Расширенный поиск
постановление Думы Курской области от 26.10.1999 № 483-II ОДКУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 октября 1999 г. N 483-II ОД Утратил силу - постановление Думы Курской области от 17.11.2011 г. N 163-V ОД О регламенте Контрольно-счетной палаты Курской области (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД; от 25.03.2010 г. N 1180-IV ОД) В соответствии со ст. 9 Закона Курской области "О Контрольно-счетной палате Курской области" от 14 сентября 1998 года N 21-ЗКО и ст. 1 Закона Курской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Курской области "О Контрольной комиссии Курской области" от 26 апреля 1999 года N 15-ЗКО областная Дума постановляет: (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) 1. Утвердить Регламент Контрольно-счетной палаты Курской области (прилагается). (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областной Думы В.Д.ЧЕРНЫХ Утвержден постановлением Курской областной Думы от 26 октября 1999 г. N 483-II ОД РЕГЛАМЕНТ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения Статья 1. Контрольно-счетная палата Курской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Курской областной Думой и подотчетным ей. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Статья 2. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Курской области, Закона Курской области "Контрольно-счетной палате Курской области", иных нормативных актов органов государственной власти Курской области и настоящего Регламента. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Статья 3. Регламент Контрольной комиссии, изменения и дополнения к нему принимаются на заседаниях Курской областной Думы. Статья 4. Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно - ревизионную, экспертно - аналитическую, информационную и иные виды деятельности в пределах предоставленных полномочий, обеспечивает единую систему контроля за исполнением областного бюджета и бюджетов областных внебюджетных фондов (далее - внебюджетных фондов). (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) II. Председатель Контрольной комиссии Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты: утверждает структуру, штаты и должностные оклады государственных служащих аппарата Контрольно-счетной палаты в пределах средств на содержание Контрольно-счетной палаты, предусмотренных в областном бюджете; (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) издает приказы, осуществляет прием и увольнение, утверждает должностные инструкции работников аппарата Контрольно-счетной палаты, заключает хозяйственные и иные договоры в пределах своей компетенции; (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу; (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) представляет областной Думе кандидатуры на должность аудиторов Контрольно-счетной палаты; (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) представляет областной Думе отчеты о работе Контрольно-счетной палаты; (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) представляет областной Думе кандидатуру аудитора Контрольно-счетной палаты для наделения его полномочиями по исполнению обязанностей председателя Контрольно-счетной палаты в период его временного отсутствия; (Дополнен - постановление Думы Курской области от 25.03.2010 г. N 1180-IV ОД) представляет Контрольную комиссию в органах государственной власти Курской области; информирует средства массовой информации о деятельности Контрольно-счетной палаты; (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) формирует проект годового плана работы Контрольно-счетной палаты, учитывая письменные обращения Губернатора Курской области, председателя областной Думы, постоянных комиссий областной Думы, и вносит его на рассмотрение и утверждение областной Думой перед началом финансового года; (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) передает материалы в правоохранительные органы области при выявлении грубых нарушений законов; привлекает к проведению контрольных мероприятий необходимых специалистов; осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Курской области и настоящим Регламентом. III. Аудиторы Контрольно-счетной палаты (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Статья 6. Аудиторы возглавляют следующие направления деятельности Контрольно-счетной палаты: (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) финансовая экспертиза проектов законов области и нормативных правовых актов органов государственной власти области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета или влияющие на формирование и использование областного бюджета и бюджетов внебюджетных фондов, свод и обобщение материалов по анализу исполнения доходной и расходной частей бюджета области и регулярное представление председателю Контрольно-счетной палаты информации о ходе исполнения областного бюджета и использования внебюджетных фондов; (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) контроль за использованием областной собственности; контроль за использованием кредитных ресурсов и займов, а также средств областного бюджета, выделяемых местным бюджетам; контроль за расходами областного бюджета в отраслях. Распределение обязанностей между аудиторами и утверждение должностных инструкций осуществляется председателем Контрольно-счетной палаты. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Исполнение обязанностей председателя Контрольно-счетной палаты в случае его временного отсутствия осуществляется одним из аудиторов Контрольно-счетной палаты, к полномочиям которого отнесены такие обязанности постановлением областной Думы. (Дополнен - постановление Думы Курской области от 25.03.2010 г. N 1180-IV ОД) Статья 7. Аудитор по экспертно - аналитической работе возглавляет рабочую группу, в которую входят бухгалтеры-ревизоры и иные специалисты, организует ее работу в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты, приказами, распоряжениями и поручениями председателя Контрольно-счетной палаты. