Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 23.04.2009 № 134АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 апреля 2009 г. N 134 Об утверждении областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Курской области на 2009 - 2011 годы" (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.02.2010 г. N 46-па; от 29.11.2011 г. N 617-па) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядком принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 10.10.2008 N 321, Администрация Курской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Курской области на 2009 - 2011 годы". 2. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждена постановлением Администрации Курской области от 23 апреля 2009 г. N 134 (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2011 г. N 617-па) ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ" (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.02.2010 г. N 46-па) ПАСПОРТ областной целевой программы "Улучшение условий охраны труда в Курской области на 2009 - 2011 годы" Наименование Программы - областная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Курской области на 2009 - 2011 годы (далее - Программа) Основание для - распоряжение Администрации Курской области от разработки Программы 21.05.2008 N 94-р "О разработке областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Курской области на 2009 - 2011 годы" Государственный - комитет по труду Курской области заказчик Программы Основные разработчики - комитет по труду Курской области; Программы отраслевые органы исполнительной власти Курской области; Государственная инспекция труда в Курской области; Общественная организация "Федерация профсоюзных организаций Курской области" ГУ "Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации"; Союз промышленников и предпринимателей Курской области Основная цель - предупреждение и профилактика Программы производственного травматизма и профессиональных заболеваний, сохранение жизни и здоровья человека в трудовом процессе Основные задачи - совершенствование системы управлений охраной Программы труда, нормативно-методическое обеспечение охраны труда; информационное обеспечение и пропаганда охраны труда; обучение и профессиональная подготовка по охране труда; совершенствование социального партнерства в сфере охраны труда; разработка и осуществление мероприятий, направленных на снижение профессиональных рисков, улучшение условий и охраны труда Важнейшие целевые - снижение численности пострадавших от индикаторы и несчастных случаев на производстве к уровню показатели Программы 2008 года (%), по годам: 2009 г. - 1 - 4%; 2010 г. 2 - 8%; 2011 г. 3 - 12%; снижение коэффициента частоты производственного травматизма, по годам: 2009 г. - 1,88; 2010 г. - 1,87; 2011 г. - 1,86; снижение доли работников, занятых в неблагоприятных условиях труда, по отношению к списочной численности работников, по годам: 2009 г. - 26,2%; 2010 г. - 25,9%; 2011 г. - 25,6%; увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда, к уровню 2008 года (тыс.), по годам: 2009 г. - на 0,3 - 0,6; 2010 г. - на 0,6 - 1,2; 2011 г. - на 0,8 - 1,9 Сроки реализации - 2009 - 2011 годы Программы Перечень основных - обеспечение совместных действий органов мероприятий государственной власти области, объединений работодателей, профессиональных союзов по улучшению условий и охраны труда; разработка и осуществление первоочередных мероприятий по предупреждению несчастных случаев и сохранению здоровья работающих в процессе работы; подготовка и реализация правовых актов в области охраны труда; обследование рабочих мест, в том числе на наличие вредных и опасных производственных факторов, проведение аттестации рабочих мест по условиям труда; совершенствование системы подготовки и аттестации кадров в области условий и охраны труда; осуществление экспертиз предоставления работающим компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда; создание системы информирования работающих о состоянии условий и охраны труда на предприятиях и в организациях Исполнители основных - комитет по труду Курской области; мероприятий Программы отраслевые органы исполнительной власти Курской области; органы местного самоуправления муниципальных образований области; ОО "Федерация профсоюзных организаций Курской области"; ГУ "Курское региональное отделение Фонда социального страхования РФ"; предприятия и организации области Объемы и источники - общий объем финансирования Программы финансирования составляет 532563,4 тыс. рублей, в том числе: Программы 2009 г. - 230182,8 тыс. рублей, 2010 г. - 154524,6 тыс. рублей, 2011 г. - 147856,0 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 3100,0 тыс. рублей; в том числе: 2009 г. - 3100,0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 542,0 тыс. рублей, в том числе: 2009 г. - 221,0 тыс. рублей, 2010 г. - 200,0 тыс. рублей, 2011 г. - 121,0 тыс. рублей; средства Курского регионального отделения Фонда социального страхования РФ - 68405,0 тыс. рублей, в том числе: 2009 г. - 34365,0 тыс. рублей, 2010 г. - 17020,0 тыс. рублей, 2011 г. - 17020,0 тыс. рублей; предполагаемые средства организаций- участников - в размере 460516,4 тыс. рублей, в том числе: 2009 г. - 192496,8 тыс. рублей, 2010 г. - 137304,6 тыс. рублей, 2011 г. - 130715,0 тыс. рублей (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.02.2010 г. N 46-па; от 29.11.2011 г. N 617-па) Система организации - контроль за реализацией Программы контроля за осуществляют: исполнением Программы Администрация Курской области, Контрольно-счетная палата Курской области, комитет по труду Курской области совместно с другими органами исполнительной власти области, ОО "Федерация профсоюзных организаций Курской области", Государственная инспекция труда в Курской области, ГУ "Курское региональное отделение фонда социального страхования РФ", Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области Ожидаемые конечные - ежегодное снижение производственного результаты реализации травматизма и профзаболеваемости в Курской Программы области, снижение количества занятых в условиях труда, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям, на 1 - 4% Введение Областная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Курской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) разработана на основании ст. 216 Трудового кодекса Российской Федерации, распоряжения Администрации Курской области от 21.05.2008 N 194-р "О разработке областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Курской области на 2009 - 2011 годы" и в соответствии с федеральной Программой действий по улучшению условий и охраны труда на 2008 - 2010 годы, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.10.2008 N 586. Данная Программа обеспечивает преемственность Программы улучшения условий и охраны труда в Курской области на 2006 - 2008 годы в части реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда. Программа направлена на обеспечение работникам условий труда, отвечающих требованиям сохранения жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности, предупреждение и профилактику производственного травматизма и профессиональных заболеваний, на достижение в обществе ясного понимания того, что улучшение условий труда непосредственно связано с изменениями совокупности факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника. 