Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 09.09.2011 № 2554

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 9 сентября 2011 г. N 2554

      Об утверждении административного регламента исполнения
         департаментом реформирования городского хозяйства
       города Курска муниципальной функции "Ведение реестра
                      расходных обязательств"
     
     В соответствии с пунктом 1.11 Порядка разработки и утверждения
административных регламентов   исполнения   муниципальных   функций
(предоставления муниципальных услуг), утвержденного  постановлением
Администрации города Курска  от 21.09.2009  N 2193 "Об  утверждении
Порядка  разработки  и  утверждения  административных   регламентов
исполнения  муниципальных  функций  (предоставления   муниципальных
услуг)", постановлением Администрации города Курска от 13.05.2010 N
1530  "Об утверждении  перечня  муниципальных функций,  исполняемых
органами  Администрации  города  Курска,  и  перечня  муниципальных
услуг,  предоставляемых   органами  Администрации  города   Курска"
постановляю:                                                                                                                                                                                    
     1. Утвердить     административный     регламент     исполнения
департаментом  реформирования  городского хозяйства  города  Курска
муниципальной  функции  "Ведение  реестра  расходных   обязательств
города Курска" согласно приложению.
     2. Управлению информации и печати Администрации города  Курска
(Дайбова  С.С.)  опубликовать  настоящее  постановление  в   газете
"Городские   известия"   и   разместить   на   официальном    сайте
Администрации города Курска в сети "Интернет".
     3. Постановление  вступает  в  силу со  дня  его  официального
опубликования.
     
Глава Администрации
города Курска                                           Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                         Приложение

                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                       от 9 сентября 2011 г. N 2554
     
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО
           ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
      "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА КУРСКА"
     
                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     
     1.1. Настоящий административный  регламент определяет сроки  и
последовательность     действий     (административных     процедур)
департамента реформирования городского хозяйства города Курска  при
исполнении  муниципальной   функции   "Ведение  реестра   расходных
обязательств города Курска" (далее - муниципальной функции).
     1.2. Муниципальную      функцию     исполняет      департамент
реформирования городского хозяйства  города Курска. Данная  функция
непосредственно       исполняется       специалистами        отдела
финансово-правового    обеспечения   департамента    реформирования
городского хозяйства города Курска (далее - Отдел).
     1.3. Исполнение   муниципальной   функции   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
     Конституцией Российской  Федерации  (в ред.  от  30.12.2008  N
7-КЗ;  "Российская  газета",  25.12.1993 N  237;  21.01.2009  N  7;
"Собрание законодательства Российской Федерации", 23 -  29.01.2009,
N 4, ст. 445);
     Бюджетным кодексом Российской Федерации (в ред. от  18.07.2009                                                                                                                                                                                               
N  181-ФЗ;   "Собрание   законодательства  Российской   Федерации",                                                             
03.08.1998, N 31, ст. 3823; "Российская газета", 12.08.1998, N  153
- 154);
     Федеральным законом  от  06.10.2003   N  131-ФЗ  (в  ред.   от
27.07.2010  N  237-ФЗ)  "Об общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание  законодательства
Российской Федерации", 06.10.2003,  N 40, ст. 3822;  "Парламентская
газета",   N  186,   08.10.2003;   "Российская  газета",   N   202,
08.10.2003);
     Постановлением Правительства    Российской    Федерации     от
16.07.2005 N 440 "О порядке ведения реестра расходных  обязательств
Российской   Федерации"  ("Собрание   законодательства   Российской
Федерации", 01.08.2005, N 31, ст. 3223; "Российская газета", N 168,
03.08.2005);
     приказом Министерства   финансов   Российской   Федерации   от
07.09.2007  N  76н  "О  Порядке  представления  реестров  расходных
обязательств  субъектов  Российской  Федерации  и  сводов  реестров
расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав
субъекта  Российской   Федерации"  ("Бюллетень  нормативных   актов
федеральных органов исполнительной власти", N 46, 12.11.2007);
     приказом Министерства   финансов   Российской   Федерации   от
07.09.2007 N 77н  "Об утверждении  Рекомендаций по заполнению  форм
реестров расходных  обязательств субъектов  Российской Федерации  и
сводов реестров  расходных обязательств муниципальных  образований,
входящих  в  состав  субъекта Российской  Федерации";
     постановлением Администрации Курской  области от 29.12.2007  N
292  "О  Порядке  ведения реестра  расходных  обязательств  Курской
области";
     1.4. Конечным  результатом  исполнения  муниципальной  функции
является  передача  в   Комитет  финансов  города  Курска   реестра
расходных  обязательств   департамента  реформирования   городского
хозяйства  города Курска,  являющимся  основанием для  планирования
расходов бюджета  на  очередной финансовый  год,  и используется  в
процессе формирования перспективного финансового плана,  разработки
проекта бюджета муниципального  образования "Город Курск", а  также
при определении в плановом периоде бюджета действующих обязательств
и бюджета принимаемых обязательств.
     
