Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 09.09.2011 № 2590АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 сентября 2011 г. N 2590 Об утверждении административного регламента по исполнению управлением культуры города Курска муниципальной функции "Создание условий для организации досуга и обеспечения населения муниципального образования "Город Курск" услугами организаций культуры" В соответствии с пунктом 1.11 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21 сентября 2009 года N 2193, постановлениями Администрации города Курска от 13 мая 2010 года N 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска", от 29 апреля 2011 года N 1134 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Курска от 13.05.2010 N 1530" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению управлением культуры города Курска муниципальной функции "Создание условий для организации досуга и обеспечения населения муниципального образования "Город Курск" услугами организаций культуры". 2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Дайбова С.С.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Утвержден постановлением Администрации города Курска от 9 сентября 2011 г. N 2590 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРСК" УСЛУГАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Наименование муниципальной функции. "Создание условий для организации досуга и обеспечения населения муниципального образования "Город Курск" услугами организаций культуры". Административный регламент по исполнению управлением культуры муниципальной функции "Создание условий для организации досуга и обеспечения населения муниципального образования "Город Курск" услугами организаций культуры" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур), порядка взаимодействия с органами Администрации города Курска, органами государственной власти, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции. 1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию. Исполнение муниципальной функции осуществляется управлением культуры города Курска (далее - Управление). 1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202); Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70 - 71); Федеральным законом РФ от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства о культуре" ("Российская газета", 17.11.1992, N 248); Законом Курской области от 05.03.2004 N 9-ЗКО "О культуре" ("Курская правда", 20.03.2004, N 52, "Курские ведомости", апрель, 2004, N 4); Уставом города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС ("Городские известия", 05.06.2007, N 67 - 68); решением Курского городского Собрания от 15.05.2008 N 22-4-РС "Об утверждении Положения об управлении культуры города Курска". 1.4. Описание результатов исполнения муниципальной функции. Результатом осуществления муниципальной функции является создание условий для организации досуга и обеспечения населения муниципального образования "Город Курск" услугами организаций культуры, подведомственных Управлению. 1.5. Категории заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации взаимодействовать с Управлением при исполнении муниципальной функции. При осуществлении муниципальной функции Управление взаимодействует со следующими категориями заявителей: муниципальными учреждениями культуры, подведомственными Управлению; юридическими и физическими лицами, обратившимися с запросом об исполнении муниципальной функции. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции. 2.1.1. Информирование о правилах исполнения и исполнении муниципальной функции осуществляется: непосредственно в помещениях Управления; с использованием средств телефонной и факсимильной связи; путем размещения информации на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет" www.kurskadmin.ru. 2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах в сети "Интернет", адресах электронной почты: Почтовый адрес: 305000, город Курск, ул. Ленина, д. 2, управление культуры города Курска. Электронный адрес: [email protected]. График работы управления культуры: Понедельник - пятница 09.00 - 18.00 час, перерыв с 13.00 до 14.00 час. Телефон/факс для справок: 8 (4712) 52-16-43. 2.1.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам исполнения муниципальной функции. Консультации (справки) по вопросам исполнения Управлением муниципальной функции осуществляются муниципальными служащими Управления бесплатно: в письменной форме (на основании письменного обращения); при личном обращении; по телефону. При консультировании по письменным обращениям, поступившим в Управление, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней с момента поступления и регистрации обращения. Время разговора (консультирования) по телефону не должно превышать 10 минут. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 20 минут. Во время консультирования по телефону муниципальные служащие Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. Если муниципальный служащий, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. График приема муниципальными служащими заявителей устанавливается приказом начальника Управления. 2.2. Сроки исполнения муниципальной функции. Срок исполнения административной процедуры - постоянно. Сроки исполнения отдельных административных действий определяются в настоящем Регламенте. 2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции: изменения в законодательстве Российской Федерации, регламентирующие исполнение муниципальной функции; изменения структуры Управления; принятие правового акта Российской Федерации, Курской области, города Курска, а также решения иного уполномоченного органа о приостановлении исполнения муниципальной функции на срок, указанный в принятых актах. 2.3.4. Основания для отказа в исполнении муниципальной функции отсутствуют. 2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции. 2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещения. Вход в помещение, где размещается Управление, оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование. Двери в кабинеты отдела Управления оборудуются табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей муниципальных служащих, ответственных за исполнение муниципальной функции, времени приема граждан, времени перерыва на обед. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих исполнение муниципальной функции, оборудуются: рабочими столами и стульями, компьютерами с доступом к информационным поисковым системам; оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение муниципальной функции. 