Расширенный поиск

постановление Думы Курской области от 26.10.1999 № 483-II ОД

 


                      КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 от 26 октября 1999 г. N 483-II ОД

                                  Утратил силу - постановление Думы
                                           Курской области
                                     от 17.11.2011 г. N 163-V ОД

                 О регламенте Контрольно-счетной палаты
                          Курской области

          (В редакции постановления Думы Курской области
   от 17.06.2003 г. N 739-III ОД; от 25.03.2010 г. N 1180-IV ОД)

     В   соответствии   со   ст.   9   Закона  Курской  области  "О
Контрольно-счетной палате Курской области" от 14 сентября 1998 года
N  21-ЗКО  и  ст.  1 Закона Курской области "О внесении изменений и
дополнений  в Закон Курской области "О Контрольной комиссии Курской
области"   от   26   апреля  1999  года  N  15-ЗКО  областная  Дума
постановляет:  (В  редакции  постановления  Думы Курской области от
17.06.2003 г. N 739-III ОД)
     1.   Утвердить  Регламент  Контрольно-счетной  палаты  Курской
области  (прилагается).  (В  редакции  постановления  Думы  Курской
области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)
     2. Настоящее  постановление  вступает   в  силу  со  дня   его
принятия.

Председатель областной Думы                              В.Д.ЧЕРНЫХ
                                                         





                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                             Курской областной Думы
                                  от 26 октября 1999 г. N 483-II ОД

                             РЕГЛАМЕНТ
               КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                        I. Общие положения

     Статья  1.  Контрольно-счетная палата Курской области (далее -
Контрольно-счетная  палата)  является постоянно действующим органом
государственного финансового контроля, образуемым Курской областной
Думой  и  подотчетным  ей.  (В  редакции постановления Думы Курской
области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)

    Статья   2.   Контрольно-счетная   палата   осуществляет   свою
деятельность   на   основании   Конституции  Российской  Федерации,
федеральных законов, Устава Курской области, Закона Курской области
"Контрольно-счетной палате Курской области", иных нормативных актов
органов   государственной   власти  Курской  области  и  настоящего
Регламента.  (В  редакции  постановления  Думы  Курской  области от
17.06.2003 г. N 739-III ОД)

     Статья 3.   Регламент   Контрольной  комиссии,   изменения   и
дополнения к нему принимаются на заседаниях Курской областной Думы.

     Статья  4. Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно -
ревизионную,  экспертно - аналитическую, информационную и иные виды
деятельности  в  пределах  предоставленных полномочий, обеспечивает
единую   систему  контроля  за  исполнением  областного  бюджета  и
бюджетов   областных  внебюджетных  фондов  (далее  -  внебюджетных
фондов).   (В   редакции  постановления  Думы  Курской  области  от
17.06.2003 г. N 739-III ОД)

               II. Председатель Контрольной комиссии

     Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты:
    утверждает    структуру,    штаты    и    должностные    оклады
государственных   служащих  аппарата  Контрольно-счетной  палаты  в
пределах   средств   на   содержание   Контрольно-счетной   палаты,
предусмотренных в областном бюджете; (В редакции постановления Думы
Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)
    издает  приказы,  осуществляет  прием и увольнение, утверждает
должностные   инструкции  работников  аппарата  Контрольно-счетной
палаты,  заключает  хозяйственные и иные договоры в пределах своей
компетенции;  (В  редакции  постановления  Думы Курской области от
17.06.2003 г. N 739-III ОД)
     осуществляет   руководство   деятельностью  Контрольно-счетной
палаты  и  организует  ее  работу;  (В  редакции постановления Думы
Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)
     представляет областной Думе кандидатуры на должность аудиторов
Контрольно-счетной  палаты;  (В редакции постановления Думы Курской
области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)
     представляет областной Думе отчеты о работе Контрольно-счетной
палаты;   (В   редакции   постановления  Думы  Курской  области  от
17.06.2003 г. N 739-III ОД)
    представляет     областной     Думе     кандидатуру    аудитора
Контрольно-счетной   палаты   для  наделения  его  полномочиями  по
исполнению  обязанностей  председателя  Контрольно-счетной палаты в
период  его  временного  отсутствия; (Дополнен - постановление Думы
Курской области от 25.03.2010 г. N 1180-IV ОД)
     представляет Контрольную  комиссию в  органах  государственной
власти Курской области;
    информирует   средства   массовой  информации  о  деятельности
Контрольно-счетной  палаты; (В редакции постановления Думы Курской
области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)
    формирует  проект  годового  плана  работы  Контрольно-счетной
палаты, учитывая письменные обращения Губернатора Курской области,
председателя областной Думы, постоянных комиссий областной Думы, и
вносит  его  на  рассмотрение  и утверждение областной Думой перед
началом  финансового  года; (В редакции постановления Думы Курской
области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)
     передает материалы  в  правоохранительные органы  области  при
выявлении грубых нарушений законов;
     привлекает к  проведению контрольных  мероприятий  необходимых
специалистов;
     осуществляет иные функции  в соответствии с  законодательством
Курской области и настоящим Регламентом.