     2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
     
     2.1. Информация  о  порядке исполнения  муниципальной  функции
предоставляется непосредственно в отдел департамента реформирования
городского хозяйства города  Курска, размещается на  информационном
стенде  департамента  реформирования  городского  хозяйства  города
Курска и  официальном сайте  Администрации города  Курска, а  также
содержится в письмах, касающихся вопросов ведения реестра расходных
обязательств.
     Информация о   выполнении   муниципальной   функции   содержит
следующие сведения:
     выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы,  регулирующие  порядок  выполнения  муниципальной
функции;
     образцы документов,       предоставляемые        департаментом
реформирования  городского  хозяйства   города  Курска  в   комитет
финансов города Курска;
     наименование, место  нахождения,  график  работы  и   телефоны
Отдела, отвечающего за исполнение муниципальной функции;
     иная информация.
     Консультирование по    исполнению    муниципальной     функции
осуществляется   в   письменной   форме   за   подписью   директора
департамента, в устной форме (по телефону).
     Место нахождения Отдела:  г. Курск,  ул. Ленина,  2, индекс  -
305000,  контактный  телефон  для  получения  справок  по  входящей
корреспонденции (4712) 56-16-02. Электронный адрес для  направления
обращений   по    вопросам    исполнения   муниципальной    функции
[email protected].
     Часы работы Отдела:
     
    Понедельник          9.00 - 18.00         перерыв на обед 13.00 - 14.00
    Вторник              9.00 - 18.00         перерыв на обед 13.00 - 14.00
    Среда                9.00 - 18.00         перерыв на обед 13.00 - 14.00
    Четверг              9.00 - 18.00         перерыв на обед 13.00 - 14.00
    Пятница              9.00 - 18.00         перерыв на обед 13.00 - 14.00
    Суббота              Выходной день
    Воскресенье          Выходной день
    В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.

     2.2. Муниципальная  функция  осуществляется  в  течение  всего
финансового года.
     Департамент реформирования городского хозяйства города  Курска
в целях реализации  постановления Администрации Курской области  от
29.12.07 N 292  "О Порядке  ведения реестра расходных  обязательств
Курской  области"  получает  от  комитета  финансов  города  Курска
информацию о сроках представления реестра расходных обязательств, о
форме по заполнению реестров и требованиям к их заполнению.
     Реестр расходных   обязательств   муниципального   образования
"Город  Курск" направляется  в  комитет  финансов города  Курска  в
следующие сроки:
     плановый -  представляется  в сроки,  установленные  комитетом
финансов города Курска;
     уточненный - представляется  в сроки, установленные  комитетом
финансов города Курска.
     2.3. Занесение в программный  комплекс "SKIF" данных  реестров
осуществляется  департаментом реформирования  городского  хозяйства
города  Курска  в  компьютерном  классе  комитета  финансов  города
Курска.
     
