Расширенный поиск

постановление Губернатора Курской области от 20.05.2010 № 200-пг

 


                    ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 20 мая 2010 г. N 200-пг

           об утверждении положения об управлении делами
                   администрации курской области
     
                                    Утратил силу - постановление
                                    Губернатора Курской области
                                      от 24.02.2012 г. N 92-пг

     В соответствии с постановлением Губернатора Курской области от
30.03.2010 N   66-пг   "О    структуре   и   штатной    численности
исполнительных  органов  государственной  власти  Курской  области"
постановляю:
     1. Утвердить  прилагаемое   Положение  об  управлении   делами
Администрации Курской области.
     2. Признать утратившим силу постановление Губернатора  Курской
области от 12.12.2006 N 575 "Об утверждении Положения об управлении
делами Администрации Курской области".
     3. Постановление  вступает в  силу  со  дня его  подписания  и
подлежит опубликованию в установленном порядке.
     
Губернатор
Курской области                                        А.Н.МИХАЙЛОВ
                                                      
     
     
     
     
     
                                                         Утверждено
                                                     постановлением
                                        Губернатора Курской области
                                         от 20 мая 2010 г. N 200-пг
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
        ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
     
     Настоящее Положение  определяет   правовой  статус,   основные
задачи и функции управления делами Администрации Курской области  в
соответствии с действующим законодательством.
     
                        1. Общие положения
     
     1.1. Управление делами Администрации Курской области (далее  -
управление    делами)    является    структурным     подразделением
Администрации   Курской   области,   обеспечивающим    деятельность
Губернатора  Курской   области,   Администрации  Курской   области,
создается постановлением Губернатора Курской области в соответствии
со структурой исполнительных органов государственной власти Курской
области и подчиняется Губернатору Курской области.
     1.2. Управление делами  в  своей деятельности  руководствуется
Конституцией Российской  Федерации, законами Российской  Федерации,
указами   и   распоряжениями   Президента   Российской   Федерации,
постановлениями   и    распоряжениями   Правительства    Российской
Федерации, Уставом Курской  области, законами и иными  нормативными
правовыми актами Курской области, настоящим Положением.
     1.3. Положение,  структура  и  штатное  расписание  управления
делами утверждаются Губернатором Курской области.
     1.4. Управление делами не является юридическим лицом.
     
                        2. Основные задачи
     
     Основными задачами управления делами являются:
     2.1. Организация    информационного    и     документационного
обеспечения  Губернатора Курской  области  и Администрации  Курской
области.
     2.2. Обеспечение   регистрации   и   установленного    порядка
прохождения  документов,   поступающих   в  Администрацию   Курской
области, а также исходящей корреспонденции.
     2.3. Организация    режима     секретности    и     секретного
делопроизводства в Администрации Курской области.
     2.4. Организация,  координация  и  контроль  деятельности   по
обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну,  в
Администрации Курской области.
     2.5. Обеспечение рассмотрения  устных  и письменных  обращений
граждан, адресованных  Губернатору  Курской области,  Администрации
Курской области.
     2.6. Обеспечение  контроля  за  исполнением  поручений,  актов
Губернатора  Курской   области,   Администрации  Курской   области,
Правительства Курской области.
     2.7. Обеспечение взаимодействия Губернатора Курской области  с
федеральными  органами  государственной  власти,   территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными
органами государственной власти Курской области, органами  местного
самоуправления, иными организациями.
     2.8. Комплектование,   обеспечение    сохранности,   учет    и
использование  архивного   фонда  документов  Губернатора   Курской
области, Администрации Курской области.
     2.9.  Организация  и  обеспечение мобилизационной подготовки и
мобилизации   в   управлении   делами.  (В  редакции  постановления
Губернатора Курской области от 28.10.2011 г. N 437-пг)
     
