Расширенный поиск
решение Курского городского Собрания Курской области от 21.09.2005 № 156-3-рсГОРОД КУРСК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ РЕШЕНИЕ от 21 сентября 2005 г. N 156-3-РС О Порядке внесения проектов решений Курского городского Собрания (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 19.03.2008 г. N 11-4-РС; от 27.08.2009 г. N 121-4-РС; от 27.02.2010 г. N 154-4-РС) В целях упорядочения процедуры реализации правотворческой инициативы по внесению в Курское городское Собрание проектов решений и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской ФедерацииУставом города Курска, Положением о постоянных комиссиях, комитетах Курского городского Собрания, утвержденным постановлением Курского городского Собрания от 24 октября 1997 года N 18-1-ПС, " Курское городское Собрание решило: (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 19.03.2008 г. N 11-4-РС) 1. Утвердить прилагаемый Порядок внесения проектов решений Курского городского Собрания. 2. Предложить администрации города Курска привести свои правовые акты в соответствие с настоящим решением. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет Курского городского Собрания по законодательству и правовому регулированию. (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 19.03.2008 г. N 11-4-РС) 4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава города Курска В.П.СУРЖИКОВ Утвержден решением Курского городского Собрания от 21 сентября 2005 г. N 156-3-РС ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ КУРСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 27.02.2010 г. N 154-4-РС) 1. Проекты решений Курского городского Собрания могут вноситься субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом города Курска. 2. Правотворческая инициатива осуществляется в форме внесения в Курское городское Собрание: - проекта решения (если требуется новое решение какого-либо самостоятельного вопроса или если по одному и тому же вопросу имеется несколько нормативных правовых актов); - проекта решения о внесении изменений и дополнений в действующие решения Курского городского Собрания либо о признании этих решений утратившими силу; - проекта новой редакции действующего решения, значительно изменяющей содержание принятых ранее норм. 3. Проект решения, оформленный согласно приложению N 2 и завизированный субъектом правотворческой инициативы, а в случае, если проект внесен Администрацией города Курска, - также и руководителем отраслевого (функционального) или территориального органа (далее - органа) Администрации города Курска, являющимся разработчиком проекта, вносится в Курское городское Собрание не позднее 14 дней до его рассмотрения на заседании на имя Главы города Курска субъектами правотворческой инициативы. (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 27.02.2010 г. N 154-4-РС) Одновременно с текстом проекта решения, на титульном листе которого указан субъект правотворческой инициативы, внесший проект решения, с перечислением в сопроводительном письме, оформленном согласно приложению N 1, в Курское городское Собрание представляются следующие документы на бумажном и электронном носителях: (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 19.03.2008 г. N 11-4-РС) 1) пояснительная записка, оформленная согласно приложению N 3, содержащая развернутую характеристику проекта решения, его целей и основных положений, его места в системе действующих правовых актов, обоснование необходимости принятия вносимого проекта решения, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия, подписанная субъектом правотворческой инициативы; 2) финансово-экономическое обоснование, оформленное согласно приложению N 4, если реализация проекта решения влечет изменение параметров бюджета города Курска, содержащее прогнозный расчет объема затрат (доходов), которые повлечет реализация данного решения, а также содержащее предложения по источникам их покрытия (направления расходования), подписанное субъектом правотворческой инициативы; в случае, если финансово-экономическое обоснование не требуется, это указывается в пояснительной записке; 3) оформленный согласно приложению N 5 перечень решений Курского городского Собрания, подлежащих отмене, изменению, дополнению, признанию утратившими силу, приостановлению в связи с принятием данного решения, а также предложения о разработке решений, которые необходимы для реализации данного решения, за подписью субъекта правотворческой инициативы; обязанность по разработке и внесению проектов, указанных в настоящем подпункте, возлагается на субъекта правотворческой инициативы, внесшего данный проект; в случае, если данный перечень не требуется, это указывается в пояснительной записке; 4) согласование с органами администрации города Курска, чьи права и обязанности затрагиваются вносимым проектом, которое оформляется визой на проекте решения, включающей должность, подпись визирующего, расшифровку подписи; при наличии особого мнения, оформленного согласно приложению N 6, оно прилагается к проекту, о чем делается соответствующая пометка на проекте решения Курского городского Собрания; (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 27.02.2010 г. N 154-4-РС) 5) юридическое заключение органа администрации города Курска по правовым вопросам, оформленное согласно приложению N 7, - в случае, если проект внесен Администрацией города Курска; (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 19.03.2008 г. N 11-4-РС; от 27.02.2010 г. N 154-4-РС) 6) копия принятого на заседании коллегиального органа решения о внесении проекта в качестве правотворческой инициативы в Курское городское Собрание - в случае, если проект внесен от имени коллегиального органа. 