Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 09.10.2009 № 331АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 октября 2009 г. N 331 Об утверждении областной целевой программы "Пропаганда здорового образа жизни, профилактика табакокурения, алкоголизма среди населения Курской области на 2009 - 2011 годы" (В редакции постановления Администрации Курской области от 16.03.2010 г. N 88-па; от 24.12.2010 г. N 636-па; от 18.02.2011 г. N 60-па; от 30.05.2011 г. N 213-па; от 30.11.2011 г. N 646-па) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 413 "О финансовом обеспечении в 2009 году за счет ассигнований федерального бюджета мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака" Администрация Курской области постановляет: Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Пропаганда здорового образа жизни, профилактика табакокурения, алкоголизма среди населения Курской области на 2009 - 2011 годы". Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждена постановлением Администрации Курской области от 9 октября 2009 г. N 331 (В редакции постановления Администрации Курской области от 30.05.2011 г. N 213-па) ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, ПРОФИЛАКТИКА ТАБАКОКУРЕНИЯ, АЛКОГОЛИЗМА СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ" ПАСПОРТ областной целевой программы "Пропаганда здорового образа жизни, профилактика табакокурения, алкоголизма среди населения Курской области на 2009 - 2011 годы" Наименование Программы - областная целевая программа"Пропаганда здорового образа жизни, профилактика табакокурения, алкоголизма срединаселения Курской области на 2009 - 2011 годы"(далее - Программа) Основание для - распоряжение Правительства Курской области разработки Программы от 10.07.2009 N 339-р "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Пропаганда здорового образа жизни, профилактика табакокурения, алкоголизма среди населения Курской области на 2009 - 2011 годы Государственный - комитет здравоохранения Курской области заказчик Программы Основной разработчик - комитет здравоохранения Курской области Программы Цели и задачи Программы - целями Программы являются: формирование здорового образа жизни; активизация профилактики заболеванийдля обеспечения здоровья населения. Задачами Программы являются: развитие системы информирования о мерах профилактики заболеваний и обеспечение активного участия населения в сохранении и укреплении своего здоровья; формирование у населения мотивации к ведению здорового образа жизни, ограничение табакокурения и снижение потребления алкоголя; формирование у пациентов мотивации к восстановлению утраченного здоровья Важнейшие целевые - увеличение удельного веса лиц, оценивающих индикаторы и показатели свое здоровье как хорошее; Программы снижение удельного веса курящих трудоспособного возраста; снижение уровня распространенности вредных привычек (алкоголизации) Сроки и этапы - 2009 - 2011 годы реализации Программы Перечень основных - мероприятия, осуществляемые за счет средств мероприятий Программы федерального бюджета: софинансирование расходов по приобретению медицинского оборудования для центров здоровья, организованных на базе муниципальных учреждений здравоохранения; мероприятия, осуществляемые за счет средств областного бюджета: приобретение медицинского оборудования для центров здоровья, организованных на базе муниципальных учреждений здравоохранения; создание и показ теле- и радиопередач, пропагандирующих здоровый образ жизни; издание серии научно-популярных книг и брошюр, посвященных формированию здорового образа жизни населения, профилактике табакокурения, алкоголизма (включая брошюры, буклеты, памятки, плакаты); подготовка медицинских кадров для центров здоровья; приобретение компьютерной техники с лицензионным программным обеспечением для центров здоровья, организованных на базе муниципальных учреждений здравоохранения и областных государственных учреждений здравоохранения приобретение расходных материалов, медицинского оборудования, компьютерной техники с лицензионным программным обеспечением для областных государственных учреждений здравоохранения (В редакции постановления Администрации Курской области от 18.02.2011 г. N 60-па) Исполнители основных - комитет здравоохранения Курской области, мероприятий Программы комитет информации и печати Курской области, ОГУЗ "Центр медицинской профилактики, ОГУ "ТРК "Сейм" (В редакции постановления Администрации Курской области от 18.02.2011 г. N 60-па; от 30.11.2011 г. N 646-па) Объемы и источники - источниками финансирования Программы являются финансирования средства областного бюджета и средства Программы федерального бюджета, предоставляемые в виде субсидии бюджету Курской области. Объем финансирования программы за счет средств областного бюджета составляет 3670,0 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 1000,0 