Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 23.12.2004 № 39АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 декабря 2004 г. N 39 Утратил силу - постановление Администрации Курской области от 22.05.2012 г. N 461-па О мерах по повышению результативности бюджетных расходов (В редакции постановления Администрации Курской области от 07.09.2011 г. N 443-па) В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" Администрация Курской области постановляет: 1. Довести до сведения, что Правительство Российской Федерации в целях повышения результативности бюджетных расходов постановлением от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов": 1.1. Одобрило прилагаемую Концепцию реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах (не приводится). Поручило Министерству финансов Российской Федерации, другим федеральным органам исполнительной власти руководствоваться положениями указанной Концепции при формировании и организации исполнения федерального бюджета, а также при подготовке проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов. Рекомендовало органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления разработать и реализовать меры по повышению результативности расходов соответствующих бюджетов согласно основным положениям указанной Концепции. 1.2. Утвердило прилагаемые: Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (не приводится); план мероприятий по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах (не приводится). 2. В целях реализации Концепции, указанной в пункте 1 настоящего постановления, утвердить прилагаемые: план мероприятий по повышению результативности расходов областного бюджета в 2004 - 2006 годах; Положение о докладах о результатах и направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Курской области. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и реализовать меры по повышению результативности расходов местных бюджетов согласно основным положениям Концепции, указанной в пункте 1 настоящего постановления. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области, председателя комитета финансов Курской области В.И. Нордстрем. (В редакции постановления Администрации Курской области от 07.09.2011 г. N 443-па) 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утвержден постановлением Администрации Курской области от 23 декабря 2004 г. N 39 ПЛАН мероприятий по повышению результативности расходов областного бюджета в 2004 - 2006 годах +----+-------------------------+-----------------+-----------+-------------+ | NN | Содержание | Форма документа | Срок | Ответст- | | п/п| мероприятий | | исполнения| венные | | | | | | исполнители | +----+-------------------------+-----------------+-----------+-------------+ | 1. | Определение принципов | проект | до 15 | комитет | | | формирования | постановления | июля | финансов | | | областного бюджета и | Правительства | ежегодно | Курской | | | построения | Курской области | | области, | | | межбюджетных отношений | | | органы | | | между областным | | | исполни- | | | бюджетом и бюджетами | | | тельной | | | муниципальных | | | власти | | | образований Курской | | | Курской | | | области | | | области | +----+-------------------------+-----------------+-----------+-------------+ | 2. | Определение порядка | проект | 4 квартал | комитет | | | составления | постановления | 2004 г. | финансов | | | перспективного | Правительства | | Курской | | | финансового плана | Курской области | | области, | | | | | | комитет по | | | | | | экономике | | | | | | и развитию | | | | | | Курской | | | | | | области | +----+-------------------------+-----------------+-----------+-------------+ | 3. | Проведение | проект акта | декабрь | комитет | | | инвентаризации | Правительства | 2004 г. | финансов | | | организаций бюджетной | Курской области | | Курской | | | сферы и оптимизации | | | области | | | бюджетных расходов | | | | +----+-------------------------+-----------------+-----------+-------------+ | 4. | Проведение | проект | до 1 июня | Государст- | | | инвентаризации | постановления | 2005 г. | венные | | | областных целевых | Курской | | заказчики | | | программ | областной Думы | | областных | | | | | | целевых | | | | | | программ, | | | | | | комитет | | | | | | финансов | | | | | | Курской | | | | | | области | +----+-------------------------+-----------------+-----------+-------------+ | 5. | Определение порядка | проект | 2 квартал | комитет по | | | разработки, | постановления | 2005 г. | экономике и | | | утверждения и | Губернатора | | развитию | | | реализации областных | Курской | | Курской | | | целевых программ | области, | | области, | | | | Курской | | органы | | | | областной Думы | | исполни- | | | | | | тельной | | | | | | власти | | | | | | Курской | | | | | | области | +----+-------------------------+-----------------+-----------+-------------+ | 6. | Обеспечение контроля | - | ежемесячно| комитет по | | | за формированием | | | экономике и | | | заявок для получения | | | развитию | | | средств из | | | Курской | | | федерального | | | области, | | | бюджета, областного | | | комитет | | | бюджета и | | | финансов | | | внебюджетных | | | Курской | | | источников | | | области, | | | | | | органы | | | | | | исполни- | | | | | | тельной | | | | | | власти | | | | | | Курской | | | | | | области | +----+-------------------------+-----------------+-----------+-------------+ | 7. | Проведение | проекты актов | декабрь | комитет | | | инвентаризации | Правительства | 2004 г. | финансов | | | нормативных правовых | Курской области | | Курской | | | актов области, | | | области | | | касающихся выделения | | | совместно с | | | финансовых ресурсов, | | | заинтересо- | | | и внесение предложений | | | ванными | | | по их реализации | | | органами | | | в целях максимального | | | исполни- | | | сокращения | | | тельной | | | нефинансируемых | | | власти | | | расходных полномочий | | | области | +----+-------------------------+-----------------+-----------+-------------+ | 8. | Подготовка проектов | проекты законов | ежегодно | Комитет | | | законов Курской | Курской области | | финансов | | | области, вытекающих | | | Курской | | | из изменений в | | | области, | | | бюджетном | | | органы | | | законодательстве | | | исполни- | | | | | | тельной | | | | | | власти | | | | | | Курской | | | | | | области | +----+-------------------------+-----------------+-----------+-------------+ | 9. | Определение порядка | проект | 2 квартал | Комитет | | | ведения реестра | постановления | 2005 г. | финансов | | | расходных обязательств | Правительства | | Курской | | | Курской области | Курской области | | области | +----+-------------------------+-----------------+-----------+-------------+ | 10.| Установление | проект закона | 4 квартал | комитет | | | нормативов | Курской области | 2004 г. | образования | | | финансирования по типу | | | Курской | | | образовательных | | | области, | | | учреждений на 2005 | | | комитет | | | год, передаваемых | | | финансов | | | бюджетам муниципальных | | | Курской | | | образований области | | | области | | | для осуществления ими | | | | | | полномочий по | | | | | | финансированию | | | | | | общеобразовательного | | | | | | процесса в | | | | | | соответствии с | | | | | | Федеральным законом от | | | | | | 22 августа 2004 г. N | | | | | | 122-ФЗ | | | | +----+-------------------------+-----------------+-----------+-------------+ | 11.| Определение порядка | проект | ноябрь | комитет | | | финансирования | постановления | 2004 года | здраво- | | | расходов тарифа на | Губернатора | | охранения | | | неработающее | Курской области | | Курской | | | население области | | | области, | | | фонду обязательного | | | комитет | | | медицинского | | | финансов | | | страхования в | | | Курской | | | соответствии с | | | области | | | Федеральным законом от | | | | | | 19 июня 2004 N 53-ФЗ | | | | +----+-------------------------+-----------------+-----------+-------------+ | 12.| Формирование | проект закона | декабрь | комитет | | | необходимых данных для | Курской области | 2004 г. | социального | | | планирования расходов | | | обеспечения | | | по социальной политике | | | Курской | | | на 2005 год в связи с | | | области, | | | передачей полномочий | | | комитет | | | на областной бюджет | | | образования | | | | | | Курской | | | | | | области, | | | | | | комитет | | | | | | финансов | | | | | | Курской | | | | | | области | +----+-------------------------+-----------------+-----------+-------------+ | 13.| Определение порядка | проект | 1 квартал | комитет | | | предоставления | постановления | 2005 г. | жилищно- | | | субсидии на оплату | Правительства | | коммуналь- | | | жилищно-коммунальных | Курской области | | ного | | | услуг малоимущим слоям | | | хозяйства | | | населения в | | | Курской | | | соответствии с | | | области, | | | Федеральным законом от | | | комитет | | | 22 августа 2004 г. | | | финансов | | | N 122-ФЗ | | | Курской | | | | | | области | +----+-------------------------+-----------------+-----------+-------------+ | 14.| Определение перечня | проект | 3 квартал | комитет | | | расходных полномочий | постановления | 2005 года | финансов | | | муниципальных | Правительства | | Курской | | | образований по | Курской области | | области, | | | организации отдыха | | | комитет | | | детей в каникулярное | | | образования | | | время за счет средств | | | Курской | | | областного бюджета | | | области, | | | | | | комитет по | | | | | | делам | | | | | | молодежи | | | | | | Курской | | | | | | области | +----+-------------------------+-----------------+-----------+-------------+ Утверждено постановлением Администрации Курской области от 23 декабря 2004 г. N 39 (В редакции постановления Администрации Курской области от 07.09.2011 г. N 443-па) ПОЛОЖЕНИЕ о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Курской области 1. Настоящее Положение устанавливает принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклады). 