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа В программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу абсолютным приоритетом, связанным с развитием человеческого капитала, определена реализация национальных проектов в области здравоохранения, образования и социальной сферы. Среди множества факторов, формирующих здоровье населения, большую роль играют состояние окружающей среды, организация питания, условия труда, быта, воспитания и здоровый образ жизни. Исследования Всемирной организации здравоохранения и Международной организации труда свидетельствуют об определяющем влиянии состояния условий труда на состояние здоровья работающего населения и продолжительность жизни человека. На современном этапе развития России управление охраной труда имеет определенную специфику и формируется в результате взаимодействия организующего начала государства и рыночных механизмов хозяйствования. Управляющая роль государства выступает в форме законов и нормативных правовых актов, содержащих государственные требования к условиям и охране труда, обязательных к исполнению. Государство в лице органов надзора и контроля контролирует выполнение законодательных требований и осуществляет меры принуждения к их выполнению в организациях. Обязанности по обеспечению права на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, полностью лежат на работодателе, который действует, подчиняясь законам рыночной экономики, определяющей цель предпринимательской деятельности - получение прибыли. О том, что работодателями, в первую очередь, решается первая проблема (получение прибыли) свидетельствует динамика показателей, характеризующих условия труда работающего населения. Так, удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, сохраняется на уровне 24,9%. В то же время по данным Курского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации только прямые материальные потери области, связанные с травматизмом и заболеваемостью на производстве, в 2007 году превысили 260 млн. рублей. Значительный масштаб занятых в неблагоприятных условиях труда, оказывающих отрицательное влияние на здоровье работающих, подрывает воспроизводство рабочей силы, необходимой для нормального функционирования экономики и ее роста. Государство, выражая общественный интерес в успешном развитии экономики, обязано активно влиять на обеспечение благоприятных условий труда подобно тому, как оно способствует развитию здравоохранения, образования, культуры. Развивая сферы деятельности, определяющие уровень воспроизводства рабочей силы, государство должно активно содействовать становлению достойного труда, который, согласно концепции Международной организации труда, является не только производительным, но и включает безопасные и здоровые условия труда. В условиях массового невыполнения государственных нормативных требований охраны труда, о чем свидетельствует тот факт, что более 40% от всех занятых в экономике установлена хотя бы одна компенсация за работу в неблагоприятных условиях труда, актуальна постановка задачи по разработке специальных мер, облегчающих работодателям выполнение обязанностей по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Государство должно выполнять свои гарантии по обеспечению прав работающих на безопасный труд. Наиболее эффективной мерой следует считать применение метода программно-целевого планирования в решении проблем охраны труда работающего населения. При этом особую значимость приобретают разработка и реализация программ улучшения условий и охраны труда на региональном уровне. Выделение финансовых средств на обеспечение безопасности и гигиены труда соответствует целевой функции общественного развития, а именно - созданию достойного уровня жизнеобеспеченности членов общества, в том числе во время трудовой деятельности. Затраты на создание благоприятных условий труда не являются потерями с точки зрения общества (как не являются потерями затраты на здравоохранение), поскольку имеют ту же целевую направленность - сохранение здоровья путем ликвидации (снижения) несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Специалисты Международной организации труда подсчитали, что потери от несчастных случаев и болезней в связи с трудовой деятельностью составляют порядка 4% от валового внутреннего продукта. Областная целевая программа по охране труда, являясь важнейшим инструментом реализации государственной политики в сфере условий и охраны труда в Курской области, позволит планомерно проводить работу в области по улучшению условий труда и сохранению здоровья работающего населения области, снижению травматизма и заболеваемости на производстве, а также материальных потерь общества, связанных с их последствиями. Программа предусматривает материальные и организационные ресурсы для реализации приоритетных мероприятий, направленных на достижение главной цели - обеспечение прав работающих на безопасный труд, гарантированных Конституцией Российской Федерации. 2. Основные цели, задачи Программы, срок и этапы ее реализации Программа направлена на обеспечение работникам условий труда, отвечающих требованиям сохранения жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности, предупреждение и профилактику производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Программа учитывает современный уровень материального, информационного и социального состояния социально-экономической сферы Курской области и ориентирована на приоритетные направления решения проблемы по совершенствованию охраны труда на длительный период времени (2009 - 2011 годы). Цель государственного управления условиями и охраной труда состоит в том, чтобы обеспечить выполнение требований законодательных и иных нормативных правовых актов, которые разработаны таким образом, что их полное выполнение означает создание условий труда, отвечающих требованиям сохранения жизни и здоровья работающих в процессе трудовой деятельности. Однако полностью исключить травматизм и заболеваемость на производстве невозможно в силу того, что любая деятельность, а производственная - тем более, несет в себе потенциальную опасность причинения вреда здоровью человека. В качестве основной цели реализации Программы определяется предупреждение и профилактика производственного травматизма и профессиональных заболеваний, сохранение жизни и здоровья человека в трудовом процессе, выражающиеся в снижении показателей производственного травматизма до уровней аналогичных показателей, достигнутых в странах с развитой экономикой, и снижении показателей, характеризующих санитарно-гигиенические условия труда и удельный вес занятых в неблагоприятных условиях труда. Цель Программы предполагает осуществление ряда взаимосвязанных действий исполнителей Программы, которые предполагают: 1) совершенствование системы государственного управления охраной труда в Курской области: совершенствование региональной нормативной базы по условиям и охране труда, совершенствование форм и методов государственного управления охраной труда; усиление роли органов местного самоуправления в обеспечении реализации государственной политики по условиям и охране труда на подведомственной территории; повышение роли социального партнерства, областной комиссии по охране труда, межведомственных комиссий (координационных советов) по охране труда муниципальных образований и городских округов Курской области в решении проблем улучшения условий и охраны труда в организациях области; 2) развитие областной инфраструктуры обеспечения охраны труда, позволяющей работодателям реализовать свои обязанности по созданию безопасных условий труда, установленные законодательством: содействие развитию всех форм обучения по охране труда, в том числе с внедрением новых образовательных технологий, широким использованием проектных методов, а также методов, позволяющих имитировать реальные ситуации, современных обучающих программ; организация обучения по охране труда руководителей, специалистов, отдельных категорий застрахованных обучающими организациями; информационное обеспечение охраны труда как важнейшее приоритетное направление в развитии областной инфраструктуры обеспечения; методическое и практическое обеспечение охраны труда, предусматривающее повышение эффективности организации работы по охране труда в организациях области; 3) обеспечение безопасных условий труда на рабочих местах, комплексной оценки профессиональных рисков с последующим принятием мер по снижению их влияния на основе: проведения государственной экспертизы условий труда на базе аттестации рабочих мест с последующей сертификацией работ по охране труда; содействия проведению и внедрению научно-исследовательских разработок современных средств защиты работающих от воздействия неблагоприятных факторов производственной среды; снижения уровней вредных и опасных факторов производственной среды путем технического перевооружения и модернизации отдельных производств и предприятий; 4) организацию санитарно-гигиенического и лечебно-профилактического обеспечения охраны труда в организациях области, развитие системы реабилитации пострадавших на производстве: обеспечение взаимодействия органов государственного управления охраной труда, надзора и контроля, специализированных учреждений здравоохранения, центров и отделений реабилитации, субъектов системы обязательного социального страхования в развитии предусмотренных законодательством видов реабилитации лиц, пострадавших на производстве; содействие развитию системы оценки риска возникновения профессионального заболевания у лиц, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям; расширение практики гигиенической оценки условий труда работников организаций