Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 21.11.2011 № 3526

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 21 ноября 2011 г. N 3526

            Об утверждении административного регламента
      комитета архитектуры и градостроительства города Курска
         по исполнению муниципальной функции - проведение
         публичных слушаний по вопросам градостроительной
                   деятельности в городе Курске
     
     В целях осуществления  административной реформы на  территории
муниципального  образования   "Город  Курск",   в  соответствии   с
Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом
Российской  Федерации,   Уставом   города  Курска,   постановлением
Администрации города Курска  от 13.05.2010  N 1530 "Об  утверждении
перечня муниципальных  функций, исполняемых органами  Администрации
города  Курска,  и  перечня  муниципальных  услуг,  предоставляемых
органами Администрации города Курска", постановлением Администрации
города Курска от 21.09.2009 N 2193 (в ред. от 18.03.2011 N 681) "Об
утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения   административных
регламентов исполнения муниципальных функций" постановляю:
     1. Утвердить административный регламент комитета архитектуры и
градостроительства города   Курска  по   исполнению   муниципальной
функции    -   проведение    публичных    слушаний   по    вопросам
градостроительной деятельности в городе Курске согласно приложению.
     2. Управлению информации и печати Администрации города  Курска
(Лымарь  Н.В.)  опубликовать   настоящее  постановление  в   газете
"Городские   известия"   и   разместить   на   официальном    сайте
Администрации города Курска в сети "Интернет".
     3. Постановление  вступает  в  силу со  дня  его  официального
опубликования.
     
Глава Администрации
города Курска                                           Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                        от 21 ноября 2011 г. N 3526
     
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      КОМИТЕТА АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА КУРСКА
         ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ - ПРОВЕДЕНИЕ
         ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
                   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ КУРСКЕ
     
                        1. Общие положения
     
     1.1. Настоящий административный  регламент разработан в  целях
повышения качества и доступности исполнения муниципальной функции:
     проведение публичных  слушаний по  вопросам  градостроительной
деятельности в городе Курске (далее - муниципальная функция).
     1.2. Обеспечение     исполнения     муниципальной      функции
осуществляется комитетом  архитектуры  и градостроительства  города
Курска (далее по тексту - комитет).
     Непосредственное обеспечение исполнения муниципальной  функции
осуществляется отделом  генплана  и градостроительной  документации
комитета архитектуры и  градостроительства города Курска (далее  по
тексту - отдел).
     1.3. Органами,   уполномоченными   на   проведение   публичных
слушаний по вопросам градостроительной деятельности, являются:
     1) комиссия по  подготовке проекта  правил землепользования  и
застройки:
     по внесению изменений в  Правила землепользования и  застройки
муниципального образования "Город Курск";
     о предоставлении  разрешения   на  условно  разрешенные   виды
использования   земельных   участков  или   объектов   капитального
строительства;
     о предоставлении  разрешений   на  отклонение  от   предельных
параметров  разрешенного   строительства,  реконструкции   объектов
капитального строительства;
     2) постоянная  комиссия по  проведению  публичных слушаний  по
вопросам градостроительной деятельности в городе Курске:
     по внесению изменений в Генеральный план города Курска;
     по проектам документации по планировке территории, проектам  о
внесении изменений в документацию по планировке территории;
     по проектам планировки территории, содержащим в своем  составе
проекты межевания территории;
     по проектам  планировки  территории,  не  содержащим  в  своем
составе проекты межевания территории;
     по проектам   межевания   территории  вне   состава   проектов
планировки территории  в  случае межевания  территории, на  которой
расположены многоквартирные дома.
     1.4. Исполнение   муниципальной   функции   осуществляется   в
соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми
актами муниципального образования "Город Курск":
     Федеральным законом от 29.12.2004 N 190-ФЗ  "Градостроительный
кодекс  Российской  Федерации"  ("Собрание  законодательства   РФ",
03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", N 5 - 6,
14.01.2005;  "Российская  газета",  N  290,  30.12.2004)  (далее  -
Градостроительный кодекс РФ);
     Федеральным законом  от  29.12.2004  N 191-ФЗ  "О  введении  в
действие   Градостроительного    кодекса   Российской    Федерации"
("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17;
"Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005; "Российская газета", N
290, 30.12.2004);
     Федеральным законом от 25.10.2001  N 136-ФЗ "Земельный  кодекс
Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ",  29.10.2001,
N 44, ст.  4147; "Парламентская газета", N  204 - 205,  30.10.2001,
"Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
     Федеральным законом  от  25.10.2001  N 137-ФЗ  "О  введении  в
действие   Земельного   кодекса   Российской   Федерации"    (текст
опубликован в "Собрании  законодательства РФ"  от 29.10.2001 N  44,
ст. 4148; в "Российской газете" от 30.10.2001 N 211 - 212);
     Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"  (текст
опубликован в "Собрании  законодательства РФ"  от 06.10.2003 N  40,
ст.  3822;   в  "Российской   газете"  от  08.10.2003   N  202;   в
"Парламентской газете" от 08.10.2003 N 186);
     приказом Министерства регионального развития РФ от 28  декабря
2010 года  N 820  "Об  утверждении свода  правил "СНиП  2.07.01-89*
"Градостроительство. Планировка  и застройка  городских и  сельских
поселений"  (текст   приказа  опубликован   в  журнале   "Бюллетень
строительной техники", 2011, N 3);
     постановлением Главного государственного санитарного врача  РФ
от 25 сентября 2007 года N 74 "О введении в действие новой редакции
санитарно-эпидемиологических    правил    и    нормативов    СанПиН
2.2.1/2.1.1.1200-03   "Санитарно-защитные    зоны   и    санитарная
классификация  предприятий,  сооружений  и  иных  объектов"  (текст
постановления опубликован в "Российской  газете" от 9 февраля  2008
года N 28);
     решением Курского городского Собрания от 22.11.2007 N 404-3-РС
"О Порядке организации и проведения публичных слушаний по  вопросам
градостроительной  деятельности  в городе  Курске"  (текст  решения
опубликован в газете "Городские известия" от 29 декабря 2007 года N
156);
     решением Курского городского Собрания от 12 апреля 2007 года N
332-3-РС "О   принятии  Устава   города   Курска"  (текст   решения
опубликован в газете "Городские известия" от 5 июня 2007 года N  67
- 68);
     решением Курского городского Собрания от 15.05.2008 N  43-4-ОС
"Об  утверждении  корректуры   Генерального  плана  города   Курска
("Городские известия" от 17.06.2008 NN 72 - 73);
     решением Курского городского Собрания от 23.10.2007 N 388-3-РС
"Об утверждении Правил землепользования и застройки  муниципального
образования "Город  Курск" (внесены  изменения от  17 декабря  2009
года N 148-4-РС, от 28 октября 2010 года N 175-4-РС, от 25  февраля
2011 года N 195-4-РС ("Городские  известия" от 17.11.2007 NN 137  -
138, от 16.01.2010 NN 6 -  7, от 20.11.2010 N 139, от 12.03.2011  N
31);
     постановлением Администрации  города  Курска от  21.09.2009  N
2193   "Об   утверждении    Порядка   разработки   и    утверждения
административных регламентов  исполнения муниципальных функций"  (с
изменениями от  18 марта  2011  года);
     постановлением Администрации  города  Курска от  13.05.2010  N
1530  "Об утверждении  перечня  муниципальных функций,  исполняемых
органами Администрации города Курска и перечня муниципальных услуг,
предоставляемых  органами   Администрации  города  Курска"   (текст
постановления опубликован в газете  "Городские известия" от 22  мая
2010 года N 62);
     иными нормативными  правовыми  актами  Российской   Федерации,
субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления.
     1.5. Результаты исполнения муниципальной функции:
     1) протокол публичных слушаний;
     2) заключение о результатах публичных слушаний;
     3) рекомендации главе  Администрации города  Курска (в  случае
обсуждения  на  публичных  слушаниях  заявления  о   предоставлении
разрешения  на  условно   разрешенный  вид  использования  или   на
отклонение  от  предельных параметров  разрешенного  строительства,
реконструкции объектов капитального строительства).
     1.6. Муниципальная    функция    исполняется    в    отношении
заинтересованных лиц:
     органа государственной  власти  Российской  Федерации,  органа
государственной  власти   субъекта  Российской  Федерации,   органа
местного  самоуправления города  Курска,  физических и  юридических
лиц,  подавших заявление  с  соответствующим пакетом  документов  и
материалов  на проведение  публичных  слушаний (в  случае  внесения
изменений в  Генеральный план  города  Курска) (далее  по тексту  -
Заявитель);
     федерального органа исполнительной власти  (в силу  п. 1 ч.  3
ст.  33 Градостроительного  кодекса  Российской Федерации),  органа
исполнительной власти субъекта Российской Федерации (в силу п. 2 ч.
3 ст. 33  Градостроительного кодекса Российской Федерации),  органа
местного самоуправления города Курска (в силу  п. 3, 4 ч. 3 ст.  33
Градостроительного  кодекса  Российской  Федерации),  физических  и
юридических лиц (в силу п. 5 ч. 3 ст. 33 Градостроительного кодекса
Российской Федерации), подавших заявление с соответствующим пакетом
документов и материалов на проведение публичных слушаний (в  случае
внесения   изменений  в   Правила   землепользования  и   застройки
муниципального  образования  "Город  Курск")  (далее  по  тексту  -
Заявитель);
     органа местного  самоуправления  города Курска,  физических  и
юридических  лиц,  подавших  заявление  с  соответствующим  пакетом
документов и материалов на проведение публичных слушаний (в  случае
обсуждения  на   публичных  слушаниях   проектов  документации   по
планировке   территории,   по   проектам   планировки   территории,
содержащие  в  своем  составе проекты  межевания  территории  и  не
содержащие  в  своем  составе  проекты  межевания  территории,   по
проектам  межевания  территории  вне  состава  проектов  планировки
территории в  случае межевания территории,  на которой  расположены
многоквартирные дома,  а  также актов  и  прилагаемых материалов  в
случае  корректировки   красных  линий   застройки  на   территории
муниципального  образования  "Город  Курск")  (далее  по  тексту  -
Заявитель);
     физических и юридических  лиц,  за исключением  ГУПов и  МУПов
(организации   всех  форм   собственности)   в  лице   руководителя
организации либо представителя по доверенности), подавших заявление
с соответствующим  пакетом  документов и  материалов на  проведение
публичных  слушаний (в  случае  обсуждения на  публичных  слушаниях
заявления о  предоставлении разрешения на  условно разрешенный  вид
использования) (далее по тексту - Заявитель);
     правообладателей земельных участков  (в т.ч. организации  всех
форм собственности), подавших  заявление с соответствующим  пакетом
документов и материалов на проведение публичных слушаний (в  случае
обсуждения  на  публичных  слушаниях  заявления  о   предоставлении
разрешения  на  отклонение от  предельных  параметров  разрешенного
строительства, реконструкции  объектов капитального  строительства)
(далее по тексту - Заявитель).
     