                   3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
     
     3.1. Последовательность административных процедур.
     Выполнение муниципальной  функции  включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     составление и   ведение    реестра   расходных    обязательств
департамента реформирования городского хозяйства города Курска;
     предоставление планового  и  уточненного  реестров   расходных
обязательств в комитет финансов города Курска.
     3.2. Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры составления  и ведения реестра  расходных обязательств  в
разрезе каждого расходного обязательства является вступление в силу
вновь   принимаемых   нормативных   правовых   актов    (договоров,
соглашений)   либо   внесение  изменений   в   ранее   действующие,
предусматривающие  возникновение  новых расходных  обязательств  за
счет бюджета города Курска.
     Бюджетные ассигнования   на  исполнение   каждого   расходного
обязательства включаются в реестр расходных обязательств по каждому
разделу, подразделу,  коду  классификации сектора  государственного
управления  с  указанием   итоговой  суммы  в  разрезе   отчетного,
текущего,  очередного  финансовых   годов  и  второго  и   третьего
планового периода.
     Должностное лицо,   ответственное    за   исполнение    данной
административной  процедуры,  изучает  содержание   представленного
документа, анализирует  плановые ассигнования  по каждому  разделу,
подразделу, коду  классификации  операций сектора  государственного
управления,   сведения    об   исполнении    бюджетных   смет    за
соответствующий период, указанный в реестре.
     Результатом административной процедуры является составление  и
ведение реестра  расходных  обязательств в  электронном  виде и  на
бумажных носителях по установленной форме.
     Максимальный срок исполнения: в течение всего финансового года
(постоянно).
     3.3. Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры  по  предоставлению   планового  и  уточненного   реестра
расходных   обязательств   является   информация,   поступающая   в
письменном виде от комитета  финансов города Курска, со  сведениями
по   заполнению   и   срокам   представления   реестра    расходных
обязательств.
     Ответственным за выполнение данного административного действия
в Отделе является начальник отдела финансово-правового обеспечения.
     Плановый и  уточненный   реестры   расходных  обязательств   в
электронном виде и на бумажном носителе за подписью руководителя  и
начальника  отдела  финансово-правового  обеспечения   департамента
реформирования городского хозяйства города Курска представляется на
проверку соответствия установленных требованиям специалистам отдела
планирования расходов бюджета города и отдела правового обеспечения
комитета финансов города Курска.
     Основанием для начала занесения в программный комплекс  "SKIF"
реестров   расходных   обязательств   департамента   реформирования
городского  хозяйства  города  Курска  являются  визы   специалиста
планирования расходов бюджета города и отдела правового обеспечения
комитета финансов города Курска.
     Должностное лицо,   ответственное    за   исполнение    данной
административной процедуры, вносит  данные планового и  уточненного
реестров расходных обязательств в программный комплекс "SKIF" после
согласования со специалистами комитета финансов города Курска.
     Результатом административной процедуры является  представление
в  комитет  финансов  города  Курска  департаментом  реформирования
городского хозяйства города Курска реестра расходных обязательств и
занесение его  в программный  комплекс "SKIF"  по каждому  разделу,
подразделу, коду  классификации  операций сектора  государственного
управления с указанием итоговых сумм.
     Максимальный срок выполнения вышеуказанных действий составляет
5 рабочих дней со дня  поступления информации от комитета  финансов
города Курска.
     
            4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
              МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА
               РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА КУРСКА"
     
     4.1. Внутренний   (текущий)   контроль   за   соблюдением    и
исполнением  специалистом  Отдела положений  настоящего  регламента
осуществляет  руководитель департамента  реформирования  городского
хозяйства города Курска.
     4.2. Последующий контроль в  виде проверок полноты и  качества
исполнения  муниципальной  функции  осуществляют  комитет  финансов
города Курска и контрольный орган города Курска.
     4.3. Специалист    Отдела,   ответственный    за    исполнение
муниципальной  функции, в  соответствии  с должностной  инструкцией
несет ответственность за обоснованность, объективность  изложенного
в материалах проверки.
     
