Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 25.11.2011 № 3579

 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                    от 25 ноября 2011 г. N 3579
 
     Об утверждении административного регламента по исполнению
      комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска
              муниципальной функции "Ведение реестра
                      расходных обязательств"
     
 
    
     В целях осуществления  административной реформы на  территории
муниципального образования "Город Курск" в соответствии с Бюджетным
кодексом  РФ,  утвержденного  постановлением  Администрации  города
Курска от  21 сентября  2009 года  N 2193  "Об утверждении  порядка
разработки и  утверждения  административных регламентов  исполнения
муниципальных   функций  (предоставления   муниципальных   услуг)",
постановлением Администрации города  Курска от 13  мая 2010 года  N
1530  "Об утверждении  перечня  муниципальных функций,  исполняемых
органами  Администрации  города  Курска,  и  перечня  муниципальных
услуг,  предоставляемых   органами  Администрации  города   Курска"
постановляю:
     1. Утвердить   прилагаемый   административный   регламент   по
исполнению комитетом жилищно-коммунального хозяйства города  Курска
муниципальной функции "Ведение реестра расходных обязательств".
     2. Управлению информации и печати Администрации города  Курска
(Лымарь Н.В.) обеспечить  опубликование настоящего постановления  в
газете  "Городские известия"  и  размещение  в сети  "Интернет"  на
официальном сайте Администрации города Курска.
     3. Постановление  вступает  в  силу со  дня  его  официального
опубликования.
     
Глава Администрации
города Курска                                           Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                        от 25 ноября 2011 г. N 3579
     
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
           ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
           ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
             "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ"
 
                        I. Общие положения
     
     1.1. Настоящий административный  регламент определяет сроки  и
последовательность  действий (административных  процедур)  комитета
жилищно-коммунального  хозяйства   города  Курска  при   исполнении
муниципальной  функции  "Ведение  реестра  расходных  обязательств"
(далее по тексту - муниципальная функция).
     1.2. Муниципальную   функцию   исполняет   отраслевой    орган
Администрации  города   Курска   -  комитет   жилищно-коммунального
хозяйства города Курска (далее по тексту - Комитет).
     Муниципальная функция       непосредственно        исполняется
специалистами  отделов   финансового   и  экономического   анализа,
правового   обеспечения,   организационной   и   кадровой   работы,
бухгалтерского учета и отчетности Комитета.
     В процессе   исполнения  муниципальной   функции   специалисты
отделов Комитета взаимодействуют с должностными лицами Комитета,  с
учреждениями, в  отношении которых Комитет  осуществляет функции  и
полномочия учредителя, с комитетом финансов города Курска.
     1.3. Исполнение   муниципальной   функции   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ
("Собрание законодательства  Российской Федерации",  03.08.1998,  N
31, ст.  3823; "Российская газета",  12.08.1998, N  153 - 154)  (от
30.09.2010);
     Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного   самоуправления   в   Российской   Федерации"