                III. Аудиторы Контрольно-счетной палаты
    (В     редакции    постановления    Думы    Курской    области
от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)

     Статья 6.   Аудиторы    возглавляют   следующие    направления
деятельности Контрольно-счетной палаты: (В  редакции постановления
Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)
    финансовая  экспертиза  проектов законов области и нормативных
правовых    актов    органов   государственной   власти   области,
предусматривающих  расходы, покрываемые за счет средств областного
бюджета  или  влияющие  на формирование и использование областного
бюджета   и   бюджетов   внебюджетных  фондов,  свод  и  обобщение
материалов  по  анализу  исполнения  доходной  и  расходной частей
бюджета    области   и   регулярное   представление   председателю
Контрольно-счетной  палаты информации о ходе исполнения областного
бюджета   и   использования   внебюджетных   фондов;  (В  редакции
постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)
     контроль за использованием областной собственности;
     контроль за  использованием  кредитных ресурсов  и  займов,  а
также средств областного бюджета, выделяемых местным бюджетам;
     контроль за расходами областного бюджета в отраслях.
    Распределение  обязанностей  между  аудиторами  и  утверждение
должностных      инструкций      осуществляется      председателем
Контрольно-счетной  палаты. (В редакции постановления Думы Курской
области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)
    Исполнение  обязанностей председателя Контрольно-счетной палаты
в   случае   его  временного  отсутствия  осуществляется  одним  из
аудиторов   Контрольно-счетной   палаты,   к  полномочиям  которого
отнесены такие обязанности постановлением областной Думы. (Дополнен
- постановление Думы Курской области от 25.03.2010 г. N 1180-IV ОД)

    Статья   7.   Аудитор   по  экспертно  -  аналитической  работе
возглавляет  рабочую группу, в которую входят бухгалтеры-ревизоры и
иные  специалисты,  организует  ее  работу  в соответствии с планом
работы   Контрольно-счетной  палаты,  приказами,  распоряжениями  и
поручениями  председателя  Контрольно-счетной  палаты.  (В редакции
постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)
     На него возлагается:
    методическое   обеспечение   деятельности   Контрольно-счетной
палаты по вопросам бюджетного устройства и бюджетного процесса; (В
редакции  постановления  Думы  Курской  области от 17.06.2003 г. N
739-III ОД)
     контроль за  сроками  и  полнотой  представления   отчетности,
информации  по исполнению  бюджета  области, бюджетов  внебюджетных
фондов;
    свод  и  обобщение материалов по анализу исполнения доходной и
расходной  частей  бюджета  области  и  регулярное  предоставление
председателю   Контрольно-счетной   палаты   информации   о   ходе
исполнения    областного    бюджета   и   использования   бюджетов
внебюджетных   фондов;  (В  редакции  постановления  Думы  Курской
области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)
     финансовая экспертиза проектов  законов области и  нормативных
правовых   актов    органов    государственной   власти    области,
предусматривающих расходы, покрываемые  за счет средств  областного
бюджета или  влияющие  на формирование  и использование  областного
бюджета и бюджетов внебюджетных фондов;
    подготовка  заключения  на  отчет,  представленный Губернатором
Курской  области  на рассмотрение Курской областной Думе области об
исполнении бюджета области за прошедший год и использовании средств
бюджетов внебюджетных фондов; (В    редакции   постановления   Думы
Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)
     контроль за  законностью   и  своевременностью  зачисления   и
списания средств областного бюджета, бюджетов внебюджетных фондов в
финансово - кредитных учреждениях области;
    подготовка предложений о контрольных мероприятиях для включения
в   годовой   и   текущие   планы   Контрольно-счетной  палаты,  не
предусмотренных  в  годовом  и  текущих планах работы, на основании
постановлений   Курской   областной  Думы,  поручений  председателя
Контрольно-счетной  палаты;  (В редакции постановления Думы Курской
области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)
    подготовка информации председателю Контрольно-счетной палаты по
результатам  экспертно-аналитических  и  контрольно  -  ревизионных
мероприятий;  (В  редакции  постановления  Думы  Курской области от
17.06.2003 г. N 739-III ОД)
     журнальный учет контрольных мероприятий и их результатов;
    представление     председателю     Контрольно-счетной    палаты
ежеквартальных  и  годовых отчетов о проделанной группой работе. (В
редакции  постановления  Думы  Курской  области  от 17.06.2003 г. N
739-III ОД)

