрания "О бюджете города
Курска на 2012 год" (далее - проекта бюджета города Курска на  2012
год) и материалов к нему;
     проекта среднесрочного  финансового плана  на  период до  2014
года.
     3. Представить в комитет финансов  города Курска в срок до  15
июля 2011 года прогноз поступлений в бюджет города Курска на 2012 -
2014 годы, а также ожидаемое поступление в 2011 году:
     1) комитету  по  управлению  муниципальным  имуществом  города
Курска (Булгаков А.Н.)  по следующим наименованиям кодов  бюджетной
классификации:
     доходы в  виде  прибыли,  приходящейся  на  доли  в   уставных
(складочных)  капиталах хозяйственных  товариществ  и обществ,  или
дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам;
     доходы от размещения  сумм, аккумулируемых  в ходе  проведения
аукционов по продаже  акций, находящихся в собственности  городских
округов;
     доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном
управлении органов  управления городских  округов  и созданных  ими
учреждений  (за  исключением имущества  муниципальных  бюджетных  и
автономных учреждений);
     доходы от перечисления части прибыли, остающейся после  уплаты
налогов  и  иных  обязательных  платежей  муниципальных   унитарных
предприятий, созданных городскими округами;
     средства, получаемые  от  передачи имущества,  находящегося  в
собственности   городских   округов   (за   исключением   имущества
муниципальных бюджетных и автономных учреждении, а также  имущества
муниципальных  унитарных  предприятий,  в том  числе  казенных),  в
залог, в доверительное управление;
     прочие поступления от использования имущества, находящегося  в
собственности   городских   округов   (за   исключением   имущества
муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также  имущества
муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
     доходы от  продажи   квартир,   находящихся  в   собственности
городских округов;
     доходы от реализации  имущества, находящегося в  собственности
городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных
и автономных учреждений, а также имущества муниципальных  унитарных
предприятий, в  том числе  казенных), в  части реализации  основных
средств по указанному имуществу;
     доходы от реализации  имущества, находящегося в  собственности
городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных
и автономных учреждений, а также имущества муниципальных  унитарных
предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных
запасов по указанному имуществу;
     доходы от  реализации  имущества, находящегося  в  оперативном
управлении  учреждений, находящихся  в  ведении органов  управления
городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных
и автономных учреждений),  в части  реализации основных средств  по
указанному имуществу;
     доходы от  реализации  имущества, находящегося  в  оперативном
управлении  учреждений, находящихся  в  ведении органов  управления
городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных
и автономных учреждений),  в части реализации материальных  запасов
по указанному имуществу;
     доходы от   реализации   иного   имущества,   находящегося   в
собственности   городских   округов   (за   исключением   имущества
муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также  имущества
муниципальных  бюджетных  и  унитарных  предприятий,  в  том  числе
казенных),  в  части  реализации  основных  средств  по  указанному
имуществу;
     доходы от   реализации   иного   имущества,   находящегося   в
собственности   городских   округов   (за   исключением   имущества
муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также  имущества
муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части
реализации материальных запасов по указанному имуществу;
     средства от распоряжения и реализации конфискованного и  иного
имущества,  обращенного  в   доходы  городских  округов  (в   части
реализации основных средств по указанному имуществу);
     средства от распоряжения и реализации конфискованного и  иного
имущества,  обращенного  в   доходы  городских  округов  (в   части
реализации материальных запасов по указанному имуществу);
     доходы от  продажи   нематериальных  активов,  находящихся   в
собственности городских округов;
     ожидаемую в 2012 году и на  период до 2014 года оценку  потерь
бюджета  города Курска  в  связи с  предполагаемым  предоставлением
неналоговых  льгот,  а  также  предполагаемой  передачей  имущества
муниципальной собственности в безвозмездное пользование;
     2) земельному  комитету  города   Курска  (Алябьев  М.Д.)   по
следующим наименованиям кодов бюджетной классификации:
     доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки,
государственная собственность на которые не разграничена и  которые
расположены  в границах  городских  округов,  а также  средства  от
продажи права  на заключение договоров  аренды указанных  земельных
участков;
     доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства  от
продажи права на заключение договоров аренды за земли,  находящиеся
в  собственности  городских   округов  (за  исключением   земельных
участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
     доходы от   продажи   земельных   участков,    государственная
собственность на которые  не разграничена  и которые расположены  в
границах городских округов;
     доходы от   продажи   земельных   участков,   находящихся    в
собственности городских округов (за исключением земельных  участков
муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
     3) комитету  жилищно-коммунального  хозяйства  города   Курска
(Калинин   В.Т.)  по   следующим   наименованиям  кодов   бюджетной
классификации:
     прочие поступления от использования имущества, находящегося  в
собственности   городских   округов   (за   исключением   имущества
муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также  имущества
муниципальных унитарных предприятий,  в том числе казенных)  (плата
за наем жилья);
     прочие неналоговые  доходы   бюджетов  городских  округов   (в