("Собрание законодательства  Российской  Федерации", 06.10.2003,  N
40,  ст.   3822;   "Парламентская  газета",   08.10.2003,  N   186;
"Российская газета", 08.10.2003,  N 202)  (от 28.09.2010 N  243-ФЗ,
опубликованного в "Российской газете" 30.09.2010");
     Постановлением Правительства    Российской    Федерации     от
16.07.2005 N 440 "О порядке ведения реестра расходных  обязательств
Российской   Федерации"  ("Собрание   законодательства   Российской
Федерации",  01.08.2005,  N  31,  ст.  3223;  "Российская  газета",
03.08.2005, N 168);
     приказом Министерства   финансов   Российской   Федерации   от
07.09.2007  N  76н    Порядке  представления  реестров  расходных
обязательств  субъектов  Российской  Федерации  и  сводов  реестров
расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав
субъекта  Российской   Федерации"  ("Бюллетень  нормативных   актов
федеральных органов исполнительной власти", 12.11.2007, N 46);
     приказом Министерства   финансов   Российской   Федерации   от
07.09.2007 N 77н  "Об утверждении  Рекомендаций по заполнению  форм
реестров расходных  обязательств субъектов  Российской Федерации  и
сводов реестров  расходных обязательств муниципальных  образований,
входящих в состав субъекта Российской Федерации";
     постановлением Администрации Курской  области от 29.12.2007  N
292    Порядке  ведения реестра  расходных  обязательств  Курской
области"  (размещено  на  сайте Администрации  Курской  области,  в
справочно-поисковой системе КонсультантПлюс);
     постановлением Администрации  города  Курска от  28.11.2007  N
3314    Порядке  ведения реестра  расходных  обязательств  города
Курска"  (размещено  на  сайте  Администрации  Курской  области,  в
справочно-поисковой системе КонсультантПлюс);
     постановлением Администрации  города  Курска от  28.06.2010  N
2079  "Об   утверждении  административного  регламента   исполнения
комитетом  финансов города  Курска  муниципальной функции  "Ведение
реестра  расходных  обязательств"  ("Городские  известия"  (Деловой
курьер), 03.07.2010, N 80);
     постановлением Администрации  города  Курска от  13.11.2010  N
3767 "О  Порядке осуществления  главными распорядителями  бюджетных
средств функций и полномочий учредителя муниципального учреждения".
     В комитете  ЖКХ  города   Курска  ведение  реестра   расходных
обязательств осуществляется ежеквартально специалистами отделов  на
основании приказа  Комитета  N 01-03/25  от  02.04.2010 "О  ведении
реестра расходных обязательств".
     1.4. Под   реестром  расходных   обязательств   муниципального
образования "Город Курск"  понимается используемый при  составлении
проекта  бюджета  города  Курска  свод  (перечень)  законов,   иных
нормативных  правовых актов,  муниципальных  правовых актов  города
Курска, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или)
правовые  основания для  иных  расходных обязательств  с  указанием
соответствующих  положений  (статей, частей,  пунктов,  подпунктов,
абзацев) законов и  иных нормативных правовых актов,  муниципальных
правовых  актов   города   Курска  с   оценкой  объемов   бюджетных
ассигнований,  необходимых  для  исполнения  включенных  в   реестр
обязательств.
     1.5. Конечным  результатом  исполнения  муниципальной  функции
является      реестр      расходных      обязательств      комитета
жилищно-коммунального    хозяйства    города    Курска,     который
представляется  в  комитет   финансов  города  Курска  и   является
основанием  для  планирования  расходов бюджета  города  Курска  на
очередной финансовый год.
     