2.4.2. Требования к размещению и оформлению информации. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется: непосредственно в Управлении с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; посредством размещения в сети "Интернет"; на информационном стенде в Управлении. На информационном стенде располагаются: извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции; выписка из текста настоящего Регламента; схема размещения муниципальных служащих и режим приема ими заявителей, номера телефонов; порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции; порядок обжалования действий (или бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции. 2.4.3. Требования к оборудованию мест ожидания: места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы муниципальных служащих; места ожидания в очереди на исполнение муниципальной функции должны быть оборудованы стульями; места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.4.4. Требования к местам приема заявителей: прием заявителей осуществляется в кабинетах ответственных за исполнение муниципальной функции муниципальных служащих; помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы". СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 ("Российская газета", 21.06.2003 N 120) (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003 N 4673); прием документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, осуществляется в приемной Управления муниципальных служащим, ответственным за ведение делопроизводства. 2.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется на бесплатной основе. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: мониторинг, анализ и планирование обеспеченности жителей муниципального образования "Город Курск" услугами организаций культуры; подготовка нормативных правовых актов Администрации города Курска, локальных актов Управления по вопросам организации деятельности учреждений культуры, подведомственных Управлению. 3.2. Мониторинг, анализ и планирование обеспеченности жителей муниципального образования "Город Курск" услугами организаций культуры. 3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, являются распоряжение, поручение начальника Управления по полученным отчетам, планам работы учреждений культуры. 3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является муниципальный служащий Управления, за которым закреплено ее выполнение в соответствии с должностной инструкцией или возложено приказом начальника Управления. 3.2.3. Содержание административного действия, продолжительность, максимальный срок его выполнения. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, анализирует представленные в Управление отчеты, планы работы подведомственных учреждений, готовит статистические и аналитические информации, формирует перспективные и текущие планы работы Управления. Максимальный срок подготовки информаций, отчетов - в течение 14 дней со дня поступления информации, отчета; перспективного плана работы Управления - до 31 декабря текущего года, текущего плана работы Управления - до 20-го числа ежемесячно. 3.2.4. Критерии принятия решения. При подготовке статистических и аналитических информаций и отчетов учитывается актуальность проблемы, возможности учреждений культуры (материально-техническая база, кадровый состав), удовлетворенность населения услугами учреждений культуры. При подготовке перспективного плана работы Управления учитываются стратегия развития учреждений культуры, долгосрочные муниципальные целевые программы, ведомственные программы, вопросы укрепления материально-технической базы подведомственных учреждений культуры, обеспечения безопасного пребывания посетителей в учреждениях, повышения квалификации работников культуры, график проведения городских, областных, российских и международных конкурсов, фестивалей, городских культурно-массовых праздников. При подготовке текущего плана работы Управления в него включаются наиболее крупные мероприятия, проводимые на базе подведомственных учреждений культуры, городские, российские и международные конкурсы, фестивали, организованные подведомственными учреждениями культуры, акции, проекты, городские культурно-массовые праздники. 3.2.5 Результат административного действия. Результатом административного действия является оценка состояния обеспеченности жителей муниципального образования "Город Курск" услугами организаций культуры, перспективное и текущее планирование работы Управления. 3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия. Отчеты, перспективные и текущие планы работы представляются начальнику Управления на бумажном носителе. Текущие планы работы Управления после утверждения начальником Управления направляются в комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска, управление информации и печати Администрации города Курска на бумажном и электронном носителях. 3.3. Подготовка правовых актов Администрации города Курска, локальных актов Управления по вопросам организации деятельности учреждений культуры, подведомственных Управлению. 3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, являются статистические и аналитические отчеты о состоянии обеспеченности жителей муниципального образования "Город Курск" услугами организаций культуры, поручение начальника Управления. 3.3.2 Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является муниципальный служащий Управления, за которым закреплено ее выполнение в соответствии с должностной инструкцией или возложено приказом начальника Управления. 3.3.3. Содержание административного действия, продолжительность, максимальный срок его выполнения. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, готовит проекты постановлений и распоряжений Администрации города Курска, приказов Управления, осуществляет процесс согласования проектов. Максимальный срок разработки и согласования проектов постановлений и распоряжений Администрации города Курска - 30 дней, приказов Управления - 5 дней. 3.3.4 Критерии принятия решения. Невозможность решения вопроса без правового акта Администрации города Курска, приказа Управления; утверждение планов подготовки, сметы расходов на проведение мероприятий. 3.3.5. Результат административного действия. Результатом административного действия является принятие постановлений и распоряжений Администрации города Курска, приказов Управления по вопросам организации деятельности учреждений культуры, подведомственных Управлению, созданию условий для организации досуга населения. 