соответствии с решением Курского городского Собрания от  22.11.2007
N 400-3-РС (в ред. от 28.04.2009 N 106-4-РС),
     в том числе:
     плата за  пользование  жилым   помещением  (плата  за   наем),
поступающая от нанимателей жилых помещений за период до 16.01.2007;
     пени за несвоевременное  и  (или) неполное  внесение платы  за
наем,  а также  платы  за жилое  помещение  и коммунальные  услуги,
начисленные  до  выбора собственниками  помещений  многоквартирного
дома способа управления;
     средства в виде отчислений в размере 5% фактически  полученных
платежей населения  за ремонт  и содержание  жилья, начисляемых  до
16.01.2007 на основании распоряжения Администрации города Курска от
12.09.2000 N  802-ра на  содержание комитета  жилищно-коммунального
хозяйства города Курска;
     средства, поступающие  от   населения  в   виде  платежей   за
капитальный ремонт жилья, начисленные до 01.03.2004;
     суммы, поступающие  от   населения   за  коммунальные   услуги
(энергоснабжение,     отопление    и     горячее     водоснабжение,
газоснабжение),   начисленные   до   выбора   способа    управления
многоквартирным домом, во исполнение решений судов и в добровольном
порядке;
     возмещение льгот по плате за наем;
     не востребованные поставщиками услуг суммы платежей  населения
за вывоз  крупногабаритного мусора и  обслуживание приборов  учета,
начисленных  до  выбора собственниками  помещений  многоквартирного
дома способа управления;
     плата за  управление  многоквартирными домами,  начисленная  с
16.01.2007 до выбора собственниками помещений многоквартирного дома
способа управления;
     средства в  виде  возмещения  выпадающих  доходов  в  связи  с
предоставлением   льгот   на  оплату   жилищно-коммунальных   услуг
отдельным категориям граждан, начисленных до 01.08.2005;
     2% отчисления от платежей за антенну;
     4) комитету  по  управлению   имуществом  Курской  области   в
соответствии  со  статьей   160.1  Бюджетного  кодекса   Российской
Федерации,  Законом  Курской  области от  06.10.2006  N  65-ЗКО  "О
регулировании  некоторых вопросов  в  сфере земельных  отношений  в
Курской  области" прогноз  поступлений  (с приложением  расчетов  и
пояснительной запиской) в бюджет города Курска на 2012 - 2014  годы
по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации:
     доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки,
государственная собственность на которые не разграничена и  которые
расположены  в границах  городских  округов,  а также  средства  от
продажи права  на заключение договоров  аренды указанных  земельных
участков;
     доходы от   продажи   земельных   участков,    государственная
собственность на которые  не разграничена  и которые расположены  в
границах городских округов;
     доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки,
которые расположены  в  границах  городских  округов,  находятся  в
федеральной собственности и осуществление полномочий по  управлению
и  распоряжению которыми  передано  органам государственной  власти
субъектов Российской Федерации, а  также средства от продажи  права
на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
     доходы от продажи  земельных участков,  которые расположены  в
границах городских округов, находятся в федеральной собственности и
осуществление  полномочий  по управлению  и  распоряжению  которыми
передано  органам   государственной  власти  субъектов   Российской
Федерации;
     доходы от  продажи   недвижимого   имущества  одновременно   с
занятыми   такими   объектами  недвижимого   имущества   земельными
участками,  которые  расположены  в  границах  городских   округов,
находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по
управлению и распоряжению которыми передано органам государственной
власти субъектов Российской Федерации.
     5) главным  администраторам доходов  бюджета  города Курска  -
ожидаемое поступление 2011  года по  закрепленным за ними  доходным
источникам бюджета города  Курска, а  также прогноз поступлений  (с
приложением обоснованных расчетов и пояснительных записок) в бюджет
города Курска на 2012 - 2014 годы, включая:
     - прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств
бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов  городских
округов;
     - прочие  безвозмездные   поступления   в  бюджеты   городских
округов.
     4. Главным  распорядителям  бюджетных  средств  города  Курска
(далее - ГРБС) представить в комитет финансов города Курска в срок:
     а) до 10 июля 2011 года предложения с перечнем долгосрочных  и
ведомственных целевых программ, планируемых к финансированию в 2012
году и  на  период до  2014  года за  счет  средств бюджета  города
Курска,   разработанных   с  учетом   доведенного   общего   объема
ассигнований на содержание отрасли в среднесрочном финансовом плане
города Курска на 2011-2013 годы;
     б) до 20 июля 2011 года:
     потребность в   средствах  на   2012   год  по   ведомственной
классификации  расходов  бюджета  по  форме,  доведенной  комитетом
финансов города Курска, с учетом сформированного планового  реестра
расходных обязательств;
     перечень расходов,   по   которым  требуется   в   2012   году
софинансирование из бюджета города Курска (с указанием  потребности
в средствах местного бюджета).
     5. Департаменту  реформирования  городского  хозяйства  города
Курска (Поляков А.Н.) в срок  до 5 августа 2011 года представить  в
комитет  финансов  города  Курска для  разработки  проекта  бюджета
города Курска  на  2012 год  и  проекта среднесрочного  финансового
плана города Курска на период до 2014 года планируемые темпы  роста
тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
     6. В  срок до  15  августа  2011  года представить  в  комитет
финансов города Курска для разработки проекта бюджета города Курска
на 2012 год:
     1) департаменту строительства и инвестиционных программ города
Курска (Боев П.К.) совместно  с ГРБС -  потребность в средствах  на
строительство   и   проведение   капитальных   ремонтов    объектов
