Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 14.10.2011 № 3021

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 14 октября 2011 г. N 3021

               О внесении изменений в постановление
      Администрации города Курска от 3 августа 2011 г. № 2151
     
     В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ  "О
рекламе" постановляю:
     1. Внести в  постановление  Администрации города  Курска от  3
августа 2011  года  N 2151  "О внесении  изменений  и дополнений  в
постановление Администрации города Курска от 18 декабря 2007 года N
3539" изменения:
    1.1  Подпункт  1.1  части 1  "Предмет договора" приложения 4 изложить в
новой редакции: "Уполномоченный орган предоставляет Рекламораспространителю
право,  в  соответствии  с утвержденной проектной документацией, установить
рекламную конструкцию ____________________________________________ (далее -
рекламная (тип) конструкция), общей площадью информационного поля кв. м, на
рекламном          месте,          расположенном         по         адресу:
__________________________________________,    и   эксплуатировать   ее   в
соответствии  с  целевым  назначением,  а Рекламораспространитель обязуется
установить  и  эксплуатировать  рекламную  конструкцию,  а  также  оплатить
предоставленное   право   в  установленном  законодательством  и  настоящим
Договором порядке".

     1.2 Подпункт  2.1.1  части  2  "Права  и  обязанности  сторон"
приложения    4   изложить    в    новой   редакции:    "Обеспечить
Рекламораспространителю возможность  беспрепятственно установить  и
эксплуатировать рекламную конструкцию на рекламном месте, указанном
в подпункте 1.1 Договора".
     1.3 Приложение 5 изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
     2. Управлению информации и печати Администрации города  Курска
(Дайбова С.С.) обеспечить опубликование настоящего постановления  в
газете  "Городские  известия"  и размещение  на  официальном  сайте
Администрации города Курска.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на первого заместителя главы Администрации города Курска Пономарева
С.П.
     4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
Глава Администрации
города Курска                                           Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                       Приложение 5

                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                       от 14 октября 2011 г. N 3021
     
                              ПОРЯДОК
        РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И
     ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,
     НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА КУРСКА,
           ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ
     НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,
             НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
     
     1. Стоимость платы за право установки рекламной конструкции на
рекламном месте,  указанном в  п.  1.1 договора  N  ______ от  "__"
________ 20__ г., в месяц определяется по формуле:
     
     С = Sоб. x Кзон. x А x Ксоц,
     
     где:
     С - сумма оплаты по договору (рублей в месяц);
     Sоб. -   общая   площадь   информационного   поля    рекламной
конструкции (кв. м);
     Кзон. - постоянный  коэффициент от  зоны размещения  рекламной
конструкции;
     А -   базовая    ставка,   размер   которой    устанавливается
Администрацией города Курска;
     Ксоц. -     коэффициент,    применяется     при     размещении
Рекламораспространителем   социальной    рекламы   по    инициативе
Уполномоченного органа.
     2. Постоянный  коэффициент   Кзон.  в   зависимости  от   зоны
размещения рекламной конструкции установлен в следующих пределах:
     
+------------------------------------------------+-----------------------+
| Для зоны N 1 (зоны исторического наследия)     | 2,0                   |
+------------------------------------------------+-----------------------+
| Для зоны N 2 (зоны особого назначения)         | 1,5                   |
+------------------------------------------------+-----------------------+
| Для зоны N 3 (основная зона)                   | 1,25                  |
+------------------------------------------------+-----------------------+
| Для зоны N 4 (зона общего назначения)          | 1,0                   |
+------------------------------------------------+-----------------------+
     
     3. Значение коэффициента Ксоц. определяется по формуле:
     
                 S1        X1
    Ксоц. = 1 - ------ x ------
                 Sоб.     Xоб.
     
     S1 -  площадь  информационного  поля  рекламной   конструкции,
используемая  для  размещения  социальной  рекламы  по   инициативе
Уполномоченного органа;
     Sоб. -   общая   площадь   информационного   поля    рекламной
конструкции;
     X1 - число  дней  размещения социальной  рекламы на  рекламной
конструкции по инициативе Уполномоченного органа;
     Xоб. -  общее  число  календарных дней  в  месяце,  в  котором
размещалась  социальная   реклама  по  инициативе   Уполномоченного
органа.
     При расчетах коэффициент округляется до сотых.
     
     Рекламное место  -  место  на  внешней  стене,  крыше  и  иных
конструктивных элементах здания, строения, сооружения или вне их, а
также  на остановочном  пункте  движения общественного  транспорта,
размещение   рекламной  конструкции   на   котором  согласовано   с
уполномоченными органами.
     Информационное поле   рекламной   конструкции  -   это   часть
рекламной конструкции, предназначенная для распространения  рекламы
или социальной рекламы.
     
     



Информация по документу
Читайте также