                II. Требования к порядку исполнения
                       муниципальной функции
     
     2.1. Порядок    информирования    о    правилах     исполнения
муниципальной функции:
     2.1.1. Информация о правилах исполнения муниципальной  функции
предоставляется   непосредственно    в   отделах   финансового    и
экономического анализа,  правового  обеспечения, организационной  и
кадровой работы Комитета.
     2.1.2. Сведения  о  месте  нахождения,  контактных   телефонах
(телефонах  для  справок),  интернет-адресах,  адресах  электронной
почты:
     Адрес места нахождения  Комитета: 305000,  город Курск,  улица
Ленина, 2.
     Телефон приемной Комитета: (4712) 52-15-95.
     Телефон отдела финансового и экономического анализа  Комитета:
(4712) 52-02-81.
     Телефон отдела   правового  обеспечения,   организационной   и
кадровой работы Комитета: (4712) 52-16-34.
     Факс Комитета: (4712) 70-00-49.
     Адрес электронной почты Комитета: [email protected].
     2.1.3. Сведения о графике  (режиме) работы Комитета и  отделов
Комитета:
     понедельник - пятница: с 09.00 часов до 18.00 часов;
     перерыв: с 13.00 часов до 14.00 часов;
     выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
     В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
     2.1.4. Информирование  по процедуре  исполнения  муниципальной
функции производится:
     по письменным обращениям;
     при личном обращении;
     по телефону и электронной почте;
     Информация предоставляется как  в устной, так  и в  письменной
форме.
     Информирование по     выполнению     муниципальной     функции
осуществляется в письменной форме за подписью председателя Комитета
(заместителя председателя Комитета) в установленные сроки.
     Информирование по     выполнению     муниципальной     функции
осуществляется в устной  форме (по телефону) специалистами  отделов
Комитета, в соответствии с приказом комитета  жилищно-коммунального
хозяйства города  Курска  от 02.04.2010  N  01-03/25 в  должностные
обязанности   которых   входит   формирование   реестра   расходных
обязательств комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска
и предоставление его в комитет финансов города Курска.
     При ответах  на  телефонные   звонки,  устные,  письменные   и
электронные  обращения  должностные  лица  и  специалисты  Комитета
соблюдают правила деловой этики.
     2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
     Муниципальная функция исполняется  Комитетом  в течение  всего
финансового года:
     составление и  ведение   реестра  расходных  обязательств   по
учреждениям, в  отношении  которых Комитет  осуществляет функции  и
полномочия учредителя, и непосредственно по Комитету осуществляется
ежегодно в течение всего финансового года;
     предоставление в комитет финансов города Курска  составленного
реестра   расходных   обязательств   (планового   и    уточненного)
осуществляется  в сроки,  установленные  комитетом финансов  города
Курска и письменно доведенные до Комитета.
     2.3. Основаниями для приостановления исполнения  муниципальной
функции и (или) отказа в исполнении муниципальной функции  являются
изменения  действующего  законодательства  и  (или)   муниципальных
правовых актов города Курска.
     2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
     Вход в помещения  отделов Комитета оборудуется  информационной
табличкой, содержащей их наименование.
     Рабочие места  специалистов   отделов  Комитета,   исполняющих
муниципальную функцию, оборудуются:
     рабочими столами  и  стульями,   компьютерами  с  доступом   к
информационным системам;
     оргтехникой, позволяющей  своевременно   и  в  полном   объеме
исполнять муниципальную функцию.
     2.5. Информация об  исполнении муниципальной функции  содержит
свод   (перечень)  законов,   иных   нормативных  правовых   актов,
муниципальных  правовых   актов   города  Курска,   обусловливающих
публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания  для
иных расходных обязательств  с указанием соответствующих  положений
(статей,  частей,  пунктов,  подпунктов, абзацев)  законов  и  иных
нормативных актов,  муниципальных  правовых актов  города Курска  с
оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для  исполнения
включенных в  реестр  обязательств, подлежащих  исполнению за  счет
средств бюджета  муниципального  образования "Город  Курск", в  том
числе при осуществлении отдельных государственных полномочий.
     2.6. Реестр расходных обязательств содержит следующие разделы:
     код расходного обязательства;
     вид расходного  обязательства   в  разрезе  функциональной   и
экономической классификации;
     наименование расходного обязательства, раскрывающее конкретное
направление использования бюджетных средств;
     нормативное правовое регулирование расходного обязательства.
     В разделе  "Нормативное   правовое  регулирование   расходного
обязательства" указывается, какой уровень публичной власти и какими
документами (реквизиты документа,  статья, часть, пункт,  подпункт,
абзац)   вводит    (устанавливает)   расходное   обязательство    и
предусматривает  бюджетные  средства,  необходимые  для  исполнения
расходных  обязательств,  и  предоставляет  бюджетные  средства  на
исполнение бюджетных обязательств;
     объем средств на исполнение  расходных обязательств в  разрезе
отчетного, текущего, очередного  годов и  второго и третьего  годов
планового периода.
     Форма реестра  расходных  обязательств   и  требования  к   ее
заполнению  разрабатываются  комитетом  финансов  города  Курска  и
письменно доводятся им до сведения Комитета.
     
