Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 29.11.2011 № 3606АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 ноября 2011 г. N 3606 Об утверждении комплекса мер по модернизации общего образования города Курска Курской области в 2011 году В целях реализации постановления Администрации Курской области от 07.07.2011 N 300-па "Об утверждении комплекса мер по модернизации системы общего образования Курской области в 2011 году" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый комплекс мер по модернизации общего образования города Курска Курской области в 2011 году. 2. Комитету образования города Курска (Аникин В.Ю.) обеспечить достижение показателей результативности предоставления субсидии из областного бюджета на модернизацию общего образования, предусмотренных указанным комплексом мер. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Германову О.М. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Утвержден постановлением Администрации города Курска от 29 ноября 2011 г. N 3606 КОМПЛЕКС МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 ГОДУ 1. Основание реализации проекта Комплекс мер по модернизации системы общего образования города Курска Курской области в 2011 году (далее по тексту - Комплекс мер) разработан во исполнение постановления Администрации Курской области от 07.07.2011 N 300-па "Об утверждении комплекса мер по модернизации системы общего образования Курской области в 2011 году". 2. Цель проекта: модернизация муниципальной системы общего образования. 3. Задачи проекта: повышение заработной платы учителей; создание в общеобразовательных учреждениях кадровых, нормативно-правовых, материально-технических, информационных и организационных условий, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта (далее по тексту - ФГОС); развитие материально-технической базы школ; создание центров дистанционного образования; подготовка, переподготовка и повышение квалификации учителей и руководителей школ; комплектование школьных библиотек. 4. Механизм реализации проекта Проект реализуется путем освоения средств областного бюджета в 2011 году в форме субсидии бюджету города Курска Курской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации комплексного плана модернизации общего образования города Курска Курской области в 2011 году в части повышения квалификации, профессиональной переподготовки руководителей общеобразовательных учреждений и учителей, оборудования школьных столовых. Объем софинансирования на эти цели из муниципального бюджета составит 5,2092 млн. рублей. А также путем приобретения комитетом образования и науки Курской области и передачи городу Курску компьютерного, мультимедийного, учебного оборудования, спортивного оборудования и инвентаря, пополнения фондов библиотек общеобразовательных учреждений; проведения необходимой работы для создания центров, осуществляющих обучение школьников и педагогических работников с использованием дистанционных образовательных технологий. Для достижения поставленной цели по модернизации муниципальной системы общего образования в 2011 году в городе Курске Курской области планируется: оснащение общеобразовательных учреждений компьютерным, мультимедийным и учебным оборудованием; оснащение образовательных учреждений спортивным оборудованием и инвентарем; пополнение фондов библиотек общеобразовательных учреждений; организация повышения квалификации и переподготовки руководителей образовательных учреждений и учителей; проведение необходимой организационной работы для создания центров, осуществляющих обучение школьников и педагогических работников с использованием дистанционных образовательных технологий. В рамках реализации проекта по модернизации общего образования города Курска Курской области продолжится работа по увеличению доли школьных учителей в возрасте до 29 лет в общей численности педагогических работников общеобразовательных учреждений. Достижение задач будет обеспечиваться, в частности, через реализацию мероприятий согласно приложению 1. Проведенные мероприятия, направленные на модернизацию системы общего образования города Курска Курской области в 2011 году, позволят обеспечить достижение следующих показателей: 1. Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в городе Курске Курской области за IV квартал 2011 г. и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике Курской области за I квартал 2011 г.: За 1-й квартал 2011 года среднемесячная заработная плата учителей составила 8399,0 руб., среднемесячная заработная плата работников по экономике региона за 1-й квартал 2011 года составила 14094,4 руб., за 1-е полугодие 2011 года - 14600 руб. За сентябрь текущего года среднемесячная заработная плата учителей составила 11284,74 руб., в 4-м квартале ожидается рост средней заработной платы учителей на 6,5%, что составит 12018,25 руб. Значение показателя результативности составит: в IV квартале 2011 года - не менее 82,3% (к средней заработной плате в экономике Курской области за 1-е полугодие). 2. Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников: Обучение школьников города Курска Курской области в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования началось с 1 сентября 2011 года. Прогнозируемое количество обучающихся 1-х классов общеобразовательных учреждений города Курска Курской области составляет 4202 человека. Общее количество обучающихся на ступени начального общего образования составляет 15328 человек. Таким образом, по показателю "Доля школьников на ступени начального общего образования, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников на ступени начального общего образования" составляет: начальное общее образование: в III квартале 2011 года - не менее 27%; в IV квартале 2011 года - не менее 27%. Обучение школьников города Курска Курской области, обучающихся на ступени основного общего и среднего (полного) общего образования, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования в 2011 году не планируется. 3. Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей: Введенный в Курской области с 1 января 2011 года новый Порядок аттестации педагогических работников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 26 апреля 2010 г., регистрационный N 16999), позволит стимулировать целенаправленное, непрерывное повышение уровня квалификации педагогических работников, повышение эффективности и качества педагогического труда и обеспечить дифференциацию уровня оплаты труда педагогов. Учитывая, что 84,6% учителей муниципальных общеобразовательных учреждений имеют квалификационные категории (вторую, первую и высшую), и учителя, у которых заканчивался срок действия I или высшей квалификационной категории в первом полугодии 2011 года, прошли аттестацию в 2010 году, то в 2011 году показатель "Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей" составит: в III квартале 2011 года - не менее 1,0%; в IV квартале 2011 года - не менее 12,5%. 4. Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей: В городе Курске Курской области работает 2512 учителей общеобразовательных учреждений при наличии 3183 ставок. Из них учителей начальных классов - 721 человек. В I квартале 2011 года курсы повышения квалификации прошли 112 учителей начальных классов, руководители курсы повышения квалификации не проходили. В 2010 - 2011 учебном году на курсах повышения квалификации по внедрению ФГОС в Курском институте непрерывного профессионального образования обучалось 90 учителей начальных классов, в Курском государственном университете - 119. По итогам I полугодия 2011 года на курсах повышения квалификации и обучающих семинарах обучено 112 учителей, директора и заместители директоров общеобразовательных учреждений на курсах повышения квалификации не обучались. В связи с введением ФГОС начального общего образования 100% учителей, планирующих с 1 сентября 2011 года начать обучение 1-классников, прошли курсы повышения квалификации для работы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. В IV квартале 2011 года курсы повышения квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами пройдут еще 10 человек. Общее количество учителей начальных классов и руководителей общеобразовательных учреждений, осуществивших повышение квалификации в 2011 году, составит 122 человека (4,9% от общего количества учителей общеобразовательных учреждений): в III квартале 2011 года - не менее 4,9%; в IV квартале 2011 года - не менее 4,9%. Доля учителей начальных классов, осуществивших повышение квалификации в 2011 году, составит 122 человека (17% от общего количества учителей начальных классов). 5. Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений: С целью предоставления обучающимся общеобразовательных учреждений (далее - ОУ) современного образования, повышения качества общего образования в городе Курске Курской области планируется создание центров дистанционного образования в ОУ города Курска. В рамках реализации проекта в 2011 году планируется работа по закупке оборудования для центров дистанционного образования ОУ, а также работа по техническому, методическому, кадровому обеспечению данного направления деятельности. С учетом имеющейся материально-технической базы общеобразовательных учреждений в 2011 году планируется начать осуществление дистанционного обучения обучающихся не менее чем в 3 ОУ. В 2011 году показатель "Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений" составит: в III квартале 2011 года - 0%; в IV квартале 2011 года - не менее 4,9%. 6. Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов положительная: Доля образовательных учреждений, в которых назначены ответственные за энергосбережение, - не менее 100%. Доля образовательных учреждений, проводящих обучение и разъяснительную работу среди обучающихся по вопросам энергосбережения и энергетической эффективности, - 100%. Организационная структура управления комплексом мер по модернизации общего образования Организационная структура управления Комплексом мер направлена на достижение поставленных целей посредством распределения ответственности, полномочий и прав при реализации Комплекса мер. Последовательность действий при реализации Комплекса мер определена в приложении 2. Стратегия деятельности по выполнению Комплекса мер по модернизации общего образования города Курске Курской области определяется межведомственным советом, созданным распоряжением Администрации города Курска (далее - Совет). Совет несет ответственность за взаимодействие органов местного самоуправления и институтов гражданского общества, а также готовит предложения в комитет образования города Курска по повышению эффективности реализации Комплекса мер. Совет является коллегиальным совещательным органом при Администрации города Курска Курской области. В состав Совета входят представители органа местного самоуправления, руководителей системы образования, профессиональных и общественных организаций, представители профсоюза работников образования города Курска Курской области и средств массовой информации. Комитет образования города Курска обеспечивает взаимодействие всех участников процесса, рассматривает материалы о ходе реализации заявленных мероприятий, организует проверки выполнения направлений Комплекса мер, целевого и эффективного использования средств, выделяемых на их реализацию, рассматривает выполнение показателей мониторинга реализации Комплекса мер и готовит предложения по повышению эффективности реализации Комплекса мер. Рабочая группа по реализации Комплекса мер модернизации системы общего образования города Курска Курской области создается приказом комитета образования города Курска, определяет критерии эффективности и целевые показатели реализации проекта, участвует в разработке плана закупок оборудования, финансового плана проекта, графика повышения фонда оплаты труда. Экспертная комиссия по реализации комплекса мер по модернизации общего образования создается приказом комитета образования города Курска из наиболее квалифицированных представителей органов и учреждений, участвующих в организационных, контрольных мероприятиях по реализации Комплекса мер и выполняет задачи по экспертизе реализуемых направлений программы на предмет соответствия действующему законодательству и заявленным целям проекта. Оператор проекта организует выполнение комплекса мер по модернизации общего образования в городе Курске Курской области в соответствии с принятыми решениями. Информационное сопровождение проекта представлено на сайте комитета образования города Курска, в СМИ (публикациях в печатных СМИ, теле- и радиопередачах) осуществляется разъяснение проекта. Организационная структура управления комплексом мер по модернизации общего образования города Курска Курской области -----------------------------------------------------------------------¬ ¦ Межведомственный совет по реализации проекта ¦ L----------------------------------------------------------------------- /\ ¦ \/ ----------------------------------------¬ ---------------------¬ ¦ Экспертная комиссия по реализации ¦ ¦Комитет образования ¦<---------->¦ комплекса мер по модернизации общего ¦ ¦ города Курска ¦ ¦ образования ¦ ¦ Курской области ¦ L---------------------------------------- ¦ ¦ ----------------------------------------¬ ¦ ¦<---------->¦ Муниципальный оператор проекта ¦ L--------------------- L---------------------------------------- /\ /\ ¦ ¦ \/ \/ ----------------------------------------------------------------------¬ ¦ Муниципальные общеобразовательные учреждения ¦ L---------------------------------------------------------------------- Система мониторинга реализации комплекса мер по модернизации общего образования Муниципальный оператор проекта совместно с ОГОУ ДПО "Курский институт непрерывного профессионального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) специалистов отрасли образования" обеспечивают организацию и проведение электронного мониторинга процесса реализации проекта, отслеживания его результатов, соблюдения нормативной базы проведения и достижения поставленных задач. Муниципальный оператор проекта на основе мониторинговых исследований осуществляет методическое сопровождение и системную информационную поддержку в режиме реального времени на сайте. 1. Объект мониторинга. Система оплаты труда учителей в городе Курске Курской области. Предметом мониторинга является повышение заработной платы учителей города Курска Курской области. Основным показателем результативности является соотношение средней заработной платы учителя за IV квартал 2011 года и средней заработной платы работников по экономике за I квартал 2011 г. 2. Объект мониторинга. Введение ФГОС начального общего образования. Мониторинговые исследования, проводимые в 2010 - 2011 гг., показали, что для успешного перехода образовательных учреждений города Курска Курской области на ФГОС необходима нижеследующая проделанная работа: 1) Разработана организационно-методическая модель подготовки к введению ФГОС, предполагающая поэтапное трехуровневое достижение результатов: информационно-просветительских, направленных на принятие идеологии стандартов; формирование компетентности специалистов отрасли образования в вопросах создания условий введения ФГОС; рефлексивных, направленных на оценку и корректировку готовности профессиональной деятельности в условиях ФГОС. 