     2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
     
     2.1. Порядок    информирования    о    правилах     исполнения
муниципальной функции:
     2.1.1. Почтовый адрес Администрации города Курска: 305000,  г.
Курск, ул. Ленина, 1.
     Местонахождение Администрации города Курска: 305000, г. Курск,
ул. Ленина, 1.
     Телефон (отдела     делопроизводства     управления     делами
Администрации города Курска): 8 (4712) 55-47-85; 55-48-30;
     часы работы  сотрудников  отдела  делопроизводства  управления
делами Администрации города Курска:
     с 9 час 00 мин до 18 час  00 мин (перерыв на обед с 13 час  00
мин до 14 час 00 мин).
     Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.
     2.1.2. Сведения  о   местонахождении  и  контактные   телефоны
комитета:
     почтовый адрес комитета: 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69;
     местонахождение комитета: 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69;
     местонахождение отдела: 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69,  2-й
этаж, каб. 201;
     телефон председателя комитета (приемная): 8 (4712) 58-76-32;
     телефон/факс отдела: 8 (4712) 58-76-35.
     Сведения о режиме работы сотрудников отдела:
     Часы работы  сотрудников   отдела  по  служебному   распорядку
комитета:
     с 9 час 00 мин до 18 час  00 мин (перерыв на обед с 13 час  00
мин до 14 час 00 мин).
     Часы приема граждан специалистами отдела:
     понедельник, вторник - с 14 час 00 мин до 16 час 00 мин;
     среда, пятница - с 11 час 00 мин до 12 час 45 мин.
     Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.
     2.1.3. Адрес информационного интернет-портала:
     Администрации города Курска:
     Адрес в Интернете: http://www.kurskadmin.ru.
     Электронная почта: E-mail: [email protected].
     комитета - E-mail: komitet [email protected].
     2.1.4. В целях исполнения муниципальной функции для подготовки
необходимых документов заявитель обращается:
     федеральное государственное учреждение "Земельная  кадастровая
палата" по Курской области:
     305004, г. Курск, ул. Ленина, 69, каб. 412,
     тел. 50-10-23, 53-68-83;
     федеральное государственное унитарное предприятие,  основанное
на  праве хозяйственного  ведения,  "Южное  АГП" -  Курский  филиал
(Курскгеодезия):
     305014, г. Курск, ул. Кирпичная, 19
     тел./факс 8   (4712)   58-25-42,  58-25-47,   тел.   58-32-65;
58-25-83;
     организации, выполняющие  комплекс  землеустроительных  работ,
имеющие  допуск к  данному  виду работ,  выданный  саморегулируемой
организацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской
Федерации (кадастровые инженеры):
     ОАО "Бюро кадастра г. Курска"  - ул. Ендовищенская, 9 а,  тел.
70-23-77;
     ООО "Землемер" - ул. Малых, 4, тел. 50-31-21;
     ООО "Геомастер" - ул. В. Луговая, 37а, тел. 51-29-45;
     ООО "Базис" - ул. В. Луговая, 37а, тел. 54-71-79;
     ООО "Земресурс" - ул.  Димитрова, 91,  ком. 2, тел.  58-87-29,
50-05-88;
     и другие.
     2.1.5. Порядок  получения  информации по  вопросам  исполнения
муниципальной функции:
     2.1.5.1. Получение   информации    по   вопросам    исполнения
муниципальной функции осуществляется посредством:
     публикации информации  на   официальном  сайте   Администрации
города в сети "Интернет";
     публикации в средствах массовой информации;
     размещения на  информационных   стендах   в  здании   комитета
архитектуры и градостроительства города Курска;
     2.1.5.2. Информация  о   процедуре  исполнения   муниципальной
функции.
     1. Предоставление Заявителям информации по вопросам исполнения
муниципальной функции  осуществляется   специалистами  отдела   при
личном  приеме  Заявителя,  а также  с  использованием  почтовой  и
телефонной связи.
     Информация о процедуре исполнения муниципальной функции должна
предоставляться Заявителям  оперативно, быть  четкой,  достоверной,
полной.
     2. Основными  требованиями   к  информированию  Заявителей   о
порядке исполнения муниципальной функции являются:
     достоверность предоставляемой информации;
     четкость в изложении информации;
     полнота информирования;
     оперативность предоставления информации.
     2.1.5.3. Заявители вправе получить информацию:
     о времени приема и выдачи документов;
     о нормативных   правовых   актах   по   вопросам    исполнения
муниципальной функции;
     о сроках исполнения муниципальной функции;
     о порядке  обжалования   действий  (бездействия)  и   решения,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  исполнения   муниципальной
функции.
     1. Получение  информации  о порядке  исполнения  муниципальной
функции может осуществляться:
     по телефону;
     при личном обращении или обращении через представителя;
     в письменной форме  на  основании письменного  обращения и  по
электронной почте.
     2. Консультирование Заявителей осуществляется:
     по телефону:
     по перечню    документов,    необходимых    для     исполнения
муниципальной функции.
     При консультировании  по  телефону специалист  обязан  назвать
наименование отдела, занимаемую должность, фамилию, имя,  отчество.
Во  время  разговора  специалист должен  произносить  слова  четко,
избегать  параллельных  разговоров  с окружающими  и  не  прерывать
разговор;
     при личном обращении путем:
     осуществления предварительной     проверки      представленных
документов, их комплектности, выявлении недостающих документов;
     выдачи образцов необходимых документов и оказания помощи в  их
заполнении;
     в письменной форме  на  основании письменного  обращения и  по
электронной почте:
     предоставление образцов необходимых документов для  исполнения
муниципальной функции.
     3. Индивидуальное  письменное  информирование   осуществляется
путем почтовых отправлений  в адрес  Заявителей или по  электронной
почте  (в зависимости  от  способа  доставки ответа,  указанного  в
письменном обращении, или способа обращения).
     Ответ предоставляется в  простой,  четкой и  понятной форме  с
указанием фамилии и номера телефона непосредственного  исполнителя.
Ответ направляется в течение 30 дней с даты поступления обращения.
     2.1.5.4. На  официальном  сайте Администрации  города  в  сети
"Интернет" размещены:
     информация о  необходимых действиях,  документах,  должностных
лицах, исполняющих муниципальную функцию;
     извлечения из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов, содержащих  нормы, регулирующие  деятельность по  исполнению
муниципальной функции.
     2.1.5.5. Продолжительность       индивидуального       устного
информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут.
     Специалист отдела,   осуществляющий   устное   информирование,
должен принять  все необходимые  меры  для дачи  полного ответа  на
поставленные  вопросы,  в  случае необходимости  -  с  привлечением
компетентных   специалистов.   Время  ожидания   лиц   при   устном
информировании не может превышать 30 минут.
     В случае если для подготовки ответа требуется  продолжительное
время,  специалист  отдела, осуществляющий  устное  информирование,
может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном
виде  или  согласовать  с обратившимся  другое  время  для  устного
информирования.
     2.1.5.6. При ответах на  телефонные звонки и устные  обращения
сотрудники  отдела  или  отдела  делопроизводства,  участвующие   в
исполнении муниципальной функции, подробно и вежливой  (корректной)
форме информируют  лиц по  интересующим их вопросам  со ссылкой  на
источники.
     Ответ на  телефонный  звонок  должен  содержать  информацию  о
наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии,  имени,
отчестве и  должности сотрудника, принявшего  телефонный звонок.  В
конце информирования специалист отдела должен кратко подвести  итог
разговора и  перечислить действия,  которые необходимо  предпринять
(кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно
превышать 10 минут.
     В случае если для подготовки ответа требуется  продолжительное
время,  специалист,  осуществляющий устное  информирование,  должен
переадресовать звонок на другое должностное лицо или  рекомендовать
обратиться  за  необходимой  информацией  в  письменном  виде,  или
назначить другое удобное для обратившегося за информацией время для
устного информирования (с учетом графика работы).
     Специалист отдела  обязан  сообщить  лицу  график  работы  при
исполнении   муниципальной    функции,   точный   почтовый    адрес
Администрации города Курска,  комитета (при необходимости -  способ
проезда), результат рассмотрения обращения.
     Звонки от лиц по  вопросу информирования о порядке  исполнения
муниципальной функции принимаются  ежедневно с 9 час  00 мин до  18
час 00 мин;
     перерыв с 13 час 00 мин до 14 час 00 мин;
     выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.
     2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
     2.2.1. Допустимые сроки исполнения муниципальной функции:
     включая проведение всех необходимых административных  процедур
- не  должен  превышать 120  дней со  дня  регистрации заявления  в
Администрации города Курска;
     с момента  оповещения  жителей  муниципального  образования  о
времени и  месте их  проведения до дня  опубликования заключения  о
результатах публичных слушаний - не может быть менее двух месяцев в
случае  подготовки   проекта   о  внесении   изменений  в   Правила
землепользования и застройки;
     с момента  оповещения  жителей  муниципального  образования  о
времени и  месте их  проведения до дня  опубликования заключения  о
результатах публичных слушаний - не может быть менее одного  месяца
в случае:
     подготовки внесения  изменений   в  Генеральный  план   города
Курска;
     подготовки внесения  изменений  в Правила  землепользования  и
застройки муниципального образования "Город Курск" в части внесения
изменений   в   градостроительный  регламент,   установленный   для
конкретной территориальной зоны;