                        3. Основные функции
     
     Основными функциями управления делами являются:
     3.1. Организация своевременного  рассмотрения  и подготовки  к
докладу  Губернатору  Курской  области  поступающих  документов  на
подпись.
     3.2. Организация работы  по выпуску  законов Курской  области,
актов Губернатора Курской  области, Администрации Курской  области,
Правительства Курской области.
     3.3. Обеспечение   подготовки  проектов   нормативных   актов,
методических материалов и предложений по вопросам информационного и
документационного обеспечения,  работы  с документами,  а также  по
вопросам архивного дела.
     3.4. Осуществление   контроля  за   правильностью   оформления
документов, представляемых Губернатору Курской области.
     3.5. Организация  учета   и  отправки  поручений   Губернатора
Курской  области,  иных  документов  Губернатора  Курской  области,
Администрации Курской области, Правительства Курской области.
     3.6. Осуществление разработки и реализации мер по  обеспечению
защиты сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей
в Администрации Курской области.
     3.7. Формирование перечня должностей работников  Администрации
Курской  области,  подлежащих  оформлению на  допуск  к  сведениям,
составляющим государственную тайну.
     3.8. Прием, учет, регистрация и отправка служебных документов,
в том числе секретных документов.
     3.9. Подготовка и отправление поздравлений Губернатора Курской
области.
     3.10. Осуществление  контроля  за  соблюдением  установленного
порядка работы с документами в Администрации Курской области.
     3.11. Организация справочно-информационной работы по  вопросам
прохождения и исполнения документов.
     3.12. Участие  в  документационном и  техническом  обеспечении
заседаний, совещаний  и иных  мероприятий, проводимых  Губернатором
Курской области.
     3.13. Подготовка   сводной  номенклатуры   дел   Администрации
Курской области.
     3.14. Прием документов  на архивное  хранение, обеспечение  их
учета, научно-технической обработки и сохранности.
     3.15. Предоставление  в  установленном порядке  документов  из
ведомственного архива Администрации Курской области.
     3.16. Методическое   руководство   службами   делопроизводства
самостоятельных   подразделений  Администрации   Курской   области,
работниками  самостоятельных  подразделений  Администрации  Курской
области,  уполномоченными   на  выполнение   работы  с   секретными
документами, и контроль за их деятельностью.
     3.17. Организация,   ведение   и   совершенствование   системы
документационного   обеспечения   управления   на   основе   единой
технической политики и применения современных технических средств в
работе с документами.
     3.18. Осуществление контроля  за исполнением поручений,  актов
Губернатора  Курской   области,   Администрации  Курской   области,
Правительства Курской области.
     3.19. Организация проведения  приема  граждан в  Администрации
Курской области, принятие необходимых  мер по обращениям граждан  в
соответствии с предоставленными полномочиями.
     3.20. Обеспечение по указанию Губернатора Курской области  его
оперативного     взаимодействия    с     руководителями     органов
государственной   власти,   местного   самоуправления   и   другими
должностными лицами.
     3.21. Взаимодействие   с   целью  обмена   опытом   работы   с
соответствующими  подразделениями  органов  исполнительной   власти
субъектов Российской Федерации, федеральных органов  исполнительной
власти по вопросам документационного обеспечения, архивного дела.
     3.22. Выполнение    копировально-множительных,    диктофонных,
стенографических и звукотехнических работ.
     3.23. Оказание   методической    и   консультативной    помощи
структурным  подразделениям   Администрации   Курской  области   по
вопросам, отнесенным к компетенции управления делами.
     3.24.  Организация  и  обеспечение через соответствующий орган
мобилизационной  подготовки  и  мобилизации в управлении делами. (В
редакции постановления Губернатора Курской области от 28.10.2011 г.
N 437-пг)
     3.25.  Разработка  мобилизационных  планов  и  обеспечение  их
выполнения.  (Дополнен  - постановление Губернатора Курской области
от 28.10.2011 г. N 437-пг)
     3.26.  Выполнение  иных  функций  в  пределах  предоставленных
полномочий и поручений Губернатора Курской области.
     
                    4. Организация деятельности
     
     4.1. Руководство деятельностью управления делами  осуществляет
заместитель  Губернатора  Курской  области  -  Управляющий   делами
Администрации Курской области,  который назначается на должность  и
освобождается от должности Губернатором Курской области.
     4.2. Заместитель  Губернатора  Курской области  -  Управляющий
делами  Администрации  Курской области  имеет  первого  заместителя
Управляющего  делами  Администрации  Курской  области,  заместителя
Управляющего   делами   Администрации  Курской   области,   которые
назначаются на должность и освобождаются от должности  Губернатором
Курской области.
     4.3. Заместитель  Губернатора  Курской области  -  Управляющий
делами Администрации Курской области:
     руководит деятельностью    управления    делами    и     несет
ответственность  за  выполнение возложенных  на  управление  делами
задач и осуществление им своих функций;
     распределяет обязанности   между  заместителями   Управляющего
делами Администрации Курской области;
     координирует деятельность  отдела  специальной  документальной
связи     Администрации      Курской     области,      департамента
информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации
Курской области, комитета хозяйственного обеспечения  Администрации
Курской  области, архивного  управления  Курской области,  комитета
ЗАГС Курской области, помощников Губернатора Курской области;
     вносит в  установленном  порядке на  рассмотрение  Губернатора
Курской области проекты актов  по вопросам, входящим в  компетенцию
управления делами;
     информирует Губернатора   Курской   области   о   деятельности
управления делами Администрации Курской области;
     самостоятельно принимает решения  по  вопросам, относящимся  к
сфере деятельности управления делами;
     организует взаимодействие   со  структурными   подразделениями
Администрации   Курской   области  по   вопросам,   относящимся   к
компетенции управления делами;
     запрашивает и  получает  в установленном  порядке  необходимые
материалы  от   структурных  подразделений  Администрации   Курской
области;
     готовит предложения, подписывает  и  визирует в  установленном
порядке документы, связанные с деятельностью управления делами;
     заключает договоры   по   вопросам    материально-технического
обеспечения деятельности Губернатора Курской области, Администрации
Курской области,  структурных  подразделений Администрации  Курской
области,    не     обладающих     правами    юридического     лица,
социально-бытового обслуживания сотрудников названных структур;
     заключает договоры приватизации жилых помещений;
     принимает решения  о   временном   ограничении  права   выезда
работников  за  пределы   Российской  Федерации,  осведомленных   в
сведениях, составляющих государственную тайну;
     привлекает для осуществления  отдельных работ специалистов  на
договорной основе;
     назначает на должность и  освобождает от должности  работников
управления   делами   Администрации   Курской   области,   комитета
хозяйственного   обеспечения    Администрации   Курской    области,
предоставляет им  отпуска, поощряет их,  оказывает им  материальную
помощь в установленном порядке, применяет дисциплинарные взыскания,
за исключением первого заместителя, заместителя Управляющего делами
Администрации   Курской    области,   председателя,    заместителей
председателя  комитета  хозяйственного  обеспечения   Администрации
Курской области;
     утверждает должностные   регламенты,   инструкции   работников
управления делами;
     издает распоряжения, приказы по вопросам своей компетенции;
     вносит предложения   по   улучшению   условий   оплаты   труда
работников управления делами,  их поощрению, оказанию  материальной
помощи, применению к ним дисциплинарных взысканий.
     
          5. Реорганизация и ликвидация управления делами
     
     Реорганизация и ликвидация управления делами осуществляются  в
порядке, установленном действующим законодательством.
     
     



Информация по документу
Читайте также