муниципальной  собственности,  в  том  числе  объектов,   требующих
софинансирования за счет средств бюджета города;
     2) комитету  по  управлению  муниципальным  имуществом  города
Курска (Булгаков  А.Н.)  - потребность  в  средствах на  проведение
капитальных    ремонтов     зданий    (помещений)     муниципальной
собственности, не закрепленных на праве оперативного управления  за
учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета города Курска,
а  также  потребность  в  средствах  на  приобретение  имущества  в
муниципальную собственность;
     3) департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города
Курска (Токмаков В.И.)  - потребность  в средствах на  2012 год  по
лизинговым платежам МУП "Курскэлектротранс";
     4) комитету  жилищно-коммунального  хозяйства  города   Курска
(Калинин В.Т.)  - информацию,  согласованную с  ГРБС о  планируемых
лимитах  потребления  энергетических   ресурсов  на  2012  год   (в
натуральном и стоимостном  выражении в ценах  2011 года) в  разрезе
ГРБС с учетом сокращения потребления энергоресурсов на 3%  согласно
требованиям  Распоряжения  Правительства  Российской  Федерации  от
01.12.2009  N  1830-р  (в  редакции  от  23.09.2010  N  1579-р)  об
утверждении  плана  мероприятий  по  энергосбережению  и  повышению
энергетической эффективности  в Российской Федерации,  направленных
на  реализацию  Федерального   закона  "Об  энергосбережении  и   о
повышении энергетической  эффективности  и о  внесении изменений  в
отдельные законодательные акты Российской Федерации".
     7. Создать Комиссию по согласованию бюджетных проектировок  на
2012  год,  показателей проекта  среднесрочного  финансового  плана
города Курска на 2012 - 2014 годы (далее - Комиссия) и утвердить ее
прилагаемый состав.
     8. Комиссии в срок до 25 августа 2011 года утвердить  методику
формирования проекта бюджета города Курска на 2012 год.
     9. Комитету финансов города  Курска (Боева Л.В.)  в срок до  1
сентября 2011 года представить на рассмотрение Комиссии и направить
ГРБС  прогнозируемые  на  2012  год  данные  о  предельных  объемах
бюджетного финансирования по ГРБС в разрезе разделов и  подразделов
классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
     10. Главным  распорядителям  бюджетных средств  города  Курска
представить в комитет финансов города Курска:
     а) до 10 сентября 2011 года данные о распределении  предельных
объемов  бюджетного  финансирования  на  2012  год  по  показателям
бюджетной классификации расходов  бюджетов Российской Федерации  по
форме, установленной комитетом финансов города Курска;
     б) предложения  об   отмене,   изменении,  о   приостановлении
действия нормативных правовых  актов, исполнение которых влечет  за
собой расходование  в 2012  году средств бюджета  города Курска  на
мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования.
     11. Комиссии  в  срок  до  20  сентября  2011  года   провести
согласование  бюджетных  проектировок  на  2012  год,   показателей
проекта среднесрочного финансового  плана города  Курска на 2012  -
2014 годы.
     12. Комитету финансов города Курска (Боева Л.В.):
     а) до  30  сентября  2011  года  разработать  проект   решения
Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2012  год"
и   направить  ГРБС   уточненные   показатели  предельных   объемов
бюджетного финансирования в 2012 году по показателям  классификации
расходов бюджетов Российской Федерации;
     б) до 5  ноября 2011  года провести  мероприятия по  публичным
слушаниям проекта решения  Курского городского Собрания "О  бюджете
города Курска на 2012 год";
     в) до   10  ноября   2011   года  подготовить   правовой   акт
Администрации города Курска  об утверждении проекта  среднесрочного
финансового плана города Курска на период до 2014 года;
     г) до 15  ноября  2011 года  с  резолюцией публичных  слушаний
представить  главе  Администрации  города  Курска  для  внесения  в
Курское городское Собрание:
     проект решения Курского городского Собрания "О бюджете  города
Курска на 2012 год" с пояснительной запиской;
     расчеты по кодам классификации доходов бюджета города  Курска,
разделам   и  подразделам   классификации   расходов  и   профициту
(дефициту) бюджета города Курска на 2012 год;
     перечень муниципальных гарантий города Курска на 2012 год;
     проект структуры муниципального долга города Курска;
     ожидаемую в  2012  году  и  на  период  до  2014  года   сумму
недопоступления  доходов  в   бюджет  города   Курска  в  связи   с
предоставленными налоговыми и неналоговыми льготами;
     перечень долгосрочных   целевых   программ   города    Курска,
предусмотренных к финансированию из  бюджета города Курска на  2012
год;
     основные направления бюджетной  и налоговой  политики на  2012
год;
     оценку ожидаемого  исполнения бюджета  города  Курска за  2011
год;
     перечень правовых  актов  (а   также  их  отдельных   пунктов,
подпунктов   и   абзацев),   действие   которых   отменяется    или
приостанавливается в 2011 году в связи с тем, что в проекте бюджета
города  Курска на  2012  год не  предусматриваются  средства на  их
реализацию.
     13. Комитету экономики, труда и занятости Администрации города
Курска (Машкина В.И.)  до  15 ноября  2011  года представить  главе
Администрации города  Курска  для направления  в Курское  городское
Собрание:
     предварительные итоги социально-экономического развития города
Курска за   истекший   период   2011   года   и   ожидаемое   итоги
социально-экономического развития города Курска за 2011 год;
     прогноз социально-экономического  развития  города  Курска  на
2012 год и плановый период  2013 - 2014 годов, одобренный  правовым
актом Администрации города Курска.
     14. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю
за собой.
     15. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
Глава Администрации
города Курска                                           Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                           от 6 июля 2011 г. N 1838
     