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) На него возлагается: методическое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты по вопросам бюджетного устройства и бюджетного процесса; (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) контроль за сроками и полнотой представления отчетности, информации по исполнению бюджета области, бюджетов внебюджетных фондов; свод и обобщение материалов по анализу исполнения доходной и расходной частей бюджета области и регулярное предоставление председателю Контрольно-счетной палаты информации о ходе исполнения областного бюджета и использования бюджетов внебюджетных фондов; (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) финансовая экспертиза проектов законов области и нормативных правовых актов органов государственной власти области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета или влияющие на формирование и использование областного бюджета и бюджетов внебюджетных фондов; подготовка заключения на отчет, представленный Губернатором Курской области на рассмотрение Курской областной Думе области об исполнении бюджета области за прошедший год и использовании средств бюджетов внебюджетных фондов; (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) контроль за законностью и своевременностью зачисления и списания средств областного бюджета, бюджетов внебюджетных фондов в финансово - кредитных учреждениях области; подготовка предложений о контрольных мероприятиях для включения в годовой и текущие планы Контрольно-счетной палаты, не предусмотренных в годовом и текущих планах работы, на основании постановлений Курской областной Думы, поручений председателя Контрольно-счетной палаты; (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) подготовка информации председателю Контрольно-счетной палаты по результатам экспертно-аналитических и контрольно - ревизионных мероприятий; (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) журнальный учет контрольных мероприятий и их результатов; представление председателю Контрольно-счетной палаты ежеквартальных и годовых отчетов о проделанной группой работе. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Статья 8. Аудиторы по ревизионной работе возглавляют рабочие группы, в которые входят бухгалтеры - ревизоры и иные специалисты, организуют их работу в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты, приказами, распоряжениями и поручениями председателя Контрольно-счетной палаты. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) На аудитора по ревизионной работе возлагается: методическое обеспечение деятельности Контрольной комиссии по проведению контрольных мероприятий; организация проведения комплексных ревизий и тематических проверок; контроль за сроками и полнотой представления и исполнения предписаний, представлений и предложений Контрольно-счетной палаты, постановлений Курской областной Думы по результатам проведения контрольных мероприятий; (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) участие в разработке годовых и текущих планов работы Контрольной комиссии; осуществление контроля за формированием и исполнением областного бюджета и бюджетов внебюджетных фондов по определенному ему направлению работы; проведение экспертизы и представление заключения по обоснованности бюджетных статей, проектов нормативных актов по бюджетно - финансовым вопросам, внесенным на рассмотрение Курской областной Думы, проектов программ, на финансирование которых используются средства областного бюджета и бюджетов внебюджетных фондов; организация экспертно - аналитической работы с целью выявления причин ненаполнения соответствующих статей бюджета области, определение достаточности предусмотренных в областном бюджете и внебюджетных фондах средств и обоснованности принимаемых проектов постановлений, решений с точки зрения бюджетных возможностей; организация и проведение комплексных ревизий и тематических проверок предприятий, учреждений, организаций, страховых организаций и других финансово - кредитных учреждений вне зависимости от видов и форм собственности в части, связанной с получением, перечислением ими средств областного бюджета и использованием областной собственности, а также в части предоставленных Курской областной Думой налоговых льгот и преимуществ, ознакомление руководителя проверяемого объекта с задачами ревизий, по окончании ревизии - с актом ревизий; подготовка информации председателю Контрольно-счетной палаты по результатам контрольно - ревизионных мероприятий; (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) подготовка проектов представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты; (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) журнальный учет контрольных мероприятий и их результатов; представление председателю Контрольно-счетной палаты ежеквартальных и годовых отчетов о проделанной работе. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) IV. Аппарат Контрольно-счетной палаты (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Статья 9. Аппарат, обслуживающий Контрольно-счетную палату, состоит из бухгалтеров - ревизоров и иных штатных сотрудников. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) В служебные обязанности бухгалтеров - ревизоров входит выполнение контролирующих функций под руководством аудиторов и в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты, а также порядок прохождения ими службы определяются областным законодательством о государственной службе, законодательством Российской Федерации о труде, Законом Курской области "О Контрольно-счетной палаты Курской области" от 14 сентября 1998 г. N 21-ЗКО, Законом Курской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Курской области "О Контрольно-счетной палаты Курской области" от 26.04.99 N 15-ЗКО, должностными инструкциями, утверждаемыми председателем Контрольно-счетной палаты. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) V. Рабочее совещание Контрольно-счетной палаты (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Статья 10. Рабочие совещания Контрольно-счетной палаты проводятся еженедельно, как правило, по пятницам. Их ведет председатель Контрольно-счетной палаты. На них рассматриваются вопросы текущей деятельности; отчеты аудиторов и работников аппарата о выполнении заданий, предусмотренных планами работы, а также порученных председателем Контрольно-счетной палаты; даются поручения указанным лицам, обсуждаются варианты исполнения этих заданий и поручений; принимаются решения о необходимости подготовки аудиторами отчетов (информации) по результатам проведенных ими контрольных мероприятий, порядке и сроках их представления аудиторами и другими работниками аппарата для ознакомления председателю Контрольно-счетной палаты. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Результаты рабочего совещания фиксируются в протоколе. VI. Порядок проведения проверок, ревизий и иных контрольных мероприятий Статья 11. Контрольная комиссия организует свою деятельность на основе годовых и текущих планов. Проект годового плана работы рассматривается и утверждается Курской областной Думой по представлению председателя Контрольно-счетной палаты перед началом финансового года. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Текущие планы работы Контрольно-счетной палаты конкретизируют мероприятия годового плана, составляются ежеквартально и утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании постановлений областной Думы. При поступлении в адрес Контрольно-счетной палаты поручения или обращения председатель Контрольно-счетной палаты поручает аудитору по экспертно - аналитической работе подготовить предложения о программе и сроках исполнения поручения и представить их для рассмотрения. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Статья 12. Делопроизводство в Контрольно-счетной палате осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной председателем Контрольной комиссии. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Статья 13. Проекты программ контрольных и экспертно - аналитических мероприятий разрабатываются аудиторами Контрольно-счетной палаты, которые являются руководителями рабочих групп и ответственными за проведение мероприятий. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Статья 14. Решение о привлечении специалистов при проведении контрольных мероприятий и иных работах принимает председатель Контрольно-счетной палаты. Привлеченным специалистам выдается удостоверение на право проведения контрольного мероприятия в порядке, установленном настоящим Регламентом. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Статья 15. Удостоверения о проведении контрольных мероприятий должны содержать ссылку на соответствующий пункт плана работы Контрольной комиссии или на номер постановления Курской областной Думы, содержащий поручение Контрольно-счетной палаты с предложением о проведении контрольного мероприятия. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Удостоверения на право проведения контрольных мероприятий подписываются председателем Контрольно-счетной палаты. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Статья 16. Специалисты, осуществляющие контрольные мероприятия, оформляют акты. Акт оформляется на контрольное мероприятие в целом или на ряд взаимосвязанных фактов, или, при необходимости, на один конкретный факт. Акты подписываются должностными лицами Контрольно-счетной палаты, проводившими ревизию или проверку. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Если выявленные нарушения содержат в себе признаки состава преступления или необходимо принять срочные меры для пресечения противоправных действий, аудитор Контрольно-счетной палаты информирует председателя Контрольно-счетной палаты, требует письменные объяснения от должностных лиц соответствующего предприятия, учреждения, организации, а также требует незамедлительного принятия мер по пресечению противоправных действий. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Один экземпляр акта передается руководителю проверяемой организации. Ознакомление с актом производится в срок до пяти дней и под расписку. В случае несогласия должностного лица с фактами, изложенными в акте, ему предлагается подписать акт с указанием на наличие замечаний. Замечания излагаются в письменном виде сразу или направляются в адрес Контрольно-счетной палаты в течение пяти рабочих дней после представления акта для ознакомления. Письменные замечания должностных лиц проверяемых объектов являются неотъемлемыми приложениями а акту. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) В случае несогласия должностного лица подписать акт даже с указанием на наличие замечаний аудитор или сотрудники Контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, делают в акте специальную запись об отказе должностного лица ознакомиться с актом либо подписать акт. При этом обязательно указываются дата, время, обстоятельства и свидетели обращения к должностному лицу (или его секретарю) с предложением ознакомиться и подписать акт, а также дата, время и обстоятельства получения отказа либо период, в течение которого не получен ответ должностного лица. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Статья 16.1. Результаты проверок, ревизий, экспертиз, проведенных должностными лицами Контрольно-счетной палаты, подлежат обсуждению на заседаниях коллегии Контрольно-счетной палаты. На заседаниях коллегии рассматриваются и другие вопросы, отнесенные к компетенции коллегии Контрольно-счетной палаты. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Компетенция и порядок работы коллегии определяются Положением о коллегии Контрольно-счетной палаты, утверждаемым областной Думой. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Статья 17. В случае отказа работников проверяемых организаций в допуске аудитора, сотрудника Контрольно-счетной палаты, предъявившего удостоверение на право проведения проверки, на проверяемый объект или в представлении необходимой информации, а также в случае задержки с представлением необходимой информации, аудитор, сотрудник Контрольно-счетной палаты обязан незамедлительно оформить докладную записку об отказе в допуске на объект и (или) в представлении информации с указанием даты, времени, места, данных работника, допустившего противоправные действия, и иной необходимой информации. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Докладная записка в течение срока не более суток с момента составления должна быть представлена председателю Контрольно-счетной палаты, о чем незамедлительно докладывается председателю областной Думы. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Статья 18. Все материалы по результатам контрольных и экспертно - аналитических мероприятий (включая отчеты, заключения, копии распоряжений и удостоверений, программы проверок, копии актов, справок, копии представлений, предписаний и информационных писем, замечания руководителей проверяемых организаций к актам и проекты отчетных документов, представлений, предписаний и информационных писем) представляются председателю Контрольно-счетной палаты. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) По результатам рассмотрения отчета председатель Контрольно-счетной палаты принимает одно из двух возможных решений: (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) об утверждении отчета; неутверждение отчета. Кроме того, принимается решение о том, чтобы считать мероприятие законченным и отчет окончательным или же, в случае необходимости, считать отчет промежуточным и продолжить контрольное или экспертно - аналитическое мероприятие с утверждением программы дополнительной углубленной проверки. В случае утверждения отчета при необходимости принимается также решение: о направлении представлений, предписаний или принятии иных мер в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты; (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) о направлении материалов в правоохранительные органы. При неутверждении отчета в решении (резолюции) председателя Контрольно-счетной палаты должны быть указаны основания этого решения и дано поручение ответственному лицу за проведение данного мероприятия провести допроверки, дооформить документы, выполнить иные действия в соответствии с требованиями настоящего Регламента. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Статья 19. Представления Контрольно-счетной палаты для принятия мер по устранению выявленных нарушений направляются руководителям предприятий, учреждений и организаций, являющихся объектами контроля Контрольно-счетной палаты, а также руководителям органов власти, в компетенции которых находится решение вопросов, затрагиваемых в представлениях. Представление подписывается председателем Контрольно-счетной палаты. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Представления рассматриваются в указанные в них сроки. Информация о принятом решении по представлению дается руководителем в письменном виде. Статья 20. Предписания Контрольно-счетной палаты по фактам нарушений, наносящих прямой ущерб областному бюджету, бюджетам внебюджетных фондов и требующих безотлагательного их пресечения, направляются руководителям предприятий, учреждений и организаций, являющихся объектами контроля Контрольно-счетной палаты, а также руководителям органов власти, в деятельности которых установлены такие нарушения. Предписания обязательны для исполнения. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Статья 21. Контроль за исполнением предписаний Контрольно-счетной палаты, а также за рассмотрением представлений Контрольной комиссии и реализацией содержащихся в них предложений осуществляют аудиторы Контрольно-счетной палаты, ответственные за проведение контрольных мероприятий, по результатам которых были направлены соответствующие представления и предписания. Информация об исполнении предписания дается руководителем в письменном виде. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Статья 22. В случае изменения обстоятельств или при иной необходимости отмены ранее принятого предписания Контрольно-счетной палаты и на основании представленного аудитором Контрольно-счетной палаты, ответственным за соответствующее проведенное контрольное мероприятие, письменного мотивированного предложения об отмене предписания Контрольно-счетной палаты, председатель Контрольно-счетной палаты принимает решение об отмене предписания в целом либо в части или об оставлении предписания в силе. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) VII. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Статья 23. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты производится за счет средств областного бюджета. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Материальные и социальные гарантии работникам Контрольно-счетной палаты устанавливаются в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной службе. (В редакции постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Статья 24. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты регулярно представляется средствам массовой информации. Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты после рассмотрения областной Думой подлежит обязательному опубликованию в 1 квартале года, следующего за отчетным годом. Контрольно-счетная палата осуществляет публикацию ежегодных отчетов о работе и информационных материалов о своей деятельности в информационных сборниках. (Статья 24 дополнена - постановление Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|