     предоставления разрешения   на   условно   разрешенные    виды
использования   земельных   участков  или   объектов   капитального
строительства;
     предоставления разрешений   на   отклонение   от    предельных
параметров  разрешенного   строительства,  реконструкции   объектов
капитального строительства;
     по проектам документации по планировке территории, проектам  о
внесении изменений в документацию по планировке территории;
     по проектам планировки территории, содержащим в своем  составе
проекты межевания территории;
     по проектам  планировки  территории,  не  содержащим  в  своем
составе проекты межевания территории;
     по проектам   межевания   территории  вне   состава   проектов
планировки территории  в  случае межевания  территории, на  которой
расположены многоквартирные дома.
     2.2.2. Допустимый     срок     приостановления      исполнения
муниципальной  функции  в случае  непредоставления  сформированного
заявителем пакета  документов в объеме,  установленном пунктом  2.4
настоящего Регламента, - 14 дней.
     В случае   возникновения    чрезвычайных   и    непредвиденных
обстоятельств  непреодолимой  силы  срок  исполнения  муниципальной
функции приостанавливается до  момента прекращения действия  данных
обстоятельств.
     О приостановлении  срока   исполнения  муниципальной   функции
Заявитель  информируется  в  течение  3  рабочих  дней  с   момента
наступления обстоятельств непреодолимой силы.
     2.2.3. Продолжительность        индивидуального        устного
информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут.
     2.2.4. Время  ожидания  Заявителя   при  подаче  и   получении
документов не должно превышать 30 минут.
     2.3. Перечень   оснований   для   приостановления   исполнения
муниципальной  функции  либо  отказа  в  исполнении   муниципальной
функции.
     2.3.1. Основанием для приостановления исполнения муниципальной
функции является:
     непредоставление сформированного Заявителем пакета  документов
в объеме, установленном пунктом 2.4 настоящего Регламента;
     возникновение чрезвычайных   и  непредвиденных   обстоятельств
непреодолимой силы.
     2.3.2. Основанием  для   отказа  в  исполнении   муниципальной
функции является:
     2.3.2.1. Отсутствие  в   заявлении  обязательной  к   указанию
информации, установленной пунктом 2.4 настоящего Регламента;
     непредоставление сформированного Заявителем пакета  документов
в  объеме,  установленном  пунктом 2.4  настоящего  Регламента,  до
срока, указанного в пункте 2.2.2 настоящего Регламента;
     отсутствие подписи Заявителя;
     если текст  заявления,  документов  не  поддается   прочтению,
содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
     выявление факта предоставления подложных документов.
     Документы возвращаются Заявителю с письменным указанием причин
возврата в срок не позднее 10 дней со дня приема заявления.
     2.3.2.2. Решение комиссии  рекомендовать Администрации  города
Курска отказать в исполнении муниципальной функции.
     Документы возвращаются Заявителю с письменным указанием причин
возврата в срок не позднее 10 дней после заседания комиссии.
     2.4. Перечень   документов,    необходимых   для    исполнения
муниципальной функции.
     2.4.1. В случае внесения изменений в Правила  землепользования
и застройки муниципального образования "Город Курск":
     заявление правообладателя земельного участка с предложением  о
внесении  изменений  в  Правила  землепользования  и  застройки   с
обосновывающими  материалами  и  доказательствами  целесообразности
намерений, с обязательством нести расходы, связанные с организацией
и проведением публичных  слушаний, направленное Заявителем в  адрес
соответствующей комиссии, с  указанием (образец заявления смотри  в
приложении):
     1) для граждан  - фамилия, имя,  отчество, паспортные  данные,
адрес постоянного места жительства;
     2) для   юридических   лиц   -   наименование   (с   указанием
организационно-правовой   формы),   место   регистрации   и   место
нахождения органа управления юридического лица;
     3) предмет публичных слушаний;
     4) цель и использование земельного участка;
     5) место расположения земельного участка;
     6) ориентировочная площадь земельного участка
     направляются:
     1) федеральными органами  исполнительной власти  - в  случаях,
если Правила землепользования  и застройки могут  воспрепятствовать
функционированию,  размещению объектов  капитального  строительства
федерального значения;
     2) органами   исполнительной   власти   субъектов   Российской
Федерации - в  случаях, если  Правила землепользования и  застройки
могут  воспрепятствовать   функционированию,  размещению   объектов
капитального строительства регионального значения;
     3) органами местного самоуправления муниципального района -  в
случаях,   если   Правила  землепользования   и   застройки   могут
воспрепятствовать     функционированию,     размещению     объектов
капитального строительства местного значения;
     4) органами  местного   самоуправления  -   в  случаях,   если
необходимо совершенствовать порядок регулирования  землепользования
и застройки  на соответствующих  территориях поселения,  территории
городского округа, межселенных территориях;
     5) физическими  или  юридическими  лицами  -  в   инициативном
порядке  либо  в  случаях,  если  в  результате  применения  Правил
землепользования   и   застройки  земельные   участки   и   объекты
капитального строительства не используются эффективно,  причиняется
вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков  и
объектов  капитального  строительства,   не  реализуются  права   и
законные интересы граждан и их объединений.
     2.4.1.1. К  заявлению   прилагаются   следующие  документы   и
материалы:
     1) заверенная в установленном порядке копия паспорта заявителя
- для физических лиц;
     нотариально заверенная копия  свидетельства о  государственной
регистрации  в  качестве  индивидуального  предпринимателя  -   для
индивидуальных предпринимателей;
     нотариально заверенные   копии  учредительных   документов   и
свидетельства о государственной регистрации юридического лица - для
юридических лиц;
     2) идентификационные сведения о земельном участке, в отношении
которого подается заявление:
     адрес расположения земельного участка или объекта капитального
строительства;
     сведения государственного     кадастра     недвижимости     об
испрашиваемом земельном участке и его кадастровый план;
     правоустанавливающие и   правоудостоверяющие   документы    на
земельный участок или объекты капитального строительства;
     ситуационный план-расположение соседних  земельных участков  с
указанием их  кадастровых  номеров, а  также объектов  капитального
строительства, на них расположенных;
     3) доверенность   (если    обращение   осуществляется    через
доверенное лицо);
     4) технический или кадастровый паспорт объекта недвижимости;
     5) соответствующие обосновывающие  материалы в виде  эскизного
проекта (схемы (карты)).
     2.4.2. В  случае предоставления  разрешения  на отклонение  от
предельных  параметров  разрешенного  строительства,  реконструкции
объектов капитального строительства:
     заявление правообладателя земельного участка с обосновывающими
материалами и    доказательствами    целесообразности    намерений,
отсутствия   негативного  воздействия   на   окружающую  среду,   с
обязательством   нести   расходы,  связанные   с   организацией   и
проведением  публичных слушаний,  направленное  Заявителем в  адрес
главы Администрации  города  Курска и  соответствующей комиссии,  с
указанием (образец заявления смотри в приложении):
     1) для граждан  - фамилия, имя,  отчество, паспортные  данные,
адрес постоянного места жительства;
     2) для   юридических   лиц   -   наименование   (с   указанием
организационно-правовой   формы),   место   регистрации   и   место
нахождения органа управления юридического лица;
     3) предмет публичных слушаний;
     4) цель и использование земельного участка;
     5) место расположения земельного участка;
     6) ориентировочная площадь земельного участка.
     2.4.2.1. К  заявлению   прилагаются   следующие  документы   и
материалы:
     заверенная в установленном порядке копия паспорта заявителя  -
для физических лиц;
     нотариально заверенная копия  свидетельства о  государственной
регистрации  в  качестве  индивидуального  предпринимателя  -   для
индивидуальных предпринимателей;
     нотариально заверенные   копии  учредительных   документов   и
свидетельства о государственной регистрации юридического лица - для
юридических лиц.
     Идентификационные сведения о  земельном  участке, в  отношении
которого подается заявление:
     адрес расположения земельного участка или объекта капитального
строительства;
     сведения государственного     кадастра     недвижимости     об
испрашиваемом земельном участке и его кадастровый план;
     правоустанавливающие и   правоудостоверяющие   документы    на
земельный участок или объекты капитального строительства;
     ситуационный план-расположение соседних  земельных участков  с
указанием их  кадастровых  номеров, а  также объектов  капитального
строительства, на них расположенных;
     доверенность (если обращение  осуществляется через  доверенное
лицо);
     технический или кадастровый паспорт объекта недвижимости;
     соответствующие обосновывающие  материалы  в  виде   эскизного
проекта (схемы (карты), генпланы, фасады, проекты межевых планов  и
т.д.)    строительства,    реконструкции    объекта    капитального
строительства, который предлагается реализовать.
     2.4.3. В   случае   предоставления   разрешения   на   условно
разрешенный  вид  использования  земельного  участка  или   объекта
капитального строительства:
     заявление заинтересованного лица с обосновывающими материалами
и доказательствами    целесообразности    намерений,     отсутствия
негативного воздействия на окружающую среду, с обязательством нести
расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний,
направленное Заявителем в адрес главы Администрации города Курска и
соответствующей комиссии, с  указанием (образец заявления смотри  в
приложении):
     1) для граждан  - фамилия, имя,  отчество, паспортные  данные,
адрес постоянного места жительства;
     2) для   юридических   лиц   -   наименование   (с   указанием
организационно-правовой   формы),   место   регистрации   и   место
нахождения органа управления юридического лица;
     3) предмет публичных слушаний;
     4) цель и использование земельного участка;
     5) место расположения земельного участка;
     6) ориентировочная площадь земельного участка.
     2.4.3.1. К  заявлению   прилагаются   следующие  документы   и
материалы:
     1) заверенная в установленном порядке копия паспорта заявителя
- для физических лиц;
     нотариально заверенная копия  свидетельства о  государственной
регистрации  в  качестве  индивидуального  предпринимателя  -   для
индивидуальных предпринимателей;
     нотариально заверенные   копии  учредительных   документов   и
свидетельства о государственной регистрации юридического лица - для
юридических лиц;
     2) идентификационные сведения о земельном участке, в отношении
которого подается заявление:
     адрес расположения земельного участка или объекта капитального
строительства;
     сведения государственного     кадастра     недвижимости     об
испрашиваемом земельном участке и его кадастровый план;
     правоустанавливающие и   правоудостоверяющие   документы    на
земельный участок или объекты капитального строительства;
     ситуационный план-расположение соседних  земельных участков  с
указанием их  кадастровых  номеров, а  также объектов  капитального
строительства, на них расположенных;
     3) доверенность   (если    обращение   осуществляется    через
доверенное лицо);
     4) технический или кадастровый паспорт объекта недвижимости;
     5) соответствующие обосновывающие  материалы в виде  эскизного
проекта (схемы (карты), генпланы, фасады, проекты межевых планов  и
т.д.)    строительства,    реконструкции    объекта    капитального
строительства, который предлагается реализовать.
     2.4.4. В  случае обсуждения  на  публичных слушаниях  проектов
документации   по   планировке  территории,   проектов   планировки
территории, содержащих в своем составе проекты межевания территории
и не содержащих в своем составе проекты межевания территории:
     заявление заинтересованного лица с обосновывающими материалами
и доказательствами    целесообразности    намерений,     отсутствия
негативного воздействия на окружающую среду, с обязательством нести
расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний,
направленное Заявителем в адрес главы Администрации города Курска и
соответствующей комиссии, с  указанием (образец заявления смотри  в
приложении):
     1) для граждан  - фамилия, имя,  отчество, паспортные  данные,
адрес постоянного места жительства;
     2) для   юридических   лиц   -   наименование   (с   указанием
организационно-правовой   формы),   место   регистрации   и   место
нахождения органа управления юридического лица;
     3) предмет публичных слушаний;
     4) цель и использование земельного участка;
     5) место расположения земельного участка;
     6) ориентировочная площадь земельного участка.
     2.4.4.1. К  заявлению   прилагаются   следующие  документы   и
материалы:
     проект планировки  территории,  состоящий из  основной  части,
которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.
     Основная часть проекта планировки территории включает в себя:
     1) чертеж  или  чертежи  планировки  территории,  на   которых
отображаются:
     а) красные линии;
     б) линии, обозначающие  дороги, улицы,  проезды, линии  связи,
объекты инженерной и транспортной инфраструктур;
     в) границы     зон    планируемого     размещения     объектов
социально-культурного  и   коммунально-бытового  назначения,   иных
объектов капитального строительства;
     2) положения о размещении объектов капитального  строительства
федерального,  регионального  или  местного  значения,  а  также  о
характеристиках  планируемого  развития  территории,  в  том  числе
плотности  и  параметрах застройки  территории,  и  характеристиках
развития   систем   социального,   транспортного   обслуживания   и
инженерно-технического   обеспечения,  необходимых   для   развития
территории.
     Материалы по   обоснованию   проекта   планировки   территории
включают  в себя  материалы  в  графической форме  и  пояснительную
записку.
     Материалы по  обоснованию  проекта  планировки  территории   в
графической форме содержат:
     1) схему расположения элемента планировочной структуры;
     2) схему использования территории в период подготовки  проекта
планировки территории;
     3) схему  организации улично-дорожной  сети  и схему  движения
транспорта на соответствующей территории;
     4) схему границ территорий объектов культурного наследия;
     5) схему  границ   зон  с   особыми  условиями   использования
территорий;
     6) схему  вертикальной  планировки  и  инженерной   подготовки
территории;
     7) иные  материалы   в  графической   форме  для   обоснования
положений о планировке территории.
     Пояснительная записка   содержит   описание   и    обоснование
положений, касающихся:
     1) определения  параметров планируемого  строительства  систем
социального,  транспортного обслуживания  и  инженерно-технического
обеспечения, необходимых для развития территории;
     2) защиты  территории от  чрезвычайных  ситуаций природного  и
техногенного  характера,  проведения  мероприятий  по   гражданской
обороне и обеспечению пожарной безопасности;
     3) иных вопросов планировки территории.
     2.4.5. В  случае обсуждения  на  публичных слушаниях  проектов
межевания территории вне  состава проектов планировки территории  в
случае межевания территории, на которой расположены многоквартирные
дома:
     заявление уполномоченного     решением     общего     собрания
собственников   помещений   в    многоквартирном   доме   лица    с
обязательством   нести   расходы,  связанные   с   организацией   и
проведением  публичных слушаний,  направленное  Заявителем в  адрес
главы Администрации  города  Курска и  соответствующей комиссии,  с
указанием (образец заявления смотри в приложении):
     1) для граждан  - фамилия, имя,  отчество, паспортные  данные,
адрес постоянного места жительства;
     2) для   юридических   лиц   -   наименование   (с   указанием
организационно-правовой   формы),   место   регистрации   и   место
нахождения органа управления юридического лица;
     3) предмет публичных слушаний;
     4) место расположения земельного участка;
     5) площадь земельного участка;
     6) год постройки дома и N дома;
     7) этажность дома;
     8) общая суммарная площадь всех квартир дома.
     2.4.5.1. К  заявлению   прилагаются   следующие  документы   и
материалы:
     1) копия  паспорта  заявителя  -  для  физических  лиц,  копии
уставных документов - для юридических лиц;
     2) протокол общего собрания  собственников помещений в доме  с
указанием   общего  количества   квартир   в  доме   и   количества
собственников, согласия на  формирование границ земельного  участка
собственников   помещений   и  назначения   уполномоченного   лица,
оформленный   в  соответствии   с   Жилищным  кодексом   Российской
Федерации;
     3) правоустанавливающие    документы     на    помещения     в
многоквартирном доме;
     4) проект межевания земельного участка;
     5) проект планировки (при необходимости);
     6) сведения   государственного   кадастра   недвижимости    об
испрашиваемом земельном участке;
     7) доверенность   (если    обращение   осуществляется    через
доверенное лицо).
     2.4.6. Документы к  заявлению могут быть  приложены сразу  или
могут  быть переданы  в  комитет,  о чем  делается  соответствующая
запись в заявлении.
     2.5. Требования к исполнению муниципальной функции.
     Расходы, связанные с исполнением муниципальной функции,  несут
Заявители:
     на извещение  заказными  письмами  жителей  соответствующей  и
смежных территорий города о назначении публичных слушаний;
     на опубликование извещений  о  назначении публичных  слушаний,
заключений по результатам публичных слушаний;
     на канцтовары и заправку картриджей, связанных с формированием
учетного дела по каждому  заявлению, рассматриваемому на  публичных
слушаниях.
     2.6. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
     2.6.1. Место информирования, предназначенное для  ознакомления
Заявителей с информационными материалами должно быть оснащено:
     информационными стендами;
     стульями и столами для возможности оформления документов.
     2.6.2. На   информационных   стендах   в   помещениях   отдела
размещается следующая информация:
     извлечения из  законодательных   и  иных   нормативно-правовых
актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением  муниципальной
функции;
     перечень документов, необходимых для исполнения  муниципальной
функции;
     перечень оснований     для     приостановления      исполнения
муниципальной  функции  либо  отказа  в  исполнении   муниципальной
функции;
     образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;
     текст административного регламента.
     2.6.3. Рабочие места специалистов отдела оснащаются настенными
вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
     2.6.4. Каждое рабочее  место специалистов  отдела должно  быть
оборудовано  персональным  компьютером  с  возможностью  доступа  к
необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
     2.6.5. Места  ожидания Заявителей  и  места приема  Заявителей
должны быть оснащены:
     информационными стендами;
     стульями и столами для возможности оформления документов.
     2.6.6. В  месте   (местах)  проведения  Слушаний   размещаются
документы, материалы обсуждаемого проекта документа, заявления.
     