с прогнозированием профессиональной и производственно обусловленной заболеваемости; содействие повышению качества профилактических осмотров работников с целью улучшения выявляемости профессиональных патологий на ранних стадиях; повышение качества услуг по медицинской реабилитации и санаторно-курортному обеспечению лиц с профессиональными патологиями и трудовыми увечьями с целью снижения степени утраты трудоспособности и уменьшения степени инвалидности граждан указанных категорий; совершенствование системы профессиональной реабилитации лиц, пострадавших на производстве, для обеспечения их социальной адаптации и снижения непроизводительных государственных издержек на реабилитацию инвалидов труда; 5) формирование общественного мнения о приоритете сохранения жизни и здоровья человека в процессе трудовой деятельности: распространение передового опыта в сфере охраны труда посредством организации смотров-конкурсов, семинаров-совещаний по актуальным вопросам охраны труда; организация экспонирования достижений области и участия организаций области - производителей средств индивидуальной и коллективной защиты, приборов контроля параметров производственной среды в международных выставках и конгрессах, посвященных проблемам безопасности труда. Цель Программы достигается решением ряда задач, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда работников организации, расположенных на территории Курской области, которые определяются как: 1) совершенствование системы управления охраной труда и нормативно-методическое обеспечение охраны труда; 2) информационное обеспечение и пропаганда охраны труда; 3) обучение и профессиональная подготовка по охране труда; 4) совершенствование социального партнерства в сфере охраны труда; 5) разработка и осуществление мероприятий, направленных на снижение профессиональных рисков, улучшение условий и охраны труда. 3. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования Система программных мероприятий является совокупностью организационно-технических, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических и других мероприятий, выполнение которых обеспечивает реализацию Программы. Мероприятия сгруппированы в соответствии с задачами Программы. Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и источников финансирования приведен в приложении N 1 к настоящей Программе. 4. Ресурсное обеспечение Программы Объемы и источники финансирования мероприятий Программы в целом приведены в приложении N 2 к настоящей Программе. Общий объем финансовых ресурсов для реализации Программы составит 532563,4 тыс. рублей. (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.02.2010 г. N 46-па; от 29.11.2011 г. N 617-па) (Абзацы 3-7 исключены - постановление Администрации Курской области от 12.02.2010 г. N 46-па) Предполагаемый объем средств из областного бюджета составит 542,0 тыс. рублей. (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2011 г. N 617-па) (Абзац 9 исключен - постановление Администрации Курской области от 12.02.2010 г. N 46-па) 5. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы включает организационные, экономические и правовые меры, необходимые для реализации программных мероприятий в полном объеме, мониторинг и порядок корректировки объемов финансирования и сроков реализации мероприятий областной целевой программы. Комитет по труду Курской области - государственный заказчик осуществляет: текущее управление реализацией областной целевой программы; сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий; мониторинг результатов реализации программных мероприятий; подготовку и направление всех видов отчетности в надлежащей форме и в надлежащие сроки. Финансирование программных мероприятий будет осуществляться на безвозвратной основе из федерального бюджета, бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, областного бюджета, собственных средств исполнителей мероприятий, средств организаций - участников Программы. Объемы финансирования и сроки реализации Программы могут корректироваться в установленном порядке. Информация о реализации Программы отдельным разделом включается в ежегодный доклад Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации "О состоянии условий и охраны труда в Курской области, принимаемых мерах по их улучшению". 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы Система программных мероприятий, объединенных в пять разделов, непосредственно реализуется на 4,3 тыс. объектах социально-трудовой сферы. В Программе примут участие 133 хозяйствующих субъекта, среди них организации, обеспечивающие услугами организации и непосредственно реализующие Программу. Расчет эффективности реализации Программы производится согласно методике, приведенной в приложении N 3 к настоящей Программе. Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Программы приведены в приложении N 4 к настоящей Программе. Эффективность Программы выразится в следующем: 1. Численность пострадавших от несчастных случаев на производстве снизится не менее, чем на 3 - 12% от уровня 2008 года (соответственно по отношению к 2008 году: на 1 - 4% - в 2009 году, на 2 - 8% - в 2010 году, на 3 - 12% - в 2011 году). 2. Численность пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1000 работающих (коэффициент частоты производственного травматизма) снизится с 1,9 в 2008 году до 1,86 в 2011 году (соответственно: до 1,88 - в 2009 году, до 1,87 - в 2010 году, до 1,86 - в 2011 году). 3. Доля работников, занятых в неблагоприятных условиях труда, снизится с 26,5% в 2008 году до 25,6% в 2011 году (соответственно: до 26,2% - в 2009 году, до 25,9% - в 2010 году, до 25,6% - в 2011 году). 4. За счет локализации и снижения уровней неблагоприятных факторов производственной среды улучшатся условия труда дополнительно на 0,8 - 1,9 тыс. рабочих мест (соответственно по отношению к 2008 году: на 0,3 - 0,6 тыс. рабочих мест - в 2009 году, на 0,6 - 1,2 тыс. рабочих мест - в 2010 году, на 0,8 - 1,9 тыс. рабочих мест - в 2011 году). 7. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы Исполнение Программы предполагается одноэтапно, как единый комплекс нормативно-информационных, организационных, научно-технических, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических и иных мероприятий, направленных на обеспечение охраны и безопасности труда. Особое внимание при разработке Программы уделяется минимизации затрат на ее реализацию при одновременной ориентации на достижение социально-экономического эффекта от выполнения программных мероприятий. Организационная структура управления Программой состоит в следующем: комплексное управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - комитет по труду Курской области, который: координирует работу исполнителей программных мероприятий; проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации; принимает меры по привлечению внебюджетных источников для финансирования Программы; обеспечивает контроль за реализацией Программы, включающий контроль за эффективным использованием финансовых средств, контроль за качеством проводимых мероприятий путем экспертных оценок, контроль за выполнением сроков реализации мероприятий и исполнения договоров; обеспечивает контроль за целевым использованием выделяемых бюджетных средств; осуществляет подготовку аналитической информации и периодическую отчетность о ходе выполнения программных мероприятий, направляет ее в установленные сроки в установленном порядке в Администрацию Курской области; готовит предложения, связанные с корректировкой целевых показателей и объемов ресурсов по Программе; ежеквартально до 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет по экономике и развитию Курской области справочную и аналитическую информацию о реализации Программы; ежегодно в срок до 1 марта представляет Губернатору Курской области, в Правительство Курской области, комитет финансов Курской области и в комитет по экономике и развитию Курской области информацию о ходе реализации Программы за отчетный год. Контроль за выполнением Программы осуществляют Администрация Курской области, Контрольно-счетная палата Курской области, комитет по труду Курской области совместно с другими органами исполнительной власти области, ОО "Федерация профсоюзных организаций Курской области", Государственная инспекция труда в Курской области, ГУ "Курское региональное отделение фонда социального страхования РФ", Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области. Приложение N 1 к областной целевой программе "Улучшение условий и охраны