тыс. рублей, 2010 год - 2044,0 тыс. рублей, 2011 год - 626,0 тыс. рублей. Объем средств федерального бюджета, предоставляемых в форме субсидий бюджету Курской области,составляет 8128,1 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 2993,8 тыс. рублей, 2010 год - 3066,3 тыс. рублей, 2011 год - 2068 тыс. рублей. (В редакции постановления Администрации Курской области от 16.03.2010 г. N 88-па; от 18.02.2011 г. N 60-па; от 30.05.2011 г. N 213-па) Система организации - контроль за реализацией Программы контроля за исполнением осуществляют Правительство Курской области и Программы государственный заказчик Программы Ожидаемые конечные - повышение информированности населения о мерах результаты реализации профилактики заболеваний и обеспечении Программы и показатели активного участия в сохранении и укреплении эффективности своего здоровья; реализации Программы повышение эффективности деятельности ЛПУ области по формированию здоровогообраза жизни у граждан, включая сокращение потребления алкоголя и табака; повышение мотивации населения Курской области к сохранению и укреплению своего здоровья; повышение профессионального уровня сотрудников центров здоровья; повышение качества информатизации и оперативности работы центров здоровья; повышение качества информатизации и оперативности работы ОГУЗ "Центр медицинской профилактики" I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Охрана населения Курской области является одним из приоритетных направлений социальной политики в период реформирования экономики и социальной сферы. В Курской области медико-демографическая ситуация, как и в прошлые годы, характеризуется отрицательным приростом населения за счет естественной убыли (смертность возросла на 1,4%). Отмечается увеличение смертности от онкологической заболеваемости. В структуре общей смертности высока доля лиц трудоспособного возраста (24,81%). Показатель общей заболеваемости населения области в 2008 году увеличился на 0,2%. Заболеваемость с временной утратой трудоспособности выше уровня 2007 года. Продолжительность жизни остается низкой. В 2008 году продолжительность жизни в Курской области у мужчин составила 59,9 лет, у женщин - 74 года (для сравнения в Российской Федерации - у мужчин - 61,4 года, у женщин - 73,9 года). При этом 85% смертности населения обусловлено тремя видами заболеваний: заболевания системы кровообращения; травмы и отравления; новообразования. Корни этих заболеваний лежат в изменившемся образе жизни населения, распространении вредных привычек, складывающихся новых традициях питания, повышении психоэмоциональных нагрузок, снижении физической активности населения. Особую тревогу вызывает табакокурение, злоупотребление алкоголем, токсическими и наркотическими веществами. Одним из существенных негативных факторов риска, влияющих на состояние здоровья населения, является пьянство и алкоголизм. По данным медицинской статистики в 2008 году заболеваемость алкоголизмом в Курской области составила 2483,1 случаев на 100 тысяч населения. Показатель учтенной распространенности алкоголизации в области на 27,3% превышает уровень Российской Федерации. Показатель алкогольных психозов в области составил 58,4 случаев на 100 тыс. населения, что превышает средний показатель по Российской Федерации на 4,3%. Особое опасение вызывает употребление алкогольных напитков молодежью. По данным областной наркологической больницы за 2007 - 2008 годы систематически употребляют пиво 63,8% выпускников школ области. Обращает на себя внимание распространенность табакокурения в области, которое приобрело характер эпидемии. По данным опроса учащихся 5 - 11 классов курит каждый третий подросток. Экономическая нестабильность, повышение психоэмоциональных нагрузок привели к ухудшению психического здоровья населения. По данным Курского областного клинического психоневрологического диспансера ежегодно регистрируется более 66000 обращений. Это и проблемы личностных особенностей, нарушение эмоционально-волевой сферы (суициды, антиобщественное поведение), проблемы интеллектуального развития. Среди социально дезадаптированных детей и подростков отмечается рост распространенности психической патологии, невротических расстройств. По данным Всероссийской диспансеризации детского населения в 2002 году 63,15% детей имеют отклонения в состоянии здоровья. Лидирующее место (15,3%) занимают болезни органов пищеварения (у детей от 0 до 6 лет - 14,5%; от 7 до 17 лет - 17,3%), что требует незамедлительных мер по организации рационального питания, прежде всего, в общеобразовательных учреждениях. Недостаточен объем двигательной активности, необходимый для укрепления здоровья детей, школьников, учащейся молодежи. Падает уровень образования, культуры, нравственности населения, прежде всего, подрастающего поколения. Для того, чтобы остановить неблагоприятные тенденции - депопуляцию, постарение