    Статья  8.  Аудиторы  по ревизионной работе возглавляют рабочие
группы,  в которые входят бухгалтеры - ревизоры и иные специалисты,
организуют    их    работу   в   соответствии   с   планом   работы
Контрольно-счетной  палаты, приказами, распоряжениями и поручениями
председателя  Контрольно-счетной  палаты. (В редакции постановления
Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)
     На аудитора по ревизионной работе возлагается:
     методическое обеспечение деятельности Контрольной комиссии  по
проведению контрольных мероприятий;
     организация проведения  комплексных  ревизий  и   тематических
проверок;
    контроль  за  сроками  и  полнотой  представления  и исполнения
предписаний, представлений и предложений Контрольно-счетной палаты,
постановлений  Курской  областной  Думы  по  результатам проведения
контрольных  мероприятий;  (В  редакции  постановления Думы Курской
области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)
     участие в   разработке  годовых   и   текущих  планов   работы
Контрольной комиссии;
     осуществление контроля   за   формированием   и    исполнением
областного бюджета и бюджетов внебюджетных фондов по  определенному
ему направлению работы;
     проведение экспертизы    и   представление    заключения    по
обоснованности  бюджетных  статей, проектов  нормативных  актов  по
бюджетно - финансовым  вопросам, внесенным на рассмотрение  Курской
областной  Думы,  проектов  программ,  на  финансирование   которых
используются средства  областного бюджета  и бюджетов  внебюджетных
фондов;
     организация экспертно - аналитической работы с целью выявления
причин ненаполнения   соответствующих   статей   бюджета   области,
определение  достаточности предусмотренных  в  областном бюджете  и
внебюджетных фондах средств  и обоснованности принимаемых  проектов
постановлений, решений с точки зрения бюджетных возможностей;
     организация и проведение  комплексных  ревизий и  тематических
проверок    предприятий,   учреждений,    организаций,    страховых
организаций  и   других  финансово  -   кредитных  учреждений   вне
зависимости от  видов и  форм  собственности в  части, связанной  с
получением,  перечислением   ими  средств   областного  бюджета   и
использованием   областной   собственности,   а   также   в   части
предоставленных   Курской  областной   Думой   налоговых  льгот   и
преимуществ,  ознакомление  руководителя  проверяемого  объекта   с
задачами ревизий, по окончании ревизии - с актом ревизий;
    подготовка информации председателю Контрольно-счетной палаты по
результатам  контрольно  -  ревизионных  мероприятий;  (В  редакции
постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)
    подготовка     проектов     представлений     и     предписаний
Контрольно-счетной  палаты;  (В редакции постановления Думы Курской
области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)
     журнальный учет контрольных мероприятий и их результатов;
    представление     председателю     Контрольно-счетной    палаты
ежеквартальных  и годовых отчетов о проделанной работе. (В редакции
постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)

                 IV. Аппарат Контрольно-счетной палаты

    (В     редакции     постановления    Думы    Курской    области
от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)

    Статья  9.  Аппарат,  обслуживающий  Контрольно-счетную палату,
состоит  из  бухгалтеров - ревизоров и иных штатных сотрудников. (В
редакции  постановления  Думы  Курской  области  от 17.06.2003 г. N
739-III ОД)
    В   служебные   обязанности   бухгалтеров  -  ревизоров  входит
выполнение  контролирующих  функций  под руководством аудиторов и в
пределах   компетенции   Контрольно-счетной   палаты.  (В  редакции
постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)
    Права,   обязанности   и  ответственность  работников  аппарата
Контрольно-счетной  палаты,  а также порядок прохождения ими службы
определяются  областным законодательством о государственной службе,
законодательством  Российской  Федерации  о  труде, Законом Курской
области   "О  Контрольно-счетной  палаты  Курской  области"  от  14
сентября  1998  г.  N  21-ЗКО,  Законом Курской области "О внесении
изменений    и    дополнений    в    Закон   Курской   области   "О
Контрольно-счетной  палаты  Курской  области" от 26.04.99 N 15-ЗКО,
должностными      инструкциями,     утверждаемыми     председателем
Контрольно-счетной  палаты.  (В редакции постановления Думы Курской
области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)