труда в Курской области на 2009 - 2011 годы" (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2011 г. N 617-па) МЕРОПРИЯТИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ" (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.02.2010 г. N 46-па) |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| | N | Наименование мероприятий|Финансовые| Источники | Сроки | Исполнители | | п/п | | затраты |финансирования,|исполнения | | | | | (тыс. | в том числе | | | | | | рублей) |предполагаемые | | | | | | | (направления | | | | | | | расходов) | | | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| | 1. Совершенствование системы управления охраной труда. | | Нормативно-методическое обеспечение охраны труда | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |1.1. |Обеспечение взаимодействия| |Средства, |2009 - 2011|Комитет по труду | | |и координации деятельности| |предусмотренные| |Курской области | | |органов исполнительной | |на | | | | |власти Курской области с | |финансирование | | | | |органами государственного | |основной | | | | |надзора и контроля, | |деятельности | | | | |объединениями | |исполнителя | | | | |работодателей, | | | | | | |профессиональными союзами | | | | | | |по реализации | | | | | | |государственной политики в| | | | | | |сфере охраны труда | | | | | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |1.2. |Организационно-техническое| |Средства, |2009 - 2011|Комитет по труду | | |обеспечение работы | |предусмотренные| |Курской области, | | |областной и муниципальных | |на | |органы местного | | |межведомственных комиссий | |финансирование | |самоуправления | | |(Координационных советов) | |основной | | | | |по охране труда | |деятельности | | | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |1.3. |Создание в организациях | |Средства |2009 - 2011|Работодатели | | |всех форм собственности | |организаций | | | | |комитетов (комиссий) по | | | | | | |охране труда, а также | | | | | | |служб охраны труда или | | | | | | |введение должности | | | | | | |специалиста по охране | | | | | | |труда в организациях, | | | | | | |численность работников | | | | | | |которых превышает 50 | | | | | | |человек | | | | | ------T--------------------------T----------T---------------T-----------T----------------------¬ ¦ 1.4.¦Организация и проведение ¦ 100,0 ¦Областной ¦ 2009 ¦Комитет по труду ¦ ¦ ¦областного конкурса на ¦ 90,0 ¦бюджет ¦ 2010 ¦Курской области, ¦ ¦ ¦лучшее состояние условий и¦ 100,0 ¦ ¦ 2011 ¦органы исполнительной ¦ ¦ ¦охраны труда среди ¦ всего: ¦(прочие ¦2009 - 2011¦власти Курской ¦ ¦ ¦организаций Курской ¦ 290,0 ¦расходы) ¦ ¦области, органы ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ L-----+--------------------------+----------+---------------+-----------+----------------------- |1.5. |Пересмотр устаревших и | |Средства |2009 - 2011|Работодатели | | |разработка недостающих | |организаций | | | | |инструкций и правил по | | | | | | |охране труда по профессиям| | | | | | |и видам работ | | | | | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |1.6. |Обеспечение обязательного | |Средства |2009 - 2011|Работодатели | | |социального страхования | |организаций | | | | |работников от временной | | | | | | |нетрудоспособности, а | | | | | | |также от несчастных | | | | | | |случаев на производстве и | | | | | | |профессиональной | | | | | | |заболеваемости | | | | | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| ¦1.7. ¦Приобретение нормативной и¦ 5,0 ¦Областной ¦ 2009 ¦Комитет по труду ¦ ¦ ¦методической литературы и ¦ 5,0 ¦бюджет ¦ 2010 ¦Курской области ¦ ¦ ¦документации по охране ¦ 8,7 ¦(прочие ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ всего: ¦расходы) ¦2009 - 2011¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 18,7 ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2011 г. N 617-па) |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |1.8. |Разработка областных | |Средства, | 2009 |Комитет по труду | | |нормативных правовых актов| |предусмотренные| 2010 |Курской области, ОО | | |по охране труда, | |на | 2011 |"Федерация профсоюзных| | |приведение в соответствие| |финансирование | |организаций Курской | | |с действующим | |основной | |области" | | |законодательством | |деятельности | | | | |действующих нормативно- | | | | | | |правовых актов Курской | | | | | | |области | | | | | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |1.9. |Разработка отраслевых и | |Средства, | 2009 |Органы исполнительной | | |муниципальных программ | |предусмотренные| |власти Курской | | |(планов мероприятий) по | |на | |области, органы | | |улучшению условий и охраны| |финансирование | |местного | | |труда на 2009 - 2011 годы | |основной | |самоуправления, | | | | |деятельности | |комитет по труду | | | | | | |Курской области | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |1.10.|Включение мероприятий по | |Средства, | 2009 |Органы исполнительной | | |охране труда в концепции,| |предусмотренные| 2010 |власти Курской | | |областные и муниципальные | |на | 2011 |области, органы | | |программы социально- | |финансирование | |местного | | |экономического развития, | |основной | |самоуправления | | |договоры (соглашения) с | |деятельности | | | | |инвесторами | | | | | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| | 2. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |2.1. |Подготовка ежегодного | |Средства, |2009 - 2011|Комитет по труду | | |доклада о состоянии | |предусмотренные| |Курской области | | |условий и охраны труда и | |на | | | | |профессиональной | |финансирование | | | | |заболеваемости в Курской | |основной | | | | |области | |деятельности | | | ------T--------------------------T----------T---------------T-----------T----------------------¬ ¦2.2. ¦Информирование населения, ¦ 6,0 ¦Областной ¦ 2009 ¦Комитет по труду и ¦ ¦ ¦работников и работодателей¦ ¦бюджет (прочие ¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦о наиболее актуальных ¦ ¦расходы) ¦ ¦Курской области, ¦ ¦ ¦вопросах охраны труда, ¦ ¦ ¦ ¦Государственная ¦ ¦ ¦пропаганда охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦инспекция труда в ¦ ¦ ¦через средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦Курской области, ¦ ¦ ¦информации, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦Управление федеральной¦ ¦ ¦через интернет-сайты ¦ ¦ ¦ ¦службы по надзору в ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦сфере защиты прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благополучия человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Курской области, ОО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Федерация профсоюзных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций Курской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области", органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2011 г. N 617-па) L-----+--------------------------+----------+---------------+-----------+----------------------- |2.3. |Организация и проведение | |Средства, |2009 - 2011|Комитет по труду | | |конференций, | |предусмотренные| |Курской области, | | |семинаров, совещаний по | |на | |органы исполнительной | | |вопросам охраны труда с | |финансирование | |власти Курской | | |участием представителей | |основной | |области, управление | | |органов исполнительной | |деятельности | |федеральной службы | | |власти Курской области, | | | |по надзору в сфере | | |органов местного | | | |защиты прав | | |самоуправления, | | | |потребителей и | | |контролирующих и | | | |благополучия человека | | |надзирающих органов, | | | |по Курской области, | | |профсоюзов, работодателей | | | |управление по | | | | | | |технологическому и | | | | | | |экологическому надзору| | | | | | |Ростехнадзора Курской | | | | | | |области области, ОО | | | | | | |"Федерация профсоюзных| | | | | | |организаций Курской | | | | | | |области", органы | | | | | | |местного | | | | | | |самоуправления | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |2.4. |Организация телефонной | |Средства, |2009 - 2011|Комитет по труду | | |горячей линии | |предусмотренные| |Курской области, | | |по вопросам охраны труда и| |на | |органы местного | | |законодательства о труде в| |финансирование | |самоуправления | | |муниципальных образованиях| |основной | | | | |области | |деятельности | | | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |2.5. |Подготовка и направление | |Средства, |2009 - 2011|Комитет по труду | | |ежеквартальной информации | |предусмотренные| |Курской