населения, высокую смертность в любом возрасте, необходимо создание инфраструктуры служб, чьи функции должны быть шире, чем просто оказание медицинской помощи. Необходимо развитие профилактических подходов, подготовка кадров, поддержка организаций, работающих в области укрепления здоровья населения. Проблематика формирования здорового образа жизни - это проблематика формирования мировоззрения и соответствующих принципов социального поведения. При этом основополагающими побудительными мотивами к здоровому образу жизни являются: духовность, нравственность и самодостаточность. Дальнейшее улучшение состояния здоровья населения требует подхода к здоровью с точки зрения его широкого понимания и учета всех факторов, определяющих здоровье, таких, как образ жизни, социальное благополучие, психологический климат. Необходимо более жесткое смещение акцентов от лечебных к профилактическим мероприятиям и пересмотр самого подхода к здоровью. Назрела необходимость изменить отношение к здоровью не только отдельных лиц, но и всего общества, поставить здоровье в ряд приоритетных проблем социально-экономического развития Курской области. Проблемы, которые необходимо решать в Курской области, сложны и многообразны. Их успешное решение возможно только при условии единой государственной политики в системе организации формирования здорового образа жизни и вовлечении всех заинтересованных секторов общества, осуществлении целенаправленных скоординированных действий органов исполнительной и законодательной власти, заинтересованных министерств и ведомств, органов местного самоуправления и общественных организаций. Данная Программа направлена на формирование идеологии здорового образа жизни, воздействие на управляемые факторы риска, прежде всего, факторы поведения, привычки, отношения и установки поведения людей через информацию и обеспечение активных форм участия самого населения, внедрение методов антиалкогольного и антинаркотического воспитания личности. Программой планируется создание четырех центров здоровья на базе муниципальных медицинских учреждений. Создание центров здоровья позволит обслужить не менее 5% населения в области, предметно работать с пациентом, оценивать состояние его здоровья (например, содержание никотина в крови, холестерина, степень ожирения), составить индивидуальную программу оздоровления. Одним из ключевых моментов успешного осуществления программных мероприятий является широкая пропаганда Программы на организационном этапе и широкое освещение по мере выполнения программных мероприятий в средствах массовой информации, на общественных мероприятиях. Необходимо создать систему стимулов для поощрения здорового образа жизни среди населения области. Укрепление здоровья общества является неотъемлемой частью экономического развития Курской области, становления полноценного демократического общества. II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, а также целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы Основными целями Программы являются: формирование здорового образа жизни; активизация профилактики заболеваний для обеспечения здоровья населения Курской области. Основными задачами, направленными на достижение поставленных целей, являются: развитие системы информирования о мерах профилактики заболеваний и обеспечение активного участия населения в сохранении и укреплении своего здоровья; формирование у населения мотивации к ведению здорового образа жизни, ограничение табакокурения и снижение потребления алкоголя; формирование у пациентов мотивации к восстановлению утраченного здоровья. Срок реализации Программы - 2009 - 2011 годы. Целевыми индикаторами и показателями Программы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий, являются: снижение уровня распространенности вредных привычек (алкоголизация); увеличение удельного веса лиц, оценивающих свое здоровье как хорошее; снижение удельного веса курящих трудоспособного возраста. Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации Программы, приведены в приложении N 1 к настоящей Программе. III. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования Система программных мероприятий включает в себя следующие приоритетные направления. Мероприятия, осуществляемые за счет средств федерального бюджета: софинансирование расходов по приобретению медицинского оборудования для 4 центров здоровья, организованных на базе муниципальных учреждений здравоохранения. Мероприятия, осуществляемые за счет средств областного бюджета: приобретение медицинского оборудования для 4 центров здоровья, организованных на базе муниципальных учреждений здравоохранения; создание и показ теле- и радиопередач по здоровому образу жизни; издание серии научно-популярных книг и брошюр, посвященных формированию здорового образа жизни населения, профилактике табакокурения, алкоголизма (включая