                   3. Административные процедуры
     
     3.1. Юридические  факты,  являющиеся  основанием  для   начала
административной процедуры:
     юридический факт,    являющийся    основанием    для    начала
административной  процедуры,  - поступление  письменного  обращения
Заявителя   на   исполнение   муниципальной   функции,   прошедшего
регистрацию в Администрации города Курска, в комитет.
     3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за  выполнение
административной процедуры:
     ответственный за выполнение административной процедуры в части
приема заявления в Администрации города Курска - специалист  отдела
делопроизводства Администрации города Курска;
     ответственный за выполнение административной процедуры в части
приема заявления в комитете - специалист комитета (приемная);
     ответственный за  выполнение   административной  процедуры   в
оставшейся части -  специалист отдела генплана и  градостроительной
документации комитета.
     3.3. Содержание административной процедуры,  продолжительность
и максимальный срок ее выполнения.
     1. Прием, регистрация заявления и предоставленных документов.
     2. Проверка  полноты  информации,  указанной  в  заявлении,  и
документов, прилагаемых к заявлению (если таковые приложены).
     3. Рассмотрение заявления уполномоченной комиссией.
     4. Подготовка   Слушаний    по   вопросам    градостроительной
деятельности в городе Курске.
     5. Проведение   Слушаний    по   вопросам    градостроительной
деятельности   в  городе   Курске   с  подготовкой   заключения   и
рекомендациями по результатам публичных слушаний.
     6. Последовательность  административной процедуры  изложена  в
блок-схеме (приложение к настоящему административному регламенту).
     3.3.1. Прием,   регистрация   заявления   и    предоставленных
документов, проверка полноты  информации, указанной в заявлении,  и
документов, прилагаемых к заявлению (если таковые приложены).
     3.3.1.1. Юридический факт,  являющийся  основанием для  начала
административной процедуры, -  заявление (письменное обращение)  об
исполнении муниципальной функции с приложением комплекта документов
в соответствии  с  перечнем, приведенным  в  пункте 2.4  настоящего
Регламента.
     3.3.1.2. Специалист   отдела  делопроизводства   Администрации
города  Курска, ответственный  за  прием документов,  устанавливает
личность Заявителя, в том числе проверяет документ,  удостоверяющий
личность, проверяет  полномочия Заявителя, в  том числе  полномочия
действовать от имени  Заявителя, устанавливает факт  предоставления
Заявителем  необходимых документов  в  соответствии с  пунктом  2.4
настоящего  Регламента,  необходимых для  исполнения  муниципальной
функции, а затем регистрирует заявление.
     3.3.1.3. При установлении  фактов,  являющихся основанием  для
отказа в приеме  документов, определенных  в пункте 2.3  настоящего
Регламента, специалист уведомляет  Заявителя о наличии  препятствий
для   исполнения   муниципальной   функции,   объясняет   Заявителю
содержание  выявленных недостатков  в  представленных документах  и
предлагает принять меры по их устранению:
     при согласии   Заявителя  устранить   препятствия   специалист
возвращает представленные документы;
     при несогласии  Заявителя  устранить  препятствия   специалист
обращает    внимание,    что   указанное    обстоятельство    может
препятствовать исполнению муниципальной функции.
     3.3.1.4. Максимальный  срок  выполнения  данного  действия  не
превышает 15 минут. Время ожидания Заявителя при подаче  документов
не должно превышать 30 минут.
     3.3.1.5. Заявление  и  документы  регистрируются  специалистом
отдела     делопроизводства,    ответственным     за     выполнение
административной процедуры, в системе электронного документооборота
"Дело" в течение 1 рабочего дня.
     Сформированный пакет     документов     специалист      отдела
делопроизводства Администрации  города Курска в  течение 2  рабочих
дней передает главе Администрации  города Курска в целях  наложения
резолюции.
     Заявление с  резолюцией главы  Администрации  города Курска  и
документами специалист отдела делопроизводства Администрации города
Курска в течение 2 рабочих дней передает в комитет.
     3.3.1.6. Поступившие   в   комитет   заявление   и   документы
регистрируются специалистом  комитета, ответственным за  выполнение
административной процедуры в части  приема заявления в комитете,  в
системе электронного документооборота "Дело" в течение 1 дня;
     председатель комитета  в  течение 2  рабочих  дней  определяет
исполнителя.
     3.3.1.7. Результатом административного действия является:
     регистрация заявления  и  документов  к  нему  и   направление
специалисту отдела на исполнение,
     либо отказ в приеме  документов в соответствии с  основаниями,
определенными в пункте 2.3 настоящего Регламента.
     Максимальный срок  административной  процедуры  -  10  рабочих
дней.
     3.3.2. Проверка полноты информации,  указанной в заявлении,  и
документов, прилагаемых к заявлению (если таковые приложены).
     3.3.2.1. Юридический факт,  являющийся  основанием для  начала
административной процедуры, - поступление заявления с документами в
отдел.
     Ответственный за  исполнение   административной  процедуры   -
специалист отдела.
     3.3.2.2. Специалистом  отдела  проверяется  наличие   исходных
данных  и документов,  представленных  Заявителем. В  случае,  если
заявление поступило  без необходимого комплекта  документов, о  чем
имеется соответствующая запись в самом заявлении, специалист отдела
связывается с Заявителем и предлагает в 3-дневный срок  представить
в отдел недостающие документы.
     Заявление и   представленные   документы   специалист   отдела
проверяет на соответствие:
     полноте и правильности оформления документов;
     требованиям технических регламентов (а вплоть до их вступления
в установленном порядке в силу - нормативных технических документов
в части,  не  противоречащей  Федеральному  закону  "О  техническом
регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации),
     градостроительным регламентам;
     нормативам градостроительного проектирования,
     Генеральному плану города Курска (в случае внесения  изменений
в Правила землепользования и застройки, документацию по  планировке
территории),
     Правилам землепользования   и   застройки  с   учетом   границ
территорий объектов культурного  наследия, границ территорий  вновь
выявленных  объектов культурного  наследия,  границ зон  с  особыми
условиями использования  территории (при рассмотрении  документации
по планировке территории).
     Срок административного  действия  -  5  рабочих  дней  со  дня
предоставления комплекта документов.
     3.3.2.3. В  случае  полноты  и  правильности   предоставленных
документов  специалист  отдела  готовит  положительное   заключение
комитета   и   направляет   сформированный   пакет   документов   в
соответствующую Комиссию для рассмотрения.
     Срок административного действия - 3 рабочих дня.
     3.3.2.4. В  случае  выявленных  противоречий,  неточностей   в
представленных  на  рассмотрение  документах  либо  непредставления
полного комплекта  документов,  указанных в  пункте 2.4  настоящего
Регламента,   специалист  отдела   связывается   с  Заявителем   по
телефонной связи и излагает об имеющихся противоречиях, неточностях
в  представленных  документах,  а также  указывает  на  недостающие
документы.
     Срок административного действия - 3 рабочих дня.
     3.3.2.5. В случае если документы не соответствуют  требованиям
технических     регламентов,     градостроительным     регламентам,
Генеральному плану города,  Правилам землепользования и  застройки,
нормативам  градостроительного  проектирования  специалист   отдела
подготавливает  отрицательное   заключение  и   направляет  его   в
соответствующую комиссию для рассмотрения.
     Срок административного действия - 2 рабочих дня.
     3.3.2.6. В  случае если  в  представленных документах  имеются
основания,  определенные   пунктом  2.3.2  настоящего   Регламента,
специалист  отдела  подготавливает   проект  отказа  в   исполнении
муниципальной функции Заявителю.
     Срок административного действия - 2 рабочих дня.
     3.3.2.7. Проект  отказа  в  исполнении  муниципальной  функции
визируется начальником отдела  и передается председателю  комитета.
Подписанный председателем комитета отказ в исполнении муниципальной
функции   регистрируется    специалистом   приемной   комитета    и
отправляется Заявителю почтовой корреспонденцией (если отправляется
заказным письмом, то делается ссылка на это).
     Срок административного действия - 2 рабочих дня.
     3.3.2.8. Результат  административной   процедуры  -   передача
заявления с  комплектом документов в  соответствующую Комиссию  или
направление Заявителю отказа в исполнении муниципальной функции.
     Максимальный срок  административной  процедуры  -  15  рабочих
дней.
     3.3.3. Рассмотрение заявления Комиссией:
     3.3.3.1. Юридический факт,  являющийся  основанием для  начала
административной процедуры, - поступление заявления с документами в
Комиссию.
     Ответственный за  исполнение   административного  действия   -
специалист отдела.
     3.3.3.2. Состав и  порядок деятельности Комиссии  определяются
на основании:
     1) постоянной  комиссии по  проведению  публичных слушаний  по
вопросам   градостроительной  деятельности   в   городе  Курске   -
постановления Курского городского Собрания от 15.12.2006 N 363-3-ПС
(в ред.  от 03.03.2009  N 165-4-ОС) и  решения Курского  городского
Собрания от 22.11.2007 N 404-3-РС;
     2) Комиссии по подготовке Правил землепользования и  застройки
- постановления Администрации города Курска от 20 декабря 2006 года
N 4218 (в ред. от 20.09.2010 N 3234).
     3.3.3.3. Заседания  Комиссии  проводятся по  мере  поступления
документов.  Дата   проведения   заседания  Комиссии   определяется
председателем Комиссии.
     3.3.3.4. Комиссия   рассматривает   Заявление   с   комплектом
документов и принимает решение с учетом следующих критериев:
     сформированного заявителем   пакета   документов   в   объеме,
установленном пунктом 2.4 настоящего Регламента;
     соответствия представленных       документов       требованиям
градостроительного, земельного,  экологического законодательства  и
другим условиям использования запрашиваемой территории.
     Решение Комиссии "отложить" принимается членами Комиссии  если
необходима дополнительная проработка.
     3.3.3.5. По  результатам  рассмотрения Комиссией  заявления  с
пакетом  документов составляется  протокол,  в котором  указывается
одно из следующих решений:
     принять поступившее   предложение   и   вынести   вопрос   для
обсуждения на публичных слушаниях, провести организационно-правовые
мероприятия по организации и проведению публичных слушаний;
     отложить на  определенный   срок   рассмотрение  вопроса   для
предоставления заинтересованными  лицами дополнительной  информации
или урегулирования спорных вопросов;
     отклонить предложение  и  отказать  в  вынесении  вопроса   на
публичные слушания с указанием причины отказа.
     Срок административного действия - 5 рабочих дней.
     3.3.3.6. По  результатам  рассмотрения  секретарь  Комиссии  -
сотрудник   отдела  направляет   протокол   заседания  Комиссии   с
документами  в  комитет,  а  Заявителям  -  письменные  ответы,   в
соответствии с протоколом заседания Комиссии.
     Срок административного  действия  -   7  рабочих  дней   после
заседания Комиссии.
     3.3.3.7. В  случае  отказа,  в  связи  с  решением   Комиссии,
сотрудник  отдела  не  позднее  10 рабочих  дней  со  дня  принятия
Комиссией решения готовит письменный отказ.
     Срок административного действия - не более 10 рабочих дней.
     3.3.3.8. Результат административной процедуры - поступление  в
комитет  протокола  заседания  Комиссии  с  указанием  по   каждому
заявлению одного из решений, определенных в пункте 3.3.3.5.
     Максимальный срок  административной процедуры  -  не более  30
дней.
     3.3.4. Подготовка  Слушаний   по  вопросам   градостроительной
деятельности в городе Курске.
     3.3.4.1. Юридический   факт   административной   процедуры   -
поступление в  отдел протокола  заседания Комиссии  с указанием  по
каждому заявлению одного из решений, определенных в пункте 3.3.3.5.
     Ответственный за  исполнение   административного  действия   -
специалист отдела.
     3.3.4.2. В  случае,   если  Комиссией  рекомендовано   принять
поступившее  предложение  и   вынести  вопрос  для  обсуждения   на
публичных  слушаниях,  сотрудник  отдела  обеспечивает   проведение
организационно-правовых  мероприятий  по организации  и  проведению
публичных слушаний.
     Специалист отдела обеспечивает  визирование проекта  правового
акта  Главы  города  Курска  о  назначении  публичных  слушаний   у
председателя  комитета  и  в  установленном  порядке   обеспечивает
согласование  данного  проекта с  заинтересованными  отраслевыми  и
территориальными органами Администрации  города Курска и  аппаратом
Курского городского Собрания.
     Срок административного действия - 10 рабочих дней.
     3.3.4.3. Согласованный проект распоряжения Главы города Курска
о назначении публичных  слушаний направляется  Главе города  Курска
для принятия решения.
     3.3.4.4. Результат административной процедуры - поступление  в
комитет распоряжения  Главы  города Курска  о назначении  публичных
слушаний.
     Максимальный срок  административной  процедуры  -  15  рабочих
дней.
     3.3.5. Проведение  Слушаний   по  вопросам   градостроительной
деятельности   в  городе   Курске   с  подготовкой   заключения   и
рекомендациями по результатам публичных слушаний.
     3.3.5.1. Юридический   факт   административной   процедуры   -
поступление в комитет распоряжения Главы города Курска о назначении
публичных слушаний.
     Ответственный за  исполнение   административного  действия   -
специалист отдела.
     3.3.5.2. Сотрудник  отдела,  ответственный  за  информирование
населения, передает для опубликования в газете "Городские известия"
и  размещения на  официальном  сайте  Администрации города  в  сети
"Интернет" распоряжение Главы города Курска о назначении  публичных
слушаний и информацию о дате, времени и месте проведения  публичных
слушаний и  извещает  заинтересованных лиц  о проведении  публичных
слушаний.
     Максимальный срок    выполнения   данного    административного
действия не  превышает 10  дней с  момента подписания  распоряжения
Главы города Курска о назначении Слушаний.
     3.3.5.3. Уполномоченная  Комиссия  (в  случаях,   определенных
частями 1,  2 подпункта 1.3)  в установленный  день и час  проводит
Слушания и готовит заключение о результатах публичных слушаний.
     Одновременно с   подготовкой   заключения   готовится   проект
рекомендаций главе Администрации города Курска (в случае обсуждения
на публичных  слушаниях  заявления о  предоставлении разрешения  на
условно  разрешенный  вид   использования  или  на  отклонение   от
предельных  параметров  разрешенного  строительства,  реконструкции
объектов капитального строительства).
     Заключение о  результатах  публичных  слушаний   подписывается
всеми членами  Комиссии. В  случае несогласия  с выводами  комиссии
член  Комиссии  излагает  свои замечания  в  письменном  виде,  что
является неотъемлемой частью заключения. Одновременно с подготовкой
заключения готовится проект рекомендаций главе Администрации города
Курска.
     Максимальный срок  административного  действия  -  10  рабочих
дней.
     3.3.5.4. Специалист   отдела   готовит   протокол    публичных
слушаний, который  подписывается всеми членами  Комиссии. В  случае
несогласия  с  выводами   Комиссии  член  Комиссии  излагает   свои
замечания  в  письменном  виде, что  является  неотъемлемой  частью
протокола.
     Срок административного действия - 5 рабочих дней.
     3.3.5.5. Специалист  отдела, ответственный  за  информирование
населения,  за  три  дня до  окончания  срока  проведения  Слушаний
передает  заключение о  результатах  Слушаний для  опубликования  в
газете  "Городские  известия"  и размещения  на  официальном  сайте
Администрации города в сети "Интернет".
     Срок административного действия - 1 рабочий день.
     3.3.5.6. Результат  административной  процедуры  -  проведение
публичных  слушаний по  вопросам  градостроительной деятельности  в
городе Курске  и опубликование заключения  о результатах  публичных
слушаний в газете "Городские известия" и размещение на  официальном
сайте Администрации города  Курска в  сети "Интернет" и  подготовка
рекомендаций   главе  Администрации   города   Курска  в   случаях,
определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
     Максимальный срок административной процедуры - 30 дней.
     