области | | |о несчастных случаях со | |на | | | | |смертельным исходом и | |финансирование | | | | |тяжелых несчастных случаях| |основной | | | | |органам исполнительной | |деятельности | | | | |власти Курской области, | | | | | | |муниципальным образованиям| | | | | | |области | | | | | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |2.6. |Организация и развитие | |Средства, | |Комитет по труду | | |сети пунктов | |предусмотренные| |Курской области, | | |консультативной и | |на | |управление федеральной| | |методической помощи | |финансирование | |службы по надзору в | | |организациям, | |основной | |сфере защиты прав | | |работодателям и работникам| |деятельности | |потребителей и | | |по вопросам трудовых | | | |благополучия человека | | |отношений и охраны труда | | | |по Курской области, | | | | | | |управление по | | | | | | |технологическому и | | | | | | |экологическому надзору| | | | | | |Ростехнадзора Курской | | | | | | |области (по | | | | | | |согласованию), ОО | | | | | | |"Федерация профсоюзных| | | | | | |организаций Курской | | | | | | |области", органы | | | | | | |местного | | | | | | |самоуправления, | | | | | | |учебные центры по | | | | | | |охране труда Курской | | | | | | |области | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| ¦2.7. ¦Организация экспонирования¦ 3,0 ¦Областной ¦ 2009 ¦Комитет по труду и ¦ ¦ ¦достижений Курской области¦ 3,0 ¦бюджет ¦ 2010 ¦занятости населения ¦ ¦ ¦в сфере условий и охраны ¦ 2,1 ¦(прочие ¦ 2011 ¦Курской области, ¦ ¦ ¦труда на международных ¦ всего: ¦расходы) ¦2009 - 2011¦Курский областной ¦ ¦ ¦специализированных ¦ 8,1 ¦ ¦ ¦центр охраны труда ¦ ¦ ¦выставках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2011 г. N 617-па) |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |2.8. |Информирование работников | |Средства, |2009 - 2011|Работодатели | | |о состоянии условий и | |предусмотренные| | | | |охраны труда на рабочем | |на | | | | |месте, о полагающихся | |финансирование | | | | |компенсациях за тяжелую | |основной | | | | |работу и работу с вредными| |деятельности | | | | |и (или) опасными условиями| | | | | | |труда, если работник | | | | | | |принимается на работу | | | | | | |в соответствующих условиях| | | | | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| | 3. Обучение и профессиональная подготовка по охране труда | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |3.1. |Внедрение в организациях, | |Средства, |2009 - 2011|Комитет по труду | | |проводящих обучение и | |предусмотренные| |Курской области, | | |повышение квалификации | |на | |Курский областной | | |работников по охране труда| |финансирование | |центр охраны труда, | | |(далее - обучающие | |основной | |учебные центры по | | |организации области), | |деятельности | |охране труда | | |новых прогрессивных | |исполнителя | | | | |методов и программ | | | | | | |обучения разных категорий | | | | | | |и профессий работников | | | | | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| ¦3.2. ¦Приобретение лабораторного¦ 100,0 ¦Субсидия из ¦ 2009 ¦Комитет по труду и ¦ ¦ ¦и учебного оборудования ¦ 100,0 ¦областного ¦ 2010 ¦занятости населения ¦ ¦ ¦для автономного учреждения¦ - ¦бюджета ¦ 2011 ¦Курской области, ¦ ¦ ¦Курской области "Курский ¦ всего: ¦(капитальные ¦2009 - 2011¦Курский областной ¦ ¦ ¦областной центр охраны ¦ 200,0 ¦вложения) ¦ ¦центр охраны труда ¦ ¦ ¦труда" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2011 г. N 617-па) |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |3.3. |Содействие организации | |Средства, |2009 - 2011|Органы исполнительной | | |обучения и проверки знаний| |предусмотренные| |власти, органы | | |требований охраны труда | |на | |местного | | |руководителей и | |финансирование | |самоуправления | | |специалистов организаций | |основной | | | | |области | |деятельности | | | | | | |исполнителей | | | ------T--------------------------T----------T---------------T-----------T----------------------¬ ¦ 3.4.¦Организация обучения по ¦ 3100,0 ¦Федеральный ¦ 2009 ¦Комитет по труду ¦ ¦ ¦охране труда отдельных ¦ ¦бюджет ¦ ¦Курской области, ОО ¦ ¦ ¦категорий застрахованных в¦ ¦ ¦ ¦"Федерация профсоюзных¦ ¦ ¦соответствии с Федеральным¦ всего: ¦(прочие ¦ 2009 ¦организаций Курской ¦ ¦ ¦законом от 24 июля 1998 ¦ 3100,0 ¦расходы) ¦ ¦области" ¦ ¦ ¦года N 125-ФЗ "Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательном социальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страховании от несчастных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦случаев на производстве и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+--------------------------+----------+---------------+-----------+----------------------- ¦3.5. ¦Повышение квалификации ¦ 2,0 ¦Областной ¦ 2009 ¦Комитет по труду и ¦ ¦ ¦работников комитета по ¦ 2,0 ¦бюджет ¦ 2010 ¦занятости населения ¦ ¦ ¦труду и занятости ¦ 10,2 ¦(прочие ¦ 2011 ¦Курской области ¦ ¦ ¦населения Курской области,¦ всего: ¦расходы) ¦2009 - 2011¦ ¦ ¦ ¦специалистов по условиям и¦ 14,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охране труда во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всероссийских профильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных заведениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2011 г. N 617-па) |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |3.6. |Содействие организации | |Средства, |2009 - 2011|Комитет по труду | | |обучения специалистов | |предусмотренные| |Курской области, | | |организаций области по | |на | |работодатели | | |вопросам аттестации | |финансирование | | | | |рабочих мест по условиям | |основной | | | | |труда и сертификации работ| |деятельности | | | | |по охране труда | |исполнителей | | | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |3.7. |Формирование областной | |Средства, |2009 - 2011|Комитет по труду | | |базы данных об обучающих | |предусмотренные| |Курской области | | |организациях по охране | |на | | | | |труда и организациях, | |финансирование | | | | |осуществляющих работу по | |основной | | | | |аттестации рабочих мест по| |деятельности | | | | |условиям труда и | |исполнителей | | | | |сертификации работ по | | | | | | |охране труда в Курской | | | | | | |области | | | | | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |3.8. |Организация проведения | |Средства, |2009 - 2011|Комитет по труду | | |выставок и обучающих | |предусмотренные| |Курской области, ЗАО | | |семинаров по использованию| |на | |"Восток-Сервис-Курск",| | |спецодежды, спецобуви и | |финансирование | |ООО "ГК Курск Текс" | | |других средств | |основной | | | | |индивидуальной защиты | |деятельности | | | | |работающих во вредных | |исполнителей | | | | |условиях труда | | | | | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| | 4. Совершенствование социального партнерства в сфере охраны труда | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |4.1. |Включение вопросов по | |Средства, |2009 - 2011|Комитет по труду | | |охране труда в | |предусмотренные| |Курской области, ОО | | |трехсторонние областные | |на | |"Федерация профсоюзных| | |соглашения в замках | |финансирование | |организаций Курской | | |системы социального | |основной | |области", областной | | |партнерства | |деятельности | |Союз предпринимателей | | | | |исполнителей | | | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |4.2. |Осуществление контроля за | |Средства, |2009 - 2011|Комитет по труду | | |выполнением мероприятий | |предусмотренные| |Курской области, ОО | | |коллективных договоров и | |на | |"Федерация профсоюзных| | |соглашений по охране труда| |финансирование | |организаций Курской | | |в организациях области | |основной | |области", | | | | |деятельности | |Государственная | | | | |исполнителей | |инспекция труда в | | | | | | |Курской области (по | | | | | | |согласованию) | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |4.3. |Организация и повышение | |Средства, |2009 - 2011|ОО "Федерация | | |эффективности | |предусмотренные| |профсоюзных | | |общественного контроля за | |на | |организаций Курской | | |охраной труда на | |финансирование | |области" | | |предприятиях и в | |основной | | | | |организациях области | |деятельности | | | | | | |исполнителя | | | ------T--------------------------T----------T---------------T-----------T----------------------¬ ¦4.4. ¦Организация и проведение ¦ 5,0 ¦Областной ¦ 2009 ¦ОО "Федерация ¦ ¦ ¦областного конкурса на ¦ ¦бюджет ¦ ¦профсоюзных ¦ ¦ ¦лучший коллективный ¦ ¦(прочие ¦ ¦организаций Курской ¦ ¦ ¦договор среди организаций ¦ ¦расходы) ¦ ¦области", комитет по ¦ ¦ ¦Курской области ¦ ¦ ¦ ¦труду и занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения Курской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2011 г. N 617-па) L-----+--------------------------+----------+---------------+-----------+----------------------- |4.5. |Участие в совместных | |Средства, |2009 - 2011|Комитет по труду | | |семинарах, конференциях, | |предусмотренные| |Курской области, ОО | | |заседаниях "круглого | |на | |"Федерация профсоюзных| | |стола", других | |финансирование | |организаций Курской | | |мероприятиях по вопросам | |основной | |области", областной | | |охраны труда | |деятельности | |Союз предпринимателей | | | | |исполнителей | | | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| | 5. Мероприятия, направленные на снижение профессиональных рисков, | | улучшение условий и охраны труда | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |5.1. |Проведение аттестации | 3434,8 |Средства, | 2009 |Работодатели | | |рабочих мест по условиям | 3593,5 |предусмотренные| 2010 | | | |труда в организациях | 2198 |на | 2011 | | | |области, принятие мер по | всего: |финансирование | | | | |ликвидации неблагоприятных| 9226,3 |основной |2009 - 2011| | | |производственных факторов | |деятельности | | | | |на рабочих местах по | |исполнителей | | | | |результатам аттестации | | | | | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |5.2. |Мероприятия по обеспечению| 58633,4 |Средства, | 2009 |Работодатели | | |средствами коллективной и | 53919,6 |предусмотренные| 2010 | | | |индивидуальной защиты | 53980,1 |на | 2011 | | | | | всего: |финансирование | | | | | |166533,1 |основной |2009 - 2011| | | | | |деятельности | | | | | | |исполнителей | | | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |5.3. |Мероприятия по |130428,6 |Средства, | 2009 |Работодатели | | |модернизации, ремонту, | 79791,5 |предусмотренные| 2010 | | | |реконструкции | 74536,9 |на | 2011 | | | |производственных объектов | всего: |финансирование | | | | |и улучшению условий труда |284757,0 |основной |2009 - 2011| | | | | |деятельности | | | | | | |исполнителей | | | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |5.4. |Организация и проведение | |Средства, |2009 - 2011|Комитет по труду | | |месячников по безопасности| |предусмотренные| (по |Курской области, | | |труда в отраслях экономики| |на |отдельному |органы исполнительной | | |области | |финансирование | плану) |власти Курской | | | | |основной | |области, ОО "Федерация| | | | |деятельности | |профсоюзных | | | | |исполнителей | |организаций Курской | | | | | | |области", органы | | | | | | |местного | | | | | | |самоуправления | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |5.5. |Проведение аттестации | |Средства, |2009 - 2011|Органы исполнительной | | |рабочих мест по условиям | |предусмотренные| (по |власти Курской области| | |труда в областных | |на |отдельному | | | |бюджетных организациях | |финансирование | плану) | | | | | |основной | | | | | | |деятельности | | | | | | |исполнителей | | | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |5.6. |Содействие в организации | |Средства, |2009 - 2011|Органы исполнительной | | |проведения ежемесячных | |предусмотренные| |власти Курской | | |Дней охраны труда в | |на | |области, ОО "Федерация| | |организациях области | |финансирование | |профсоюзных | | | | |основной | |организаций Курской | | | | |деятельности | |области", комитет по | | | | |исполнителей | |труду Курской области,| | | | | | |органы местного | | | | | | |самоуправления | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |5.7. |Осуществление мер по | 17020,0 |Средства | 2009 |Органы исполнительной | | |предупреждению | 17020,0 |Курского | 2010 |власти Курской | | |производственного | 17020,0 |регионального | 2011 |области, | | |травматизма и | |отделения Фонда| |Государственная | | |профессиональной | |социального | |инспекция труда в | | |заболеваемости работников,| |страхования | |Курской области, | | |занятых на работах с | |Российской | |Управление Федеральной| | |вредными и (или) опасными| всего: |Федерации | |службы по надзору в | | |производственными | 51060,0 |(прочие |2009 - 2011|сфере защиты прав | | |факторами | |расходы) | |потребителей и | | | | | | |благополучия человека | | | | | | |по Курской области, | | | | | | |работодатели, ГУ | | | | | | |"Курское региональное | | | | | | |отделение Фонда | | | | | | |социального | | | | | | |страхования Российской| | | | | | |Федерации" | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |5.8. |Обеспечение своевременного| |Средства, |2009 - 2011|Комитет | | |и качественного проведения| |предусмотренные| |здравоохранения | | |обязательных | |на | |Курской области, | | |предварительных и | |финансирование | |Управление Федеральной| | |периодических медицинских | |основной | |службы по надзору в | | |осмотров работников | |деятельности | |сфере защиты прав | | | | |исполнителей | |потребителей и | | | | | | |благополучия человека | | | | | | |по Курской области, | | | | | | |органы местного | | | | | | |самоуправления | ------T--------------------------T----------T---------------T-----------T----------------------¬ ¦ 5.9.¦Обеспечение проведения ¦17345,0 ¦Средства ¦ 2009 ¦Работодатели, ГУ ¦ ¦ ¦углубленных медицинских ¦ ¦Курского ¦ ¦"Курское региональное ¦ ¦ ¦осмотров работников, ¦ всего: ¦регионального ¦ ¦отделение Фонда ¦ ¦ ¦занятых на работах с ¦17345,0 ¦отделения Фонда¦ 2009 ¦социального ¦ ¦ ¦вредными и (или) опасными ¦ ¦социального ¦ ¦страхования Российской¦ ¦ ¦производственными ¦ ¦страхования ¦ ¦Федерации" ¦ ¦ ¦факторами ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы) ¦ ¦ ¦ L-----+--------------------------+----------+---------------+-----------+----------------------- |5.10.|Обеспечение проведения | |Средства |2009 - 2011|Работодатели, Курский | | |ежегодно дополнительной | |Федерального | |областной фонд | | |диспансеризации не менее | |фонда | |обязательного | | |50000 человек работающего | |обязательного | |медицинского | | |населения | |медицинского | |страхования | | | | |страхования | | | | | | |Российской | | | | | | |Федерации | | | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |5.11.|Подготовка и повышение | |Средства, |2009 - 2011|Комитет | | |квалификации специалистов | |предусмотренные| |здравоохранения | | |по профпатологии | |на | |Курской области, | | |лечебно-профилактических | |финансирование | |органы местного | | |учреждений области | |основной | |самоуправления | | | | |деятельности | | | | | | |исполнителей | | | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |5.12.|Проведение мониторинга | |Средства, |2009 - 2011|Комитет по труду | | |состояния условий и охраны| |предусмотренные| |Курской области, | | |труда, производственного | |на | |органы местного | | |травматизма в организациях| |финансирование | |самоуправления | | |области. Анализ и | |основной | | | | |разработка предложений по | |деятельности | | | | |улучшению условий и | |исполнителей | | | | |профилактике | | | | | | |производственного | | | | | | |травматизма и | | | | | | |профессиональной | | | | | | |заболеваемости | | | | | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |5.13.|Осуществление контроля и | |Средства, |2009 - 2011|Государственная | | |надзора за состоянием | |предусмотренные| |инспекция труда в | | |условий и охраны труда в | |на | |Курской области, | | |организациях области, | |финансирование | |Управление Федеральной| | |информирование о | |основной | |службы по надзору в | | |результатах | |деятельности | |сфере защиты прав | | |заинтересованных органов | |исполнителей | |потребителей и | | |исполнительной власти | | | |благополучия человека | | |Курской области и органов | | | |по Курской области, ОО| | |местного самоуправления | | | |"Федерация профсоюзных| | | | | | |организаций Курской | | | | | | |области" | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |5.14.|Проведение государственной| |Средства, |2009 - 2011|Комитет по труду | | |экспертизы условий труда в| |предусмотренные| |Курской области | | |установленном | |на | | | | |законодательством порядке | |финансирование | | | | |и целях | |основной | | | | | | |деятельности | | | | | | |исполнителей | | | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| |5.15.