брошюры, буклеты, памятки, плакаты); подготовка медицинских кадров для центров здоровья; приобретение компьютерной техники с лицензионным программным обеспечением для центров здоровья, организованных на базе муниципальных учреждений здравоохранения и областных государственных учреждений здравоохранения. приобретение расходных материалов, медицинского оборудования, компьютерной техники с лицензионным программным обеспечением для областных государственных учреждений здравоохранения; (Дополнен - постановление Администрации Курской области от 18.02.2011 г. N 60-па) Реализацию Программы намечено осуществить в 2009 - 2011 годах. Общий объем финансирования Программы в 2009 - 2011 годах составляет 11798,1 тыс. рублей, в том числе из средств областного бюджета - 3670,0 тыс. рублей, из средств федерального бюджета - 8128,1 тыс. рублей. Средства федерального бюджета предоставляются в виде субсидий бюджету Курской области ежегодно в соответствии с решением Правительства Российской Федерации. (В редакции постановления Администрации Курской области от 18.02.2011 г. N 60-па; от 30.05.2011 г. N 213-па) (Абзац исключен - постановление Администрации Курской области от 16.03.2010 г. N 88-па) Перечень мероприятий Программы, а также информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах, сроках и объемах финансирования приведены в приложении N 2 к настоящей Программе. IV. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование программных мероприятий будет осуществляться за счет средств областного и федерального бюджетов: общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 3670,0 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 1000,0 тыс. рублей, 2010 год - 2044,0 тыс. рублей, 2011 год - 400,0 тыс. рублей; (В редакции постановления Администрации Курской области от 18.02.2011 г. N 60-па; от 30.05.2011 г. N 213-па) из федерального бюджета бюджету Курской области предоставляются субсидии в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации: 2009 год - в размере 2993,8 тыс. рублей (Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 413); 2010 год - в размере 3066,3 тыс. рублей (Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1157). (В редакции постановления Администрации Курской области от 16.03.2010 г. N 88-па) 2011 год - в размере 2068,0 тыс. рублей. (Дополнен - постановление Администрации Курской области от 18.02.2011 г. N 60-па) В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования - корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета. Ресурсное обеспечение для реализации Программы, а также источники финансирования Программы приведены в приложении N 3 к настоящей Программе. V. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы определяет комплекс мер, осуществляемых государственным заказчиком в целях эффективности реализации отдельных мероприятий и достижения планируемых результатов в рамках выделяемых финансовых ресурсов. Реализация Программы предусматривает целевое использование средств в соответствии с поставленными задачами, регулярное проведение мониторинга достигаемых результатов и оценки эффективности расходования бюджетных средств. Комплексное управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - комитет здравоохранения Курской области, который: определяет наиболее эффективные формы, процедуры и методы организации работ по реализации Программы; координирует работу исполнителей программных мероприятий и проектов; проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы; утверждает распределение средств по соответствующим программным проектам и мероприятиям, расходным статьям, а также определяет конкретных получателей и объемы направляемых средств в пределах сумм, предусмотренных в разделе "Перечень мероприятий областной целевой программы "Пропаганда здорового образа жизни, профилактика табакокурения, алкоголизма среди населения Курской области на 2009 - 2011 годы". Реализация программных мероприятий осуществляется на основании государственных контрактов, заключаемых в предусмотренном действующим законодательством порядке. VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит сформировать позитивное отношение у всех слоев населения к здоровому образу жизни, внедрить навыки по профилактике распространенных заболеваний, в том числе сердечно-сосудистых, создать позитивное информационное поле по отношению к здоровому образу жизни и отказу от вредных привычек и обеспечить: снижение уровня распространенности вредных привычек (алкоголизация) на 2%; увеличение удельного веса лиц, оценивающих свое здоровье как хорошее, на 10,5%; снижение удельного веса курящих трудоспособного возраста на 2,5%. Реализация программных мероприятий позволит увеличить охват детей и подростков профилактическими мероприятиями, направленными на пропаганду здорового образа жизни, повысить информированность населения о мерах профилактики заболеваний и пропаганде здорового образа жизни до 98%, снизить уровень распространенности вредных привычек, предупредить инфекционные и неинфекционные заболевания и состояния, снизить уровень инвалидности среди населения области. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 4 к настоящей Программе. VII. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Правительство Курской области и государственный заказчик Программы. Государственный заказчик Программы представляет: ежеквартально, до 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет по экономике и развитию Курской области справочную и аналитическую информацию о реализации Программы; в срок до 1 марта 2010 года Губернатору Курской области, в Правительство Курской области, комитет по экономике и развитию Курской области информацию о ходе реализации Программы, включая оценку эффективности реализации Программы, произведенную в соответствии с методикой, установленной настоящей Программой. Приложение N 1 к областной целевой программе "Пропаганда здорового образа жизни, профилактика табакокурения, алкоголизма среди населения Курской области на 2009 - 2011 годы" ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, ПРОФИЛАКТИКА ТАБАКОКУРЕНИЯ, АЛКОГОЛИЗМА СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ" +----+------------------------+-----------+-----------------------------------------+ | N | Наименование | Единица | Значения индикаторов и показателей | | п/п| индикаторов и | измерения | Программы | | | показателей | (проценты)| | | | | +-----------+-----+-----+-----+-----------+ | | | | До начала | 2009| 2010| 2011| За период | | | | | реализации| год | год | год | реализации| | | | | Программы | | | | Программы | +----+------------------------+-----------+-----------+-----+-----+-----+-----------+ | 1. | Снижение уровня | процентов | 0 | 0,5 | 0,5 | 1,0 | 2,0 | | | распространенности | | | | | | | | | вредных привычек | | | | | | | | | (алкоголизация) | | | | | | | +----+------------------------+-----------+-----------+-----+-----+-----+-----------+ | 2. | Увеличение удельного | процентов | 2 | 2,5 | 3,0 | 5,0 | 10,5 | | | веса лиц, оценивающих | | | | | | | | | свое здоровье как | | | | | | | | | хорошее | | | | | | | +----+------------------------+-----------+-----------+-----+-----+-----+-----------+ | 3. | Снижение удельного | процентов | 0 | 0,5 | 1,0 | 1,0 | 2,5 | | | веса курящих | | | | | | | | | трудоспособного | | | | | | | | | возраста | | | | | | | +----+------------------------+-----------+-----------+-----+-----+-----+-----------+ Приложение N 2 к областной целевой программе "Пропаганда здорового образа жизни, профилактика табакокурения, алкоголизма среди населения Курской области на 2009 - 2011 годы" (В редакции постановления Администрации Курской области от 18.02.2011 г. N 60-па; от 30.05.2011 г. N 213-па; от 30.11.2011 г. N 646-па) ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, ПРОФИЛАКТИКА ТАБАКОКУРЕНИЯ, АЛКОГОЛИЗМА СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ" (тыс. руб.) ------T-----------------T------T---------------T--------T-----------T--------------------------------T-----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Сроки ¦ Исполнители ¦Направ- ¦ Источники ¦ Объем финансирования ¦ Ожидаемый ¦ ¦ п/п ¦ мероприятия ¦выпол-¦ мероприятий ¦ ления ¦ финансиро-¦ (тыс. рублей) ¦ результат ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦расходов¦ вания +--------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦ ¦ L-----+-----------------+------+---------------+--------+-----------+--------+-------+-------+-------+------------------ 1. Приобретение 2009 - комитет Прочие Всего, 10123,1 3393,8 4235,3 2494,0 Повышение медицинского 2011 здравоохранения расходы в том эффективности оборудования для годы Курской области числе: деятельности ЛПУ центров здоровья, областной 1995,0 400,0 1169,0 426,0 по формированию - всего, бюджет здорового образа в том числе для: федеральный 8128,1 2993,8 3066,3 2068 жизни, включая бюджет сокращение (софинанси- потребления рование) алкоголя и табака 1.1. МУЗ "Городская 2009 - комитет Прочие Всего, 3343,25 848,45 1871,3 623,5 Повышение больница N 3" 2011 здравоохранения расходы в том эффективности г. Курска годы Курской области числе: деятельности ЛПУ областной 850,5 100,0 644,0 106,5 по формированию бюджет здорового образа федеральный 2492,75 748,45 1227,3 517,0 жизни, включая бюджет сокращение (софинанси- потребления рование) алкоголя и табака 1.2. МУЗ "Городская 2009 - комитет Прочие Всего, 2259,95 848,45 788,0 623,5 Повышение больница N 6" 2011 здравоохранения расходы в том эффективности г. Курска годы Курской числе: деятельности ЛПУ области. областной 381,5 100,0 175,0 106,5 по формированию бюджет здорового образа федеральный 1878,45 748,45 613,0 517,0 жизни, включая бюджет сокращение (софинанси- потребления