7) документы, перечисленные в Федеральном законе от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", если проект предусматривает предоставление муниципальных преференций; в случае, если согласование антимонопольного органа не требуется, это указывается в пояснительной записке со ссылкой на вышеуказанный Федеральный закон. (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 19.03.2008 г. N 11-4-РС; от 27.02.2010 г. N 154-4-РС) 4. Проекты решений, предусматривающие установление, изменение, отмену местных налогов и сборов, освобождение от их уплаты, изменение финансовых обязательств муниципального образования "Город Курск", иные проекты решений Курского городского Собрания, влекущие осуществление расходов из средств бюджета города Курска, могут быть внесены на рассмотрение Курского городского Собрания только по инициативе главы Администрации города Курска или при наличии заключения главы администрации города Курска, оформленного согласно приложению N 8. (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 19.03.2008 г. N 11-4-РС) 5. Проекты решений вносятся в Курское городское Собрание с указанием в сопроводительном письме официального представителя при рассмотрении проекта Курским городским Собранием. 6. Проект решения и сопроводительные документы к нему подлежат обязательной регистрации в Курском городском Собрании. 7. Внесенный проект решения направляется Главой города Курска Собрания руководителю аппарата Курского городского Собрания для проверки соблюдения предусмотренной настоящим Порядком процедуры внесения проектов и соответствия пакета документов требованиям, установленным настоящим Порядком. (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 19.03.2008 г. N 11-4-РС) В случае, если по итогам проверки, которая проводится в течение 3 рабочих дней, установлено, что процедура внесения проектов нарушена и (или) проект решения и сопроводительные документы к нему не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, такой проект решения возвращается Главой города Курска субъекту правотворческой инициативы, его внесшему, с указанием выявленных нарушений и недостатков. (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 19.03.2008 г. N 11-4-РС) После устранения нарушений и недостатков субъект правотворческой инициативы вправе вновь внести проект решения в Курское городское Собрание в установленном порядке. 8. В случае, если внесенный проект и сопроводительные документы к нему соответствуют требованиям настоящего Порядка, Глава города Курска направляет поступивший проект решения в аппарат Курского городского Собрания для юридической экспертизы в отделе правового обеспечения, по результатам которой не позднее 7 рабочих дней, если более длительный срок не установлен Главой города Курска или руководителем аппарата Курского городского Собрания дается юридическое заключение, а также в Контрольно-счетную палату города Курска для финансовой экспертизы проекта, если он предусматривает расходы, покрываемые за счет средств бюджета города Курска или влияющие на формирование и исполнение бюджета города Курска. (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 19.03.2008 г. N 11-4-РС; от 27.08.2009 г. N 121-4-РС) В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" при проведении юридической экспертизы проекта нормативного правового акта Курского городского Собрания отделом правового обеспечения проводится также антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации, в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения. Выявленные в проекте нормативного правового акта положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующих коррупциогенных факторов, а также способы их устранения отражаются в юридическом заключении. (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 27.08.2009 г. N 121-4-РС) Выявленные при проведении экспертизы на коррупциогенность положения, не относящиеся к коррупционным факторам, но которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, указываются в юридическом заключении. (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 27.08.2009 г. N 121-4-РС) Юридическое заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению Курским городским Собранием. (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 27.08.2009 г. N 121-4-РС) В случае обнаружения в проекте нормативного правового акта Курского городского Собрания коррупциогенных факторов, принятие мер по устранению которых не относится к компетенции Курского городского Собрания, информация об этом направляется Курским городским Собранием в органы прокуратуры. (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 27.08.2009 г. N 121-4-РС) Контрольно-счетная палата города Курска проводит финансовую экспертизу, по результатам которой не позднее 5 рабочих дней, если более длительный срок не установлен Главой города Курска, дает заключения по проектам бюджета города Курска, проектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет средств бюджета города Курска, использованию объектов муниципальной собственности города Курска, проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса, по другим вопросам, входящим в ее компетенцию. (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 19.03.2008 г. N 11-4-РС) 9. Глава города Курска