            4. Порядок и формы контроля за исполнением
                       муниципальной функции
     
     4.1. Порядок осуществления  текущего  контроля за  исполнением
муниципальной функции.
     4.1.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   и   исполнением
ответственными должностными лицами положений настоящего  Регламента
и   иных    законодательных   и    нормативных   правовых    актов,
устанавливающих требования  к исполнению  муниципальной функции,  а
также принятием решений ответственными должностными лицами комитета
осуществляет первый заместитель главы Администрации города  Курска,
председатель  комитета  архитектуры  и  градостроительства   города
Курска, а  в  его отсутствие  -  заместитель председателя  комитета
архитектуры и градостроительства города Курска - главный инженер.
     4.1.2. Текущий   контроль  осуществляется   путем   проведения
проверок  соблюдения  ответственными  должностными  лицами   отдела
положений   настоящего   Регламента  и   иных   законодательных   и
нормативных   правовых   актов,   устанавливающих   требования    к
предоставлению муниципальной услуги.
     4.2. Порядок  осуществления  плановых и  внеплановых  проверок
качества исполнения муниципальной функции.
     4.2.1. Контроль   за    полнотой   и   качеством    исполнения
муниципальной  функции   включает  в   себя  проведение   проверок,
выявление  и устранение  нарушений  прав Заявителей,  рассмотрение,
принятие  решений и  подготовку  ответов на  обращения  заявителей,
содержащие жалобы  на решения,  действия (бездействие)  должностных
лиц комитета.
     4.2.2. По результатам проведения  проверок в случае  выявления
нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности  в  соответствии  с  действующим  законодательством
Российской Федерации.
     Специалист отдела, ответственный  за исполнение  муниципальной
услуги, несет персональную ответственность:
     за соблюдение порядка рассмотрения заявления;
     за соблюдение сроков исполнения административных процедур;
     за полноту и качество исполнения информирования.
     