рование) алкоголя и табака 1.3. МУЗ "Городская 2009 - комитет Прочие Всего, 2259,95 848,45 788,0 623,5 Повышение больница" г. 2011 здравоохранения расходы в том эффективности Железногорска годы Курской области числе: деятельности ЛПУ областной 381,5 100,0 175,0 106,5 по формированию бюджет здорового образа федеральный 1878,45 748,45 613,0 517,0 жизни, включая бюджет сокращение (софинанси- потребления рование) алкоголя и табака 1.4. МУЗ "Льговская 2009 - комитет Прочие Всего, 2259,95 848,45 788,0 623,5 Повышение центральная 2011 здравоохранения расходы в том эффективности районная годы Курской области числе: деятельности ЛПУ больница" областной 381,5 100,0 175,0 106,5 по формированию бюджет здорового образа федеральный 1878,45 748,45 613,0 517,0 жизни, включая бюджет сокращение (софинанси- потребления рование) 2. (Исключена - постановление Администрации Курской области от 30.05.2011 г. N 213-па) 3. Создание и показ 2009 - Всего, 355,0 100,0 155,0 100,0 Повышение теле- и 2011 в том числе: мотивации радиопередач, годы ОГУЗ "Центр 280,0 100,0 155,0 25,0 населения Курской пропагандирующих медицинской области к здоровый образ профилактики", сохранению и жизни комитет укреплению своего здравоохранения здоровья Курской области 2011 Комитет 75,0 - - 75,0 год информации и печати Курской области для ОГУ "ТРК "Сейм" 4. Издание серии 2009 - ОГУЗ "Центр Прочие Областной 190,0 100,0 40,0 50,0 Повышение научно-популярных 2011 медицинской расходы бюджет информированности книг и брошюр, годы профилактики" населения о мерах посвященных (по профилактики формированию согласованию) заболеваний и здорового комитета обеспечении образа жизни здравоохранения активного участия населения, Курской области в сохранении и профилактике укреплении своего табакокурения, здоровья алкоголизма (включая буклеты, памятки, плакаты) 5 Подготовка 2009 - комитет Прочие Областной 200,0 150,0 50,0 - Повышение медицинских 2011 здравоохранения расходы бюджет профессионального кадров годы Курской области уровня для центров сотрудников здоровья центров здоровья 6. Приобретение 2009 - комитет Прочие Областной 200,0 200,00 - - Повышение компьютерной 2011 здравоохранения расходы бюджет качества техники с годы Курской области информатизации и лицензионным оперативности программным работы центров обеспечением для здоровья центров здоровья - всего в том числе для: МУЗ "Городская 2009 - комитет Прочие Областной 50,0 50,0 - - Повышение больница N 3" 2011 здравоохранения расходы бюджет качества г. Курска годы Курской области информатизации и оперативности работы центров здоровья МУЗ "Городская 2009 - комитет Прочие Областной 50,0 50,0 - - Повышение больница N 6" 2011 здравоохранения расходы бюджет качества г. Курска годы Курской области информатизации и оперативности работы центров здоровья МУЗ "Городская 2009 - комитет Прочие Областной 50,0 50,0 - - Повышение больница" г. 2011 здравоохранения расходы бюджет качества Железногорска годы Курской области информатизации и оперативности работы центров здоровья МУЗ "Льговская 2009 - комитет Прочие Областной 50,0 50,0 - - Повышение центральная 2011 здравоохранения расходы бюджет качества районная годы Курской области информатизации и больница" оперативности работы центров здоровья 7. Приобретение 2009 - комитет Прочие Областной 150,0 50,0 50,0 50,0 Повышение компьютерной 2011 здравоохранения расходы бюджет качества техники с годы Курской области информатизации и лицензионным оперативности программным работы ОГУЗ обеспечением для "Центр ОГУЗ "Центр медицинской медицинской профилактики" профилактики" 8. Приобретение 2009 - комитет Прочие Областной 580,0 - 580,0 - Повышение расходных 2011 здравоохранения расходы бюджет эффективности материалов - годы Курской области деятельности ЛПУ всего по формированию здорового образа жизни, включая сокращение потребления алкоголя и табака в том числе для: МУЗ "Городская 2009 - комитет Прочие Областной 145,0 - 145,0 - Повышение больница N 3" 2011 здравоохранения расходы бюджет эффективности г. Курска годы Курской области деятельности по формированию здорового образа жизни, включая сокращение потребления алкоголя и табака МУЗ "Городская 2009 - комитет Прочие Областной 145,0 - 145,0 - Повышение больница N 6" 2011 здравоохранения расходы бюджет эффективности г. Курска годы Курской деятельности области по формированию здорового образа жизни, включая сокращение потребления алкоголя и табака МУЗ "Городская 2009 - комитет Прочие Областной 145,0 - 145,0 - Повышение больница" г. 2011 здравоохранения расходы бюджет эффективности Железногорска годы Курской области деятельности по формированию здорового образа жизни, включая сокращение потребления алкоголя и табака МУЗ "Льговская 2009 - комитет Прочие Областной 145,0 - 145,0 - Повышение центральная 2011 здравоохранения расходы бюджет эффективности районная годы Курской области деятельности больница" по формированию здорового образа жизни, включая сокращение потребления алкоголя и табака Итого по Программе - всего 11798,1 3993,8 5110,3 2694,0 в том числе: областной бюджет 3670,0 1000,0 2044,0 626,0 федеральный бюджет (субсидия) 8128,1 2993,8 3066,3 2068,0 Приложение N 3 к областной целевой программе "Пропаганда здорового образа жизни, профилактика табакокурения, алкоголизма среди населения Курской области на 2009 - 2011 годы" (В редакции постановления Администрации Курской области от 30.05.2011 г. N 213-па) РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, ПРОФИЛАКТИКА ТАБАКОКУРЕНИЯ, АЛКОГОЛИЗМА СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ" (тыс.