                  III. Административные процедуры
     
     3.1. Исполнение   муниципальной   функции  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     составление и ведение реестра расходных обязательств в разрезе
каждого расходного обязательства;
     предоставление планового  и  уточненного  реестров   расходных
обязательств на бумажном  носителе и в  электронном виде в  комитет
финансов города Курска.
     3.2. Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры составления  и ведения реестра  расходных обязательств  в
разрезе каждого расходного обязательства является вступление в силу
вновь   принимаемых   нормативных   правовых   актов    (договоров,
соглашений)   либо   внесение  изменений   в   ранее   действующие,
предусматривающие  возникновение  новых расходных  обязательств  за
счет бюджета города Курска.
     Бюджетные ассигнования   на  исполнение   каждого   расходного
обязательства включаются в реестр расходных обязательств по каждому
разделу, подразделу,  коду  классификации сектора  государственного
управления  с  указанием   итоговой  суммы  в  разрезе   отчетного,
текущего,  очередного  финансовых   годов  и  второго  и   третьего
планового периода.
     Ответственными за выполнение данной административной процедуры
является главный    специалист-эксперт   отдела    финансового    и
экономического  анализа  Комитета,  заместитель  начальника  отдела
правового обеспечения, организационной и кадровой работы  Комитета,
в должностные обязанности которых включены работы по составлению  и
ведению реестра расходных обязательств.
     Результат административной  процедуры  -  составленный  реестр
расходных обязательств Комитета  в электронном  виде и на  бумажном
носителе по установленной форме.
     Административная процедура  составления   и  ведения   реестра
расходных обязательств осуществляется  в течение всего  финансового
года (постоянно).
     3.3. Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры представления планового  и уточненного реестра  расходных
обязательств в комитет  финансов города Курска является  информация
со  сведениями  по  заполнению  и  срокам  предоставления  реестров
расходных обязательств, поступившая  в письменном виде от  комитета
финансов города Курска.
     Ответственными за    выполнение   данного    административного
действия являются главный  специалист-эксперт отдела финансового  и
экономического  анализа,  заместитель начальника  отдела  правового
обеспечения, организационной и кадровой работы Комитета.
     Максимальный срок выполнения вышеуказанных действий составляет
15 рабочих дней со дня поступления информации от комитета  финансов
города Курска.
     Сформированный плановый   и   уточненный   реестры   расходных
обязательств в электронном виде и на бумажном носителе за  подписью
председателя   Комитета   (заместителя   председателя    Комитета),
начальника отдела финансового и экономического анализа,  начальника
бухгалтерского  учета,  с   визой  заместителя  начальника   отдела
правового обеспечения, организационной  и кадровой работы  Комитета
предоставляются на проверку соответствия установленным  требованиям
специалистам отдела планирования  расходов бюджета города и  отдела
правового обеспечения комитета финансов города Курска.
     Ответственным за выполнение данного административного действия
в отделе         является        главный         специалист-эксперт
финансово-экономического отдела.
     Максимальный срок выполнения вышеуказанных действий составляет
2 рабочих дня с  момента формирования  реестров с соблюдением  всех
административных процедур.
     Основанием для начала занесения в программный комплекс  "SKIF"
реестра  расходных   обязательств  комитета   жилищно-коммунального
хозяйства   города  Курска   для   формирования  сводного   реестра
муниципального образования "Город Курск" в комитете финансов города
Курска  являются  визы  специалиста  отдела  планирования  расходов
бюджета города  и  отдела правового  обеспечения комитета  финансов
города Курска.
     Результатом данной    административной   процедуры    является
представленный  фрагмент  сводного реестра  расходных  обязательств
города   Курска   -   реестр   расходных   обязательств    комитета
жилищно-коммунального хозяйства города  Курска по каждому  разделу,
подразделу, коду  классификации  операций сектора  государственного
управления  с указанием  итоговых  сумм, занесенный  в  программный
продукт "SKIF".
     Максимальный срок    выполнения    вышеуказанной     процедуры
составляет 1 рабочий день.
 
            IV. Порядок и формы контроля за исполнением
                       муниципальной функции
 
     4.1. Текущий   контроль    за   соблюдением   и    исполнением
специалистами  Комитета   положений  настоящего   административного
регламента  и  иных  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих
требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием
решений указанными специалистами Комитета осуществляет председатель
Комитета.
     4.2. Последующий контроль в  виде проверок полноты и  качества
исполнения  муниципальной  функции  осуществляет  комитет  финансов
города Курска и  контрольный орган города  Курска в соответствии  с
утвержденным  планом  работы на  соответствующий  год.  Последующий
контроль осуществляется в форме  плановых и внеплановых проверок  в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской  Федерации,
Курской области, муниципального образования "Город Курск".
     4.3. Специалисты,   уполномоченные   исполнять   муниципальную
функцию, несут ответственность за соблюдение сроков  предоставления
реестра  расходных   обязательств  комитета   жилищно-коммунального
хозяйства города Курска.
     