     5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ
        ЛИЦ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
                       МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
     
     5.1. Заявители  имеют  право   на  обжалование  действий   или
бездействия должностных лиц департамента реформирования  городского
хозяйства города Курска в досудебном и судебном порядке.
     5.2. Основанием    для     начала    процедуры     досудебного
(внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
     5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично  (устно)
или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее -
письменное обращение).
     5.4. Должностные лица  департамента реформирования  городского
хозяйства города Курска проводят личный прием заявителей.
     5.5. При   обращении  заявителя   в   письменной  форме   срок
рассмотрения  жалобы  не  должен   превышать  10  дней  с   момента
поступления такого обращения.
     Заявитель в обязательном порядке указывает:
     наименование органа,  в  который  направляется  жалоба   (либо
фамилию,  имя, отчество  соответствующего  должностного лица,  либо
должность соответствующего лица);
     фамилию, имя,   отчество   (для   физических   лиц),    полное
наименование (для юридических лиц);
     почтовый адрес, по которому  должны быть направлены ответ  или
уведомление о переадресации жалобы;
     суть жалобы;
     личная подпись и дата жалобы.
     Дополнительно, в целях  сокращения  срока рассмотрения  жалобы
департаментом, заявителем могут быть указаны:
     должность, фамилия, имя  и  отчество сотрудника  департамента,
решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
     суть обжалуемого действия (бездействия);
     обстоятельства, подтверждающие нарушение  его  прав, свобод  и
законных  интересов, созданные  препятствия  к их  реализации  либо
незаконное возложение какой-либо обязанности;
     иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель
прилагает к жалобе  соответствующие документы и  материалы либо  их
копии.
     Жалоба не рассматривается департаментом по существу, если:
     в жалобе не  указаны фамилия  заявителя и  почтовый адрес,  по
которому должен быть направлен  ответ, либо реквизиты заявителя  не
поддаются прочтению;
     жалоба не поддается  прочтению, о  чем департаментом  сообщает
заявителю;
     жалоба содержит  нецензурные  либо  оскорбительные  выражения,
угрозы  жизни, здоровью  и  имуществу  должностного лица,  а  также
членов его семьи,  при этом  департамент сообщает о  недопустимости
злоупотребления;
     по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный
акт;
     имеется документ,    подтверждающий   принятие    жалобы    на
рассмотрение департамента, о чем департамент сообщает заявителю;
     ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть
дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну, при этом департамент сообщает
заявителю жалобы о невозможности дать ответ по существу, в связи  с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     Если в  жалобе   заявителя  содержится   вопрос,  на   который
заявителю  многократно давались  письменные  ответы по  существу  в
связи  с ранее  направляемыми  жалобами, и  при  этом в  жалобе  не
приводятся   новые   доводы   или   обстоятельства,    руководитель
департамента вправе принять решение о безосновательности  очередной
жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
     Если причины, по которым жалоба  не могла быть рассмотрена  по
существу,  в последующем  были  устранены, заявитель  вправе  вновь
направить жалобу.
     Должностные лица   департамента  осуществляют   личный   прием
заявителей с жалобой в дни и часы работы, установленные пунктом 2.1
настоящего административного регламента.
     5.6. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом -
директором департамента реформирования городского хозяйства  города
Курска принимается решение  об удовлетворении требований  заявителя
либо об отказе в их удовлетворении.
     5.7. Письменный  ответ,  содержащий  результаты   рассмотрения
письменного обращения, направляется заявителю.
     5.8. Заявители  могут  сообщить  о  нарушениях  своих  прав  и
законных   интересов,   противоправных   решениях,   действиях    и
бездействии должностных лиц департамента реформирования  городского
хозяйства  города  Курска,  нарушении  положений  административного
регламента, некорректном  поведении или  нарушении служебной  этики
директору департамента  реформирования городского хозяйства  города
Курска   по   телефону   56-16-19   или   по   электронной   почте:
[email protected].
     5.9. Сообщение    заявителя   должно    содержать    следующую
информацию:  фамилию, имя,  отчество  гражданина, которым  подается
сообщение, почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ;
     наименование органа,  должность,  фамилию,  имя  и   отчество,
решение, действие (бездействие) которого нарушает права и  законные
интересы заявителя;
     суть нарушения  прав  и  законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     сведения о способе информирования  заявителя и принятых  мерах
по результатам рассмотрения его сообщения.
     5.10. Действия  (бездействия)  должностных  лиц   департамента
реформирования  городского  хозяйства  города  Курска  могут   быть
обжалованы в судебном порядке в сроки, предусмотренные  действующим
законодательством.
     
     



Информация по документу
Читайте также