2. Подготовка докладов осуществляется для расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств. Непосредственной задачей подготовки докладов является обеспечение Правительства Курской области и комитета финансов Курской области информацией, необходимой для составления доклада Правительства Курской области о результатах и целях бюджетной политики, проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из наиболее эффективного использования средств областного бюджета для достижения планируемых результатов проведения на территории области государственной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих органов исполнительной власти Курской области. (В редакции постановления Администрации Курской области от 07.09.2011 г. N 443-па) 3. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования с участием в порядке, устанавливаемом соответствующим субъектом бюджетного планирования, подведомственных им распорядителей и получателей средств областного бюджета, по которым субъект бюджетного планирования в соответствии с порядком разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период формирует бюджетные проектировки. (В редакции постановления Администрации Курской области от 07.09.2011 г. N 443-па) 4. Подготовка докладов осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, разрабатываемыми комитетом финансов Курской области совместно с комитетом по экономике и развитию Курской области. Координация работы по подготовке докладов осуществляется заместителем Губернатора Курской области, председателя комитета финансов Курской области. (В редакции постановления Администрации Курской области от 07.09.2011 г. N 443-па) 5. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее: "субъекты бюджетного планирования" - главные распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета, органы местного самоуправления; "бюджет субъекта бюджетного планирования" - используемая для целей бюджетного планирования сумма расходов, представляемая субъектом бюджетного планирования при формировании бюджетных проектировок в комитет финансов Курской области (включая оценки расходов, финансируемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и распределяемая по подведомственным ему получателям средств областного бюджета; "отчетный период" - период, составляющий 3 года (включая текущий), предшествующий году, на который разрабатывается проект областного бюджета; "плановый период" - период, составляющий 3 года, в том числе год, на который разрабатывается проект областного бюджета, и последующие 2 года; "стратегическая цель" - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций, отнесенных к полномочиям главных распорядителей и получателей средств областного бюджета; "тактическая задача" - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей; "исполняемые расходные обязательства субъекта бюджетного планирования" - включенные в бюджет субъекта бюджетного планирования расходы на исполнение возложенных расходных полномочий; "бюджетная целевая программа" - реализуемая субъектом бюджетного планирования (подведомственным ему получателем средств областного бюджета) областная целевая программа, подпрограмма областной целевой программы или ведомственная целевая программа; "ведомственная целевая программа" - утвержденный (планируемый и утвержденный) субъектом бюджетного планирования либо выделяемый им в аналитических целях комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи (в том числе на исполнение действующих законов Курской области и иных нормативных правовых актов); "результативность бюджетных расходов" - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности. 6. Доклад включает следующие разделы: цели и задачи деятельности; расходные обязательства и формирование доходов; результаты деятельности; распределение расходов по целям, задачам и программам; результативность бюджетных расходов. 7. В первом разделе доклада формулируются стратегические цели субъекта бюджетного планирования, подведомственных ему получателей средств областного бюджета. Для каждой стратегической цели приводятся формулировки и краткие характеристики соответствующих тактических задач (основных направлений деятельности) субъекта бюджетного планирования. 8. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и соответствующих платежей в областной бюджет. Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по форме согласно приложению N 1. Субъекты бюджетного планирования, в ведении которых находятся администраторы поступлений в областной бюджет Курской области, осуществляющие функции по начислению, контролю за начислением и уплатой платежей в областной бюджет, а также государственные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, и (или) областные государственные унитарные предприятия, дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов (налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от приватизации и использования имущества, находящегося в областной собственности, доходы от платных услуг, часть прибыли областных государственных унитарных предприятий и др.) по форме согласно приложению N 2. 9. В третьем разделе доклада приводятся значения показателей, характеризующих результаты деятельности субъекта бюджетного планирования, сгруппированные по стратегическим целям, тактическим задачам и бюджетным целевым программам, а также краткие характеристики действующих и (или) планируемых бюджетных целевых программ. По каждой стратегической цели, тактической задаче и соответствующим им бюджетным целевым программам приводятся фактические (ожидаемые) и целевые (планируемые) значения основных показателей, характеризующих результаты деятельности субъекта бюджетного планирования, по форме согласно приложению N 3. По каждой бюджетной целевой программе указываются ее статус (областная целевая программа, подпрограмма областной целевой программы, ведомственная целевая программа, в том числе планируемая к утверждению субъектом бюджетного планирования или выделяемая в аналитических целях), сроки действия, цели, перечень показателей, характеризующих результаты реализации программы, бюджет программы в отчетном и плановом периоде. В случае необходимости обосновываются предложения по существенному изменению действующих либо по принятию (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования) новых бюджетных целевых программ, производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений, оценивается значение предлагаемых изменений для ожидаемых результатов деятельности, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с реализацией бюджетных целевых программ. 10. В четвертом разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и бюджетным целевым программам по форме согласно приложению N 4. При отсутствии данных для полного распределения отчетных и планируемых расходов по целям и (или) задачам могут приводиться выборочные данные по отдельным целям, задачам и (или) бюджетным целевым программам с указанием объема (доли) не распределенных в соответствующем году расходов. При невозможности представления сводных данных по бюджету субъекта бюджетного планирования данные могут представляться отдельно по каждому получателю средств областного бюджета. В случае, если программа направлена на достижение нескольких целей (решение нескольких задач) и невозможно распределение расходов на ее реализацию между этими целями (задачами), допускается учет указанной программы и расходов на ее реализацию по нескольким целям (задачам) с приведением общего объема расходов на данные программы ("повторного счета") в соответствующей строке формы приложения N 4. Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции. 11. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными главными распорядителями, распорядителями и получателями средств с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок и т.д.). 12. При формировании проекта областного бюджета на 2006 год проекты докладов представляются до 1 июня 2005 г. в комитет финансов Курской области. 13. Начиная с формирования проекта областного бюджета на 2007 год: первая часть докладов, состоящая из первого и третьего разделов, включая данные, указанные в приложении N 3 к настоящему Положению, а также из четвертого и пятого разделов и данных, указанных в приложении N 4 к настоящему Положению в части, касающейся отчетного периода, представляются до 1 апреля текущего года в комитет финансов Курской области и комитет по экономике и развитию Курской области; проекты докладов, включая уточненную и доработанную первую часть, представляются до 1 июня текущего года в комитет финансов Курской области и комитет по экономике и развитию Курской области. 