3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия. Постановление и распоряжение Администрации города Курска издаются на бумажном и электронном носителях, размещаются на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет": www.kurskadmin.ru. Приказы Управления издаются на бумажном носителе. 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальной функции. 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальной функции осуществляет ответственный сотрудник Управления, назначенный по приказу начальником Управления, а в случае отсутствия ответственного сотрудника - сотрудник, исполняющий его обязанности. Текущий контроль включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Управления. Проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. 4.1.2. Последующий контроль в виде проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляет заместитель начальника Управления. Проверки могут быть плановыми (в соответствии с планом работы Управления на соответствующий период) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). 4.1.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений исполнения административного функции и (или) прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в установленном законом порядке. 4.3. Работники Управления, ответственные за исполнение муниципальной функции, в установленном законом порядке несут ответственность за: выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим административным регламентом; несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим административным регламентом; достоверность информации, предоставляемой в ходе исполнения муниципальной функции; решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции; качество исполнения муниципальной функции. 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ 5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной функции (далее - должностное лицо). 5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление устного или письменного обращения с жалобой на решения, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной функции. 5.2.1. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает: наименование органа, в который направляется жалоба (либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица); свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); адрес, по которому должен быть направлены ответ на жалобу или уведомление о переадресации жалобы; суть жалобы (суть обжалуемого действия (бездействия), решения); ставит личную подпись и дату жалобы. Дополнительно в целях сокращения срока рассмотрения жалобы заявителем могут быть указаны: должность, фамилия, имя и отчество должностного лица учреждения, действие (бездействие), решение которого обжалуется; обстоятельства, подтверждающие нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя, созданные препятствия к их реализации либо незаконное возложение какой-либо обязанности. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы либо их копии. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. Заявитель в своей жалобе, направляемой в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), суть жалобы, адрес электронной почты, если ответ на жалобу должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ на жалобу должен быть направлен в письменной форме. При личном обращении (приеме) заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 5.2.2. Письменные жалобы не рассматриваются по существу в следующих случаях: в жалобе не указаны фамилия заявителя и адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению; текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы письменно сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. В этом случае заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом в течение 7 дней после получения жалобы; если по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт; жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо, в адрес которого направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что ранее направляемые жалобы направлялись в одно и то же учреждение, в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу, при этом заявитель письменно уведомляется о принятом решении. Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу поставленных в ней вопросов, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу. Жалоба не рассматривается в случае отказа заявителя предъявить при личном обращении (приеме) документ, удостоверяющий его личность. 5.2.3. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, то ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Жалоба, содержащая обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, должностное лицо, в адрес которого направлена жалоба: признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной функции; признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин. Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции, повлекшее за собой жалобу. При повторной жалобе заявителя дополнительное рассмотрение жалобы проводится только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в жалобе вопроса. По результатам рассмотрения жалобы по существу поставленных в ней вопросов получателю муниципальной функции направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 10 рабочих дней после принятия решения. Письменный ответ на жалобу подписывается начальником Управления либо должностным лицом, исполняющим его обязанности. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе. 5.2.5. Заявитель имеет право на получение информации о рассмотрении жалобы. 5.2.6. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 календарных дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случаях, установленных федеральным законом, начальник Управления либо должностное лицо, исполняющее его обязанности, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу. 5.3. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер с целью устранения допущенных нарушений при исполнении муниципальных функций и направление заявителю ответа на жалобу. 5.4. Заявитель имеет право направить жалобу на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, как в Управление, так и в вышестоящие органы (Администрацию города Курска, комитет по культуре Курской области). 5.5. Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления при рассмотрении жалобы. Подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|