направляет проект решения с юридическим заключением и заключением Контрольно-счетной палаты города Курска в постоянную комиссию, комитет Курского городского Собрания, к компетенции которых относится его рассмотрение. (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 19.03.2008 г. N 11-4-РС) 10. Постоянная комиссия, комитет рассматривает проект решения не позднее 14 рабочих дней со дня его получения от Главы города Курска. (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 19.03.2008 г. N 11-4-РС) 11. При наличии особого мнения по проекту решения постоянной комиссией, комитетом Курского городского Собрания может готовиться на рассмотрение Курского городского Собрания альтернативный проект решения. (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 19.03.2008 г. N 11-4-РС) 12. Субъект правотворческой инициативы в любой момент до принятия Курским городским Собранием решения вправе отозвать внесенный им проект, о чем в письменной форме уведомляет Курское городское Собрание. В течение 3 рабочих дней со дня получения данного уведомления Курское городское Собрание возвращает проект решения субъекту правотворческой инициативы. Отозванный проект решения может быть снова внесен в Курское городское Собрание. В этом случае он рассматривается как вновь внесенный с соблюдением требований настоящего Порядка. 13. Проект решения Курского городского Собрания, не набравший на заседании Курского городского Собрания необходимого количества голосов либо за отклонение которого проголосовало необходимое количество депутатов, является отклоненным. Отклоненные проекты решений Курского городского Собрания повторному внесению в Курское городское Собрание не подлежат. (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 19.03.2008 г. N 11-4-РС) Приложение N 1 к Порядку внесения проектов решений Курского городского Собрания "__" ________ 200_ г. Главе города Курска _____________ (И.О.Фамилия) Уважаемый(ая) ________________! В соответствии с Уставом города Курска вношу на рассмотрение Курского городского Собрания проект решения "О...". Официальным представителем при рассмотрении данного проекта Курским городским Собранием назначен ... (должность, Ф.И.О.) Приложение: 1. Проект решения Курского городского Собрания "О..." на _ л. в _ экз. 2. ... на _ л. в _ экз. 3. ... на _ л. в _ экз. Наименование должности подпись И.О.Фамилия Приложение N 2 к Порядку внесения проектов решений Курского городского Собрания ПРОЕКТ внесен (субъект правотворческой инициативы) КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ РЕШЕНИЕ О ... (название) ... (преамбула) Курское городское Собрание решило: 1. ... 2. ... 3. Решение вступает в силу с ... наименование должности И.О.Фамилия (визы руководителей органов администрации города Курска, чьи права и обязанности затрагиваются вносимым проектом, и пометка об особом мнении при его наличии) (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 27.02.2010 г. N 154-4-РС) Приложение N 3 к Порядку внесения проектов решений Курского городского Собрания ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту решения Курского городского Собрания "О ..." ... (развернутая характеристика проекта решения, его целей и основных положений, его места в системе действующих правовых актов, обоснование необходимости принятия вносимого проекта решения, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия). Наименование должности подпись И.О.Фамилия Приложение N 4 к Порядку внесения проектов решений Курского городского Собрания ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту решения Курского городского Собрания "О ..." ... (прогнозный расчет объема затрат (доходов), которые повлечет реализация данного решения, а также предложения по источникам их покрытия (направления расходования)). Наименование должности подпись И.О.Фамилия Приложение N 5 к Порядку внесения проектов решений Курского городского Собрания ПЕРЕЧЕНЬ решений Курского городского Собрания, подлежащих отмене, изменению, дополнению, признанию утратившими силу, приостановлению в связи с принятием проекта решения Курского городского Собрания "О ..." В связи с принятием настоящего проекта решения подлежат отмене (изменению, дополнению, признанию утратившими силу) следующие решения Курского городского Собрания: 1. ... 2. ... 3. ... ... (предложения о разработке решений Курского городского Собрания, которые необходимы для реализации настоящего проекта решения). Наименование должности подпись И.О.Фамилия Приложение N 6 к Порядку внесения проектов решений Курского городского Собрания ОСОБОЕ МНЕНИЕ по проекту решения Курского городского Собрания "О ..." ... (текст особого мнения). Наименование должности подпись И.О.Фамилия Приложение N 7 к Порядку внесения проектов решений Курского городского Собрания "__" ________ 200_ г. ЮРИДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения Курского городского Собрания "О ..." ... (текст юридического заключения). Наименование должности руководителя органа администрации города Курска по правовым вопросам подпись И.О.Фамилия (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 27.02.2010 г. N 154-4-РС) Приложение N 8 к Порядку внесения проектов решений Курского городского Собрания "__" ________ 200_ г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Главы администрации города Курска на проект решения Курского городского Собрания "О ..." ... (текст заключения). Глава Администрации города Курска подпись И.О.Фамилия Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|