14. Доработанные и уточненные с учетом принятого Закона Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год доклады представляются до 1 февраля соответствующего года в Правительство Курской области, комитет финансов Курской области и комитет по экономике и развитию Курской области. Приложение N 1 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Курской области Оценка исполняемых расходных обязательств ---------------------------T-----------------------------T-------¬ ¦ Нормативный правовой акт ¦ Объем исполняемых расходных ¦ Метод ¦ ¦ (статья, пункт, подпункт,¦ обязательств (тыс. рублей) ¦оценки ¦ ¦ абзац),решение +---------T--------T----------+ ¦ ¦ ¦отчетный ¦текущий ¦ плановый ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ +--------------------------+---------+--------+----------+-------+ ¦Бюджет субъекта бюджетного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Справочно: обязательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вытекающие из договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(соглашений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------+---------+--------+----------+-------- Приложение N 2 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Курской области Оценка платежей в областной бюджет тыс. рублей -----------T----------------------------T------------------------¬ ¦ Вид ¦ Отчетный период ¦ Плановый период ¦ ¦ платежа +---------T---------T--------+--------T-------T-------+ ¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦текущий ¦1-й год ¦2-й год¦3-й год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦(плано- ¦(прог- ¦(прог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (план) ¦вый) ¦ноз) ¦ноз) ¦ +----------+----T----+----T----+--------+--------+-------+-------+ ¦ ¦план¦факт¦план¦факт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------+----+----+----+----+--------+--------+-------+-------- Приложение N 3 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Курской области Основные показатели деятельности субъекта бюджетного планирования +-----------+------+--------------------------+--------------------------+ | Задачи, | Еди- | Отчетный период | Плановый период | | программы,| ница | | | | показатели| изме-| | | | | рения| | | | | +--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | 1-й год| 2-й год| 3-й год| 1-й год| 2-й год| 3-й год| | | | | | (теку- | (плано-| | | | | | | | щий) | вый) | | | +-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | Цель 1 | +-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | Задача 1.1| | | | | | | | | Показатель| | | | | | | | | Показатель| | | | | | | | | ... | | | | | | | | | Программа | | | | | | | | | 1.1.1 | | | | | | | | | Показатель| | | | | | | | | Показатель| | | | | | | | | ... | | | | | | | | | Программа | | | | | | | | | 1.1.2 | | | | | | | | | Показатель| | | | | | | | | ... | | | | | | | | | Задача 1.2| | | | | | | | | ... | | | | | | | | +-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | Цель 2 | +-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | Задача 2.1| | | | | | | | | ... | | | | | | | | +-----------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ Приложение N 4 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Курской области Распределение средств субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и бюджетным целевым программам ------------------T-----------------------------------T-----------------------------------¬ ¦Цели, задачи и ¦ Отчетный период ¦ Плановый период ¦ ¦ программы +-----------T-----------T-----------+-----------T-----------T-----------+ ¦(наименования) ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (текущий) ¦(плановый) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----+-----T-----+-----T-----+-----T-----+-----T-----+-----T-----+ ¦ ¦(млн.¦(про-¦(млн.¦(про-¦(млн.¦(про-¦(млн.¦(про-¦(млн.¦(про-¦(млн.¦(про-¦ ¦ ¦руб- ¦цен- ¦руб- ¦цен- ¦руб- ¦цен- ¦руб- ¦цен- ¦руб- ¦цен- ¦руб- ¦цен- ¦ ¦ ¦лей) ¦тов) ¦лей) ¦тов) ¦лей) ¦тов) ¦лей) ¦тов) ¦лей) ¦тов) ¦лей) ¦тов) ¦ +-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ Цель 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Задача 1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программа А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программа Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Не распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Задача 1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Не распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по задачам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Цель 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Задача 2.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программа А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программа В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств по целям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распределено по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задачам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Не распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целям, задачам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого бюджет ¦ ¦100 ¦ ¦100 ¦ ¦100 ¦ ¦100 ¦ ¦100 ¦ ¦100 ¦ ¦субъекта бюджет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного планирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нескольких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целей (задач) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(повторный счет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|