|Содействие созданию сети | |Средства, |2009 - 2011|Комитет по труду | | |аккредитованных | |предусмотренные| |Курской области | | |организаций, оказывающих | |на | | | | |работодателям услуги в | |финансирование | | | | |области охраны труда | |основной | | | | | | |деятельности | | | | | | |исполнителя | | | |—————|——————————————————————————|——————————|———————————————|———————————|——————————————————————| ИТОГО по Программе в целом: за 2009 - 2011 годы - 532563,4 тыс. рублей; в 2009 г. - 230182,8 тыс. рублей; в 2010 г. - 154524,6 тыс. рублей; в 2011 г. - 147856,0 тыс. рублей; в том числе: областной бюджет: за 2009 - 2011 годы - 542,0 тыс. рублей; в 2009 г. - 221,0 тыс. рублей; в 2010 г. - 200,0 тыс. рублей; в 2011 г. - 121,0 тыс. рублей; в том числе: капитальные вложения: за 2009 - 2011 годы - 200,0 тыс. рублей; в 2009 г. - 100,0 тыс. рублей; в 2010 г. - 100,0 тыс. рублей; прочие расходы: за 2009 - 2011 годы - 342,0 тыс. рублей; в 2009 г. - 121,0 тыс. рублей; в 2010 г. - 100,0 тыс. рублей; в 2011 г. - 121,0 тыс. рублей; федеральный бюджет: за 2009 - 2011 годы - 3100,0 тыс. рублей; в 2009 г. - 3100,0 тыс. рублей; в том числе: прочие расходы: за 2009 - 2011 годы - 3100,0 тыс. рублей; в 2009 г. - 3100,0 тыс. рублей; прочие источники: за 2009 - 2011 годы - 528921,4 тыс. рублей; в 2009 г. - 226861,8 тыс. рублей; в 2010 г. - 154324,6 тыс. рублей; в 2011 г. - 147735,0 тыс. рублей; из них: бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации (средства Курского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации): за 2009 - 2011 годы - 68405,0 тыс. рублей; в 2009 г. - 34365,0 тыс. рублей; в 2010 г. - 17020,0 тыс. рублей; в 2011 г. - 17020,0 тыс. рублей; в том числе: прочие расходы: за 2009 - 2011 годы - 68405,0 тыс. рублей; в 2009 г. - 34365,0 тыс. рублей; в 2010 г. - 17020,0 тыс. рублей; в 2011 г. - 17020,0 тыс. рублей; средства организаций - участников Программы: за 2009 - 2011 годы - 460516,4 тыс. рублей; в 2009 г. - 192496,8 тыс. рублей; в 2010 г. - 137304,6 тыс. рублей; в 2011 г. - 130715,0 тыс. рублей. (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2011 г. N 617-па) Приложение N 2 к областной целевой программе "Улучшение условий и охраны труда в Курской области на 2009 - 2011 годы" ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.02.2010 г. N 46-па) |————————|——————————————|———————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Номер | Наименование | Всего | в том числе по источникам финансирования | | проекта| | финансовых| | | | | средств, | | | | | тыс. руб. | | | | | |————————————|——————————|————————————|————————————————| | | | | Федеральный| Областной| Средства | Средства | | | | | бюджет - | бюджет, | КРО Фонда | организаций - | | | | | безвоз- | тыс. руб.| социального| участников, | | | | | вратная | | страхования| тыс. руб. | | | | | основа | | РФ, | | | | | | (Минздрав- | | тыс. руб. | | | | | | соцразвития| | | | | | | | России), | | | | | | | | тыс. руб. | | | | |————————|——————————————|———————————|————————————|——————————|————————————|————————————————| | -------------T----------T-----------T---------T-----------T-------------¬ ¦Всего по ¦ 532563,4 ¦ 3100,0 ¦ 542,0 ¦ 68405,0 ¦ 460516,4 ¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦2009 ¦ 230182,8 ¦ 3100,0 ¦ 221,0 ¦ 34365,0 ¦ 192496,8 ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦2010 ¦ 154524,6 ¦ - ¦ 200,0 ¦ 17020,0 ¦ 137304,6 ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦2011 ¦ 147856,0 ¦ - ¦ 121,0 ¦ 17020,0 ¦ 130715,0 ¦ (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2011 г. N 617-па) |————————|——————————————|———————————|————————————|——————————|————————————|————————————————| | | 1. Совершенствование системы управления охраной труда. | | | Нормативно-методическое обеспечение охраны труда | |————————|——————————————|———————————|————————————|——————————|————————————|————————————————| | ¦Всего по ¦ 308,7 ¦ ¦ 308,7 ¦ ¦ - ¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦2009 ¦ 105,0 ¦ ¦ 105,0 ¦ ¦ - ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦2010 ¦ 95,0 ¦ ¦ 95,0 ¦ ¦ - ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦2011 ¦ 108,7 ¦ ¦ 108,7 ¦ ¦ - ¦ (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2011 г. N 617-па) |————————|——————————————|———————————|————————————|——————————|————————————|————————————————| | 1.4. | Организация и проведение областного конкурса на лучше состояние условий | | | и охраны труда среди организаций Курской области | |————————|——————————————|———————————|————————————|——————————|————————————|————————————————| | | всего по | 290,0 | | 290,0 | | | | | Программе | | | | | | |————————|——————————————|———————————|————————————|——————————|————————————|————————————————| | | 2009 | 100,0 | | 100,0 | | | |————————|——————————————|———————————|————————————|——————————|————————————|————————————————| | | 2010 | 90,0 | | 90,0 | | | |————————|——————————————|———————————|————————————|——————————|————————————|————————————————| | | 2011 | 100,0 | | 100,0 | | | |————————|——————————————|———————————|————————————|——————————|————————————|————————————————| ¦ 1.7. ¦Приобретение нормативной и методической литературы и документации по ¦ ¦ ¦охране труда ¦ ¦ +------------T----------T-----------T---------T-----------T-------------+ ¦ ¦всего по ¦ 18,7 ¦ ¦ 18,7 ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦ ¦2009 ¦ 5,0 ¦ ¦ 5,0 ¦ ¦ - ¦ ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦ ¦2010 ¦ 5,0 ¦ ¦ 5,0 ¦ ¦ - ¦ ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦ ¦2011 ¦ 8,7 ¦ ¦ 8,7 ¦ ¦ - ¦ (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2011 г. N 617-па) |————————|——————————————|———————————|————————————|——————————|————————————|————————————————| | | 2. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда | |————————|——————————————|———————————|————————————|——————————|————————————|————————————————| | ¦Всего по ¦ 14,1 ¦ ¦ 14,1 ¦ ¦ - ¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦2009 ¦ 9,0 ¦ ¦ 9,0 ¦ ¦ - ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦2010 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ - ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦2011 ¦ 2,1 ¦ ¦ 2,1 ¦ ¦ - ¦ (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2011 г. N 617-па) |————————|——————————————|———————————|————————————|——————————|————————————|————————————————| ¦ 2.2. ¦ Информирование населения, работников и работодателей о наиболее ¦ ¦ ¦ актуальных вопросах охраны труда, пропаганда охраны труда через ¦ ¦ ¦ средства массовой информации, в том числе через интернет-сайты ¦ ¦ ¦ организаций ¦ ¦ +------------T----------T-----------T---------T-----------T-------------+ ¦ ¦всего по ¦ 6,0 ¦ ¦ 6,0 ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦ ¦2009 ¦ 6,0 ¦ ¦ 6,0 ¦ ¦ - ¦ ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦ ¦2010 ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦ ¦2011 ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2011 г. N 617-па) |————————|——————————————|———————————|————————————|——————————|————————————|————————————————| ¦ 2.7. ¦Организация экспонирования достижений Курской области в сфере условий и¦ ¦ ¦ охраны труда на международных специализированных выставках ¦ ¦ +------------T----------T-----------T---------T-----------T-------------+ ¦ ¦всего по ¦ 8,1 ¦ ¦ 8,1 ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦ ¦2009 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ - ¦ ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦ ¦2010 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ - ¦ ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦ ¦2011 ¦ 2,1 ¦ ¦ 2,1 ¦ ¦ - ¦ |————————|——————————————|———————————|————————————|——————————|————————————|————————————————| | | 3. Обучение и профессиональная подготовка по охране труда | |————————|——————————————|———————————|————————————|——————————|————————————|————————————————| ¦Всего по ¦ 3314,2 ¦ 3100,0 ¦ 214,2 ¦ ¦ - ¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦2009 ¦ 3202,0 ¦ 3100,0 ¦ 102,0 ¦ ¦ - ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦2010 ¦ 102,0 ¦ - ¦ 102,0 ¦ ¦ - ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦2011 ¦ 10,2 ¦ - ¦ 10,2 ¦ ¦ - ¦ (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2011 г. N 617-па) |————————|——————————————|———————————|————————————|——————————|————————————|————————————————| ¦ 3.2. ¦ Приобретение лабораторного и учебного оборудования для автономного ¦ ¦ ¦ учреждения Курской области "Курский областной центр охраны труда" ¦ ¦ +------------T----------T-----------T---------T-----------T-------------+ ¦ ¦всего по ¦ 