             V. Рабочее совещание Контрольно-счетной палаты
    (В     редакции     постановления    Думы    Курской    области
от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)
    Статья   10.   Рабочие   совещания   Контрольно-счетной  палаты
проводятся   еженедельно,   как  правило,  по  пятницам.  Их  ведет
председатель  Контрольно-счетной  палаты.  На  них  рассматриваются
вопросы   текущей   деятельности;  отчеты  аудиторов  и  работников
аппарата  о  выполнении  заданий, предусмотренных планами работы, а
также  порученных  председателем  Контрольно-счетной палаты; даются
поручения  указанным  лицам,  обсуждаются  варианты исполнения этих
заданий и поручений; принимаются решения о необходимости подготовки
аудиторами  отчетов  (информации)  по  результатам  проведенных ими
контрольных   мероприятий,   порядке   и  сроках  их  представления
аудиторами   и   другими   работниками  аппарата  для  ознакомления
председателю  Контрольно-счетной  палаты. (В редакции постановления
Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)
     Результаты рабочего совещания фиксируются в протоколе.

             VI. Порядок проведения проверок, ревизий
                  и иных контрольных мероприятий

    Статья 11. Контрольная комиссия организует свою деятельность на
основе  годовых  и  текущих  планов.  Проект  годового плана работы
рассматривается   и   утверждается   Курской   областной  Думой  по
представлению  председателя Контрольно-счетной палаты перед началом
финансового года. (В редакции постановления Думы Курской области от
17.06.2003 г. N 739-III ОД)
    Текущие  планы  работы Контрольно-счетной палаты конкретизируют
мероприятия    годового   плана,   составляются   ежеквартально   и
утверждаются  председателем  Контрольно-счетной палаты. (В редакции
постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)
     Внеплановые контрольные    мероприятия    осуществляются    на
основании постановлений областной Думы.
    При поступлении в адрес Контрольно-счетной палаты поручения или
обращения  председатель Контрольно-счетной палаты поручает аудитору
по  экспертно  -  аналитической  работе  подготовить  предложения о
программе  и  сроках  исполнения  поручения  и  представить  их для
рассмотрения.  (В  редакции  постановления  Думы Курской области от
17.06.2003 г. N 739-III ОД)

    Статья   12.   Делопроизводство   в  Контрольно-счетной  палате
осуществляется  в  соответствии  с  номенклатурой дел, утвержденной
председателем  Контрольной комиссии. (В редакции постановления Думы
Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)

    Статья   13.   Проекты   программ  контрольных  и  экспертно  -
аналитических      мероприятий      разрабатываются      аудиторами
Контрольно-счетной  палаты, которые являются руководителями рабочих
групп  и  ответственными  за  проведение  мероприятий.  (В редакции
постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)

    Статья  14.  Решение  о привлечении специалистов при проведении
контрольных  мероприятий  и  иных  работах  принимает  председатель
Контрольно-счетной   палаты.   Привлеченным  специалистам  выдается
удостоверение   на  право  проведения  контрольного  мероприятия  в
порядке,   установленном   настоящим   Регламентом.   (В   редакции
постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)

    Статья  15.  Удостоверения о проведении контрольных мероприятий
должны  содержать  ссылку  на  соответствующий  пункт  плана работы
Контрольной  комиссии  или на номер постановления Курской областной
Думы, содержащий поручение Контрольно-счетной палаты с предложением
о  проведении  контрольного  мероприятия. (В редакции постановления
Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)
    Удостоверения   на  право  проведения  контрольных  мероприятий
подписываются  председателем Контрольно-счетной палаты. (В редакции
постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)