2) В целях активизации деятельности по подготовке к введению ФГОС МУ "Научно-методический центр г. Курска" в 2010 - 2011 учебном году проведены следующие мероприятия: секционное заседание августовского совещания зам. директоров, курирующих начальную школу, руководителей МО учителей начальных классов "Разнообразие организационных и учет индивидуальных особенностей обучающихся школы I ступени в условиях реализации ФГОС II поколения" (август, 2010); семинар-практикум учителей начальных классов "Технология анализа компетентностной работы в школе I ступени обучения в рамках реализации ФГОС II поколения" (октябрь, 2010, МОУ "СОШ N 12"); теоретический семинар для зам. директоров по УВР, курирующих начальную школу, руководителей МО учителей начальных классов "Создание условий для успешного внедрения ФГОС начального общего образования" (ноябрь, 2010); семинар-практикум учителей начальных классов "Особенности нравственного воспитания учащихся школы I ступени обучения на уроках литературного чтения в свете требований ФГОС II поколения" (ноябрь, 2010, МОУ "СОШ N 56"); семинар-практикум для зам. директоров по УВР, курирующих начальную школу, руководителей МО учителей начальных классов "Соотношение предметных, общеучебных и универсальных учебных действий в содержании начального образования в рамках требований ФГОС II поколения" (декабрь, 2010, МОУ "СОШ N 33"); семинар-практикум учителей начальных классов "Использование современных образовательных технологий в процессе обучения литературному чтению учащихся школы I ступени обучения в рамках требований ФГОС II поколения" (декабрь, 2010, МОУ "СОШ N 30"); семинар-практикум для зам. директоров по УВР, курирующих начальную школу, руководителей МО учителей начальных классов "Здоровьесберегающие технологии. Мониторинг знаний обучающихся о здоровом образе жизни в свете требований ФГОС" (январь, 2011, МОУ "СОШ N 20"); семинар с заместителями директоров по УВР "Создание условий в общеобразовательных учреждениях для реализации основной образовательной программы начального общего образования, обеспечивающих реализацию ФГОС" (февраль, 2011, МОУ "СОШ N 12"); семинар-практикум для учителей начальных классов со стажем работы до 5 лет "Возможности курса математики в формировании исследовательских умений обучающихся школы I ступени в рамках реализации ФГОС II поколения" (февраль, 2011, МОУ "СОШ N 6"); семинар-практикум учителей начальных классов "Применение ТРИЗ - педагогики в образовательном процессе школы I ступени обучения в рамках реализации ФГОС II поколения" (февраль, 2011, МОУ "СОШ N 32"); семинар-практикум для зам. директоров по УВР, курирующих начальную школу, руководителей МО учителей начальных классов "Использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе школы I ступени обучения в рамках требований ФГОС II поколения" (март, 2011, МОУ "СОШ N 10"). В данных семинарах приняло участие 482 учителя начальных классов и 61 заместитель директора, курирующий школу I ступени. 3) Осуществлен комплекс организационных мероприятий: создана муниципальная рабочая группа на базе научно-методического центра; изданы приказы по общеобразовательным учреждениям о переходе на ФГОС; осуществляется информационно-просветительская работа по различным аспектам ФГОС через журнал "Методический вестник". 4) Были изданы следующие методические пособия: "Особенности организации предшкольной подготовки в образовательном учреждении". Методические рекомендации составлены по материалам семинара, проведенного на базе МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 10 имени Е.И. Зеленко" г. Курска. - Курск: МУ "Издательский центр "ЮМЕКС", 2009. - 84 с. "Использование информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе школы I ступени обучения". Методические рекомендации составлены по материалам семинара, проведенного на базе МОУ "Гимназия N 44" г. Курска. Часть 1, 2. - Курск: МУ "Издательский центр "ЮМЕКС", 2010. - 108 с., - 96 с. "Создание условий в общеобразовательных учреждениях для реализации основной образовательной программы начального общего образования, обеспечивающих реализацию ФГОС" (из опыта работы МОУ "СОШ N 12")" - Курск: МУ "Издательский центр "ЮМЕКС", 2011. - 92 с. 5) Прошли курсы повышения квалификации: в КИНПО - 90 учителей начальных классов; на ФПК и ППК КГУ - 119 учителей начальных классов. Предметом мониторинга является создание условий для реализации ФГОС на первой ступени обучения в ОУ. Результаты мониторинга показали, что 100% учителей начальных классов ОУ ознакомились с технологией разработки основной образовательной программы начальной школы. К маю 2011 г. все ОУ разработали проект основной образовательной программы начальной школы. Основным показателем результативности является доля первоклассников, обучающихся по ФГОС с 1 сентября 2011 г., составляет 100% от общего числа детей, которые будут обучающихся с 1 сентября в первых классах. 