200,0 ¦ ¦ 200,0 ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦ ¦2009 ¦ 100,0 ¦ ¦ 100,0 ¦ ¦ - ¦ ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦ ¦2010 ¦ 100,0 ¦ ¦ 100,0 ¦ ¦ - ¦ ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦ ¦2011 ¦ 0,0 ¦ ¦ 0,0 ¦ ¦ - ¦ |————————|——————————————|———————————|————————————|——————————|————————————|————————————————| | 3.4. | Организация обучения по охране труда отдельных категорий застрахованных | | | в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об | | | обязательном социальном страховании от несчастных случаев на | | | производстве и профессиональных заболеваний" | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | всего по | 3100,0 | 3100,0 | | | | | | Программе | | | | | | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | 2009 | 3100,0 | 3100,0 | | | | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | 2010 | - | - | | | | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | 2011 | - | - | | | | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| ¦ 3.5. ¦ Повышение квалификации работников комитета по труду, специалистов по ¦ ¦ ¦условиям и охране труда во всероссийских профильных учебных заведениях ¦ ¦ +------------T----------T-----------T---------T-----------T-------------+ ¦ ¦всего по ¦ 14,2 ¦ ¦ 14,2 ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦ ¦2009 ¦ 2,0 ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ - ¦ ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦ ¦2010 ¦ 2,0 ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ - ¦ ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦ ¦2011 ¦ 10,2 ¦ ¦ 10,2 ¦ ¦ - ¦ (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2011 г. N 617-па) |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | 4. Совершенствование социального партнерства в области охраны труда | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| ¦Всего по ¦ 5,0 ¦ ¦ 5,0 ¦ ¦ - ¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦2009 ¦ 5,0 ¦ ¦ 5,0 ¦ ¦ - ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦2010 ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦2011 ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2011 г. N 617-па) |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| ¦ 4.4. ¦ Организация и проведение областного конкурса на лучший коллективный ¦ ¦ ¦ договор среди организаций Курской области ¦ ¦ +------------T----------T-----------T---------T-----------T-------------+ ¦ ¦всего по ¦ 5,0 ¦ ¦ 5,0 ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦ ¦2009 ¦ 5,0 ¦ ¦ 5,0 ¦ ¦ - ¦ ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦ ¦2010 ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ +------------+----------+-----------+---------+-----------+-------------+ ¦ ¦2011 ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2011 г. N 617-па) |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | 5. Мероприятия, направленные на снижение профессиональных рисков, | | | улучшение условий и охраны труда | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | Всего по | 528921,4 | | | 68405,0 | 460516,4 | | | Программе | | | | | | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | 2009 | 226861,8 | | | 34365,0 | 192496,8 | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | 2010 | 154324,6 | | | 17020,0 | 137304,6 | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | 2011 | 147735,0 | | | 17020,0 | 130715,0 | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | 5.1. | Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях | | | области, принятие мер по ликвидации неблагоприятных производственных | | | факторов на рабочих местах | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | всего по | 9226,3 | | | | 9226,3 | | | Программе | | | | | | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | 2009 | 3434,8 | | | | 3434,8 | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | 2010 | 3593,5 | | | | 3593,5 | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | 2011 | 2198,0 | | | | 2198,0 | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | 5.2. | Мероприятия по обеспечению средствами коллективной и индивидуальной | | | защиты | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | всего по | 166533,1 | | | | 166533,1 | | | Программе | | | | | | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | 2009 | 58633,4 | | | | 58633,4 | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | 2010 | 53919,6 | | | | 53919,6 | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | 2011 | 53980,1 | | | | 53980,1 | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | 5.3. | Мероприятия по модернизации, ремонту, реконструкции производственных | | | объектов и улучшению условий труда | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | всего по | 284757,0 | | | | 284757,0 | | | Программе | | | | | | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | 2009 | 130428,6 | | | | 130428,6 | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | 2010 | 79791,5 | | | | 79791,5 | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | 2011 | 74536,9 | | | | 74536,9 | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | 5.7. | Осуществление мер по предупреждению производственного травматизма и | | | профессиональной заболеваемости работников, занятых на работах с | | | вредными и (или) опасными производственными факторами | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | всего по | 51060,0 | | | 51060,0 | | | | Программе | | | | | | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | 2009 | 17020,0 | | | 17020,0 | | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | 2010 | 17020,0 | | | 17020,0 | | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | 2011 | 17020,0 | | | 17020,0 | | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | 5.9. | Проведение углубленных медицинских осмотров работников, занятых на | | | работах с вредными и (или) опасными производственными факторами | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | всего по | 17345,0 | | | 17345,0 | | | | Программе | | | | | | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | 2009 | 17345,0 | | | 17345,0 | | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | 2010 | - | | | - | | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| | | 2011 | - | | | - | | |————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————————| Приложение N 3 к областной целевой программе "Улучшение условий и охраны труда в Курской области на 2009 - 2011 годы" МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Степень достижения запланированных результатов Программы оценивается на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному и базовому показателю. На плановый период указываются плановые значения по годам, а также целевое значение на среднесрочную перспективу с указанием года достижения этого значения. Оценка эффективности реализации Программы по направлениям определяется по формуле: Т f1 Е = -------- х 100%, n T N1 где: Е - эффективность хода реализации отдельного направления Программы n (%); Т - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы; f1 T - нормативный индикатор, утвержденный Программой. N1 Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле: Т Т T f1 f2 fm ------ + ------ + ... + ------ T T T N1 N2 Nm E = -------------------------------- x 100%, m где: E - эффективность реализации Программы (%); T - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации Программы; f T - нормативные индикаторы, утвержденные Программой; N m - количество индикаторов Программы. Приложение N 4 к областной целевой программе "Улучшение условий и охраны труда в Курской области на 2009 - 2011 годы" ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ" |———|—————————————————————————|—————————|—————————|——————————|————————————| | N | | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |2009 - 2011 | |п/п| | | | | гг. | |———|—————————————————————————|—————————|—————————|——————————|————————————| 1. Снижение численности на 1 - 4% на 2 - 8% на 3 - 12% на 3 - 12% пострадавших от несчастных случаев на производстве к уровню 2008 года 2. Коэффициент частоты 1,88 1,87 1,86 1,86 производственного травматизма 3. Снижение доли работников, 26,2% 25,9% 25,6% 25,6% занятых в неблагоприятных условиях труда, к уровню 2007 года 4. Увеличение количества 0,3 - 0,6 0,6 - 1,2 0,8 - 1,9 0,8 - 1,9 рабочих мест, на которых улучшены условия труда (тыс. рабочих мест), к уровню 2008 года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|