           V. Порядок обжалования действий (бездействия)
         должностных лиц, а также принимаемых ими решений
               при исполнении муниципальной функции
     
     5.1. Действия   (бездействие)   и  решения   должностных   лиц
Комитета,   осуществляемые   и  принимаемые   в   ходе   исполнения
муниципальной   функции,  могут   быть   обжалованы  заявителем   в
соответствии с законодательством Российской Федерации в  досудебном
и судебном порядке.
     5.2. Рассмотрению подлежат  жалобы, направленные в  письменной
форме  в  Комитет.  Срок   рассмотрения  жалобы  не  превышает   30
календарных дней со дня регистрации.
     В исключительных случаях, а также в случае направления запроса
о предоставлении   документов   и   материалов,   необходимых   для
рассмотрения обращения, руководитель Комитета вправе продлить  срок
рассмотрения,  но  не  более  чем  на  30  дней,  с   одновременным
уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
     5.3. При подаче жалобы в письменной форме заявитель указывает:
     наименование органа,  в  который  направляется  жалоба   (либо
фамилию,  имя, отчество  соответствующего  должностного лица,  либо
должность соответствующего лица);
     свои фамилию,   имя,   отчество,   полное   наименование   для
юридического лица;
     почтовый адрес, по  которому должен быть  направлен ответ  или
уведомление о переадресации жалобы;
     суть обжалуемого действия (бездействия);
     должность, фамилию, имя и отчество должностного лица Комитета,
решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
     обстоятельства, на основании  которых  заявитель считает,  что
нарушены его законные  права и интересы,  созданы препятствия к  их
реализации.
     В случае необходимости  подтверждения своих доводов  заявитель
прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
     5.4. Жалоба не рассматривается Комитетом, если:
     в жалобе не указаны фамилия, наименование заявителя и почтовый
адрес или не поддаются прочтению;
     жалоба не  поддается   прочтению,  о   чем  Комитет   сообщает
заявителю в течение 7 дней после получения жалобы;
     жалоба содержит  нецензурные  либо  оскорбительные  выражения,
угрозы  жизни, здоровью  и  имуществу  должностного лица,  а  также
членов  его   семьи,  при   этом  Комитет   сообщает  заявителю   о
недопустимости  злоупотребления  правом  в течение  10  дней  после
получения жалобы;
     по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный
акт, при этом жалоба возвращается  отправителю в течение 7 дней  со
дня  ее  регистрации  с разъяснением  порядка  обжалования  данного
судебного решения;
     имеется документ,    подтверждающий   принятие    жалобы    на
рассмотрение Комитета, о чем  Комитет сообщает заявителю в  течение
10 дней после получения жалобы.
     Если в  жалобе   содержится  вопрос,   на  который   заявителю
многократно давались письменные ответы по существу в связи с  ранее
направляемыми жалобами,  и при  этом в жалобе  не приводятся  новые
доводы  или обстоятельства,  председатель  Комитета вправе  принять
решение  о  безосновательности   очередной  жалобы  и   прекращении
переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу,  при  этом  Комитет
уведомляет  заявителя   о  принятом  решении.   О  данном   решении
уведомляется заявитель.
     Если причины, по которым жалоба  не могла быть рассмотрена  по
существу,  в последующем  были  устранены, заявитель  вправе  вновь
направить жалобу.
     5.5. По результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменном
виде доводится решение с подписью председателя Комитета.
     5.6. Заявитель может также сообщить о нарушении законных  прав
и   интересов   учреждения,   неправомерных   решениях,   действиях
(бездействии) должностных лиц отделов Комитета, нарушении положений
настоящего  регламента,   некорректном   поведении  или   нарушении
служебной  этики  по   номеру  телефона:   (4712)  52-15-95  и   по
электронному адресу управления: [email protected].
     5.7. Действия  (бездействие)  и   решения,  принятые  в   ходе
исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в  судебном
порядке в  соответствии  с главой  24 Арбитражного  процессуального
кодекса Российской Федерации.
     
     
 
 
 


Информация по документу
Читайте также