3. Объект мониторинга. Аттестация педагогических работников. Предметом мониторинга является процесс аттестации педагогов, претендующих на получение в установленном порядке первой, высшей квалификационной категории и подтверждение соответствия занимаемой должности. Основными показателями результативности являются следующие: соответствие регионального порядка аттестации педагогических работников Порядку аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденному приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 года N 209; доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей должна составить не менее 12,5%. 4. Объект мониторинга. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогов в соответствии с ФГОС. Предметом мониторинга является процесс и результаты подготовки управленческих и педагогических кадров по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки для работы в соответствии с ФГОС. К основным показателям результативности относятся доля управленческих кадров, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС (не менее 80%), доля учителей первых классов, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС (не менее 100%). 5. Объект мониторинга. Создание условий для дистанционного обучения школьников. Предметом мониторинга является ресурсное обеспечение процесса внедрения дистанционных образовательных технологий для получения качественного общего образования детей независимо от места их жительства. К основным показателем результативности относятся следующие: доля ОУ, имеющих доступ в сеть "Интернет", должна составить 100%; доля ОУ, реализующих дистанционные технологии обучения, должна составить 4,9%. Осуществление мониторинговых исследований базируется на принципах информированности, объективности, открытости, согласованности. Формы представления информации различны: статистические данные, WEB-страница, информационные сборники, информационные бюллетени и др. Приложение 1 к постановлению Администрации города Курска от 29 ноября 2011 г. N 3636 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСА МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ В 2011 ГОДУ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ -----T---------------------------------T----------------------------------¬ ¦ N ¦ ¦ Объемы финансирования ¦ ¦п/п ¦ Мероприятия ¦ (млн. рублей) ¦ ¦ ¦ +-------T--------------------------+ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ +------------T-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Региональный¦Муниципальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ +----+---------------------------------+-------+------------+-------------+ ¦ 1 ¦Приобретение оборудования, ¦ ¦ 5,454 ¦ 5,2 ¦ ¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1.¦Оборудование для школьных ¦ ¦ 5,454 ¦ 5,2 ¦ ¦ ¦столовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2.¦Иное оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-------+------------+-------------+ ¦ 2. ¦Повышение квалификации, ¦ ¦ 0,174 ¦ 0,0092 ¦ ¦ ¦профессиональная переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений и учителей ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-------+------------+-------------+ ¦ 3. ¦Пополнение фондов библиотек ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-------+------------+-------------+ ¦ 4. ¦Модернизация общеобразовательных ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦учреждений путем организации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦них дистанционного обучения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-------+------------+-------------+ ¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ 5,628 ¦ 5,2092 ¦ L----+---------------------------------+-------+------------+-------------- Приложение 2 к постановлению Администрации города Курска от 29 ноября 2011 г. N 3636 СЕТЕВОЙ ПЛАН-ГРАФИК МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД +----+---------------------------------+-----------+---------------+----------------+ | N | Мероприятие | Срок | Ответственные | Вид документа | | п/п| | выполнения| исполнители | | +----+---------------------------------+-----------+---------------+----------------+ | 1. | Проведение совещания по | июль | Комитет | Проведенные | | | подготовке проектов | | образования | совещания | | | модернизации общего | | города Курска | | | | образования в городе Курске | | | | | | Курской области | | | | +----+---------------------------------+-----------+---------------+----------------+ | 2. | Определение оператора проекта | июль | Комитет | Приказ | | | на муниципальном уровне | | образования | | | | | | города Курска | | +----+---------------------------------+-----------+---------------+----------------+ | 3. | Создание рабочей группы для | июль | Комитет | Приказ | | | разработки комплекса мер по | | образования | | | | модернизации системы общего | | города Курска | | | | образования города Курска | | | | | | Курской области | | | | +----+---------------------------------+-----------+---------------+----------------+ | 4. | Разработка комплекса мер по | до 1 | Комитет | Комплекс мер | | | модернизации системы общего | августа | образования | по | | | образования города Курска | | города Курска | модернизации | | | Курской области с четкими | | | общего | | | критериями эффективности и | | | образования | | | целевыми показателями | | | муниципального | | | реализации проекта | | | образования | +----+---------------------------------+-----------+---------------+----------------+ | 5. | Повышение средней заработной | с 1 | Администрация | Отчеты | | | платы учителей на 30% в | сентября | города Курска | муниципальных | | | соответствии с принципами | | | образований | | | новой системы оплаты труда | | | | +----+---------------------------------+-----------+---------------+----------------+ | 6. | Доведение средней заработной | декабрь | Администрация | Отчеты | | | платы учителей до 90% от | | города Курска | муниципальных | | | средней по экономике Курской | | | образований | | | области | | | | +----+---------------------------------+-----------+---------------+----------------+ | 7. | Мониторинг динамики роста | ежемесячно| Комитет | Аналитические | | | заработной платы учителей | с сентября| образования | отчеты | | | | | города Курска | | +----+---------------------------------+-----------+---------------+----------------+ | 8. | Получение средств областной | сентябрь | Администрация | Отчеты о | | | субсидии муниципальным | | города Курска | поступлении | | | образованием области | | | средств | +----+---------------------------------+-----------+---------------+----------------+ | 9. | Участие в разработке | август | Комитет | Планы закупок | | | детальных планов закупок | | образования | | | | учебного, спортивного и | | города Курска | | | | компьютерного оборудования, | | | | | | электронных образовательных | | | | | | ресурсов и программного | | | | | | обеспечения для организации | | | | | | дистанционного обучения в | | | | | | общеобразовательных | | | | | | учреждениях, оборудования для | | | | | | школьных столовых, пополнения | | | | | | фондов школьных библиотек | | | | +----+---------------------------------+-----------+---------------+----------------+ | 10.| Разработка совместно с ОГОУ | июль | Комитет | Утвержденные | | | ДПО "Курский институт | | образования | планы | | | непрерывного | | города Курска | | | | профессионального образования | | | | | | (повышения квалификации и | | | | | | профессиональной | | | | | | переподготовки) специалистов | | | | | | отрасли образования" планов | | | | | | повышения квалификации | | | | | | учителей и руководителей | | | | | | общеобразовательных | | | | | | учреждений в рамках | | | | | | реализации проекта по | | | | | | модернизации региональной | | | | | | системы общего образования | | | | +----+---------------------------------+-----------+---------------+----------------+ | 11.| Разработка плана привлечения | июль | Комитет | Утвержденные | | | молодых учителей в | | образования | планы | | | общеобразовательные | | города Курска | | | | учреждения | | | | +----+---------------------------------+-----------+---------------+----------------+ | 12.| Заключение Соглашений с | август - | Комитет | Соглашения | | | комитетом образования и науки | сентябрь | образования | | | | Курской области о | | города Курска | | | | предоставлении субвенции и | | | | | | субсидий из областного | | | | | | бюджета на модернизацию | | | | | | систем общего образования | | | | +----+---------------------------------+-----------+---------------+----------------+ | 13.| Организация обучения | июль - | Комитет | Программа | | | директоров | август | образования | обучения | | | общеобразовательных | | города Курска | | | | учреждений и школьных | | | | | | специалистов по мониторингу | | | | | | реализации комплекса мер по | | | | | | модернизации региональной | | | | | | системы общего образования | | | | +----+---------------------------------+-----------+---------------+----------------+ | 14.| Мониторинг реализации | ежемесячно| Комитет | Ежемесячный | | | мероприятий по модернизации | | образования | отчет о ходе | | | системы общего образования | | города Курска | реализации | | | | | | проекта | +----+---------------------------------+-----------+---------------+----------------+ | 15.| Обсуждение положений проекта | август | Комитет | Рекомендации | | | на августовских | | образования | | | | педагогических совещаниях | | города Курска | | | | (наряду с интегрированным | | | | | | законопроектом "Об | | | | | | образовании в Российской | | | | | | Федерации") | | | | +----+---------------------------------+-----------+---------------+----------------+ | 16.| Комплексная оценка реализации | декабрь | Комитет | Отчеты об | | | проекта в городе Курске | | образования | оценке | | | | | города Курска | | +----+---------------------------------+-----------+---------------+----------------+ | 17.| Участие в подготовке отчетов | до 15 | Комитет | Отчеты о | | | по реализации проектов за | января | образования | реализации | | | 2011 г. в комитет образования | | города Курска | проекта за | | | и науки Курской области | | | 2011 год | +----+---------------------------------+-----------+---------------+----------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|