     Статья 16.     Специалисты,     осуществляющие     контрольные
мероприятия, оформляют акты.
     Акт оформляется на контрольное мероприятие в целом или на  ряд
взаимосвязанных фактов, или, при необходимости, на один  конкретный
факт.
    Акты   подписываются   должностными  лицами  Контрольно-счетной
палаты,    проводившими   ревизию   или   проверку.   (В   редакции
постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)
    Если  выявленные  нарушения  содержат  в  себе признаки состава
преступления  или  необходимо  принять  срочные меры для пресечения
противоправных    действий,   аудитор   Контрольно-счетной   палаты
информирует   председателя   Контрольно-счетной   палаты,   требует
письменные   объяснения   от   должностных   лиц   соответствующего
предприятия,    учреждения,    организации,    а    также   требует
незамедлительного   принятия   мер   по  пресечению  противоправных
действий.   (В  редакции  постановления  Думы  Курской  области  от
17.06.2003 г. N 739-III ОД)
     Один экземпляр   акта  передается   руководителю   проверяемой
организации.
     Ознакомление с актом производится  в срок до  пяти дней и  под
расписку.
    В  случае несогласия должностного лица с фактами, изложенными в
акте,  ему  предлагается  подписать  акт  с  указанием  на  наличие
замечаний.   Замечания  излагаются  в  письменном  виде  сразу  или
направляются  в  адрес  Контрольно-счетной  палаты  в  течение пяти
рабочих  дней после представления акта для ознакомления. Письменные
замечания    должностных    лиц   проверяемых   объектов   являются
неотъемлемыми  приложениями  а акту. (В редакции постановления Думы
Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)
    В  случае  несогласия  должностного  лица  подписать акт даже с
указанием    на    наличие   замечаний   аудитор   или   сотрудники
Контрольно-счетной  палаты, осуществляющие контрольное мероприятие,
делают  в  акте  специальную  запись  об  отказе  должностного лица
ознакомиться  с  актом  либо  подписать  акт.  При этом обязательно
указываются  дата,  время,  обстоятельства  и свидетели обращения к
должностному лицу (или его секретарю) с предложением ознакомиться и
подписать  акт,  а  также  дата,  время  и обстоятельства получения
отказа   либо   период,   в   течение  которого  не  получен  ответ
должностного  лица.  (В редакции постановления Думы Курской области
от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)
Статья 16.1.   Результаты   проверок,   ревизий,   экспертиз,
проведенных должностными лицами Контрольно-счетной палаты, подлежат
обсуждению  на заседаниях  коллегии  Контрольно-счетной палаты.  На
заседаниях коллегии рассматриваются и другие вопросы, отнесенные  к
компетенции коллегии Контрольно-счетной палаты. (В         редакции
постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)
     Компетенция и порядок работы коллегии определяются  Положением
о  коллегии   Контрольно-счетной  палаты,  утверждаемым   областной
Думой. (В    редакции    постановления    Думы    Курской   области
от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)

    Статья 17. В случае отказа работников проверяемых организаций в
допуске    аудитора,    сотрудника    Контрольно-счетной    палаты,
предъявившего   удостоверение  на  право  проведения  проверки,  на
проверяемый  объект  или  в представлении необходимой информации, а
также  в  случае  задержки с представлением необходимой информации,
аудитор,  сотрудник  Контрольно-счетной    палаты  обязан  незамедлительно
оформить  докладную записку об отказе в допуске на объект и (или) в
представлении  информации  с указанием даты, времени, места, данных
работника, допустившего противоправные действия, и иной необходимой
информации.  (В  редакции  постановления  Думы  Курской  области от
17.06.2003 г. N 739-III ОД)
    Докладная  записка  в  течение  срока  не более суток с момента
составления      должна      быть     представлена     председателю
Контрольно-счетной  палаты,  о  чем  незамедлительно  докладывается
председателю областной Думы. (В редакции постановления Думы Курской
области от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)

    Статья 18. Все материалы по результатам контрольных и экспертно
-  аналитических  мероприятий  (включая  отчеты,  заключения, копии
распоряжений  и  удостоверений,  программы  проверок,  копии актов,
справок,  копии  представлений, предписаний и информационных писем,
замечания  руководителей  проверяемых организаций к актам и проекты
отчетных  документов,  представлений,  предписаний и информационных
писем)  представляются  председателю  Контрольно-счетной палаты. (В
редакции  постановления  Думы  Курской  области  от 17.06.2003 г. N
739-III ОД)
    По     результатам     рассмотрения     отчета     председатель
Контрольно-счетной палаты принимает одно из двух возможных решений:
(В  редакции  постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N
739-III ОД)
     об утверждении отчета;
     неутверждение отчета.
     Кроме того,   принимается  решение   о   том,  чтобы   считать
мероприятие законченным  и  отчет окончательным  или  же, в  случае
необходимости, считать отчет промежуточным и продолжить контрольное
или экспертно - аналитическое мероприятие с утверждением  программы
дополнительной углубленной проверки.
     В случае  утверждения  отчета  при  необходимости  принимается
также решение:
    о  направлении представлений, предписаний или принятии иных мер
в   соответствии   с  полномочиями  Контрольно-счетной  палаты;  (В
редакции  постановления  Думы  Курской  области  от 17.06.2003 г. N
739-III ОД)
     о направлении материалов в правоохранительные органы.
    При  неутверждении  отчета  в  решении (резолюции) председателя
Контрольно-счетной  палаты  должны  быть  указаны  основания  этого
решения  и дано поручение ответственному лицу за проведение данного
мероприятия  провести  допроверки,  дооформить документы, выполнить
иные  действия в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
(В  редакции  постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N
739-III ОД)