       5. Досудебный порядок обжалования решений и действий
     (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию,
                      а также должностных лиц
     
     5.1. Право  на обжалование  решений  и действий  (бездействия)
органа,  исполняющего   муниципальную  функцию,  должностных   лиц,
муниципальных служащих.
     5.1.1. Заявитель вправе  обжаловать  действия (бездействие)  и
решения,   принятые  в   ходе   исполнения  муниципальной   функции
должностным лицом, обратившись  устно или письменно к  председателю
комитета либо главе Администрации города Курска.
     5.1.2. Предметом   досудебного  обжалования   могут   являться
действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе
исполнения   муниципальной   функции   на   основании    настоящего
Регламента.
     5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования
является поступление письменного или устного обращения с жалобой на
действия (бездействие)  и  решения,  принятые  в  ходе   исполнения
муниципальной функции на  основании настоящего Регламента (далее  -
жалоба).
     5.1.4. Письменная жалоба (обращение) должна быть рассмотрена и
принято по ней решение в течение 15 рабочих дней с даты поступления
жалобы (обращения) в комитет.
     5.1.5. В письменной жалобе указываются:
     фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
     полное наименование  юридического  лица  (в  случае  обращения
организации);
     контактный почтовый адрес;
     предмет жалобы;
     личная подпись заинтересованного лица.
     Письменная жалоба должна  быть написана разборчивым  почерком,
не содержать нецензурных выражений.
     5.1.6. Прием граждан председателем комитета осуществляется  во
2 - 3-ю  среду каждого месяца  с 15 час  00 мин до  18 час 00  мин.
Начальник отдела проводит  прием граждан  в соответствии с  режимом
работы отдела.
     5.1.7. Содержание устного обращения заносится в журнал личного
приема гражданина. В  случае,  если изложенные  в устном  обращении
факты   и  обстоятельства   являются   очевидными  и   не   требуют
дополнительной проверки, ответ  на обращение с согласия  гражданина
может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в
журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ
по существу поставленных в обращении вопросов.
     5.1.8. Заявитель имеет право на ознакомление с материалами  по
рассмотрению жалобы.
     5.1.9. Письменные  жалобы   не  рассматриваются  в   следующих
случаях:
     в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение,
и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни,  здоровью  и  имуществу должностного  лица,  а  также
членам его семьи;
     текст жалобы  не   поддается  прочтению,   о  чем   сообщается
Заявителю, направившему жалобу, если  его фамилия и почтовый  адрес
поддаются прочтению, а также  сообщается по телефону или факсу,  по
электронной почте (при  наличии такой  информации и если  указанные
данные поддаются прочтению);
     жалоба повторяет  текст  предыдущего  обращения,  на   которое
заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и  при
этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
     В случае  поступления  такой  жалобы  заинтересованному   лицу
направляется уведомление  о  ранее данных  ответах  или копии  этих
ответов.
     5.1.10. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование
решений, действий  (бездействия)  конкретных  должностных  лиц,  не
могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и  (или)
ответа.
     5.1.11. Результатом досудебного обжалования является  принятие
необходимых мер (исполнение муниципальной функции (или)  применение
мер  ответственности  к  сотруднику,  ответственному  за   действие
(бездействие) и решение,  принятое в ходе исполнения  муниципальной
функции, и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
     5.2. Порядок судебного обжалования.
     Действия (бездействие) и решения,  принятые в ходе  исполнения
муниципальной  функции,  могут  быть обжалованы  в  соответствии  с
главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской  Федерации,
а  в случае,  если  спор подведомственен  арбитражному  суду, то  в
соответствии  с   главой   24  Арбитражно-процессуального   кодекса
Российской Федерации.
     Арбитражный суд Курской области:
     почтовый адрес: 305004, г. Курск, ул. К. Маркса, 25;
     местонахождение: 305004, г. Курск, ул. К. Маркса, 25;
     телефон: 8 (4712) 53-76-77.
     Ленинский районный суд города Курска
     почтовый адрес: 305000, г. Курск, ул. А. Невского, 7а;
     местонахождение: 305000, г. Курск, ул. А. Невского, 7а;
     телефон: 8 (4712) 51-45-54.
     
     
     
     
     
                                                       Приложение 1
                                     к административному регламенту
                   комитета архитектуры и градостроительства города
                       Курска по исполнению муниципальной функции -
                          проведение публичных слушаний по вопросам
                     градостроительной деятельности в городе Курске
     
                            БЛОК-СХЕМА
     
                       +-----------------------+
                       | Заявление |
                       +------------+----------+
                                   \/
+----------------------------------------------------------------------+
|Отдел делопроизводства (проверка полноты информации, комплектности
и |
| регистрация) |
+-----------------------------------+----------------------------------+
                                   \/
+----------------------------------------------------------------------+
| Глава Администрации города Курска |
+-----------------------------------+----------------------------------+
                                   \/
+----------------------------------------------------------------------+
|Комитет архитектуры    и    градостроительства    города    Курска
(определение |
| исполнителя) |
+-----------------------------------+----------------------------------+
                                   \/
+----------------------------------------------------------------------+
| Исполнитель проверяет документы на соответствие п. 2.4 настоящего
|
| Регламента, на градостроительные регламенты по ПЗЗ |
+-----+---------------------------------------------+------------------+
     \/ \/
+-----------+ +------------+
| нет | | да |
+-----+-----+ +------+-----+
     \/ \/
+---------------------------+
+------------------------------------+
|Выдача (направление) отказа| |Заседание соответствующей Комиссии |
+---------------------------+
+-------------------+----------------+
                                                     \/
                                   +-----------------------------------+
                                   |Критерии принятия       решения
Комиссией|
                                   +----+---------------+------------+-+
                                       \/ \/ \/
+-----------------------------------------------+ +--------+
+--------------+
| Нет: | | Да | | Отложить: |
|- отсутствие документов, прилагаемых к | | | |- если членам |
|заявлению, установленных  пунктом 2.4  настоящего|  | |  |Комиссии
нужна|
|Регламента; | | | |дополнительная|
|- не предоставление сформированного Заявителем | | | |проработка |
|пакета документов в объеме, установленном | | | | |
|пунктом 2.4 настоящего Регламента, до срока, | | | | |
|указанного в пункте 2.2.2 | | | +--------------+
|настоящего Регламента; | | |
|- несоответствие представленных документов | | |
|требованиям градостроительного, земельного, | | |
|экологического законодательства и другим | | |
|условиям использования запрашиваемой | | |
|территории; | | |
|- при выявлении факта предоставления подложных | | |
|документов | | |
+-----------------------------------------------+ +----+---+
                                                        \/
                  +-------------------------------------------------------------+
                  |Документы передаются в комитет архитектуры |
                  +----------------------------+--------------------------------+
                                              \/
                  +-------------------------------------------------------------+
                  |Организация и проведение публичных слушаний |
                  +----------------------------+--------------------------------+
                                              \/
                  +-------------------------------------------------------------+
                  |Подготовка заключения    и    рекомендаций     о
результате публичных |
                  |слушаний |
                  +----------------------------+--------------------------------+
                                              \/
                  +-------------------------------------------------------------+
                  |Опубликование заключения о результате  публичных
слушаний |
                  +----------------------------+--------------------------------+
                                              \/
                  +-------------------------------------------------------------+
                  |Подготовка проекта  постановления  Администрации
города Курска |
                  +----------------------------+--------------------------------+
                                              \/
                  +-------------------------------------------------------------+
                  |Выдача Заявителю  1   экз.  постановления   либо
решения об отказе |
                  +-------------------------------------------------------------+
     
     
     
     
     
                                                       Приложение 2
                                     к административному регламенту
                   комитета архитектуры и градостроительства города
                       Курска по исполнению муниципальной функции -
                          проведение публичных слушаний по вопросам
                     градостроительной деятельности в городе Курске
     
                                                                    ОБРАЗЕЦ

                                         Главе Администрации города
Курска

                     для физических лиц: Ф.И.О., паспортные данные,
                                         проживающего по адресу:
__________

                    для юридических лиц: На фирменном бланке
юридического
                                         лица (с указанием
организационно-
                                         правовой формы), место
регистрации
                                         и место нахождения органа
                                         управления юридического
лица

                                 Заявление

    Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных
параметров
разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального
строительства по объекту, расположенному на земельном участке по
адресу:
г. Курск, ул. ______________, площадью ______ кв. м, кадастровый N
_____, в
виде применения коэффициента застройки - _____%, коэффициента
использования
территории - _______; числа парковочных мест - ______, озеленения -
______,
высоты здания - ______ м и провести публичные слушания по данному
вопросу
(заявление должно содержать обоснование правомерности намерений и
обязательство заинтересованного лица нести расходы, связанные с
организацией и проведением публичных слушаний).
     
     Приложения:
     
     1) заверенная в установленном порядке копия паспорта заявителя
- для физических лиц;
     нотариально заверенная копия  свидетельства о  государственной
регистрации  в  качестве  индивидуального  предпринимателя  -   для
индивидуальных предпринимателей;
     нотариально заверенные   копии  учредительных   документов   и
свидетельства о государственной регистрации юридического лица - для
юридических лиц;
     2) сведения   государственного   кадастра   недвижимости    об
испрашиваемом земельном участке и его кадастровый план;
     3) правоустанавливающие  и  правоудостоверяющие  документы  на
земельный участок или объекты капитального строительства;
     4) ситуационный план-расположение соседних земельных  участков
с указанием их кадастровых  номеров, а также объектов  капитального
строительства, на них расположенных;
     5) доверенность   (если    обращение   осуществляется    через
доверенное лицо);
     6) технический или кадастровый паспорт объекта недвижимости;
     7) соответствующие обосновывающие  материалы в виде  эскизного
проекта (схемы  (карты), генпланы, фасады,  и т.д.)  строительства,
реконструкции   объекта    капитального   строительства,    который
предлагается реализовать.