рублей) -------------------------T----------------T-------------------------------¬ ¦ Источники ¦Всего за период ¦ в том числе по годам: ¦ ¦ финансирования, ¦ реализации +---------T----------T----------+ ¦ направления расходов ¦ Программы ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦ +------------------------+----------------+---------+----------+----------+ ¦Всего: ¦ 11798,1 ¦ 3993,8 ¦ 5110,3 ¦ 2694,0 ¦ +------------------------+----------------+---------+----------+----------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------------+---------+----------+----------+ ¦областной бюджет ¦ 3670,0 ¦ 1000,0 ¦ 2044,0 ¦ 626,0 ¦ +------------------------+----------------+---------+----------+----------+ ¦федеральный бюджет ¦ 8128,1 ¦ 2993,8 ¦ 3066,3 ¦ 2068 ¦ ¦(субсидия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------------+---------+----------+----------+ ¦Из общего объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------------+---------+----------+----------+ ¦капитальные вложения ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ +------------------------+----------------+---------+----------+----------+ ¦НИОКР ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ +------------------------+----------------+---------+----------+----------+ ¦прочие расходы ¦ 11798,1 ¦ 3993,8 ¦ 5110,3 ¦ 2694,0 ¦ +------------------------+----------------+---------+----------+----------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------------+---------+----------+----------+ ¦областной бюджет ¦ 3670,0 ¦ 1000,0 ¦ 2044,0 ¦ 626,0 ¦ +------------------------+----------------+---------+----------+----------+ ¦федеральный бюджет ¦ 8128,1 ¦ 2993,8 ¦ 3066,3 ¦ 2068 ¦ ¦(субсидия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------+----------------+---------+----------+----------- Приложение N 4 к областной целевой программе "Пропаганда здорового образа жизни, профилактика табакокурения, алкоголизма среди населения Курской области на 2009 - 2011 годы" МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, ПРОФИЛАКТИКА ТАБАКОКУРЕНИЯ, АЛКОГОЛИЗМА СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ" 1. Оценка эффективности реализации областной целевой программы "Пропаганда здорового образа жизни, профилактика табакокурения, алкоголизма среди населения Курской области на 2009 - 2011 годы" осуществляется государственным заказчиком Программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы по следующим критериям: а) степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей; б) уровень финансирования за отчетный период мероприятий областной программы от запланированных объемов; в) степень выполнения мероприятий Программы. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых в результате Программы индикаторов и показателей с запланированными; сравнения фактического объема финансирования мероприятий Программы с запланированным; фактического выполнения мероприятий Программы с запланированными Программой. 2. Оценка осуществляется по следующим критериям: 2.1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей. Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле: Ф x 100% И = ----------, П где: И - оценка достижения запланированных результатов; Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов; П - плановые значения. Фактически достигнутые значения целевых индикаторов за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей. Методы сбора информации, определение частоты и график сбора информации определяются в техническом задании на проведение мониторинга по каждому расчетному и базовому показателям. 2.2 Степень выполнения мероприятий Программы. Степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле: Мф x 100% Ми = -----------, Мп где: Ми - степень выполнения мероприятий; Мф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период; Мп - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период. 3. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы: эффективность реализации Программы снизилась; эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне; эффективность реализации Программы повысилась. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|