    Статья 19. Представления Контрольно-счетной палаты для принятия
мер  по  устранению выявленных нарушений направляются руководителям
предприятий,   учреждений   и   организаций,  являющихся  объектами
контроля  Контрольно-счетной  палаты, а также руководителям органов
власти,   в   компетенции   которых   находится  решение  вопросов,
затрагиваемых в представлениях.
    Представление  подписывается  председателем  Контрольно-счетной
палаты.   (В   редакции   постановления  Думы  Курской  области  от
17.06.2003 г. N 739-III ОД)
     Представления рассматриваются  в   указанные   в  них   сроки.
Информация о принятом решении по представлению дается руководителем
в письменном виде.

    Статья  20.  Предписания  Контрольно-счетной  палаты  по фактам
нарушений,  наносящих  прямой  ущерб  областному  бюджету, бюджетам
внебюджетных  фондов  и  требующих безотлагательного их пресечения,
направляются  руководителям  предприятий, учреждений и организаций,
являющихся  объектами  контроля  Контрольно-счетной палаты, а также
руководителям  органов  власти,  в деятельности которых установлены
такие   нарушения.   Предписания  обязательны  для  исполнения.  (В
редакции  постановления  Думы  Курской  области  от 17.06.2003 г. N
739-III ОД)

    Статья     21.     Контроль    за    исполнением    предписаний
Контрольно-счетной  палаты,  а также за рассмотрением представлений
Контрольной  комиссии  и реализацией содержащихся в них предложений
осуществляют  аудиторы  Контрольно-счетной палаты, ответственные за
проведение  контрольных  мероприятий,  по  результатам которых были
направлены  соответствующие представления и предписания. Информация
об  исполнении  предписания дается руководителем в письменном виде.
(В  редакции  постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N
739-III ОД)

    Статья  22.  В  случае  изменения  обстоятельств  или  при иной
необходимости отмены ранее принятого предписания Контрольно-счетной
палаты  и на основании представленного аудитором Контрольно-счетной
палаты,  ответственным  за  соответствующее проведенное контрольное
мероприятие,  письменного  мотивированного  предложения  об  отмене
предписания       Контрольно-счетной      палаты,      председатель
Контрольно-счетной палаты принимает решение об отмене предписания в
целом  либо  в  части  или  об  оставлении  предписания  в силе. (В
редакции  постановления  Думы  Курской  области  от 17.06.2003 г. N
739-III ОД)

        VII. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
    (В     редакции     постановления    Думы    Курской    области
от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)
    Статья  23.  Материальное  и  социальное обеспечение работников
Контрольно-счетной  палаты  производится за счет средств областного
бюджета.   (В   редакции  постановления  Думы  Курской  области  от
17.06.2003 г. N 739-III ОД)
    Материальные      и      социальные     гарантии     работникам
Контрольно-счетной   палаты   устанавливаются   в   соответствии  с
федеральным и областным законодательством о государственной службе.
(В  редакции  постановления Думы Курской области от 17.06.2003 г. N
739-III ОД)
    Статья  24. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты
регулярно представляется средствам массовой информации.
     Ежегодный отчет  о  работе  Контрольно-счетной  палаты   после
рассмотрения областной Думой подлежит обязательному опубликованию в
1 квартале года, следующего за отчетным годом.
     Контрольно-счетная палата  осуществляет  публикацию  ежегодных
отчетов о работе и информационных материалов о своей деятельности в
информационных сборниках.
    (Статья  24  дополнена  -  постановление  Думы  Курской области
от 17.06.2003 г. N 739-III ОД)




Информация по документу
Читайте также