                Число Подпись
     
     
     
     
     
                                                       Приложение 3
                                     к административному регламенту
                   комитета архитектуры и градостроительства города
                       Курска по исполнению муниципальной функции -
                          проведение публичных слушаний по вопросам
                     градостроительной деятельности в городе Курске
     
                                                                    ОБРАЗЕЦ

                                         Главе Администрации города
Курска

                     для физических лиц: Ф.И.О., паспортные данные,
                                         проживающего по адресу:
__________

                    для юридических лиц: На фирменном бланке
юридического
                                         лица (с указанием
организационно-
                                         правовой формы), место
регистрации
                                         и место нахождения органа
                                         управления юридического
лица

                                 Заявление

    Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид
использования
земельного участка площадью ______ кв. м, с кадастровым N _____ по
адресу:
г. Курск, ул. _______ под строительство (реконструкцию) объекта
_______ или
объекта капитального строительства и провести публичные слушания по
данному
вопросу
(заявление должно содержать обоснование целесообразности намерений
и
обязательство заинтересованного лица нести расходы, связанные с
организацией и проведением публичных слушаний).
     
     Приложения:
     
     1) заверенная в установленном порядке копия паспорта заявителя
- для физических лиц;
     нотариально заверенная копия  свидетельства о  государственной
регистрации  в  качестве  индивидуального  предпринимателя  -   для
индивидуальных предпринимателей;
     нотариально заверенные   копии  учредительных   документов   и
свидетельства о государственной регистрации юридического лица - для
юридических лиц;
     2) сведения   государственного   кадастра   недвижимости    об
испрашиваемом земельном участке и его кадастровый план;
     3) правоустанавливающие  и  правоудостоверяющие  документы  на
земельный участок или объекты капитального строительства;
     4) ситуационный план-расположение соседних земельных  участков
с указанием их кадастровых  номеров, а также объектов  капитального
строительства, на них расположенных;
     5) доверенность   (если    обращение   осуществляется    через
доверенное лицо);
     6) технический или кадастровый паспорт объекта недвижимости;
     7) соответствующие обосновывающие  материалы в виде  эскизного
проекта (схемы  (карты), генпланы, фасады,  и т.д.)  строительства,
реконструкции   объекта    капитального   строительства,    который
предлагается реализовать.


                Число Подпись
     
     
     
     
     
                                                       Приложение 4
                                     к административному регламенту
                   комитета архитектуры и градостроительства города
                       Курска по исполнению муниципальной функции -
                          проведение публичных слушаний по вопросам
                     градостроительной деятельности в городе Курске
     
                                                                    ОБРАЗЕЦ

                                         Главе Администрации города
Курска

                     для физических лиц: Ф.И.О., паспортные данные,
                                         проживающего по адресу:
__________

                    для юридических лиц: На фирменном бланке
юридического
                                         лица (с указанием
организационно-
                                         правовой формы), место
регистрации
                                         и место нахождения органа
                                         управления юридического
лица

                                 Заявление

    Во исполнение постановления главы Администрации города Курска
от __________ N _______ направляю Вам документацию по планировке
территории
(проектов планировки территории, содержащих в своем составе проекты
межевания территории и не содержащих в своем составе проекты
межевания
территории) (части города Курска, микрорайона, квартала, застройки
участка) по адресу: г. Курск, в районе ул. ________, площадью ____
кв. м на
проверку соответствия Градостроительному кодексу РФ, требованиям
технических регламентов и проведения публичных слушаний по данному
вопросу
(заявление должно содержать обоснование целесообразности намерений
и
обязательство заинтересованного лица нести расходы, связанные с
организацией и проведением публичных слушаний).
     
     Приложения: Основная часть,  которая  подлежит утверждению,  и
материалы по ее обоснованию.
     
     Основная часть проекта планировки:
     1) чертеж  или  чертежи  планировки  территории,  на   которых
отображаются:
     а) красные линии;
     б) линии, обозначающие  дороги, улицы,  проезды, линии  связи,
объекты инженерной и транспортной инфраструктур;
     в) границы     зон    планируемого     размещения     объектов
социально-культурного  и   коммунально-бытового  назначения,   иных
объектов капитального строительства;
     2) положения о размещении объектов капитального  строительства
федерального,  регионального  или  местного  значения,  а  также  о
характеристиках  планируемого  развития  территории,  в  том  числе
плотности  и  параметрах  застройки  территории  и  характеристиках
развития   систем   социального,   транспортного   обслуживания   и
инженерно-технического   обеспечения,  необходимых   для   развития
территории.
     Материалы по обоснованию проекта планировки территории:
     1) схема расположения элемента планировочной структуры;
     2) схема использования территории в период подготовки  проекта
планировки территории;
     3) схема  организации улично-дорожной  сети  и схему  движения
транспорта на соответствующей территории;
     4) схема границ территорий объектов культурного наследия;
     5) схема  границ   зон  с   особыми  условиями   использования
территорий;
     6) схема  вертикальной  планировки  и  инженерной   подготовки
территории;
     7) иные  материалы   в  графической   форме  для   обоснования
положений о планировке территории.
     Пояснительная записка.


                Число Подпись
     
     
     
     
     
                                                       Приложение 5
                                     к административному регламенту
                   комитета архитектуры и градостроительства города
                       Курска по исполнению муниципальной функции -
                          проведение публичных слушаний по вопросам
                     градостроительной деятельности в городе Курске
     
                                                                    ОБРАЗЕЦ

                                         Главе Администрации города
Курска

                     для физических лиц: Ф.И.О., паспортные данные,
                                         проживающего по адресу:
__________

                    для юридических лиц: На фирменном бланке
юридического
                                         лица (с указанием
организационно-
                                         правовой формы), место
регистрации
                                         и место нахождения органа
                                         управления юридического
лица

                                 Заявление

    Прошу сформировать границы земельного участка по адресу: г.
Курск,
ул. ___________, дом N ______ этажностью _____, площадь земельного
участка
_______ кв. м, год постройки дома ______, с общей суммарной
площадью всех
квартир дома, с целью оформления земли в собственность и провести
публичные
слушания по проекту межевания территории в целях определения границ
земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом

(заявление должно содержать обязательство заинтересованного лица
нести
расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний
и
обязательство обеспечить участие в публичных слушаниях
разработчиков
проектов межевания земельных участков для предоставления информации
участникам публичных слушаний по обоснованию своих решений).

     Приложения:
     
     1) копия  паспорта  заявителя  -  для  физических  лиц,  копии
уставных документов - для юридических лиц.
     2) протокол общего собрания  собственников помещений в доме  с
указанием   общего  количества   квартир   в  доме   и   количества
собственников, согласия на  формирование границ земельного  участка
собственников   помещений   и  назначения   уполномоченного   лица,
оформленный   в  соответствии   с   Жилищным  кодексом   Российской
Федерации;
     3) правоустанавливающие    документы     на    помещения     в
многоквартирном доме;
     4) проект межевания земельного участка;
     5) проект планировки (при необходимости);
     6) сведения   государственного   кадастра   недвижимости    об
испрашиваемом земельном участке;
     7) доверенность   (если    обращение   осуществляется    через
доверенное лицо).


                Число Подпись
     
     
     
     
     
                                                       Приложение 6
                                     к административному регламенту
                   комитета архитектуры и градостроительства города
                       Курска по исполнению муниципальной функции -
                          проведение публичных слушаний по вопросам
                     градостроительной деятельности в городе Курске
     
                                                                    ОБРАЗЕЦ

                                         Первому заместителю главы
                                         Администрации города
Курска,
                                         председателю комиссии по
                                         подготовке проекта правил
                                         землепользования и
застройки

                     для физических лиц: Ф.И.О., паспортные данные,
                                         проживающего по адресу:
__________

                    для юридических лиц: На фирменном бланке
юридического
                                         лица (с указанием
организационно-
                                         правовой формы), место
регистрации
                                         и место нахождения органа
                                         управления юридического
лица

                                 Заявление

    Прошу Вас в соответствии со статьей 33 Градостроительного
кодекса РФ
внести изменения в правила землепользования и застройки, изменив
границу
территориальной зоны с зоны _____ на зону _____ (или изменить
градостроительные регламенты в части ____), так как в результате
применения
правил землепользования и застройки земельный участок площадью
_____ кв. м,
с кадастровым N _______, расположенный по адресу:
г. Курск, ул. _______, не используется эффективно ... и провести
публичные
слушания по данному вопросу

(заявление должно содержать обоснование правомерности и
целесообразности
намерений и обязательство заинтересованного лица нести расходы,
связанные с
организацией и проведением публичных слушаний).
     
     Приложения:
     
     1) заверенная в установленном порядке копия паспорта заявителя
- для физических лиц;
     нотариально заверенная копия  свидетельства о  государственной
регистрации  в  качестве  индивидуального  предпринимателя  -   для
индивидуальных предпринимателей;
     нотариально заверенные   копии  учредительных   документов   и
свидетельства о государственной регистрации юридического лица - для
юридических лиц;
     2) сведения   государственного   кадастра   недвижимости    об
испрашиваемом земельном участке и его кадастровый план;
     3) правоустанавливающие  и  правоудостоверяющие  документы  на
земельный участок или объекты капитального строительства;
     4) ситуационный план-расположение соседних земельных  участков
с указанием их кадастровых  номеров, а также объектов  капитального
строительства, на них расположенных.
     5) доверенность   (если    обращение   осуществляется    через
доверенное лицо);
     6) технический или кадастровый паспорт объекта недвижимости;
     7) соответствующие обосновывающие  материалы в виде  эскизного
проекта (схемы  (карты), генпланы, фасады,  и т.д.)  строительства,
реконструкции   объекта    капитального   строительства,    который
предлагается реализовать.
     
     
                Число Подпись
     
     



Информация по документу
Читайте также