                              СОСТАВ
      КОМИССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ ПРОЕКТИРОВОК НА 2012
     ГОД, ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
                 ГОРОДА КУРСКА НА 2012 - 2014 ГОДЫ
     
    Солопова Г.И.  - заместитель   главы   Администрации   города   Курска,
                     председатель комиссии;

    Боева Л.В.     - председатель   комитета   финансов   города    Курска,
                     заместитель председателя комиссии;

    Кишкина Н.В.   - начальник отдела планирования  расходов бюджета города
                     комитета финансов города Курска, секретарь комиссии;

    Булгаков А.Н.  - заместитель  главы  Администрации  города   Курска   -
                     председатель  комитета  по  управлению   муниципальным
                     имуществом города Курска;

    Галдин В.С.    - глава  администрации  Железнодорожного  округа  города
                     Курска;

    Германова О.М. - заместитель главы Администрации города Курска;

    Горбунов М.Н.  - глава администрации Центрального округа города Курска;

    Гранкина О.В.  - начальник     административно-правового     управления
                     Администрации города Курска;

    Емельянов Ю.С. - заместитель главы Администрации города Курска;

    Жиляева Н.Н.   - начальник управления  налоговой политики Администрации
                     города Курска;

    Машкина В.И.   - председатель комитета  экономики,  труда  и  занятости
                     Администрации города Курска;

    Митюшкин В.Н.  - глава администрации Сеймского округа города Курска;

    Терехов А.В.   - заместитель главы Администрации города Курска;

    Токарев В.В.   - председатель   постоянного   комитета   по    вопросам
                     социальной  политики  Курского   городского   Собрания
                     (по согласованию);

    Шевченко Н.С.  - председатель   постоянного   комитета   по    вопросам
                     экономической политики  Курского  городского  Собрания
                     (по согласованию);

    Шуляк С.В.     - председатель Контрольно-счетной палаты города Курска.






Информация по документу
Читайте также